Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU90047619202000230
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Березовского муниципального округа Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ БЕРЕЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

12.05.2020 №442

Об утверждении Порядка организации и проведения культурно-массовых, зрелищных и спортивных мероприятий на территории Березовского муниципального округа

В соответствии cо статьей 15 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Постановлением Правительства Пермского края от 20 июня 2017 № 546-п «О мерах при проведении на территории Пермского края мероприятий с массовым пребыванием людей», Уставом Березовского муниципального округа Пермского края

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок организации и проведения культурно-массовых, зрелищных и спортивных мероприятий на территории Березовского муниципального округа, проводимых с участием Управления социального развития администрации Березовского муниципального округа Пермского края;

1.2. Состав комиссии по проверке готовности объекта к проведению мероприятия на территории Березовского муниципального округа Пермского края.

2. Постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы округа по социальной политике, начальника Управления социального развития Старцеву Е.Н.

Глава муниципального округа – глава

администрации Березовского

муниципального округа Пермского края И.И. Чайкин

1

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Березовского муниципального

округа Пермского края

от 12.05.2020 № 442

ПОРЯДОК

организации и проведения культурно-массовых, зрелищных и спортивных мероприятий на территории Березовского муниципального округа, проводимых с участием Управления социального развития администрации Березовского муниципального округа Пермского края

1. Общие положения

1.1. Порядок организации и проведения культурно-массовых, зрелищных и спортивных мероприятий на территории Березовского муниципального округа (далее - Порядок) определяет общие правила организации и проведения культурно-массовых, зрелищных и спортивных мероприятий на территории Березовского муниципального округа, проводимых с участием Управления социального развития администрации Березовского муниципального округа Пермского края и является обязательным для юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, непосредственно участвующих в подготовке, проведении и участии в указанных мероприятиях.

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии cо статьей 15 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», с Постановлением Правительства Пермского края от 20 июня 2017 № 546-п «О мерах при проведении на территории Пермского края мероприятий с массовым пребыванием людей», Уставом Березовского муниципального округа, в целях повышения качества проводимых культурно-массовых, зрелищных и спортивных мероприятий, создания условий для организации досуга и массового отдыха жителей Березовского муниципального округа, обеспечения общественного порядка и безопасности граждан при проведении указанных мероприятий.

1.3. Под культурно-массовыми, зрелищными и спортивными мероприятиями (далее – массовыми мероприятиями) на территории Березовского муниципального округа следует понимать групповые или массовые сборы людей (далее – участников), в том числе несовершеннолетних, в том числе с использованием технических средств, организованные юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, с целью проведения концертных, развлекательных, театрально-зрелищных и иных культурно - досуговых программ, рекламных акций, спортивных соревнований, народных гуляний и профессиональных праздников проводимых с участием Управления социального развития администрации Березовского муниципального округа.

1.4. Массовые мероприятия могут проводиться на открытых площадках и в закрытых помещениях при строгом соблюдении организаторами и участниками действующих норм и правил эксплуатации зданий и сооружений, инженерных систем, театрально-концертного, спортивно-технического и иного оборудования и инвентаря, правил пожарной безопасности, общественного правопорядка. Материально-техническое обеспечение массовых мероприятий осуществляется их организаторами и участниками за счет собственных средств, а также за счет средств, собранных или переданных для проведения этих мероприятий.

1.5. При подготовке к проведению наиболее крупных массовых мероприятий, могут создаваться организационные комитеты по проведению массовых мероприятий для организации контроля и координации деятельности соответствующих учреждений и служб. Организационными комитетами могут разрабатываться конкретные планы подготовки и проведения массовых мероприятий, предусматривающие, в том числе безусловное соблюдение требований пожарной безопасности, недопущение антиобщественных проявлений, медицинское обеспечение, порядок заполнения мест и эвакуацию участников мероприятия, согласованность в действиях всех служб при возникновении чрезвычайных ситуаций.

1.6. Массовые мероприятия не могут начинаться ранее 7.00 часов и заканчиваться позднее 23.00 часов текущего дня по местному времени.

1.7. При проведении мероприятий учитываются погодные условия и другие факторы, влияющие на ход проведения мероприятий.

1.8. Настоящий Порядок не распространяется на:

- порядок организации и проведения публичных мероприятий в рамках Федерального закона от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (с изменениями от 01 октября 2018 г. № 367-ФЗ);

- порядок проведения религиозных обрядов и церемоний, урегулированных Федеральным законом от 26 сентября 1997 г. № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» (с изменениями от 02 декабря 2019 г. № 407-ФЗ);

- мероприятия численностью менее 200 человек;

- иные массовые мероприятия, порядок проведения которых регулируется федеральным законодательством.

2. Подготовка массовых мероприятий органами местного самоуправления Березовского муниципального округа, учреждениями образования, спорта, проводимых с участием Управления социального развития администрации Березовского муниципального округа

2.1. Перечень, дата, время и место проведения массовых мероприятий утверждаются приказом Управления социального развития администрации Березовского муниципального округа Пермского края «Об утверждении Плана культурно-массовых, спортивных мероприятий, проводимых на территории Березовского муниципального округа», а объем финансирования мероприятий утверждается постановлением администрации Березовского муниципального округа Пермского края «Об утверждении муниципальной программы «Развитие сферы культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта Березовского муниципального округа Пермского края.

Постановление издается в течение месяца после утверждения соответствующих бюджетов муниципального образования.

2.2. Постановление подлежит обязательному опубликованию в официальном бюллетене и размещению на официальном сайте Березовского муниципального округа.

2.3. По каждому запланированному массовому мероприятию не менее чем за 7 календарных дней до его проведения издается приказ Управления социального развития администрации Березовского муниципального округа Пермского края.

2.4. Оргкомитет проводит необходимую работу по подготовке и проведению массового мероприятия, в том числе с привлечением специализированных муниципальных учреждений культуры и спорта.

Для обеспечения безопасности проведения массового мероприятия оргкомитет направляет заявки:

- в отделение полиции (дислокация с. Березовка) МО МВД России "Кунгурский" и Межмуниципальный отдел МВД РФ «Кунгурский» по оказанию содействия в обеспечении общественного порядка при проведении массовых мероприятий;

- командиру добровольной народной дружины «Барс» Березовского муниципального округа по оказанию содействия в обеспечении общественного порядка;

- в Пожарную часть - 96 Государственного учреждения 13 – отряда Федеральной противопожарной службы по Пермскому краю для обеспечения пожарной безопасности (в случае необходимости);

- в ГБУЗ ПК «Березовская центральная районная больница» Березовского округа для дежурства медперсонала в местах проведения массового мероприятия.

2.5. При необходимости заключается договор на оказание услуг по обеспечению общественного порядка частными охранными предприятиями.

2.6. Документами, определяющими общий порядок подготовки и проведения мероприятия являются:

- схемы организации движения зрителей, путей наполнения и эвакуации помещений (зала, трибун), передвижение транспортных средств на прилегающей территории;

- акт по установлению готовности объекта к проведению мероприятия с массовым пребыванием людей (далее – Акт) по форме согласно приложению к Порядку.

2.7. Установление готовности объекта к проведению мероприятия осуществляется по результатам его оперативно-технического осмотра комиссией по проверке готовности объекта к проведению мероприятия на территории Березовского муниципального округа (далее – Комиссия).

2.8. Оперативно-технический осмотр проводится не менее чем за 5 суток до начала мероприятия и его результаты оформляются Актом, в котором указываются выявленные нарушения (если обнаружены) и устанавливается срок для их устранения. После устранения указанных нарушений комиссией составляется Акт не менее чем за сутки до начала мероприятия.

Данный акт подписывается членами комиссии.

Акт составляется на каждое мероприятие.

В акте указываются наименование и дата проведения мероприятия.

Подписание комиссией Акта означает возможность проведения мероприятия на данном объекте.

Ответственность за организацию проведения оперативно-технического осмотра объекта и принятие решения о готовности объекта к проведению мероприятия с массовым пребыванием людей несет председатель комиссии.

3. Требования, предъявляемые при проведении массовых мероприятий

3.1. При подготовке и проведении массового мероприятия Организаторы обязаны обеспечить охрану общественного порядка, соблюдение правил пожарной безопасности и эвакуацию участников в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Проведение фейерверков, салютов и других шоу, связанных с открытым огнем, может осуществляться только организациями и ИП, имеющими лицензии на данный вид деятельности и соответствующее разрешение.

3.2. Организаторы обеспечивают качественное, комфортное, безопасное проведение массового мероприятия, в том числе:

- соблюдение согласованной программы и сценарного хода массового мероприятия;

- надлежащее санитарное содержание территорий и помещений во время всего проведения массового мероприятия;

- недопущение повреждения зданий и сооружений, инженерной инфраструктуры, мощеных и асфальтобетонных поверхностей, зеленых насаждений;

- наличие необходимого количества обслуживающего персонала и технических средств для безопасного проведения массового мероприятия;

- возможность немедленно оказать участникам необходимую медицинскую помощь;

- соблюдение согласованных условий торгового обслуживания участников массового мероприятия, в том числе недопущение реализации спиртных напитков и пива в соответствии с требованиями Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (с изменениями от 27 декабря 2019 г. № 481-ФЗ).

3.3. Отделение полиции (дислокация с. Березовка) МО МВД России "Кунгурский" или Межмуниципальный отдел МВД РФ «Кунгурский» при наличии согласования с Организаторами массового мероприятия обеспечивает:

- привлечение необходимых сил и средств для оказания содействия в обеспечении общественного порядка при проведении массовых мероприятий;

- недопущение прохода на массовое мероприятие лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, распития спиртных напитков и пива в местах проведения массового мероприятия и на прилегающей территории;

- привлечение в соответствии с законодательством к ответственности лиц, нарушающих общественный порядок.

3.4. ГБУЗ ПК «Березовская центральная районная больница» при наличии согласования с Организатором обеспечивает дежурство экипажей скорой медицинской помощи в местах проведения массовых мероприятий.

4. Организация торговли при проведении массовых мероприятий

4.1. Организациям и индивидуальным предпринимателям во время проведения массовых мероприятий предоставляется право организовывать в согласованных местах розничную торговлю в нестационарных торговых объектах, в том числе: мелкорозничную торговлю прохладительными напитками, мороженым, фруктами, кулинарными изделиями, сувенирами, атрибутикой и т.п., и другими продовольственными и непродовольственными товарами, оказывать услуги общественного питания.

4.2. Розничная торговля и услуги общественного питания в нестационарных торговых объектах в местах проведения массовых мероприятий осуществляются при наличии согласования на размещение нестационарного торгового объекта с организатором мероприятия не позднее, чем за 10 рабочих дня до начала проведения массового мероприятия.

4.3. Отдел по культуре согласовывает размещение объектов розничной торговли и услуг общественного питания в соответствии со схематичным планом размещения нестационарных торговых объектов, либо отказывает в их согласовании.

4.4. Решение об отказе в согласовании на размещение нестационарных торговых объектов принимается в следующих случаях:

- если предполагаемое место размещения нестационарного торгового объекта уже согласовано для другого юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- если размещение нестационарного торгового объекта не соответствует нормам и правилам, установленным действующим законодательством, и может повлечь за собой угрозу безопасности жизни и здоровья граждан.

4.5. Организация торговли и оказание услуг общественного питания через нестационарные торговые объекты допускается только в соответствии с согласованным схематичным планом размещения нестационарного торгового объекта.

4.6. Организационный сбор за размещение нестационарных торговых объектов устанавливается организатором мероприятия. Указанный сбор вносится на расчетный счет организатора массового мероприятия (муниципального учреждения).

Размер организационного сбора за одно торговое место (место для размещения аттракциона) составляет:

- 1 000 рублей для точки размещения аттракциона;

- 500 рублей для торговой точки.

4.7. Продажа товаров (оказание услуг) осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края и нормативными правовыми актами Березовского округа.

4.8. Все продаваемые товары (оказываемые услуги) должны отвечать требованиям безопасности и сопровождаться документами, указывающими источник поступления продаваемых товаров, а также подтверждающими качество и безопасность продаваемых товаров (оказываемых услуг).

4.9. После окончания массового мероприятия места размещения нестационарных торговых объектов подлежат освобождению их владельцами.

4.10. Ответственность за организацию сбора мусора, временное хранение, вывоз и утилизацию мусора возлагается на организатора мероприятия.

4.11. Контроль за соблюдением порядка размещения нестационарных торговых объектов в период проведения массового мероприятия осуществляется организатором мероприятия.

5. Правила поведения участников массовых мероприятий, проводимых с участием Управления социального развития администрации Березовского округа

5.1. Участники массовых мероприятий обязаны:

- соблюдать установленные место и время проведения массового мероприятия;

- соблюдать общественный порядок и общепринятые нормы поведения;

- соблюдать правила пожарной безопасности;

- бережно относиться к зданиям и сооружениям, оборудованию, объектам городской инфраструктуры, зеленым насаждениям;

- соблюдать чистоту и порядок, складывать мусор только в урны и контейнеры;

- не допускать действий, способных создать опасность для окружающих;

- не оставлять без присмотра малолетних детей;

- парковать автотранспорт только в специально отведенных местах.

5.2. Участникам массовых мероприятий запрещается:

- появляться на массовом мероприятии в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

- проносить с собой и распивать спиртные напитки и пиво, любые напитки в стеклянной таре;

- создавать помехи при проведении массовых мероприятий, в том числе допускать действия и выкрики, унижающие человеческое достоинство и общественную нравственность, выкрикивать призывы антиобщественного характера и призывать к противоправной деятельности;

- курить в не отведенных для этих целей местах;

- создавать помехи для нормального прохода и эвакуации людей.

6. Ответственность за нарушение настоящего Порядка

6.1. Организаторы и участники массового мероприятия несут ответственность за несоблюдение настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, разрешаются Организаторами самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.

1

Приложение

к Порядку

АКТ

по установлению готовности объекта к проведению мероприятия

с массовым пребыванием людей

___________________________________________________________________

(наименование объекта (места), адрес)

к проведению ______________________________________________________

(наименование и дата проведения мероприятия)

Комиссия в составе:

1. _______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы)

2. _______________________________________________________________

3. _______________________________________________________________

провела в период с ______________________ по __________________________

оперативно-технический осмотр _______________________________________

___________________________________________________________________ (наименование объекта (места), адрес)

с целью установления его готовности к проведению ______________________

___________________________________________________________________

(наименование мероприятия, дата и время проведения)

В результате оперативно-технического осмотра установлено:

№ п/п

Раздел готовности

Выявленные нарушения, подлежащие устранению. Срок устранения

1

2

3

1.

Наличие нормативных документов о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении мероприятий с массовым пребыванием граждан на территории Пермского края

2.

Надежность конструктивных элементов объекта, в том числе:

1. зданий, сооружений постоянного характера (трибуны, сцены, ограждения, иные конструкции);

2. конструкций временного характера (трибуны, сцены, ограждения)

3.

Степень готовности территорий и объекта к приему участников и зрителей:

1. готовность маршрутов заполнения трибун, маршрутов и средств эвакуации зрителей и участников при чрезвычайных ситуациях;

2. готовность прилегающей территории (подъездные пути к сооружению);

3. готовность гардеробов и их персонала для приема зрителей;

4. готовность раздевалок для заявленного количества участников мероприятия;

5. соответствие объекта государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

6. соответствие объекта требованиям экологической безопасности;

7. соответствие объекта требованиям по взрывобезопасности;

8. соответствие требованиям и готовность системы общественного питания и торговли на объекте и прилегающей к нему территории

4.

Готовность автотранспорта, инженерно-технических систем и оборудования, в том числе:

1. готовность систем энергоснабжения и освещения;

2. готовность систем водоснабжения и канализации;

3. готовность сцены и сценического оборудования и соответствие их правилам эксплуатации и технике безопасности;

4. готовность системы отопления;

5. готовность системы вентиляции;

6. готовность средств связи, оповещения, специальных текстов на случай чрезвычайных ситуаций;

7. готовность средств и систем противопожарной защиты, наличие плана эвакуации людей в случае пожара, инструкции, определяющей действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей;

8. готовность транспортных средств сооружения к работе в условиях чрезвычайных ситуаций, наличие плана действий по привлечению сторонних транспортных средств

5.

Наличие и готовность необходимого обслуживающего персонала объекта

6.

Наличие и готовность служб охраны общественного порядка и безопасности

7.

Степень готовности к ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций

8.

Готовность медицинской службы (помещения, персонал)

9.

Соответствие количества пущенных в продажу входных билетов, пропусков и пригласительных билетов предельно допустимой вместимости объекта

По результатам готовности объекта комиссия (не) дает разрешение на

проведение мероприятия ___________________________________________________________________

(наименование мероприятия, дата, время и адрес проведения)

Члены комиссии:

1. ______________ _________________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество, должность, место работы)

2. ______________ __________________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество, должность, место работы)

3. ______________ _________________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество, должность, место работы)

4. ______________ _________________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество, должность, место работы)

5. ______________ _________________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество, должность, место работы)

6. ______________ _________________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество, должность, место работы)

7. ______________ _________________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество, должность, место работы)

8. ______________ _________________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество, должность, место работы)

1

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Березовского муниципального

округа Пермского края

от 12.05.2020 № 442

Состав комиссии

по проверке готовности объекта к проведению мероприятия

на территории Березовского муниципального округа

Пермского края

Старцева Елена Николаевна

-

заместитель главы округа по социальной политике, начальник Управления социального развития администрации Березовского муниципального округа Пермского края, председатель комиссии

Петрова Наталья Сергеевна

-

начальник отдела по культуре, молодежной политики и спорту Управления социального развития администрации Березовского муниципального округа Пермского края, заместитель председателя

Старкова Светлана Владимировна

-

главный специалист отдела по культуре, молодежной политики и спорту Управления социального развития администрации Березовского муниципального округа Пермского края, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Ганьжин Вадим Викторович

-

начальник отделения полиции № 2 (дислокация с. Березовка) МО МВД России «Кунгурский» (по согласованию)

Дутлов Михаил Александрович

-

начальник отдела по общественной безопасности и мобилизационной подготовки администрации Березовского муниципального округа Пермского края

Минин Сергей Александрович

-

заместитель начальника отдела - начальник ОНПР по Березовскому муниципальному округу и Кишертскому муниципальному району 13 ОНПР (по согласованию)

Попова Мария Сергеевна

-

главный специалист отдела по культуре, молодежной политики и спорту Управления социального развития администрации Березовского муниципального округа Пермского края

Представитель собственника объекта

1

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать