Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU54045019202000017
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Порядка предоставления субсидий

вх. № 11809-03/9

От 28.05.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

УБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УБИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.05.2020

№ 52

Об утверждении «Порядка предоставления финансовой помощи в виде субсидий муниципальным предприятиям Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области»

(с изменениями от 12.08.2020 № 108)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить «Порядок предоставления финансовой помощи в виде субсидий муниципальным предприятиям Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области.

2. Постановление администрации Убинского сельсовета Убинского Новосибирской области от 29.11.2019 № 163 «Об утверждении «Порядка предоставления финансовой помощи в виде субсидий муниципальным предприятиям Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области»

считать утратившим силу

3. Опубликовать данное постановление в периодическом печатном издании «Вести Убинского сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области www.ubinsovet.nso.ru

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Убинского сельсовета

Убинского района

Новосибирской области

В.А.Бояркин

Утвержден

постановлением администрации

Убинского сельсовета

Убинского района

Новосибирской области

от 12.05.2020 № 52

Порядок

предоставления финансовой помощи в виде субсидий муниципальным предприятиям Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления финансовой помощи в виде субсидий муниципальным предприятиям Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления за счет средств местного бюджета субсидий муниципальным предприятиям Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области (далее - получателям субсидии).

1.2. ( в ред. от 12.08.2020 № 108) Порядок определяет в том числе:

- критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий;

- цели, предусмотренные решением о бюджете Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области;

- условия и порядок предоставления субсидий;

- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

1.3. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

1.4. Субсидии из местного бюджета предоставляются в соответствии с решением о бюджете Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области (далее – бюджет сельского поселения) на соответствующий период, определяющим получателей субсидии по приоритетным направлениям деятельности.

2. Критерии при предоставлении субсидий

2.1. При предоставлении субсидий учитываются следующие критерии:

2.1.1. Осуществление деятельности на территории Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области.

2.1.2. Отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.1.3. (в ред. от 12.08.2020 № 108) Получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом).

2.1.4. (в ред. от 12.08.2020 № 108) У получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет поселения в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).

2.1.5.Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.1.6. Отсутствие ведения процедур, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», но данное предприятие неспособно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, в течение срока установленного вышеуказанным Федеральным законом.

Неспособность юридического лица удовлетворить требования кредиторов подтверждается следующими документами:

- справки, выданные кредитными организациями, подтверждающие наличие у юридического лица карточек на расчетных счетах;

- справка, выданная налоговыми органами, о наличии счетов у юридического лица;

- справка, выданная налоговыми органами, о наличии у юридического лица задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами на дату, отстающую не более чем на 5 рабочих дней от даты предоставления;

- надлежащим образом заверенную копию бухгалтерского баланса за предыдущий год и последний отчетный период с отметкой о принятии бухгалтерского баланса налоговым органом;

- надлежащим образом заверенную копию отчета о движении денежных средств.

3. Цели, условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Целью предоставления субсидий, согласно настоящему Порядку, является финансовое обеспечение (возмещение) затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнение работ, оказанием услуг, муниципальным предприятиям транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, обратившимся с обоснованием необходимости оказания финансовой помощи для решения возникших проблем. В случае если субсидии предоставляются в целях реализации проектов, программ с указанием наименования проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, либо государственной (муниципальной) программы.

3.2. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете сельского поселения.

3.3. Главным распорядителем бюджетных средств Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области по предоставлению финансовой помощи в виде субсидий муниципальным предприятиям Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области является администрация Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области.

3.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований и установленных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

3.5. Субсидии предоставляются на финансирование мероприятий, связанных с подготовкой объектов, находящихся в муниципальной собственности местных советов к отопительному сезону; на компенсацию выпадающих доходов за предоставление услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек; на финансирование социально-значимых проектов на территории Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области.

3.6. Субсидии носят адресный характер. Средства перечисляются Убинским сельсоветом на лицевые счета непосредственных получателей финансовой помощи на основании распоряжения Главы Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области с указанием цели их расходования.

3.7. Получатели субсидий представляют в администрацию следующие документы:

1) заявка на получение финансовой помощи в виде субсидии (приложение 1);

2) расчетное обоснование запрашиваемых объемов средств с приложением подтверждающих документов, подписанное руководителем и заверенное печатью на предоставление субсидии.

3.8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений, заключенных между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии в соответствии с настоящим порядком (приложение 2).

В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:

- цели и условия, сроки предоставления субсидий;

-размер и порядок расчета субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормы затрат и иная информация исходя из целей предоставления субсидии;

- обязательства получателей субсидий по долевому финансированию целевых расходов;

- обязательства получателей субсидии по целевому использованию субсидии;

- формы и порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;

- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

- ответственность за несоблюдение сторонами условий предоставления субсидий.

3.9.Получатели субсидий представляют главному распорядителю бюджетных средств финансовую отчетность об использовании субсидий в порядке, установленном соглашением (договором).

3.10. Главный распорядитель осуществляет контроль за выполнением условий соглашений (договоров), а также за возвратом субсидий в местный бюджет в случае нарушения условий соглашений (договоров).

3.11. Субсидии перечисляются на расчетный счет получателя средств открытый в кредитном учреждении (банке). Срок перечисления субсидии исчисляется со дня заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии и составляет не более 10 рабочих дней.

3.12. (в ред. от 12.08.2020 № 108) Основанием для отказа в предоставлении субсидий является:

- несоответствие критериям, установленным в пункте 2 настоящего Порядка;

- недостоверность предоставленной получателем субсидии информации;

- несоблюдение условий, установленных в пункте 3 настоящего Порядка.

4. Контроль за использованием субсидий

4.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

4.2. Для проведения проверки получатели субсидий обязаны представить проверяющим все первичные документы, связанные с предоставлением субсидии из бюджета сельского поселения.

4.3. По результатам использования субсидий получатель бюджетных средств в срок до 20 января следующего за отчетным года предоставляет в администрацию Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области района Новосибирской области отчет об использовании средств бюджета сельского поселения с приложением документов, подтверждающих целевое использование предоставленных субсидий (приложение 3)

4.4. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется главным специалистом (финансистом).

4.5. Субсидии, выделенные из бюджета сельского поселения получателям субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

5. Порядок возврата субсидий.

5.1. Субсидии, перечисленные Получателям субсидий, подлежат возврату в бюджет сельского поселения в случае не использования субсидии в полном объеме в течение финансового года, нарушения условий, установленных при их предоставлении.

5.2. В случаях выявления нарушений условий предоставления субсидий, либо в случаях их нецелевого использования Главный распорядитель бюджетных средств не позднее, чем в десятидневный срок со дня установления данного факта направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет сельского поселения.

5.3. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании. Вся сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет сельского поселения по коду доходов в течение 10 дней с момента получения уведомления и акта проверки.

5.4. При расторжении соглашения (договора) по инициативе получателя бюджетных средств, в связи с нарушением другой стороной обязательств и условий предоставления субсидии, юридические лица обязаны возвратить неиспользованные средства субсидии в бюджет сельского поселения в течение 10 дней с момента получения уведомления получателя бюджетных средств.

5.5. В случае не использования субсидии в полном объеме, в течение финансового года получатели субсидии возвращают не использованные средства субсидии в бюджет сельского поселения с указанием назначения платежа, в срок не позднее 25 декабря текущего года.

5.6. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления

финансовой помощи в виде

субсидий муниципальным предприятиям

Убинского сельсовета Убинского района

Новосибирской области из бюджета

Форма

Главе Убинского сельсовета

Убинского района

Новосибирской области

от _________________________________

___________________________________

(Ф.И.О. руководителя, наименование организации)

ЗАЯВКА

на получение финансовой помощи в виде субсидий муниципальным предприятиям Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области

Прошу принять на рассмотрение документы от _________________________

______________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование организации, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

______________________________________________________________________.

для предоставления субсидий из бюджета Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области на возмещение части затрат юридическим лицам. Сумма запрашиваемой субсидии _____________________________ тысяч рублей.

Цель получения субсидии________________________________________________

С Порядком предоставления ознакомлен и предоставляю согласно Порядка предоставления финансовой помощи в виде субсидий муниципальным предприятиям Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области необходимые документы в соответствии с нижеприведенным перечнем.

Перечень представленных документов

№ п/п Наименование документа Количество листов

Дата подачи заявки: «____» __________________20___ г.

Руководитель

(индивидуальный предприниматель) ____________ ____________ ____________

(дата) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 2

к Порядку предоставления финансовой

помощи в виде субсидий муниципальным

предприятиям Убинского сельсовета

Убинского района Новосибирской области

Форма

Соглашение

с. Убинское « » _______20 г.

Администрация Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области в лице Главы ____________________________, действующего на основа­нии Устава, именуемая в дальнейшем Администрация с одной стороны и ____________________________________________ в лице ___________________________________ действующего на основании ________, именуем( ) в дальнейшем _______________, с другой стороны, совместно именуемые – Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Предмет Соглашения

1. Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие сторон при предоставлении и расходовании субсидий в размере ______ (__________________) рублей 00 копеек (далее – Субсидия) на реализацию мероприятий_________________________________________________________________________________________________________________________________ (далее – Мероприятия), предусмотренной Законом ____________________________________________________ (далее – Закон).

Права и обязанности Сторон

2. Администрация обязуется:

1) перечислять денежные средства, поступающие на лицевой счет Администрации в установленном порядке на финансирование Мероприятий;

2) отражать в доходной части местного бюджета Субсидию, предусмотренную на мероприятия по ___________________________________ данному Соглашению.

3. Получатель обязуется:

1) осуществлять расходование субсидии на реализацию Мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации, сроками и характеристикой мероприятий, установленными в государственной программе и плане реализации государственной программы

2) после подписания Соглашения для перечисления финансовых средств представить в Администрацию копии следующих документов:

средства Субсидии, направленные на погашение задолженности организаций коммунального комплекса перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов:

заявку на перечисление финансовых средств;

копии договоров организации коммунального комплекса с поставщиками топливно-энергетических ресурсов на поставку топливно-энергетических ресурсов;

акт сверки задолженности между организацией коммунального комплекса и поставщиком топливно-энергетических ресурсов на дату, предшествующую получению средств Субсидии;

копии платежных документов о перечислении средств организации коммунального комплекса;

копии платежных документов о перечислении средств организацией коммунального комплекса поставщику топливно-энергетических ресурсов;

копии платежных документов о перечислении средств организацией коммунального комплекса поставщику топлива;

3) обеспечить централизацию закупок товаров, работ, услуг, включенных в перечень товаров, работ, услуг согласно приложению N 1 к постановлению Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы», с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов.

4) предусмотреть в проектах муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров в качестве одного из оснований для оплаты наличие сведений об исполнении подрядчиком (исполнителем) обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по контракту (договору), а также право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

оказывать содействие в проведении Администрацией проверки целевого расходования Субсидии, выделенной на финансирование Мероприятий;

5) в случае допущенных нарушений по целевому использованию полученной Субсидии производит возврат финансовых средств на лицевой счёт Администрации в соответствии с порядком, предусмотренным в разделе III настоящего Соглашения;

6) предоставлять в адрес администрации отчеты о целевом использовании суммы субсидий по форме, согласно приложений 1,2 в срок до 20 января следующего за отчетным года, с приложением документов, подтверждающих целевое использование предоставленных субсидий.

5. Администрация имеет право:

1) осуществлять проверки целевого расходования средств Субсидии;

2) запрашивать от ______________________ документы, подтверждающие исполнение целевого расходования средств Субсидии;

3) потребовать от __________________ возврата средств Субсидии в следующих случаях:

а) предоставления ______________________ недостоверных сведений;

б) неисполнения или ненадлежащего исполнения __________________ обязательств по настоящему Соглашению;

в) нецелевого использования _________________ средств Субсидии;

г) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4) в случае допущенных нарушений по целевому использованию Субсидии, ___________________________ в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений направляет муниципальному образованию уведомление о возврате Субсидии в бюджет Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области.

6. ___________________ имеет право:

1) получать от Администрации информацию необходимую для выполнения своих обязательств по настоящему Соглашению.

Ответственность Сторон

7. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств Стороной по настоящему Соглашению, виновная Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в соответствии с действующим законодательством.

8. Администрация не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств _________________________ по настоящему Соглашению перед третьими лицами.

9. В случае допущенных нарушений по целевому использованию Субсидии, Администрация в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений направляет __________________________ уведомление о возврате Субсидии в бюджет Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области.

10. _______________________________ обязано в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления перечислить указанные средства в бюджет Убинского района Новосибирской области. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

11. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации _________________________ несет ответственность за нецелевое использование финансовых средств, полученных из областного бюджета Новосибирской области.

12. Не использованные по состоянию на 25 декабря текущего финансового года остатки целевых средств подлежат возврату в бюджет Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области в сроки, установленные статьей 242 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

13. ________________________ несет ответственность в виде уплаты штрафных санкций в случае недостижения показателя результативности использования Субсидии, а именно, обязуется по требованию главного распорядителя уплатить штрафные санкции в размере 500 000 рублей за _________________________________________________________________________

14. Уплата __________________________________ штрафных санкций, указанных в пункте 13 Соглашения, осуществляется в течение 60 дней со дня получения высшим должностным лицом муниципального образования Новосибирской области уведомление об уплате штрафных санкций в областной бюджет Новосибирской области.

Действие Соглашения

15. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с ________________ и действует до __________________.

V.Особые условия

16. Стороны действуют в соответствии с условиями настоящего Соглашения. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области.

17. Стороны обязуются не разглашать, не передавать, и не делать каким-либо еще способом доступными третьим лицам сведения, содержащиеся в документах, имеющих отношение к взаимоотношениям Сторон в рамках настоящего Соглашения, иначе как с письменного согласия Сторон.

18. Соглашение не предусматривает авансовое финансирование Мероприятий.

VI.              Разрешение споров

19. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте настоящего Соглашения, будут разрешаться на основе действующего законодательства.

20. При не урегулировании спорных вопросов разногласия разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

VII. Антикоррупционная оговорка

21. Каждая из сторон Соглашения подтверждает, что ни сама сторона, ни ее руководство или работники не предлагали, не обещали, не требовали, не принимали деньги, ценные бумаги, иное имущество или услуги, связанные с заключением или исполнением договора.

22. Стороны обязуются в течение всего срока действия Соглашения и после его истечения принять все разумные меры для недопущения действий, указанных в п. 24, в том числе со стороны руководства или работников сторон, третьих лиц.

23. Стороны обязуются соблюдать, а также обеспечивать соблюдение их руководством, работниками и посредниками, действующими по договору, настоящей оговорки, а также оказывать друг другу содействие в случае действительного или возможного нарушения ее требований.

24. Сторонам Соглашения, их руководителям и работникам запрещается:

1) передавать или предлагать денежные средства, ценные бумаги или иное имущество, безвозмездно выполнять работы (оказывать услуги) и так далее. представителям публичных органов власти, должностным лицам, лицам, которые являются близкими родственниками представителей публичных органов власти или должностных лиц, либо лицам, иным образом связанным с органами государственной власти, в целях неправомерного получения преимуществ для сторон Соглашения, их руководства, работников или посредников, действующих по Соглашению;

2) передавать или предлагать денежные средства, ценные бумаги или иное имущество, безвозмездно выполнять работы (оказывать услуги) и т. д. работникам или руководству другой стороны с целью обеспечить совершение ими каких-либо действий в пользу стимулирующей стороны

3) совершать иные действия, нарушающие действующее антикоррупционное законодательство Российской Федерации.

25. В случае возникновения у стороны Соглашения подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящей оговорки, соответствующая сторона обязуется уведомить другую сторону об этом в письменной форме. Указанная сторона имеет право приостановить исполнение обязательств по Соглашению до получения подтверждения от другой стороны, что нарушение не произошло или не произойдет.

Подтверждение должно быть направлено в течение 14 рабочих дней с даты получения письменного уведомления.

26. В случае если нарушение одной из сторон настоящей оговорки подтвердится, другая сторона имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке, направив письменное уведомление о расторжении.

27. В отношении третьих лиц (посредников) стороны обязуются:

1) проинструктировать их о неприемлемости коррупционных действий и нетерпимости участия в каком-либо коррупционном действии, связанном с исполнением Соглашения;

2) не привлекать их в качестве канала для совершения коррупционных действий;

3) не осуществлять им выплат, превышающих размер соответствующего вознаграждения за оказываемые ими законные услуги;

4) включить данную антикоррупционную оговорку во все Соглашения и/или договоры, заключенные в исполнение настоящего Соглашения с третьими лицами.

VIII.              Заключительные положения

28. Любые изменения и дополнения, дополнительные соглашения к настоящему Соглашению действительны при условии, если они совершены в письменной форме, и подписаны обеими Сторонами.

29. Все уведомления и сообщения, связанные с оформлением настоящего Соглашения, должны направляться в письменной форме, и подписываться уполномоченными лицами Сторон.

30. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по 1 экземпляру - для каждой из Сторон

IX. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Приложение № 1 к Соглашению

от «____» ___________ 20 г.

¹ - с нарастающим итого

Приложение № 2 к Соглашению

от «___» _________ 20 г

ОТЧЕТ

о проведении аукционов и заключении контрактов по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период в рамках подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области» Убинского района (городского округа) Новосибирской области по состоянию на _________________20 года¹

№ п/п

Наименование МО

Наименование поселения

Дата размещения в СМИ (сайте) информационного сообщения о сроках проведения торгов

Запланированные сроки заседания конкурсной комиссии по проведению торгов

Срок заключения контракта

Проведенный аукцион

Цена контракта, тыс. руб.

Заключенный контракт

Наименование организации, выигравшей по результатам торгов

Вид работ



дата

начальная

по результатам торгов



дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

¹ - с нарастающим итогом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вести Убинского сельсовета № 28 от 13.08.2020, - Вести Убинского сельсовета № 11 (170) от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать