Основная информация
Дата опубликования: | 12 мая 2020г. |
Номер документа: | RU76008505202000009 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Администрация Ростовского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИя
РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.05.2020 № 583
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 ГОДА N 223-ФЗ "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ
ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", руководствуясь Уставом Ростовского муниципального района, администрация Ростовского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (Приложение).
2. Администрации и структурным подразделениям администрации Ростовского муниципального района со статусом юридического лица, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений (бюджетных, автономных) Ростовского муниципального района, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий, утвердить в рамках ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации план проверок на 2020 год не позднее 1 июня 2020 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Ростовский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Ростовского муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава
муниципального района
С.В. Шокин
Приложение
к постановлению администрации
Ростовского муниципального района
от 12.05.2020 № 583
Порядок
осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления администрацией Ростовского муниципального района, структурными подразделениями администрации Ростовского муниципального района со статусом юридического лица, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений (бюджетных и автономных), права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий (далее - органы ведомственного контроля) ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль) в отношении муниципальных учреждений (бюджетных, автономных) и муниципальных унитарных предприятий Ростовского муниципального района (далее –подведомственные заказчики).
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками, в том числе комиссиями по осуществлению закупок, требований Федерального закона N 223-ФЗ, иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, а также принятых и утвержденных с учетом положений части 3 статьи 2 указанного Закона правовых актов, регламентирующих правила закупки (далее - Положение о закупке).
1.3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения требований Федерального закона N 223-ФЗ и иных, принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе:
-требований, предусмотренных частями 2.2. и 2.6. статьи 2 Федерального закона №223 –ФЗ, в случае утверждения органом ведомственного контроля типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона;
-положения о закупке при осуществлении закупок.
1.4. Ведомственный контроль осуществляется должностным лицом органа ведомственного контроля или комиссией, состоящей из должностных лиц органа ведомственного контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков. Плановые и внеплановые проверки (далее - проверки) могут быть выездными или камеральными.
1.5. Выездные проверки проводятся по месту нахождения подведомственного заказчика.
Камеральные проверки проводятся по месту нахождения органа ведомственного контроля на основании информации и документов, размещенных в единой информационной системе и (или) представленных по запросу органа ведомственного контроля подведомственным заказчиком.
1.6. Решения о проведении проверки утверждаются приказом (распоряжением) руководителя органа ведомственного контроля (далее – приказ (распоряжение) о проведении проверки).
1.7. Приказ (распоряжение) о проведении проверки должен содержать: сведения об уполномоченном должностном лице (должностных лицах комиссии), проверяемый период, сроки осуществления проверки, сроки составления и подписания акта проверки, наименование объекта контроля.
2.Организация проверок
2.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого руководителем органа ведомственного контроля не позднее 31 декабря предшествующего года.
2.2. План проверок должен содержать следующие сведения:
- наименование органа ведомственного контроля;
- наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
- месяц начала проведения проверки.
2.3. План проверок не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.4. В отношении одного подведомственного заказчика плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года.
2.5. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
- приказ (распоряжение) руководителя органа ведомственного контроля, изданный в соответствии с поручениями Главы администрации Ростовского муниципального района и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;
- поступление в орган ведомственного контроля информации о наличии признаков нарушения подведомственным заказчиком требований законодательства о закупках;
- не устранение подведомственным заказчиком ранее выявленных нарушений.
2.6. Внеплановая проверка должна быть проведена органом ведомственного контроля не позднее двух месяцев с даты выявления оснований, предусмотренных абзацем третьим пункта 2.5 данного раздела настоящего Порядка.
3. Порядок проведения проверок
3.1.Орган ведомственного контроля уведомляет подведомственного заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки (далее - уведомление).
3.2. Уведомление направляется любым способом, позволяющим доставить его не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения проверки.
3.3. Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2)наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;
3) дата и номер приказа (распоряжения) о проведении проверки;
4) предмет проверки, в том числе проверяемый период;
3) форма проверки (плановая или внеплановая);
4) даты начала и окончания проведения проверки;
5) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица (членов комиссии), уполномоченного на осуществление ведомственного контроля;
6) запрос о представлении документов, информации, необходимых для проведения проверки.
3.4. Срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки составляет не более 20 рабочих дней и может быть продлен не более одного раза на 10 рабочих дней по решению руководителя органа ведомственного контроля в случае необходимости запроса у подведомственного заказчика дополнительных документов и информации для проведения проверки.
3.5. При проведении проверки должностное лицо (члены комиссии), уполномоченное на ее осуществление, имеет право:
- на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика при предъявлении служебного удостоверения и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
- на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
- на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
В случае отказа от представления объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись.
4. Оформление результатов проверок
4.1. Результаты проверки оформляются актом проверки в срок, установленный приказом (распоряжением) о проведении проверки.
4.2. Акт проверки представляет собой документ, содержащий информацию об основных итогах проверки, и должен включать следующие сведения:
-сведения о подведомственном заказчике;
-сроки проведения проверки;
-форма проверки (плановая/внеплановая проверка);
-результаты проверки.
4.3. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
4.4. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
- наименование органа ведомственного контроля;
- номер, дата и место составления акта проверки;
- наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
- форма проведения ведомственного контроля (плановая/внеплановая проверка);
- дата и номер приказа (распоряжение) о проведении проверки;
- основания и сроки осуществления проверки;
- период проведения проверки;
- проверяемый период;
-предмет проверки;
- фамилию, имя, отчество, наименование должности должностного лица (членов комиссии), проводившего проверку.
4.5. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы должностного лица (членов комиссии), проводившего проверку;
- нормы законодательства, которыми руководствовалось должностное лицо (члены комиссии) при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о закупках, оценка нарушений.
4.6. Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы должностного лица (членов комиссии) о наличии (об отсутствии) со стороны лиц действия (бездействия) по нарушению законодательства о закупках со ссылками на конкретные нормы указанного законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки. В случае наличия таких нарушений указываются сроки устранения нарушений и мероприятия, которые требуется выполнить для их устранения.
4.7. Акт проверки составляется в двух экземплярах, подписывается должностным лицом (всеми членами комиссии), проводившим проверку, и утверждается руководителем органа ведомственного контроля.
4.8. К акту проверки прилагаются копии документов, послужившие основанием для соответствующих выводов.
4.9. Один экземпляр акта проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена проверка, сопроводительным письмом за подписью руководителя органа ведомственного контроля.
4.10. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления - в правоохранительные органы.
4.11. Акт проверки не позднее одного рабочего дня со дня его утверждения должен быть размещен на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.12. Материалы проверки хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет.
5. Обжалование результатов проведения проверок
5.1.Обжалование акта проверки может осуществляться в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.
АДМИНИСТРАЦИя
РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.05.2020 № 583
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 ГОДА N 223-ФЗ "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ
ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", руководствуясь Уставом Ростовского муниципального района, администрация Ростовского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (Приложение).
2. Администрации и структурным подразделениям администрации Ростовского муниципального района со статусом юридического лица, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений (бюджетных, автономных) Ростовского муниципального района, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий, утвердить в рамках ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации план проверок на 2020 год не позднее 1 июня 2020 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Ростовский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Ростовского муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава
муниципального района
С.В. Шокин
Приложение
к постановлению администрации
Ростовского муниципального района
от 12.05.2020 № 583
Порядок
осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления администрацией Ростовского муниципального района, структурными подразделениями администрации Ростовского муниципального района со статусом юридического лица, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений (бюджетных и автономных), права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий (далее - органы ведомственного контроля) ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль) в отношении муниципальных учреждений (бюджетных, автономных) и муниципальных унитарных предприятий Ростовского муниципального района (далее –подведомственные заказчики).
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками, в том числе комиссиями по осуществлению закупок, требований Федерального закона N 223-ФЗ, иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, а также принятых и утвержденных с учетом положений части 3 статьи 2 указанного Закона правовых актов, регламентирующих правила закупки (далее - Положение о закупке).
1.3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения требований Федерального закона N 223-ФЗ и иных, принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе:
-требований, предусмотренных частями 2.2. и 2.6. статьи 2 Федерального закона №223 –ФЗ, в случае утверждения органом ведомственного контроля типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона;
-положения о закупке при осуществлении закупок.
1.4. Ведомственный контроль осуществляется должностным лицом органа ведомственного контроля или комиссией, состоящей из должностных лиц органа ведомственного контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков. Плановые и внеплановые проверки (далее - проверки) могут быть выездными или камеральными.
1.5. Выездные проверки проводятся по месту нахождения подведомственного заказчика.
Камеральные проверки проводятся по месту нахождения органа ведомственного контроля на основании информации и документов, размещенных в единой информационной системе и (или) представленных по запросу органа ведомственного контроля подведомственным заказчиком.
1.6. Решения о проведении проверки утверждаются приказом (распоряжением) руководителя органа ведомственного контроля (далее – приказ (распоряжение) о проведении проверки).
1.7. Приказ (распоряжение) о проведении проверки должен содержать: сведения об уполномоченном должностном лице (должностных лицах комиссии), проверяемый период, сроки осуществления проверки, сроки составления и подписания акта проверки, наименование объекта контроля.
2.Организация проверок
2.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого руководителем органа ведомственного контроля не позднее 31 декабря предшествующего года.
2.2. План проверок должен содержать следующие сведения:
- наименование органа ведомственного контроля;
- наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
- месяц начала проведения проверки.
2.3. План проверок не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.4. В отношении одного подведомственного заказчика плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года.
2.5. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
- приказ (распоряжение) руководителя органа ведомственного контроля, изданный в соответствии с поручениями Главы администрации Ростовского муниципального района и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;
- поступление в орган ведомственного контроля информации о наличии признаков нарушения подведомственным заказчиком требований законодательства о закупках;
- не устранение подведомственным заказчиком ранее выявленных нарушений.
2.6. Внеплановая проверка должна быть проведена органом ведомственного контроля не позднее двух месяцев с даты выявления оснований, предусмотренных абзацем третьим пункта 2.5 данного раздела настоящего Порядка.
3. Порядок проведения проверок
3.1.Орган ведомственного контроля уведомляет подведомственного заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки (далее - уведомление).
3.2. Уведомление направляется любым способом, позволяющим доставить его не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения проверки.
3.3. Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2)наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;
3) дата и номер приказа (распоряжения) о проведении проверки;
4) предмет проверки, в том числе проверяемый период;
3) форма проверки (плановая или внеплановая);
4) даты начала и окончания проведения проверки;
5) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица (членов комиссии), уполномоченного на осуществление ведомственного контроля;
6) запрос о представлении документов, информации, необходимых для проведения проверки.
3.4. Срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки составляет не более 20 рабочих дней и может быть продлен не более одного раза на 10 рабочих дней по решению руководителя органа ведомственного контроля в случае необходимости запроса у подведомственного заказчика дополнительных документов и информации для проведения проверки.
3.5. При проведении проверки должностное лицо (члены комиссии), уполномоченное на ее осуществление, имеет право:
- на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика при предъявлении служебного удостоверения и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
- на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
- на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
В случае отказа от представления объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись.
4. Оформление результатов проверок
4.1. Результаты проверки оформляются актом проверки в срок, установленный приказом (распоряжением) о проведении проверки.
4.2. Акт проверки представляет собой документ, содержащий информацию об основных итогах проверки, и должен включать следующие сведения:
-сведения о подведомственном заказчике;
-сроки проведения проверки;
-форма проверки (плановая/внеплановая проверка);
-результаты проверки.
4.3. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
4.4. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
- наименование органа ведомственного контроля;
- номер, дата и место составления акта проверки;
- наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
- форма проведения ведомственного контроля (плановая/внеплановая проверка);
- дата и номер приказа (распоряжение) о проведении проверки;
- основания и сроки осуществления проверки;
- период проведения проверки;
- проверяемый период;
-предмет проверки;
- фамилию, имя, отчество, наименование должности должностного лица (членов комиссии), проводившего проверку.
4.5. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы должностного лица (членов комиссии), проводившего проверку;
- нормы законодательства, которыми руководствовалось должностное лицо (члены комиссии) при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о закупках, оценка нарушений.
4.6. Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы должностного лица (членов комиссии) о наличии (об отсутствии) со стороны лиц действия (бездействия) по нарушению законодательства о закупках со ссылками на конкретные нормы указанного законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки. В случае наличия таких нарушений указываются сроки устранения нарушений и мероприятия, которые требуется выполнить для их устранения.
4.7. Акт проверки составляется в двух экземплярах, подписывается должностным лицом (всеми членами комиссии), проводившим проверку, и утверждается руководителем органа ведомственного контроля.
4.8. К акту проверки прилагаются копии документов, послужившие основанием для соответствующих выводов.
4.9. Один экземпляр акта проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена проверка, сопроводительным письмом за подписью руководителя органа ведомственного контроля.
4.10. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления - в правоохранительные органы.
4.11. Акт проверки не позднее одного рабочего дня со дня его утверждения должен быть размещен на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.12. Материалы проверки хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет.
5. Обжалование результатов проведения проверок
5.1.Обжалование акта проверки может осуществляться в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Ростовский вестник" № 36 от 19.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: