Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU64041496202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Саратовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

САРАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 12 мая 2020 года № 624

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Получение уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности вне территории исторического поселения»

В целях совершенствования деятельности в сфере строительства объектов индивидуального жилищного строительства и садовых домов на территории сельских поселений Саратовского муниципального района Саратовской области, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Саратовского муниципального района Саратовской области, администрация Саратовского муниципального района Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Получение уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности вне территории исторического поселения» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете «Большая Волга» и размещению на официальном сайте администрации Саратовского муниципального района Саратовской области в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Шеметова А.Н.

Глава Саратовского

муниципального района               И.А. Бабошкин

Приложение к постановлению

администрации Саратовского

муниципального района

Саратовской области

от 12.05.2020 г № 624

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Получение уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности вне территории исторического поселения».

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента.

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Получение уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности вне территории исторического поселения» (далее, соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги на территории сельских поселений Саратовского муниципального района Саратовской области, определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. В качестве заявителей выступают:

- физические лица;

- юридические лица (далее - Заявитель).

От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством РФ.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в сети Интернет (далее соответственно - официальный сайт, сеть Интернет) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу:

Администрация Саратовского муниципального района Саратовской области, расположенная по адресу: 410009, г. Саратов, ул. Тракторная д. 43.

График работы:

понедельник - четверг − с 09.00 до 18.00;

пятница − с 09.00 до 16.00;

перерыв с 13.00 до 13:48;

суббота, воскресенье − выходные дни.

Справочные телефоны:

8(8452)55- 03-99 (Приемная);

8(8452)55- 06-16, 65-76-16 (Управление градостроительства и архитектуры).             

Адрес официального сайта администрации Саратовского муниципального района Саратовской области в сети Интернет, содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://saratovskiyraion.ru/.

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).

Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: admsar@bk.ru. 

1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Заявители вправе получить муниципальную услугу через «Единый портал многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг Саратовской области» (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Саратовского муниципального района Саратовской области (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://www.mfc64.ru/.

1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:

- на информационных стендах в здании администрации Саратовского муниципального района Саратовской области;

- на официальном сайте;

- на Едином портале;

-посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

- с использованием средств телефонной связи;

- при личном (устном или письменном) обращении в администрацию Саратовского муниципального района Саратовской области, МФЦ.

Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Получение уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности вне территории исторического поселения.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги на территории Саратовского муниципального района является администрация Саратовского муниципального района Саратовской области (далее - Администрация района).

Структурным подразделением администрации района, исполняющим функции по предоставлению муниципальной услуги, является Управление градостроительства и архитектуры администрации Саратовского муниципального района Саратовской области (далее – Управление).

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрация района осуществляет взаимодействие с:

1). Управлением Росреестра по Саратовской области;

2). Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Саратовской области;

3). Приволжским межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта РФ;

4). Волго-Каспийским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству РФ;

5). Министерством природных ресурсов и экологии Саратовской области;

6). Комитетом по охране культурного наследия Саратовской области;

7). Органами, уполномоченными действовать от имени собственников автодорог;

8). Организациями, уполномоченными федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится аэродром государственной авиации.

2.2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача (направление) Заявителю уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности;

- выдача (направление) Заявителю уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Срок предоставления муниципальной услуги по правилам ст. 191 Гражданского кодекса РФ начинает исчисляться со следующего дня после дня приема заявления.

2.4.2. Уведомление о соответствии (о несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или региональных порталов государственных и муниципальных услуг должно быть направлено Заявителю в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

2.4.3. В случае представления Заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

- Воздушным кодексом РФ от 19.03.1997 № 60-ФЗ;

- Лесным кодексом РФ от 04.12.2006 № 200-ФЗ;

- Водным кодексом РФ от 03.06.2006 № 74-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;

- Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

- Федеральным законом от 01.07.2017 № 135-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны";

- Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

- Уставом Саратовского муниципального района Саратовского Саратовской области;

- Правилами землепользования и застройки сельских поселений Саратовского муниципального района Саратовской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1.1. Уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома по форме, согласно приложению № 5 к приказу Минстроя РФ от 19.09.2018 № 591/пр. Уведомление об окончании строительства должно содержать сведения, предусмотренные пунктами 1 - 5, 7 и 8 части 1 статьи 51.1 Градостроительного Кодекса, а также сведения о параметрах построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, об оплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав, о способе направления застройщику уведомления.

2.6.1.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя Застройщика в случае, если уведомление об окончании строительства или реконструкции направлено представителем Застройщика.

2.6.1.3. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если Застройщиком является иностранное юридическое лицо.

2.6.1.4. Соглашение, заключенное между всеми правообладателями земельного участка об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенные или реконструированные объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом.

2.6.1.5. Технический план объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, подписанные исполнителем, в 2х экземплярах.

2.6.2. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.

Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

2.6.3. Прилагаемые к уведомлению документы должны быть представлены в полном объеме в соответствии с п. 2.6.1.1-2.6.1.5 и соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.6.2.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом. Отсутствие подписи Заявителя.

2.7.2. Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных Заявителем документов в администрации района.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Администрация района в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства возвращает Заявителю данное уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата в случае:

2.9.1.1. отсутствия в уведомлении об окончании строительства сведений, предусмотренных абзацем первым части 16 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ;

2.9.1.2. отсутствия документов, предусмотренных п. 2.6.1.2-2.6.1.5 настоящего регламента;

2.9.1.3. если уведомление об окончании строительства поступило после истечения десяти лет со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, в соответствии с которым осуществлялись строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;

2.9.1.4. если уведомление о планируемом строительстве таких объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома ранее не направлялось (в том числе было возвращено застройщику в соответствии с частью 6 статьи 51.1 Градостроительного кодекса)

2.9.2. В этом случае уведомление об окончании строительства считается ненаправленным.

2.9.3. Заявителю направляется Уведомление о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности в случае, если:

2.9.3.1. параметры построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют указанным в пункте 1 части 19 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом, другими федеральными законами;

2.9.3.2. вид разрешенного использования построенного или реконструированного объекта капитального строительства не соответствует виду разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;

2.9.3.3. размещение объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Изготовление технического плана объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома кадастровым инженером по тарифам индивидуального предпринимателя или юридического лица.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче уведомления и документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.

2.13.1. Уведомление и документы, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги, подлежит регистрации в день поступления. В соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Саратовского муниципального района Саратовской области, на документах, поступивших до 16.00 часов текущего дня, проставляется регистрационный номер с указанием даты поступления, на поступивших после 16.00 часов, регистрационный номер с датой следующего дня, поступивших после 16.00 часов в пятницу или в выходные и праздничные дни - дата первого следующего за ними рабочего дня.

2.13.2. Уведомление и документы, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданное в МФЦ, подлежит регистрации в день поступления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.

2.14.2. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Места ожидания и приема Заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для приема Заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

-  номера кабинета (окна);

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

2.14.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4. административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

2.14.4. При оказании муниципальной услуги инвалидам необходимо предоставить:

- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости, с помощью работников объекта;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание работниками Администрации района, предоставляющих муниципальную услуги иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.15.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

2.15.1.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2, продолжительность - не более 10 минут.

2.15.1.2. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрация Саратовского муниципального района Саратовской области, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

2.15.1.3. Соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области.

2.15.1.4. Возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.

2.15.1.5. Соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.14. административного регламента.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.16.1. Информация о муниципальной услуге:

2.16.1.1. Внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Саратовской области.

2.16.1.2. Размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.

2.16.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в разделе 2.6. административного регламента, в электронной форме следующими способами:

2.16.2.1. По электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.16.2.2. Через Единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.

2.16.3. Уведомление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

2.16.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в разделе 2.6. административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией района момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием, регистрация уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. Рассмотрение уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка и направление межведомственных запросов.

3.1.3 Анализ ответов на межведомственные запросы, информации, содержащейся в ИСОГД, проверка соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров построенных или реконструированных объектов предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, вида разрешенного использования объекта и допустимости его размещения, подготовка уведомления о соответствии (либо несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.

3.1.4. Выдача (направление) Заявителю уведомления о соответствии (либо несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена
в приложении к административному регламенту.

3.3. Прием, регистрация уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является подача Заявителем (его представителем) уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.

Уведомление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены Заявителем (его представителем):

- при личном обращении в администрацию района, МФЦ;

- в электронной форме через Единый портал;

- по электронной почте администрации района.

3.3.2. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием Уведомления с приложенными документами лично от Заявителя или его законного представителя, либо по почте. (далее - ответственный за прием и регистрацию).

3.3.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день поступления.

3.3.4. Ответственный за прием и регистрацию выполняет следующие действия:

3.3.4.1. Устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.3.4.2 Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от их имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

3.3.4.3. Проверяет представленные документы на соответствие с перечнем приложенных документов, указанных в Уведомлении об окончании строительства, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты) указаны;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При установлении несоответствия представленных документов, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет Заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов в соответствии с п. 2.7.1., объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются Заявителю.

Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия администрацией района, указанного решения.

3.3.4.4. Регистрирует Уведомление с представленными документами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, правил делопроизводства, установленных в администрации района.

3.3.4.5. В результате данной административной процедуры заявление, прошедшее проверку ответственным за прием и регистрацию, регистрируется в журнале регистрации и передается в течение 1-го рабочего дня со дня регистрации заявления на рассмотрение главе Саратовского муниципального района Саратовской области.

При поступлении документов в МФЦ, специалист МФЦ оформляет расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

3.3.5. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал, уведомление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов поступают ответственному за прием и регистрацию.

После поступления заявления ответственному за прием и регистрацию в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки «Принято от заявителя».

3.3.5.1. Ответственный за прием и регистрацию проверяет уведомление и представленные документы на соответствие требованиям раздела 3.3.4.3. административного регламента. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист администрации, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, принимающий документы, ставит на них штамп «копия верна», личную подпись и дату поступления документа, после чего подлинники возвращаются Заявителю

Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры готовит уведомление об отказе в приеме документов. В личном кабинете на Едином портале в данном случае отображается статус «Отказ», в поле «Комментарий» отображается текст «В приеме документов отказано», а также указывается причина отказа в приеме документов.

В случае соответствия документов установленным требованиям, ответственный за прием и регистрацию регистрирует уведомление с пакетом документов.

В личном кабинете на Едином портале отображается статус «Промежуточные результаты от ведомства», в поле «Комментарий» отображается текст следующего содержания: «Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти «дата» к «время» в ведомство с оригиналами документов».

3.3.6. Прием уведомления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией района.

3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления и документов Застройщика в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным разделом 3.3.4.3. административного регламента и направление документов в функциональный орган для проверки и исполнения.

3.4. Рассмотрение уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка и направление межведомственных запросов.

3.4.1. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Управления, в соответствии с должностными обязанностями (далее - Специалист).

3.4.2. Основанием для начала административной процедуры является получение Специалистом, зарегистрированного уведомления и документов.

3.4.3. Специалист:

3.4.3.1. Рассматривает уведомление и документы на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, удостоверяясь, что:

3.4.3.1.1. Документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации и разделом 2.6 административного регламента. Документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством РФ должностных лиц.

3.4.3.1.2. В уведомлении об окончании строительства содержатся сведения, предусмотренные абзацем первым части 16 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ.

3.4.3.2. В случае, если в уведомлении об окончании строительства отсутствуют сведения, предусмотренных абзацем первым части 16 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ, и к уведомлению не приложены документы, предусмотренные п. 2.6.1.2 - 2.6.1.5 настоящего регламента, а также в случае, если уведомление об окончании строительства поступило после истечения десяти лет со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, в соответствии с которым осуществлялись строительство или реконструкция объекта, либо уведомление о планируемом строительстве таких объектов ранее не направлялось (в том числе было возвращено застройщику в соответствии с частью 6 статьи 51.1 Градостроительного Кодекса), возвращает застройщику данное уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве.

3.4.3.3. Специалист запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и другие сведения, необходимые для принятия решения. Срок направления запросов один рабочий день со дня поступления уведомления Специалисту.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать трех рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

3.5. Анализ ответов на межведомственные запросы, информации, содержащейся в ИСОГД, проверка соответствия  указанных в уведомлении об окончании строительства параметров построенных или реконструированных объектов предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, вида разрешенного использования объекта и допустимости его размещения, подготовка уведомления о соответствии (либо несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.

3.5.1. По результатам рассмотрения предоставленных Застройщиком документов и документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также сведений, содержащихся в ИСОГД и других информационных системах, произведенных согласований ответственный за исполнение административной процедуры проверяет:

- соответствие указанных в уведомлении об окончании строительства параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом, другими федеральными законами (в том числе в случае, если указанные предельные параметры или обязательные требования к параметрам объектов капитального строительства изменены после дня поступления в соответствующий орган уведомления о планируемом строительстве и уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве). В случае, если уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства, осуществляется проверка соответствия параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства;

- соответствие вида разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;

- допустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством РФ на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию.

3.5.2. По результатам проверки готовит одно из уведомлений Застройщика в двух экземплярах:

-  о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при отсутствии оснований, перечисленных в п. 2.9.3. настоящего регламента.

-  о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности с указанием всех оснований для направления такого уведомления, перечисленных в п. 2.9.3. настоящего регламента.

Формы уведомлений утверждены приказом Минстроя России от 19.09.2018г.  № 591/пр.

3.5.3. Направляет подготовленное уведомление на техническую проверку и подписание Главой Саратовского муниципального района.

3.5.4. Срок исполнения административной процедуры один рабочий день.

3.5.5. Результатом административной процедуры является подготовленное и направленное на техническую проверку и подписание уведомление.

3.6. Выдача (направление) Застройщику уведомления о соответствии (либо несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.

3.6.1. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Управления, в соответствии с должностными обязанностями (далее - Специалист).

3.6.2. Основанием для начала административной процедуры является подписание главой Саратовского муниципального района Уведомление.

3.6.3. Специалист:

3.6.3.1. Регистрирует Уведомление в соответствующем журнале, АИСОГД.

3.6.3.2. Выдает под роспись Заявителю подписанное Уведомление с одним экземпляром технического плана или направляет ему данное Уведомление заказным письмом по адресу, указанному в уведомлении об окончании строительства.

Второй экземпляр Уведомления, направленного застройщику, хранится в администрации района совместно с поданными Заявителем документами.

В случае обращения Заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ, Уведомление он получает в МФЦ, если иной способ получения им не указан.

3.6.4. В случае предоставления услуги с использованием Единого портала в личном кабинете на Едином портале отображается статус «Исполнено», в поле «Комментарий» отображается текст следующего содержания «Принято решение о предоставлении услуги». Вам необходимо подойти за решением в ведомство «дата» к «время».

В случае отказа в предоставлении услуги в личном кабинете на Едином портале отображается статус «Отказ», в поле «Комментарий» отображается текст следующего содержания «Принято решение об отказе в оказании услуги, на основании «причина отказа».

3.6.5. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в уведомлении, либо через МФЦ) Заявителю уведомления о соответствии (либо несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности не позднее семи рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства.

3.6.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю Уведомления.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на главу Саратовского муниципального района Саратовской области.

4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется начальником Управления градостроительства и архитектуры администрации района, в соответствии с должностными обязанностями.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.2. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются главой Саратовского муниципального района Саратовской области.

4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:

4.2.3.1. Поступление информации о нарушении положений административного регламента.

4.2.3.2. Поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.

4.2.3.3. На основании конкретного обращения заявителя.

4.2.4. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ.

4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.

4.3.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.

4.3.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами;

- требование у заявителя документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. В этом случае Заявитель обращается с соответствующим заявлением на имя главы Саратовского муниципального района.

5.4. Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) электронной почты по адресу: (admsar@bk.ru);

в) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)/ регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/http://64.gosuslugi.ru/).

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.6. Жалоба должна содержать следующие сведения:

- наименование управления, фамилию, имя, отчество должностного лица управления либо муниципального служащего управления, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления или муниципального служащего управления, многофункционального центра, должностного лица многофункционального центра или работника многофункционального центра;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления или муниципального служащего управления, многофункционального центра, должностного лица многофункционального центра или работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба рассматривается в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат рассмотрения жалобы. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;

- отказывается в удовлетворении жалобы.

5.9. Заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента.

5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.9, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.11. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.9, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.12. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае:

- отсутствуют сведения о предмете обжалования;

- если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество Заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в данном случае ответ на жалобу не дается;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения у сказанных сведений;

- в тексте жалобы содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

5.13. Отказ в рассмотрении жалобы по иным основаниям не допускается. В случае отказа в рассмотрении жалобы в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.

Приложение к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Получение

уведомления о соответствии построенных или

реконструированных объекта индивидуального жилищного

строительства градостроительной деятельности

вне территории исторического поселения»

от 12.05.2020г № 624

БЛОК-СХЕМА

алгоритма прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по выдаче Уведомления

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Большая Волга" № б/н от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.110 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать