Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU23004816202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава муниципального образования Брюховецкий район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН

Должность: "УЛ КРАСНАЯГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН

Дата подписи: 04.06.2020 8:30:11

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 мая 2020 года              № 631              ст. Брюховецкая

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Брюховецкий район от 4 марта 2016 года № 158 «Об установлении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Брюховецкий район, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»

Во исполнение части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» постановляю:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Брюховецкий район от 4 марта 2016 года № 158 «Об установлении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Брюховецкий район, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» изменения, изложив приложение в новой редакции (прилагается).

2. Помощнику главы муниципального образования Брюховецкий район по взаимодействию со средствами массовой информации Е.А. Бойко обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации муниципального образования Брюховецкий район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевом издании «ВЕСТНИК-ИНФО».

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

муниципального образования

Брюховецкий район

В.В. Мусатов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Брюховецкий район

от 12.05.2020 № 631

«Приложение

Утверждены

постановлением администрации

муниципального образования

Брюховецкий район

от 04.03.2016 № 158

Требования к порядку разработки и принятия правовых актов

о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения муниципальных нужд муниципального

образования Брюховецкий район, содержанию указанных

актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) администрации муниципального образования Брюховецкий район, утверждающей:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации муниципального образования Брюховецкий район, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Брюховецкий район, являющихся юридическими лицами (включая подведомственные казенные учреждения) (далее – муниципальные органы);

правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Брюховецкий район;

б) муниципальных органов, утверждающих:

нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения) (далее - нормативные затраты);

требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

2. Правовой акт, указанный в абзаце втором подпункта «а» пункта 1 настоящего документа, разрабатывается финансовым управлением администрации муниципального образования Брюховецкий район в форме проекта постановления администрации муниципального образования Брюховецкий район.

3. Правовой акт, указанный в абзаце третьем подпункта «а» пункта 1 настоящего документа, разрабатывается отделом по регулированию контрактной системы администрации муниципального образования Брюховецкий район по согласованию с финансовым управлением администрации муниципального образования Брюховецкий район в форме проекта постановления администрации муниципального образования Брюховецкий район.

4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее – обсуждение в целях общественного контроля, общие требования), муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе закупок.

6. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 4 настоящего документа.

7. Муниципальные органы, не позднее 30 календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящего документа, размещают в единой информационной системе в сфере закупок в целях общественного контроля протокол обсуждения, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию указанных органов о невозможности учета поступивших предложений.

8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа.

Муниципальные органы, по результатам обсуждения в целях общественного контроля вправе направить на рассмотрение указанные в абзаце третьем подпункта «а» пункта 1 и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа проекты правовых актов на заседании общественного совета при администрации муниципального образования Брюховецкий район (далее – общественный совет).

9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» пункта 1 и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

10. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

11. Муниципальные органы, до 1 июля текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, до представления главными распорядителями бюджетных средств распределения бюджетных ассигнований.

12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящего документа, пересматриваются при необходимости.

Муниципальные органы вправе направить на рассмотрение общественного совета вопрос о пересмотре указанных правовых актов, который принимает одно из следующих решений:

о необходимости внесения изменений в правовой акт в порядке, установленном для его принятия;

об отсутствии необходимости внесения изменений в правовой акт.

13. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 9 настоящего документа, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «а» пункта 1 и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

14. Муниципальные органы, в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, размещают такие правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

16. Постановление администрации муниципального образования Брюховецкий район, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственным им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией муниципального образования Брюховецкий район перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее – ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

17. Постановление администрации муниципального образования Брюховецкий район, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией муниципального образования Брюховецкий район;

в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

18. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, должен содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

19. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

20. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

21. По решению руководителя муниципального органа устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими их подразделениями, подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и (или) одного или нескольких подведомственных указанным органам казенных учреждений.

22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.».

Заместитель главы

муниципального образования

Брюховецкий район

А.В. Куприн

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сетевое издание "ВЕСТНИК-ИНФО" № б/н от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать