Основная информация
Дата опубликования: | 12 мая 2020г. |
Номер документа: | RU69035806202000008 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Городское поселение - поселок Селижарово" Селижаровского района Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
Администрация муниципального образования
Городское поселение – поселок Селижарово
Селижаровского района
Тверской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.05.2020 г. пгт Селижарово № 64
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду или собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Городское поселение – поселок Селижарово под зданиями, строениями, сооружениями, принадлежащими на праве собственности физическим и юридическим лицам».
На основании протеста Прокуратуры Селижаровского района от 23.04.2020 г № 11/7-2020, в целях приведения нормативно - правового акта в соответствие с требованиями законодательства о предоставлении муниципальных услуг, администрация муниципального образования Городское поселение – поселок Селижарово Селижаровского района Тверской области постановляет:
1. Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду или собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Городское поселение – поселок Селижарово под зданиями, строениями, сооружениями, принадлежащими на праве собственности физическим и юридическим лицам», утвержденный постановлением администрации Городское поселение – поселок Селижарово от 17.04.2014 г. № 105 (далее - Административный регламент):
1.1. Пункт 1.6. Административного регламента изложить в новой редакции:
«1.6. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. Информацию по вопросам предоставления и о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: обратившись в Администрацию по почте, посредством электронной и факсимильной связи, по телефону, на личном приеме, на адрес электронной почты Администрации, а также размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в Селижаровском филиале государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», на официальном сайте администрации Селижаровского района в сети Интернет http:// селижаровский-район.рф.
1.6.2. Адрес Администрации: 172200 Тверская область, Селижаровский район, пгт Селижарово, ул. Ленина, д. 18, 2 этаж.
График работы:
понедельник – пятница с 9.00 – 17.00
перерыв на обед с 13.00 – 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочный телефон 8(48269)22346
1.6.3. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа предоставляющего муниципальную услугу.
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) пример заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) информация о безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
и) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
1.6.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее информирование Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование органа, в который обратился Заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
должно принять все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц или сообщать номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначать другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 15 минут.
Максимальное время устных консультаций ограничивается 10 минутами.
1.6.5. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным запросам заявителей ответ направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса в органе, предоставляющем муниципальную услугу или филиале ГАУ «МФЦ».
1.6.6. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в органе, предоставляющем муниципальную услугу или филиале ГАУ «МФЦ».
1.2. Подпункт 2.3.1 Административного регламента изложить в новой редакции:
«2.3.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
- заявление (форма заявления в Приложении N 1,2 к Административному Регламенту);
- копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, а также документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя;
- согласие заявителя или его законного представителя на обработку персональных данных.
Документы, указанные в п. 2.3.3 Административного регламента заявитель может предоставить по собственной инициативе».
1.3. Подпункт 2.3.3 Административного регламента изложить в новой редакции:
«2.3.3. Для рассмотрения заявления орган местного самоуправления, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает следующие документы (их копии или содержащие в них сведения):
- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (на здание, строение, сооружение, находящихся на приобретаемом земельном участке);
- выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (на приобретаемый земельный участок).».
1.4. Подпункт 2.3.4 Административного регламента изложить в новой редакции:
«2.3.4. Заявители могут представить заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо филиал ГАУ «МФЦ» на бумажном носителе или направить в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо филиала ГАУ «МФЦ» почтовым отправлением.
Заявление также может быть представлено в форме электронного документа путем:
б) отправки через «личный кабинет» заявителя на Едином портале;
в) направления электронного документа на адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя электронной подписью заявителя (представителя заявителя) или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
К заявлению, поданному в форме электронного документа, прилагаются электронные образы документов, при этом представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) не требуется в случае отправки заявления через «личный кабинет» заявителя на Едином портале или подписания заявления усиленной квалифицированной электронной подписью.»
1.5. Дополнить Административный регламент Подпунктом 2.3.5 следующего содержания:
«2.3.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, филиал ГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.»
1.6. Пункт 2.4. Административного регламента изложить в новой редакции:
«2.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление не поддается прочтению;
2) заявление и документы не соответствуют форме и содержанию, установленным административным регламентом.
2.4.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.4.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) подача заявления ненадлежащим (неуполномоченным) лицом;
2) непредставление документов или сведений, указанных в пункте 2.3. настоящего административного регламента;
3) наличие в предоставленных документах неполной, недостоверной информации;
4) в иных установленных действующим законодательством случаях.
Решение об отказе в предоставлении земельных участков по итогам рассмотрения заявления заявителю направляется в письменной форме с мотивацией причин отказа, а также заявитель имеет право получить информацию (по желанию) и в электронной форме».
1.7. Пункт 2.8. Административного регламента изложить в новой редакции:
«2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Вход в здание Администрации, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме его работы.
2.8.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте должны быть помещены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.8.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, должны быть оборудованы информационным стендом.
Настоящий административный регламент, постановление о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.8.4. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
2.8.5. Доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями включая:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников Уполномоченного органа;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников Администрации, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию и прилегающей территории сотрудниками Администрации.».
1.8. Пункт 2.10. Административного регламента исключить.
1.9. Раздел 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации поселения в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами поселения;
7) отказ администрации поселения, ее должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего, муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, указание на должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего администрации поселения (далее - муниципальный служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и (или) муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрацией поселения, ее должностного лица в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае принятия решения об удовлетворении жалобы администрация поселения принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и пожеланию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в вышестоящий орган власти (вышестоящему должностному лицу), а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
2. Настоящее постановление обнародовать на информационных стендах муниципального образования Городское поселение – поселок Селижарово Селижаровского района Тверской области и разместить на официальном сайте администрации Селижаровского района в сети Интернет: http://селижаровский-район.рф.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского поселения –
поселок Селижарово А.Г. Петров
АДМИНИСТРАЦИЯ
Администрация муниципального образования
Городское поселение – поселок Селижарово
Селижаровского района
Тверской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.05.2020 г. пгт Селижарово № 64
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду или собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Городское поселение – поселок Селижарово под зданиями, строениями, сооружениями, принадлежащими на праве собственности физическим и юридическим лицам».
На основании протеста Прокуратуры Селижаровского района от 23.04.2020 г № 11/7-2020, в целях приведения нормативно - правового акта в соответствие с требованиями законодательства о предоставлении муниципальных услуг, администрация муниципального образования Городское поселение – поселок Селижарово Селижаровского района Тверской области постановляет:
1. Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду или собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Городское поселение – поселок Селижарово под зданиями, строениями, сооружениями, принадлежащими на праве собственности физическим и юридическим лицам», утвержденный постановлением администрации Городское поселение – поселок Селижарово от 17.04.2014 г. № 105 (далее - Административный регламент):
1.1. Пункт 1.6. Административного регламента изложить в новой редакции:
«1.6. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. Информацию по вопросам предоставления и о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: обратившись в Администрацию по почте, посредством электронной и факсимильной связи, по телефону, на личном приеме, на адрес электронной почты Администрации, а также размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в Селижаровском филиале государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», на официальном сайте администрации Селижаровского района в сети Интернет http:// селижаровский-район.рф.
1.6.2. Адрес Администрации: 172200 Тверская область, Селижаровский район, пгт Селижарово, ул. Ленина, д. 18, 2 этаж.
График работы:
понедельник – пятница с 9.00 – 17.00
перерыв на обед с 13.00 – 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочный телефон 8(48269)22346
1.6.3. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа предоставляющего муниципальную услугу.
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) пример заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) информация о безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
и) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
1.6.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее информирование Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование органа, в который обратился Заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
должно принять все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц или сообщать номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначать другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 15 минут.
Максимальное время устных консультаций ограничивается 10 минутами.
1.6.5. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным запросам заявителей ответ направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса в органе, предоставляющем муниципальную услугу или филиале ГАУ «МФЦ».
1.6.6. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в органе, предоставляющем муниципальную услугу или филиале ГАУ «МФЦ».
1.2. Подпункт 2.3.1 Административного регламента изложить в новой редакции:
«2.3.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
- заявление (форма заявления в Приложении N 1,2 к Административному Регламенту);
- копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, а также документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя;
- согласие заявителя или его законного представителя на обработку персональных данных.
Документы, указанные в п. 2.3.3 Административного регламента заявитель может предоставить по собственной инициативе».
1.3. Подпункт 2.3.3 Административного регламента изложить в новой редакции:
«2.3.3. Для рассмотрения заявления орган местного самоуправления, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает следующие документы (их копии или содержащие в них сведения):
- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (на здание, строение, сооружение, находящихся на приобретаемом земельном участке);
- выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (на приобретаемый земельный участок).».
1.4. Подпункт 2.3.4 Административного регламента изложить в новой редакции:
«2.3.4. Заявители могут представить заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо филиал ГАУ «МФЦ» на бумажном носителе или направить в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо филиала ГАУ «МФЦ» почтовым отправлением.
Заявление также может быть представлено в форме электронного документа путем:
б) отправки через «личный кабинет» заявителя на Едином портале;
в) направления электронного документа на адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя электронной подписью заявителя (представителя заявителя) или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
К заявлению, поданному в форме электронного документа, прилагаются электронные образы документов, при этом представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) не требуется в случае отправки заявления через «личный кабинет» заявителя на Едином портале или подписания заявления усиленной квалифицированной электронной подписью.»
1.5. Дополнить Административный регламент Подпунктом 2.3.5 следующего содержания:
«2.3.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, филиал ГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.»
1.6. Пункт 2.4. Административного регламента изложить в новой редакции:
«2.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление не поддается прочтению;
2) заявление и документы не соответствуют форме и содержанию, установленным административным регламентом.
2.4.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.4.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) подача заявления ненадлежащим (неуполномоченным) лицом;
2) непредставление документов или сведений, указанных в пункте 2.3. настоящего административного регламента;
3) наличие в предоставленных документах неполной, недостоверной информации;
4) в иных установленных действующим законодательством случаях.
Решение об отказе в предоставлении земельных участков по итогам рассмотрения заявления заявителю направляется в письменной форме с мотивацией причин отказа, а также заявитель имеет право получить информацию (по желанию) и в электронной форме».
1.7. Пункт 2.8. Административного регламента изложить в новой редакции:
«2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Вход в здание Администрации, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме его работы.
2.8.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте должны быть помещены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.8.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, должны быть оборудованы информационным стендом.
Настоящий административный регламент, постановление о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.8.4. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
2.8.5. Доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями включая:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников Уполномоченного органа;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников Администрации, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию и прилегающей территории сотрудниками Администрации.».
1.8. Пункт 2.10. Административного регламента исключить.
1.9. Раздел 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации поселения в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами поселения;
7) отказ администрации поселения, ее должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего, муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, указание на должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего администрации поселения (далее - муниципальный служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и (или) муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрацией поселения, ее должностного лица в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае принятия решения об удовлетворении жалобы администрация поселения принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и пожеланию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в вышестоящий орган власти (вышестоящему должностному лицу), а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
2. Настоящее постановление обнародовать на информационных стендах муниципального образования Городское поселение – поселок Селижарово Селижаровского района Тверской области и разместить на официальном сайте администрации Селижаровского района в сети Интернет: http://селижаровский-район.рф.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского поселения –
поселок Селижарово А.Г. Петров
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт от 28.05.2020, Информационный стенд от 13.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: