Основная информация
Дата опубликования: | 12 мая 2020г. |
Номер документа: | RU66004805202000116 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Невьянского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.05.2020 № 642-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2020- 2025 ГОДЫ»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями администрации Невьянского городского округа от 23.10.2013 № 3129-п «Об утверждении порядка формирования и реализации муниципальных программ Невьянского городского округа», руководствуясь статьями 31, 46 Устава Невьянского городского округа в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий Невьянского городского округа на 2020-2025 годы» (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Невьянского городского округа по социальным вопросам С.Л. Делидова.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Муниципальный вестник Невьянского городского округа» и разместить на официальном сайте Невьянского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Невьянского городского округа
А.А.Берчук
Приложение
к постановлению администрации
Невьянского городского округа
от 12.05.2020 № 642_-п
Муниципальная программа
«Комплексное развитие сельских территорий Невьянского городского округа на 2020-2025 годы»
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Невьянского городского округа на 2020-2025 годы»
Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий Невьянского городского округа на 2020-2025 годы» (далее – муниципальная программа) направлена на комплексное развитие территории деревни Нижние Таволги Невьянского городского округа в рамках реализации «Стратегии социально-экономического развития Невьянского городского округа на период до 2035 года». Комплекс мероприятий включает направления (мероприятия) государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696.
Муниципальная программа является одним из основных инструментов решения стратегической задачи по повышению уровня и качества жизни в деревне Нижние Таволги. Результаты ее реализации позволят стабилизировать численность сельского населения, поднять уровень занятости и доходов, улучшить условия жизни на сельской территории до уровня жизни городского населения, сохранять и развивать народные художественные промыслы, увеличивать туристический поток. В совокупности достижение предусмотренных указанной программой целевых показателей будет способствовать укреплению основ для комплексного и эффективного развития сельской территории.
Сельские территории Невьянского городского округа являются её стратегическим ресурсом, однако отсутствие возможности удовлетворить свои насущные потребности, сложные условия жизни сельского населения, недостаточная вовлеченность сельского населения в практики гражданского общества, слабое развитие транспортной инфраструктуры и средств связи не позволяют реализовать потенциал сельских территории в полной мере.
В целях минимизации рисков в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются:
- осуществление эффективного управления;
- мониторинг выполнения программы, регулярный анализ реализации мероприятий программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели, изменений во внешней среде;
- разработка дополнительных мероприятий.
Сокращение и измельчение сельских населенных пунктов приводит к запустению сельских территорий, выбытию из оборота продуктивных земель сельскохозяйственного назначения, что угрожает не только продовольственной, но и геополитической безопасности России.
Одной из причин неблагоприятной ситуации в комплексном развитии сел и деревень является также крайне низкий уровень комфортности проживания в сельской местности. Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно, сокращается источник расширенного воспроизводства трудового ресурсного потенциала аграрной отрасли.
Деревня Нижние Таволги является продуктивной базой для развития туристического кластера, развития народных художественных промыслов. Гончарным промыслом на Невьянской земле занимались издавна, ибо превосходных глин для этого в долине реки Нейва предостаточно. Если в XVIII веке добывались глины, главным образом, для металлургических печей и для строительства, то в XIV веке, по мере упадка металлургических заводов, возрастала роль таких промыслов, как гончарное дело.
Сохраняют и развивают производство изделий из художественной керамики на сельской территории: ООО «Таволожская керамика», ИП Масликов С.В., в связи с этим именно на Таволожской земле в 2016 году родился фестиваль народной игрушки «Игрушка-говорушка», ежегодно специалистами Дома культуры деревни Нижние Таволги проводятся мастер-классы «Роспись глиняной игрушки». Индивидуальный предприниматель и Общество с ограниченной ответственностью «Таволожская керамика», находясь в финансово устойчивом состоянии, имеют возможность предоставить рабочие места населению и достойно оплачивать труд.
Соответственно, задача органов местного самоуправления развивать социальную и инженерную инфраструктуры в данном сельском населенном пункте.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются:
- комплексное развитие деревни Нижние Таволги в рамках кластера «Керамика», сохранение и дальнейшая популяризация народных художественных промыслов;
- создание комфортных условий жизнедеятельности в деревне Нижние Таволги;
- стимулирование инвестиционной активности в развитии народных художественных промыслов путем создания благоприятных инфраструктурных условий в деревне Нижние Таволги;
- формирование позитивного отношения к сельской местности
и сельскому образу жизни.
Для достижения целей в рамках реализации программы предусматривается решение следующих задач:
- активизация участия граждан, проживающих в деревне Нижние Таволги, в реализации общественно значимых проектов;
- грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельском населенном пункте.
Муниципальная программа реализуется в 2020 - 2025 годах в один этап.
Результатами реализации являются:
- ввод в действие дороги общего пользования с асфальтовым покрытием;
- ввод в действие тротуаров вдоль автомобильной дороги общего пользования;
- реализация проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку;
- реализация проекта комплексного развития сельской территории.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
По итогам реализации муниципальной программы планируется обеспечить достижение следующих основных ожидаемых конечных результатов:
- улучшение условий проживания сельского населения и формирование социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий;
- удовлетворение потребности организаций народных художественных промыслов и социальной сферы села в молодых специалистах;
- повышение привлекательности сельской местности для проживания и трудовой деятельности;
- повышение уровня благоустройства сельского поселения.
Целевые показатели муниципальной программы, направленные
на решение задачи по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий:
1) ввод в действие дороги общего пользования с асфальтовым покрытием - 1130 метров;
2) ввод в действие тротуаров вдоль автомобильной дороги общего пользования – 950 метров;
3) количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку,
- 1 единица;
4) ввод системы уличного освещения деревни Нижние Таволги, ул.Ленина-Макаренко – Щорса;
5) количество реализованных проектов комплексного развития сельской территории – 1 единица;
6) капитальный ремонт Дома культуры в деревне Нижние Таволги;
7) создание игровой детской площадки с обустройством зоны отдыха на территории Дома культуры д. Нижние Таволги – 1 единица.
Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельской местности будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в развитии народных художественных промыслов, созданию новых рабочих мест с учетом применения современных технологий в организации труда, повышению налогооблагаемой базы бюджета городского округа и обеспечению роста сельской экономики.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий
муниципальной программы
Достижение целей и решение задач муниципальной программы обеспечивается путем реализации ряда мероприятий по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, и грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
Основными мероприятиями муниципальной программы являются:
1) разработка эскиза – визуализации «Концепция продвижения туристического продукта и комплексного развития деревни Нижние Таволги;
2) капитальный ремонт Дома культуры деревни Нижние Таволги;
3) строительство Центра Народных Художественных Промыслов в деревне Нижние Таволги, ул.Щорса, 2А;
4) строительство мастерской «Школа гончара» в деревне Нижние Таволги, пер. Жукова, дом 3.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Ресурсное обеспечение муниципальной программы планируется за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств местного бюджета.
При разработке стратегии финансового и ресурсного обеспечения муниципальной программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере, высокая общеэкономическая, социально-демографическая, политическая значимость проблемы и реальная возможность ее решения при государственной, муниципальной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации муниципальной программы, включая сельское население.
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет консолидации средств федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников. Внебюджетные источники включают собственные накопления населения, средства организаций народных художественных промыслов, банковские кредитные ресурсы, средства иных инвесторов.
Финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств федерального, областного и местного бюджетов и внебюджетных источников осуществляется при согласовании выделения ассигнований на такие мероприятия за счет соответствующих источников.
Объем и структура бюджетного финансирования муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального, областного, местного бюджетов и с учетом фактического выполнения программных мероприятий. Объемы затрат и источники финансирования программных мероприятий отражены в приложении № 1 к муниципальной программе.
6. Механизмы реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы базируется
на принципах социального партнерства федеральных и областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов, сельского населения, территориального общественного самоуправления, а также на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников программы. Администрации Невьянского городского округа предоставляется субсидия из местного бюджета и вышестоящих бюджетов на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий.
Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем программы с участием заинтересованных структур, отделов исполнительной власти Невьянского городского округа, органов местного самоуправления и территориального общественного самоуправления.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является администрация Невьянского городского округа, соисполнителем – Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры». Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры Невьянского городского округа» как исполнитель муниципальной программы:
- осуществляет финансирование мероприятия муниципальной программы: разработка эскиза –визуализации «Концепция продвижения туристического продукта и комплексного развития деревни Нижние Таволги;
Администрация Невьянского городского округа как ответственный исполнитель муниципальной программы:
- координирует деятельность по реализации программы;
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач программы;
- готовит квартальные и ежегодные доклады о ходе реализации программы.
Ответственный исполнитель и соисполнитель программы в пределах своих полномочий:
- осуществляют нормативное, правовое и методическое обеспечение реализации муниципальной программы;
- согласовывают с основными участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, предложения по объемам и источникам финансирования;
- заключают соглашения с органами исполнительной власти Свердловской области о предоставлении субсидии (субвенции) из областного бюджета бюджету Невьянского городского округа;
- выполняют мероприятия программы;
- контролируют ход выполнения мероприятий программы.
Соисполнители муниципальной программы ежемесячно до первого числа месяца, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю муниципальной программы отчеты о финансировании и освоении бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Невьянского городского округа от 23.10.2013 № 3129-п «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Невьянского городского округа».
7. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе
реализации муниципальной программы. Сведения о правах
на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации
муниципальной программы
Имущество, создаваемое (приобретаемое) администрацией Невьянского городского округа за счет полученных субсидий из областного бюджета, предоставленных на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения является собственностью муниципального образования.
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Невьянского городского округа на 2020-2025 годы»
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Невьянского городского округа
Соисполнители муниципальной программы
Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры Невьянского городского»
Цель муниципальной
программы
- создание комфортных условий жизнедеятельности в деревне Нижние Таволги;
- стимулирование инвестиционной активности в развитии народных художественных промыслов путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;
- формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни
Задачи муниципальной
программы
- активизация участия граждан, проживающих в деревне Нижние Таволги, в реализации общественно значимых проектов;
- грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в деревне Нижние Таволги.
Целевые показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации
В результате осуществления мероприятий Программы предусмотрено достижение целевых показателей:
1) ввод в действие дороги общего пользования с асфальтовым покрытием - 1130 метров;
2) ввод в действие тротуаров вдоль автомобильной дороги общего пользования – 950 метров;
3) количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку - 1 единица;
4) ввод системы уличного освещения деревни Нижние Таволги, ул.Ленина-Макаренко – Щорса;
5) количество реализованных проектов комплексного развития сельской территории – 1 единица;
6) капитальный ремонт Дома культуры в деревне Нижние Таволги;
7) создание игровой детской площадки с обустройством зоны отдыха возле Дома культуры д. Нижние Таволги – 1 единица;
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2020 - 2025 гг., программа реализуется в один этап
Объемы и источники финансирования
муниципальной программы
Общий объем финансирования программы всего составляет 150,0 тыс. руб.,
из них:
2020 г.- 150,0 тыс.руб.
2021 г.- 0,0
2022 г.- 0,0
Программа реализуется за счет средств бюджета Невьянского городского округа и иных источников
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- улучшение условий проживания сельского населения и формирование социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий;
- удовлетворение потребности организаций народных художественных промыслов и социальной сферы села в молодых специалистах;
- повышение привлекательности сельской местности для проживания и трудовой деятельности;
- повышение уровня благоустройства сельского поселения.
Приложение 1
к муниципальной программе
«Комплексное развитие сельских
территорий Невьянского городского
округа на 2020-2025 годы»
Перечень и источники программных мероприятий муниципальной программы
Программные мероприятия
Ответственный исполнитель
Финансовые затраты, тыс. рублей (при необходимости указываются объемы финансирования из бюджетов других уровней)
Ожидаемые результаты реализации мероприятия
Плановые сроки реализации мероприятия
2020г
2021г
2022г
2023г
2024г
2025г
Всего
Муниципальная программа
Разработка эскиза –визуализации «Концепция продвижения туристического продукта и комплексного развития деревни Нижние Таволги
Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры Невьянского городского округа»
150,0
0
0
0
0
0
150,0
Эскиз - визуализация
Концепции комплексного развития деревни Нижние Таволги
май 2020 г.
Капитальный ремонт ДК д. Н. Таволги ул.Макаренко, 3б
Администрация Невьянского городского округа
0
0
0
0
0
0
0
Место притяжения сельских жителей
2021-2022 гг.
Система уличного освещения деревни Нижние Таволги, ул.Ленина-Макаренко - Щорса
0
0
0
0
0
0
0
Комфортное проживание в сельской территории
2021-2022 гг.
Строительство Центра Народных Художественных Промыслов, д. Нижние Таволги, ул.Щорса, 2А
0
0
0
0
0
0
0
Развитие кластера «Керамика», рост туристического потока
2021-2022 гг.
Строительство мастерской «Школа гончара», д. Нижние Таволги, пер. Жукова, дом 3
0
0
0
0
0
0
0
Развитие кластера «Керамика», рост туристического потока
2021-2022 гг.
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.05.2020 № 642-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2020- 2025 ГОДЫ»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями администрации Невьянского городского округа от 23.10.2013 № 3129-п «Об утверждении порядка формирования и реализации муниципальных программ Невьянского городского округа», руководствуясь статьями 31, 46 Устава Невьянского городского округа в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий Невьянского городского округа на 2020-2025 годы» (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Невьянского городского округа по социальным вопросам С.Л. Делидова.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Муниципальный вестник Невьянского городского округа» и разместить на официальном сайте Невьянского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Невьянского городского округа
А.А.Берчук
Приложение
к постановлению администрации
Невьянского городского округа
от 12.05.2020 № 642_-п
Муниципальная программа
«Комплексное развитие сельских территорий Невьянского городского округа на 2020-2025 годы»
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Невьянского городского округа на 2020-2025 годы»
Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий Невьянского городского округа на 2020-2025 годы» (далее – муниципальная программа) направлена на комплексное развитие территории деревни Нижние Таволги Невьянского городского округа в рамках реализации «Стратегии социально-экономического развития Невьянского городского округа на период до 2035 года». Комплекс мероприятий включает направления (мероприятия) государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696.
Муниципальная программа является одним из основных инструментов решения стратегической задачи по повышению уровня и качества жизни в деревне Нижние Таволги. Результаты ее реализации позволят стабилизировать численность сельского населения, поднять уровень занятости и доходов, улучшить условия жизни на сельской территории до уровня жизни городского населения, сохранять и развивать народные художественные промыслы, увеличивать туристический поток. В совокупности достижение предусмотренных указанной программой целевых показателей будет способствовать укреплению основ для комплексного и эффективного развития сельской территории.
Сельские территории Невьянского городского округа являются её стратегическим ресурсом, однако отсутствие возможности удовлетворить свои насущные потребности, сложные условия жизни сельского населения, недостаточная вовлеченность сельского населения в практики гражданского общества, слабое развитие транспортной инфраструктуры и средств связи не позволяют реализовать потенциал сельских территории в полной мере.
В целях минимизации рисков в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются:
- осуществление эффективного управления;
- мониторинг выполнения программы, регулярный анализ реализации мероприятий программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели, изменений во внешней среде;
- разработка дополнительных мероприятий.
Сокращение и измельчение сельских населенных пунктов приводит к запустению сельских территорий, выбытию из оборота продуктивных земель сельскохозяйственного назначения, что угрожает не только продовольственной, но и геополитической безопасности России.
Одной из причин неблагоприятной ситуации в комплексном развитии сел и деревень является также крайне низкий уровень комфортности проживания в сельской местности. Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно, сокращается источник расширенного воспроизводства трудового ресурсного потенциала аграрной отрасли.
Деревня Нижние Таволги является продуктивной базой для развития туристического кластера, развития народных художественных промыслов. Гончарным промыслом на Невьянской земле занимались издавна, ибо превосходных глин для этого в долине реки Нейва предостаточно. Если в XVIII веке добывались глины, главным образом, для металлургических печей и для строительства, то в XIV веке, по мере упадка металлургических заводов, возрастала роль таких промыслов, как гончарное дело.
Сохраняют и развивают производство изделий из художественной керамики на сельской территории: ООО «Таволожская керамика», ИП Масликов С.В., в связи с этим именно на Таволожской земле в 2016 году родился фестиваль народной игрушки «Игрушка-говорушка», ежегодно специалистами Дома культуры деревни Нижние Таволги проводятся мастер-классы «Роспись глиняной игрушки». Индивидуальный предприниматель и Общество с ограниченной ответственностью «Таволожская керамика», находясь в финансово устойчивом состоянии, имеют возможность предоставить рабочие места населению и достойно оплачивать труд.
Соответственно, задача органов местного самоуправления развивать социальную и инженерную инфраструктуры в данном сельском населенном пункте.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются:
- комплексное развитие деревни Нижние Таволги в рамках кластера «Керамика», сохранение и дальнейшая популяризация народных художественных промыслов;
- создание комфортных условий жизнедеятельности в деревне Нижние Таволги;
- стимулирование инвестиционной активности в развитии народных художественных промыслов путем создания благоприятных инфраструктурных условий в деревне Нижние Таволги;
- формирование позитивного отношения к сельской местности
и сельскому образу жизни.
Для достижения целей в рамках реализации программы предусматривается решение следующих задач:
- активизация участия граждан, проживающих в деревне Нижние Таволги, в реализации общественно значимых проектов;
- грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельском населенном пункте.
Муниципальная программа реализуется в 2020 - 2025 годах в один этап.
Результатами реализации являются:
- ввод в действие дороги общего пользования с асфальтовым покрытием;
- ввод в действие тротуаров вдоль автомобильной дороги общего пользования;
- реализация проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку;
- реализация проекта комплексного развития сельской территории.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
По итогам реализации муниципальной программы планируется обеспечить достижение следующих основных ожидаемых конечных результатов:
- улучшение условий проживания сельского населения и формирование социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий;
- удовлетворение потребности организаций народных художественных промыслов и социальной сферы села в молодых специалистах;
- повышение привлекательности сельской местности для проживания и трудовой деятельности;
- повышение уровня благоустройства сельского поселения.
Целевые показатели муниципальной программы, направленные
на решение задачи по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий:
1) ввод в действие дороги общего пользования с асфальтовым покрытием - 1130 метров;
2) ввод в действие тротуаров вдоль автомобильной дороги общего пользования – 950 метров;
3) количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку,
- 1 единица;
4) ввод системы уличного освещения деревни Нижние Таволги, ул.Ленина-Макаренко – Щорса;
5) количество реализованных проектов комплексного развития сельской территории – 1 единица;
6) капитальный ремонт Дома культуры в деревне Нижние Таволги;
7) создание игровой детской площадки с обустройством зоны отдыха на территории Дома культуры д. Нижние Таволги – 1 единица.
Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельской местности будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в развитии народных художественных промыслов, созданию новых рабочих мест с учетом применения современных технологий в организации труда, повышению налогооблагаемой базы бюджета городского округа и обеспечению роста сельской экономики.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий
муниципальной программы
Достижение целей и решение задач муниципальной программы обеспечивается путем реализации ряда мероприятий по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, и грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
Основными мероприятиями муниципальной программы являются:
1) разработка эскиза – визуализации «Концепция продвижения туристического продукта и комплексного развития деревни Нижние Таволги;
2) капитальный ремонт Дома культуры деревни Нижние Таволги;
3) строительство Центра Народных Художественных Промыслов в деревне Нижние Таволги, ул.Щорса, 2А;
4) строительство мастерской «Школа гончара» в деревне Нижние Таволги, пер. Жукова, дом 3.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Ресурсное обеспечение муниципальной программы планируется за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств местного бюджета.
При разработке стратегии финансового и ресурсного обеспечения муниципальной программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере, высокая общеэкономическая, социально-демографическая, политическая значимость проблемы и реальная возможность ее решения при государственной, муниципальной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации муниципальной программы, включая сельское население.
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет консолидации средств федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников. Внебюджетные источники включают собственные накопления населения, средства организаций народных художественных промыслов, банковские кредитные ресурсы, средства иных инвесторов.
Финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств федерального, областного и местного бюджетов и внебюджетных источников осуществляется при согласовании выделения ассигнований на такие мероприятия за счет соответствующих источников.
Объем и структура бюджетного финансирования муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального, областного, местного бюджетов и с учетом фактического выполнения программных мероприятий. Объемы затрат и источники финансирования программных мероприятий отражены в приложении № 1 к муниципальной программе.
6. Механизмы реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы базируется
на принципах социального партнерства федеральных и областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов, сельского населения, территориального общественного самоуправления, а также на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников программы. Администрации Невьянского городского округа предоставляется субсидия из местного бюджета и вышестоящих бюджетов на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий.
Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем программы с участием заинтересованных структур, отделов исполнительной власти Невьянского городского округа, органов местного самоуправления и территориального общественного самоуправления.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является администрация Невьянского городского округа, соисполнителем – Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры». Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры Невьянского городского округа» как исполнитель муниципальной программы:
- осуществляет финансирование мероприятия муниципальной программы: разработка эскиза –визуализации «Концепция продвижения туристического продукта и комплексного развития деревни Нижние Таволги;
Администрация Невьянского городского округа как ответственный исполнитель муниципальной программы:
- координирует деятельность по реализации программы;
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач программы;
- готовит квартальные и ежегодные доклады о ходе реализации программы.
Ответственный исполнитель и соисполнитель программы в пределах своих полномочий:
- осуществляют нормативное, правовое и методическое обеспечение реализации муниципальной программы;
- согласовывают с основными участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, предложения по объемам и источникам финансирования;
- заключают соглашения с органами исполнительной власти Свердловской области о предоставлении субсидии (субвенции) из областного бюджета бюджету Невьянского городского округа;
- выполняют мероприятия программы;
- контролируют ход выполнения мероприятий программы.
Соисполнители муниципальной программы ежемесячно до первого числа месяца, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю муниципальной программы отчеты о финансировании и освоении бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Невьянского городского округа от 23.10.2013 № 3129-п «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Невьянского городского округа».
7. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе
реализации муниципальной программы. Сведения о правах
на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации
муниципальной программы
Имущество, создаваемое (приобретаемое) администрацией Невьянского городского округа за счет полученных субсидий из областного бюджета, предоставленных на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения является собственностью муниципального образования.
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Невьянского городского округа на 2020-2025 годы»
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Невьянского городского округа
Соисполнители муниципальной программы
Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры Невьянского городского»
Цель муниципальной
программы
- создание комфортных условий жизнедеятельности в деревне Нижние Таволги;
- стимулирование инвестиционной активности в развитии народных художественных промыслов путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;
- формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни
Задачи муниципальной
программы
- активизация участия граждан, проживающих в деревне Нижние Таволги, в реализации общественно значимых проектов;
- грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в деревне Нижние Таволги.
Целевые показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации
В результате осуществления мероприятий Программы предусмотрено достижение целевых показателей:
1) ввод в действие дороги общего пользования с асфальтовым покрытием - 1130 метров;
2) ввод в действие тротуаров вдоль автомобильной дороги общего пользования – 950 метров;
3) количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку - 1 единица;
4) ввод системы уличного освещения деревни Нижние Таволги, ул.Ленина-Макаренко – Щорса;
5) количество реализованных проектов комплексного развития сельской территории – 1 единица;
6) капитальный ремонт Дома культуры в деревне Нижние Таволги;
7) создание игровой детской площадки с обустройством зоны отдыха возле Дома культуры д. Нижние Таволги – 1 единица;
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2020 - 2025 гг., программа реализуется в один этап
Объемы и источники финансирования
муниципальной программы
Общий объем финансирования программы всего составляет 150,0 тыс. руб.,
из них:
2020 г.- 150,0 тыс.руб.
2021 г.- 0,0
2022 г.- 0,0
Программа реализуется за счет средств бюджета Невьянского городского округа и иных источников
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- улучшение условий проживания сельского населения и формирование социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий;
- удовлетворение потребности организаций народных художественных промыслов и социальной сферы села в молодых специалистах;
- повышение привлекательности сельской местности для проживания и трудовой деятельности;
- повышение уровня благоустройства сельского поселения.
Приложение 1
к муниципальной программе
«Комплексное развитие сельских
территорий Невьянского городского
округа на 2020-2025 годы»
Перечень и источники программных мероприятий муниципальной программы
Программные мероприятия
Ответственный исполнитель
Финансовые затраты, тыс. рублей (при необходимости указываются объемы финансирования из бюджетов других уровней)
Ожидаемые результаты реализации мероприятия
Плановые сроки реализации мероприятия
2020г
2021г
2022г
2023г
2024г
2025г
Всего
Муниципальная программа
Разработка эскиза –визуализации «Концепция продвижения туристического продукта и комплексного развития деревни Нижние Таволги
Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры Невьянского городского округа»
150,0
0
0
0
0
0
150,0
Эскиз - визуализация
Концепции комплексного развития деревни Нижние Таволги
май 2020 г.
Капитальный ремонт ДК д. Н. Таволги ул.Макаренко, 3б
Администрация Невьянского городского округа
0
0
0
0
0
0
0
Место притяжения сельских жителей
2021-2022 гг.
Система уличного освещения деревни Нижние Таволги, ул.Ленина-Макаренко - Щорса
0
0
0
0
0
0
0
Комфортное проживание в сельской территории
2021-2022 гг.
Строительство Центра Народных Художественных Промыслов, д. Нижние Таволги, ул.Щорса, 2А
0
0
0
0
0
0
0
Развитие кластера «Керамика», рост туристического потока
2021-2022 гг.
Строительство мастерской «Школа гончара», д. Нижние Таволги, пер. Жукова, дом 3
0
0
0
0
0
0
0
Развитие кластера «Керамика», рост туристического потока
2021-2022 гг.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Муниципальный вестник Невьянского городского округа № 27 от 22.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 240.020.000 Полномочия органов местного самоуправления в области мелиорации земель |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: