Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2021г.
Номер документа: RU42027520202100167
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Прокопьевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

1

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.05.2021 № 1033-п

г. Прокопьевск

Об утверждении порядка заключения специального инвестиционного контракта

в Прокопьевском муниципальном округе

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»:

1. Утвердить порядок заключения специального инвестиционного контракта, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить положение о межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить форму заявления о заключении специального инвестиционного контракта, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь».

5. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы округа по экономике и финансам Н.Н. Зимаеву.

И.о. главы Прокопьевского

муниципального округа Н.Б. Матвеева

Приложение № 1

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 12.05.2021 № 1033-п

Порядок заключения специального инвестиционного контракта

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок заключения специальных инвестиционных контрактов в Прокопьевском муниципальном округе.

2. Специальный инвестиционный контракт заключается, в том числе подписывается, а также изменяется и расторгается от имени Прокопьевского муниципального округа администрацией Прокопьевского муниципального округа с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающими на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок, своими силами или с привлечением иных лиц создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории Прокопьевского муниципального округа (далее соответственно - инвестор, привлеченное лицо, инвестиционный проект).

3. Инвестором в целях заключения специального инвестиционного контракта признается лицо, которое на день принятия межведомственной комиссией по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов (далее - комиссия), решения о заключении специального инвестиционного контракта отвечает следующим требованиям:

а) сведения о лице внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) либо лицо создано в соответствии с законодательством иностранного государства (далее - иностранное лицо);

б) местом регистрации иностранного лица не является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких иностранных лиц;

в) юридическое лицо не находится под контролем юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств и местом регистрации которых является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;

г) лицо не находится в процессе реорганизации и ликвидации и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности в связи с административным приостановлением деятельности;

д) лицо не имеет признаков банкротства, установленных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), и в отношении него в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

е) лицо не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

ж) лицо обязуется инвестировать в реализацию инвестиционного проекта (нового этапа инвестиционного проекта) не менее 750 млн. рублей (без учета налога на добавленную стоимость), если иной минимальный объем инвестиций не предусмотрен нормативными правовыми актами Российской Федерации, на основании которых инвестор и (или) привлекаемые инвестором лица имеют право на применение к ним мер стимулирования, указанных в специальном инвестиционном контракте.

4. В рамках одного специального инвестиционного контракта инвестором может быть признано только одно лицо.

5. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, не более 10 лет.

Срок выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль устанавливается со дня заключения специального инвестиционного контракта до конца календарного года, по результатам которого проектная операционная прибыль впервые принимает положительное значение.

6. В качестве дня начала действия специального инвестиционного контракта устанавливается день подписания специального инвестиционного контракта уполномоченным органом, который подписывает специальный инвестиционный контракт после подписания его всеми остальными сторонами специального инвестиционного контракта. В качестве дня окончания действия специального инвестиционного контракта указывается наиболее ранняя из следующих дат:

а) 31 декабря года, определенного путем увеличения срока выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль на 5 лет;

б) 31 декабря 10-го года, начиная с года, в котором установлен день начала действия специального инвестиционного контракта.

7. Специальный инвестиционный контракт считается заключенным и вступает в силу со дня его подписания.

В случае если специальный инвестиционный контракт заключен до 30 июня, первым годом, по итогам которого инвестор обязан обеспечить достижение целевых результатов (показателей) реализации инвестиционного проекта и представить отчет об их достижении, считается календарный год заключения специального инвестиционного контракта, если иное не предусмотрено специальным инвестиционным контрактом.

В случае если специальный инвестиционный контракт заключен после 30 июня, первым годом, по итогам которого инвестор обязан обеспечить достижение целевых результатов (показателей) реализации инвестиционного проекта и представить отчет об их достижении, считается календарный год, следующий после года заключения специального инвестиционного контракта, если иное не предусмотрено специальным инвестиционным контрактом.

8. Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор предоставляет в администрацию Прокопьевского муниципального округа заявление с приложением:

а) копий бизнес-плана и финансовой модели инвестиционного проекта. В бизнес-плане инвестиционного проекта (нового этапа инвестиционного проекта) содержатся:

- полное наименование инвестиционного проекта;

- описание инвестиционного проекта;

- сведения об участниках инвестиционного проекта, включая наименование, адрес (для юридического лица), адрес регистрации по месту пребывания либо месту жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика и (или) код причины постановки на учет организации, основной государственный регистрационный номер (или аналогичные сведения для иностранных лиц), состав учредителей (участников) и бенефициарных владельцев компаний - участников инвестиционного проекта (с указанием доли в уставном капитале), схему взаимодействия участников инвестиционного проекта в рамках его реализации и размер долей в нем, приходящихся на каждого участника инвестиционного проекта;

- наименование субъекта (субъектов) Российской Федерации и муниципального образования (муниципальных образований), на территории которых реализуется инвестиционный проект;

- цели и задачи реализации инвестиционного проекта;

- наименование промышленной продукции, создание либо модернизация и (или) освоение производства которой предполагается в результате реализации инвестиционного проекта, и ее характеристики;

- сведения о результатах интеллектуальной деятельности, правах на техническую документацию, используемую в целях реализации инвестиционного проекта, или об их отсутствии;

- планируемый размер ежегодной проектной операционной прибыли в течение реализации инвестиционного проекта;

- оценка потенциального спроса (объема рынка) на промышленную продукцию, осваиваемую в ходе реализации инвестиционного проекта;

- перечень объектов капитального строительства, создаваемых в рамках инвестиционного проекта (при необходимости осуществления мероприятий в отношении указанных объектов), и стоимость строительства;

- срок реализации инвестиционного проекта с выделением фазы строительства, включая квартал и год ввода в эксплуатацию производственных мощностей по инвестиционному проекту (при наличии такой фазы), и фазы эксплуатации (период производства продукции и поступления выручки от ее реализации);

- общая планируемая стоимость реализации инвестиционного проекта;

- планируемый объем финансирования с выделением размера собственных средств (собственный капитал), размера требуемых заемных средств (заемное финансирование), средств партнеров по инвестиционному проекту и бюджетных средств;

- планируемые основные показатели инвестиционного проекта, включая чистую приведенную стоимость инвестиционного проекта, ставку дисконтирования и обоснование выбора указанной ставки, внутреннюю норму доходности, дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта, дисконтированные налоговые поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (с разбивкой по годам), добавленную стоимость, создаваемую за каждый год прогнозного периода накопленным итогом, количество создаваемых рабочих мест, а также среднюю заработную плату работников организации за каждый год прогнозного периода, прогнозное значение коэффициента диверсификации поставок;

- план-график реализации инвестиционного проекта по календарным годам (сокращенные периоды могут быть предусмотрены специальным инвестиционным контрактом) с указанием ключевых событий инвестиционного проекта и лиц, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий;

- динамика целевых результатов (показателей) инвестиционного проекта;

- анализ рисков реализации инвестиционного проекта, в том числе макроэкономических, демографических, политических, географических факторов, способных негативно повлиять на реализацию инвестиционного проекта, анализ чувствительности инвестиционного проекта, дополнительные перспективы, возможности расширения и (или) масштабирования инвестиционного проекта в будущем.

Финансовая модель инвестиционного проекта разрабатывается в электронном виде в формате .XLS или .XLSX (или в формате более поздней версии программы Excel) и содержит следующие сведения:

- исходные данные (допущения), на основе которых построены прогнозные данные, в том числе:

основные методические положения, использованные при построении финансовых прогнозов (срок реализации инвестиционного проекта, длительность прогнозного периода, валюта исходных и итоговых денежных потоков, ставка дисконтирования и метод ее расчета, прочие предположения);

макроэкономические данные (прогнозы инфляции, обменных курсов, фиксированных базовых процентных ставок, прочие данные);

- промежуточные прогнозные расчеты, в том числе:

прогноз физического объема продаж и объема производства, цен на готовую продукцию, цен на основное сырье и материалы (других затрат, составляющих значительную долю в себестоимости);

прогноз затрат, связанных с персоналом (с учетом планируемых индексаций оплаты труда и увеличения штата);

прогноз привлечения средств финансирования для реализации инвестиционного проекта с указанием источников финансирования (структуры финансирования инвестиционного проекта), условий привлечения заемного финансирования (в том числе процентных ставок, периодов и объемов выборки средств, погашения основного долга и процентных выплат);

прогноз объемов использования бюджетных средств (в случае их использования в инвестиционном проекте) с детализацией по уровням бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основаниям их предоставления (нормативным правовым актам, устанавливающим соответствующие меры государственной поддержки), а также с указанием применяемых методик (формул) для расчета объемов бюджетных средств;

прогноз объемов дополнительных доходов и экономии (снижения расходов по текущим видам деятельности), возникающих у инвестора, привлеченных лиц (в случае их привлечения) и лиц, которые имеют право на получение более 20 процентов чистой прибыли инвестора (привлеченных лиц) и (или) которые предоставляют более 20 процентов общего объема финансирования для реализации инвестиционного проекта (кроме финансовых организаций, институтов развития), указанных в справке, предусмотренной подпунктом "м" пункта 13 настоящих Правил;

прогноз инвестирования (расходования) средств по направлениям;

прогноз объемов планируемых к уплате налогов, сборов, страховых взносов и таможенных пошлин с учетом и без учета применения мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом (с детализацией по каждому виду платежей, с указанием базы расчета и применяемых ставок);

- прогнозная финансовая отчетность, представленная в следующих формах с обеспечением их взаимосвязи:

прогнозный баланс;

прогноз финансовых результатов, составленный по методу начисления и содержащий в том числе такие финансовые показатели, как выручка от реализации и себестоимость произведенной в рамках специального инвестиционного контракта промышленной продукции, валовая прибыль (убыток), коммерческие и управленческие расходы, прибыль (убыток) от продаж, доходы от участия в других организациях, прочие доходы и расходы, проценты к получению и уплате (финансовые доходы и расходы), прибыль (убыток) до налогообложения, чистая прибыль, прибыль до учета процентов, уплаты налогов и амортизационных отчислений (EBITDA), проектная операционная прибыль;

прогноз движения денежных средств (денежные потоки от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности) с детализацией направлений инвестирования (расходования) средств;

- финансовые показатели инвестиционного проекта (коэффициенты) с промежуточными этапами их расчета, в том числе такие показатели, как чистая приведенная стоимость (NPV), внутренняя норма доходности (IRR), простой и дисконтированный период окупаемости инвестиционного проекта (PBP, DPBP), показатели долговой нагрузки (отношение долга к собственному капиталу, отношение долга к прибыли до учета процентов, уплаты налогов и амортизационных отчислений), коэффициент покрытия процентных выплат (отношение прибыли до учета процентов и уплаты налогов к процентам), коэффициент покрытия выплат по обслуживанию долга (DSCR), а также рентабельность активов (ROA), рентабельность продаж (ROS), рентабельность собственного капитала (ROE) и рентабельность инвестированного капитала (ROIC).

б) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих возможность вложения инвестором инвестиций в инвестиционный проект в объеме не менее 750 млн. рублей, включая:

- кредитный договор о финансировании инвестиционного проекта или предварительный кредитный договор;

- договор займа;

- корпоративный договор;

- выписки из расчетного счета, полученные не позднее чем за 5 дней до даты подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта, и данные бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи указанного заявления (при инвестировании собственных средств);

инвестиционное соглашение (соглашения) о реализации инвестиционного проекта или предварительный договор (договоры) о реализации инвестиционного проекта, определяющие порядок участия инвестора, привлеченных лиц (в случае их привлечения) и иных лиц в реализации (в том числе финансировании) инвестиционного проекта;

иные документы, позволяющие подтвердить размер привлекаемых инвестиций;

в) перечня мер стимулирования деятельности в сфере промышленности из числа мер, предусмотренных Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации", или мер поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, установленных иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, которые заявитель предлагает включить в специальный инвестиционный контракт, с указанием реквизитов (дата, номер, наименование) соответствующих нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов (при их наличии);

г) перечня обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);

д) сведений о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта (с указанием подкатегории продукции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2);

е) плана-графика реализации инвестиционного проекта (по годам) с указанием ключевых событий инвестиционного проекта и лиц, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий;

ж) графика привлечения средств для финансирования инвестиционного проекта (по годам) с указанием источников средств (структуры финансирования инвестиционного проекта);

з) графика инвестирования (расходования) средств (по годам), содержащего в том числе расходы по всем либо отдельным направлениям;

и) сведений о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели) с указанием лица (инвестор, промышленное предприятие - в случае его привлечения), ответственного за достижение каждого показателя, в том числе:

-об объеме (в денежном выражении) произведенной и реализованной промышленной продукции;

- о минимальном объеме налогов, сборов, страховых взносов и таможенных пошлин, которые будут уплачены инвестором, промышленным предприятием (в случае его привлечения) с учетом применения мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, а также о справочных данных об объеме налогов, сборов, страховых взносов и таможенных пошлин, подлежащих уплате инвестором, промышленным предприятием без учета мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом;

- о доле стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене производимой в рамках специального инвестиционного контракта промышленной продукции;

- о количестве рабочих мест, создаваемых в ходе реализации инвестиционного проекта;

- об иных показателях, характеризующих выполнение инвестором и (или) промышленным предприятием (в случае его привлечения) принятых обязательств;

- о значении показателя международной конкурентоспособности - коэффициента диверсификации поставок, рассчитываемого в соответствии с методикой расчета коэффициента диверсификации поставок;

к) справки обо всех мерах стимулирования деятельности, реализуемых в отношении инвестора и (или) привлеченных лиц (в случае их привлечения) на момент подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта;

л) справки с подтверждением соответствия инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения);

м) справки с указанием структуры (схемы) участников инвестиционного проекта, в том числе лиц, заинтересованных в реализации инвестиционного проекта, не являющихся инвестором или привлеченными лицами (в состав участников инвестиционного проекта могут включаться в том числе заинтересованные лица, то есть лица, которые имеют право на получение более 20 процентов чистой прибыли инвестора (привлеченных лиц) и (или) которые предоставляют более 20 процентов общего объема средств для финансирования инвестиционного проекта (кроме финансовых организаций, институтов развития), а также основные поставщики материалов и комплектующих, необходимых для производства промышленной продукции, или покупатели промышленной продукции, планируемой к выпуску в результате реализации инвестиционного проекта (в случае если соответствующие поставщики и (или) покупатели известны на дату подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта).

В случае участия привлеченного лица в заключении специального инвестиционного контракта заявление, указанное в настоящем пункте, должно быть подписано также привлеченным лицом.

9. Документы представляются на бумажном носителе (кроме финансовой модели инвестиционного проекта, которая представляется только на электронном носителе) с приложением электронного носителя информации, содержащего копии документов, созданные путем сканирования, и финансовую модель инвестиционного проекта.

10. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого внедряются наилучшие доступные технологии, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие внедрение наилучших доступных технологий в соответствии с ФЗ «Об охране окружающей среды»:

а) план мероприятий по охране окружающей среды, согласованный с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с ФЗ «Об охране окружающей среды» (для объектов II и III категорий);

б) программу повышения экологической эффективности, одобренную межведомственной комиссией, создаваемой в соответствии с ФЗ «Об охране окружающей среды» (для объектов I категории);

в) перечень планируемых к внедрению наилучших доступных технологий.

11. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого осваивается производство промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, инвестор в составе заявления с документами, указанными в 8 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие, что в ходе реализации инвестиционного проекта осваивается производство промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта (при наличии).

12. Глава Прокопьевского муниципального округа не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в администрацию Прокопьевского муниципального округа направляет их в комиссию для рассмотрения.

13. Комиссия подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.

14. При подготовке заключения, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, комиссия не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица, в предложенные инвестором характеристики инвестиционного проекта, указанные в подпункте "в" пункта 4 настоящего Порядка.

15. Комиссия не позднее 30 рабочих дней со дня поступления в администрацию Прокопьевского муниципального округа документов, указанных в 8 настоящего Порядка, подготавливает заключение, в котором содержатся:

а) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного лица;

б) перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);

в) срок действия специального инвестиционного контракта;

г) результаты, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);

д) характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

е) перечень мероприятий инвестиционного проекта;

ж) объем инвестиций в инвестиционный проект;

з) решение комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.

16. Комиссия подготавливает заключение, содержащее решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта, в следующих случаях:

а) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

б) представленные инвестором заявление и документы не соответствуют пункту 8 настоящего Порядка;

в) ни одна из указанных в заявлении инвестора мер стимулирования, предложенных в отношении инвестора и (или) привлеченного лица, не соответствует законодательству Российской Федерации, Кемеровской области – Кузбасса, нормативным правовым актам Прокопьевского муниципального округа.

17. Заключение комиссии направляется в течение 10 рабочих дней со дня его подготовки лицам, участвующим в заключении специального инвестиционного контракта.

При этом в случае направления заключения комиссии, содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, одновременно с таким заключением направляется проект специального инвестиционного контракта с учетом указанного заключения комиссии.

18. Инвестор и привлеченное лицо (в случае его привлечения) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в администрацию Прокопьевского муниципального округа по адресу 653033, Кемеровская область, г. Прокопьевск, пр. Гагарина, 1в, подписанный специальный инвестиционный контракт либо оформленный в письменном виде отказ инвестора или привлеченного лица (в случае его привлечения) от подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий (по вопросам, не касающимся условий специального инвестиционного контракта, содержащихся в заключении).

19. В течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий администрация Прокопьевского муниципального округа проводит переговоры с инвестором или привлеченным лицом (в случае его привлечения) для урегулирования таких разногласий, подписания специального инвестиционного контракта на условиях, указанных в заключении комиссии, содержащем решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, либо получения отказа инвестора или привлеченного лица от подписания специального инвестиционного контракта.

20. В случае неполучения администрацией Прокопьевского муниципального округа в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченному лицу (в случае его привлечения) заключения комиссии, содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, и проекта специального инвестиционного контракта, подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения), протокола разногласий или отказа от подписания специального инвестиционного контракта инвестор или привлеченное лицо (в случае его привлечения) считается отказавшимся от подписания специального инвестиционного контракта.

21. В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения) специального инвестиционного контракта глава Прокопьевского муниципального округа подписывает специальный инвестиционный контракт.

22. Экземпляры подписанного всеми участниками специального инвестиционного контракта передаются администрацией Прокопьевского муниципального округа указанным участникам специального инвестиционного контракта.

23. Сведения о заключенных специальных инвестиционных контрактах (дата заключения и номер специального инвестиционного контракта, стороны специального инвестиционного контракта, предмет специального инвестиционного контракта, наименование инвестиционного проекта, территория реализации инвестиционного проекта) размещаются на официальном сайте администрации Прокопьевского муниципального округа.

Также на официальном сайте администрации Прокопьевского муниципального округа размещается информация об изменении ранее размещенных сведений о специальных инвестиционных контрактах в случае внесения изменений в соответствующие контракты (измененные сведения, дата изменения, основание изменения), а также сведения о расторжении специальных инвестиционных контрактов (дата расторжения, основание расторжения).

24. Специальный инвестиционный контракт может быть изменен или расторгнут в порядке и случаях, которые предусмотрены настоящими Правилами и специальным инвестиционным контрактом.

25. По инициативе администрации Прокопьевского муниципального округа принимается решение о возможности (невозможности) изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта, на основании принятого комиссией решения о возможности (невозможности) изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта, а также решение о возможности (невозможности) изменения иных условий заключенного специального инвестиционного контракта.

26. Для изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта инвестор, или администрация Прокопьевского муниципального округа подает в бумажной форме заявление об изменении условий заключенного специального инвестиционного контракта с приложением документов, обосновывающих соответствующие изменения, проекта соглашения об изменении заключенного специального инвестиционного контракта и (в случае подачи указанного заявления инвестором) отчета о достижении результатов, предусмотренных заключенным специальным инвестиционным контрактом, на день подачи соответствующего заявления (далее - промежуточные отчетные материалы). К указанному заявлению прилагается электронный носитель информации, содержащий копии заявления и прилагаемых к заявлению документов, созданных путем сканирования.

27. Администрация Прокопьевского муниципального округа в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов, рассматривает их и направляет представленные документы в комиссию с приложением проекта решения комиссии о возможности (невозможности) изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта.

28. В случае принятия администрацией Прокопьевского муниципального округа решения о необходимости изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта, указанных в принятом комиссией решении о возможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях, администрация Прокопьевского муниципального округа согласовывает с инвестором проект соглашения о внесении изменений в заключенный специальный инвестиционный контракт, и после этого направляет в комиссию запрос о необходимости изменения соответствующих условий заключенного специального инвестиционного контракта с проектом решения комиссии о возможности изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта и проектом соглашения о внесении изменений в заключенный специальный инвестиционный контракт.

29. По инициативе администрации Прокопьевского муниципального округа принимается решение о расторжении заключенного специального инвестиционного контракта на основании принятого комиссией решения о целесообразности расторжения заключенного специального инвестиционного контракта.

Администрация Прокопьевского муниципального округа обязана обратиться в комиссию и получить решение о целесообразности расторжения заключенного специального инвестиционного контракта.

30. Администрация Прокопьевского муниципального округа направляет в комиссию запрос о необходимости расторжения заключенного специального инвестиционного контракта с приложением документов, подтверждающих необходимость его расторжения, включая промежуточные отчетные материалы, проект решения комиссии о целесообразности (нецелесообразности) расторжения заключенного специального инвестиционного контракта. В случае если все стороны заключенного специального инвестиционного контракта согласны его расторгнуть, к запросу прилагается проект соглашения о расторжении заключенного специального инвестиционного контракта.

Рассмотрение комиссией поступивших документов осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня направления в комиссию уполномоченным органом запроса о необходимости расторжения заключенного специального инвестиционного контракта и прилагаемых к запросу документов.

Решение комиссии о целесообразности расторжения заключенного специального инвестиционного контракта является основанием для подписания сторонами специального инвестиционного контракта соглашения о расторжении заключенного специального инвестиционного контракта либо (в случае, если какая-либо из сторон специального инвестиционного контракта не согласна с его расторжением) для обращения в суд с требованием о расторжении заключенного специального инвестиционного контракта.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 12.05.2021 № 1033 - п

Положение о межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и осуществления деятельности межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

3. Комиссия образуется в составе председателя комиссии, его заместителя и членов комиссии.

4. В состав комиссии входят:

а) председатель Комиссии - глава Прокопьевского муниципального округа;

б) заместитель председателя Комиссии - заместитель главы Прокопьевского муниципального округа по экономике и финансам;

в) секретарь комиссии - начальник отдела экономики, по ценам и труду администрации Прокопьевского муниципального округа;

г) члены комиссии:

- начальник Финансового управления по Прокопьевскому району;

- заместитель главы округа – председатель КУМС Прокопьевского муниципального округа;

- заместитель главы округа по ЖКХ, дорожному хозяйству, строительству, транспорту и связи;

- начальник юридического отдела аппарата администрации Прокопьевского муниципального округа;

- начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации Прокопьевского муниципального округа.

5. Представители промышленных, кредитных, научных и общественных организаций включаются в состав Комиссии по представлению главы Прокопьевского муниципального округа по мере необходимости.

6. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Прокопьевского муниципального округа после поступления заявления о заключении инвестиционного контракта.

7. К работе Комиссии по решению ее председателя для участия в каждом ее конкретном заседании могут привлекаться представители заинтересованных государственных органов и организаций с правом голоса (далее - участники с правом голоса).

8. Председатель Комиссии:

а) организует работу Комиссии;

б) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;

в) организует планирование работы Комиссии;

г) представляет комиссию во взаимоотношениях с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями;

д) утверждает список участников с правом голоса для участия в каждом конкретном заседании комиссии.

9. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

10. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:

а) взаимодействовать по вопросам, входящим в ее компетенцию, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;

б) привлекать на безвозмездной основе для осуществления аналитических и экспертных работ экспертов - представителей научных организаций и специалистов инженерно-технического профиля, которые не участвуют в голосовании и принятии решений комиссии.

11. Созыв и проведение заседаний комиссии обеспечивает заместитель председателя Комиссии - заместитель главы Прокопьевского муниципального округа по экономике и финансам не реже одного раза в квартал (при наличии заявлений о заключении специальных инвестиционных контрактов).

12. Заседание Комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

13. Уведомление о предстоящем заседании Комиссии и необходимые материалы рассылаются ее членам и участникам с правом голоса не позднее одного месяца до дня проведения заседания Комиссии.

14. Члены Комиссии и участники с правом голоса обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.

15. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и участников с правом голоса с учетом письменных мнений отсутствующих членов Комиссии и участников с правом голоса.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

16. Члены Комиссии и участники с правом голоса обязаны заявить самоотвод в случае наличия в соответствии с законодательством Российской Федерации аффилированности по отношению к инвестору и (или) привлеченному лицу при рассмотрении вопросов в отношении конкретного специального инвестиционного контракта.

17. По результатам рассмотрения и обсуждения материалов Комиссией принимается решение о подготовке заключения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.

18. Заключение Комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях содержит в себе следующие сведения:

а) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);

б) перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);

в) срок действия специального инвестиционного контракта;

г) результаты, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);

д) характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

е) перечень мероприятий инвестиционного проекта;

ж) объем инвестиций в инвестиционный проект;

з) решение комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.

19. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании Комиссии членами Комиссии (участниками с правом голоса). Письменные мнения, поданные отсутствующими членами Комиссии (участниками с правом голоса), прилагаются к протоколу.

20. Информационно-аналитическое и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией Прокопьевского муниципального округа.

Приложение № 3

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 12.05.2021 № 1033 - п

Форма заявления о заключении специального инвестиционного контракта

В соответствии с Правилами заключения специальных инвестиционных

контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации

от 16.07.2015 N 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных

отраслей промышленности" (далее - Правила),

__________________________________________________________________________,

(полное наименование инвестора)

ОГРН <*> _________________________________________________________________,

ИНН, КПП <*> _____________________________________________________________,

адрес места нахождения (для юридического лица)/адрес регистрации по месту

пребывания либо по месту жительства (для индивидуального предпринимателя):

__________________________________________________________________________,

просит заключить с ним специальный инвестиционный контракт для реализации

инвестиционного проекта

___________________________________________________________________________

(указать наименование инвестиционного проекта)

на условиях, указанных в приложении

___________________________________________________________________________

(в зависимости от предмета специального инвестиционного контракта

указываются приложения NN 1 - 3 к настоящему заявлению)

к настоящему заявлению, которое является его неотъемлемой частью.

К исполнению специального инвестиционного контракта привлекается <**>

__________________________________________________________________________,

(в случае привлечения инвестором иного лица для исполнения

специального инвестиционного контракта, которое будет участвовать

в подписании специального инвестиционного контракта, указывается

его полное наименование)

ОГРН _____________________________________________________________________,

ИНН, КПП _________________________________________________________________,

адрес места нахождения (для юридического лица)/адрес регистрации по месту

пребывания либо по месту жительства (для индивидуального предпринимателя):

__________________________________________________________________________,

которое является __________________________________________________________

(указывается, чем является привлекаемое лицо по отношению

к инвестору: дочерним, зависимым обществом, или

указывается иное основание привлечения данного лица для

участия в инвестиционном проекте)

по отношению к инвестору, что подтверждается _____________________________,

(указываются реквизиты прилагаемого к заявлению

документа, подтверждающего основание привлечения

лица для участия в инвестиционном проекте)

и которое участвует в исполнении специального инвестиционного контракта на

условиях, указанных в приложении к настоящему заявлению.

Настоящим подтверждаю, что:

1) в отношении ________________________________________________________

(указываются наименование инвестора и привлеченного лица

(в случае его привлечения))

не проводится процедура ликвидации (для юридического лица), отсутствует

решение арбитражного суда о признании (юридического лица, индивидуального

предпринимателя) банкротом и об открытии конкурсного производства, а также

_______________________________ иные процедуры, предусмотренные Федеральным

(указывается

проводятся/не проводятся)

законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)":

_________________________________________, его (их) деятельность в порядке,

(указываются проводимые процедуры)

предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных

правонарушениях, не приостановлена;

2) балансовая стоимость активов инвестора и привлеченного лица (в

случае его привлечения) по данным бухгалтерской отчетности за последний

завершенный отчетный период составляет соответственно ________ тыс. руб.

и ________ тыс. руб.;

3) задолженность инвестора по начисленным налогам, сборам и иным

обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные

внебюджетные фонды за прошедший календарный год составляет _____ тыс. руб.;

4) задолженность привлеченного лица (в случае его привлечения) по

начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого

уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год

составляет ________ тыс. руб. <**>

Сообщаю, что аффилированными лицами ___________________________________

(указывается наименование инвестора)

являются _________________________________________________________________,

(перечисляются все аффилированные лица инвестора, определяемые в

соответствии со статьей 53.2 Гражданского кодекса

Российской Федерации)

а аффилированными лицами __________________________________________________

(указывается наименование привлеченного лица

(в случае его привлечения))

являются _________________________________________________________________.

(перечисляются все аффилированные лица привлеченного лица

(в случае его привлечения), определяемые в соответствии

со статьей 53.2 Гражданского кодекса Российской Федерации)

Настоящим подтверждаю, что в случае принятия межведомственной комиссией

по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов

решения о возможности заключения специального инвестиционного контракта на

основании настоящего заявления ____________________________________________

(указывается наименование инвестора)

готово подписать специальный инвестиционный контракт на условиях,

соответствующих настоящему заявлению и типовой форме специального

инвестиционного контракта, утвержденной постановлением Правительства

Российской Федерации от 16 июля 2015 г. N 708 "О специальных инвестиционных

контрактах для отдельных отраслей промышленности".

Контактным лицом по настоящему заявлению является:

__________________________________________________________________________.

(указываются фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон

и адрес электронной почты)

Приложение:

(Перечисляются документы, прилагаемые к заявлению в соответствии с

заявлением и пунктами 4 - 8 Правил).

Руководитель организации-инвестора

_____________ __________________________________

подпись фамилия, имя, отчество

МП дата

Настоящим подтверждаю, что ____________________________________________

(указывается наименование привлеченного лица)

согласно участвовать в заключении и исполнении специального инвестиционного

контракта на условиях, изложенных в настоящем заявлении и прилагаемых к

заявлению документах <**>.

Руководитель организации - привлеченного лица

_____________ __________________________________

подпись фамилия, имя, отчество

МП дата

--------------------------------

<*> Инвестор, зарегистрированный в соответствии с законодательством иностранного государства, указывает аналогичные данные (при наличии).

<**> В случае если привлеченные к участию в инвестиционном проекте лица не участвуют в подписании специального инвестиционного контракта, данное предложение в заявление не включается.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать