Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2010г.
Номер документа: RU92000201000461
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 июля 2010 года                                                                                                                              № 283

г. Чита

О Порядке предоставления в 2010 году дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края

{Утратило силу:

по истечении срока действия}

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», учитывая распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р, Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2010 году дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края по финансово-экономическим вопросам А.Г.Кошелева.

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

12 июля 2010 года № 283

Порядок

предоставления в 2010 году дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления в 2010 году дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края (далее – дотации), критерии определения получателей дотаций, количество городских округов и муниципальных районов, являющихся получателями дотаций, расчет размера дотаций, направления использования муниципальными образованиями полученных дотаций.

2. Выделение дотаций осуществляется на основании распоряжения Правительства Забайкальского края, которое до 01 ноября 2010 года готовит Министерство экономического развития Забайкальского края по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Забайкальского края по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее – органы местного самоуправления) в сферах здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства, организации муниципального управления, экономического развития и уровня жизни.

3. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления осуществляется на основе данных, представленных в докладах глав администраций муниципальных районов и городских округов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее – Доклад).

В случае отсутствия значения показателей в Докладах для целей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления их значения принимаются равными нулю.

Значения показателей, не представляемых муниципальными районами в Докладах в соответствии с пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», принимаются равными нулю.

4. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления проводится отдельно по муниципальным районам и городским округам.

5. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2009 год осуществляется по достигнутому общему уровню эффективности деятельности органов местного самоуправления (далее – общий уровень эффективности).

6. Дотации выделяются пяти муниципальным районам и двум городским округам.

7. Определение получателей дотаций производится в два этапа.

На первом этапе определяются один муниципальный район и один городской округ, получившие наибольшие значения общего уровня эффективности среди муниципальных районов и городских округов соответственно. Муниципальный район и городской округ, ставшие получателями дотаций по итогам первого этапа, не участвуют во втором этапе.

На втором этапе определение получателей дотаций проходит по группам среди муниципальных районов и городских округов, исключая муниципальный район и городской округ, выбранные на первом этапе. По каждой группе определяется один получатель дотации, которым является муниципальное образование, получившее наибольшее значение общего уровня эффективности среди муниципальных образований в своей группе.

В целях настоящего Порядка муниципальные районы и городские округа отнесены к пяти группам:

1) I группа: городские округа «Город Чита», «Город Петровск-Забай-кальский», ЗАТО п. Горный, «Поселок Агинское»;

2) II группа: муниципальные районы «Борзинский район», «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», «Забайкальский район», «Карымский район», «Могойтуйский район», «Могочинский район», «Чернышевский район», «Хилокский район»;

3) III группа: муниципальные районы «Агинский район», «Газимуро-Заводский район», «Дульдургинский район», «Каларский район», «Кыринский район», «Оловяннинский район», «Петровск-Забайкальский район», «Читинский район», «Шилкинский район»;

4) IV группа: муниципальные районы «Александрово-Заводский район», «Балейский район», «Калганский район», «Красночикойский район», «Нерчинский район», «Нерчинско-Заводский район», «Сретенский район», «Улётовский район»;

5) V группа: муниципальные районы «Акшинский район», «Ононский район», «Приаргунский район», «Тунгиро-Олёкминский район», «Тунгокоченский район», «Шелопугинский район».

8. Органы местного самоуправления направляют средства дотации на выполнение мероприятий в рамках программ социально-экономического развития муниципальных образований.

Допускается использование средств дотации на премирование муниципальных служащих муниципального образования за работу, способствовавшую достижению наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления. Объем средств, направленных на премирование, не должен превышать 10 % полученной муниципальным образованием дотации.

9. Размер дотации муниципальному образованию, ставшему получателем дотации по итогам первого этапа, определяется по формуле:

Д1 = V х 0,2, где:

V – общий объем дотаций, предусмотренный Законом Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов».

10. Размер дотации муниципальному образованию, ставшему получателем дотации по итогам второго этапа, определяется по формуле:

Д2 = V х 0,12, где:

V – общий объем дотаций, предусмотренный Законом Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов».

11. Общий уровень эффективности рассчитывается по формуле:

Оуэ = 0,2 х Уэ(1) + 0,2 х Уэ(2) + 0,2 х Уэ(3) + 0,2 х Уэ(4) + 0,2 х Уэ(5), где:

Уэ(1) – уровень эффективности в сфере здравоохранения*;

Уэ(2) – уровень эффективности в сфере образования;

Уэ(3) – уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

Уэ(4) – уровень эффективности в сфере организации муниципального управления;

Уэ(5) – уровень эффективности в сфере экономического развития и уровня жизни населения.

12. Уровень эффективности в сферах здравоохранения, образования и организации муниципального управления определяется по формуле:

Уэ(1, 2, 4) = 0,4 x Ур(1, 2, 4) + 0,5 x Уб(1, 2, 4) + 0,1 x Уон(1, 2, 4), где:

Ур(1, 2, 4) – уровень результативности в соответствующей сфере оценки;

Уб(1, 2, 4) – уровень эффективности расходования бюджетных средств в соответствующей сфере оценки;

________________________________

* Цифры в скобках указывают на сферу оценки органов местного самоуправления: (1) – здравоохранение, (2) – образование, (3) – жилищно-коммунальное хозяйство, (4) – организация муниципального управления, (5) – экономическое развитие и уровень жизни населения.

Уон(1, 2, 4) – уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере оценки.

13. Уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства определяется по формуле:

Уэ(3) = 0,5 x Ур(3) + 0,5 x Уб(3), где:

Ур(3) – уровень результативности в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

Уб(3) – уровень эффективности расходования бюджетных средств в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

14. Уровень эффективности в сфере экономического развития и уровня жизни населения определяется по формуле:

Уэ(5) = 0,5 x Ур(5) + 0,5 x Уон(5), где:

Ур(5) – уровень результативности в сфере экономического развития и уровня жизни населения;

Уон(5) – уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере экономического развития и уровня жизни населения.

15. Уровень результативности в сферах здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства, организации муниципального управления, экономического развития и уровня жизни населения определяется по формуле:

Ур(1, 2, 3, 4, 5) = ∑(Ич x Уп), где:

Ич – индекс частного показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере оценки;

Уп – удельный вес (значимость) частного показателя в соответствующей сфере оценки.

16. Индекс частного показателя результативности деятельности органов местного самоуправления определяется:

а) в отношении частного показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:

Ич = (Аi - Амин) / (Амакс - Амин), где:

Аi – значение частного показателя i-го муниципального образования за отчетный год;

Амин – минимальное значение частного показателя по муниципальным образованиям за отчетный год;

Амакс – максимальное значение частного показателя по муниципальным образованиям за отчетный год;

б) в отношении частного показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле:

Ич = (Амакс - Аi) / (Амакс - Амин).

17. В случае отсутствия значения частного показателя по i-му муниципальному образованию за отчетный год соответствующему индексу частного показателя результативности деятельности органов местного самоуправления присваивается нулевое значение.

18. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления в сферах здравоохранения, образования и жилищно-коммунального хозяйства определяется по формуле:

Уб(1, 2, 3) =

Рмакс(1, 2, 3) - Рi(1, 2, 3)

, где:

Рмакс(1, 2, 3) - Рмин(1, 2, 3)

Рмакс(1, 2, 3) – максимальное значение доли неэффективных расходов консолидированного бюджета муниципального образования в соответствующей сфере оценки по муниципальным образованиям за отчетный год;

Рi(1, 2, 3) – значение доли неэффективных расходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в соответствующей сфере оценки за отчетный год;

Рмин(1, 2, 3) – минимальное значение доли неэффективных расходов консолидированного бюджета муниципального образования в соответствующей сфере оценки по муниципальным образованиям за отчетный год.

19. Доля неэффективных расходов консолидированного бюджета муниципального образования в сферах здравоохранения, образования и жилищно-коммунального хозяйства определяется по формуле:

Рi(1, 2, 3) = Рнр (1, 2, 3) / Робщ (1, 2, 3), где:

Рнр(1, 2, 3) – объем неэффективных расходов консолидированного бюджета муниципального образования в соответствующей сфере оценки за отчетный год;

Робщ(1, 2, 3) – общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального образования в соответствующей сфере оценки за отчетный год.

20. Объем неэффективных расходов консолидированного бюджета муниципального образования в сфере здравоохранения за отчетный год определяется по формуле:

Рнр(1) = РЗкр + РЗмп, где:

РЗкр – объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в сфере здравоохранения;

РЗмп – объем неэффективных расходов на управление объемами и стоимостью медицинской помощи.

21. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в сфере здравоохранения определяется по формуле:

РЗкр = РЗ1кр х V1н/10000, где:

РЗ1кр – объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в сфере здравоохранения в муниципальном образовании в расчете на 10000 человек;

V1н – численность населения муниципального образования на конец отчетного года.

22. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в сфере здравоохранения в муниципальном образовании в расчете на 10000 человек определяется по формуле:

РЗ1кр = РЗ1вр + РЗ1смп, где:

РЗ1вр – объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в сфере здравоохранения исходя из числа врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения на конец отчетного года;

РЗ1смп – объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в сфере здравоохранения исходя из числа среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения на конец отчетного года.

23. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в сфере здравоохранения исходя из числа врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения на конец отчетного года определяется по формуле:

РЗ1вр= (Чфв – Чцв) х (ЗПвр + 0,26 х ЗПвр) х 12 месяцев, где:

Чфв – число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения на конец отчетного года в муниципальном образовании;

Чцв – целевое значение числа врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения;

ЗПвр – среднемесячная номинальная начисленная заработная плата врачей муниципальных учреждений здравоохранения в муниципальном образовании в отчетном году.

Формула оценки объема неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами применима при условии, если Чфв > Чцв.

24. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в сфере здравоохранения исходя из числа среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) определяется по формуле:

РЗ1смп= (Чфс – Чцс) х (ЗПсмп + 0,26 х ЗПсмп) х 12 месяцев, где:

Чфс – число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения на конец отчетного года в муниципальном образовании;

Чцс – целевое значение числа среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения;

ЗПсмп – среднемесячная номинальная начисленная заработная плата среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения в муниципальном образовании в отчетном году.

Формула оценки объема неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами применима при условии, если Чфс > Чцс.

25. Объем неэффективных расходов на управление объемами и стоимостью медицинской помощи определяется исходя из объема каждого вида медицинской помощи, оказываемой учреждениями здравоохранения муниципального образования, путем сравнения данного объема с нормативным значением.

Объем неэффективных расходов на управление объемами и стоимостью медицинской помощи, оказываемой учреждениями здравоохранения муниципального образования, определяется по формуле:

РЗмп = РЗстмп + РЗамп + РЗскмп, где:

РЗстмп – объем неэффективных расходов на управление объемами и стоимостью медицинской помощи для стационарной медицинской помощи;

РЗамп – объем неэффективных расходов на управление объемами и стоимостью медицинской помощи для амбулаторной медицинской помощи;

РЗскмп – объем неэффективных расходов на управление объемами и стоимостью медицинской помощи для скорой медицинской помощи.

26. Объем неэффективных расходов на управление объемами и стоимостью медицинской помощи для стационарной медицинской помощи определяется по формуле:

РЗстмп = (ОСТф - ОСТн ) х Скд х V2н, где:

ОСТф – фактический объем стационарной медицинской помощи, предоставленной муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя муниципального образования;

ОСТн – норматив объема стационарной медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя;

Скд – стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки в муниципальном образовании;

V2н – численность населения муниципального образования на начало отчетного года.

Формула оценки неэффективных расходов на управление объемами стационарной медицинской помощи применима при условии, если ОСТф > ОСТ н.

27. Объем неэффективных расходов на управление объемами и стоимостью медицинской помощи для амбулаторной медицинской помощи определяется по формуле:

РЗамп = (ОАф - ОАн ) х Са х V2н, где:

ОАф – фактический объем амбулаторной медицинской помощи, предоставленной муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя муниципального образования;

ОАн – норматив объема амбулаторной медицинской помощи (включая все виды), предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя;

Са – фактическая стоимость одного посещения в муниципальных амбулаторных медицинских учреждениях в муниципальном образовании;

V2н – численность населения муниципального образования на начало отчетного года.

Формула оценки неэффективных расходов на управление объемами амбулаторной медицинской помощи применима при условии, если ОАф > ОАн.

28. Объем неэффективных расходов на управление объемами и стоимостью для скорой медицинской помощи определяется по формуле:

РЗскмп = (ОСКф - ОСКн ) х Сскмп х V2н, где:

ОСКф – фактический объем скорой медицинской помощи, предоставленной муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя муниципального образования;

ОСКн – норматив объема скорой медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя;

Сскмп – фактическая стоимость одного вызова скорой медицинской помощи по муниципальным медицинским учреждениям в муниципальном образовании;

V2н – численность населения муниципального образования на начало отчетного года.

Формула оценки неэффективных расходов на управление объемами амбулаторной медицинской помощи применима при условии, если ОСКф > ОСКн.

29. Объем неэффективных расходов консолидированного бюджета муниципального образования в сфере образования за отчетный год определяется по формуле:

Рнр(2) = РОкр + РОкл, где:

РОкр – объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в общеобразовательных учреждениях;

РОкл – объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях.

30. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в общеобразовательных учреждениях определяется по формуле:

РОкр = РОу + РОпр, где:

РОу – объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами исходя из числа учителей муниципальных общеобразовательных учреждений;

РОпр – объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами исходя из числа прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс).

31. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами исходя из числа учителей муниципальных общеобразовательных учреждений определяется по формуле:

РОу = (Vу/Уф - Vу/Уц) х (ЗПу+ 0,26 х ЗПу ) х 12 месяцев, где:

Vу – число учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании;

Уф – среднее число учащихся, фактически приходящихся на одного учителя в муниципальных общеобразовательных учреждениях в муниципальном образовании;

Уц – целевое значение числа учащихся, приходящихся на одного учителя в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

ЗПу – среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании.

Расчет эффективности управления кадровыми ресурсами исходя из числа учителей муниципальных общеобразовательных учреждений производится при условии, если Уф < Уц.

32. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами исходя из числа прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) определяется по формуле:

РОпр = (Vпр - (Vу/Уц) х 0,53) х (ЗПпр+ 0,26 х ЗПпр) х 12 месяцев, где:

Vпр – число прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс);

Vу – число учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании;

Уц – целевое значение числа учащихся, приходящихся на одного учителя в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

ЗПпр – среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс).

33. Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях определяется по формуле:

РОкл = РО1гкл + РО2скл, где:

РО1гкл – объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях в городских поселениях;

РО2скл – объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях в сельской местности.

34. Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях в городских поселениях определяется по формуле:

РО1гкл = (Vгу/Кгф - Vгу/Кгц) х Ск, где:

Vгу – число учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в городских поселениях муниципального образования;

Кгф – средняя фактическая наполняемость классов в городских поселениях муниципального образования;

Кгц – нормативное значение наполняемости классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городских поселениях (25 человек) в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196;

Ск – средняя стоимость расходов на содержание одного класса в муниципальном образовании.

Формула определения эффективности управления классокомплектностью рассчитывается при условии, если Кгф < Кгц.

35. Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях в сельской местности определяется по формуле:

РО2скл = (Vсу/Ксф - Vсу/Ксц) х Ск, где:

Vсу – число учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в сельской местности муниципального образования;

Ксф – средняя фактическая наполняемость классов в сельской местности муниципального образования;

Ксц – нормативное значение наполняемости классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях в сельской местности (14 человек) согласно Типовому положению об общеобразовательном учреждении, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196, в соответствии с Методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р;

Ск – средняя стоимость расходов на содержание одного класса в муниципальном образовании.

Формула определения эффективности управления классокомплектностью рассчитывается при условии, если Ксф < Ксц.

36. Средняя стоимость расходов на содержание одного класса в муниципальном образовании определяется по формуле:

Ск= РБобщ/КЛобщ, где:

РБобщ – объем текущих расходов бюджета муниципального образования на общеобразовательные учреждения (без учета расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений и начислений на оплату труда);

КЛобщ – количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования.

37. Объем неэффективных расходов консолидированного бюджета муниципального образования в сфере жилищно-коммунального хозяйства за отчетный год определяется по формуле:

Рнр(3) = Рдот, где:

Рдот – расходы бюджета муниципального образования на компенсацию предприятиям жилищно-коммунального хозяйства разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства,

1

возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги.

38. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления в сфере организации муниципального управления определяется по формуле:

Уб(4) =

Рмакс(4) - Рi(4)

, где:

Рмакс(4) - Рмин(4)

Рмакс(4) – максимальное значение доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в сфере организации муниципального управления по муниципальным образованиям за отчетный год;

Рi(4) – значение доли неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования в сфере организации муниципального управления за отчетный год;

Рмин(4) – минимальное значение доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в сфере организации муниципального управления по муниципальным образованиям за отчетный год.

39. Доля неэффективных расходов бюджета муниципального образования в сфере организации муниципального управления за отчетный год определяется по формуле:

Рi(4) = Рнр (4) / Робщ (4), где:

Рнр(4) – объем неэффективных расходов бюджета муниципального образования на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов за отчетный год;

Робщ(4) – общий объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный год.

40. Объем неэффективных расходов бюджета муниципального образования на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов определяется по формуле:

Рнр(4) = Рмун – РНмун, где:

Рмун – объем фактических расходов бюджета муниципального образования на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов за отчетный год;

РНму – нормативные расходы бюджета муниципального образования на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов за отчетный год, определяемые с учетом Методики расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на 2009 год, утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 03 февраля 2009 года № 26.

Объем неэффективных расходов бюджета муниципального образования на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов рассчитывается, если Рмун > РНмун.

41. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется на основе данных социологических опросов.

42. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере здравоохранения определяется по формуле:

Уон(1) = УНмп/100, где:

УНмп – удовлетворенность населения медицинской помощью (в процентах от числа опрошенных).

43. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере образования определяется по формуле:

Уон(2) = 0,33 х (УНдш/100) + 0,33 х (УНдо/100) + 0,34 х (УНо/100), где:

УНдш – удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей (в процентах от числа опрошенных);

УНдо – удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей (в процентах от числа опрошенных);

УНо – удовлетворенность населения качеством общего образования (в процентах от числа опрошенных).

44. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере организации муниципального управления определяется по формуле:

Уон(4) = 0,5 х (УНомсу /100) + 0,5 х (УНинф /100), где:

УНомсу – удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (в процентах от числа опрошенных);

УНинф – удовлетворенность населения информационной открытостью органов местного самоуправления (в процентах от числа опрошенных).

45. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере экономического развития и уровня жизни населения определяется по формуле:

Уон(5) = УНк /100, где:

УНк – удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) (в процентах от числа опрошенных).

46. Результаты оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления подвергаются экспертному анализу, по результатам которого уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере корректируется не более чем на 20 процентов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 49 от 19.07.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать