Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2012г.
Номер документа: RU45000201200388
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Финансовое управление Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Постановление

Финансового управления Курганской области

от 12 июля 2012 года №10

Об утверждении Административного регламента предоставления Финансовым управлением Курганской области государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей

г.Курган

(с изменениями от 3 августа 2012 года, от 30 декабря 2013 года)

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Постановлением Финансового управления Курганской области от 24.02.2014г. №6: НГР RU45000201400087)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Финансового управления Курганской области от 03.08.2012 г. №13: НГР RU45000201200464;

Постановление Финансового управления Курганской области от 30.12.2013г. №8: НГР RU45000201300877)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года №344 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной Курганской области» Финансовое управление Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Финансовым управлением Курганской области государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей.

Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя начальника Финансового управления Курганской области Ермакова К.Ю.

Заместитель Губернатора Курганской области - начальник Финансового

управления Курганской области                                                                                                                                Е.А. Перминова

Приложение

к постановлению Финансового управления

Курганской области от 12.07.2012г. №10

«Об утверждении Административного регламента

предоставления Финансовым управлением

Курганской области государственной услуги по

рассмотрению уведомлений о проведении

региональных стимулирующих лотерей»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Финансовым управлением Курганской области государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей

I. Общие положения

Предметом регулирования Административного регламента предоставления Финансовым управлением Курганской области государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (далее - Регламент) является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) Финансового управления Курганской области (далее - Финансовое управление) при осуществлении полномочий по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года №138-ФЗ «О лотереях».

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (далее - государственная услуга).

Регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Финансового управления, его должностными лицами, взаимодействия Финансового управления с заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Финансовое управление с запросом о предоставлении государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена:

в Финансовом управлении на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном и письменном обращении;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») на официальном сайте Финансового управления (www.finupr.kurganobl.ru);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) (www.qosusluqi.ru);

в государственном бюджетном учреждении Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных

услуг» (далее — ГБУ «МФЦ») по адресу: ул. Куйбышева, 144, стр. 41, г. Курган.

Официальный сайт ГБУ «МФЦ» в сети «Интернет» www.mfc45.ru.

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием универсальной электронной карты; в средствах массовой информации.

(Абзац 1 пункта 3 приложения в редакции постановления Финансового управления Курганской области от 30.12.2013г. №8: НГР RU45000201300877)

При обращении за информацией в письменной форме и посредством электронной почты ответ заявителю дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Финансовом управлении.

Почтовый адрес Финансового управления: 640024, Курганская область, город

Курган, улица Гоголя, дом 56.

Факс (83522) 41-70-76, адрес электронной почты: oblfin7@kurganobl.ru, официальный сайт http://www.finupr.kurganobl.ru/.

Номера телефонов Финансового управления для справок по вопросу предоставления государственной услуги: отдел общего обеспечения и информационных технологий Финансового управления (далее - отдел общего обеспечения) (приёмная) - (83522) 42-93-01, отдел доходов, финансовой и налоговой политики Финансового управления (далее - отдел доходов) - 8 (3522) 41-39-92.

График работы Финансового управления и отдела доходов:

День недели

Время работы

Понедельник

с 8.00 до 17.00

Вторник

с 8.00 до 17.00

Среда

с 8.00 до 17.00

Четверг

с 8.00 до 17.00

Пятница

с 8.00 до 17.00

Время перерыва с 12 часов

00 минут до 13 часов 00 минут.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела доходов при обращении заявителя посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты.

На официальном сайте Финансового управления (http://www.finupr.kurganobl.ru/ Нормотворческая деятельность/Административные регламенты) и на информационном стенде в помещении Финансового управления размещена следующая информация по вопросам предоставления государственной услуги:

о месте нахождения Финансового управления;

график работы Финансового управления и отдела доходов;

справочные номера телефонов отдела общего обеспечения (приемная) и отдела доходов;

порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги;

текст Регламента с приложениями.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги - рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей.

Государственную услугу предоставляет Финансовое управление. Выполнение административных процедур в рамках предоставления государственной услуги осуществляют государственные гражданские служащие Курганской области - специалисты отдела доходов, в должностных регламентах которых закреплена обязанность по обеспечению предоставления государственной услуги (далее - специалисты, осуществляющие предоставление услуги).

При предоставлении государственной услуги Финансовое управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с территориальными органами Федеральной налоговой службы (далее - налоговый орган).

Финансовое управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения о запрете проведения стимулирующей лотереи (далее - лотереи);

направление (вручение) заявителю письменного уведомления о внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного номера;

направление (вручение) заявителю письменного уведомления о запрете проведения лотереи с указанием причин отказа.

Срок предоставления государственной услуги:

срок рассмотрения уведомления о проведении лотереи и направления (выдачи) заявителю уведомления о внесении в государственный реестр региональных лотерей сведений о лотерее или уведомления о запрете ее проведения - не более пятнадцати дней со дня регистрации уведомления о проведении лотереи.

Предоставление государственной услуги регулируется:

Федеральным законом от 11 ноября 2003 года №138-ФЗ «О лотереях» (далее - Федеральный закон «О лотереях») («Российская газета» от 18 ноября 2003 года № 234);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») («Российская газета» от 5 мая 2006 года №95);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») («Российская газета» от 30 июля 2010 года №168);

«- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012 года № 53н «Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях» («Российская газета» от 22 июня 2012 года № 141);

(Абзац пятый в редакции постановления Финансового управления Курганской области от 03.08.2012 г. №13: НГР RU45000201200464)

постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 октября 2004 года №367 «О регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Курганской области» («Новый мир», официальный выпуск от 20 ноября 2004 года № 14);

постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 1 апреля 2005 года №100 «Об утверждении Положения о Финансовом управлении Курганской области» («Новый мир» - Документы, от 13 апреля 2012 года №26).

В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Федерального закона «О лотереях» для предоставления государственной услуги необходимо представление следующих документов:

1) уведомления о проведении лотереи;

2) условий лотереи;

3) описания способа информирования участников лотереи о сроках проведения лотереи и ее условиях;

4) описания признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой лотереи;

5) описания способа заключения договора между организатором лотереи и ее участником;

6) описания способа информирования участников лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

7) засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов организатора лотереи;

8) порядка хранения невостребованных выигрышей и порядка их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

Уведомление о проведении лотереи составляется в произвольной форме.

В уведомлении указывается:

1) срок проведения лотереи;

2) способ проведения лотереи;

3) территория проведения лотереи;

4) организатор лотереи;

5) наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи.

Примерная форма уведомления приведена в приложении 1 к Регламенту.

В соответствии с пунктом 2.1 статьи 7 Федерального закона «О лотереях» для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить выданную в установленном порядке налоговым органом справку о наличии или об отсутствии задолженности заявителя по уплате налогов и сборов.

Финансовое управление запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи уведомления о проведении лотереи), если заявитель не представил ее самостоятельно.

(Абзац 2 пункта 10 приложения в редакции постановления Финансового управления Курганской области от 30.12.2013г. №8: НГР RU45000201300877)

Не допускается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не установлено.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не установлено.

Финансовое управление в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении лотереи имеет право запретить проведение лотереи по одному из следующих оснований:

1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом «О лотереях»;

2) несоответствие представленных документов Федерального закона «О лотереях»;

3) представление недостоверных сведений;

4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

В предоставлении государственной услуги иные органы и организации не участвуют.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о проведении лотереи и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

(Пункт 17 приложения в редакции постановления Финансового управления Курганской области от 30.12.2013г. №8: НГР RU45000201300877)

Срок регистрации уведомления о проведении лотереи - 30 минут.

Регистрация уведомления о проведении лотереи осуществляется специалистом отдела общего обеспечения, в должностном регламенте которого закреплена обязанность по ведению делопроизводства в Финансовом управлении (далее - специалист, ответственный за делопроизводство).

Обращение заявителя, поступившее в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), распечатывается и подлежит регистрации в установленном настоящим пунктом порядке.

(Абзац 3 пункта 18 приложения в редакции постановления Финансового управления Курганской области от 30.12.2013г. №8: НГР RU45000201300877)

Прием заявителей осуществляется в комфортных условиях.

Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, столом для возможности оформления документов. На столе находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).

В местах ожидания приема размещается стенд, содержащий информацию по вопросам предоставления государственной услуги, указанную в пункте 3 Регламента.

Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой. Отделу доходов обеспечивается доступ к сети Интернет и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.

Финансовое управление обеспечивает открытость и общедоступность информации о государственной услуге и порядке ее предоставления, в том числе возможность получения такой информации на официальном сайте Финансового управления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

(Абзац 1 пункта 20 приложения в редакции постановления Финансового управления Курганской области от 30.12.2013г. №8: НГР RU45000201300877)

Качество и доступность предоставления государственной услуги обеспечивается Финансовым правлением посредством неукоснительного соблюдения Регламента, в том числе установленных им порядка и сроков предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом.

Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе с использованием универсальной электронной карты.

Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-Ф3 «Об электронной подписи», в том числе с использованием универсальной электронной карты.

Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги. Электронная форма заявления о предоставлении государственной услуги соответствует форме заявления, приведенной в приложении № 1 к Регламенту.

Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), автоматически заполняются соответствующие поля заявления. Заявителю необходимо только внести недостающую информацию, прикрепить необходимые документы в электронном виде (скан-копии).

Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в разделе «Личный кабинет» заявителя в подразделе «Мои заявки» во вкладке «Поданные заявления».

Возможность получения государственной услуги в ГБУ «МФЦ» отсутствует.

(Пункт 21 приложения в редакции постановления Финансового управления Курганской области от 30.12.2013г. №8: НГР RU45000201300877)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия) (далее - процедуры):

1) регистрация уведомления о проведении лотереи;

2) рассмотрение уведомления о проведении лотереи;

3) направление межведомственного запроса в налоговый орган;

4) принятие решения о запрете проведения лотереи;

5) направление (вручение) заявителю письменного уведомления о внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного номера или о запрете проведения лотереи;

6) формирование номенклатурного дела.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к Регламенту.

Глава 1. Регистрация уведомления о проведении лотереи

Основанием для начала процедуры является поступление почтовым отправлением либо подача непосредственно в Финансовое управление уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов.

Уведомление о проведении лотереи в день поступления (подачи) в Финансовое управление регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в системе делопроизводства Финансового управления, с проставлением на нем отметки о получении (регистрационного штампа с указанием даты и номера входящего документа) по описи (при наличии), копия которой с отметкой о дате приема уведомления о проведении лотереи и прилагаемых к нему документов направляется по почте или вручается руководителю заявителя или уполномоченному им лицу.

Процедура выполняется в день поступления в Финансовое управление уведомления о проведении лотереи, продолжительность регистрации - 30 минут.

Результатом процедуры является регистрация в системе делопроизводства Финансового управления уведомления о проведении лотереи.

Глава 2. Рассмотрение уведомления о проведении лотереи

Основанием для начала процедуры является регистрация в системе делопроизводства Финансового управления уведомления о проведении лотереи.

После регистрации уведомление о проведении лотереи и прилагаемые к нему документы передаются специалистом, ответственным за делопроизводство, первому заместителю начальника Финансового управления для резолюции.

Первый заместитель начальника Финансового управления в течение одного рабочего дня рассматривает уведомление о проведении лотереи и прилагаемые к нему документы, накладывает резолюцию и передает их начальнику отдела доходов для рассмотрения.

Начальник отдела доходов в день поступления от первого заместителя начальника Финансового управления рассматривает уведомление о проведении лотереи и прилагаемые к нему документы, передает их на рассмотрение специалисту, осуществляющему представление услуги.

Специалист, осуществляющий предоставление услуги, в течение десяти дней со дня регистрации уведомления о проведении лотереи, проводит проверку представленных заявителем документов на предмет:

- наличия документов, предусмотренных в пункте 9 Регламента;

- наличия справки налогового органа о наличии (об отсутствии) задолженности по уплате налогов и сборов;

- соответствия представленных документов требованиям Федерального закона «О лотереях»;

- достоверности предоставленных сведений;

- наличия у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

В случае если заявитель представил не все документы, предусмотренные пунктом 9 Регламента, специалист, осуществляющий предоставление услуги, готовит служебную записку начальнику отдела доходов о наличии оснований для принятия решения о запрете проведения лотереи, предусмотренных подпунктом 1 пункта 14 Регламента, в связи с предоставлением неполного пакета документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом «О лотереях».

В случае если заявитель предоставил все предусмотренные пунктом 9 Регламента документы специалист, осуществляющий предоставление услуги, готовит служебную записку начальнику отдела доходов об отсутствии или наличии оснований для принятия решения о запрете проведения лотереи, предусмотренных подпунктами 2-4 пункта 14 Регламента.

Начальник отдела доходов рассматривает служебную записку в течение одного рабочего дня и согласовывает ее путем проставления визы.

Результатом данной процедуры является подтверждение наличия либо отсутствия оснований для принятия решения о запрете проведения лотереи, предусмотренных пунктом 14 Регламента.

Глава 3. Направление межведомственного запроса в налоговый орган

В случае если заявитель самостоятельно не представил справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов специалист, осуществляющий предоставление услуги, готовит запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия в налоговый орган (далее - межведомственный запрос).

Межведомственный запрос оформляется на бланке письма Финансового управления в двух экземплярах в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Межведомственный запрос содержит следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование Финансового управления;

2) наименование налогового органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Проект межведомственный запроса передается на визу начальнику отдела доходов, который рассматривает его в течение одного часа, согласовывает его путем проставления визы на одном экземпляре и передает в отдел общего обеспечения для передачи на подпись начальнику Финансового управления или первому заместителю начальника Финансового управления.

Межведомственный запрос направляется в налоговый орган почтовым отправлением с уведомлением о вручении специалистом, ответственным за делопроизводство, не позднее следующего рабочего дня после его подписания начальником Финансового управления или первым заместителем начальника Финансового управления.

В случае осуществления межведомственного информационного взаимодействия Финансового управления с налоговым органов в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос оформляется в одном экземпляре и направляется в налоговый орган в электронной форме.

При формировании и направлении межведомственных запросов используется электронная подпись органа государственной власти.

(Пункт 40 приложения в редакции постановления Финансового управления Курганской области от 30.12.2013г. №8: НГР RU45000201300877)

401. В случае поступления документов и (или) информации на межведомственный запрос не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения, специалист, осуществляющий предоставление услуги, в пределах срока, указанного в пункте 41 Регламента, уточняет межведомственный запрос и направляет его в налоговый орган повторно.

Документы и (или) информация, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к номенклатурному делу в порядке, предусмотренном главой 6 раздела III Регламента.

(Пункт 401 приложения добавлен постановлением Финансового управления Курганской области от 30.12.2013г. №8: НГР RU45000201300877)

Процедура выполняется в течение пяти дней со дня регистрации уведомления о проведении лотереи.

Результатом процедуры является представление налоговым органом справки о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

Глава 4. Принятие решения о запрете проведения лотереи

Основанием для начала процедуры является подтверждение наличия оснований для принятия решения о запрете проведения лотереи, предусмотренных пунктом 14 Регламента.

Решение о запрете проведения лотереи принимается начальником Финансового управления в форме распоряжения Финансового управления (далее - распоряжение).

Оформление распоряжения производит специалист, осуществляющий предоставление услуги, на бланке распоряжения Финансового управления.

Максимальный срок оформления распоряжения специалистом, осуществляющим предоставление услуги, - один день.

В решении о запрете проведения лотереи указываются:

1) наименование Финансового управления;

2) дата и номер распоряжения;

3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;

4) место нахождения организатора лотереи - юридического лица по учредительным документам;

5) идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи;

6) сведения о лотереи;

7) основания для запрета проведения лотереи.

Проект распоряжения визируется начальником отдела доходов и передается на согласование первому заместителю начальника Финансового управления.

Первый заместитель начальника Финансового управления рассматривает проект распоряжения в течение одного рабочего дня, согласовывает его путем проставления визы и передает в отдел общего обеспечения для передачи на подпись начальнику Финансового управления.

Начальник Финансового управления подписывает распоряжение и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации и хранения в деле распоряжений согласно утвержденной в Финансовом управлении сводной номенклатуре дел.

Копия распоряжения передается специалистом, ответственным за делопроизводство, начальнику отдела доходов в день его подписания.

Начальник отдела доходов передает копию распоряжения в день его подписания специалисту, осуществляющему предоставление услуги.

Результатом процедуры является принятие решения о запрете проведения лотереи.

Глава 5. Направление (вручение) заявителю письменного уведомления о внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного номера или о запрете проведения лотереи

Основанием для начала процедуры является подтверждение отсутствия оснований для принятия решения о запрете проведения лотереи, предусмотренных пунктом 14 Регламента, или принятие решения о запрете проведения лотереи.

Уведомление о внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении лотереи и присвоении лотереи государственного регистрационного номера оформляется на бланке письма Финансового управления в двух экземплярах с приложением к нему выписки из государственного реестра региональных лотерей.

Уведомление о запрете проведения лотереи оформляется на бланке письма Финансового управления в двух экземплярах с приложением к нему заверенной печатью Финансового управления копии решения о запрете проведения лотереи.

Уведомление подписывается начальником Финансового управления или первым заместителем начальника Финансового управления.

Уведомление о внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении лотереи и присвоении лотереи государственного регистрационного номера или о запрете проведения лотереи направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении специалистом, ответственным за делопроизводство, или по просьбе заявителя вручается специалистом, осуществляющим предоставление услуги, руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, не позднее пятнадцати дней со дня регистрации уведомления о проведении лотереи.

Оформление уведомления производит специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги.

Максимальный срок оформления уведомления - один день.

В уведомлении о внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении лотереи и присвоении лотереи государственного регистрационного номера указываются сведения, предусмотренные подпунктами 1, 3-6 пункта 47 Регламента, дата внесения в государственный реестр региональных лотерей сведений о лотерее и ее государственный регистрационный номер.

В уведомлении о запрете проведения лотереи указываются сведения, предусмотренные пунктом 47 Регламента.

Результатом процедуры является направление (вручение) заявителю письменного уведомления о внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного номера или о запрете проведения лотереи.

Глава 6. Формирование номенклатурного дела

В ходе процедур по рассмотрению уведомления о проведении лотереи формируется номенклатурное дело.

Специалистом, осуществляющим предоставление услуги, в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты направление заявителю уведомления о внесении в государственный реестр региональных лотерей сведений о лотерее или о запрете проведения лотереи составляется пакет документов, включающий уведомление о проведении лотереи и прилагаемые к нему документы, межведомственный запрос (при наличии), копию решения о запрете проведения лотереи (при наличии), уведомление письменного уведомления о внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного номера или о запрете проведения лотереи, другие документы (при наличии).

Номенклатурное дело сопровождается описью имеющихся в нем документов.

Номенклатурное дело хранится в отделе доходов.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

Начальник Финансового управления, первый заместитель начальника Финансового управления и начальник отдела доходов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги и принятые ими решения.

Специалисты, осуществляющие предоставление услуги, несут ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, за подготовленные ими проекты документов.

Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами, осуществляющими предоставление услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется первым заместителем начальника Финансового управления и начальником отдела доходов.

Текущий контроль осуществляется путем проведения первым заместителем начальника Финансового управления, начальником отдела доходов плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в год.

График текущего контроля готовится начальником отдела доходов на календарный год и представляется для утверждения первому заместителю начальника Финансового управления не позднее 15 декабря текущего года.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по конкретному обращению заявителя.

В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки.

При проведении комплексной проверки в течение пяти рабочих дней первым

заместителем начальника Финансового управления, начальником отдела доходов рассматривается полнота и качество предоставления государственной услуги специалистами, осуществляющими предоставление услуги.

При проведении тематической проверки в течение одного рабочего дня первым заместителем начальника Финансового управления, начальником отдела доходов рассматривается качество выполнения отдельных административных процедур специалистами, предоставляющими государственную услугу.

Результаты текущего контроля оформляются в течение одного рабочего дня после завершения проверки в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, и представляются начальнику Финансового управления для принятия решения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Курганской области.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Финансового управления.

По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Финансового управления, а также его должностных лиц

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) Финансовым управлением и его должностными лицами при предоставлении государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;

7) отказ Финансового управления, должностного лица Финансового управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Финансового управления и его должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги является поступление должностным лицам Финансового управления, указанным в пункте В Регламента, жалобы заявителя.

При рассмотрении жалобы заявитель имеет права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, указанные в статье 5 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:

в Финансовое управление - начальнику Финансового управления;

на решения, принятые начальником Финансового управления - в Правительство Курганской области, с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года N408 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области».

Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ «МФЦ», с использованием сети «Интернет», официального сайта Финансового управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(Абзацы 3, 4 пункта 74 приложения в редакции постановления Финансового управления Курганской области от 30.12.2013г. №8: НГР RU45000201300877)

Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Финансового управления), должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу (Финансового управления), либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Финансового управления, должностного лица Финансового управления либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Финансового управления, должностного лица Финансового управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не установлены.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" основаниями для отказа в рассмотрении обращения являются:

отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

(Абзац 3 пункта 75 приложения в редакции постановления Финансового управления Курганской области от 30.12.2013г. №8: НГР RU45000201300877)

обращение, в котором обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц Финансового управления, а также членов их семей (при этом заявителю, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);

если текст письменного обращения не поддается прочтению (в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Финансового управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Финансовое управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

(Абзац 7 пункта 75 приложения в редакции постановления Финансового управления Курганской области от 30.12.2013г. №8: НГР RU45000201300877)

Жалоба, поступившая в Финансовое управление подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Финансового управления, должностного лица Финансового управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Финансовое управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Финансовым управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 77 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

- 781. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются: наименование Финансового управления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;

- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

-

(Пункт 781 приложения добавлен постановлением Финансового управления Курганской области от 30.12.2013г. №8: НГР RU45000201300877)

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 74 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления

Финансовым управлением Курганской области

государственной услуги по рассмотрению

уведомлений о проведении региональных

стимулирующих лотерей

Примерная форма

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении региональной стимулирующей лотереи

Заявитель - организатор лотереи___________________________________________

(наименование юридического лица)

(место нахождения)

(почтовый адрес)

уведомляет о проведении региональной стимулирующей лотереи:

Наименование_____________________________________________________

                                                  (если имеется)

Срок проведения ___________________________________________________

                                               (не более 12 месяцев)

Способ проведения __________________________________________________

                                                   (тиражная, бестиражная или комбинированная)

4. Территория проведения___________________________________________________

                                                            (территория, на которой реализуются соответствующие товары (услуги))

5. Наименование товара (услуги)______________________________________________

                                                                            (с реализацией которых непосредственно связано проведение лотереи)

6. Оператор лотереи________________________________________________________

(в случае проведения лотереи через оператора)     (наименование юридического лица)

_________________________________________________________________________

(место нахождения)

_________________________________________________________________________

(почтовый адрес)

Уполномоченное лицо для взаимодействия с Финансовым управлением Курганской области ___

_______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Контактный телефон _____________________Доверенность______________________

                                                                                    (прилагается копия)

Перечень прилагаемых документов:

№ п/п

Наименование документа

Количество листов

___________________________________________________      _______________________    __________________

(должность руководителя или уполномоченного лица юридического лица)      (подпись)               (инициалы и фамилия)

                                                  __________________

М.П.                                                       (Дата)

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления

Финансовым управлением Курганской области

государственной услуги по рассмотрению уведомлений

о проведении региональных стимулирующих лотерей

БЛОК-СХЕМА

предоставления Финансовым управлением Курганской области государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 50 (576), с. 19 от 17.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать