Основная информация
Дата опубликования: | 12 июля 2012г. |
Номер документа: | RU36000201201727 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Правительство Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2012 г. N 615
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СТРАТЕГИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОТРАСЛЕВЫХ ДОКУМЕНТОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Законом Воронежской области от 30 июня 2010 года N 64-ОЗ "О системе документов стратегического планирования Воронежской области" и в целях совершенствования системы мониторинга стратегии социально-экономического развития Воронежской области, отраслевых документов социально-экономического развития Воронежской области, программы социально-экономического развития Воронежской области правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга стратегии социально-экономического развития Воронежской области, отраслевых документов социально-экономического развития Воронежской области, программы социально-экономического развития Воронежской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Гусева А.В.
Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ
Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 12.07.2012 N 615
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ОТРАСЛЕВЫХ ДОКУМЕНТОВ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Основные положения
1.1. Мониторинг стратегии социально-экономического развития Воронежской области (далее - Стратегия), отраслевых документов социально-экономического развития Воронежской области, программы социально-экономического развития Воронежской области (далее - Программа) проводится с целью обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Воронежской области и структурных подразделений правительства Воронежской области по достижению индикаторов Стратегии, показателей и индикаторов отраслевых документов социально-экономического развития Воронежской области и Программы.
1.2. Исходной базой мониторинга реализации Стратегии, отраслевых документов социально-экономического развития Воронежской области и Программы являются:
- статистическая отчетность;
- результаты мониторинга реализации в Воронежской области национальных проектов;
- результаты мониторинга реализации долгосрочных областных целевых программ, ведомственных целевых программ;
- результаты сводного отчета об итогах выполнения областной адресной инвестиционной программы;
- результаты мониторинга реализации особо значимых инвестиционных проектов, которым предоставляются меры государственной поддержки;
- результаты мониторинга реализации программ социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области;
- результаты реализации Концепции кластерной политики Воронежской области в промышленном секторе экономики и зон опережающего развития в Воронежской области.
1.3. Результаты мониторинга отраслевых документов социально-экономического развития Воронежской области и Программы используются при проведении мониторинга Стратегии.
1.4. Основными задачами мониторинга являются:
- получение достоверной и объективной информации о динамике процессов социально-экономического развития на территории области;
- оценка и системный анализ получаемой информации, выявление причин, вызывающих тот или иной характер социально-экономического развития;
- выявление экономических и социальных угроз;
- подготовка рекомендаций, направленных на преодоление негативных и поддержку позитивных тенденций, доведение их до правительства Воронежской области.
1.5. Принципами проведения мониторинга являются:
- достоверность - информация, используемая в рамках мониторинга, должна быть качественной и характеризоваться высокой степенью достоверности;
- актуальность - информация, используемая в рамках мониторинга, должна отражать достигнутый уровень социально-экономического развития Воронежской области;
- постоянство - мониторинг осуществляется на постоянной основе с определенной периодичностью;
- единство - мониторинг осуществляется по единым формам, основаниям и правилам;
- доступность - информация о результатах мониторинга должна быть доступной для всех заинтересованных пользователей.
2. Порядок проведения мониторинга стратегии
социально-экономического развития Воронежской области
2.1. Мониторинг Стратегии проводится ежегодно департаментом экономического развития Воронежской области (далее - Департамент).
2.2. Мониторинг осуществляется на основе семи групп индикаторов, выделенных в соответствии с целями стратегического развития Воронежской области:
- индикаторы, характеризующие рост уровня и повышение качества жизни населения;
- индикаторы, характеризующие регион как крупный индустриально-аграрный центр;
- индикаторы, характеризующие регион как научно-образовательный и инновационно-технологический центр;
- индикаторы, характеризующие регион как транспортно-логистический центр;
- индикаторы, характеризующие регион как финансовый центр;
- индикаторы, характеризующие регион как культурно-исторический и туристско-рекреационный центр;
- экологические индикаторы.
2.3. Перечень показателей Стратегии, закрепленных за исполнительными органами государственной власти Воронежской области и структурными подразделениями правительства Воронежской области, ответственными за их достижение, утверждается распоряжением правительства Воронежской области о плане мероприятий по реализации Стратегии.
2.4. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области и структурные подразделения правительства Воронежской области ежегодно до 30 апреля представляют в Департамент информацию о реализации Стратегии за отчетный год.
Информация состоит из таблицы и пояснительной записки.
Форма таблицы утверждается приказом Департамента.
Пояснительная записка представляется по следующей структуре:
- краткий анализ достигнутого уровня индикаторов за последний отчетный период по отношению к базовому году, описание тенденций развития отрасли на следующий отчетный период;
- оценка степени достижения в отчетном году целевых индикаторов, установленных для 2016 года и 2020 года (годов окончания реализации Программы и Стратегии), и тенденций развития отрасли в средне- и долгосрочном периодах;
- анализ использования различных организационных механизмов в реализации Стратегии, обеспечивающих эффективность деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области:
1) экономического планирования и управления (приоритеты, целевые программы, инвестиционные проекты, планы, контроль за деятельностью подведомственных учреждений, применение аутсорсинга, обеспеченность квалифицированными кадрами);
2) нормативного регулирования (разработка правовых актов, регламентация исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг);
3) финансового обеспечения (поддержки) (виды государственной поддержки, ресурсное обеспечение реализации Стратегии по бюджетным и внебюджетным источникам);
4) информационно-коммуникационного обеспечения (создание информационных систем, обеспечивающих взаимодействие исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений правительства области, общества и бизнеса, проведение общественных слушаний, выступления в СМИ, работа в общественных приемных, работа с обращениями граждан);
- анализ достигнутого положения отрасли, курируемого направления в системе государственного управления по сравнению с другими регионами ЦЧР, ЦФО и РФ;
- сведения об организациях, деятельность которых вносит наиболее значительный вклад в социально-экономическое развитие региона, межрегиональный товарообмен, в динамику развития курируемой отрасли или сферы;
- выявление проблем, анализ факторов, оказывающих влияние на динамику социально-экономических процессов, структурные изменения в курируемой отрасли (сфере). Диагностика рисков реализации Стратегии и достижения целевых значений индикаторов (обоснованная оценка риска как низкого, среднего, высокого, неопределенного);
- предложения о перспективах развития курируемой отрасли (сферы), мерах, принятие и реализация которых позволит изменить негативную или развить позитивную тенденции, достичь индикаторов Стратегии;
- выводы о степени достижения стратегических целей и индикаторов, оценка адекватности стратегических приоритетов развития курируемой отрасли (сферы) в перспективе, а также при необходимости предложения о корректировке Стратегии.
2.5. Департамент:
- проверяет достоверность полученной информации;
- в случае необходимости уточнения или установления факта предоставления недостоверной или неполной информации запрашивает у соответствующих исполнительных органов государственной власти области (структурных подразделений) в письменной форме дополнительную информацию с обоснованием такого запроса;
- производит оценку влияния деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области и структурных подразделений правительства Воронежской области на достижение индикаторов Стратегии посредством сравнения полученных по результатам мониторинга значений индикаторов с их целевыми значениями, установленными в Стратегии, а также проведения иных аналитических мероприятий;
- формирует отчет о результатах мониторинга реализации Стратегии за отчетный год, структура и форма которого утверждается приказом Департамента.
2.6. Результаты мониторинга могут являться основанием для корректировки и (или) актуализации Стратегии.
2.7. Департамент в срок до 1 июня года, следующего за отчетным:
- подготавливает сопроводительное письмо на имя губернатора Воронежской области с приложением отчета о ходе реализации Стратегии за отчетный год и проектом поручений губернатора Воронежской области руководителям исполнительных органов государственной власти Воронежской области и структурных подразделений правительства Воронежской области;
- представляет ежегодный отчет о реализации Стратегии в Воронежскую областную Думу.
2.8. Департамент размещает отчет о реализации Стратегии в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
2.9. В федеральные органы исполнительной власти информация о результатах мониторинга Стратегии направляется по запросу.
3. Порядок проведения мониторинга отраслевых документов
социально-экономического развития Воронежской области
3.1. Под отраслевыми документами социально-экономического развития Воронежской области понимаются отраслевые концепции социально-экономического развития Воронежской области.
3.2. Мониторинг отраслевых концепций социально-экономического развития Воронежской области проводится ежегодно в порядке, утвержденном приказом исполнительного органа государственной власти Воронежской области, курирующего соответствующую отрасль.
3.3. Мониторинг осуществляется на основе целевых показателей и индикаторов отраслевых концепций социально-экономического развития Воронежской области.
3.4. По результатам мониторинга отраслевых концепций социально-экономического развития Воронежской области исполнительные органы государственной власти в срок до 30 апреля года, следующего за окончанием отчетного периода, готовят служебную записку на имя губернатора Воронежской области и направляют копию служебной записки в Департамент.
4. Порядок проведения мониторинга программы
социально-экономического развития Воронежской области
4.1. Мониторинг реализации Программы проводится Департаментом ежегодно и включает в себя оценку эффективности реализации Программы за отчетный год.
4.2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе целевых показателей, которые дифференцируются по разделам:
- повышение уровня и качества жизни населения (социальные показатели);
- повышение эффективности экономики (экономические показатели);
- повышение эффективности государственного и муниципального управления (административные показатели).
4.3. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области и структурные подразделения правительства Воронежской области ежегодно в срок до 25 апреля года, следующего за отчетным, направляют в Департамент информацию о выполнении показателей по форме, утвержденной приказом Департамента.
Представляемая информация должна сопровождаться пояснительной запиской, содержащей:
- анализ развития в отчетном году курируемой отрасли (сферы);
- оценку выполнения целевых показателей Программы с учетом данных статистической и ведомственной отчетности (по соответствующим направлениям деятельности);
- организационные, экономические и другие мероприятия, обеспечивающие достижение запланированных показателей;
- предложения по корректировке Программы с целью изменения негативных тенденций по соответствующим направлениям деятельности и достижения целевых показателей.
4.4. Департамент ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы по форме, утвержденной приказом Департамента. В случае если Программа реализуется неэффективно, Департаментом формируется соответствующее заключение, содержащее перечень приоритетных направлений деятельности, требующих корректировки, а также при необходимости предложения исполнительным органам государственной власти Воронежской области и структурным подразделениям правительства Воронежской области о подготовке изменений в соответствующие разделы Программы.
4.5. Департамент представляет ежегодный отчет о реализации Программы в Контрольно-счетную палату Воронежской области и на рассмотрение в Воронежскую областную Думу в срок до 1 июня года, следующего за отчетным. Отчет подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном действующим законодательством, и размещению в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
4.6. В федеральные органы исполнительной власти информация о результатах мониторинга Программы направляется по запросу.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2012 г. N 615
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СТРАТЕГИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОТРАСЛЕВЫХ ДОКУМЕНТОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Законом Воронежской области от 30 июня 2010 года N 64-ОЗ "О системе документов стратегического планирования Воронежской области" и в целях совершенствования системы мониторинга стратегии социально-экономического развития Воронежской области, отраслевых документов социально-экономического развития Воронежской области, программы социально-экономического развития Воронежской области правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга стратегии социально-экономического развития Воронежской области, отраслевых документов социально-экономического развития Воронежской области, программы социально-экономического развития Воронежской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Гусева А.В.
Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ
Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 12.07.2012 N 615
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ОТРАСЛЕВЫХ ДОКУМЕНТОВ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Основные положения
1.1. Мониторинг стратегии социально-экономического развития Воронежской области (далее - Стратегия), отраслевых документов социально-экономического развития Воронежской области, программы социально-экономического развития Воронежской области (далее - Программа) проводится с целью обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Воронежской области и структурных подразделений правительства Воронежской области по достижению индикаторов Стратегии, показателей и индикаторов отраслевых документов социально-экономического развития Воронежской области и Программы.
1.2. Исходной базой мониторинга реализации Стратегии, отраслевых документов социально-экономического развития Воронежской области и Программы являются:
- статистическая отчетность;
- результаты мониторинга реализации в Воронежской области национальных проектов;
- результаты мониторинга реализации долгосрочных областных целевых программ, ведомственных целевых программ;
- результаты сводного отчета об итогах выполнения областной адресной инвестиционной программы;
- результаты мониторинга реализации особо значимых инвестиционных проектов, которым предоставляются меры государственной поддержки;
- результаты мониторинга реализации программ социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области;
- результаты реализации Концепции кластерной политики Воронежской области в промышленном секторе экономики и зон опережающего развития в Воронежской области.
1.3. Результаты мониторинга отраслевых документов социально-экономического развития Воронежской области и Программы используются при проведении мониторинга Стратегии.
1.4. Основными задачами мониторинга являются:
- получение достоверной и объективной информации о динамике процессов социально-экономического развития на территории области;
- оценка и системный анализ получаемой информации, выявление причин, вызывающих тот или иной характер социально-экономического развития;
- выявление экономических и социальных угроз;
- подготовка рекомендаций, направленных на преодоление негативных и поддержку позитивных тенденций, доведение их до правительства Воронежской области.
1.5. Принципами проведения мониторинга являются:
- достоверность - информация, используемая в рамках мониторинга, должна быть качественной и характеризоваться высокой степенью достоверности;
- актуальность - информация, используемая в рамках мониторинга, должна отражать достигнутый уровень социально-экономического развития Воронежской области;
- постоянство - мониторинг осуществляется на постоянной основе с определенной периодичностью;
- единство - мониторинг осуществляется по единым формам, основаниям и правилам;
- доступность - информация о результатах мониторинга должна быть доступной для всех заинтересованных пользователей.
2. Порядок проведения мониторинга стратегии
социально-экономического развития Воронежской области
2.1. Мониторинг Стратегии проводится ежегодно департаментом экономического развития Воронежской области (далее - Департамент).
2.2. Мониторинг осуществляется на основе семи групп индикаторов, выделенных в соответствии с целями стратегического развития Воронежской области:
- индикаторы, характеризующие рост уровня и повышение качества жизни населения;
- индикаторы, характеризующие регион как крупный индустриально-аграрный центр;
- индикаторы, характеризующие регион как научно-образовательный и инновационно-технологический центр;
- индикаторы, характеризующие регион как транспортно-логистический центр;
- индикаторы, характеризующие регион как финансовый центр;
- индикаторы, характеризующие регион как культурно-исторический и туристско-рекреационный центр;
- экологические индикаторы.
2.3. Перечень показателей Стратегии, закрепленных за исполнительными органами государственной власти Воронежской области и структурными подразделениями правительства Воронежской области, ответственными за их достижение, утверждается распоряжением правительства Воронежской области о плане мероприятий по реализации Стратегии.
2.4. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области и структурные подразделения правительства Воронежской области ежегодно до 30 апреля представляют в Департамент информацию о реализации Стратегии за отчетный год.
Информация состоит из таблицы и пояснительной записки.
Форма таблицы утверждается приказом Департамента.
Пояснительная записка представляется по следующей структуре:
- краткий анализ достигнутого уровня индикаторов за последний отчетный период по отношению к базовому году, описание тенденций развития отрасли на следующий отчетный период;
- оценка степени достижения в отчетном году целевых индикаторов, установленных для 2016 года и 2020 года (годов окончания реализации Программы и Стратегии), и тенденций развития отрасли в средне- и долгосрочном периодах;
- анализ использования различных организационных механизмов в реализации Стратегии, обеспечивающих эффективность деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области:
1) экономического планирования и управления (приоритеты, целевые программы, инвестиционные проекты, планы, контроль за деятельностью подведомственных учреждений, применение аутсорсинга, обеспеченность квалифицированными кадрами);
2) нормативного регулирования (разработка правовых актов, регламентация исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг);
3) финансового обеспечения (поддержки) (виды государственной поддержки, ресурсное обеспечение реализации Стратегии по бюджетным и внебюджетным источникам);
4) информационно-коммуникационного обеспечения (создание информационных систем, обеспечивающих взаимодействие исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений правительства области, общества и бизнеса, проведение общественных слушаний, выступления в СМИ, работа в общественных приемных, работа с обращениями граждан);
- анализ достигнутого положения отрасли, курируемого направления в системе государственного управления по сравнению с другими регионами ЦЧР, ЦФО и РФ;
- сведения об организациях, деятельность которых вносит наиболее значительный вклад в социально-экономическое развитие региона, межрегиональный товарообмен, в динамику развития курируемой отрасли или сферы;
- выявление проблем, анализ факторов, оказывающих влияние на динамику социально-экономических процессов, структурные изменения в курируемой отрасли (сфере). Диагностика рисков реализации Стратегии и достижения целевых значений индикаторов (обоснованная оценка риска как низкого, среднего, высокого, неопределенного);
- предложения о перспективах развития курируемой отрасли (сферы), мерах, принятие и реализация которых позволит изменить негативную или развить позитивную тенденции, достичь индикаторов Стратегии;
- выводы о степени достижения стратегических целей и индикаторов, оценка адекватности стратегических приоритетов развития курируемой отрасли (сферы) в перспективе, а также при необходимости предложения о корректировке Стратегии.
2.5. Департамент:
- проверяет достоверность полученной информации;
- в случае необходимости уточнения или установления факта предоставления недостоверной или неполной информации запрашивает у соответствующих исполнительных органов государственной власти области (структурных подразделений) в письменной форме дополнительную информацию с обоснованием такого запроса;
- производит оценку влияния деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области и структурных подразделений правительства Воронежской области на достижение индикаторов Стратегии посредством сравнения полученных по результатам мониторинга значений индикаторов с их целевыми значениями, установленными в Стратегии, а также проведения иных аналитических мероприятий;
- формирует отчет о результатах мониторинга реализации Стратегии за отчетный год, структура и форма которого утверждается приказом Департамента.
2.6. Результаты мониторинга могут являться основанием для корректировки и (или) актуализации Стратегии.
2.7. Департамент в срок до 1 июня года, следующего за отчетным:
- подготавливает сопроводительное письмо на имя губернатора Воронежской области с приложением отчета о ходе реализации Стратегии за отчетный год и проектом поручений губернатора Воронежской области руководителям исполнительных органов государственной власти Воронежской области и структурных подразделений правительства Воронежской области;
- представляет ежегодный отчет о реализации Стратегии в Воронежскую областную Думу.
2.8. Департамент размещает отчет о реализации Стратегии в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
2.9. В федеральные органы исполнительной власти информация о результатах мониторинга Стратегии направляется по запросу.
3. Порядок проведения мониторинга отраслевых документов
социально-экономического развития Воронежской области
3.1. Под отраслевыми документами социально-экономического развития Воронежской области понимаются отраслевые концепции социально-экономического развития Воронежской области.
3.2. Мониторинг отраслевых концепций социально-экономического развития Воронежской области проводится ежегодно в порядке, утвержденном приказом исполнительного органа государственной власти Воронежской области, курирующего соответствующую отрасль.
3.3. Мониторинг осуществляется на основе целевых показателей и индикаторов отраслевых концепций социально-экономического развития Воронежской области.
3.4. По результатам мониторинга отраслевых концепций социально-экономического развития Воронежской области исполнительные органы государственной власти в срок до 30 апреля года, следующего за окончанием отчетного периода, готовят служебную записку на имя губернатора Воронежской области и направляют копию служебной записки в Департамент.
4. Порядок проведения мониторинга программы
социально-экономического развития Воронежской области
4.1. Мониторинг реализации Программы проводится Департаментом ежегодно и включает в себя оценку эффективности реализации Программы за отчетный год.
4.2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе целевых показателей, которые дифференцируются по разделам:
- повышение уровня и качества жизни населения (социальные показатели);
- повышение эффективности экономики (экономические показатели);
- повышение эффективности государственного и муниципального управления (административные показатели).
4.3. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области и структурные подразделения правительства Воронежской области ежегодно в срок до 25 апреля года, следующего за отчетным, направляют в Департамент информацию о выполнении показателей по форме, утвержденной приказом Департамента.
Представляемая информация должна сопровождаться пояснительной запиской, содержащей:
- анализ развития в отчетном году курируемой отрасли (сферы);
- оценку выполнения целевых показателей Программы с учетом данных статистической и ведомственной отчетности (по соответствующим направлениям деятельности);
- организационные, экономические и другие мероприятия, обеспечивающие достижение запланированных показателей;
- предложения по корректировке Программы с целью изменения негативных тенденций по соответствующим направлениям деятельности и достижения целевых показателей.
4.4. Департамент ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы по форме, утвержденной приказом Департамента. В случае если Программа реализуется неэффективно, Департаментом формируется соответствующее заключение, содержащее перечень приоритетных направлений деятельности, требующих корректировки, а также при необходимости предложения исполнительным органам государственной власти Воронежской области и структурным подразделениям правительства Воронежской области о подготовке изменений в соответствующие разделы Программы.
4.5. Департамент представляет ежегодный отчет о реализации Программы в Контрольно-счетную палату Воронежской области и на рассмотрение в Воронежскую областную Думу в срок до 1 июня года, следующего за отчетным. Отчет подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном действующим законодательством, и размещению в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
4.6. В федеральные органы исполнительной власти информация о результатах мониторинга Программы направляется по запросу.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Молодой Коммунар" № 77 от 19.07.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: