Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2016г.
Номер документа: RU92000201600789
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

Утратил силу – постановление Правительства Забайкальского края от 27.07.2020 №295

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 июля 2016 года № 300

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 27.03.2020 № 72)

(в редакции постановлений Правительства Забайкальского края от 13.06.2017 № 220, от 19.10.2018 № 437, от 27.03.2020 № 72)

В соответствии с пунктом 3 статьи 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 9 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», статьей 44 Устава Забайкальского края, во исполнение части 3 статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации, учитывая экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю от 14 марта 2016 года № 535, в целях осуществления внутреннего государственного финансового контроля Правительство Забайкальского края постановляет

(преамбула изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 27.03.2020 № 72)

1. Утвердить Порядок осуществления Министерством финансов Забайкальского края полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю (прилагается).

2. Утратил силу.

(в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 27.03.2020 № 72)

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Забайкальского края от 23 июня 2015 года № 310 «Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Забайкальского края полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю и контролю за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Временно исполняющая обязанности

Губернатора Забайкальского края

Н.Н.Жданова

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 12 июля 2016 года № 300

ПОРЯДОК

осуществления Министерством финансов Забайкальского края полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления Министерством финансов Забайкальского края (далее - Министерство) полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю.

2. Внутренний государственный финансовый контроль осуществляется Министерством посредством проведения проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия).

Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки

(Пункт 2 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.06.2017 № 220)

3. Контрольные мероприятия проводятся в отношении объектов государственного финансового контроля, установленных статьей 2661 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс) , в том числе в отношении специализированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (региональный оператор) (далее – объект контроля).

(пункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 27.03.2020 № 72)

4. Должностными лицами Министерства, осуществляющими полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю, являются:

1) министр финансов Забайкальского края;

2) первый заместитель министра финансов Забайкальского края;

3) иные государственные гражданские служащие Министерства, в должностные обязанности которых входит осуществление полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю.

(пункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 27.03.2020 № 72)

5. Должностные лица Министерства, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании письменного или устного запроса документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

(подпункт 1 пункта 5 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 19.10.2018 № 437)

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Министерства о проведении контрольного мероприятия входить на территорию и в помещения, занимаемые объектами контроля, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения в случае проведения выездных контрольных мероприятий;

(Подпункт 2 пункта 5 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.06.2017 № 220)

3) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля и хранящейся в электронной форме в базах данных объекта контроля, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную и иную охраняемую законом тайну;

4) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления объектом контроля документов и информации, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

5) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать служебные помещения, склады и архивы объектов контроля, изымать документы и материалы в соответствии с действующим законодательством;

6) направлять объектам контроля акты (заключения), представления и (или) предписания;

7) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

8) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

9) обращаться в суд с исковыми заявлениями в случае неисполнения предписаний о возмещении ущерба, причиненного Забайкальскому краю.

(Подпункт 9 пункта 5 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.06.2017 № 220)

10) назначать (организовывать) проведение экспертиз, необходимых для проведения контрольных мероприятий;

(подпункт 10 пункта 5 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 27.03.2020 № 72)

11) получать необходимый для осуществления внутреннего государственного финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

12) направлять в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

(пункт 5 дополнен подпунктами 11-12 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 27.03.2020 № 72)

6. Должностные лица Министерства, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, в том числе установленные сроки проведения контрольных мероприятий;

3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом Министерства;

4) сохранять государственную и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

5) достоверно и объективно отражать результаты проведения контрольных мероприятий в соответствующих актах (заключениях);

6) в случае выявления факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, иные материалы, подтверждающие такой факт;

7) в случае выявления в результате проведения контрольных мероприятий нарушений в сфере законодательства, относящихся к компетенции других органов, направлять соответствующую информацию в указанные органы;

8) осуществлять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.

7. Должностные лица Министерства, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, несут ответственность за нарушение настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством.

8. Объекты контроля (их должностные лица) имеют право:

1) давать устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

2) знакомиться с результатами контрольных мероприятий, отраженными в соответствующих актах (заключениях), направлять мотивированные возражения по поводу обстоятельств, изложенных в актах (заключениях);

3) обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в порядке, установленном действующим законодательством.

9. Объекты контроля (их должностные лица) обязаны:

1) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц Министерства, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, на территорию и в помещения, занимаемые объектами контроля, доступ таких лиц к документам и материалам, к информационным базам и банкам данных;

2) осуществлять организационно-техническое обеспечение контрольных мероприятий, в том числе предоставлять помещение, обеспечивающее сохранность документов и оборудованное техническими средствами; средства связи, транспортные и иные средства, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

3) своевременно и в полном объеме на основании запроса представлять должностным лицам Министерства, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для осуществления внутреннего государственного финансового контроля;

4) выполнять законные требования должностных лиц Министерства, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих должностных обязанностей;

5) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;

6) осуществлять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.

10. Министерство проводит плановые и внеплановые контрольные мероприятия в соответствии с действующим законодательством.

11. Деятельность Министерства по проведению плановых контрольных мероприятий осуществляется на основании плана проведения проверок, ревизий, обследований в рамках внутреннего государственного финансового контроля, утвержденного приказом Министерства (далее - план).

План представляет собой перечень контрольных мероприятий на квартал календарного года и содержит наименование объекта контроля, идентификационный номер налогоплательщика, юридический адрес, предмет контрольного мероприятия, проверяемый период, метод, месяц начала проведения контрольного мероприятия.

План утверждается в срок не позднее последнего рабочего дня до начала квартала, в котором планируется проведение контрольного мероприятия, и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней с даты его утверждения.

(Пункт 11 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.06.2017 № 220)

12. В приказ Министерства об утверждении плана могут вноситься изменения на основании докладной записки должностного лица Министерства, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, с изложением причин внесения изменений. Решение о внесении изменений оформляется приказом Министерства.

13. Плановые контрольные мероприятия в отношении одного объекта контроля и одного предмета контрольных мероприятий проводятся не чаще 1 раза в год.

14. Деятельность Министерства по проведению внеплановых контрольных мероприятий осуществляется по следующим основаниям:

1) поручения Губернатора Забайкальского края, членов Правительства Забайкальского края, обращения правоохранительных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, содержащие данные, указывающие на нарушения в сфере бюджетных правоотношений;

2) истечение срока исполнения ранее выданного представления или предписания.

3) в случае получения должностным лицом Министерства в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства, в том числе из средств массовой информации;

4) по результатам рассмотрения акта (заключения) и иных материалов контрольного мероприятия.

(Пункт 14 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.06.2017 № 220)

15. Основанием для проведения контрольных мероприятий является решение о проведении контрольных мероприятий, оформляемое приказом Министерства (далее - приказ Министерства о проведении контрольных мероприятий).

16. Должностным лицом Министерства, уполномоченным принимать решение о проведении контрольных мероприятий, о периодичности их проведения, является министр финансов Забайкальского края либо лицо, официально его замещающее (далее - министр).

17. Контрольные мероприятия проводятся должностными лицами Министерства, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, уполномоченными на проведение контрольных мероприятий в соответствии с приказом Министерства о проведении контрольных мероприятий, включающем программу контрольных мероприятий (далее - программа).

Контрольные мероприятия могут проводиться одним должностным лицом Министерства, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, или рабочей группой в составе не менее двух должностных лиц Министерства, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

18. В приказе Министерства о проведении контрольных мероприятий указываются наименование объекта контроля, идентификационный номер налогоплательщика, юридический адрес, предмет контрольных мероприятий, основание проведения контрольных мероприятий, проверяемый период, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, руководитель рабочей группы (в случае участия в проведении контрольных мероприятий двух и более должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий), срок проведения контрольных мероприятий, перечень вопросов, подлежащих изучению при проведении контрольных мероприятий.

19. В случаях, требующих применения научных, технических или иных специальных знаний, для участия в проведении контрольных мероприятий могут привлекаться эксперты и специалисты иных организаций.

20. В приказ Министерства о проведении контрольных мероприятий могут вноситься изменения на основании докладной записки руководителя структурного подразделения, к компетенции которого относятся вопросы осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, руководителя рабочей группы или должностного лица, уполномоченного на проведение контрольных мероприятий, с изложением причин внесения изменений. Решение о внесении изменений оформляется приказом Министерства.

(Пункт 20 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.06.2017 № 220)

21. Срок проведения контрольных мероприятий, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются исходя из предмета и объема контрольных мероприятий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля. Срок проведения контрольных мероприятий не может превышать 45 рабочих дней.

22. Срок проведения контрольных мероприятий может быть продлен на основании мотивированного обращения руководителя структурного подразделения, к компетенции которого относятся вопросы осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, руководителя рабочей группы или должностного лица, уполномоченного на проведение контрольных мероприятий, но не более чем на 30 рабочих дней. Решение о продлении срока проведения контрольных мероприятий оформляется приказом Министерства.

(пункт 22 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 19.10.2018 № 437)

23. Проведение контрольных мероприятий может быть приостановлено на основании мотивированного обращения руководителя структурного подразделения, к компетенции которого относятся вопросы осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, руководителя рабочей группы или должностного лица, уполномоченного на проведение контрольных мероприятий:

1) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета объекта контроля;

2) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта запрашиваемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольных мероприятий, и (или) уклонения от проведения контрольных мероприятий;

3) в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы.

(Пункт 23 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.06.2017 № 220)

24. Решение о приостановлении проведения контрольных мероприятий оформляется приказом Министерства.

В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проведения контрольных мероприятий руководитель рабочей группы или должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольных мероприятий, в письменной форме извещает объект контроля о приостановлении проведения контрольных мероприятий с указанием причины приостановления.

На время приостановления проведения контрольных мероприятий течение срока их проведения прерывается.

25. Решение о возобновлении проведения контрольных мероприятий осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольных мероприятий и оформляется приказом Министерства.

26. Проведение контрольных мероприятий может быть завершено раньше срока, установленного в приказе Министерства о проведении контрольных мероприятий.

27. По результатам проверки, ревизии оформляется акт, в случае проведения обследования - заключение, которые составляются в двух экземплярах (по одному экземпляру для Министерства и объекта контроля).

Срок оформления акта (заключения) составляет не более 10 рабочих дней со дня завершения контрольных мероприятий.

28. Акт (заключение) в день окончания его оформления подписывается членами рабочей группы или должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольных мероприятий, и вручается руководителю или иному уполномоченному должностному лицу объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) для ознакомления.

В случае невозможности личного вручения акта (заключения) представителю объекта контроля для ознакомления либо отказа представителя объекта контроля от получения акта (заключения) руководитель рабочей группы или должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольных мероприятий, делает соответствующую запись в акте (заключении). Акт (заключение) в тот же день направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

29. Срок ознакомления объекта контроля с актом (заключением) составляет не более 5 рабочих дней после вручения (получения) акта (заключения).

30. При отсутствии у представителя объекта контроля возражений по акту (заключению) каждый экземпляр акта (заключения) подписывается представителем объекта контроля и один подписанный акт (заключение) возвращается руководителю рабочей группы или должностному лицу, уполномоченному на проведение контрольных мероприятий.

31. При отсутствии у представителя объекта контроля возражений по акту (заключению) руководитель рабочей группы или должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольных мероприятий, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения подписанного представителем объекта контроля акта (заключения) представляет акт (заключение) со всеми приложениями министру для рассмотрения и принятия мер.

32. При наличии у представителя объекта контроля возражений по акту (заключению) он делает об этом отметку в каждом экземпляре акта (заключения) и вместе с одним подписанным актом (заключением) представляет руководителю рабочей группы или должностному лицу, уполномоченному на проведение контрольных мероприятий, мотивированное письменное возражение по акту (заключению) с приложением подтверждающих документов.

33. Руководитель рабочей группы или должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольных мероприятий, в срок не более 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту (заключению) рассматривает обоснованность представленных возражений и дает по ним свое письменное заключение.

В случае представления объектом контроля немотивированных письменных возражений по акту (заключению), а также непредставления подтверждающих документов возражения не принимаются к рассмотрению, о чем объект контроля уведомляется.

(пункт 33 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 19.10.2018 № 437)

34. При наличии письменных возражений по акту (заключению) в срок не более 30 рабочих дней со дня получения подписанного представителем объекта контроля акта (заключения) акт (заключение) со всеми приложениями, письменное заключение на письменные возражения по акту (заключению) представляются министру для рассмотрения и принятия мер в соответствии с действующим законодательством.

35. В случае установления нарушений по результатам контрольных мероприятий должностные лица Министерства, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, составляют представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

(Пункт 35 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.06.2017 № 220)

36. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения составляется руководителем рабочей группы или должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольных мероприятий, подписывается начальником управления государственного финансового контроля Министерства и в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, направляется в орган, уполномоченный в соответствии с Бюджетным кодексом принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом бюджетных мер принуждения (далее – орган, уполномоченный принимать решения о применении бюджетных мер принуждения). Копия такого уведомления направляется участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).

По запросу органа, уполномоченного принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, Министерство вправе направить в орган, уполномоченный принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения запроса.

(пункт 36 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 27.03.2020 № 72)

37. Представление или предписание подписывается министром и вручается должностным лицом Министерства, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, представителю объекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня принятия министром решения о его выдаче.

38. Объект контроля, в отношении которого выдано представление или предписание, письменно сообщает в Министерство о результатах его исполнения не позднее дня, следующего за днем окончания срока для исполнения представления или предписания.

39. Должностные лица Министерства, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля выданных представлений и предписаний.

40. В случае поступления информации о неисполнении выданного представления или предписания Министерство вправе применить к лицу, не исполнившему такое представление или предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

41. Отмена представлений и предписаний осуществляется в судебном порядке.

42. При выявлении в результате проведения контрольных мероприятий факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава административного правонарушения, Министерство осуществляет производство по делу об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

43. При выявлении в результате проведения контрольных мероприятий факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Министерство передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта.

44. При выявлении в результате проведения контрольных мероприятий нарушений в сфере законодательства, относящихся к компетенции других органов, соответствующая информация направляется в указанные органы в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких нарушений.

441. В случае если исполнительным органом государственной власти Забайкальского края не приняты меры по исполнению выданного Министерством представления или предписания, Министерством направляется в адрес Губернатора Забайкальского края служебная записка с предложением о применении мер дисциплинарной ответственности к руководителю исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, допустившему неисполнение представления или предписания.

Одновременно Министерство готовит проект распоряжения Правительства Забайкальского края, содержащий поручение исполнительному органу государственной власти Забайкальского края о принятии конкретных мер по устранению выявленных нарушений и возложении контроля на соответствующего заместителя председателя Правительства Забайкальского края, и направляет его Правительству Забайкальского края для рассмотрения в установленном порядке.

(Пункт 441 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.06.2017 № 220)

45. В части исполнения полномочий, установленных в абзацах
втором – пятом пункта 1 статьи 2692 Бюджетного кодекса, результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В части исполнения полномочий, установленных в абзаце шестом пункта 1 статьи 2692 Бюджетного кодекса, информация о проведении плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях, представлениях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(пункт 45 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 27.03.2020 № 72)

ПОРЯДОК

осуществления Министерством финансов Забайкальского края полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере закупок и контролю за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Утратил силу (в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 27.03.2020 № 72)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать