Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2017г.
Номер документа: RU52000201700903
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 июля 2017 года  № 511

О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 25 декабря 2013 года № 994

Правительство Нижегородской области  постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 25 декабря 2013 года № 994 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Нижегородской области" следующие изменения:

1.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.".

1.2. В Положении о порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Нижегородской области, утвержденном постановлением:

1.2.1. По тексту Положения слова "министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области" в соответствующем падеже заменить словами "министерство строительства Нижегородской области" в соответствующем падеже.

1.2.2. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"объекты социальной инфраструктуры - объект недвижимого имущества, предназначенный для оказания услуг населению в социальной сфере (объект здравоохранения, социального обслуживания, образования, культуры, спорта, объект, используемый для организации отдыха граждан и туризма, иной объект социально-культурного назначения).".

1.2.3. Пункт 4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Финансирование объектов капитального строительства (реконструкции), включенных в Программу, являющихся после ввода в эксплуатацию муниципальной собственностью, осуществляется в форме субсидий или иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области в порядке, установленном настоящим Положением и (или) иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, устанавливающими порядок предоставления указанных межбюджетных трансфертов.".

1.2.4. В пункте 9.2:

1) дополнить словами "или предоставление из местного бюджета в областной бюджет иных межбюджетных трансфертов";

2) дополнить подпунктом 9.2.5 следующего содержания:

"9.2.5. В целях обеспечения выполнения условий о наличии в областном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Нижегородской области, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в целях софинансирования строительства объектов муниципальной собственности органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области в соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляют предоставление из местных бюджетов областному бюджету иных межбюджетных трансфертов.

Целью предоставления из местных бюджетов иных межбюджетных трансфертов областному бюджету является оказание финансовой поддержки на исполнение расходного обязательства Нижегородской области, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в целях софинансирования строительства объектов муниципальной собственности.

В решении о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление иных межбюджетных трансфертов, муниципальными правовыми актами утверждены правила предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

В целях определения размера иного межбюджетного трансферта, предоставляемого из местного бюджета в областной бюджет, муниципальные районы (городские округа) Нижегородской области подразделяются на пять групп.

Критерием отнесения к одной из пяти групп является отношение прогноза прочих расходов по собственным полномочиям (расходов по собственным полномочиям, за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее и оплату коммунальных услуг) к прогнозу общего объема расходов по собственным полномочиям консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, определенных при формировании межбюджетных отношений на год, предшествующий финансовому году.

К первой группе относятся муниципальные районы и городские округа Нижегородской области, у которых данное соотношение составляет до 25%, ко второй группе - от 25% до 30%, к третьей группе - от 30% до 40%, к четвертой группе - от 40% до 50%, к пятой группе - свыше 50% соответственно.

Расчет размера иного межбюджетного трансферта, предоставляемого из местного бюджета в областной бюджет, производится по следующей формуле:

МБ = (ОФ - ФБ - ПИ) х K ,

где:

МБ - размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемый из местного бюджета в областной бюджет;

ОФ - объем финансирования по объекту в целом за год;

ФБ - объем финансирования из федерального бюджета;

ПИ - объем финансирования из прочих источников;

K - коэффициент расчета иного межбюджетного трансферта, предоставляемого из местного бюджета в областной бюджет, который определяется в зависимости от группы и составляет:

первая группа - не менее 0,15;

вторая группа - не менее 0,20;

третья группа - не менее 0,25;

четвертая группа - не менее 0,35;

пятая группа - не менее 0,50.

При сроке строительства объекта более одного года допускается отклонение размера иного межбюджетного трансферта, предоставляемого из местного бюджета в областной бюджет, в течение финансового года при условии соблюдения размера иного межбюджетного трансферта муниципальным районом (городским округом) Нижегородской области от объема финансирования за весь период строительства.

По объектам муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется из федерального бюджета, допускается отклонение от установленного расчета размера иного межбюджетного трансферта за весь период строительства на основании нормативного правового акта Правительства Нижегородской области, которым устанавливается иной размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого из местного бюджета в областной бюджет.". 

1.2.5. Подпункт "б" пункта 10 изложить в следующей редакции:

"б) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительного заключения экспертизы сметной документации, осуществляемой уполномоченным органом, и (или) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (в случае обязательности его получения).".

1.2.6. Подпункт "б" пункта 10.1 изложить в следующей редакции:

"б) гарантийные письма о подтверждении софинансирования за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников либо о предоставлении из местного бюджета областному бюджету иных межбюджетных трансфертов. В случае включения объекта в Программу гарантийные письма подтверждаются выписками из документов, утверждающих местные бюджеты, об обеспечении софинансирования (о предоставлении из местного бюджета областному бюджету иных межбюджетных трансфертов), предоставляемыми ими в течение 10 дней после их утверждения;".

1.2.7. В пункте 10.3:

в абзаце первом слова "одновременно с направлением заявки Вице-губернатору, первому заместителю Председателя Правительства Нижегородской области (далее - Вице-губернатор)" исключить;

подпункты "б" и "б" изложить в следующей редакции:

"б) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительного заключения экспертизы сметной документации, осуществляемой уполномоченным органом, и (или) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (в случае обязательности его получения);

б) в случае отсутствия по объекту положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительного заключения экспертизы сметной документации, осуществляемой уполномоченным органом, и (или) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (в случае обязательности его получения) - обоснование в виде пояснительной записки о необходимости включения данного объекта, причинах отсутствия необходимой документации и сроках ее разработки;".

1.2.8. Пункт 12.4 изложить в следующей редакции:

"12.4. Четвертый этап.

Предложения по включению объектов в Программу ответственные по государственной программе и непрограммным мероприятиям готовят в соответствии с установленными предельными бюджетными ассигнованиями на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства с учетом прогноза развития отрасли, анализа обеспеченности отрасли и территорий объектами инфраструктуры, в том числе в сравнении с федеральными и региональными нормативами, на основании заявок государственных (муниципальных) заказчиков и направляют их на согласование курирующим Вице-губернатору, первому заместителю Председателя Правительства Нижегородской области (далее - Вице-губернатор) или заместителям Губернатора по установленной министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области форме (в бумажном и электронном виде).

Согласованные предложения, а также предложения, подготовленные управлением делами Правительства Нижегородской области, министерством информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области, направляются в министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области.

Одновременно с направлением предложений ответственные по государственной программе и непрограммным мероприятиям представляют в министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области полный комплект документов, указанных в пункте 10.3 настоящего Положения.".

1.2.9. Подпункты 12.5.1 и 12.5.2 пункта 12.5 изложить в следующей редакции:

"12.5.1. Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области формирует Программу на основании предложений, представленных Вице-губернатором или заместителями Губернатора (в бумажном и электронном виде) по направлению деятельности (по предложениям ответственных по государственной программе и непрограммным мероприятиям), министерством информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области, управлением делами Правительства Нижегородской области.

12.5.2. Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области проверяет наличие полного комплекта документов и материалов, указанных в пункте 10.3 настоящего Положения, по объектам, предложенным к включению в Программу, разрабатывает проект Программы, согласовывает со всеми государственными заказчиками Программы, министерством финансов Нижегородской области, Вице-губернатором или заместителями Губернатора по направлению деятельности, затем представляет на рассмотрение и последующее утверждение Правительству Нижегородской области.".

1.2.10. Пункты 13.1-13.3 изложить в следующей редакции:

"13.1. Изменения в Программу готовит министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области на основании предложений, представленных:

- Вице-губернатором или заместителями Губернатора по направлению деятельности (по предложениям ответственных по государственной программе и непрограммным мероприятиям);

- министерством информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области;

- управлением делами Правительства Нижегородской области;

- министерством финансов Нижегородской области.

13.2. По объектам государственных программ и непрограммных мероприятий, ответственными по которым являются профильные органы исполнительной власти Нижегородской области, а заказчиками (застройщиками) этих объектов являются подведомственные министерству строительства Нижегородской области государственные учреждения, предложения по внесению изменений в Программу представляются в адрес министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области заместителем Губернатора, координирующим вопросы государственной политики, государственного управления и регулирования в сфере строительства, после согласования с профильными органами исполнительной власти Нижегородской области и курирующими их Вице-губернатором или заместителями Губернатора.

Ответственные по государственным программам и непрограммным мероприятиям инициируют предложения по внесению изменений в Программу по объектам, заказчиком (застройщиком) по которым является подведомственное министерству строительства Нижегородской области государственное учреждение, в пределах утвержденных лимитов по объектам капитального строительства по государственным программам и непрограммным мероприятиям при наличии согласований всех заинтересованных органов исполнительной власти Нижегородской области и должностных лиц.

Ответственные по государственным программам и непрограммным мероприятиям при наличии согласований всех заинтересованных лиц направляют предложения по внесению изменений по объектам, заказчиком (застройщиком) по которым является подведомственное министерству строительства Нижегородской области государственное учреждение, заместителю Губернатора, координирующему вопросы государственной политики, государственного управления и регулирования в сфере строительства, для направления в министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области.

13.3. Предложения по внесению изменений в Программу ответственные по госпрограмме и непрограммным мероприятиям готовят с учетом заявок и информации государственных (муниципальных) заказчиков с обоснованием необходимости внесения соответствующих изменений (по форме, установленной министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области) и представляют по направлению деятельности в адрес Вице-губернатора или заместителей Губернатора.

Одновременно с направлением в адрес Вице-губернатора, заместителей Губернатора предложений по внесению изменений в Программу ответственные по госпрограмме и непрограммным мероприятиям представляют в министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области по вновь включаемым объектам документы, указанные в пункте 10.3 настоящего Положения.".

1.2.11. В пункте 13.5 слова "Вице-губернатору и" исключить.

1.2.12. Абзац первый пункта 13.6 изложить в следующей редакции:

"13.6. Предоставить право министерству экономики и конкурентной политики Нижегородской области вносить на утверждение Правительству Нижегородской области изменения в Программу с учетом согласования только министерства финансов Нижегородской области, заинтересованными органами исполнительной власти (если изменения касаются государственной программы и непрограммных мероприятий, по которым они являются ответственными) и Вице-губернатором, заместителями Губернатора по направлению деятельности в следующих случаях:".

1.2.13. Подпункт "б" подпункта 1 пункта 14 изложить в следующей редакции: 

"б) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в установленных законодательством случаях или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительное заключение экспертизы сметной документации, осуществляемой уполномоченным органом, и (или) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (в случае обязательности его получения);".

1.2.14. Дополнить пунктом 18 следующего содержания:

"18. В случае предоставления субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов, включенных в Программу и являющихся после ввода в эксплуатацию муниципальной собственностью, в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999, из областного бюджета бюджетам муниципальных образований могут предоставляться иные межбюджетные трансферты, источником финансового обеспечения которых в том числе являются средства, поступившие из федерального бюджета.

Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях финансового обеспечения расходов, связанных со строительством объектов капитального строительства, являющихся после ввода в эксплуатацию муниципальной собственностью (далее - иные межбюджетные трансферты на строительство).

За счет иных межбюджетных трансфертов на строительство оплачиваются строительно-монтажные работы и приобретение оборудования.

Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

а) обязательство муниципального образования (гарантийное письмо) предусмотреть на соответствующий год ассигнования на предоставление иных межбюджетных трансфертов, указанных в подпункте 9.2.5 пункта 9.2 настоящего Положения;

б) наличие соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Нижегородской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, заключенного с федеральным органом исполнительной власти, в котором не предусмотрено софинансирование строительства объекта муниципальной собственности за счет средств местного бюджета.

Распределение иных межбюджетных трансфертов на строительство бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области устанавливается в Программе.

Перечисление иных межбюджетных трансфертов на строительство в бюджеты муниципальных образований в рамках реализации Программы осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета, ответственными по государственным программам и непрограммным мероприятиям, в пределах лимитов бюджетных обязательств и ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на основании:

а) соглашения о совместных действиях по строительству и реконструкции объектов, включенных в Программу, заключенного с администрацией муниципального района (городского округа) Нижегородской области (далее - соглашение), в котором должно быть указано:

- источники финансирования;

- целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

- размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов;

- порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов;

- условия и порядок приостановления предоставления иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением;

- обязательства органа местного самоуправления о предоставлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;

- обязательства органа местного самоуправления по перечислению в областной бюджет иных межбюджетных трансфертов в соответствии с подпунктом 9.2.5 пункта 9.2 настоящего Положения, график их перечисления;

б) иных документов, необходимость предоставления которых определена правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Нижегородской области.

Перечисление иных межбюджетных трансфертов на строительство осуществляется в порядке межбюджетных отношений в соответствии с графиком, являющимся приложением к соглашению, если иной порядок финансирования не установлен нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области.

Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется в порядке, установленном в разделе XI настоящего Положения.".

1.2.15. В пункте 20:

абзац четвертый подпункта "б" изложить в следующей редакции:

"- положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительного заключения экспертизы сметной документации, осуществляемой уполномоченным органом, и (или) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (в случае обязательности его получения);";

в подпункте "м" слова "Вице-губернатором" заменить словами "Губернатором Нижегородской области".

1.2.16. Подпункт "а" пункта 22 изложить в следующей редакции:

"а) хранение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительного заключения экспертизы сметной документации, осуществляемой уполномоченным органом, и (или) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (в случае обязательности его получения), по стройкам и объектам, включенным в Программу, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;".   

1.2.17. В пункте 23:

абзац четвертый подпункта "б" изложить в следующей редакции:

"- положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительного заключения экспертизы сметной документации, осуществляемой уполномоченным органом, и (или) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (в случае обязательности его получения);";

в подпункте "н" слова "Вице-губернатором" заменить словами "Губернатором Нижегородской области".

1.2.18. Подпункт "а" пункта 25 изложить в следующей редакции:

"а) хранение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительного заключения экспертизы сметной документации, осуществляемой уполномоченным органом, и (или) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (в случае обязательности его получения), по стройкам и объектам, включенным в Программу, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;".

1.2.19. Подпункт "в" пункта 29 изложить в следующей редакции:

"в) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительного заключения экспертизы сметной документации, осуществляемой уполномоченным органом, и (или) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (в случае обязательности его получения), по стройкам и объектам, включенным в Программу.

В случае отсутствия по объекту положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительного заключения экспертизы сметной документации, осуществляемой уполномоченным органом, и (или) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (в случае обязательности его получения) - обоснование в виде пояснительной записки о необходимости включения данного объекта, причинах отсутствия необходимой документации и сроках ее разработки.".

1.2.20. Пункт 31 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:

"в министерство строительства Нижегородской области ежеквартально и по итогам года отчет о ходе строительства объектов в рамках Программы согласно форме, установленной министерством строительства Нижегородской области (в бумажном и электронном виде).".

1.2.21. Абзац шестой пункта 32 изложить в следующей редакции:

"В целях проведения анализа формирования и реализации Программы министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области ведет реестр обращений, поступивших от должностных лиц, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан и направленных для рассмотрения в министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области Губернатором Нижегородской области, Вице-губернатором, заместителями Губернатора, а также поступивших непосредственно в министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Действие подпунктов 1.2.4 и 1.2.14 пункта 1.2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор                                                             В.П.Шанцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019
Рубрики правового классификатора: 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать