Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2019г.
Номер документа: RU04000201900909
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановление Правительства Республики Бурятия от 07.05.2020 № 247

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 июля 2019 г. № 384

г. Улан-Удэ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 22.09.2015 № 462 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ»

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 22.09.2015 № 462 «Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение муниципальных общеобразовательных организаций педагогическими работниками» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 21.04.2017 № 178, от 07.05.2018 № 235):

1.1. В наименовании постановления перед словом «общеобразовательных» дополнить словами «дошкольных и».

1.2. В преамбуле перед словом «общеобразовательных» дополнить словами «дошкольных и».

1.3. В пункте 1 перед словом «общеобразовательных» дополнить словами «дошкольных и».

1.4. Порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение муниципальных дошкольных и общеобразовательных организаций педагогическими работниками изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Министерству образования и науки Республики Бурятия (Жалсанов Б.Б.) в месячный срок после вступления в силу настоящего постановления обеспечить внесение изменений в заключенные с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия соглашения о предоставлении субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на софинансирование мероприятий, направленных на финансовое обеспечение затрат на обеспечение муниципальных дошкольных и общеобразовательных организаций педагогическими работниками.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Бурятия -

Председатель Правительства

Республики Бурятия

А. Цыденов

___________________

Проект представлен Министерством образования

и науки

тел. 21-56-06

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 12.07. 2019  № 384

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 22.09.2015  № 462

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение муниципальных дошкольных и общеобразовательных организаций педагогическими работниками

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - Получатели) на обеспечение муниципальных дошкольных и общеобразовательных организаций педагогическими работниками (далее - субсидия).

2. Субсидии предоставляются на оплату за подготовку в образовательной организации высшего образования по направлению «Образование и педагогические науки» и переподготовку педагогических кадров в образовательных организациях высшего и дополнительного профессионального образования.

3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство).

4. Критерием отбора муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии, является наличие педагогических работников, которым требуется подготовка в образовательной организации высшего образования по направлению «Образование и педагогические науки», переподготовка в образовательных организациях высшего и дополнительного профессионального образования.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

5.1. Наличие муниципального нормативного правового акта, утверждающего мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия.

5.2. Наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования в размере не менее 1 % от общего объема финансирования.

5.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и администрацией муниципального образования.

6. Условиями расходования субсидии являются:

- соблюдение муниципальным образованием условий расходования, определенных законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;

- обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении;

- соблюдение муниципальным образованием обязательств по исполнению значений индикаторов и показателей результативности;

- обеспечение муниципальным образованием при приобретении товаров, работ, услуг осуществления конкурентными способами определения подрядчика (исполнителя) в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

7. Для получения субсидии муниципальные образования представляют в Министерство следующие документы:

а) заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

б) копию муниципального нормативного правового акта, утверждающего мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

в) выписку из сводной бюджетной росписи муниципального района (городского округа), предусматривающую софинансирование расходного обязательства и утвержденную решением представительного органа муниципального образования.

Заявки на получение субсидии представляются муниципальными образованиями в Министерство в 2019 году не позднее 30 мая 2019 года, в последующие годы - не позднее 30 марта текущего года.

8. Министерство в течение 30 календарных дней со дня поступления документов принимает решение о предоставлении Получателям субсидий либо об отказе в их предоставлении.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии муниципальному образованию являются:

1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

2) несоответствие объема бюджетных ассигнований, указанных в выписке из утвержденного решения о бюджете муниципального образования, требованиям пункта 5.2 настоящего Порядка.

10. Расчет объема субсидии производится в соответствии с Методикой расчета субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение муниципальных дошкольных и общеобразовательных организаций педагогическими работниками, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Республики Бурятия.

12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

13. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение). Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с утвержденными типовыми формами Министерства финансов Республики Бурятия.

В Соглашении предусматриваются:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

в) значения показателя результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, Перечню расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;

г) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

д) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

ж) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

и) обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 18 и 21 настоящего Порядка;

к) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

л) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования субсидии;

м) условие о вступлении в силу Соглашения.

Проекты соглашений о предоставлении субсидий на текущий финансовый год и плановый период подлежат опубликованию до 1 февраля текущего финансового года на официальном сайте Министерства.

В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, сроков исполнения мероприятий, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ, Индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

14. Министерство перечисляет средства местным бюджетам исходя из сумм, предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на указанные цели Министерству, и в соответствии с соглашениями.

15. В случае, если законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период предусмотрены субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств по предоставлению субсидии из республиканского бюджета в плановом периоде.

16. Министерство осуществляет перечисление субсидий на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства по Республике Бурятия, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования.

17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателя результативности использования субсидии муниципальными образованиями, установленных в Соглашении.

Использование субсидии считается эффективным в случае прохождения курсов профессиональной переподготовки педагогическими работниками общеобразовательных организаций, заявленных от муниципальных образований в республике.

Использование субсидии считается неэффективным в случае возврата субсидии в бюджет республики по причине непрохождения одного или более педагогических работников общеобразовательных организаций, заявленных от муниципальных образований в республике.

18. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на   31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 13 настоящего Порядка, и в срок до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии х k х m / n) х 0,1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

18.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

18.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения     i-го показателя результативности использования субсидии.

Указанные средства должны быть возращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

19. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

20. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования до 1 октября текущего финансового года представляет в Министерство отчет о расходовании средств субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

21. Неиспользованный остаток субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет муниципальными образованиями в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год.

В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий средства в объеме, не превышающем указанные остатки, подлежат использованию в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

22. Ответственность за целевое использование субсидий, достоверность и своевременность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.

В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 18 и 21 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.

23. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется Министерством и исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления и распределения

субсидий из республиканского бюджета

бюджетам муниципальных районов

и городских округов на обеспечение

муниципальных дошкольных и

общеобразовательных организаций

педагогическими работниками

Форма

В Министерство образования

и науки Республики Бурятия

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии из республиканского бюджета на софинансирование расходных обязательств

____________________________________________________________

(наименование муниципального района (городского округа))

по реализации мероприятий, направленных на финансовое

обеспечение затрат на обеспечение муниципальных дошкольных и общеобразовательных организаций педагогическими работниками

Прошу предоставить в _____ году субсидию на реализацию мероприятий, направленных на финансовое обеспечение затрат на обеспечение муниципальных дошкольных и общеобразовательных организаций педагогическими работниками.

№№

п/п

ФИО

Дата

рождения

Специальность по

образованию

Место работы

Программа

профессиональной

переподготовки

Сумма, требуемая на

обучение

1.



____________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку предоставления и распределения

субсидий из республиканского бюджета

бюджетам муниципальных районов

и городских округов на обеспечение

муниципальных дошкольных и

общеобразовательных организаций

педагогическими работниками

МЕТОДИКА

расчета субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение муниципальных дошкольных и общеобразовательных организаций педагогическими работниками

Размер субсидий определяется по формуле:

, где:

Субi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу);

S - общий размер субсидии на обеспечение муниципальных дошкольных и общеобразовательных организаций педагогическими работниками, тыс. рублей;

Si - сумма, указанная в заявке i-го муниципального района (городского округа), тыс. руб.;

- общая сумма на обеспечение муниципальных дошкольных и общеобразовательных организаций педагогическими работниками согласно заявкам муниципальных районов (городских округов), тыс. руб.

В случае, если общая сумма заявок меньше общего размера субсидии, предусмотренной в бюджете, то S устанавливается на уровне общей суммы заявок муниципальных районов (городских округов).

____________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку предоставления и распределения

субсидий из республиканского бюджета

бюджетам муниципальных районов

и городских округов на обеспечение

муниципальных дошкольных и

общеобразовательных организаций

педагогическими работниками

ОТЧЕТ

об осуществлении расходов бюджета МО______________________________________

                                                                                      (наименование МО)

Код строки

Наименование

образовательной организации

Потребность в педагогических кадрах (согласно заявке), чел.

Объем средств, предусмотренных на оплату за обучение (рублей), в т. ч.

Объем средств, направленных на оплату за обучение (рублей)

Остаток

неиспользованных средств республиканского бюджета (рублей)

Количество направленных в образовательные организации

педагогов

всего

в т. ч.

всего

в т. ч.

из средств республи

канского бюджета

из средств местного бюджета

из средств республи

канского бюджета

из средств местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Исп., тел.                                                                                            Руководитель              ______________           /_____________/

                                                                                                     Главный бухгалтер     ______________      /________________/

____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.050 Государственные кредиты, 080.060.060 Бюджетный процесс, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать