Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2019г.
Номер документа: RU04000201900613
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 июля 2019 г. N 385

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 29.11.2018 N 673 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ГРАНТОВ

В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - ПОБЕДИТЕЛЕЙ

КОНКУРСА ПРОЕКТОВ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"

В целях приведения нормативно-правового акта Республики Бурятия в соответствие с федеральным законодательством Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления из республиканского бюджета грантов в форме субсидий на реализацию проектов - победителей конкурса проектов фундаментальных научных исследований, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.11.2018 N 673, следующие изменения:

1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Гранты предоставляются по итогам конкурса проектов фундаментальных научных исследований "Приоритетные научные исследования по проблемам озера Байкал и Байкальского региона" (далее - Конкурс).

Конкурс проектов проводится в сроки, порядке и на условиях, определенных РФФИ.

Предельный размер гранта устанавливается РФФИ ежегодно.".

1.2. После пункта 7 дополнить пунктами 7.1 - 7.4 следующего содержания:

"7.1. Требования к участнику Конкурса и основания для отказа в участии в Конкурсе, содержащиеся в заявке на участие в Конкурсе:

- участник Конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство, включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций, в совокупности не превышает 50 процентов;

- участник Конкурса не получает в текущем финансовом году или на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения Соглашения, средства из бюджета Российской Федерации и/или бюджета Республики Бурятия в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;

- у участника Конкурса на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения Соглашения, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Российской Федерации и/или бюджет Республики Бурятия в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом Российской Федерации и бюджетом Республики Бурятия в соответствии с настоящим Порядком;

- у участника Конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения Соглашения;

- участник Конкурса, являющийся юридическим лицом, на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения Соглашения, не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а участник Конкурса, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

7.2. Участник Конкурса вправе предоставить справку из налоговых органов об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения Соглашения. В случае, если справка не представлена, Министерство путем межведомственного взаимодействия вправе запросить информацию об отсутствии у участника Конкурса неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

7.3. Перечень документов, необходимых для участия в Конкурсе, определенный РФФИ, должен включать согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, на участие в Конкурсе, оформленное на бланке указанного органа, в случае, если участник отбора является бюджетным или автономным учреждением, учредителем которого не является Министерство.

7.4. Обязательным условием предоставления Гранта является согласие получателя на осуществление в отношении него проверки со стороны Министерства, являющегося главным распорядителем, и уполномоченным органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления Гранта.".

1.3. Пункт 10 изложить в новой редакции:

"10. Основаниями предоставления Гранта являются включение проекта в список проектов Конкурса, утвержденный решением бюро совета РФФИ к финансированию на текущий год, а также включение проекта в перечень проектов по предоставлению Грантов регионального конкурса РФФИ на текущий год, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия.

Основания для отказа получателю Гранта в предоставлении Гранта:

- несоответствие требованиям, установленным абзацем первым настоящего пункта;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем Гранта.".

1.4. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Грант подлежит перечислению на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.

Перечисление средств на расчетный счет получателя Гранта осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения.".

1.5. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Порядок, сроки и форма представления получателем Гранта отчетности об осуществлении расходов, источником которых является Грант, определяются Соглашением.".

1.6. Дополнить пунктом 18 следующего содержания:

"18. Возврат Гранта в бюджет Республики Бурятия в случае несоблюдения получателем Гранта целей, условий и порядка предоставления Гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, осуществляется в полном объеме в течение 10 дней со дня получения требования о возврате Гранта. В случае невозврата в установленные сроки или возврата средств Гранта не в полном объеме их взыскание осуществляется Министерством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Бурятия -

Председатель Правительства

Республики Бурятия

А.ЦЫДЕНОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.020.020 Управление в сфере научной и научно- технической деятельности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать