Основная информация
Дата опубликования: | 12 июля 2019г. |
Номер документа: | RU89000201900955 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
4
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12 июля 2019 г. № 746-П
г. Салехард
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ АВТОБУСОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере транспорта и дорожного хозяйства, в том числе гражданской авиации, водного, железнодорожного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 июля 2019 года № 746-П
ПОРЯДОК
предоставления и распределения межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по решению отдельных вопросов местного значения в области организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, связанных с приобретением пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов
(далее – автономный округ).
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.2.1. межбюджетные субсидии – межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления в автономном округе по решению отдельных вопросов местного значения в области организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований в автономном округе, связанных с приобретением пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов (далее – субсидии);
1.2.2. уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий. Уполномоченным органом является департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа;
1.2.3. получатель субсидии – муниципальное образование в автономном округе в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;
1.2.4. муниципальное образование – городской округ либо муниципальный район в автономном округе;
1.2.5. соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) –соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и определяющее целевое назначение субсидии, порядок предоставления и расходования субсидии.
Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 8, 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок предоставления субсидий, № 579-П).
Соглашение должно быть заключено в сроки, установленные пунктом 17 Порядка предоставления субсидий, № 579-П;
1.2.6. класс транспортных средств – класс транспортных средств, предусмотренный пунктом 14 части 1 статьи 3 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон
№ 220-ФЗ);
1.2.7. муниципальный маршрут – муниципальный маршрут регулярных перевозок в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 3 Федерального закона
№ 220-ФЗ;
1.2.8. пассажирский автобус – пассажирский автобус для муниципальных маршрутов, соответствующий характеристикам, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка;
1.2.9. рыночная стоимость – стоимость, обоснованная муниципальным образованием на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, планируемых к приобретению, или при их отсутствии однородных товаров.
1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу Законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год по разделу 04 «Национальная экономика», подразделу 08 «Транспорт», на реализацию мероприятия «Субсидии на приобретение пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов» подпрограммы «Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П.
II. Целевое назначение субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований по решению отдельных вопросов местного значения в области организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований, связанных с приобретением пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
III. Критерий отбора муниципальных образований
на предоставление субсидий
3.1. Критерием отбора муниципальных образований на предоставление субсидии является наличие у муниципального образования потребности в приобретении пассажирских автобусов.
IV. Порядок формирования и методика распределения субсидий
4.1. Годовой объем субсидии на приобретение пассажирских автобусов, предоставляемой из окружного бюджета бюджету i-го муниципального образования (Vi), определяется по формуле:
где:
V – годовой объем выделяемой из окружного бюджета субсидии на приобретение пассажирских автобусов;
Zi – заявленная подтвержденная потребность i-го муниципального образования в софинансировании расходных обязательств по приобретению пассажирских автобусов.
4.2. Заявленная подтвержденная потребность i-го муниципального образования в софинансировании расходных обязательств по приобретению пассажирских автобусов определяется по формуле:
где:
Cj – стоимость j-й модификации пассажирского автобуса в соответствии с перечнем пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов, приобретение которых обусловлено потребностью муниципального образования (далее – перечень пассажирских автобусов), по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
k – предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленный приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий период.
Стоимость каждой модификации пассажирского автобуса определяется в соответствии с положениями Федерального закона от 05 апреля 2013 года
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе на основании данных о среднем уровне рыночной стоимости такой модификации пассажирского автобуса в соответствии с коммерческими предложениями.
4.3. Распределение объема субсидий муниципальным образованиям осуществляется уполномоченным органом на основании расчета размера субсидии, осуществляемого в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка.
В случае если общий годовой объем заявленной подтвержденной муниципальными образованиями потребности в софинансировании не превышает размера доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований в соответствующем финансовом году на цели, установленные разделом II настоящего Порядка, то субсидии предоставляются в объемах, указанных в перечне пассажирских автобусов, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
4.4. Распределение между муниципальными образованиями субсидий утверждается Законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период либо нормативным правовым актом, принимаемым Правительством автономного округа.
V. Условия предоставления и расходования субсидий
5.1. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
5.1.1. соответствие муниципального образования, претендующего на получение субсидий, критерию отбора, установленному пунктом 3.1 настоящего Порядка;
5.1.2. предоставление субсидий в соответствии с целевым назначением, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
5.1.3. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год;
5.1.4. наличие муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
5.1.5. возврат муниципальным образованием средств субсидии в окружной бюджет в случаях, предусмотренных пунктом 11.6 настоящего Порядка;
5.1.6. заключение соглашения и соблюдение условий и требований настоящего Порядка.
5.2. Приобретаемые пассажирские автобусы должны соответствовать следующим характеристикам:
5.2.1. использование в качестве моторного топлива компримированного природного газа;
5.2.2. класс пассажирского автобуса должен быть не ниже среднего класса транспортных средств;
5.2.3. наличие специальных приспособлений:
- речевые информаторы;
- информационно-диодное табло;
- бегущая строка;
- схема движения в укрупненном шрифте;
- места для инвалидов-колясочников, оборудованные креплениями для инвалидных колясок;
- травмобезопасные панели и поручни;
- трапы (аппарели) или подъемники для въезда/выезда инвалидной коляски;
- контрастная маркировка;
- кнопка вызова водителя/кнопка вызова «Помощник»;
- указатели, выполненные в том числе рельефно-точечным шрифтом Брайля.
5.3. Приобретаемые пассажирские автобусы должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, изложенным в паспорте транспортного средства, иметь сертификаты, обязательные для данного вида транспортного средства, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Порядок представления муниципальными образованиями
документов для получения субсидий
6.1. Для заключения соглашения муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, в срок, устанавливаемый приказом уполномоченного органа об утверждении формы соглашения, предусмотренной подпунктом 1.2.5 пункта 1.2 настоящего Порядка, представляет в уполномоченный орган заявление о заключении соглашения (далее – заявление) в произвольной форме с приложением документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
6.2. К заявлению муниципальное образование прилагает следующие документы:
6.2.1. справку уполномоченного органа местного самоуправления о наличии пассажирских автобусов, используемых на муниципальных маршрутах, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
6.2.2. расчет потребности в приобретении пассажирских автобусов в произвольной форме, исходя из необходимости достижения муниципальным образованием уровня использования компримированного природного газа в качестве газомоторного топлива не менее 10 % от общего парка пассажирских автобусов, задействованных на муниципальных маршрутах;
6.2.3. перечень пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку с приложением информации в произвольной форме о возможности дальнейшей эксплуатации и обслуживания пассажирских автобусов на территории муниципального образования;
6.2.4. заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования выписку из муниципального правового акта об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, установленного приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год;
6.2.5. копию муниципальной программы, устанавливающей расходные обязательства муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
6.2.6. проект соглашения, подписанный со стороны муниципального образования, подготовленный в соответствии с формой, утвержденной приказом уполномоченного органа.
6.3. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявления, осуществляет проверку представленных документов и в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проверки, принимает решение о заключении соглашения или при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего Порядка, решение об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
6.4. Уполномоченный орган письменно уведомляет муниципальное образование о результатах рассмотрения заявления в течение 3 календарных дней со дня принятия решения путем направления уведомления способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения уполномоченный орган направляет муниципальному образованию один экземпляр подписанного со стороны уполномоченного органа соглашения вместе с уведомлением в срок, указанный в абзаце первом пункта 6.4 настоящего Порядка.
6.5. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
6.5.1. несоблюдение срока подачи заявления, определенного в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка;
6.5.2. несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 3.1 настоящего Порядка;
6.5.3. непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего Порядка;
6.5.4. недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего Порядка.
6.6. Муниципальное образование, получившее отказ в заключении соглашения, после устранения выявленных недостатков, указанных в пункте 6.5 настоящего Порядка, вправе повторно обратиться за получением субсидии в пределах срока, установленного пунктом 6.1 настоящего Порядка.
VII. Порядок предоставления субсидий
7.1. Для получения субсидии муниципальное образование представляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии из окружного бюджета по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования не позднее 10 числа следующего месяца со дня заключения соглашения способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
7.2. Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
7.3. Совместно с заявкой муниципальное образование представляет в адрес уполномоченного органа реестр подтверждающих документов о расходовании субсидии из окружного бюджета по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации копий документов, подтверждающих фактическую потребность в средствах, платежное поручение муниципального образования о софинансировании с отметкой об исполнении.
7.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявки, проводит проверку представленных документов и в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проверки, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
7.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
7.5.1. несоблюдение требований к заявке, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка, а также требований, указанных в пункте 7.3 настоящего Порядка;
7.5.2. несоответствие указанного в заявке объема субсидии данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7.5.3. невыполнение муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных пунктами 5.1 – 5.3 настоящего Порядка.
7.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес муниципального образования в письменном виде не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, с указанием причин отказа, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
7.7. Уполномоченный орган на основании заявки при отсутствии замечаний к представленным документам осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
7.8. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.
В случае представления заявки позднее 10 числа текущего месяца перечисление субсидии в местные бюджеты осуществляется не позднее
25 числа следующего месяца.
7.9. Последняя заявка подается до 15 декабря текущего финансового года и формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии на конец текущего года, определенной на основании муниципального контракта или исходя из перечня пассажирских автобусов, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку и их стоимости, сформированной в соответствии с коммерческими предложениями.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
При завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.
VIII. Порядок расходования субсидий
8.1. Муниципальное образование осуществляет расходование субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, путем закупки товаров (работ, услуг) в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
8.2. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год перечнем и кодами целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета.
8.3. Неисполнение условий, определенных разделом V настоящего Порядка, влечет приостановку уполномоченным органом перечисления субсидии с момента выявления нарушений. Возобновление перечисления субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем представления муниципальным образованием документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
8.4. Муниципальные районы вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидии бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Предоставление субсидии из бюджета муниципального района бюджету поселения осуществляется на основании соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IX. Порядок оценки эффективности и показатель
результативности использования субсидий
9.1. Эффективность использования субсидии оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года в течение
30 календарных дней со дня представления муниципальным образованием отчета о расходовании субсидии из окружного бюджета по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
9.2. Показателем результативности использования субсидии является доля техники муниципальных автотранспортных предприятий, оборудованной газобаллонным оборудованием.
9.3. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.
X. Порядок представления отчетности об исполнении условий
предоставления (расходования) субсидий
10.1. Муниципальное образование представляет в уполномоченный орган отчет о расходовании субсидии из окружного бюджета по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – отчет) ежемесячно нарастающим итогом до 10 числа месяца, следующего за отчетным, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
10.2. К отчету муниципального образования представляется пояснительная записка об использовании субсидии и достижении показателя результативности использования субсидии с приложением копий подтверждающих документов (паспорт транспортного средства, акт сдачи-приемки, товарная накладная, счет-фактура, платежные поручения на оплату расходных обязательств, муниципальный контракт).
XI. Основания и порядок применения мер финансовой
ответственности и порядок возврата субсидий
11.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
11.1.1. нецелевое использование субсидии;
11.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;
11.1.3. невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии.
11.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальным образованием возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии и (или) невыполнения условий соглашения о предоставлении субсидии, муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, в том числе израсходованные не по целевому назначению и (или) с нарушением условий соглашения и (или) с нарушением сроков возврата субсидии, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа и (или) органа государственного финансового контроля автономного округа, направляемого в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днём установления соответствующего факта, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.4. Субсидии, не использованные получателями субсидий в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в срок и в порядке, которые установлены пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11.5. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.
11.6. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленного соглашением планового значения показателя результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка предоставления субсидий, № 579-П.
11.7. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 11.6 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Предусмотренное пунктом 8.3 настоящего Порядка решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
11.8. В случае если к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 11 Порядка предоставления субсидий, № 579-П, уполномоченный орган разрабатывает предложения о сокращении размера субсидии муниципальному образованию в текущем и (или) очередном финансовом году и представляет в департамент финансов автономного округа.
1
Приложение № 1
к Порядку предоставления
и распределения межбюджетных субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на приобретение пассажирских автобусов
для муниципальных маршрутов
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из окружного бюджета
по соглашению от ________________________ № ______
муниципальному образованию ______________________________
от _______________ 2019___ года № ______
на ____________________________
(период (месяц, год))
№
п/п
Марка (модификация) пассажирского автобуса
Предусмот-рено средств субсидии
по соглашению, руб.
Получено средств субсидии
на 1 число текущего месяца,
руб.
Фактически профинанси-ровано нарастающим итогом,
руб.
Потреб-ность в финанси-ровании
в текущем месяце,
руб.
1
2
3
4
5
6
1.
2.
Итого
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:________________
2
Приложение № 2
к Порядку предоставления
и распределения межбюджетных субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе
на приобретение пассажирских автобусов
для муниципальных маршрутов
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о расходовании субсидии из окружного бюджета муниципальным образованием ___________________________
по соглашению от __________________ №_____
на 01____________ 20___ года
№ п/п
Марка (модифи-кация)
пассажир-ского автобуса
Объем субсидии, предусмотренный соглашением,
руб.
Фактический объем финансирования, нарастающим итогом, руб.
Оплачено, нарастающим итогом,
руб.
Остаток средств,
руб.
Значение показателя результативности использования субсидии, нарастающим итогом
№, дата под-твержда-ющих докумен-тов
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
еди-ница изме-рения
план
факт
окруж-ной бюд-жет
мест-ный бюд-
жет
окруж-ной бюд-жет
мест-ный бюд-жет
окруж-ной бюд-жет
мест-ный бюд-жет
окруж-ной бюд-жет
мест-ный бюд-жет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1.
2.
3.
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:________________
2
Приложение № 3
к Порядку предоставления
и распределения межбюджетных субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе
на приобретение пассажирских автобусов
для муниципальных маршрутов
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
подтверждающих документов о расходовании субсидии из окружного бюджета
по муниципальному образованию ______________________________________
по соглашению от «___» __________ 20___ года № ____
от «___» __________ 20___ года № ____
за _________________________________________ (нарастающим итогом)
(период (месяц, год))
№ п/п
Марка (модифи-кация) пассажир-ского автобуса
Муниципальный контракт
Объем финансирования по соглашению,
руб.
Расходование средств
Оплачено за счет средств местного бюджета
Оплачено за счет средств окружного бюджета
документы первичного учета
дата и номер реестровой записи контракта в системе госзакупок ЕИС
наименование подрядчика
контрактная цена
всего
в т.ч. из средств окружного бюджета
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования
№
дата
стоимость, руб.
всего
в т.ч. за отчетный месяц
всего
в т.ч. за отчетный месяц
всего
в т.ч. из средств окружного бюджета
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования
в т.ч. за отчетный период
в т.ч. из средств окружного бюджета
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования
номер и дата платежного поручения
сумма
номер и дата платежного поручения
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
1.
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:________________
2
Приложение № 4
к Порядку предоставления
и распределения межбюджетных субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
на приобретение пассажирских автобусов
для муниципальных маршрутов
ФОРМА СПРАВКИ
СПРАВКА
о наличии пассажирских автобусов, используемых на муниципальных маршрутах
в муниципальном образовании
___________________________________________________________
№ п/п
Марка (модифика-ция) пассажир-ских автобусов
Год выпус-ка
Наличие специальных приспособлений для МГН и инвалидов (низкопольный/
полунизкополь-ный)
Техническое состояние
Вид используемо-го топлива
Мощность, л/с
1
2
3
4
5
6
7
1.
2.
Итого
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:________________
2
Приложение № 5
к Порядку предоставления
и распределения межбюджетных субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе
на приобретение пассажирских автобусов
для муниципальных маршрутов
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ
ПЕРЕЧЕНЬ
пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов,
приобретение которых обусловлено потребностью муниципального образования
___________________________________________________________
№ п/п
Марка (модификация) пассажирских автобусов
Рыночная стоимость одного пассажирского автобуса, руб.
Количество пассажирских автобусов, ед.
Общая стоимость пассажирских автобусов, руб.
(гр. 3 * гр. 4)
1
2
3
4
5
1.
2.
Итого
Примечания:
1. Заполнение графы 2 настоящего перечня осуществляется с обязательным учетом характеристик пассажирских автобусов, приведенных в пункте 5.2 Порядка предоставления и распределения межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 июля 2019 года № 746-П.
2. Стоимость пассажирских автобусов определяется раздельно по каждой модификации пассажирских автобусов.
3. К перечню прилагается информация о возможности эксплуатации и обслуживания пассажирских автобусов, использующих компримированный природный газ в качестве газомоторного топлива, на территории муниципального образования (информация о наличии у муниципального образования автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и (или) передвижных автомобильных газовых заправщиков, сервисных центров установки и технического обслуживания газобаллонного оборудования).
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
4
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12 июля 2019 г. № 746-П
г. Салехард
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ АВТОБУСОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере транспорта и дорожного хозяйства, в том числе гражданской авиации, водного, железнодорожного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 июля 2019 года № 746-П
ПОРЯДОК
предоставления и распределения межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по решению отдельных вопросов местного значения в области организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, связанных с приобретением пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов
(далее – автономный округ).
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.2.1. межбюджетные субсидии – межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления в автономном округе по решению отдельных вопросов местного значения в области организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований в автономном округе, связанных с приобретением пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов (далее – субсидии);
1.2.2. уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий. Уполномоченным органом является департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа;
1.2.3. получатель субсидии – муниципальное образование в автономном округе в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;
1.2.4. муниципальное образование – городской округ либо муниципальный район в автономном округе;
1.2.5. соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) –соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и определяющее целевое назначение субсидии, порядок предоставления и расходования субсидии.
Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 8, 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок предоставления субсидий, № 579-П).
Соглашение должно быть заключено в сроки, установленные пунктом 17 Порядка предоставления субсидий, № 579-П;
1.2.6. класс транспортных средств – класс транспортных средств, предусмотренный пунктом 14 части 1 статьи 3 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон
№ 220-ФЗ);
1.2.7. муниципальный маршрут – муниципальный маршрут регулярных перевозок в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 3 Федерального закона
№ 220-ФЗ;
1.2.8. пассажирский автобус – пассажирский автобус для муниципальных маршрутов, соответствующий характеристикам, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка;
1.2.9. рыночная стоимость – стоимость, обоснованная муниципальным образованием на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, планируемых к приобретению, или при их отсутствии однородных товаров.
1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу Законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год по разделу 04 «Национальная экономика», подразделу 08 «Транспорт», на реализацию мероприятия «Субсидии на приобретение пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов» подпрограммы «Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П.
II. Целевое назначение субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований по решению отдельных вопросов местного значения в области организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований, связанных с приобретением пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
III. Критерий отбора муниципальных образований
на предоставление субсидий
3.1. Критерием отбора муниципальных образований на предоставление субсидии является наличие у муниципального образования потребности в приобретении пассажирских автобусов.
IV. Порядок формирования и методика распределения субсидий
4.1. Годовой объем субсидии на приобретение пассажирских автобусов, предоставляемой из окружного бюджета бюджету i-го муниципального образования (Vi), определяется по формуле:
где:
V – годовой объем выделяемой из окружного бюджета субсидии на приобретение пассажирских автобусов;
Zi – заявленная подтвержденная потребность i-го муниципального образования в софинансировании расходных обязательств по приобретению пассажирских автобусов.
4.2. Заявленная подтвержденная потребность i-го муниципального образования в софинансировании расходных обязательств по приобретению пассажирских автобусов определяется по формуле:
где:
Cj – стоимость j-й модификации пассажирского автобуса в соответствии с перечнем пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов, приобретение которых обусловлено потребностью муниципального образования (далее – перечень пассажирских автобусов), по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
k – предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленный приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий период.
Стоимость каждой модификации пассажирского автобуса определяется в соответствии с положениями Федерального закона от 05 апреля 2013 года
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе на основании данных о среднем уровне рыночной стоимости такой модификации пассажирского автобуса в соответствии с коммерческими предложениями.
4.3. Распределение объема субсидий муниципальным образованиям осуществляется уполномоченным органом на основании расчета размера субсидии, осуществляемого в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка.
В случае если общий годовой объем заявленной подтвержденной муниципальными образованиями потребности в софинансировании не превышает размера доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований в соответствующем финансовом году на цели, установленные разделом II настоящего Порядка, то субсидии предоставляются в объемах, указанных в перечне пассажирских автобусов, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
4.4. Распределение между муниципальными образованиями субсидий утверждается Законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период либо нормативным правовым актом, принимаемым Правительством автономного округа.
V. Условия предоставления и расходования субсидий
5.1. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
5.1.1. соответствие муниципального образования, претендующего на получение субсидий, критерию отбора, установленному пунктом 3.1 настоящего Порядка;
5.1.2. предоставление субсидий в соответствии с целевым назначением, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
5.1.3. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год;
5.1.4. наличие муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
5.1.5. возврат муниципальным образованием средств субсидии в окружной бюджет в случаях, предусмотренных пунктом 11.6 настоящего Порядка;
5.1.6. заключение соглашения и соблюдение условий и требований настоящего Порядка.
5.2. Приобретаемые пассажирские автобусы должны соответствовать следующим характеристикам:
5.2.1. использование в качестве моторного топлива компримированного природного газа;
5.2.2. класс пассажирского автобуса должен быть не ниже среднего класса транспортных средств;
5.2.3. наличие специальных приспособлений:
- речевые информаторы;
- информационно-диодное табло;
- бегущая строка;
- схема движения в укрупненном шрифте;
- места для инвалидов-колясочников, оборудованные креплениями для инвалидных колясок;
- травмобезопасные панели и поручни;
- трапы (аппарели) или подъемники для въезда/выезда инвалидной коляски;
- контрастная маркировка;
- кнопка вызова водителя/кнопка вызова «Помощник»;
- указатели, выполненные в том числе рельефно-точечным шрифтом Брайля.
5.3. Приобретаемые пассажирские автобусы должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, изложенным в паспорте транспортного средства, иметь сертификаты, обязательные для данного вида транспортного средства, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Порядок представления муниципальными образованиями
документов для получения субсидий
6.1. Для заключения соглашения муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, в срок, устанавливаемый приказом уполномоченного органа об утверждении формы соглашения, предусмотренной подпунктом 1.2.5 пункта 1.2 настоящего Порядка, представляет в уполномоченный орган заявление о заключении соглашения (далее – заявление) в произвольной форме с приложением документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
6.2. К заявлению муниципальное образование прилагает следующие документы:
6.2.1. справку уполномоченного органа местного самоуправления о наличии пассажирских автобусов, используемых на муниципальных маршрутах, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
6.2.2. расчет потребности в приобретении пассажирских автобусов в произвольной форме, исходя из необходимости достижения муниципальным образованием уровня использования компримированного природного газа в качестве газомоторного топлива не менее 10 % от общего парка пассажирских автобусов, задействованных на муниципальных маршрутах;
6.2.3. перечень пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку с приложением информации в произвольной форме о возможности дальнейшей эксплуатации и обслуживания пассажирских автобусов на территории муниципального образования;
6.2.4. заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования выписку из муниципального правового акта об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, установленного приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год;
6.2.5. копию муниципальной программы, устанавливающей расходные обязательства муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
6.2.6. проект соглашения, подписанный со стороны муниципального образования, подготовленный в соответствии с формой, утвержденной приказом уполномоченного органа.
6.3. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявления, осуществляет проверку представленных документов и в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проверки, принимает решение о заключении соглашения или при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего Порядка, решение об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
6.4. Уполномоченный орган письменно уведомляет муниципальное образование о результатах рассмотрения заявления в течение 3 календарных дней со дня принятия решения путем направления уведомления способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения уполномоченный орган направляет муниципальному образованию один экземпляр подписанного со стороны уполномоченного органа соглашения вместе с уведомлением в срок, указанный в абзаце первом пункта 6.4 настоящего Порядка.
6.5. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
6.5.1. несоблюдение срока подачи заявления, определенного в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка;
6.5.2. несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 3.1 настоящего Порядка;
6.5.3. непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего Порядка;
6.5.4. недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего Порядка.
6.6. Муниципальное образование, получившее отказ в заключении соглашения, после устранения выявленных недостатков, указанных в пункте 6.5 настоящего Порядка, вправе повторно обратиться за получением субсидии в пределах срока, установленного пунктом 6.1 настоящего Порядка.
VII. Порядок предоставления субсидий
7.1. Для получения субсидии муниципальное образование представляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии из окружного бюджета по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования не позднее 10 числа следующего месяца со дня заключения соглашения способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
7.2. Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
7.3. Совместно с заявкой муниципальное образование представляет в адрес уполномоченного органа реестр подтверждающих документов о расходовании субсидии из окружного бюджета по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации копий документов, подтверждающих фактическую потребность в средствах, платежное поручение муниципального образования о софинансировании с отметкой об исполнении.
7.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявки, проводит проверку представленных документов и в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проверки, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
7.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
7.5.1. несоблюдение требований к заявке, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка, а также требований, указанных в пункте 7.3 настоящего Порядка;
7.5.2. несоответствие указанного в заявке объема субсидии данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7.5.3. невыполнение муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных пунктами 5.1 – 5.3 настоящего Порядка.
7.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес муниципального образования в письменном виде не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, с указанием причин отказа, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
7.7. Уполномоченный орган на основании заявки при отсутствии замечаний к представленным документам осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
7.8. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.
В случае представления заявки позднее 10 числа текущего месяца перечисление субсидии в местные бюджеты осуществляется не позднее
25 числа следующего месяца.
7.9. Последняя заявка подается до 15 декабря текущего финансового года и формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии на конец текущего года, определенной на основании муниципального контракта или исходя из перечня пассажирских автобусов, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку и их стоимости, сформированной в соответствии с коммерческими предложениями.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
При завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.
VIII. Порядок расходования субсидий
8.1. Муниципальное образование осуществляет расходование субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, путем закупки товаров (работ, услуг) в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
8.2. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год перечнем и кодами целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета.
8.3. Неисполнение условий, определенных разделом V настоящего Порядка, влечет приостановку уполномоченным органом перечисления субсидии с момента выявления нарушений. Возобновление перечисления субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем представления муниципальным образованием документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
8.4. Муниципальные районы вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидии бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Предоставление субсидии из бюджета муниципального района бюджету поселения осуществляется на основании соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IX. Порядок оценки эффективности и показатель
результативности использования субсидий
9.1. Эффективность использования субсидии оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года в течение
30 календарных дней со дня представления муниципальным образованием отчета о расходовании субсидии из окружного бюджета по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
9.2. Показателем результативности использования субсидии является доля техники муниципальных автотранспортных предприятий, оборудованной газобаллонным оборудованием.
9.3. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.
X. Порядок представления отчетности об исполнении условий
предоставления (расходования) субсидий
10.1. Муниципальное образование представляет в уполномоченный орган отчет о расходовании субсидии из окружного бюджета по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – отчет) ежемесячно нарастающим итогом до 10 числа месяца, следующего за отчетным, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
10.2. К отчету муниципального образования представляется пояснительная записка об использовании субсидии и достижении показателя результативности использования субсидии с приложением копий подтверждающих документов (паспорт транспортного средства, акт сдачи-приемки, товарная накладная, счет-фактура, платежные поручения на оплату расходных обязательств, муниципальный контракт).
XI. Основания и порядок применения мер финансовой
ответственности и порядок возврата субсидий
11.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
11.1.1. нецелевое использование субсидии;
11.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;
11.1.3. невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии.
11.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальным образованием возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии и (или) невыполнения условий соглашения о предоставлении субсидии, муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, в том числе израсходованные не по целевому назначению и (или) с нарушением условий соглашения и (или) с нарушением сроков возврата субсидии, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа и (или) органа государственного финансового контроля автономного округа, направляемого в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днём установления соответствующего факта, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.4. Субсидии, не использованные получателями субсидий в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в срок и в порядке, которые установлены пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11.5. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.
11.6. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленного соглашением планового значения показателя результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка предоставления субсидий, № 579-П.
11.7. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 11.6 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Предусмотренное пунктом 8.3 настоящего Порядка решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
11.8. В случае если к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 11 Порядка предоставления субсидий, № 579-П, уполномоченный орган разрабатывает предложения о сокращении размера субсидии муниципальному образованию в текущем и (или) очередном финансовом году и представляет в департамент финансов автономного округа.
1
Приложение № 1
к Порядку предоставления
и распределения межбюджетных субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на приобретение пассажирских автобусов
для муниципальных маршрутов
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из окружного бюджета
по соглашению от ________________________ № ______
муниципальному образованию ______________________________
от _______________ 2019___ года № ______
на ____________________________
(период (месяц, год))
№
п/п
Марка (модификация) пассажирского автобуса
Предусмот-рено средств субсидии
по соглашению, руб.
Получено средств субсидии
на 1 число текущего месяца,
руб.
Фактически профинанси-ровано нарастающим итогом,
руб.
Потреб-ность в финанси-ровании
в текущем месяце,
руб.
1
2
3
4
5
6
1.
2.
Итого
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:________________
2
Приложение № 2
к Порядку предоставления
и распределения межбюджетных субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе
на приобретение пассажирских автобусов
для муниципальных маршрутов
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о расходовании субсидии из окружного бюджета муниципальным образованием ___________________________
по соглашению от __________________ №_____
на 01____________ 20___ года
№ п/п
Марка (модифи-кация)
пассажир-ского автобуса
Объем субсидии, предусмотренный соглашением,
руб.
Фактический объем финансирования, нарастающим итогом, руб.
Оплачено, нарастающим итогом,
руб.
Остаток средств,
руб.
Значение показателя результативности использования субсидии, нарастающим итогом
№, дата под-твержда-ющих докумен-тов
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
еди-ница изме-рения
план
факт
окруж-ной бюд-жет
мест-ный бюд-
жет
окруж-ной бюд-жет
мест-ный бюд-жет
окруж-ной бюд-жет
мест-ный бюд-жет
окруж-ной бюд-жет
мест-ный бюд-жет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1.
2.
3.
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:________________
2
Приложение № 3
к Порядку предоставления
и распределения межбюджетных субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе
на приобретение пассажирских автобусов
для муниципальных маршрутов
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
подтверждающих документов о расходовании субсидии из окружного бюджета
по муниципальному образованию ______________________________________
по соглашению от «___» __________ 20___ года № ____
от «___» __________ 20___ года № ____
за _________________________________________ (нарастающим итогом)
(период (месяц, год))
№ п/п
Марка (модифи-кация) пассажир-ского автобуса
Муниципальный контракт
Объем финансирования по соглашению,
руб.
Расходование средств
Оплачено за счет средств местного бюджета
Оплачено за счет средств окружного бюджета
документы первичного учета
дата и номер реестровой записи контракта в системе госзакупок ЕИС
наименование подрядчика
контрактная цена
всего
в т.ч. из средств окружного бюджета
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования
№
дата
стоимость, руб.
всего
в т.ч. за отчетный месяц
всего
в т.ч. за отчетный месяц
всего
в т.ч. из средств окружного бюджета
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования
в т.ч. за отчетный период
в т.ч. из средств окружного бюджета
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования
номер и дата платежного поручения
сумма
номер и дата платежного поручения
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
1.
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:________________
2
Приложение № 4
к Порядку предоставления
и распределения межбюджетных субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
на приобретение пассажирских автобусов
для муниципальных маршрутов
ФОРМА СПРАВКИ
СПРАВКА
о наличии пассажирских автобусов, используемых на муниципальных маршрутах
в муниципальном образовании
___________________________________________________________
№ п/п
Марка (модифика-ция) пассажир-ских автобусов
Год выпус-ка
Наличие специальных приспособлений для МГН и инвалидов (низкопольный/
полунизкополь-ный)
Техническое состояние
Вид используемо-го топлива
Мощность, л/с
1
2
3
4
5
6
7
1.
2.
Итого
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:________________
2
Приложение № 5
к Порядку предоставления
и распределения межбюджетных субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе
на приобретение пассажирских автобусов
для муниципальных маршрутов
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ
ПЕРЕЧЕНЬ
пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов,
приобретение которых обусловлено потребностью муниципального образования
___________________________________________________________
№ п/п
Марка (модификация) пассажирских автобусов
Рыночная стоимость одного пассажирского автобуса, руб.
Количество пассажирских автобусов, ед.
Общая стоимость пассажирских автобусов, руб.
(гр. 3 * гр. 4)
1
2
3
4
5
1.
2.
Итого
Примечания:
1. Заполнение графы 2 настоящего перечня осуществляется с обязательным учетом характеристик пассажирских автобусов, приведенных в пункте 5.2 Порядка предоставления и распределения межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 июля 2019 года № 746-П.
2. Стоимость пассажирских автобусов определяется раздельно по каждой модификации пассажирских автобусов.
3. К перечню прилагается информация о возможности эксплуатации и обслуживания пассажирских автобусов, использующих компримированный природный газ в качестве газомоторного топлива, на территории муниципального образования (информация о наличии у муниципального образования автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и (или) передвижных автомобильных газовых заправщиков, сервисных центров установки и технического обслуживания газобаллонного оборудования).
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: