Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2008г.
Номер документа: RU34000200800486
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Глава Администрации Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2008-1038

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

12 августа 2008г. №1038

О ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

«Волгоградская правда», №150 от 20.08.2008г.

Утратило силу - Постановление Губернатора Волгоградской области от 29.04.2015 № 367, НГР:ru34000201500911

В целях повышения качества подготовки проектов законов Волгоградской области в области бюджетной и налоговой политики и реализации Программы реформирования региональных финансов Волгоградской области на 2008 - 2009 годы, утвержденной Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 ноября 2007г. №2000, постановляю:

1. Установить, что проекты законов Волгоградской области в области бюджетной и налоговой политики, вносимые Главой Администрации Волгоградской области и Администрацией Волгоградской области на рассмотрение Волгоградской областной Думы, подлежат публичной независимой экспертизе.

Для проведения публичной независимой экспертизы проекты законов Волгоградской области в области бюджетной и налоговой политики направляются в Общественную палату Волгоградской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Волгоградской области в области бюджетной и налоговой политики.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Волгоградской области по социально-политическим вопросам Ю.И. Сизова.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Администрации

Волгоградской области

Н.К. Максюта

Утверждено

Постановлением

Главы Администрации

Волгоградской области

от 12 августа 2008г. №1038

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

1. Общие положения

2. Порядок проведения публичной независимой экспертизы

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Волгоградской области в области бюджетной и налоговой политики.

1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

публичная независимая экспертиза - независимое исследование проекта закона в области бюджетной и налоговой политики, по результатам которого принимается обоснованное заключение, в том числе о возможных последствиях принятия законопроекта, его влиянии на социально-экономические процессы в обществе, предложения по корректировке положений рассматриваемого законопроекта (далее именуется - экспертное заключение);

проекты законов в области бюджетной политики - проекты законов Волгоградской области, регулирующие правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов областного бюджета, осуществления государственных заимствований, регулирования государственного долга, в процессе составления и рассмотрения проекта областного бюджета, утверждения и исполнения областного бюджета, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления и утверждения бюджетной отчетности;

проекты законов в области налоговой политики - проекты законов Волгоградской области, разработанные в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

1.3. Публичной независимой экспертизе подлежат следующие проекты законов Волгоградской области в области бюджетной и налоговой политики (далее именуются - проекты законов Волгоградской области):

об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

о внесении изменений и дополнений в закон Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;

о бюджетном процессе в Волгоградской области;

о межбюджетных отношениях в Волгоградской области;

об управлении государственным долгом Волгоградской области;

о налогах и сборах в Волгоградской области.

1.4. Проведение публичной независимой экспертизы основывается на принципах законности, гласности, полноты, объективности и независимости экспертов.

2. Порядок проведения публичной независимой экспертизы

2.1. Проекты законов Волгоградской области, вносимые на рассмотрение в Волгоградскую областную Думу, одновременно направляются на проведение публичной независимой экспертизы.

2.2. Направленные на публичную независимую экспертизу проекты законов Волгоградской области подлежат опубликованию в газете "Волгоградская правда" и (или) размещению в сети Интернет на официальном сайте Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области www.volgafin.ru.

Вместе с текстом законопроекта публикуется и (или) размещается уведомление о разработке проекта закона Волгоградской области, содержащее:

наименование проекта закона Волгоградской области;

наименование органа государственной власти Волгоградской области, который разрабатывает проект закона Волгоградской области;

почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны направляться замечания и предложения заинтересованных граждан и организаций по проекту закона Волгоградской области;

даты начала и окончания приема замечаний и предложений заинтересованных граждан и организаций по проекту закона Волгоградской области.

Замечания и предложения учитываются при проведении публичной независимой экспертизы.

2.3. По результатам проведения публичной независимой экспертизы в течение 10 дней со дня опубликования и (или) размещения принимается экспертное заключение, в котором указываются:

сроки проведения публичной независимой экспертизы;

предмет экспертизы;

состав лиц, привлеченных к публичной независимой экспертизе;

выводы и предложения по проекту закона Волгоградской области.

2.4. Экспертное заключение, принятое по результатам рассмотрения проектов законов Волгоградской области, подлежит опубликованию в газете "Волгоградская правда" и (или) размещению в сети Интернет на официальном сайте Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области www.volgafin.ru.

2.5. Экспертное заключение направляется в Администрацию Волгоградской области и Волгоградскую областную Думу.

2.6. Экспертное заключение по проектам законов Волгоградской области носит рекомендательный характер и учитывается при обсуждении проектов законов Волгоградской области в Волгоградской областной Думе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 150 от 20.08.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.100.000 Налоги и сборы, 190.020.040 Правотворческая деятельность, юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов (см. также 010.140.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать