Основная информация
Дата опубликования: | 12 августа 2008г. |
Номер документа: | RU34000200800486 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Глава Администрации Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2008-1038
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
12 августа 2008г. №1038
О ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
«Волгоградская правда», №150 от 20.08.2008г.
Утратило силу - Постановление Губернатора Волгоградской области от 29.04.2015 № 367, НГР:ru34000201500911
В целях повышения качества подготовки проектов законов Волгоградской области в области бюджетной и налоговой политики и реализации Программы реформирования региональных финансов Волгоградской области на 2008 - 2009 годы, утвержденной Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 ноября 2007г. №2000, постановляю:
1. Установить, что проекты законов Волгоградской области в области бюджетной и налоговой политики, вносимые Главой Администрации Волгоградской области и Администрацией Волгоградской области на рассмотрение Волгоградской областной Думы, подлежат публичной независимой экспертизе.
Для проведения публичной независимой экспертизы проекты законов Волгоградской области в области бюджетной и налоговой политики направляются в Общественную палату Волгоградской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Волгоградской области в области бюджетной и налоговой политики.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Волгоградской области по социально-политическим вопросам Ю.И. Сизова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К. Максюта
Утверждено
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 12 августа 2008г. №1038
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
1. Общие положения
2. Порядок проведения публичной независимой экспертизы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Волгоградской области в области бюджетной и налоговой политики.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
публичная независимая экспертиза - независимое исследование проекта закона в области бюджетной и налоговой политики, по результатам которого принимается обоснованное заключение, в том числе о возможных последствиях принятия законопроекта, его влиянии на социально-экономические процессы в обществе, предложения по корректировке положений рассматриваемого законопроекта (далее именуется - экспертное заключение);
проекты законов в области бюджетной политики - проекты законов Волгоградской области, регулирующие правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов областного бюджета, осуществления государственных заимствований, регулирования государственного долга, в процессе составления и рассмотрения проекта областного бюджета, утверждения и исполнения областного бюджета, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления и утверждения бюджетной отчетности;
проекты законов в области налоговой политики - проекты законов Волгоградской области, разработанные в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
1.3. Публичной независимой экспертизе подлежат следующие проекты законов Волгоградской области в области бюджетной и налоговой политики (далее именуются - проекты законов Волгоградской области):
об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
о внесении изменений и дополнений в закон Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;
о бюджетном процессе в Волгоградской области;
о межбюджетных отношениях в Волгоградской области;
об управлении государственным долгом Волгоградской области;
о налогах и сборах в Волгоградской области.
1.4. Проведение публичной независимой экспертизы основывается на принципах законности, гласности, полноты, объективности и независимости экспертов.
2. Порядок проведения публичной независимой экспертизы
2.1. Проекты законов Волгоградской области, вносимые на рассмотрение в Волгоградскую областную Думу, одновременно направляются на проведение публичной независимой экспертизы.
2.2. Направленные на публичную независимую экспертизу проекты законов Волгоградской области подлежат опубликованию в газете "Волгоградская правда" и (или) размещению в сети Интернет на официальном сайте Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области www.volgafin.ru.
Вместе с текстом законопроекта публикуется и (или) размещается уведомление о разработке проекта закона Волгоградской области, содержащее:
наименование проекта закона Волгоградской области;
наименование органа государственной власти Волгоградской области, который разрабатывает проект закона Волгоградской области;
почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны направляться замечания и предложения заинтересованных граждан и организаций по проекту закона Волгоградской области;
даты начала и окончания приема замечаний и предложений заинтересованных граждан и организаций по проекту закона Волгоградской области.
Замечания и предложения учитываются при проведении публичной независимой экспертизы.
2.3. По результатам проведения публичной независимой экспертизы в течение 10 дней со дня опубликования и (или) размещения принимается экспертное заключение, в котором указываются:
сроки проведения публичной независимой экспертизы;
предмет экспертизы;
состав лиц, привлеченных к публичной независимой экспертизе;
выводы и предложения по проекту закона Волгоградской области.
2.4. Экспертное заключение, принятое по результатам рассмотрения проектов законов Волгоградской области, подлежит опубликованию в газете "Волгоградская правда" и (или) размещению в сети Интернет на официальном сайте Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области www.volgafin.ru.
2.5. Экспертное заключение направляется в Администрацию Волгоградской области и Волгоградскую областную Думу.
2.6. Экспертное заключение по проектам законов Волгоградской области носит рекомендательный характер и учитывается при обсуждении проектов законов Волгоградской области в Волгоградской областной Думе.
34-2008-1038
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
12 августа 2008г. №1038
О ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
«Волгоградская правда», №150 от 20.08.2008г.
Утратило силу - Постановление Губернатора Волгоградской области от 29.04.2015 № 367, НГР:ru34000201500911
В целях повышения качества подготовки проектов законов Волгоградской области в области бюджетной и налоговой политики и реализации Программы реформирования региональных финансов Волгоградской области на 2008 - 2009 годы, утвержденной Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 ноября 2007г. №2000, постановляю:
1. Установить, что проекты законов Волгоградской области в области бюджетной и налоговой политики, вносимые Главой Администрации Волгоградской области и Администрацией Волгоградской области на рассмотрение Волгоградской областной Думы, подлежат публичной независимой экспертизе.
Для проведения публичной независимой экспертизы проекты законов Волгоградской области в области бюджетной и налоговой политики направляются в Общественную палату Волгоградской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Волгоградской области в области бюджетной и налоговой политики.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Волгоградской области по социально-политическим вопросам Ю.И. Сизова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К. Максюта
Утверждено
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 12 августа 2008г. №1038
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
1. Общие положения
2. Порядок проведения публичной независимой экспертизы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Волгоградской области в области бюджетной и налоговой политики.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
публичная независимая экспертиза - независимое исследование проекта закона в области бюджетной и налоговой политики, по результатам которого принимается обоснованное заключение, в том числе о возможных последствиях принятия законопроекта, его влиянии на социально-экономические процессы в обществе, предложения по корректировке положений рассматриваемого законопроекта (далее именуется - экспертное заключение);
проекты законов в области бюджетной политики - проекты законов Волгоградской области, регулирующие правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов областного бюджета, осуществления государственных заимствований, регулирования государственного долга, в процессе составления и рассмотрения проекта областного бюджета, утверждения и исполнения областного бюджета, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления и утверждения бюджетной отчетности;
проекты законов в области налоговой политики - проекты законов Волгоградской области, разработанные в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
1.3. Публичной независимой экспертизе подлежат следующие проекты законов Волгоградской области в области бюджетной и налоговой политики (далее именуются - проекты законов Волгоградской области):
об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
о внесении изменений и дополнений в закон Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;
о бюджетном процессе в Волгоградской области;
о межбюджетных отношениях в Волгоградской области;
об управлении государственным долгом Волгоградской области;
о налогах и сборах в Волгоградской области.
1.4. Проведение публичной независимой экспертизы основывается на принципах законности, гласности, полноты, объективности и независимости экспертов.
2. Порядок проведения публичной независимой экспертизы
2.1. Проекты законов Волгоградской области, вносимые на рассмотрение в Волгоградскую областную Думу, одновременно направляются на проведение публичной независимой экспертизы.
2.2. Направленные на публичную независимую экспертизу проекты законов Волгоградской области подлежат опубликованию в газете "Волгоградская правда" и (или) размещению в сети Интернет на официальном сайте Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области www.volgafin.ru.
Вместе с текстом законопроекта публикуется и (или) размещается уведомление о разработке проекта закона Волгоградской области, содержащее:
наименование проекта закона Волгоградской области;
наименование органа государственной власти Волгоградской области, который разрабатывает проект закона Волгоградской области;
почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны направляться замечания и предложения заинтересованных граждан и организаций по проекту закона Волгоградской области;
даты начала и окончания приема замечаний и предложений заинтересованных граждан и организаций по проекту закона Волгоградской области.
Замечания и предложения учитываются при проведении публичной независимой экспертизы.
2.3. По результатам проведения публичной независимой экспертизы в течение 10 дней со дня опубликования и (или) размещения принимается экспертное заключение, в котором указываются:
сроки проведения публичной независимой экспертизы;
предмет экспертизы;
состав лиц, привлеченных к публичной независимой экспертизе;
выводы и предложения по проекту закона Волгоградской области.
2.4. Экспертное заключение, принятое по результатам рассмотрения проектов законов Волгоградской области, подлежит опубликованию в газете "Волгоградская правда" и (или) размещению в сети Интернет на официальном сайте Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области www.volgafin.ru.
2.5. Экспертное заключение направляется в Администрацию Волгоградской области и Волгоградскую областную Думу.
2.6. Экспертное заключение по проектам законов Волгоградской области носит рекомендательный характер и учитывается при обсуждении проектов законов Волгоградской области в Волгоградской областной Думе.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 150 от 20.08.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.100.000 Налоги и сборы, 190.020.040 Правотворческая деятельность, юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов (см. также 010.140.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: