Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2009г.
Номер документа: ru57000200900314
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 августа 2009 г. № 124

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРЕСТУПНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В КОНФЛИКТЕ С ЗАКОНОМ, В УСЛОВИЯХ ПРИНЯТИЯ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009-2010 ГОДЫ

(В редакции постановления Правительства Орловской области от 02.09.2010 г. № 319)

{Утратил силу: постановление Правительства Орловской области от 06.08.2013 №258; НГР: RU57000201300550}

{Изменения и дополнения:

постановление Правительства Орловской области от 02.09.2010 г. № 319; НГР: ru57000201000393}

В целях повышения эффективности деятельности по профилактике преступности и правонарушений несовершеннолетних, социального сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, и в рамках взаимодействия с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Правительство Орловской области постановляет:

Утвердить программу профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, социального сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, в условиях принятия антикризисных мер в Орловской области в 2009-2010 годах согласно приложению 1 (В редакции постановления Правительства Орловской области от 02.09.2010 г. № 319).

Председатель Правительства

Орловской области

А.П. Козлов

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 12 августа 2009 г. № 124

Программа

профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, социального сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, в условиях принятия антикризисных мер в Орловской области в 2009-2010 годах

(В редакции постановления Правительства Орловской области от 02.09.2010 г. № 319)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Программа профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, социального сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, в условиях принятия антикризисных мер в Орловской области в 2009-2010 годах (далее программа) (В редакции постановления Правительства Орловской области от 02.09.2010 г. № 319)

Основание для разработки программы

Письмо Фонда поддержки детей в трудной жизненной ситуации от 11 июня 2009 года № 326 - МГ

Орган управления программой

Департамент образования, культуры и спорта Орловской области

Основные разработчики программы

Департамент образования, культуры и спорта Орловской области, Межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Орловской области, Управление федеральной службой исполнения наказаний по Орловской области, Российская общественная организация «Центр содействия реформе уголовного правосудия», Орловская областная молодежная общественная организация «Орловская студенческая община»

Координатор программы

Департамент образования, культуры и спорта Орловской области

Основные исполнители программы

Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Орловской области; ФБУ Шаховская воспитательная колония; Российскаяобщественная организация «Центр содействия реформе уголовного правосудия»; Орловская областная молодежная общественная организация «Орловская студенческая община»

Сроки реализации программы

2009-2010 годы (В редакции постановления Правительства Орловской области от 02.09.2010 г. № 319)

Цели программы

профилактика преступности и правонарушений несовершеннолетних;

социализация и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом в условиях преодоления экономического кризиса

Задачи программы

развитие системы служб (государственных и негосударственных) по работе с детьми, находящимися в конфликте с законом;

внедрение технологий социального сопровождения разных категорий несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

Целевая группа

несовершеннолетние правонарушители, состоящие на учете в органах внутренних дел, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав области;

несовершеннолетние, принявшие участие в совершении преступлений;

несовершеннолетние, осужденные за совершение преступлений к мерам наказания, не связанным с лишением свободы;

несовершеннолетние, вернувшиеся из мест лишения свободы после отбытия наказания;

несовершеннолетние правонарушители, вернувшиеся из учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;

несовершеннолетние, совершившие преступления до достижения возраста привлечения к уголовной ответственности

Количественные и качественные показатели целевой группы

снижение количества несовершеннолетних, из числа ранее судимых, принявших участие в совершении преступлений;

внедрение и совершенствование практики примирения в воспитательной работе с несовершеннолетними правонарушителями в местах лишения свободы с целью формирования у воспитанников навыков разрешения конфликтных ситуаций, недопущения фактов совершения преступлений несовершеннолетними, вернувшимися из мест лишения свободы;

повышение профессионального уровня представителей судебной системы и прокуратуры в рамках реализации элементов ювенального правосудия;

обеспечение деятельности службы ювенального сопровождения несовершеннолетних;

улучшение материально - технической базы Шаховской воспитательной колонии

Перечень основных мероприятий программы

В рамках программы предусматривается реализация следующих мероприятий:

1) формирование и совершенствование
службы ювенального сопровождения несовершеннолетних, межведомственный семинар для работников судебной системы, прокуратуры
«Социально - ювенальное проектирование»,

2) внедрение и совершенствование практик
примирения в воспитательной работе с несовершеннолетними правонарушителями в местах лишения свободы, развитие института приемных семей для несовершеннолетних правонарушителей;

3) внедрение технологий социального сопровождения разных категорий несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом

Общий объём и источники финансирования программы

Общий объем финансирования Программы в 2009 году - 7 млн. 474 тысячи рублей, в том числе:

за счет средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации - 3 млн. 797 тысяч рублей (в рамках соглашения о выделении денежных средств в виде гранта);

за счет средств внебюджетных источников - 3 млн. 797 тысяч рублей (в рамках соглашений с исполнителями программы)

Общий объем финансирования Программы в 2010 году - 7 млн 188 тысяч 755 рублей, в том числе:

за счет средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 2 млн 168 тысяч 570 рублей (в рамках соглашения о выделении денежных средств в виде гранта);

за счет средств федерального бюджета - 1 млн 160 тысяч 190 рублей (в рамках соглашения с исполнителями программы);

за счет средств внебюджетных источников - 4 млн 890 тысяч 185 рублей (в рамках соглашения с исполнителями программы)

(В редакции постановления Правительства Орловской области от 02.09.2010 г. № 319).

Ожидаемые результаты реализации программы

Преодоление негативных тенденций роста рецидивной преступности и правонарушений в среде несовершеннолетних, увеличение на 20 % количества осужденных несовершеннолетних, вовлеченных в процесс ресоциализации, увеличение на 15 % несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, повысивших свою конкурентоспособность на рынке труда, улучшение материально -технической базы Шаховской воспитательной колонии

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программно-целевым методом

По состоянию на 1 января 2009 года в Орловской области проживает 146 тысяч несовершеннолетних. К числу наиболее уязвимых категорий детей относятся дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (3340 человек), дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации (74 777 человек), в социально опасном положении (2827 человек). Ежегодно в органы внутренних дел области за совершение различных правонарушений доставляется от 1000 до 1143 несовершеннолетних (2008 г. - 1143, 2007 г. -1022, 2006 г. - 1124 подростка). Указанные группы детей нуждаются в первую очередь в социальной реабилитации и адаптации, интеграции в общество.

Основными причинами совершения подростками правонарушений и преступлений является их низкий уровень нравственного развития, неприспособленность к современным условия жизни, сокращение досуговой базы, просчеты в семейном и школьном воспитании, а также бытовые трудности.

В 2008 году на 8,5 % снизилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием. Подростками в области в прошедшем году совершено 701 преступление, в 2007 г. - 766, в 2006 г. - 767 преступлений. На 9,4 % уменьшилось число несовершеннолетних, принявших участие в совершении преступлений (в 2006 г.-694, в 2007 г. - 669, в 2008 г. 800 подростков). На 12,9 % уменьшилось количество несовершеннолетних, из числа ранее судимых, совершивших повторные преступления. В 2008 году в Орловской области 54 ранее судимых несовершеннолетних приняли участие в совершении повторных преступлений, в 2007 г.-62, в 2006 г.-85. В прошедшем году судами области за совершение преступлений к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, было осуждено 295 несовершеннолетних, в 2007 г.- 306, в 2006 г. - 379. Из воспитательной колонии, расположенной на территории области, ежегодно возвращается до 5 несовершеннолетних, отбывших наказание за совершение преступлений (2008 г.-З, 2007 г.-4, 2006 г.-5). В области отмечается снижение количества несовершеннолетних, принявших участие в совершении преступлений до достижения возраста уголовной ответственности (в 2008 г. 93 подростка, 2007 г.-110, 2006 г.-111).

Наиболее незащищенными и уязвимыми в социальной среде являются подростки, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях Федеральной службы исполнения наказаний России. В последние годы в воспитательную колонию стали поступать 16-летние нравственно запущенные подростки, каждый десятый - сирота или оставшийся без попечения родителей, 80 % осужденных из неблагополучных или неполных семей. В основном осужденные воспитывались в семьях, где один или оба родителя злоупотребляли алкоголем, вели аморальный образ жизни, имели жилищные проблемы, неудовлетворительное материальное положение. Растет доля лиц, больных алкоголизмом и наркоманией, с каждым годом увеличивается количество ВИЧ - инфицированных.

В настоящее время в ФБУ Шаховская воспитательная колония УФСИН России по Орловской области средний возраст осужденных составляет 16 -17 лет (62,3 %). Основную долю (42 %) составляют несовершеннолетние, осужденные за тяжкие и особо тяжкие преступления. Количество осужденных, отбывающих наказание за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью - 12 %, за разбойное нападение - 28 %, за кражу, грабежи-39 % за изнасилование - 12 %, за иные преступления - 9 %. Средний срок отбывания наказания несовершеннолетними составляет от 3 до 5 лет лишения свободы.

Принимая во внимание характеристики несовершеннолетних, перед администрацией воспитательной колонии стоит задача не только исполнить назначенное судом наказание, но и оказать педагогическую, психологическую и социальную помощь подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении. Только при этих условиях воспитательная колония может эффективно решить поставленную социальную задачу - перевоспитать и провести социальную реабилитацию и адаптацию несовершеннолетнего к условиям жизни на свободе.

В области уже накоплен опыт работы по профилактике преступности и правонарушений среди несовершеннолетних: возрождают работу молодежные клубы, сложилась система организации полезной занятости подростков.

Вместе с тем, в области остается напряженной проблема трудоустройства несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, повышение их конкурентоспособности на рынке труда, организации работы по непрерывности социального сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, повышения эффективности координации усилий всех учреждений, призванных обеспечить социальное сопровождение детей, находящихся в конфликте с законом. Требуют решения вопросы развития негосударственных служб, общественных объединений по работе с детьми-правонарушителями, вовлечения их в организованные формы полезной занятости.

Накопленный опыт использования программно-целевого метода для осуществления мер по улучшению положения детей, результаты анализа реализации мероприятий ранее действовавших региональных целевых программ, наличие нерешенных в рамках предыдущих целевых программ проблем, а также социально-экономическая и демографическая ситуация в регионе подтверждают целесообразность и необходимость продолжения работы по улучшению положения детей и семей в рамках Программы. Основные направления деятельности по программе:

развитие системы служб по работе с детьми, находящимися в конфликте с законом;

внедрение технологий социального сопровождения разных категорий несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом.

Раздел II. Цель, задачи и сроки реализации региональной программы

Целью программы является профилактика преступности и правонарушений несовершеннолетних, социализация и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, в условиях преодоления экономического кризиса.

Программа предусматривает решение следующих задач:

развитие системы служб (государственных и негосударственных) по работе с детьми, находящимися в конфликте с законом;

внедрение технологий социального сопровождения разных категорий несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом.

Решение вышеперечисленных проблем по обеспечению профилактики правонарушений и преступности несовершеннолетних, в рамках реализации программного подхода.

Срок реализации Программы – 2009 - 2010 годы (В редакции постановления Правительства Орловской области от 02.09.2010 г. № 319).

Раздел III. Система программных мероприятий и ожидаемые результаты Программой предусматривается реализация следующих мероприятий, представленных в приложении:

1) в рамках развития системы служб по работе с детьми, находящимися в конфликте с законом, формирование и совершенствование службы ювенального сопровождения несовершеннолетних, межведомственный семинар для работников судебной системы, прокуратуры «Социально - ювенальное проектирование», внедрение и совершенствование практик примирения в воспитательной работе с несовершеннолетними правонарушителями в местах лишения свободы, развитие института приемных семей для несовершеннолетних правонарушителей;

2) внедрение технологий социального сопровождения разных категорий несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом. Обеспечивается реализацией таких мероприятий как тренинги с воспитанниками колоний, развитие универсальных трудовых компетенций.

Конкретными исполнителями программных мероприятий являются:

Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Орловской области;

Российская общественная организация «Центр содействия реформе уголовного правосудия»;

областная молодежная общественная организация «Орловская студенческая община».

Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит достичь следующих результатов:

преодоление негативных тенденций роста рецидивной преступности и правонарушений в среде несовершеннолетних;

увеличение на 20 % количества осужденных несовершеннолетних, вовлеченных в процесс ресоциализации;

увеличение на 15 % несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, повысивших свою конкурентоспособность на рынке труда;

улучшение материально - технической базы Шаховской воспитательной колонии.

Принимаемые меры позволят обеспечить развитие способностей и позитивных интересов подростков, социально значимых качеств личности, повышения нравственного уровня, а также общественнополезную занятость, которая поможет предотвратить вовлечение несовершеннолетних в асоциальные группы и криминальные структуры.

Раздел IV. Управление региональной программой и контроль за ходом её реализации

Реализация мероприятий Программы в Орловской области осуществляется в рамках соглашений с исполнителями программы. Координатором Программы является Департамент образования, культуры и спорта Орловской области.

В ходе реализации Программы Департамент образования, культуры и спорта Орловской области:

осуществляет руководство и текущее управление Программой;

координирует деятельность исполнителей Программы;

разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;

проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы;

представляет Фонду отчёты об использовании финансовых средств и аналитические отчёты о ходе реализации программы по утверждённым Фондом формам;

уточняет механизм реализации Программы и затраты по мероприятиям Программы.

Координатор программы заключает с исполнителями ежегодные договоры и соглашения, обеспечивающие целевое и эффективное использование средств.

Договоры и соглашения с исполнителями предусматривают ежеквартальные письменные отчеты о результатах реализации предусмотренных программой мероприятий, а также составление итогового отчета по результатам года.

Координатор программы обеспечивает ежемесячный мониторинг осуществления исполнителями программных мероприятий, эффективности их реализации.

Также координатор программы осуществляет ежемесячный мониторинг достижения количественных и качественных показателей программы.

Исполнители программы в соответствии со сроками, установленными условиями соглашения, представляют Координатору программы отчёты об использовании финансовых средств и аналитические отчёты о ходе реализации мероприятий по утверждённым формам.

Раздел V. Ресурсное обеспечение программы

Основными ресурсами, которые будут использованы для выполнения программы, являются: исполнительно - распорядительная база региона, соответствующая квалификация и профессиональная компетенция специалистов, активность волонтеров общественных организаций, финансовое обеспечение программы.

Реализация на территории Орловской области ряда нормативных правовых актов, в том числе 9 областных комплексных программ, направленных на улучшение положения семей с несовершеннолетними детьми, защиту прав детей, профилактику социального сиротства (в том числе законов Орловской области «О гарантиях прав ребенка в Орловской области», «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Орловской области», «Об областной целевой программе «Дети Орловщины на 2007 - 2010 годы», «Об областной целевой программе «Молодежь Орловщины» на 2006 - 2010 годы» и др.) позволит обеспечить урегулирование возможных осложнений в ходе реализации программы.

Значительным ресурсом выполнения программы служат профессиональная деятельность 350 специалистов и участие более 100 волонтеров, обеспечивающих реализацию мероприятий, направленных на решение задач программы.

Общий объем финансирования программы в 2009 году - 7 млн. 474 тысячи рублей, в том числе:

за счет средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации - 3 млн. 797 тысяч рублей (в рамках соглашения о выделении денежных средств в виде гранта);

за счет средств внебюджетных источников - 3 млн. 797 тысяч рублей.

Объемы финансирования мероприятий программы согласовываются с исполнителями и уточняются в рамках соглашений.

Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся в обществе под воздействием социально-экономических проблем, больше всего отражающихся на семейном благополучии, что может привести к росту безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних. В перспективе эти риски снизят эффективность ранее предпринимавшихся действий по профилактике преступности и правонарушений несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом.

Предусматриваются 3 возможных варианта реализации программы.

Первый вариант предусматривает финансирование программы в полном объеме, что позволит достичь запланированных целевых индикаторов и показателей реализации Программы в 2009-2010 годах (В редакции постановления Правительства Орловской области от 02.09.2010 г. № 319).

Второй вариант предусматривает реализацию программы с уменьшенным объемом финансирования (от 50 до 80 процентов заявленного объема финансирования). Сокращение финансирования программы приведет к невозможности реализации части мероприятий программы по решению проблем профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, социального сопровождения несовершеннолетнего.

Вариант полного отсутствия финансирования программы предусматривает основные направления решения вопросов по профилактике преступности и правонарушений несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, социального сопровождения несовершеннолетнего. В случае уменьшения объема финансирования средства будут направлены на реализацию приоритетных мероприятий, обеспечивающих наилучшие результаты в достижении основных целей.

Третий вариант предусматривает финансирование программы в объеме менее 30 процентов запрашиваемой суммы, что ставит под сомнение эффективность реализации программы. При таком варианте необходимо сосредоточить финансирование на наиболее результативных, но в то же время менее затратных мероприятиях.

Раздел VI. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации региональной программы

В результате выполнения мероприятий программы предполагается достичь:

снижения негативных тенденций роста рецидивной преступности и правонарушений в среде несовершеннолетних;

увеличения на 20 % количества осужденных несовершеннолетних, вовлеченных в процесс ресоциализации;

увеличения на 15 % несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, повысивших свою конкурентоспособность на рынке труда;

улучшения материально-технической базы Шаховской воспитательной колонии.

Повышение эффективности работы и оптимизация использования государственных ресурсов в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних и их социального сопровождения будет способствовать улучшению общего социального климата и повышению качества жизни жителей Орловской области.

Раздел VII. Механизм реализации программы

Механизм финансирования мероприятий программы осуществляется в рамках соглашений о совместной деятельности с исполнителями программы.

Средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, поступают на внебюджетный счет Департамента образования, культуры и спорта Орловской области. Департамент образования, культуры и спорта Орловской области перечисляет полученные средства исполнителям программы на основе договоров (соглашений).

Условием заключения договора является календарный план реализации проекта со стороны исполнителей.

Исполнители предоставляют Департаменту образования, культуры и спорта Орловской области ежеквартальный отчет о реализации проекта в 2-х недельный срок со дня окончания квартала. После завершения реализации проекта исполнитель в срок не позднее 4-х недель со дня окончания проекта предоставляет Департаменту образования, культуры и спорта Орловской области итоговый отчет.

Приложение 1 к программе

профилактики преступности и правонарушений

несовершеннолетних, социального сопровождения

несовершеннолетних, находящихся в конфликте с

законом, в условиях принятия антикризисных мер

в Орловской области в 2009-2010 годах

(В редакции постановления

Правительства Орловской области

от 02.09.2010 г. № 319)

Перечень мероприятий программы профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, социального сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, в условиях принятия антикризисных мер в Орловской области в 2009 году



Наименование мероприятия

Исполнители

Источники финансирования

Объем финансирования в 2009 году

1

Формирование и совершенствование службы ювенального сопровождения несовершеннолетних

Фонд поддержки детей в трудной жизненной ситуации (в рамках соглашения)

Внебюджетные средства

880

Российская общественная организация «Центр содействия реформе уголовного правосудия»,

Внебюджетные средства

880

Итого

1760

2

Межведомственный семинар для работников судебной системы, прокуратуры «Социально-ювенальное проектирование»

Фонд поддержки детей в трудной жизненной ситуации (в рамках соглашения)

Внебюджетные средства

495

Областная общественная молодежная общественная организация "Орловская студенческая община" (в рамках соглашения)

Внебюджетные средства

200

Российская общественная организация «Центр содействия реформе уголовного правосудия»

Внебюджетные средства

295

Итого

990

3

Внедрение и совершенствование практики примирения в воспитательной работе с несовершеннолетними правонарушителями в местах лишения свободы

Фонд поддержки детей в трудной жизненной ситуации(в рамках соглашения)

Внебюджетные средства

747,0

Российская общественная организация «Центр содействия реформе уголовного правосудия» (в рамках соглашения)

Внебюджетные средства

747,0

Итого

1494

4

Проект для воспитанников Шаховской колонии «Сказкотерапия»

Фонд поддержки детей в трудной жизненной ситуации (в рамках соглашения)

Внебюджетные средства

300

Управление федеральной службой исполнения наказаний по Орловской области (в рамках соглашения)

Внебюджетные средства

300

Итого

600

5

Музыкальный театр для воспитанников Шаховской колонии «Амнистия души»

Фонд поддержки детей в трудной жизненной ситуации(в рамках соглашения)

Внебюджетные средства

290

Управление федеральной службой исполнения наказаний по Орловской области (в рамках соглашения)

Внебюджетные средства

290

Итого

580

6

Клуб развития универсальных трудовых компетенций несовершеннолетних группы риска

Фонд поддержки детей в трудной жизненной ситуации (в рамках соглашения)

Внебюджетные средства

1085

Областная общественная молодежная общественная организация "Орловская студенческая община"

Внебюджетные средства

1085

Итого

2170

Всего

7494

в т.ч.

Внебюджетные средства

7494

Приложение 2 к программе

профилактики преступности и правонарушений

несовершеннолетних, социального сопровождения

несовершеннолетних, находящихся в конфликте

с законом, в условиях принятия антикризисных мер

в Орловской области в 2009 - 2010 годах

(Введено в редакции постановления

Правительства Орловской области

от 02.09.2010 г. № 319)

Перечень мероприятий программы профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, со­циального сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, в условиях принятия антикризисных мер в Орловской области в 2010 году



Наименование мероприятия

Исполнители

Финансирование

Объем финансирования в 2010 году (в рублях)

1

Межведомственный семинар для работников судебной системы, прокуратуры «Социально-ювенальное проектирование»

Департамент образования, культуры и спорта Орловской области (в рамках со­глашения с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации)

Внебюджетные источники

96 570

Российская общественная организация «Центр содействия реформе уголовного правосудия» (в рамках соглашения с Де­партаментом образования, культуры и спорта Орловской области)

Внебюджетные источники

288 329

Итого

384 899

2

Внедрение и совершенствование практики примирения в воспитательной работе с несовершеннолетними правонарушителями в местах лишения свободы

Департамент образования, культуры и спорта Орловской области (в рамках со­глашения с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации)

Внебюджетные источники

300 000

Российская общественная организация «Центр содействия реформе уголовного правосудия» (в рамках соглашения с Департаментом образования, культуры и спорта Орловской области)

Внебюджетные источники

700 000

Итого

1 000 000

3

Проект «Сказкотерапия» для воспитанников ФБУ «Шаховская воспитательная колония УФСИН по Орловской области»

Департамент образования, культуры и спорта Орловской области (в рамках со­глашения с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной си­туации)

Внебюджетные источники

300 000

Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Орловской области (в рамках соглашения с Департаментом об­разования, культуры и спорта Орловской области)

Федеральный бюджет

705 698

Итого

1 005 698

4

Музыкальный театр «Амнистия души» для воспитанников ФБУ «Шаховская воспитательная колония УФСИН по Орловской области»

Департамент образования, культуры и спорта Орловской области (в рамках со­глашения с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной си­туации)

Внебюджетные источники

427 000

Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Орловской области (в рамках соглашения с Департаментом об­разования, культуры и спорта Орловской области)

Федеральный бюджет

454 492

Итого

881 492

12

Клуб развития универсальных трудовых компетенций несовершеннолетних группы риска

Департамент образования, культуры и спорта Орловской области (в рамках со­глашения с Фондом поддержки  детей, находящихся в трудной жизненной си­туации)

Внебюджетные источники

1 175 000

Областная общественная молодежная ор­ганизация «Орловская студенческая об­щина» (в рамках соглашения с Департаментом образования, культуры и спорта Орловской области)

Внебюджетные источники

2 741 666

Итого

3 916 666

Всего

7 188 755

в том числе

Федеральный бюджет

1 160 190

Внебюджетные источники

6 028 565

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал Орловской области - публичный информационный центр от 15.09.2009
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Население, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать