Основная информация
Дата опубликования: | 12 августа 2010г. |
Номер документа: | RU76000201000568 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.08.2010 № 581-п
г. Ярославль
Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, и внесении изменения в постановление Правительства области от 09.10.2008 № 523-п
Наименование в редакции
постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 № 1177-п ru 76000201101221
В редакции
постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 № 1177-п ru 76000201101221
постановления Правительства ЯО от 09.08.2012 № 738-п ru 76000201201395
постановления Правительства ЯО от 04.02.2015 № 93-п ru 76000201500113
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. № 460 «О дополнительных мерах государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в 2010 году»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику предоставления и распределения субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включённых в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 № 1177-п ru 76000201101221)
2. Пункт утратил силу: постановление Правительства ЯО от 04.02.2015 № 93-п ru 76000201500113.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Елфимова И.С.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.А. Вахруков
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 12.08.2010 № 581-п
МЕТОДИКА
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска
Наименование в редакции
постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 № 1177-п ru 76000201101221
1. Методика предоставления и распределения субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска, (далее – Методика) определяет критерии отбора муниципальных образований области, цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска, (далее – субсидии, субсидия). (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 № 1177-п ru 76000201101221)
2. Целью предоставления субсидий является финансирование муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска.
3. Условием предоставления субсидии является наличие в местном бюджете ассигнований, направляемых на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия.
4. Критерием отбора муниципальных образований области в целях предоставления субсидии является включение муниципальных образований, в перечень монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска.
5. Муниципальные образования области относятся к категории монопрофильных в соответствии с одним из следующих критериев:
- наличие предприятия или нескольких предприятий, осуществляющих деятельность в рамках единого производственно-технологического процесса, на котором занято на основной работе более 25 процентов экономически активного населения;
- наличие предприятия или нескольких предприятий, осуществляющих деятельность в рамках единого производственно-технологического процесса, на долю которых приходится более 50 процентов объёма промышленного производства.
6. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 № 1177-п ru 76000201101221)
Размер средств местных бюджетов на цели, указанные в пункте 2 Методики, устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов области и не может составлять менее следующего уровня софинансирования:
- в 2010 году - 5:95 процентов (областной и местный бюджет (местный бюджет не менее 0,5 процента) : федеральный бюджет соответственно);
- в 2011 году - 24:76 процентов (областной и местный бюджет (местный бюджет не менее 0,5 процента): федеральный бюджет соответственно);
- в 2012 году – 20:80 процентов (областной и местный бюджет (местный бюджет не менее 0,5 процента): федеральный бюджет соответственно). (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 09.08.2012 № 738-п ru 76000201201395)
7. Главным распорядителем бюджетных средств субсидии является департамент экономического развития Ярославской области (далее - департамент). (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 № 1177-п ru 76000201101221)
8. Перечисление субсидии осуществляется по межбюджетным отношениям в доход местного бюджета на финансирование муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска.
9. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области на основании:
- соглашений о совместных действиях по реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска Ярославской области, заключенных между департаментом, органами местного самоуправления муниципальных районов области и органами местного самоуправления монопрофильных муниципальных образований;
- утверждённых в установленном порядке муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска;
- платёжных реквизитов на перечисление субсидий.
10. Ответственность за нецелевое расходование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов области. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
11. Органы местного самоуправления муниципального района области представляют отчётность в департамент ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчётным; консолидированную отчётность, подтверждающую целевое использование бюджетных средств, по формам 0503127 «Отчёт об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств главного администратора, администратора доходов бюджета», 05033178 «Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств», 0503324 «Отчёт об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом».
12. Эффективность использования субсидии определяется в соответствии с Методикой оценки эффективности и результативности использования субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска, (приложение к Методике).
13. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославской области.
Приложение
к Методике
МЕТОДИКА
оценки эффективности и результативности использования субсидий, местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска
Наименование в редакции
постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 № 1177-п ru 76000201101221
Оценка эффективности и результативности использования муниципальными образованиями области субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска, (далее - субсидия) осуществляется департаментом промышленной политики и поддержки предпринимательства Ярославской области ежегодно путём установления степени достижения ожидаемых результатов. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 № 1177-п ru 76000201101221)
Расчёт результативности использования субсидии муниципальным образованием области (Р) производится по формуле:
P = nPi : n,
где:
nPi - сумма показателей результативности использования субсидии муниципальным образованием;
n - количество показателей результативности.
При расчёте результативности использования субсидии используются следующие основные показатели, целевые значения которых устанавливаются соответствующими муниципальными целевыми программами, и их весовые коэффициенты:
№
п/п
Наименование показателя
Значение весового коэффициента
1
2
3
1.
Увеличение численности занятого населения в малом и среднем предпринимательстве
0,2
2.
Увеличение доли оборота микро-, малых и средних предприятий в общем обороте организаций
0,2
3.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку
0,2
4.
Рост среднемесячной заработной платы работников, занятых в малом и среднем предпринимательстве
0,1
5.
Число рабочих мест вновь созданных субъектами малого и среднего предпринимательства
0,2
6.
Прирост налоговых платежей на 1 рубль бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
0,1
Итого
1,0
При значении весового показателя более 0,85 результативность использования субсидии признаётся высокой.
При значении весового показателя от 0,75 до 0,85 результативность использования субсидии признается средней.
При значении весового показателя менее 0,75 результативность использования субсидии признается низкой.
Эффективность использования субсидии муниципальным образованием области (Э) рассчитывается по формуле:
Э = Р х П:Ф,
где:
Р - показатель результативности использования субсидии муниципальным образованием;
П - плановый объём субсидии, предусмотренный в областном бюджете;
Ф - фактический объём субсидии, освоенный муниципальным образованием.
Об утверждении
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.08.2010 № 581-п
г. Ярославль
Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, и внесении изменения в постановление Правительства области от 09.10.2008 № 523-п
Наименование в редакции
постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 № 1177-п ru 76000201101221
В редакции
постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 № 1177-п ru 76000201101221
постановления Правительства ЯО от 09.08.2012 № 738-п ru 76000201201395
постановления Правительства ЯО от 04.02.2015 № 93-п ru 76000201500113
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. № 460 «О дополнительных мерах государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в 2010 году»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику предоставления и распределения субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включённых в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 № 1177-п ru 76000201101221)
2. Пункт утратил силу: постановление Правительства ЯО от 04.02.2015 № 93-п ru 76000201500113.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Елфимова И.С.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.А. Вахруков
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 12.08.2010 № 581-п
МЕТОДИКА
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска
Наименование в редакции
постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 № 1177-п ru 76000201101221
1. Методика предоставления и распределения субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска, (далее – Методика) определяет критерии отбора муниципальных образований области, цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска, (далее – субсидии, субсидия). (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 № 1177-п ru 76000201101221)
2. Целью предоставления субсидий является финансирование муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска.
3. Условием предоставления субсидии является наличие в местном бюджете ассигнований, направляемых на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия.
4. Критерием отбора муниципальных образований области в целях предоставления субсидии является включение муниципальных образований, в перечень монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска.
5. Муниципальные образования области относятся к категории монопрофильных в соответствии с одним из следующих критериев:
- наличие предприятия или нескольких предприятий, осуществляющих деятельность в рамках единого производственно-технологического процесса, на котором занято на основной работе более 25 процентов экономически активного населения;
- наличие предприятия или нескольких предприятий, осуществляющих деятельность в рамках единого производственно-технологического процесса, на долю которых приходится более 50 процентов объёма промышленного производства.
6. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 № 1177-п ru 76000201101221)
Размер средств местных бюджетов на цели, указанные в пункте 2 Методики, устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов области и не может составлять менее следующего уровня софинансирования:
- в 2010 году - 5:95 процентов (областной и местный бюджет (местный бюджет не менее 0,5 процента) : федеральный бюджет соответственно);
- в 2011 году - 24:76 процентов (областной и местный бюджет (местный бюджет не менее 0,5 процента): федеральный бюджет соответственно);
- в 2012 году – 20:80 процентов (областной и местный бюджет (местный бюджет не менее 0,5 процента): федеральный бюджет соответственно). (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 09.08.2012 № 738-п ru 76000201201395)
7. Главным распорядителем бюджетных средств субсидии является департамент экономического развития Ярославской области (далее - департамент). (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 № 1177-п ru 76000201101221)
8. Перечисление субсидии осуществляется по межбюджетным отношениям в доход местного бюджета на финансирование муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска.
9. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области на основании:
- соглашений о совместных действиях по реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска Ярославской области, заключенных между департаментом, органами местного самоуправления муниципальных районов области и органами местного самоуправления монопрофильных муниципальных образований;
- утверждённых в установленном порядке муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска;
- платёжных реквизитов на перечисление субсидий.
10. Ответственность за нецелевое расходование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов области. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
11. Органы местного самоуправления муниципального района области представляют отчётность в департамент ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчётным; консолидированную отчётность, подтверждающую целевое использование бюджетных средств, по формам 0503127 «Отчёт об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств главного администратора, администратора доходов бюджета», 05033178 «Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств», 0503324 «Отчёт об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом».
12. Эффективность использования субсидии определяется в соответствии с Методикой оценки эффективности и результативности использования субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска, (приложение к Методике).
13. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославской области.
Приложение
к Методике
МЕТОДИКА
оценки эффективности и результативности использования субсидий, местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска
Наименование в редакции
постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 № 1177-п ru 76000201101221
Оценка эффективности и результативности использования муниципальными образованиями области субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска, (далее - субсидия) осуществляется департаментом промышленной политики и поддержки предпринимательства Ярославской области ежегодно путём установления степени достижения ожидаемых результатов. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 29.12.2011 № 1177-п ru 76000201101221)
Расчёт результативности использования субсидии муниципальным образованием области (Р) производится по формуле:
P = nPi : n,
где:
nPi - сумма показателей результативности использования субсидии муниципальным образованием;
n - количество показателей результативности.
При расчёте результативности использования субсидии используются следующие основные показатели, целевые значения которых устанавливаются соответствующими муниципальными целевыми программами, и их весовые коэффициенты:
№
п/п
Наименование показателя
Значение весового коэффициента
1
2
3
1.
Увеличение численности занятого населения в малом и среднем предпринимательстве
0,2
2.
Увеличение доли оборота микро-, малых и средних предприятий в общем обороте организаций
0,2
3.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку
0,2
4.
Рост среднемесячной заработной платы работников, занятых в малом и среднем предпринимательстве
0,1
5.
Число рабочих мест вновь созданных субъектами малого и среднего предпринимательства
0,2
6.
Прирост налоговых платежей на 1 рубль бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
0,1
Итого
1,0
При значении весового показателя более 0,85 результативность использования субсидии признаётся высокой.
При значении весового показателя от 0,75 до 0,85 результативность использования субсидии признается средней.
При значении весового показателя менее 0,75 результативность использования субсидии признается низкой.
Эффективность использования субсидии муниципальным образованием области (Э) рассчитывается по формуле:
Э = Р х П:Ф,
где:
Р - показатель результативности использования субсидии муниципальным образованием;
П - плановый объём субсидии, предусмотренный в областном бюджете;
Ф - фактический объём субсидии, освоенный муниципальным образованием.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 62 от 20.08.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: