Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2014г.
Номер документа: RU28000201400506
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 августа 2014 года №483

О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд области

{Утратил силу в ред. Постановления Правительства Амурской области от 12.08.2014 №483}

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд области.

2. Установить, что Порядок, утвержденный настоящим постановлением, подлежит размещению в единой информационной системе, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение 3 дней со дня его утверждения.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 12,08.2014 №483

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК

ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе), устанавливает механизм формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд области (далее - планы закупок, закупки).

2. Планы закупок формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:

а) государственными заказчиками, действующими от имени области (далее - государственные заказчики), после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) государственными бюджетными учреждениями области, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

в) государственными автономными учреждениями области, государственными унитарными предприятиями области в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;

г) государственными бюджетными, автономными учреждениями области, государственными унитарными предприятиями области, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им государственными органами области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период с учетом следующих положений:

а) государственные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета области, но не позднее 10 рабочих дней после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, и представляют их не позднее 01 июля текущего года главным распорядителям средств бюджета области для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями средств бюджета области планы закупок в процессе составления проекта закона о бюджете;

при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя средств бюджета области;

б) учреждения, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя, но не позднее 10 рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности:

формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 01 июня текущего года органам государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

корректируют при необходимости по согласованию с органами государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проекта закона о бюджете;

при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;

в) юридические лица, указанные в подпункте «в» пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или о приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность области за счет субсидий, принятых в порядке, установленном правовыми актами области;

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают план закупок;

г) юридические лица, указанные в подпункте «г» пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, принятых в порядке, установленном правовыми актами области;

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими государственными органами, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, являющимися государственными заказчиками, полномочий государственного заказчика на заключение и исполнение государственных контрактов в лице указанных органов утверждают планы закупок.

4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.

5. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия закона области об областном бюджете, закона области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда.

6. В планы закупок государственных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 2 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.

7. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:

а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами;

б) приведение планов закупок в соответствие с законами области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, законами области о внесении изменений в закон области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов;

в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов области, решений, поручений Правительства области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

г) реализация решения, принятого государственным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

е) внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в соответствии с особенностями исполнения областного бюджета, установленными законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

ж) отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

8. Планы закупок формируются в соответствии с требованиями к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 №1043.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 156 от 23.08.2014 стр.2
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать