Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2019г.
Номер документа: RU18000201900723
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 августа 2019 года № 342

О КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2020 № 130, от 28.12.2020 № 643)

В целях стимулирования развития муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике по результатам социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике и реализации Закона Удмуртской Республики от 21 ноября 2006 года № 52-РЗ «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике» Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о стимулировании развития муниципальных образований в Удмуртской Республике по итогам комплексной оценки результатов социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике;

Методику оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике по итогам комплексной оценки результатов социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике;

Положение об оперативном мониторинге социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике;

Методику оперативного мониторинга социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике.

2. Министерству экономики Удмуртской Республики ежегодно начиная с 2020 года:

1) осуществлять комплексную оценку деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике по результатам социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике;

(подпункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 28.12.2020 № 643)

2) представлять Главе Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики итоги комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике по результатам социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике до 10 октября года, следующего за отчетным, в составе результатов сводной оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике, рассчитываемой в соответствии с распоряжением Главы Удмуртской Республики от 30 сентября 2019 года № 232-РГ «О сводной оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике»;

(подпункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 28.12.2020 № 643)

3) представлять в Правительство Удмуртской Республики проект правового акта Правительства Удмуртской Республики о распределении дотаций муниципальным районам и городским округам в Удмуртской Республике по итогам комплексной оценки результатов социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике до 15 ноября года, следующего за отчетным.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 12 августа 2019 года № 342

ПОЛОЖЕНИЕ

О СТИМУЛИРОВАНИИ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ПО ИТОГАМ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления дотаций для стимулирования развития муниципальных образований в Удмуртской Республике – муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике по итогам комплексной оценки результатов социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее соответственно – дотации, комплексная оценка).

2. Распределение дотаций осуществляется на основании рейтинга муниципальных образований в Удмуртской Республике, составленного по итогам комплексной оценки, проводимой в соответствии с Методикой оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике по итогам комплексной оценки, утверждаемой Правительством Удмуртской Республики (далее − Методика оценки), и размещаемого на официальном сайте Министерства экономики Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Выстраивание рейтинга осуществляется в порядке убывания в соответствии с полученными результатами комплексной оценки. Муниципальному образованию в Удмуртской Республике с наибольшим результатом комплексной оценки присваивается 1 место. При одинаковом результате комплексной оценки более высокое место в рейтинге присваивается муниципальному образованию в Удмуртской Республике с наибольшим количеством показателей, имеющих максимальное значение баллов, начиная с 3 баллов в соответствии с приложением 1 к Методике оценки.

4. Общая ежегодная сумма бюджетных средств для предоставления дотаций устанавливается в соответствии с Методикой распределения дотаций из бюджета Удмуртской Республики для стимулирования развития муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденной приложением к Закону Удмуртской Республики от 21 ноября 2006 года № 52-РЗ «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике».

5. Общая ежегодная сумма бюджетных средств для предоставления дотаций распределяется по двум группам муниципальных образований в Удмуртской Республике в следующем соотношении:

городские округа – 50 процентов;

муниципальные районы – 50 процентов.

6. Дотации предоставляются в виде грантов пяти муниципальным районам и двум городским округам в Удмуртской Республике, достигшим наилучших результатов по итогам комплексной оценки, пропорционально полученным результатам комплексной оценки.

7. Дотации используются для развития общественной инфраструктуры – не менее 80 процентов, на материальное поощрение выборных должностных лиц местного самоуправления, а также муниципальных служащих, добившихся наивысших результатов в работе, – до 20 процентов.

________________

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 12 августа 2019 года № 342

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ПО ИТОГАМ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

1. Настоящая Методика устанавливает порядок осуществления оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике (далее также – муниципальные образования в Удмуртской Республике) по итогам комплексной оценки результатов социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – комплексная оценка).

2. Комплексная оценка осуществляется на основании показателей социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – показатели социально-экономического развития) и представляет собой количественную оценку достижений муниципальных образований в Удмуртской Республике в экономической, финансовой, социальной, градостроительной и иных сферах деятельности органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.

3. Значение комплексной оценки по каждому муниципальному образованию в Удмуртской Республике формируется на основании суммирования баллов по каждому показателю социально-экономического развития согласно таблице соответствия значений баллов и значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике согласно приложению 1 к настоящей Методике.

4. Показатели социально-экономического развития, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию с ними), исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, ответственные за представление информации по показателям социально-экономического развития, в том числе исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, ответственные за установление целевых значений показателей социально-экономического развития, определены в приложении 1 к настоящей Методике.

5. Инструкция по расчету значений показателей социально-экономического развития утверждается актом Министерства экономики Удмуртской Республики, согласованным в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, ответственными за представление информации по показателям социально-экономического развития.

6. Взаимодействие при проведении комплексной оценки результатов социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике осуществляется в следующем порядке:

1) исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, указанные в приложении 1 к настоящей Методике, ответственные за представление информации по показателям социально-экономического развития и установление целевых значений показателей социально-экономического развития, представляют в Министерство экономики Удмуртской Республики предложения по целевым значениям показателей социально-экономического развития на отчетный год по каждому муниципальному образованию в Удмуртской Республике в следующие сроки:

на отчетный 2019 год – до 15 августа 2019 года;

далее – ежегодно в срок до 30 ноября года, предшествующего отчетному году;

2) целевые значения показателей социально-экономического развития на отчетный год, утверждаются и доводятся до муниципальных образований в Удмуртской Республике актом Министерства экономики Удмуртской Республики, согласованным в установленном порядке с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, указанными в приложении 1 к настоящей Методике, ответственными за представление информации по показателям социально-экономического развития и установление целевых значений показателей социально-экономического развития, в следующие сроки:

на отчетный 2019 год – до 31 августа 2019 года;

далее – ежегодно в срок до 31 декабря года, предшествующего отчетному году;

3)°территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию с ними), исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, указанные в приложении 1 к настоящей Методике, ответственные за представление информации по показателям социально-экономического развития, ежегодно в срок до 5 сентября представляют в Министерство экономики Удмуртской Республики информацию по показателям социально-экономического развития, в том числе по показателям, по которым установлены целевые значения показателей социально-экономического развития, по итогам отчетного года и года, предшествующего отчетному;

4)° Министерство экономики Удмуртской Республики ежегодно в срок до 10 октября года, следующего за отчетным:

(абзац первый изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 28.12.2020 № 643)

рассчитывает комплексную оценку результатов социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике;

осуществляет подготовку отчета по комплексной оценке результатов социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике;

по итогам комплексной оценки формирует рейтинг социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике и размещает его на официальном сайте Министерства экономики Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

(абзац четвертый изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 28.12.2020 № 643)

абзац пятый утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28.12.2020 № 643

_______________

Приложение 1

к Методике оценки деятельности органов местного

самоуправления муниципальных районов и городских

округов в Удмуртской Республике по итогам

комплексной оценки результатов социально-

экономического развития муниципальных образований

в Удмуртской Республике

ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ

ЗНАЧЕНИЙ БАЛЛОВ И ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2020 № 130, от 28.12.2020 № 643)

№ п/п

Наименование показателя социально-экономического развития

Единица измерения

Значения баллов и значения, в том числе целевые значения (далее – ЦЗ), показателей социально-экономического развития

Наименование территориального органа федерального органа исполнительной власти (по согласованию с ним), исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, ответственных за представление информации по показателям социально-экономического развития, в том числе исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, ответственного за установление целевых значений показателей социально-экономического развития

0

1

2

3

1

2

3

4

5

6

7

8

Экономическое развитие

1

Темп роста оборота организаций (Отгрузка + Продажа)

процентов

снижение

рост до

2 п. п.[1]

рост от

2 вкл. до

5 п. п.

рост от 5 п. п.

Минэкономики УР

2

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, на 10000 человек населения

единиц

меньше ЦЗ

х

х

равно или больше ЦЗ

Минэкономики УР

3

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на 1000 человек населения

единиц

меньше ЦЗ

х

х

равно или больше ЦЗ

Минэкономики УР

4

Объем налоговых доходов от малого и среднего предпринимательства (единый налог на вмененный доход, единый сельскохозяйственный налог, налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее соответственно – ЕНВД, ЕСХН, Патент, УСН), собираемых на территории муниципального образования в Удмуртской Республике, на 1 000 человек

тыс. руб.

снижение

рост до                5 %

рост от              5 вкл. до                10 %

рост от 10 %

Минфин УР

5

Темп роста выработки работников (оборот коммерческих крупных и средних организаций, деленный на численность работников коммерческих крупных и средних организаций)

(строка изложена в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2020 № 130)

процентов

снижение (темп роста показателя меньше 100 %)

от 100 % до 102 %

от 102 % до значения показателя по Удмуртской Республике

равно или больше значения показателя по Удмуртской Республике

Минэкономики УР

6

строка 6 утратила силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28.12.2020 № 643

7

Динамика степени износа основных фондов коммерческих организаций

процентов

рост

снижение до 1 п. п.

снижение от 1 п. п вкл. до

2 п. п.

снижение более чем на 2 п. п.

Минэкономики УР

8

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением средств федерального бюджета, в реальном выражении

процентов

снижение

рост до

2 п. п.

рост от

2 п. п. вкл. до 5 п. п.

рост от 5 п. п.

Минэкономики УР

9

Темп роста оборота розничной торговли

процентов

снижение

рост до

3 п. п.

рост от

3 п. п. вкл. до 5 п. п.

рост от 5 п. п.

Минпромторг УР

10

Индекс производства продукции сельского хозяйства

процентов

меньше ЦЗ

х

х

равно или больше ЦЗ

Минсельхоз УР

11

Количество принятых членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, включая личные подсобные хозяйства и крестьянские (фермерские) хозяйства

единиц

меньше ЦЗ

х

х

равно или больше ЦЗ

Минсельхоз УР

12

Количество вновь созданных крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов

единиц

меньше ЦЗ

х

х

равно или больше ЦЗ

Минсельхоз УР

13

Уровень исполнения консолидированного бюджета муниципального образования по расходам

процентов

меньше 95 %

от 95 вкл. до 97 %

от 97 вкл. до 99 %

от 99 % вкл. до 100 %

Минфин УР

Социальная сфера

14

Доля численности населения, вовлеченного в деятельность общественных объединений национально-культурной направленности от общей численности населения муниципального образования

(строка изложена в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2020 № 130)

процентов

меньше значения показателя по Удмуртской Республике

х

равно значению показателя по Удмуртской Республике

больше значения показателя по Удмуртской Республике

Миннац УР

15

строка 15 утратила силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28.12.2020 № 643

16

Число посещений организаций культуры, за исключением республиканских

человек

меньше ЦЗ

х

х

равно или больше

ЦЗ

Минкультуры УР

17

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях

процентов

от 25 % вкл.

от 20 % вкл. до             25 %

от 15 % вкл. до              20 %

до 15 %

МОиН УР

18

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

процентов

снижение

рост до               2 %

рост от                 2 % вкл. до 5 %

рост от 5 %

МОиН УР

19

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных организаций

рублей

меньше ЦЗ

больше ЦЗ

х

равно ЦЗ

МОиН УР

20

Уровень фактической обеспеченности социальными учреждениями  в городском округе (муниципальном районе) от потребности, в том числе

учреждениями культуры (клубами и учреждениями клубного типа, библиотеками, парками культуры и отдыха)

процентов

до 98 % вкл.,

от 105 %

от 99 % вкл.

х

от 100 % до 104 % вкл.

Минкультуры УР

учреждениями и объектами физической культуры и спорта (исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта)

процентов

снижение

на уровне предыду-щего года

рост до 2 % вкл.

рост свыше 2 %

Минспорт УР

образовательными организациями:

дошкольного образования;

общего образования

процентов

до 98 % вкл.,

от 105 %

от 99 % вкл.

х

от 100 % до 104 % вкл.

МОиН УР

Строительство, градостроительная и жилищная политика

21

Объем жилищного строительства

кв. м

меньше ЦЗ

х

х

равно или больше

ЦЗ

Минстрой УР

22

Количество семей, улучшивших жилищные условия

единиц

меньше ЦЗ

х

х

равно или больше

ЦЗ

Минстрой УР

23

Площадь земельных участков, предоставленных в целях жилищного строительства

га на 10 тыс. населения

меньше ЦЗ

х

х

равно или больше ЦЗ

Минстрой УР

24

Численность граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда

чел.

меньше ЦЗ

х

х

равно или больше ЦЗ

Минстрой УР

Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство

25

Количество обустроенных общественных пространств

единиц

меньше значения, предусмотренного в заявке муниципального образования на текущий год в целях реализации программы муниципального образования по формированию комфортной городской среды

х

х

равно или больше значения, предусмотренного в заявке муниципального образования на текущий год в целях реализации программы муниципального образования по формированию комфортной городской среды

Минстрой УР

26

Динамика благоустройства жилищного фонда

процентов

снижение удельного веса хотя бы по одному из видов благоустройства

рост по

1 – 2 видам благоуст-ройства

рост по

3 – 4 видам благоуст-ройства

рост по 5 видам благоустройства

Минстрой УР

26.1

Рост удельного веса общей площади жилищного фонда, оборудованной водопроводом

процентов

х

х

х

х

Минстрой УР

26.2

Рост удельного веса общей площади жилищного фонда, оборудованной водоотведением

процентов

х

х

х

х

Минстрой УР

26.3

Рост удельного веса общей площади жилищного фонда, оборудованной отоплением

процентов

х

х

х

х

Минстрой УР

26.4

Рост удельного веса общей площади жилищного фонда, оборудованной газом (сетевым, сжиженным)

процентов

х

х

х

х

Минстрой УР

26.5

Рост удельного веса общей площади жилищного фонда, оборудованной горячим водоснабжением

процентов

х

х

х

х

Минстрой УР

27

Темп роста доли аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда муниципального образования

процентов

рост

снижение до 0,5 п. п.

снижение от 0,5 п. п. вкл. до

1,0 п. п.

снижение от

1,0 п. п. вкл.

Минстрой УР

28

Доля водопроводных сетей, не нуждающихся в замене, от их общей протяженности

процентов

меньше уровня в среднем по Удмуртской Республике на

20 п. п. вкл. и выше

меньше уровня в среднем по Удмуртской Республике не более чем на

20 п. п.

больше уровня в среднем по Удмуртской Республике не более чем на 20 п. п.

больше уровня в среднем по Удмуртской Республике на

20 п. п. вкл.

Минстрой УР

29

Доля канализационных сетей, не нуждающихся в замене, от их общей протяженности

процентов

меньше уровня в среднем по Удмуртской Республике на

20 п. п. вкл. и выше

меньше уровня в среднем по Удмуртской Республике не более чем на

20 п. п.

больше уровня в среднем по Удмуртской Республике не более чем на 20 п. п.

больше уровня в среднем по Удмуртской Республике на

20 п. п. вкл.

Минстрой УР

30

Доля тепловых сетей, не нуждающихся в замене, от их общей протяженности

процентов

меньше уровня в среднем по Удмуртской Республике на

20 п. п. вкл. и выше

меньше уровня в среднем по Удмуртской Республике не более чем на

20 п. п.

больше уровня в среднем по Удмуртской Республике не более чем на                 20 п. п.

больше уровня в среднем по Удмуртской Республике на

20 п. п. вкл.

Минстрой УР

31

Объём холодной воды, отпускаемой на основе приборов учёта, от общего объёма ее потребления

процентов

меньше уровня в среднем по Удмуртской Республике на

2 п. п. вкл.

меньше уровня в среднем по Удмуртской Республике не более чем на

2 п. п.

больше уровня в среднем по Удмуртской Республике не более чем на 2 п. п.

больше уровня в среднем по Удмуртской Республике на

2 п. п. вкл.

Минстрой УР

32

Объём горячей воды, отпускаемой на основе приборов учёта, от общего объёма ее потребления

процентов

меньше уровня в среднем по Удмуртской Республике на

2 п. п. вкл.

меньше уровня в среднем по Удмуртской Республике не более чем на                   2 п. п.

больше уровня в среднем по Удмуртской Республике не более чем на 2 п. п.

больше уровня в среднем по Удмуртской Республике на

2 п. п. вкл.

Минстрой УР

33

Объём тепловой энергии, отпускаемой на основе приборов учёта, от общего объёма ее потребления

процентов

меньше уровня в среднем по Удмуртской Республике на

2 п.п. вкл.

меньше уровня в среднем по Удмуртской Республике не более чем на

2 п.п.

больше уровня в среднем по Удмуртской Республике не более чем на 2 п.п.

больше уровня в среднем по Удмуртской Республике на

2 п.п. вкл.

Минстрой УР

34

Объём газа, отпускаемого на основе приборов учёта, от общего объёма его потребления

процентов

меньше уровня в среднем по Удмуртской Республике

х

х

равно или больше уровня в среднем по Удмуртской Республике

Минстрой УР

35

Объём электроэнергии, отпускаемой на основе приборов учёта, от общего объёма ее потребления

процентов

меньше уровня в среднем по Удмуртской Республике

х

х

равно или больше уровня в среднем по Удмуртской Республике

Минстрой УР

36

Отношение среднедушевых расходов населения на оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства к стоимости фиксированного набора основных потребительских товаров и услуг

процентов

рост

снижение до 0,5 п.п.

снижение от 0,5 п.п. вкл. до

1,0 п.п.

снижение от

1,0 п.п. вкл.

Минстрой УР

Имущественно-земельная политика

37

Увеличение (снижение) количества хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности муниципальных образований и муниципальных унитарных предприятий, признанных несостоятельными (банкротами) и находящихся в стадии конкурсного производства, в отчётном году по сравнению с предыдущим годом

единицы

увеличение по сравнению с предыдущим годом больше нуля

х

х

снижение по сравнению с предыдущим годом меньше или равно нулю

Минимущество УР

38

Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных организаций

процентов

от 10 % вкл.

от 6 % вкл. до               10 %

от 0 % до            6 %

0 %

МОиН УР

39

Доля муниципальных общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций

процентов

от 15 % вкл.

от 10 % вкл. до               15 %

от 0 % до 10 %

0 %

МОиН УР

40

Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры

процентов

от 10 % вкл.

от 6 % вкл. до                10 %

от 0 % до              6 %

0 %

Минкультуры УР

41

Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности

процентов

от 15 % вкл. или отсутствие объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности

от 10 % вкл. до               15 %

от 0 % до 10 %

0% при условии наличия объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности

АОКН УР

42

Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)

процентов

от 7 % вкл.

от 3 % вкл. до              7 %

от 0 % до                3 %

0 %

Минстрой УР

43

Введение в оборот земель сельскохозяйственного назначения

(строка 43 изложена в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 28.12.2020 № 643)

га

меньше ЦЗ

x

x

равно
или больше ЦЗ

Минсельхоз УР

Демография, труд и занятость

44

Коэффициент естественного прироста (+), убыль (-) населения

человек на

1 000 населения

меньше ЦЗ

х

равно ЦЗ

больше ЦЗ

Минсоцполитики УР

45

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Удмуртской Республики в возрасте от 3 до 79 лет

(строка 45 изложена в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 28.12.2020 № 643)

процентов

меньше

ЦЗ

х

равно ЦЗ

больше ЦЗ

Минспорт УР

46

Темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций

процентов

меньше ЦЗ

х

х

равно или больше ЦЗ

Минсоцполитики УР

47

Уровень официально зарегистрированной безработицы (на конец периода) от трудоспособного населения в трудоспособном возрасте

процентов

больше ЦЗ

х

х

равно или меньше ЦЗ

Минсоцполитики УР

Экология

48

Доля ликвидированных несанкционированных свалок в границах городских округов и муниципальных районов в общем количестве свалок, выявленных на начало отчетного периода

процентов

меньше 98 %

99 %

100 %

больше 100 %

Минприроды УР

49

Доля нормативно очищенных сточных вод в общем объеме сточных вод

процентов

снижение

рост до

1 п. п.

рост от

1 п. п. вкл. до 3 п. п.

рост от 3 п. п.

Камское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (по согласованию)

50

Доля населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения

процентов

меньше ЦЗ

х

х

равно или больше ЦЗ

Минстрой УР

51

Качество окружающей среды (темп роста совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферу)

процентов

рост

от 0 п. п. вкл.

снижение

от – 5 п. п. вкл. до                 0 п. п.

снижение

от –                   10 п. п. вкл. до –               5 п. п.

снижение

от – 10 п. п.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Удмуртской Республике (по согласованию, в части предоставления статистической информации)

Транспорт

52

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети

единиц

рост

снижение до 1 %

снижение от 1 % вкл. до 2 %

снижение

от 2 % вкл.

Миндортранс УР, МВД по УР (по согласованию)

53

Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на

100 тыс. населения

единиц

рост

снижение до 1 %

снижение от 1 % вкл. до 2 %

снижение

от 2 % вкл.

Миндортранс УР, МВД по УР

(по согласованию)

54

Удельный вес дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности дорог

процентов

меньше ЦЗ

х

х

равно или больше

ЦЗ

Миндортранс УР

55

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)

процентов

больше ЦЗ

х

х

равно или меньше

ЦЗ

Миндортранс УР

Телекоммуникации и связь

56

Доля домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

(строка 56 изложена в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 28.12.2020 № 643)

процентов

снижение

рост до

1 п. п.

рост от

1 п. п. вкл. до 3 п. п.

рост от 3 п. п.

Минсвязи УР

57

Доля социально значимых объектов инфраструктуры, имеющих возможность подключения к широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

процентов

снижение

рост до

1 п. п.

рост от

1 п. п. вкл. до 3 п. п.

рост от 3 п. п.

Минсвязи УР

58

Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных и муниципальных услуг

человек

меньше ЦЗ

х

х

равно или больше ЦЗ

Минздрав УР

Безопасность

59

Количество зарегистрированных преступлений на 1 000 чел. населения

единиц

рост

снижение до 1 %

снижение от 1 % вкл. до 2 %

снижение

от 2 % вкл.

МВД по УР

(по согласованию)

60

Выполнение нормы призыва граждан на военную службу

процентов

меньше 100 % за весеннюю и (или) осеннюю призывные кампании в текущем году

х

х

равно или больше 100 % за весеннюю и осеннюю призывные кампании в текущем году

Федеральное казенное учреждение «Военный комиссариат Удмуртской Республики» (по согласованию)

Туризм

61

Прирост доли мест в гостиницах и иных средствах размещения, прошедших сертификацию, к общему количеству мест в гостиницах и иных средствах размещения

процентов

отсутствует

прирост до 2 п. п.

прирост от 2 п. п. вкл. до 5 п. п.

прирост от 5 п. п.

Минпромторг УР

62

Темп роста числа ночевок в гостиницах и аналогичных средствах размещения

процентов

снижение

рост до

5 п. п.

рост от

5 п. п. вкл. до 10 п. п.

рост от 10 п. п.

Минпромторг УР

63

Темп роста объема платных услуг в сфере туризма (применяется с 2020 года)

процентов

снижение

рост до

5 п. п.

рост от

5 п. п. вкл. до 10 п. п.

рост от 10 п. п.

Минэкономики УР,

Минпромторг УР

Список используемых сокращений:

АОКН УР – Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики;

МВД по УР – Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике;

Миндортранс УР – Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики;

Минздрав УР – Министерство здравоохранения Удмуртской Республики;

Минимущество УР – Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики;

Минкультуры УР – Министерство культуры Удмуртской Республики;

Миннац УР – Министерство национальной политики Удмуртской Республики;

МОиН УР – Министерство образования и науки Удмуртской Республики;

Минспорт УР – Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики;

Минприроды УР – Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики;

Минпромторг УР – Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики;

Минсельхоз УР – Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики;

Минсвязи УР – Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики;

Минсоцполитики УР – Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики;

Минстрой УР – Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики;

Минэкономики УР – Министерство экономики Удмуртской Республики;

Минфин УР – Министерство финансов Удмуртской Республики.

______________

Приложение 2

к Методике оценки

деятельности органов

местного самоуправления муниципальных районов

и городских округов в Удмуртской

Республике по итогам

комплексной оценки

результатов социально-экономического

развития муниципальных образований

в Удмуртской Республике

ФОРМА

ОТЧЕТА ПО КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ЗА 20___ ГОД

№ п/п

Наименование

показателя

Муниципальное образование

Показатель 1

Показатель 2

Показатель n

Муниципальное образование 1

Муниципальное образование 2

Муниципальное образование n

________________

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 12 августа 2019 года № 342

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПЕРАТИВНОМ МОНИТОРИНГЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

1.°Настоящее Положение определяет понятие и порядок проведения оперативного мониторинга социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике (далее также – муниципальные образования в Удмуртской Республике).

2.°Оперативный мониторинг социально-экономического положения муниципальных образований в Удмуртской Республике – систематически проводимое наблюдение за основными показателями социально-экономического положения органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике с целью оценки кризисных ситуаций и угроз их возникновения в социально-экономической сфере, а также обеспечения информационно-аналитической поддержки принятия органами местного самоуправления решений, связанных с планированием деятельности.

3. Оперативный мониторинг социально-экономического положения муниципальных образований в Удмуртской Республике осуществляется ежеквартально в соответствии с Методикой оперативного мониторинга социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике, утверждаемой Правительством Удмуртской Республики (далее – Методика).

4. Оперативный мониторинг социально-экономического положения муниципальных образований в Удмуртской Республике позволяет оценить степень достижения фактических значений показателей социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике, применяемых в оперативном мониторинге социально-экономического положения муниципальных образований в Удмуртской Республике, значений, в том числе целевых значений, указанных в таблице соответствия значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике, применяемых в оперативном мониторинге социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике, и степеней их достижения в соответствии с приложением 1 к Методике.

5. На основе оперативного мониторинга социально-экономического положения муниципальных образований в Удмуртской Республике формируется отчет о результатах оперативного мониторинга социально-экономического положения муниципальных образований в Удмуртской Республике по форме, указанной в приложении 2 к Методике.

________________

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 12 августа 2019 года № 342

МЕТОДИКА

ОПЕРАТИВНОГО МОНИТОРИНГА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2020 № 130, от 28.12.2020 № 643)

1.°Настоящая методика устанавливает порядок проведения оперативного мониторинга социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике (далее также – муниципальные образования в Удмуртской Республике).

2.°Предметами оперативного мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике являются:

1) экономическое развитие;

2) финансовая политика;

3) социальная сфера;

4) жилищно-коммунальное хозяйство;

5) демография, труд и занятость;

6) экология;

7) транспорт;

8) безопасность;

9) организационная деятельность, в том числе работа в социальных сетях.

3.°В ходе проведения оперативного мониторинга социально-экономического положения муниципальных образований в Удмуртской Республике проводится сравнение фактических значений показателей социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике, применяемых в оперативном мониторинге социально-экономического положения муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – оперативные показатели социально-экономического развития), со значениями, в том числе целевыми значениями, оперативных показателей социально-экономического развития согласно таблице соответствия значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике, применяемых в оперативном мониторинге социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике, и степеней их достижения в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике.

Фактические значения оперативных показателей социально-экономического развития распределяются в зависимости от степени их достижения значений, в том числе целевых значений оперативных показателей социально-экономического развития, указанных в таблице соответствия значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике, применяемых в оперативном мониторинге социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике, и степеней их достижения в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике. Степени достижения значений оперативных показателей социально-экономического развития подразделяются на три зоны:

зона риска;

зона стабильности;

зона роста.

Фактические значения оперативных показателей социально-экономического развития, по которым устанавливаются целевые значения, по итогам отчетного квартала распределяются в зависимости от степени их достижения целевых значений оперативных показателей социально-экономического развития в соответствии с Инструкцией по расчету значений оперативных показателей социально-экономического развития, утверждаемой актом Министерства экономики Удмуртской Республики.

(абзац шестой введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2020 № 130)

4. Оперативные показатели социально-экономического развития, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, ответственные за представление информации по оперативным показателям социально-экономического развития, в том числе исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, ответственные за установление целевых значений оперативных показателей социально-экономического развития, определены в приложении 1 к настоящей Методике.

5. Инструкция по расчету значений оперативных показателей социально-экономического развития утверждается актом Министерства экономики Удмуртской Республики, согласованным в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, указанными в приложении 1 к настоящей Методике, ответственными за представление информации по оперативным показателям социально-экономического развития.

6. Взаимодействие при проведении оперативного мониторинга социально-экономического положения муниципальных образований в Удмуртской Республике осуществляется в следующем порядке:

1) исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, указанные в приложении 1 к настоящей Методике, ответственные за представление информации по оперативным показателям социально-экономического развития и установление целевых значений оперативных показателей социально-экономического развития, представляют в Министерство экономики Удмуртской Республики предложения по целевым значениям оперативных показателей социально-экономического развития на отчетный год по каждому муниципальному образованию в Удмуртской Республике в следующие сроки:

на отчетный 2019 год – до 15 августа 2019 года;

далее – ежегодно в срок до 30 ноября года, предшествующего отчетному году;

2) целевые значения оперативных показателей социально-экономического развития утверждаются и доводятся до муниципальных образований в Удмуртской Республике актом Министерства экономики Удмуртской Республики, согласованным в установленном порядке с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, указанными в приложении 1 к настоящей Методике, ответственными за представление информации по оперативным показателям социально-экономического развития и установление целевых значений оперативных показателей социально-экономического развития, в следующие сроки:

на отчетный 2019 год – до 31 августа 2019 года;

далее – ежегодно в срок до 31 декабря года, предшествующего отчетному году;

4) территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию с ними), исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, указанные в приложении 1 к настоящей Методике, ответственные за представление информации по показателям социально-экономического развития, ежеквартально в срок до 25 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство экономики Удмуртской Республики фактические значения оперативных показателей социально-экономического развития по муниципальным районам и городским округам в Удмуртской Республике, в том числе по показателям, по которым установлены целевые значения оперативных показателей социально-экономического развития по итогам отчетного квартала, и размещают информацию о фактических значениях оперативных показателей социально-экономического развития в государственной информационной системе «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики» – программном комплексе «Свод-Смарт».

7.° Министерство экономики Удмуртской Республики ежеквартально в срок до 30 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует отчет о результатах оперативного мониторинга социально-экономического положения муниципальных образований в Удмуртской Республике и размещает его на официальном сайте Министерства экономики Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(пункт 7 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2020 № 130)

Приложение 1

к Методике оперативного мониторинга

социально-экономического положения

муниципальных районов и городских

округов в Удмуртской Республике

ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ

ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ОПЕРАТИВНОМ МОНИТОРИНГЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, И СТЕПЕНЕЙ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2020 № 130, от 28.12.2020 № 643)

№ п/п

Наименование оперативного показателя

социально-экономического развития

Единица измерения

Значения, в том числе целевые значения (далее – ЦЗ), оперативных показателей социально-экономического развития и степени их достижения

Наименование территориального органа федерального органа исполнительной власти (по согласованию с ним), исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, ответственных за представление информации по оперативным показателям социально-экономического развития, в том числе исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, ответственного за установление целевых значений оперативных показателей социально-экономического развития

зона риска

зона стабильности

зона роста

1

2

3

4

5

6

7

Экономическое развитие

1

Темп роста производства молока в сельскохозяйственных организациях, не относящихся к субъектам малого предпринимательства

процентов

меньше ЦЗ

равно или больше ЦЗ не более чем на

3 п. п.

больше ЦЗ более чем на 3 п. п.

Минсельхоз УР

2

Темп роста отгруженных товаров по крупным и средним промышленным организациям

процентов

снижение

рост до 3 п. п. вкл.

рост более 3 п. п.

Минэкономики УР,

Минпромторг УР

3

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 000 человек населения

единиц

меньше ЦЗ

равно или больше ЦЗ не более чем на                 2 %

больше ЦЗ более чем на 2 %

Минэкономики УР

4

Темп роста оборота розничной торговли

процентов

снижение

рост до

3 п. п. вкл.

рост более 3 п. п.

Минпромторг УР

5

Темп роста объема платных услуг населению

процентов

снижение

рост до

3 п. п. вкл.

рост более 3 п. п.

Минэкономики УР,

Минпромторг УР

6

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением средств федерального бюджета, в реальном выражении

процентов

снижение

рост до

3 п. п. вкл.

рост более 3 п. п.

Минэкономики УР

Финансовая политика

7

Уровень исполнения консолидированного бюджета муниципального образования в Удмуртской Республике по доходам (налоговым и неналоговым)

процентов

менее 100% соответствующих плановых назначений

х

не менее 100 %

соответствующих плановых назначений

Минфин УР

8

Темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования в Удмуртской Республике к аналогичному периоду предыдущего года

процентов

менее 100 %

рост до 5 % вкл.

рост более 5 %

Минфин УР

9

Объем налоговых доходов от малого и среднего предпринимательства (единый налог на вмененный доход, единый сельскохозяйственный налог, налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее соответственно – ЕНВД, ЕСХН, Патент, УСН), собираемых на территории муниципального образования в Удмуртской Республике, на 1 000 человек

тыс. руб.

снижение

рост до 5 % вкл.

рост более 5 %

Минфин УР

10

Уровень дефицита бюджета муниципального образования в Удмуртской Республике (отношение дефицита консолидированного бюджета муниципального образования в Удмуртской Республике в абсолютной величине к объему налоговых и неналоговых доходов консолидированного  бюджета МО)*.

__________________________

*С учетом положений статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

процентов

более 10 %**.

_____________

** Для муниципаль-ного образования в Удмуртской Республике, в отношении которого осуществля-ются меры, предусмот-ренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, – более 5 %

х

не более 10 %***.

_______________

*** Для муниципаль-ного образования в Удмуртской Республике, в отношении которого осуществля-ются меры, предусмот-ренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, – не более 5 %

Минфин УР

11

Наличие (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального образования в Удмуртской Республике, за исключением просроченной кредиторской задолженности, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты вышестоящего бюджета

наличие/ отсутствие

наличие

х

отсутствие

Минфин УР

12

Наличие (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений

наличие/ отсутствие

наличие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений муниципального образования

х

отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений муниципального образования

Минфин УР

Социальная сфера

13

Число посещений организаций культуры, за исключением республиканских

единиц

меньше ЦЗ

равно или больше ЦЗ не более чем на                2 %

больше ЦЗ более чем на 2 %

Минкультуры УР

14

Охват профилактическими осмотрами взрослого населения

(строка изложена в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2020 № 130)

человек

меньше ЦЗ

равно или больше ЦЗ не более чем на               2 %

больше ЦЗ более чем на 2 %

Минздрав УР

Жилищно-коммунальное хозяйство

15

Внесение гражданами платы за жилое помещение и коммунальные услуги

процентов

снижение

рост до 1 п. п. вкл.

рост более 1 п. п.

Минстрой УР

Демография, труд и занятость

16

Уровень официально зарегистрированной безработицы (на конец периода) от трудоспособного населения в трудоспособном возрасте

процентов

больше ЦЗ

равно ЦЗ

меньше ЦЗ

Минсоцполитики УР

17

Темп роста объема просроченной задолженности по заработной плате

процентов

рост

снижение до 0,5 п.п.

снижение от

0,5 п.п. вкл. либо отсутствие просроченной задолженности по заработной плате в течение отчетного периода

Минсоцполитики УР

18

Темп роста среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек

процентов

меньше ЦЗ

равно ЦЗ

больше ЦЗ

Минсоцполитики УР

19

Коэффициент естественного прироста

человек на 1 000 населения

меньше ЦЗ

равно ЦЗ

больше ЦЗ

Минсоцполитики УР

20

Коэффициент миграционного прироста

человек на 1 000 населения

меньше 0

от 0 до 5 вкл.

свыше 5

Минсоцполитики УР

21

Темп роста числа зарегистрированных родившихся в расчете на 1 000 населения

процентов

до 100 %

от 100 % вкл. до 103 %

от 103 % вкл.

Минсоцполитики УР

22

Темп роста числа зарегистрированных умерших в расчете на 1 000 населения

процентов

от 103 % вкл.

от 100 % вкл.  до 103 %

до 100 %

Минздрав УР

Экология

23

строка 23 утратила силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28.12.2020 № 643

Транспорт

24

Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на                    100 тыс. населения

единиц

рост

снижение до                1 %

снижение от 1 % вкл.

Миндортранс УР,

МВД по УР (по согласованию)

Безопасность

25

Количество зарегистрированных преступлений на 1 000 чел. населения

единиц

рост

снижение до                1 %

снижение от 1 % вкл.

МВД по УР (по согласованию)

Организационная деятельность

26

Доля исполненных в срок протокольных поручений Главы Удмуртской Республики, а также поручений, данных на совещаниях с руководителями органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Удмуртской Республики в режиме видеоконференцсвязи Председателем Правительства Удмуртской Республики

процентов

до 97 %

от 97 % вкл. до 100 %

100 %

АГиП УР

27

Доля обращений граждан и организаций, рассмотренных с нарушением установленных законодательством сроков

процентов

от 3 %

от 0 до 3 % вкл.

0 %

АГиП УР

Список используемых сокращений:

АГиП УР – Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики;

МВД по УР – Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике;

Миндортранс УР – Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики;

Минздрав УР – Министерство здравоохранения Удмуртской Республики;

Минкультуры УР – Министерство культуры Удмуртской Республики;

Минприроды УР – Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики;

Минпромторг УР – Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики;

Минсельхоз УР – Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики;

Минсоцполитики УР – Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики;

Минстрой УР – Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики;

Минэкономики УР – Министерство экономики Удмуртской Республики;

Минфин УР – Министерство финансов Удмуртской Республики.

Приложение 2

к Методике оперативного мониторинга

социально-экономического положения

муниципальных районов и городских

округов в Удмуртской Республике

ФОРМА

ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ОПЕРАТИВНОГО МОНИТОРИНГА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ЗА … КВАРТАЛ 20… ГОДА

№ п/п

Наименование муниципального образования/

наименование показателя

Показатель 1

Показатель 2

Показатель 3

Показатель n

1.

Муниципальное образование 1

Значение

(зона роста/зона стабильности/

зона риска)

Значение

(зона роста/зона стабильности/

зона риска)

Значение

(зона роста/зона стабильности/

зона риска)

Значение

(зона роста/зона стабильности/

зона риска)

2.

Муниципальное образование 2

Значение

(…)

Значение

(…)

Значение

(…)

Значение

(…)

3.

Муниципальное образование n

Значение

(…)

Значение

(…)

Значение

(…)

Значение

(…)

__________________

[1]_________________

Процентных пунктов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.08.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать