Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2019г.
Номер документа: RU34000201901468
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 августа 2019 г. №398-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ,

НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 13.11.2020 № 702-п)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. №7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьями 4 и 5 Закона Волгоградской области от 21 июля 2011 г. №2213-ОД "О взаимодействии органов государственной власти Волгоградской области и социально ориентированных некоммерческих организаций" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области, на проведение мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения Волгоградской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 12 августа 2019 г. №398-п

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,

НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ

ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 13.11.2020 № 702-п)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 5 Закона Волгоградской области от 21 июля 2011 г. №2213-ОД "О взаимодействии органов государственной власти Волгоградской области и социально ориентированных некоммерческих организаций" и определяет условия, критерии, порядок определения объема и предоставления на конкурсной основе субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области, на проведение мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения Волгоградской области (далее именуются - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Повышение финансовой грамотности населения в Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Управление государственными финансами Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. №10-п.

1.3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения расходов, возникающих в связи с реализацией социально ориентированными некоммерческими организациями (далее именуются - СО НКО) мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения Волгоградской области.

Под мероприятиями, направленными на повышение финансовой грамотности населения Волгоградской области, в целях финансового обеспечения которых предоставляются субсидии, понимаются мероприятия, обеспечивающие получение населением базовых навыков управления личными финансами, получение знаний в области банковских услуг, ценных бумаг, страхования, пенсионного обеспечения, налогообложения, а также формирование представлений о рисках инвестирования, заимствования и рисках финансового мошенничества (далее именуются - проекты).

1.4. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган).

Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.

1.5. Субсидии предоставляются СО НКО - победителям конкурса на предоставление субсидий (далее именуется - конкурс) или СО НКО - участникам конкурса в случаях признания конкурса несостоявшимся по основанию, предусмотренному абзацем четвертым пункта 2.12 настоящего Порядка.

1.6. Право на участие в конкурсе имеют СО НКО, соответствующие на дату представления заявки на участие в конкурсе (далее именуется - заявка) условиям и требованиям, определенным в настоящем Порядке.

1.7. Конкурс проводится по следующим номинациям:

организация и проведение обучающих мероприятий по основам финансовой грамотности для детей и молодежи;

организация и проведение обучающих мероприятий по основам финансовой грамотности для взрослых;

организация и проведение мероприятий, направленных на защиту прав потребителей финансовых услуг;

создание продуктов и (или) услуг, направленных на популяризацию применения инструментов повышения финансовой грамотности;

создание и обеспечение деятельности центра комплексной поддержки муниципальных районов и городских округов Волгоградской области в сфере повышения финансовой грамотности населения.

1.8. Организатором конкурса выступает уполномоченный орган, к функциям которого относятся:

утверждение состава конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее именуется - конкурсная комиссия) и положения о конкурсной комиссии;

обеспечение работы конкурсной комиссии;

объявление конкурса;

установление сроков приема заявок;

организация распространения информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;

организация консультирования по вопросам подготовки заявок;

организация приема, регистрации и передачи заявок в конкурсную комиссию;

обеспечение сохранности поданных заявок;

утверждение списка победителей конкурса с указанием объемов предоставляемых им субсидий на основании решения конкурсной комиссии;

принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий СО НКО, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

заключение договоров о предоставлении субсидий с СО НКО, указанными в пункте 1.5 настоящего Порядка.

1.9. К функциям конкурсной комиссии относятся:

рассмотрение заявок в соответствии с требованиями к участникам конкурса и к заявке, установленными в настоящем Порядке;

оценка заявок по критериям оценки заявок, определенным в приложении к настоящему Порядку;

определение среднего балла по каждой заявке на основании оценочных листов, заполненных каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим на заседании конкурсной комиссии;

определение в каждой номинации победителя конкурса, получившего наибольший средний балл.

1.10. Конкурсная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.

Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, Общественной палаты Волгоградской области, коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, редакций средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Волгоградской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, образовательных, научных организаций.

Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее пяти человек.

Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Волгоградской области, должности государственной гражданской службы Волгоградской области, муниципальные должности, должности муниципальной службы, должно составлять менее половины ее состава.

1.11. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет уполномоченный орган.

1.12. Объявление о проведении конкурса составляется по форме, утверждаемой уполномоченным органом, и размещается уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице уполномоченного органа в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области.

1.13. Конкурс должен быть объявлен не позднее 01 сентября текущего года.

1.14. Срок со дня размещения объявления о проведении конкурса до дня окончания приема заявок должен составлять не менее 30 календарных дней.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условия предоставления субсидий:

2.1.1. Соответствие СО НКО следующим требованиям:

1) на первое число месяца подачи в уполномоченный орган заявки:

государственная регистрация СО НКО не менее чем за один год до даты подачи заявки в уполномоченный орган;

осуществление СО НКО на территории Волгоградской области в соответствии с учредительными документами видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. №7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

отсутствие у СО НКО неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

СО НКО не является некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента;

СО НКО не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

СО НКО не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

отсутствие у СО НКО просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

2) СО НКО не является:

государственной корпорацией;

государственной компанией;

государственным (муниципальным) учреждением;

общественным объединением, являющимся политической партией;

юридическим лицом, в состав учредителей которого входит политическая партия.

2.1.2. Обеспечение достижения СО НКО плановых значений следующих целевых показателей результативности использования субсидий:

численность добровольцев, привлекаемых СО НКО для реализации проекта;

объем средств, привлеченных СО НКО на реализацию проекта;

количество мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения;

число граждан, охваченных консультационной поддержкой по вопросам финансовой грамотности.

Плановые значения целевых показателей результативности использования субсидий устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии в соответствии с заявкой.

2.1.3. Обеспечение представления СО НКО в уполномоченный орган отчетов о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидий в порядке, по форме и в срок, которые установлены в договоре о предоставлении субсидии.

2.1.4. Согласие СО НКО и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидий, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.1.5. Соблюдение СО НКО запрета на осуществление за счет предоставленной субсидии расходов, связанных:

с приобретением иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

с поддержкой политических партий;

с проведением митингов, демонстраций, пикетирований;

с осуществлением фундаментальных научных исследований;

с приобретением алкогольных напитков и табачной продукции;

с уплатой штрафов и погашением задолженностей СО НКО.

2.1.6. Наличие расчетного счета, открытого СО НКО в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.1.7. Соответствие проекта следующим требованиям:

проект направлен на решение одной из задач по направлению, соответствующему выбранной СО НКО номинации конкурса;

срок реализации проекта не должен превышать 12 месяцев.

2.1.8. Осуществление СО НКО расходов на реализацию проекта в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта, представленной в составе заявки (перераспределение денежных средств в рамках статей сметы расходов разрешается при условии, если перемещаемая сумма не превышает пяти процентов суммы расходов по данной статье).

2.1.9. При внесении изменений в проект не допускаются изменения:

целей и задач проекта;

целевых показателей, планируемых конечных результатов, приводящих к ухудшению последствий реализации проекта;

перечня мероприятий, предусмотренных проектом.

2.2. Для участия в конкурсе и получения субсидии СО НКО представляет в уполномоченный орган заявку по форме, утверждаемой уполномоченным органом.

СО НКО может участвовать в конкурсе по нескольким номинациям. В одной номинации от одной СО НКО может быть подана только одна заявка.

Заявка должна содержать:

1) указание выбранной СО НКО номинации конкурса;

2) наименование и описание проекта, включающее:

цели и задачи, целевые показатели, сроки (этапы) реализации проекта, ожидаемые результаты от реализации проекта;

обоснование проблем, на решение которых направлен проект, актуальности и социальной значимости проекта;

плановые значения целевых показателей результативности использования субсидий в соответствии с подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка;

смету планируемых расходов на реализацию проекта [в том числе с указанием запрашиваемого объема субсидии, а также иных привлекаемых (планируемых к привлечению) источников финансирования реализации проекта];

сведения об опыте реализации аналогичных проектов с учетом содержания характеристики критерия оценки заявок "Опыт реализации аналогичных проектов", указанной в приложении к настоящему Порядку;

количество планируемых мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения;

численность добровольцев, привлекаемых к реализации проекта;

число граждан, которые получат консультационную поддержку по вопросам финансовой грамотности в результате реализации проекта;

количество информационных материалов в средствах массовой информации о деятельности СО НКО за истекший календарный год;

3) указание на адрес официального сайта СО НКО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при его наличии).

2.3. К заявке СО НКО прилагаются следующие документы:

опись вложенных документов, содержащая наименование всех прилагаемых документов;

копия действующего на дату подачи заявки устава СО НКО, а также всех действующих изменений к нему;

копии документов, подтверждающих полномочия лиц, подписывающих заявку [для руководителя СО НКО - копия решения (протокола) о назначении или об избрании физического лица на должность руководителя СО НКО, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени СО НКО без доверенности, для иного лица - доверенность на осуществление действий от имени СО НКО];

копии информационных материалов средств массовой информации о деятельности СО НКО за истекший календарный год (в случае наличия у СО НКО копий таких материалов).

2.4. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня окончания приема заявок запрашивает в отношении СО НКО, подавших заявки, в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и справку из территориального органа Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам по состоянию на первое число месяца подачи заявки.

СО НКО вправе представить в составе заявки документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, по собственной инициативе. В этом случае уполномоченный орган не запрашивает их путем межведомственного информационного взаимодействия.

Представленная СО НКО выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее первого числа месяца подачи заявки. В случае представления указанной выписки, выданной ранее установленного срока, уполномоченный орган запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.

Представленная СО НКО справка налогового органа о наличии (об отсутствии) у СО НКО налоговой задолженности должна быть выдана по состоянию на первое число месяца подачи заявки. В случае представления указанного документа, выданного по состоянию на дату ранее установленного срока, уполномоченный орган запрашивает его в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.

2.5. Заявка представляется на бумажном и электронном носителях. При этом СО НКО несет ответственность за соответствие заявки, представленной на бумажном носителе, заявке на электронном носителе.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, заверяются подписью руководителя СО НКО и печатью СО НКО (при наличии).

2.6. В течение всего срока приема заявок уполномоченный орган организует консультирование по вопросам их подготовки.

2.7. Уполномоченный орган, получивший от СО НКО заявку, в день подачи регистрирует ее в журнале учета заявок.

Заявка, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, к участию в конкурсе не допускается.

2.8. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления СО НКО в уполномоченный орган соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются.

2.9. Поданные заявки и документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, передаются уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок в конкурсную комиссию, которая рассматривает их в соответствии с требованиями к участникам конкурса и к заявке, установленными в настоящем Порядке.

2.10. В ходе рассмотрения и оценки заявок конкурсной комиссией могут быть запрошены у СО НКО необходимые разъяснения по представленным документам, которые должны быть представлены в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

2.11. СО НКО, подавшая заявку, не допускается к участию в конкурсе (не является участником конкурса):

если СО НКО не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным подпунктом 2.1.1. пункта 2.1 настоящего Порядка;

если СО НКО представлено в одной номинации более одной заявки;

если представленная СО НКО заявка не соответствует требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.5 настоящего Порядка;

если к заявке не приложены (приложены не в полном объеме) документы, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 2.3 настоящего Порядка;

если документы, представленные СО НКО в составе заявки, содержат недостоверные сведения;

если заявка представлена неуполномоченным лицом;

если проект не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.3 и в подпункте 2.1.7 пункта 2.1 настоящего Порядка.

2.12. Конкурс признается конкурсной комиссией несостоявшимся:

если не подана ни одна заявка;

если все заявки признаны не соответствующими установленным требованиям;

если по результатам рассмотрения заявок принято решение о соответствии только одного участника конкурса требованиям к участникам конкурса и к заявке, установленным в настоящем Порядке.

В случае признания конкурса несостоявшимся по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, оценка заявок не осуществляется.

2.13. Решение конкурсной комиссии об итогах рассмотрения заявок оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии об итогах рассмотрения заявок в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявок в конкурсную комиссию.

В протоколе об итогах рассмотрения заявок отражаются сведения:

о СО НКО, подавших заявки;

о СО НКО, допущенных к участию в конкурсе;

о СО НКО, которым отказано в допуске к участию в конкурсе;

о признании конкурса несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Порядка.

Протокол об итогах рассмотрения заявок передается в уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня его оформления.

2.14. Уполномоченный орган направляет СО НКО уведомления о результатах рассмотрения поданных ими заявок, в том числе с указанием причины отказа в допуске к участию в конкурсе (в случае принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсе), в течение пяти дней со дня получения протокола об итогах рассмотрения заявок.

2.15. Конкурсная комиссия в срок не более 15 рабочих дней со дня поступления заявок в конкурсную комиссию проводит оценку заявок.

Критерии оценки заявок определены в приложении к настоящему Порядку.

2.16. Оценка заявок осуществляется по балльной шкале путем заполнения каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим на заседании конкурсной комиссии, оценочных листов по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.

2.17. Конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявок в конкурсную комиссию определяет средний балл по каждой заявке на основании представленных оценочных листов, заполненных членами конкурсной комиссии.

Средний балл по заявке определяется как отношение суммы баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по результатам оценки заявки, и количества членов конкурсной комиссии, представивших оценочные листы по заявке.

2.18. Победителями конкурса в каждой номинации признаются СО НКО, чьи заявки получили наибольший средний балл.

При равенстве средних баллов победителем признается СО НКО, чья заявка была зарегистрирована в журнале учета заявок раньше иных исходя из даты и времени их регистрации.

2.19. По результатам оценки заявок в день заседания конкурсной комиссии оформляется протокол об итогах конкурса, содержащий сведения о победителях конкурса в каждой номинации. Протокол об итогах конкурса передается в уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня его оформления.

2.20. Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении СО НКО в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола об итогах конкурса или протокола об итогах рассмотрения заявок (в случае признания конкурса несостоявшимся по основанию, предусмотренному абзацем четвертым пункта 2.12 настоящего Порядка).

2.21. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

непризнание СО НКО победителем конкурса (за исключением случая, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.12 настоящего Порядка);

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу в текущем финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью для предоставления субсидии.

2.22. Об отказе в предоставлении субсидии СО НКО уведомляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом уполномоченного органа с указанием причин отказа, которое вручается под подпись лично руководителю СО НКО либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

2.23. Размер предоставляемой субсидий по i-й номинации конкурса исчисляется по следующей формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой СО НКО, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, по i-й номинации конкурса;

Q - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период;

№- количество номинаций конкурса, предусмотренное пунктом 1.7 настоящего Порядка.

В случае если размер субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, меньше размера субсидии, запрашиваемого СО НКО, субсидия предоставляется в размере, рассчитанном в соответствии с настоящим пунктом при условии согласия СО НКО, выраженного в заявке.

В случае если размер субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает размер субсидии, запрашиваемый СО НКО, субсидия предоставляется в размере запрашиваемой СО НКО суммы субсидии, указанной в заявке.

2.24. Итоги конкурса размещаются уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице уполномоченного органа в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области.

2.25. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии передает СО НКО - получателю субсидии два экземпляра договора о предоставлении субсидии, составленного по типовой форме, утвержденной финансовым органом Волгоградской области.

Обязательными условиями, включаемыми в договор о предоставлении субсидии, являются:

согласие СО НКО и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, на проведение уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

обязательство по соблюдению СО НКО запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.26. СО НКО - получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения двух экземпляров договора о предоставлении субсидии подписывает их и передает один экземпляр подписанного договора о предоставлении субсидии в уполномоченный орган.

Если в течение срока, установленного настоящим пунктом, СО НКО - получатель субсидии уклоняется от заключения договора о предоставлении субсидии, то СО НКО - получатель субсидии теряет право на получение субсидии.

2.27. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом в установленном порядке на расчетный счет СО НКО - получателя субсидии в течение 30 рабочих дней со дня заключения договора.

Сроки использования субсидии определяются в договоре о предоставлении субсидии в соответствии со сроками реализации проекта.

3. Требования к отчетности

СО НКО - получатели субсидии представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий, в том числе о достижении целевых показателей использования субсидий, по форме, утвержденной уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Обязательную проверку соблюдения СО НКО условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля.

4.2. В случае нарушения СО НКО условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, СО НКО уведомляется о выявленном нарушении и необходимости возврата полученной субсидии письмом уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений.

4.3. Возврат субсидии осуществляется в следующих случаях и размерах:

1) в случае установления факта представления СО НКО недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, - в размере полученной субсидии;

2) в случае установления фактов нарушений СО НКО условий и целей предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком:

несоответствие СО НКО условиям и требованиям, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, - в размере полученной субсидии;

непредставление СО НКО в уполномоченный орган отчетов, предусмотренных подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Порядка, - в размере полученной субсидии;

заключение СО НКО договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии без получения согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам, на осуществление проверок, предусмотренных подпунктом 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Порядка, - в размере части субсидии, использованной с нарушением данного условия;

осуществление СО НКО за счет предоставленной субсидии расходов с нарушением запрета, предусмотренного подпунктом 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Порядка, - в размере части субсидии, использованной с нарушением данного запрета;

нарушение СО НКО требований, предусмотренных подпунктом 2.1.7 пункта 2.1 настоящего Порядка, - в размере полученной субсидии;

осуществление СО НКО за счет предоставленной субсидии расходов на реализацию проекта с нарушением требования, предусмотренного подпунктом 2.1.8 пункта 2.1 настоящего Порядка, - в размере части субсидии, использованной с нарушением данного требования;

несоблюдение ограничений по внесению изменений в проект, предусмотренных подпунктом 2.1.9 пункта 2.1 настоящего Порядка, - в размере полученной субсидии;

3) в случае если СО НКО не достигнуты указанные в договоре о предоставлении субсидии плановые значения показателей результативности использования субсидий в отчетном финансовом году, субсидия подлежит возврату из расчета один процент от общей суммы субсидии за один процент недостижения плановых значений показателей результативности использования субсидий.

Процент недостижения плановых значений показателей результативности использования субсидий i-й СО НКО определяется по следующей формуле:

Пi - процент недостижения плановых значений показателей результативности использования субсидий i-й СО НКО;

Рj - процент достижения планового значения j-го показателя результативности использования субсидий, указанного в договоре о предоставлении субсидии, i-й СО НКО;

№- количество показателей результативности использования субсидий.

В случае если плановое значение j-го показателя результативности использования субсидий, указанного в договоре о предоставлении субсидии, достигнуто или перевыполнено i-й СО НКО, процент его достижения принимается равным 100.

4.4. СО НКО обязана произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения от уполномоченного органа соответствующего письменного уведомления.

4.5. СО НКО не позднее первого числа месяца, следующего за окончанием срока реализации проекта, предусмотренного договором о предоставлении субсидии, обязана вернуть в областной бюджет остаток неиспользованной субсидии.

4.6. В случае невозврата субсидии (остатка субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано уполномоченным органом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.

Приложение

к Порядку определения объема

и предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность

на территории Волгоградской

области, на проведение

мероприятий, направленных

на повышение финансовой

грамотности населения

Волгоградской области

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ПРОВЕДЕНИЕ

МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ

ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

N

п/п

Наименование

критерия оценки заявок

Характеристика

критерия оценки заявок

Количество баллов

1

2

3

4

1.

Актуальность проекта

проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями;

мероприятия проекта полностью соответствуют выбранной номинации

5 баллов

проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы;

проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта

4 балла

проблемы, на решение которых направлен проект, не имеют острой социальной значимости для целевой группы и (или) территории реализации проекта;

в проекте без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект

3 балла

проблемы, на решение которых направлен проект, не обоснованы;

большая часть мероприятий проекта не связана с выбранной номинацией

0 баллов

2.

Ожидаемые результаты реализации проекта и обоснованность расходов на реализацию проекта

в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, они адекватны, конкретны и измеримы, их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта соразмерно и обосновано

5 баллов

в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта обосновано, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является оптимальным;

по описанию запланированных результатов имеются замечания в части их измеримости и достижимости

4 балла

в заявке изложены ожидаемые результаты проекта, но они не соответствуют критериям измеримости и достижимости;

запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах

3 балла

ожидаемые результаты проекта изложены некорректно;

предполагаемые затраты на достижение результатов проекта не обоснованы

0 баллов

3.

Объем средств на реализацию проекта, привлекаемых социально ориентированной некоммерческой организацией (далее именуется - СО НКО) [включая гранты от некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества, предоставляемые за счет субсидий из федерального бюджета, субсидии (гранты) из местных бюджетов и бюджетов других субъектов Российской Федерации, гранты, целевые поступления (пожертвования) от российских некоммерческих организаций, целевые поступления (пожертвования) от российских коммерческих организаций, целевые поступления (пожертвования) от российских граждан, целевые поступления от иностранных и международных организаций, целевые поступления от иностранных граждан и лиц без гражданства, безвозмездно полученные работы, услуги российских некоммерческих организаций, безвозмездно полученные работы, услуги российских коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей]

более 20 процентов

5 баллов

от 10 до 20 процентов

3 балла

от 1 до 9 процентов

1 балл

менее 1 процента

0 баллов

4.

Опыт реализации аналогичных проектов

СО НКО имеет опыт устойчивой активной деятельности по выбранной номинации на протяжении более двух лет;

в заявке представлено описание собственного опыта СО НКО с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий;

у СО НКО имеется опыт системной и устойчивой деятельности по выбранной номинации (по масштабу и количеству мероприятий), сопоставимый с предлагаемым проектом;

опыт деятельности СО НКО и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации;

СО НКО получала целевые поступления на реализацию своих программ, проектов, информация о претензиях по поводу их использования отсутствует

5 баллов

СО НКО имеет опыт устойчивой активной деятельности по выбранной номинации на протяжении более одного года;

у СО НКО имеется опыт системной и устойчивой деятельности по выбранной номинации (по масштабу и количеству мероприятий), сопоставимый с предлагаемым проектом;

в заявке представлено описание собственного опыта СО НКО с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий;

опыт деятельности СО НКО и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации

4 балла

в заявке приведено описание собственного опыта СО НКО по реализации проектов по выбранной номинации, но оно не позволяет сделать однозначный вывод о системном и устойчивом характере работы по выбранной номинации (по масштабу и количеству мероприятий);

СО НКО имеет опыт реализации менее масштабных проектов по выбранной номинации и не имеет опыта работы с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой на реализацию проекта) объемами целевых средств;

СО НКО имеет опыт управления соизмеримыми (с запрашиваемой суммой на реализацию проекта) объемами целевых средств, однако подтверждающая информация о реализованных проектах не представлена

3 балла

СО НКО не имеет опыта активной деятельности по выбранной номинации либо подтвержденной деятельности за последний год;

опыт проектной работы СО НКО в заявке не описан;

имеются противоречия между описанным в заявке опытом СО НКО и информацией из открытых источников

0 баллов

5.

Количество планируемых мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения

от 9 до 10 мероприятий

4 балла

от 6 до 8 мероприятий

3 балла

от 3 до 5 мероприятий

2 балла

от 1 до 2 мероприятий

1 балл

6.

Численность добровольцев, привлекаемых к реализации проекта

более 50 добровольцев

5 баллов

от 31 до 50 добровольцев

4 балла

от 21 до 30 добровольцев

3 балла

от 11 до 20 добровольцев

2 балла

от 1 до 10 добровольцев

1 балл

добровольцы не привлекались

0 баллов

7.

Число граждан, которые получат консультационную поддержку по вопросам финансовой грамотности в результате реализации проекта

более 120 граждан

5 баллов

от 91 до 120 граждан

4 балла

от 61 до 90 граждан

3 балла

от 31 до 60 граждан

2 балла

от 1 до 30 граждан

1 балл

8.

Наличие собственного сайта СО НКО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

наличие

2 балла

отсутствие

0 баллов

9.

Количество информационных материалов в средствах массовой информации о деятельности СО НКО за истекший календарный год

более 15 материалов

4 балла

от 11 до 15 материалов

3 балла

от 6 до 10 материалов

2 балла

от 1 до 5 материалов

1 балл

отсутствие материалов

0 баллов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.08.2019
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать