Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2020г.
Номер документа: RU50044306202000152
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Городского округа Серпухов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                           

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ

Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.08.2020 № 2715-П

О внесении изменений в постановление
Главы городского округа Серпухов
от 31.12.2019 № 7102 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Серпухов «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» на 2020 – 2024 годы

(с изменениями от 03.03.2020 № 934, от 23.03.2020 № 1257, от 12.05.2020 № 1728)

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Главы городского округа Серпухов от 13.12.2019 № 6668 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Серпухов», на основании Устава муниципального образования «Городской округ Серпухов Московской области», в связи с необходимостью приведения в соответствие муниципальной программы с государственной программой

п о с т а н о в л я ю:

Внести в постановление Главы городского округа Серпухов
от 31.12.2019 № 7102 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Серпухов «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» на 2020 – 2024 годы» (с изменениями от от 03.03.2020 № 934, от 23.03.2020 № 1257, от 12.05.2020 № 1728) следующие изменения:

1.1. Паспорт муниципальной программы городского округа Серпухов «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» на 2020 – 2024» годы изложить в следующей редакции согласно Приложению 1 к настоящему постановлению;

1.2..Раздел 2 «Общая характеристика муниципальной программы городского округа Серпухов «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» на 2020 – 2024 годы» изложить в следующей редакции согласно Приложению 2 к настоящему постановлению;

1.3..Раздел 3 «Перечень планируемых результатов реализации муниципальной программы городского округа Серпухов «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» на 2020 – 2024 годы» изложить в следующей редакции согласно Приложению 3 к настоящему постановлению;

1.4. Раздел 4 «Методика расчета значений показателей реализации муниципальной Программы» изложить в следующей редакции согласно Приложению 4 к настоящему постановлению;

1.5. Дополнить муниципальную программу городского округа Серпухов «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» на 2020 – 2024 годы» Подпрограммой III «Эффективное местное самоуправление Московской области» следующего содержания согласно Приложению 5 к настоящему постановлению.

1.6. Раздел 1 Паспорт Подпрограммы VI «Развитие туризма в Московской области» изложить в следующей редакции согласно Приложению 6 к настоящему постановлению.

1.7. Раздел 4 Перечень мероприятий подпрограммы VI «Развитие туризма в Московской области» изложить в следующей редакции согласно Приложению 7 к настоящему постановлению.

1.8. Раздел 5 «Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы VI «Развитие туризма в Московской области» изложить в следующей редакции согласно Приложению 8 к настоящему постановлению.

2. Заместителю главы администрации Шашковой О.И. опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации О.А. Сидоркину.

И.о. Главы городского округа,

первый заместитель главы администрации                                            С.Г. Мужальских

Приложение 1

к постановлению Администрации

городского округа Серпухов

Московской области

от 12.08.2020 № 2715-П

«1. Паспорт муниципальной программы городского округа Серпухов «Развитие институтов гражданского

общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной

политики» на 2020 – 2024 годы

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы администрации, курирующий данное направление

Заказчик муниципальной программы

Отдел информационной политики и взаимодействия со СМИ.

Управление по работе с молодежью Администрации городского округа Серпухов.

Управление по обеспечению общественной безопасности Администрации городского округа Серпухов.

Муниципальное казенное учреждение «Комитет рекламы и туризма Администрации городского округа Серпухов».

Цели муниципальной программы

Обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления, создание условий для осуществления гражданского контроля за деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования «Городской округ Серпухов Московской области», воспитание гармоничной, всесторонне развитой, патриотичной и социально ответственной молодежи, способной к успешной социализации и эффективной самореализации, развитие туризма на территории городского округа Серпухов.

Перечень подпрограмм

Подпрограмма I «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды».

Подпрограмма II «Мир и согласие. Новые возможности».

Подпрограмма III «Эффективное местное самоуправление Московской области»

Подпрограмма IV «Молодежь Подмосковья».

Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма».

Подпрограмма VI «Развитие туризма в Московской области».

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

Средства федерального бюджета

2 990,00

1 725,00

5,00

1 260,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства городского бюджета

407 901,1

94 380,3

75 752,2

75 752,2

81 008,2

81 008,2

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего, в том числе по годам:

410 891,10

96 105,3

75 757,2

77 012,2

81 008,2

81 008,2

Код Программы

13

».

Приложение 2

к постановлению Администрации

городского округа Серпухов

Московской области

от 12.08.2020 № 2715-П

«2. Общая характеристика муниципальной программы городского округа Серпухов «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» на 2020 – 2024 годы

2.1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Развитие муниципального образования, равно как и управление муниципальным образованием, может быть продуктивным в том случае, если имеется заинтересованность населения в решении общественно значимых вопросов и активный диалог власти и населения.

Информационная прозрачность деятельности органов местного самоуправления городского округа Серпухов определяется развитием системы информирования населения по основным вопросам социально-экономического развития муниципального образования, которая включает в себя изготовление
и распространение печатных и электронных СМИ, распространение информации посредством сети Интернет, изготовление и размещение средств наружной рекламы, распространение иной печатной продукции.

Концептуальным направлением реформирования и модернизации системы информирования населения является создание единого информационного пространства на территории городского округа Серпухов.

Средства массовой информации, телекоммуникации, наружная реклама, полиграфический комплекс и организации издательской деятельности представляют собой высокотехнологичный, динамично развивающийся сектор экономики городского округа.

Молодежь - социально-демографическая группа лиц в возрасте от 14 до 30 лет, выделяемая на основе возрастных особенностей, социального положения
и характеризующаяся специфическими интересами и ценностями.

К числу приоритетных направлений в сфере работы с молодежью следует отнести:

 вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование
о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодежи;

 формирование целостной системы поддержки обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи;

 гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи.

Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса. На современном этапе развития мировой экономики туризм является одной из самых перспективных и прибыльных отраслей.

Программа «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики
в городском округе Серпухов на 2020 – 2024 годы» позволит обеспечить информационное сопровождение исполнения органами местного самоуправления городского округа Серпухов своих полномочий и функций; воспитание гармоничной, всесторонне развитой, патриотичной и социально ответственной молодежи, способной к успешной социализации и эффективной самореализации, а также формирование условий для сохранения российской самобытности, создание условий для равной доступности культурных благ, развития и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности.

Программный подход в планировании и реализации мероприятий по совершенствованию системы информирования населения и расширению зоны ее влияния позволит увеличить охват и вовлечь большую часть населения в реализацию задач, стоящих перед органами местного самоуправления на 2020-2024 годы.

Муниципальная программа городского округа Серпухов «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в городском округе Серпухов на 2020 – 2024 годы» разработана на основе нормативных правовых актов в сфере социального развития, культуры, туризма, работы с детьми и молодежью и ориентирована на межотраслевой подход к решению всего комплекса проблем в данных сферах.

Выбор приоритетных направлений работы основан на результатах анализа реализации предыдущих программ, потребностей, интересов и запросов жителей на планируемый период.

Цель программы – обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления, создание условий для осуществления гражданского контроля за деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования «Городской округ Серпухов Московской области», развитие национальных, межнациональных (межэтнических) отношений, воспитание гармоничной, всесторонне развитой, патриотичной и социально ответственной молодежи, способной к успешной социализации и эффективной самореализации, развитие туризма на территории городского округа Серпухов.

Способствовать достижению данной цели будет выполнение следующих задач:

 повышение уровня информированности населения городского округа Серпухов Московской области об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, о деятельности органов местного самоуправления, в том числе и посредством наружной рекламы;

 укрепление социальной ответственности, профессиональное самоопределение, трудовая и социальная адаптация молодежи; увеличение вовлеченности молодых граждан в работу молодежных общественных организаций и добровольческую (волонтерскую) деятельность;

 организация и проведение мероприятий, направленных на укрепление межэтнических и межконфессиональных отношений;

 организация и проведение «круглых столов», конференций и семинаров направленных на укрепление межэтнических и межконфессиональных отношений;

 проведение социально значимых мероприятий, направленных на духовно-нравственное воспитание населения, приуроченных к памятным датам и национальным праздникам народов, проживающих в муниципальном образовании;

 увеличение количества молодых граждан, принявших участие в мероприятиях, направленных на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи, в том числе через формирование российской идентичности, традиционных семейных ценностей, популяризацию культуры безопасности в молодежной среде и социализацию молодежи, нуждающейся в особой заботе государства;

 формирование имиджа и продвижение туристского продукта, предоставляемого на территории городского округа Серпухов;

 повышение качества уровня гостеприимства, безопасности и доступности услуг с учетом российских и международных стандартов;

 повышение эффективности организационного, нормативного, правового и финансового обеспечения, развития и укрепления материально - технической базы органов местного самоуправления городского округа Серпухов;

 развитие рынка туристских услуг на территории городского округа Серпухов и создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма.

Указанные цели и задачи соответствуют приоритетам государственной политики в сфере социального развития, туризма, работы с детьми и молодежью, а также укреплению межэтнических и межконфессиональных отношений на территории городского округа Серпухов.

2.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы с учетом
реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы

Муниципальная программа «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в городском округе Серпухов на 2020 – 2024 годы» способна усилить общественный интерес к организации работы с молодежью города; создать предпосылки для формирования и развития молодежного движения общественно - полезной направленности.

Реализация муниципальной программы «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в городском округе Серпухов на 2020 – 2024 годы» позволит создать инфраструктуру для развития институтов гражданского общества и местного самоуправления, усовершенствовать инфраструктуру молодежной политики, оптимизировать и модернизировать систему информирования населения на территории городского округа Серпухов о деятельности органов муниципальной власти, а также совершенствовать механизм взаимодействия между гражданским обществом и властью.

В результате осуществления мероприятий муниципальной программы повысится качество жизни на территории городского округа Серпухов для всех категорий и групп населения, расширится участие общественных организаций и молодежи в общественно-политической жизни городского округа.

2.3. Перечень подпрограмм и краткое их описание

Муниципальная программа включает в себя 4 подпрограммы, достижение целей, выбор приоритетных направлений и решение задач которых будет способствовать выполнению интегрированных целей муниципальной программы:

Подпрограмма I «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды» (Приложение 1).

Подпрограмма II «Мир и согласие. Новые возможности» (Приложение 2)

Подпрограмма III «Эффективное местное самоуправление Московской области» (Приложение 3)

Подпрограмма IV «Молодежь Подмосковья» (Приложение 4).

Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма» (Приложение 5).

Подпрограмма VI «Развитие туризма в Московской области» (Приложение 6).

Подпрограмма I направлена на повышение уровня информированности населения городского округа Серпухов об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, о деятельности органов местного самоуправления, в том числе и посредством наружной рекламы.

Подпрограмма II «Мир и согласие. Новые возможности» направлена на развитие национальных, межнациональных (межэтнических) отношений в городском округе Серпухов. Основной целью подпрограммы является укрепление межнационального и межконфессионального мира и согласия, поддержка и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа Серпухов, реализация прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактика межнациональных (межэтнических) конфликтов.

Подпрограмма III «Эффективное местное самоуправление Московской области» направлена на определение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.

Подпрограмма IV направлена на создание условий для гражданского и патриотического воспитания молодежи, поддержки молодежных инициатив, вовлечение подрастающего поколения в научно-техническую и творческую деятельность, развитие добровольческого (волонтерского) движения, поддержки молодежных предпринимательских инициатив и совершенствование инфраструктуры по работе с молодежью.

Подпрограмма V направлена на обеспечение бесперебойного функционирования органов местного самоуправления городского округа Серпухов с целью реализации государственной и муниципальной политики округа. Кроме того, важной целью реализации Подпрограммы является повышение эффективности организационного, нормативного, правового и финансового обеспечения, развития и укрепления материально - технической базы органов местного самоуправления городского округа Серпухов
и повышение эффективности межведомственного взаимодействия.

Подпрограмма VI направлена на содействие туристской деятельности и создание благоприятных условий для ее развития, создание основ современной индустрии туристско-рекреационных услуг, поддержка и развитие внутреннего, въездного, социального и самодеятельного туризма.

2.4. Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления

Достижение цели и реализация задач Программы осуществляются в течение 2020 - 2024 годов путем выполнения мероприятий, предусмотренных в подпрограммах.

Основные мероприятия муниципальной Программы представляют собой укрупненные мероприятия, объединяющие группу мероприятий, направленных на решение задач, определенных в рамках реализации подпрограмм муниципальной программы.

Внутри подпрограмм муниципальной Программы мероприятия сгруппированы исходя из принципа соотнесения с задачей, достижению которой способствует их выполнение.

Перечни основных мероприятий приведены в соответствующих подпрограммах муниципальной программы.

Отбор мероприятий для включения в Программу осуществляется исходя из их соответствия целям и задачам муниципальной Программы, их общественной, социально-экономической значимости и фактической потребности органов местного самоуправления в ежегодном объеме теле- и радиовещания, выпуске печатной продукции, информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в том числе в сетевых изданиях, социальных сетях), необходимых для информирования населения о социально-экономическом, культурном, демографическом, политическом положении городского округа Серпухов и деятельности органов местного самоуправления.

Определение фактической потребности осуществляется путем проведения анализа и оценки фактической потребности в ежегодном объеме теле- и радиовещания, количестве полос А3, информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в том числе в сетевых изданиях, социальных сетях), необходимых для информирования населения о социально-экономическом, культурном, демографическом, политическом положении городского округа Серпухов и деятельности органов местного самоуправления.

».

Приложение 3

к постановлению Администрации

городского округа Серпухов

Московской области

от 12.08.2020 № 2715-П

«3. Перечень планируемых результатов реализации муниципальной программы городского округа Серпухов

«Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» на 2020 – 2024 годы

№ п/п

Планируемые результаты реализации программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя (2019 г.)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий программы

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Подпрограмма I «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды».

1.1

Информирование населения

через СМИ

Приоритетный целевой показатель

%

100

189,6

192,04

194,13

196,58

197,21

1

1.2

Уровень информированности

населения в социальных сетях

Приоритетный целевой показатель              -

балл

4

8

8

8

8

8

2

1.3

Наличие незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования

Приоритетный целевой показатель

%

Указывается индивидуально

0

0

0

0

0

7

1.4 (1.1)

Наличие задолженности в муниципальный бюджет по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Приоритетный целевой показатель

%

Указывается индивидуально

0

0

0

0

0

7

2

Подпрограмма II «Мир и согласие. Новые возможности»

2.1

Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений на территории муниципального образования

Приоритетный целевой показатель

%

0

78

79

80

81

82

1

2.2

Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства на территории муниципального образования

Приоритетный целевой показатель

тыс. человек

0

2

2100

2150

2200

2250

1

2.3

Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России на территории муниципального образования

Приоритетный целевой показатель

тыс. человек

0

3

3100

3150

3200

3250

1

3

Подпрограмма III «Эффективное местное самоуправление Московской области»

3.1

Количество реализованных общественных инициатив и проектов

Показатель муниципальной программы

единиц

0

1

0

0

0

0

1

4.

Подпрограмма IV «Молодежь Подмосковья».

4.1

Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность, млн.чел

Соглашение с ФОИВ (региональный проект)

млн.

человек

0

0,00259

0,00260

0,00261

0,00262

0,00263

E8

4.2

Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, %

Соглашение с ФОИВ (региональный проект)

%

0

33

36

39

42

45

E8

4.3

«Работай с молодежью» - уровень обеспеченности учреждениями по работе с молодежью

Показатель муниципальной программы

балл

0

100

100

100

100

100

1

4.4

Доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию, к общему числу молодых граждан

Показатель муниципальной программы

%

5,8

8,5

10

11

11,5

12

1

4.5

Доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на поддержку талантливой молодежи, молодежных социально-значимых инициатив и предпринимательства, к общему числу молодых граждан

Показатель муниципальной программы

%

6,1

10,9

12,5

13

13,5

14,5

2

4.6

Доля молодых граждан, принявших участие в федеральных, международных, региональных и межмуниципальных молодежных мероприятиях, к общему числу молодежи

Показатель муниципальной программы

%

1,5

2

2,5

2,7

3

3,2

1

4.7

Доля мероприятий с участием молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в особой заботе государства, к общему числу мероприятий

Показатель муниципальной программы

%

8,0

17,0

20,0

21

22

23

1

4.8

Доля специалистов, работающих в сфере молодежной политики, принявших участие в мероприятиях по обучению, переобучению, повышению квалификации и обмену опытом, к общему числу специалистов, занятых в сфере работы с молодежью

Показатель муниципальной программы

%

40

50

60

65

75

80

1

4.9

Уровень соответствия площади учреждений по работе с молодежью

Показатель муниципальной программы

%

85

100

100

100

100

100

1

4.10

Уровень обеспеченности Молодежного медиацентра

Показатель муниципальной программы

балл

30

30

30

30

30

30

1

5

Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма»

5.1

Участие в реализации мероприятий составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

Показатель муниципальной программы

-

-

да

да

да

да

да

4

5.2

Организация и осуществление мероприятий по подготовке к Всероссийской переписи населения

Показатель муниципальной программы

-

-

да

-

-

-

-

6

5.3

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления для реализации своих полномочий

Показатель муниципальной программы

%

0

100

100

100

100

100

1

5.4

Обеспечение деятельности первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Показатель муниципальной программы

%

0

100

100

100

100

100

3

6

Подпрограмма VI «Развитие туризма в Московской области»

6.1

Туристский поток в городской округ Серпухов Московской области

Макропоказатель

тыс. чел.

229,4

237,6

252,0

270,0

285,6

288,1

1

6.2

Экскурсионный поток в городской округ Серпухов Московской области

Отраслевой показатель

тыс. чел.

620,0

751,1

892,3

1030,1

1192,4

1204,0

1

6.3

Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения

Отраслевой показатель

тыс. чел.

191,2

198,0

210,0

225,0

238,0

240,0

1

6.4

Объем платных туристских услуг, оказанных населению

Отраслевой показатель

Млн. рублей

1266,1

1281,3

1302,0

1310,0

1317,0

1319,0

1,2

».

Приложение 4

к постановлению Администрации

городского округа Серпухов

Московской области

от 12.08.2020 № 2715-П

«4. Методика расчета значений показателей реализации муниципальной Программы



п/п

Показатели, характеризующие реализацию подпрограммы

Единицы измерения

Источник данных

Порядок расчета

1.

Подпрограмма I «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды».

1.1

Информирование населения через СМИ

%

В печатных СМИ – выходные данные (тираж, периодичность выхода издания, количество полос).

В электронных СМИ (радио, ТВ и Интернет) – количество минут вещания и трансляции, количество абонентов, количество уникальных посетителей и материалов для размещения.

I – показатель информированности населения в СМИ

, где:

It – объем информации, на одного жителя муниципального образования, запланированный в результате реализации мероприятий муниципальной программы в отчетный период;

Ib – объем информации, на одного жителя из числа целевой аудитории муниципального образования, в результате реализации мероприятий муниципальной программы базового периода.

,где:

V(…) – уровень информированности посредством:

–печатных СМИ;

– радио;

– телевидения;

– сетевых изданий.

,где:

C – количество экземпляров печатного СМИ (тираж), количество абонентов радио, ТВ, посетителей сетевого издания;

– объем информации муниципального образования;

k – коэффициент значимости:

Коэффициент значимости печатных СМИ – 0,4

(наличие документально подтвержденного тиража, распространения (подписка)/наличие отчетов о распространении путем свободной выкладки (промо-распространение);

Коэффициент значимости радио – 0,1;

Коэффициенты значимости телевидение:

– эфирное вещание – 0,05;

– кабельное вещание – 0,05;

– эфирное и кабельное вещание – 0,1;

– спутниковое вещание /цифровое – 0,4.

Коэффициент значимости сетевые СМИ – 0,1.

При отсутствии подтверждающих документов применяется коэффициент 0,05.

Ца – целевая аудитория, совершеннолетних жителей муниципального образования (+18) по данным избирательной комиссии Московской области. http://www.moscow_reg.izbirkom.ru/chislennost-izbirateley

1.2

Уровень информированности

населения

в социальных сетях.

балл

На официальных страницах Администрации городского округа Серпухов в социальных сетях

A – показатель уровня информированности населения в социальных сетях (балл)

Показатель направлен на повышение информированности населения в социальных сетях.

При достижении значения показателя A 8 баллов и выше – муниципальному образованию присваивается 1 место, динамика не считается.

где:
4 – коэффициент значимости показателя;

- показатель вовлеченности читателей официальных аккаунтов и страниц муниципального образования Московской области в социальных сетях (балл). Расчет показателя осуществляется ежеквартально нарастающим итогом.

,где:

– коэффициент подписчиков, (балл);

– коэффициент просмотров публикаций, (балл);

– коэффициент реакций (лайков, комментариев, репостов) на публикации, (балл);

– коэффициент количества публикаций, (балл);

,где:

AR – фактическое число не уникальных подписчиков в официальных страницах и аккаунтах муниципального образования Московской области в социальных сетях на последний день отчетного периода;

– целевое число не уникальных подписчиков (20% от числа совершеннолетних жителей, проживающих в муниципальном образовании Московской области по данным избирательной комиссии);

= ),где:

фактическое число не уникальных просмотров публикаций в официальных аккаунтах главы и администрации муниципального образования за отчетный период;

30 – целевое число публикаций, которые смотрит каждый подписчик за месяц;

– число месяцев в отчетном периоде, (ед.);

=),где:

SI – фактическое число реакций (лайков, комментариев, репостов) на публикации, размещенные в официальных страницах и аккаунтах муниципального образования Московской области в социальных сетях за отчетный период;

3 – целевое число реакций на публикации, которые оставляет каждый подписчик за месяц.

= ,где:

- число публикаций в официальных страницах и аккаунтах муниципального образования Московской области в социальных сетях за отчетный период;

480 – целевое число публикаций за месяц;

Целевой ежеквартальный прирост показателя составляет 1,5% к значению показателя за I квартал.

– коэффициент отработки негативных сообщений (комментариев, жалоб, вопросов) в социальных сетях администраций муниципальных образований Московской области через информационную систему отработки негативных сообщений «Инцидент. Менеджмент» (балл). Расчет показателя осуществляется ежемесячно, показатель за отчетный период считается как среднее арифметическое показателей за число месяцев, входящих в отчетный период.

,где:

– общее количество сообщений, своевременно отработанных муниципальным образованием через ИС «Инцидент. Менеджмент» за месяц;

– общее количество сообщений, назначенных для отработки муниципальному образованию через ИС «Инцидент. Менеджмент» за месяц;

- коэффициент объема отработки негативных сообщений при поступлении более 150 сообщений через ИС «Инцидент. Менеджмент» и своевременной отработке каждого из них;

Если

При предоставлении недостоверных данных муниципальному образованию присваивается последнее место в рейтинге.

1.3

Наличие незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования

%

Сведения по заявке Мособлстата

A= B/C *100%

C = X + Y + Z, где:

А – незаконные рекламные конструкции

по отношению к общему количеству на территории, в процентах;

В – количество рекламных конструкций в схеме и вне схемы, фактически установленных без действующих разрешений;

С – общее количество рекламных конструкций на территории

(сумма X, Y и Z);

X – количество рекламных конструкций в схеме, установленных с действующими разрешениями;

Y – количество рекламных конструкций вне схемы, установленных с действующими разрешениями;

Z –количество рекламных конструкций в схеме и вне схемы, фактически установленных без действующих разрешений.

1.4

Наличие задолженности

в муниципальный бюджет по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций

%

Сведения по заявке Мособлстата

Зрк = (З1-З2)/Прк *100%

где:

Зрк – задолженность по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций по отношению к общей сумме плановых годовых поступлений в бюджет от платежей за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в процентах

З1– задолженность по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на первое число месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом), в млн. руб.

З2 – задолженность по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на первое число месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом), по которой приняты или ведутся следующие меры по взысканию, в млн. рублей,:

              рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве);

              рассматривается дело о взыскании задолженности в судебном порядке:

              вступил в законную силу судебный акт (постановление), принятый в пользу муниципального образования;

              получен исполнительный документ;

              исполнительный документ направлен для принудительного исполнения в Федеральную службу судебных приставов;

              возбуждено исполнительное производство;

              исполнительное производство окончено ввиду невозможности установить местонахождение должника и его имущества.

Прк – сумма плановых годовых поступлений в бюджет от платежей за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в млн. руб

2

Подпрограмма II «Мир и согласие. Новые возможности»

2.1

Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений на территории муниципального образования

%

Формируется на основании данных социологического опроса

ДМНО = НМОУ / НМО x 100, где:

НМОУ - количество положительных оценок состояния межнациональных отношений в ходе проведения социологического опроса;

НМО - общее число опрошенных в Московской области в ходе проведения социологического опроса

2.2

Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства на территории муниципального образования

тыс. человек

Формируется на основании данных по количеству участников всех мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства

-численность участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства;

- количество участников в каждом проведенном мероприятии;

- количество проведенных мероприятий

2.3

Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России на территории муниципального образования

тыс. человек

Формируется на основании данных по количеству участников всех мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России

- численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России;

- количество проведенных мероприятий;

- количество участников в каждом проведенном мероприятии

3

Подпрограмма III «Эффективное местное самоуправление Московской области»

3.1

Количество реализованных общественных инициатив и проектов

единиц

Формируется на основании ведомственных данных

Расчет показателя производится на основании фактического колличества реализованных проектов на конец года

4.

Подпрограмма IV «Молодежь Подмосковья»

4.1

Показатель 1. Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность, млн.чел.

млн.чел

Межведомственная статистика, аналитический отчет

где:

– общая численность граждан, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность,

Х – количество участников мероприятия
по добровольческой (волонтерской) деятельности

4.2

Показатель 2. Доля молодежи,

задействованной

в мероприятиях по вовлечению

в творческую деятельность, %

%

Межведомственная статистика, аналитический отчет

где:

Хтвор – численность молодежи,

задействованной в мероприятиях по вовлечению
в творческую деятельность,
таких как конкурсы, смотры, фестивали, форумы
по развитию творческих навыков,

– численность молодежи
в муниципальном образовании,

Fтвор – доля молодежи, задействованной
в мероприятиях по вовлечению
в творческую деятельность, %

4.3

«Работай с молодежью» - уровень обеспеченности учреждениями по работе с молодежью

балл

Отчет отдела по работе с молодежью Управления по работе с молодежью Администрации городского округа Серпухов Московской области, представляемая в ГУСК МО (ежеквартально с нарастающим итогом)

Согласно Распоряжению Главного управления социальных коммуникаций Московской области от 05.03.2018 № 34 Р-3 «Об утверждении методики расчета показателя оценки муниципальных образований Московской области для проведения рейтинга «Оценка эффективной работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения целевого показателя развития Московской области» (далее – Распоряжение ГУСК от 05.03.2018 № 34 Р-3)

4.4.

Доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию, к общему числу молодых граждан

%

Информационная карта Управления по работе с молодежью Администрации городского округа Серпухов Московской области, представляемая в ГУСК МО

E - доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию;

H e - численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, принимающей участие в мероприятиях по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию в городском округе Серпухов Московской области;

H мо - общая численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет в городском округе Серпухов Московской области.

4.5

Доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на поддержку талантливой молодежи, молодежных социально-значимых инициатив и предпринимательств, к общему числу молодых граждан

%

Информационная карта Управления по работе с молодежью Администрации городского округа Серпухов Московской области, представляемая в ГУСК МО

B - доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на поддержку талантливой молодежи, молодежных социально значимых инициатив и предпринимательства;

H b - численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, принимающей участие в мероприятиях, направленных на поддержку талантливой молодежи, молодежных социально значимых инициатив и предпринимательства, в городском округе Серпухов Московской области;

H мо - общая численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет в городском округе Серпухов Московской области.

4.6.

Доля молодых граждан, принявших участие в федеральных, международных, региональных и межмуниципальных молодежных мероприятиях, к общему числу молодежи

%

Информационная карта Управления по работе с молодежью Администрации городского округа Серпухов Московской области, представляемая в ГУСК МО

T - доля молодых граждан, принявших участие в федеральных, международных, региональных и межмуниципальных молодежных мероприятиях, к общему числу молодежи;

H t - численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, принявшей участие в международных, межрегиональных и межмуниципальных молодежных мероприятиях, в городском округе Серпухов Московской области;

H мо - общая численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет городском округе Серпухов Московской области Московской области.

4.7

Доля мероприятий с участием молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в особой заботе государства, к общему числу мероприятий

%

Информационная карта Управления по работе с молодежью Администрации городского округа Серпухов Московской области, представляемая в ГУСК МО

M = Mt / Mo x 100, где:

M - доля мероприятий с участием молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в особой заботе государства;

Mt - количество мероприятий с участием молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в особой заботе государства;

Mo - общее количество мероприятий

4.8

Доля специалистов, работающих в сфере молодежной политики, принявших участие в мероприятиях по обучению, переобучению, повышению квалификации и обмену опытом, к общему числу специалистов, занятых в сфере работы с молодежью

%

Региональное статистическое наблюдение «Форма № 1 – молодежь (регион), утвержденная постановлением Правительства Московской области от 16.08.2006

№ 798/31

Y = Hвкс / Hспец x 100, где:

Y - доля специалистов, работающих в сфере молодежной политики, принявших участие в мероприятиях по обучению, переобучению, повышению квалификации и обмену опытом;

Hвкс - число специалистов, работающих в сфере молодежной политики, принявших участие в мероприятиях по обучению, переобучению, повышению квалификации и обмену опытом;

Hспец - общее число специалистов сферы работы с молодежью.

4.9

Уровень соответствия площади учреждений по работе с молодежью

%

Региональное статистическое наблюдение «Форма № 1 – молодежь (регион), утвержденная постановлением Правительства Московской области от 16.08.2006

№ 798/31

Совокупная площадь учреждений / S мж х 100

S мж = Nмж x Smin x Nmin x K, где

S мж - рекомендуемая суммарная минимальная площадь учреждений по работе с молодежью, непосредственно используемая для осуществления систематической работы с молодежью в форме клубных, кружковых занятий, проведения молодежных мероприятий (в кв. м), рассчитываемая исходя из 12% охвата молодежи услугами, оказываемыми учреждениями органа по делам молодежи;

N мж - число молодых жителей (в возрасте от 14 до 30 лет), проживающих в населенном пункте, тысяч человек;

S min - минимальная площадь (кв. м), необходимая для организации работы с одним молодым жителем в форме клубных, групповых занятий, секций. Указанная площадь составляет 2,5 кв. метра;

N min - минимальное число молодых жителей, одновременно получающих услуги в форме групповых клубных, кружковых занятий, секций на базе учреждения по работе с молодежью минимальной площади. Принимается равным 30 человекам, исходя из того, что нагрузка несовершеннолетних в свободное время должна составлять не более 8 часов в неделю, и принимая во внимание типовое расписание работы кружковых и досуговых объединений (3 раза в неделю по 2 часа), при одновременном проведении занятий для 2 групп (по 15 человек, при работе во второй половине дня после учебы (работы);

K - поправочный коэффициент, отражающий возможность расширения охвата молодежи учреждениями по работе с молодежью, в местах компактного проживания населения. Указанный коэффициент зависит от количества молодежи в городском населенном пункте и определяется в соответствии с таблицей:

Численность молодежи, человек

Значение поправочного коэффициента K

до 1000

1

1,0 – 3,0

0,93

3,0 – 10,0

0,87

10,0 – 20,0

0,8

20,0 – 50,0

0,73

4.10

Уровень обеспеченности Молодежного медиацентра

баллы

Информационное письмо за подписью руководителя молодежного медиацентра

Показатель формируется на основе данных представленных руководителем молодежного медиацентра.

5.

Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма»

5.1

Участие в реализации мероприятий составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

%

Сведения по заявке Мособлстата

Показатель формируется на основании статистической отчетности по организации и проведению мероприятий по составлению и внесению изменений в списки кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.

5.2

Организация и осуществление мероприятий по подготовке к Всероссийской переписи населения

%

Сведения по заявке Мособлстата

Показатель формируется на основании статистической отчетности по организации и проведению мероприятий Всероссийской переписи населения.

Н= Т+С+П, где

Н – расходы на осуществление мероприятий;

Т – расходы для предоставления транспорта на осуществление мероприятий;

С– расходы средств связи на осуществление мероприятий по переписи населения;

П – расходы по содержанию помещений для проведения мероприятий по переписи населения.

5.3

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления для реализации своих полномочий

%

Сведения по заявке Мособлстата

Норматив расходов (Н) определяется по следующей формуле:

, где:
Зп - расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления и начисления на выплаты по оплате труда;
Мз - расходы на оплату работ, услуг, приобретение оборудования, материальных запасов для муниципальных нужд, уплату налога на имущество и земельного налога без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений;
П- расходы на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления.

5.4

Обеспечение деятельности первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

%

Сведения по заявке Мособлстата

определяются для каждого субъекта Российской Федерации затраты на содержание одного военно-учетного работника

(S) органа местного самоуправления:

S = S + S + S+ S + S + S + S,где

Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

S - расходы на оплату аренды помещений;

Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;

S - расходы на оплату транспортных услуг;

S - командировочные расходы;
S - расходы на оплату коммунальных услуг;

S - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами

6

Подпрограмма VI «Развитие туризма в Московской области».

6.1

Туристский поток в городской округ Серпухов Московской области

тыс.

человек

Значение показателя на соответствующий календарный год определяется на основании данных маркетингового исследования туристских потоков в городской округ Серпухов Московской области, проведенного на территории городского округа Серпухов Московской области в течение данного года

ТП = Ткср+Тсв

где:

ТП – объем туристского потока;

Ткср – число туристов, размещенных в коллективных средствах размещения (без учета жителей городского округа Серпухов Московской области);

Тсв – число туристов, размещенных в иных средствах размещения (без учета жителей городского округа Серпухов Московской области).

6.2

Экскурсионный поток в городской округ Серпухов Московской области

тыс.

человек

Значение показателя на соответствующий календарный год определяется на основании данных маркетингового исследования экскурсионных потоков в городском округе Серпухов Московской области, проведенного на территории городского округа Серпухов Московской области в течение данного года

,

где:

 – суммарное количество экскурсионных прибытий на территорию городского округа Серпухов Московской области (прибытия на срок менее 24−х часов и без осуществления ночевки на территории города с любыми целями, за исключением целей получения заработка и транзитного проезда).

 – количество экскурсионных прибытий жителей регионов Российской Федерации на территорию городского округа Серпухов Московской области в течение года.

 – количество экскурсионных прибытий граждан стран дальнего зарубежья на территорию городского округа Серпухов Московской области в течение года.

 – количество экскурсионных прибытий граждан стран ближнего зарубежья на территорию городского округа Серпухов Московской области в течение года.

6.3

Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения.

тыс.

человек

Формируется на основании Формы федерального государственного статистического наблюдения 1-КСР «Сведения о деятельности коллективного средства размещения». Утвержденной распоряжением Правительства Московской области от 17.01.2017 № 8-РП «О Сводном перечне статистической информации для органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области на 2017 год»

Чтв = Чрт + Чит,

Где:

Чтв - всего туристов, размещенных в КСР;

Чрт - численность граждан Российской Федерации, размещенных в коллективных средствах размещения;

Чит - численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения

6.4

Объем платных туристских услуг, оказанных населению

млн.

рублей

Формируется на основании Формы федерального государственного статистического наблюдения 1-услуги «Сведения об объеме платных услуг населению» утвержденной распоряжением Правительства Московской области от 17.01.2017 № 8-РП «О Сводном перечне статистической информации для органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области на 2017 год»

Vо= ∑кср + ∑ск + ∑тф,

где:

Vо - общий объем платных туристских услуг, оказываемых населению;

∑кср - услуги гостиниц и аналогичные услуги по предоставлению временного жилья;

∑ск - услуги специализированных коллективных средств размещения (санаторно-курортные организации)

∑тф - услуги туристических агентств, туроператоров и прочие услуги по бронированию и сопутствующие им услуги

».

1

Приложение 5

к постановлению Администрации

городского округа Серпухов

Московской области

от 12.08.2020 № 2715-П

«1. Паспорт подпрограммы III

«Эффективное местное самоуправление Московской области»

Заказчик муниципальной подпрограммы

Отдел информационной политики и взаимодействия со СМИ

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

Всего, в том числе по годам:

7665,6

0,00

0,00

0,00

0,00

7665,6

Администрация городского округа Серпухов

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

00,00

00,00

0,00

Средства городского бюджета

7665,6

0,00

0,00

0,00

0,00

7665,6

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

00,00

00,00

0,00

Код Программы

13.1

2. Характеристика проблем и мероприятий Подпрограммы III

Основное мероприятие Подпрограммы III - реализация проектов граждан, сформированных в рамках практик инициативного бюджетирования.

Согласно Закону Московской области от 19 октября 2018 года №170/2018-ОЗ «О развитии инициативного бюджетирования в Московской области» инициативное бюджетирование - форма непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении при решении вопросов местного значения органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления) как совокупность разнообразных, основанных на гражданской инициативе практик по решению вопросов местного значения при непосредственном участии населения в определении, выборе и реализации проектов инициативного бюджетирования.

Участниками инициативного бюджетирования выступают жители муниципальных образований Московской области, инициативные группы, органы территориального общественного самоуправления индивидуальные предприниматели, юридические лица, иные организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие свою деятельность на территории Московской области, органы государственной власти Московской области и органы местного самоуправления.

Инициатором проекта инициативного бюджетирования может выступать житель муниципального образования Московской области, инициативные группы, органы ТОС или депутат Московской областной Думы.

Финансирование реализации проектов инициативного бюджетирования осуществляется на условиях обязательного софинансирования за счет средств жителей и (или) юридических лиц (не менее 1 процента от стоимости проекта), а также бюджетов муниципального образования и Московской области (исходя из предельных уровней софинансирования из бюджета Московской области, установленных Министерством экономики и финансов Московской области от 15.05.2019 № 25РВ-94).

Реализация проектов инициативного бюджетирования Московской области позволит:

 вовлечь жителей в развитие территории через реализацию проектов инициативного бюджетирования,

 повысить эффективность расходования средств местных бюджетов и бюджета Московской области,

 решить наиболее острые проблемы жителей.

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития, реализуемых в рамках Подпрограммы III.

В соответствии с основными положениями государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 15.10.1999 № 1370, органы государственной власти должны не только создавать правовую и экономическую основу деятельности муниципальной власти, но и разъяснять населению государственную политику в области развития местного самоуправления, способствовать тому, чтобы граждане имели реальную возможность участвовать в решении вопросов местного значения.

Исходя из наказов избирателей, были выявлены актуальные проблемы, решение которых возможно в рамках инициативного бюджетирования.

Список проектов, участвующих в инициативном бюджетировании в городском округе Серпухов, представлен в Приложении 1 к муниципальной программе.

Реализация Подпрограммы III позволит повысить гражданскую активность избирателей посредством участия их в местном самоуправлении.

Использование программного метода решения существующих проблем в сфере повышения эффективности местного самоуправления будет способствовать созданию условий для развития местного самоуправления в Московской области.

3. Перечень мероприятий Подпрограммы III «Эффективное местное самоуправление Московской области»

№ п/п

Мероприятия по реализации подпрограммы

Сроки исполнения мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующем году начала реализации программы

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполне

ние мероприя

тия программы

Результаты выполнения мероприятий

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие 1

«Реализация практик муниципального бюджета на территории муниципального образования Московской области»

2020-2024 гг.

Итого

0,00

7665,6

7665,6

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ «Комитет по благоустройству городского округа Серпухов»

Реализация общественных инициатив и проектов

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства городского бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

Мероприятие 1

Реализация проектов граждан, сформированных в рамках практик инициативного бюджетирования

2020-2024 гг.

Итого

0,00

7665,6

7665,6

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ «Комитет по благоустройству городского округа Серпухов»

Реализация общественных инициатив и проектов

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства городского бюджета

0,00

7665,7

7665,6

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5. Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы III

«Эффективное местное самоуправление Московской области»

№ п/п

Наименование мероприятий подпрограммы

Источник финансирования

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

1

Основное мероприятие 1

«Реализация практик муниципального бюджета на территории муниципального образования Московской области»

Средства городского бюджета

Расчет показателя производится на основании фактического количества реализованных проектов на конец года

Всего: 7665,7

2020 -7665,7

2021-0,00

2022-0,00

2023-0,00

2024-0,00

».

Приложение 6

к постановлению Администрации

городского округа Серпухов

Московской области

от 12.08.2020 № 2715-П

«1. Паспорт Подпрограммы VI «Развитие туризма в Московской области»

Заказчик подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение «Комитет рекламы и туризма Администрации городского округа Серпухов»

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Итого

Администрация городского округа Серпухов Московской области.

Всего:

В том числе:

5 321,5

8000,0

8000,0

8000,0

8000,0

38 821,5

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства городского бюджета

5 321,5

8000,0

8000,0

8000,0

8000,0

38 821,5

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Код подпрограммы:

13.6

              ».

             

Приложение 7

к постановлению Администрации

городского округа Серпухов

Московской области

от 12.08.2020 № 2715-П

«4. Перечень мероприятий подпрограммы VI «Развитие туризма в Московской области»



п/п

Мероприятия по реализации подпрограммы

Сроки исполнения мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в 2019 году

(тыс. руб.) *

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия программы (подпрограммы)

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы (подпрограммы)

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие 1:

Развитие рынка туристских услуг, развитие внутреннего и въездного туризма

2020-2024 гг.

Итого

3673,50

37 321,5

5321,5

8000,00

8000,00

8000,00

8000,00

Муниципальное казенное учреждение «Комитет рекламы и туризма Администрации городского округа Серпухов»

Организация мероприятий по развитию рынка туристских услуг, развитие внутреннего и въездного туризма в городском округе Серпухов Московской области

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства городского бюджета

3673,50

37 321,5

5321,5

8000,00

8000,00

8000,00

8000,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

Мероприятие 1: Организация и проведение ежегодных профильных конкурсов, фестивалей для организаций туристской индустрии».

2020-2024 гг.

Итого

0,00

37 321,5

5321,5

8000,00

8000,00

8000,00

8000,00

Муниципальное казенное учреждение «Комитет рекламы и туризма Администрации городского округа Серпухов»

Организация мероприятий по

формированию имиджа и продвижению туристских услуг в городском округе Серпухов

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства городского бюджета

0,00

37 321,5

5321,5

8000,00

8000,00

8000,00

8000,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Мероприятие 2:

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в сфере туризма

2020-2024 гг.

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБУК «МВЦ», Муниципальное казенное учреждение «Комитет рекламы и туризма Администрации городского округа Серпухов»

Проведены информационные туры в рамках разработки новых и перспективных туристских маршрутов и популяризации событийных мероприятий городского округа Серпухов.

Целевая аудитория: представители туриндустрии и средств массовой информации

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства городского бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.

Основное мероприятие 2:

Формирование имиджа и продвижение туристских услуг в городском округе Серпухов Московской области

2020-2024 гг.

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Муниципальное казенное учреждение «Комитет рекламы и туризма Администрации городского округа Серпухов»

Участие в ежегодных мероприятиях, выставках, способствующих продвижению городского округа Серпухов на международном и отечественном туристских рынках, направленных на про-движение туристского потенциала в России и за рубежом.

Участники: субъекты РФ, зарубежные страны, представители турбизнеса, объектов туристского показа, общественных организаций в сфере туризма и др.

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства городского бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства городского бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

________________________________

* - объем финансирования аналогичных мероприятий в году, предшествующем году начала реализации

».

Приложение 8

к постановлению Администрации

городского округа Серпухов

Московской области

от 12.08.2020 № 2715-П

«5. Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы VI

«Развитие туризма в Московской области»

№ п/п

Наименование мероприятий подпрограммы

Источник финансирования

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

1

Основное мероприятие 1:

Развитие рынка туристских услуг, развитие внутреннего и въездного туризма

Средства городского бюджета

Основание: коммерческие предложения в рамках заключенных муниципальных контрактов в 2019 году.

Всего: 37 321,5

2020 -5321,5

2021-8000

2022-8000

2023-8000

2024-8000

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Серпуховские вести" № 32 от 21.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать