Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2020г.
Номер документа: RU25020709202000124
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Арсеньевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

1

12 августа 2020 г.

г.Арсеньев



480-па

1

1

Об утверждении Порядка принятия решений

о разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа, формирования, реализации и проведения оценки эффективности

реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа

В целях формирования программно-целевой системы расходов бюджета Арсеньевского городского округа, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Законом Приморского края от 02 декабря 2015 года № 732-КЗ «О стратегическом планировании в Приморском крае», руководствуясь Уставом Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа (далее - Порядок).

2. Руководителям отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений администрации Арсеньевского городского округа - ответственным исполнителям муниципальных программ Арсеньевского городского округа обеспечить в срок до 1 октября 2020 года приведение муниципальных программ Арсеньевского городского округа в соответствие с требованиями Порядка с соблюдением установленных в нем процедур.

3. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Арсеньевского городского округа:

от 24 июля 2013 года № 607-па «Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Арсеньевском городском округе»;

от 13 сентября 2013 года № 777-па «О внесении изменений в постановление администрации Арсеньевского городского округа от 24 июля 2013 года № 607-па «Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Арсеньевском городском округе»;

от 28 декабря 2015 года № 940-па «О внесении изменений в постановление администрации Арсеньевского городского округа от 24 июля 2013 года № 607-па «Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Арсеньевском городском округе»;

от 07 июня 2016 года № 455-па «О внесении изменений в постановление администрации Арсеньевского городского округа от 24 июля 2013 года № 607-па «Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Арсеньевском городском округе»;

от 16 декабря 2016 года № 1024-па «О внесении изменений в постановление администрации Арсеньевского городского округа от 24 июля 2013 года № 607-па «Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Арсеньевском городском округе»;

4. Организационному управлению администрации городского округа (Абрамова) обеспечить официальное опубликование и размещение на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа настоящего постановления.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа С.Л.Черных.

Глава городского округа                                                                                     В.С.Пивень

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Арсеньевского городского округа

от «12» августа 2020 г. № 480-па

Порядок

принятия решений о разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ

Арсеньевского городского округа

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа (далее – городской округ).

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

муниципальная программа городского округа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа (далее - муниципальная программа);

цель муниципальной программы - планируемый конечный результат реализации муниципальной программы, достижимый за период ее реализации. Цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой и определенной по времени.

задача муниципальной программы - результат выполнения совокупности направленных на достижение цели (целей) муниципальной программы и взаимосвязанных подпрограмм. Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели;

показатель муниципальной программы - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи муниципальной программы;

подпрограмма муниципальной программы - комплекс взаимоувязанных по срокам, ресурсам и исполнителям мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;

контрольное событие - событие, позволяющее оценить промежуточные или окончательные результаты выполнения мероприятий подпрограмм в течение года и оказывающее существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы.

1.3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы.

Мероприятия одной муниципальной программы не могут быть одновременно включены в другие муниципальные программы.

1.4. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации городского округа.

II. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2030 года, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 28 декабря 2018 года № 668-па «Об утверждении Стратегии социально-экономического Приморского края до 2030 года» (далее – Стратегия социально-экономического развития Приморского края), Стратегией социально-экономического развития Арсеньевского городского округа на период до 2030 года, утвержденной Решением Думы Арсеньевского городского округа от 25 декабря 2019 года № 410 (далее – Стратегия социально-экономического развития Арсеньевского городского округа) с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации, Приморского края.

2.2. Муниципальная программа имеет следующую структуру:

2.2.1. Паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2.2.2. Текстовая часть муниципальной программы, включающая следующие разделы:

2.2.2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы.

Приоритеты государственной политики указываются в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период, посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, долгосрочными и среднесрочными стратегиями развития отдельных отраслей, национальными и федеральными проектами (программами), включая региональную составляющую, в рамках выполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», иными стратегическими документами, утвержденными Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, а также Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года и Стратегией социально-экономического развития Приморского края.

2.2.2.2. Перечень показателей муниципальной программы.

Раздел содержит описание системы плановых показателей муниципальной программы в разрезе подпрограмм и оформляется в качестве приложения к муниципальной программе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение задач и достижение целей муниципальной программы, а также:

отражать специфику развития определенной сферы социально-экономического развития, проблем и задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;

иметь количественное значение;

определяться на основе данных государственного статистического наблюдения, отчетных данных ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальной программы;

отражать основные параметры муниципального задания в части качества и объема предоставляемых муниципальных услуг и выполняемых работ (при их наличии).

Показатели муниципальной программы в обязательном порядке включают:

показатели, установленные Стратегией социально-экономического развития Арсеньевского городского округа до 2030 года;

показатели, установленные «дорожной картой» по достижению показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее - Указ Президента Российской Федерации), утвержденной постановлением администрации городского округа;

показатели, предусмотренные государственными программами Приморского края для муниципальных образований. При этом ухудшение значений соответствующих показателей не допускается;

2.2.2.3. Основные параметры потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы.

Данный раздел содержит основные параметры потребности в трудовых ресурсах для реализации муниципальной программы, включая потребность в инженерно-технических кадрах, и оформляется в качестве приложения к муниципальной программе по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

2.2.2.4. Перечень мероприятий муниципальной программы и план их реализации (далее - Перечень мероприятий).

Перечень мероприятий оформляется в качестве приложения к муниципальной программе по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

Все мероприятия муниципальной программы должны быть сгруппированы по основным мероприятиям.

Основное мероприятие представляет собой совокупность конкретных мероприятий, имеющих общее целевое назначение. В рамках одного основного мероприятия могут объединяться различные по характеру мероприятия (в том числе мероприятия по осуществлению инвестиций, закупке товаров, работ, услуг, оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), разработке мер нормативно-правового регулирования и другие).

Не допускается идентичность (в том числе по содержанию) наименования основных мероприятий и входящих в его состав мероприятий.

Основное мероприятие должно быть направлено на решение конкретной задачи подпрограммы.

На решение одной задачи может быть направлено несколько основных мероприятий. Не допускается формирование основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение более чем одной задачи подпрограммы муниципальной программы (за исключением основных мероприятий, направленных на нормативно-правовое и научно-методическое (аналитическое) обеспечение реализации подпрограммы).

Региональные (федеральные) проекты подлежат включению в муниципальную программу как основное мероприятие.

2.2.2.5. Механизм реализации муниципальной программы.

Раздел должен содержать характеристику механизма реализации подпрограмм, порядок взаимодействия ответственного исполнителя с соисполнителями муниципальной программы.

Данный раздел при наличии в муниципальной программе соответствующих мероприятий должен включать описание механизма их реализации:

осуществление закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных и муниципальных нужд;

предоставление муниципальным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в порядке, установленном постановлением администрации городского округа от 08 октября 2015 года № 750-па «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;

предоставление муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа в соответствии с решением, принятым в порядке, установленном постановлением администрации городского округа от 25 июня 2014 года № 541-па «Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета Арсеньевского городского округа на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Арсеньевского городского округа и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Арсеньевского городского округа»;

осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа в соответствии с решением, принятым в порядке, установленном постановлением администрации городского округа от 25 июня 2014 года № 539-па «Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Арсеньевского городского округа»;

предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в порядке, установленном в соответствии с требованиями статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в порядке, определенном статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе в соответствии с решением, принятым в порядке, установленном постановлением администрации городского округа  от 25 июня 2014 года № 530-па "О бюджетных инвестициях юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Арсеньевского городского округа»;

иные механизмы.

Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, утверждаются отдельными нормативными правовыми актами городского округа;

2.2.2.6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) в рамках муниципальной программы) оформляется в качестве приложения к муниципальной программе по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

2.2.2.7. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы.

Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета городского округа, подпрограммам, а также по годам реализации муниципальной программы оформляется в качестве приложения к муниципальной программе по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы городского округа за счет средств бюджета городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников (далее - внебюджетные источники), бюджета Приморского края в случае участия Приморского края в реализации мероприятий муниципальных программ, аналогичных мероприятиям муниципальной программы, оформляется в качестве приложения к муниципальной программе по форме согласно приложению № 7

0 к настоящему Порядку.

В настоящем разделе также содержится описание порядка привлечения внебюджетных источников (в случае их наличия);

2.2.2.8. Налоговые льготы (налоговые расходы).

Все налоговые льготы (налоговые расходы) подлежат распределению по муниципальным программам исходя из соответствия целей указанных льгот (расходов) приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным в соответствующих муниципальных программах. Распределение налоговых льгот (налоговых расходов) непосредственно по муниципальным программам необходимо для процедуры их оценки через увязку с соответствующими мероприятиями и показателями муниципальной программы.

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации оценка налоговых льгот (налоговых расходов) учитывается при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Информация о социальных и финансовых налоговых льготах, критериях целесообразности налоговых льгот, целях налоговых льгот, целевых показателях муниципальной программы, на значение (достижение) которых оказывают влияние налоговые льготы, а также о результативности налоговых льгот оформляется в качестве приложения к муниципальной программе по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.

Информация о стимулирующих налоговых льготах, критериях целесообразности налоговых льгот, целях налоговых льгот, целевых показателях муниципальной программы, на значение (достижение) которых оказывают влияние налоговые льготы, результативности налоговых льгот, а также о бюджетном эффекте налоговых льгот оформляется в качестве приложения к муниципальной программе по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку;

2.2.3. Подпрограммы.

Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и направлена на достижение целей и решение задач в рамках муниципальной программы.

Подпрограмма должна быть направлена на решение конкретной задачи муниципальной программы.

Подпрограмма состоит из мероприятий, указываемых в Перечне мероприятий, и содержит паспорт подпрограммы, который оформляется в качестве приложения к муниципальной программе по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку;

2.3. При подготовке муниципальной программы разрабатывается дополнительный и обосновывающий материал, состоящий из следующих разделов:

2.3.1. Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа, в том числе определение основных проблем в указанной сфере;

2.3.2. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы.

Данный раздел должен содержать прогноз ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние уровня и качества жизни населения в городском округе, социальной сферы, экономики городского округа и развернутую характеристику планируемых изменений;

2.3.3. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками.

Данный раздел должен содержать анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы предусматривают:

идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации муниципальной программы;

качественную и количественную оценку факторов рисков;

обоснование предложений по мерам управления рисками реализации муниципальной программы;

2.3.4. Сведения об основных мерах правового регулирования.

В качестве мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы приводятся обоснование изменений правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы (если таковые планируются), их основные положения и ожидаемые сроки принятия необходимых нормативных правовых актов городского округа.

2.3.5. Перечень контрольных событий.

Необходимо выделять контрольные события мероприятий подпрограмм (далее - контрольные события) в рамках их реализации (за исключением случаев, когда выделение контрольного события невозможно). Обязательным считается выделение контрольных событий по мероприятиям, связанным с закупками товаров, работ, услуг, при условии, что в рамках данного мероприятия запланировано не более пяти закупок товаров, работ, услуг.

Контрольные события устанавливаются ответственными исполнителями и соисполнителями муниципальных программ на текущий финансовый год до 15 февраля текущего года.

Перечень контрольных событий оформляется по форме согласно приложению № 17 к настоящему Порядку.

Основными характеристиками контрольных событий являются:

нулевая длительность (определенная дата наступления);

возможность однозначной оценки достижения (достигнуто или не достигнуто);

документальное подтверждение факта достижения контрольного события.

Контрольные события определяются в зависимости от содержания подпрограмм, по которым они выделяются.

В Перечне контрольных событий следует обеспечить планомерное распределение контрольных событий в течение года.

III. ОСНОВАНИЕ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

3.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого администрацией городского округа (далее - Перечень).

3.2. Проект Перечня формируется в соответствии с основными приоритетами и направлениями социально-экономического развития городского округа управлением экономики и инвестиций администрации городского округа  (далее – управление экономики и инвестиций) на основании предложений отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации городского округа и информации о муниципальных программах, содержащейся в Стратегии социально-экономического развития Арсеньевского городского округа  до 2030 года.

3.3. Перечень содержит:

наименования муниципальных программ;

наименования отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений администрации городского округа - ответственных исполнителей муниципальных программ;

сроки реализации муниципальных программ;

основные направления реализации муниципальных программ.

3.4. Изменения в Перечень вносятся до 1 августа года, предшествующего текущему финансовому году.

3.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется отраслевым (функциональным) органом или структурным подразделением администрации городского округа, определенным в соответствии с Перечнем в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители).

Сроки реализации муниципальной программы определяются администрацией городского округа исходя из сроков реализации входящих в состав муниципальной программы подпрограмм, ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.

3.6. Проекты разрабатываемых муниципальных программ, а также проекты изменений в ранее утвержденные муниципальные программы, предусматривающие включение в их состав новых подпрограмм, подлежат обязательному общественному обсуждению до их направления на рассмотрение в соответствии с настоящим Порядком.

3.7. Общественное обсуждение проводится в одной из следующих форм:

вынесение проектов, указанных в пункте 3.6 настоящего раздела, для обсуждения на заседание Совета по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства при главе Арсеньевского городского округа, в сферу деятельности которого входят вопросы, являющиеся предметом проекта программы;

размещение проектов, указанных в пункте 3.6 настоящего раздела, на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) с указанием адреса электронной почты ответственного исполнителя и (или) соисполнителя и срока, в течение которого направляются замечания и предложения по проектам, указанным в пункте 3.6 настоящего раздела.

3.8. Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проектов, указанных в пункте 3.6 настоящего раздела, должны быть рассмотрены ответственным исполнителем.

Результаты общественного обсуждения излагаются в пояснительной записке к проекту постановления администрации городского округа об утверждении проекта муниципальной программы, о внесении изменений в ранее утвержденную муниципальную программу.

3.9. Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями направляет проект муниципальной программы (проект изменений в муниципальную программу) для рассмотрения в управление экономики и инвестиций администрации городского округа (далее – управление экономики), финансовое управление администрации городского округа (далее – финансовое управление).

Проект постановления администрации городского округа об утверждении проекта муниципальной программы (о внесении изменений в ранее утвержденную муниципальную программу), пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование, дополнительные и обосновывающие материалы, указанные в пункте 2.3 раздела II настоящего Порядка, и сопроводительное письмо о необходимости согласования проекта муниципальной программы (проекта изменений в муниципальную программу) оформляется ответственным исполнителем в качестве исходящего документа и направляется в управление экономики, финансовое управление на рассмотрение.

Управление экономики рассматривает представленный проект муниципальной программы (проект изменений в муниципальную программу) на соответствие целей и задач муниципальной программы Стратегии социально-экономического развития городского округа до 2030 года.

Управление экономики рассматривает представленный проект муниципальной программы (проект изменений в муниципальную программу) в том числе по следующим направлениям:

соответствие мероприятий, входящих в состав муниципальной программы, подпрограмм, заявленным целям и задачам;

соответствие показателей муниципальной программы требованиям, указанным в подпункте 2.2.2.2 пункта 2.2.2 раздела II настоящего Порядка;

наличие статистического и методического обеспечения для определения показателей муниципальных программ;

соблюдение требований к содержанию муниципальных программ, установленных настоящим Порядком.

Финансовое управление рассматривает проект муниципальной программы (проект изменений в муниципальную программу) в том числе на предмет наличия источников ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета и привлекаемых средств федерального бюджета и бюджета Приморского края.

Рассмотрение проекта муниципальной программы (проекта изменений в муниципальную программу) финансовым управлением, управлением экономики, осуществляется в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня регистрации соответствующим управлением направленных документов, указанных в абзаце втором пункта 3.9 настоящего раздела.

По результатам рассмотрения, в случае отсутствия замечаний, проект муниципальной программы (проект изменений в муниципальную программу) согласовывается и ответственному исполнителю направляется соответствующее письмо, при наличии замечаний проект муниципальной программы (проект изменений в муниципальную программу) с отметкой «на доработку» возвращается на доработку ответственному исполнителю, о чем ответственный исполнитель информируется письмом.

В случае возникновения концептуальных разногласий относительно содержания проекта муниципальной программы (проекта изменений в муниципальную программу), которые не могут быть устранены в рабочем порядке, в целях их урегулирования проводятся согласительные и иные рабочие совещания в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации городского о округа, утвержденной распоряжением администрации городского округа от 05 сентября 2012 года № 114-ра (далее - Инструкция по делопроизводству).

3.10. После рассмотрения проекта муниципальной программы (проекта изменений в муниципальную программу) отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации городского округа, указанными в пункте 3.9 настоящего раздела, и устранения полученных замечаний (при их наличии) проект муниципальной программы (проект изменений в муниципальную программу) направляется на согласование с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству.

3.11. Проекты разрабатываемых муниципальных программ, а также проекты изменений в ранее утвержденные муниципальные программы, предусматривающие включение в их состав новых подпрограмм, подлежат обязательному направлению в Контрольно-счетную палату городского округа с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования для проведения финансово-экономической экспертизы после их рассмотрения отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации городского округа, указанными в пункте 3.9 настоящего Порядка, и устранения полученных замечаний (при их наличии) до направления на рассмотрение в правовое управление администрации городского округа в установленном порядке.

3.12. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, и внесение изменений в ранее утвержденные муниципальные программы, предполагающие увеличение либо снижение объемов ресурсного обеспечения их реализации за счет средств городского бюджета в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, утверждаются администрацией городского округа до 1 августа текущего финансового года.

3.13. Проекты постановлений администрации городского округа о внесении изменений в ранее утвержденные муниципальные программы в текущем финансовом году и проекты постановлений администрации городского округа о внесении изменений в ранее утвержденные муниципальные программы, не предполагающие увеличение либо снижение объемов ресурсного обеспечения реализации муниципальных программ за счет средств городского бюджета в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, утверждаются администрацией городского округа до 31 декабря текущего финансового года.

3.14. При внесении изменений в ранее утвержденные муниципальные программы не допускается необоснованное ухудшение следующих основных характеристик:

показателей муниципальной программы;

результатов, которые должны быть получены в ходе выполнения муниципальной программы.

При внесении изменений в ранее утвержденные муниципальные программы, предполагающие увеличение объема ресурсного обеспечения муниципальной программы, необходимо улучшать вышеуказанные основные характеристики.

3.15. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется ответственным исполнителем или соисполнителем в порядке, установленном настоящим разделом для ее разработки.

IV. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа, а также привлекаемых средств федерального бюджета, бюджета Приморского края, внебюджетных источников (далее - бюджетные ассигнования и внебюджетные источники) в установленном порядке.

Привлечение внебюджетных источников осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями на договорной основе.

4.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета городского округа и планирования бюджетных ассигнований.

V. УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ             

ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

5.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с Перечнем мероприятий с указанием их сроков.

5.2. Ответственный исполнитель:

обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;

организует и обеспечивает совместно с соисполнителями реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

принимает решение о включении предлагаемых соисполнителями контрольных событий мероприятий подпрограмм в Перечень контрольных событий;

ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также по запросу представляет в управление экономики отчеты по форме согласно приложениям № 12, № 14, № 15 к настоящему Порядку, заполняемые нарастающим итогом с начала финансового года. Данные к ежеквартальным отчетам, предоставляемые по формам согласно приложениям № 12, № 14 и № 15 к настоящему Порядку, формируются и направляются в Программном комплексе ответственным исполнителем в управление экономики и инвестиций в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;

подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет) и представляет его в управление экономики и инвестиций;

несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы.

5.3. Соисполнители:

обеспечивают разработку, реализацию и внесение изменений в подпрограммы, в реализации которых предполагается их участие;

представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий подпрограмм, в реализации которых принимали участие;

представляют ответственному исполнителю предложения по включению контрольных событий соответствующих мероприятий подпрограмм Перечень контрольных событий;

представляют в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и подготовки годовых отчетов;

несут ответственность за достижение показателей подпрограмм в реализации которых принимали участие.

5.4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.

Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является выполнение контрольных событий мероприятий подпрограмм в установленные сроки.

VI. ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНКЕ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

6.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ответственным исполнителем в составе годового отчета.

6.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы включает в себя следующие этапы:

оценка степени соответствия запланированному уровню затрат;

оценка эффективности использования средств бюджета городского округа, включая средства, поступившие в бюджет городского округа из федерального бюджета и бюджета Приморского края;

оценка степени достижения плановых значений показателей муниципальной программы;

оценка степени реализации подпрограммы;

оценка эффективности реализации подпрограммы;

оценка степени реализации муниципальной программы;

оценка эффективности реализации муниципальной программы.

6.2.1. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат.

Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для всей муниципальной программы в целом как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию муниципальной программы к запланированному уровню расходов из бюджета городского округа, включая средства, поступившие в бюджет городского округа из федерального бюджета и бюджета Приморского края, по следующей формуле:

ССмп

=

Зфмп

Зпмп

где:

ССмп - степень соответствия запланированному уровню затрат на реализацию муниципальной программы;

Зфмп - фактические расходы на реализацию муниципальной программы из средств бюджета городского округа, включая средства, поступившие в бюджет городского округа из федерального бюджета и бюджета Приморского края, в отчетном году;

Зпмп - плановые расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета Приморского края, включая средства, поступившие в бюджет городского округа из федерального бюджета и бюджета Приморского края, в отчетном году.

6.2.2. Оценка эффективности использования средств бюджета городского округа, включая средства, поступившие в бюджет городского округа из федерального бюджета, бюджета Приморского края.

Эффективность использования средств бюджета городского округа, включая средства, поступившие в бюджет городского округа из федерального бюджета, бюджета Приморского края рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации каждого мероприятия к степени соответствия запланированного уровня расходов из средств бюджета городского округа, включая средства, поступившие в бюджет городского округа из федерального бюджета, бюджета Приморского края по следующей формуле:

где:

Эис - эффективность использования средств бюджета городского округа, включая средства, поступившие в бюджет городского округа из федерального бюджета и бюджета Приморского края;

СРм - степень реализации мероприятия, полностью или частично финансируемого из средств бюджета городского округа, включая средства, поступившие в бюджет городского округа из федерального бюджета и бюджета Приморского края.

Степень реализации мероприятия рассчитывается следующим образом:

степень выполнения мероприятия, результаты которого оцениваются на основании числовых значений показателей, рассчитывается как отношение фактически достигнутого значения показателя к значению показателя, запланированного в текущем году;

степень выполнения мероприятия, предусматривающего оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, рассчитывается как отношение выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ) к установленным значениям на отчетный год;

по иным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или не наступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного и (или) количественного результата (результатов);

при расчете степени реализации мероприятия учитывается запланированный результат при наибольшем значении суммы средств бюджета городского округа, включая средства, поступившие в бюджет городского округа из федерального бюджета и бюджета Приморского края, в течение года;

ССм - степень соответствия запланированному уровню затрат на реализацию мероприятия.

Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждого мероприятия как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию мероприятия к запланированному уровню расходов из бюджета городского округа, включая средства, поступившие в бюджет городского округа из федерального бюджета и бюджета Приморского края, по следующей формуле:

где:

ССм - степень соответствия запланированному уровню затрат на реализацию мероприятия;

- фактические расходы на реализацию мероприятия из средств бюджета городского округа, включая средства, поступившие в бюджет городского округа из федерального бюджета и бюджета Приморского края, в отчетном году;

- плановые расходы на реализацию мероприятия за счет средств бюджета городского округа, включая средства, поступившие в бюджет городского округа из федерального бюджета и бюджета Приморского края, в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

При использовании формулы в случаях, если СРМi / ССМi больше 1, значение СРМi / ССМi принимается равным 1.

6.2.3. Оценка степени достижения плановых значений показателей муниципальной программы.

Степень достижения планового значения показателя муниципальной программы рассчитывается по следующим формулам:

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДП = ЗПф / ЗПn,

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДП = ЗПn / ЗПф,

где:

СДП - степень достижения планового значения показателя муниципальной программы;

ЗПn - значение показателя муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПф - плановое значение показателя муниципальной программы.

При использовании данной формулы в случаях, если СДП больше 1, значение СДП принимается равным 1.

6.2.4. Оценка степени реализации подпрограммы.

Степень реализации подпрограммы рассчитывается по следующей формуле:

где:

СРn/n - степень реализации подпрограммы;

СДП - степень достижения планового значения показателя муниципальной программы, характеризующего цели и задачи подпрограммы;

N - число показателей подпрограммы.

6.2.5. Оценка эффективности реализации подпрограммы.

Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и степени соответствия запланированному уровню затрат по следующей формуле:

ЭРn/n = СРn/n x Эис,

где:

ЭРn/n - эффективность реализации подпрограммы;

СРn/n - степень реализации подпрограммы;

Эис - эффективность использования средств бюджета городского округа на реализацию подпрограммы.

Эффективность реализации подпрограммы признается высокой, в случае если значение ЭРn/n составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации подпрограммы признается средней, в случае если значение ЭРn/n составляет от 0,8 до 0,89.

Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭРn/n составляет от 0,7 до 0,79.

В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.

6.2.6. Оценка степени реализации муниципальной программы.

Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по следующей формуле:

             М  

СРмп = ∑СДП/М

             i=1

где:

СРмп - степень реализации муниципальной программы;

СДП - степень достижения планового значения показателя муниципальной программы;

М - число показателей муниципальной программы.

6.2.7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:

                                             k

ЭРмп=0,5*СРмп/ССмп+0,5*∑ЭРn/n*ki,

                                            i=1

где:

ЭРмп - эффективность реализации муниципальной программы;

СРмп - степень реализации муниципальной программы;

Смп - степень соответствия запланированному уровню затрат на реализацию муниципальной программы;

ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы;

ki - коэффициент значимости подпрограммы по умолчанию, определяется по формуле:

Ki = Зnn/n/ Зnмп

где:

Зnn/n - плановые расходы на реализацию подпрограммы из средств бюджета городского округа, включая средства, поступившие в бюджет городского округа из федерального бюджета и бюджета Приморского края, в отчетном году;

Зnмп - плановые расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа, включая средства, поступившие в бюджет городского округа из федерального бюджета и бюджета Приморского края, в отчетном году.

Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой, в случае если значение ЭРмп составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней, в случае если значение ЭРмп составляет от 0,8 до 0,89.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭРмп составляет от 0,7 до 0,79.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

6.3. Мониторинг реализации муниципальных программ проводится в целях предупреждения возникновения отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного уровня и осуществляется управлением экономики не реже одного раза в квартал.

Объектом мониторинга являются наступление контрольных событий мероприятий подпрограмм в установленные сроки, сведения о кассовом исполнении и объемах заключенных муниципальных контрактов по муниципальной программе на отчетную дату, а также ход реализации мероприятий плана реализации муниципальной программы и причины несоблюдения сроков мероприятий и контрольных событий мероприятий, объемов финансирования мероприятий.

Мониторинг реализации муниципальных программ проводится на основе ежеквартальных отчетов по форме согласно приложениям № 12, № 14, № 15, содержащих пояснительную записку с описанием конкретных результатов, запланированных и достигнутых в конце отчетного периода, а также документы, подтверждающие факт достижения контрольного события; годовых отчетов ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы, подготовленных по форме согласно приложениям № 11, № 13, № 16.

Результаты мониторинга используются при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ и подготовке управлением экономики заключений о ходе реализации муниципальных программ.

VII. ПОДГОТОВКА ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ И ГОДОВЫХ ДОКЛАДОВ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

7.1. Годовой отчет в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, разрабатывается ответственным исполнителем и представляется на согласование в управление экономики.

7.2. Годовой отчет содержит:

конкретные результаты, запланированные и достигнутые в отчетный период, с описанием результатов реализации подпрограмм в отчетном году по формам отчетов согласно приложениям № 11, № 12 к настоящему Порядку. Обязательным считается в форме отчета согласно приложению № 11 к настоящему Порядку в графе 7 «Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю, метод сбора информации» отразить расчет показателя муниципальной программы. В форме отчета согласно приложению № 12 к настоящему Порядку в графе 7 «Результаты запланированные» отражаются запланированные результаты с учетом наибольшего значения суммы средств о бюджета городского округа, включая средства, поступившие в бюджета городского округа, включая средства, поступившие в бюджет городского округа из федерального бюджета и бюджета Приморского края, в течение года на реализацию мероприятия;

анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы, последствий не реализации подпрограмм;

данные о расходовании бюджетных ассигнований и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы;

причины не освоения бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

информацию о внесенных ответственным исполнителем и (или) соисполнителями изменениях в муниципальную программу, содержащую перечень изменений, их обоснование и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов администрации городского округа;

оценку эффективности реализации муниципальной программы, подготовленную в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.

7.3. При предоставлении данных о расходовании бюджетных ассигнований и внебюджетных источников на реализацию мероприятий муниципальной программы необходимо представить:

отчет о выполнении показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках муниципальной программы по форме согласно приложению № 13 к настоящему Порядку;

отчет о расходовании бюджетных ассигнований бюджета городского округа на реализацию муниципальной программы по форме согласно приложению № 14 к настоящему Порядку;

отчет о расходовании бюджетных ассигнований и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы по форме согласно приложению № 15 к настоящему Порядку;

отчет об объемах финансирования, предоставляемых из бюджета городского округа муниципальным учреждениям городского округа в рамках муниципальной программы, по форме согласно приложению № 16 к настоящему Порядку;

документы, подтверждающие фактически достигнутые значения показателей муниципальной программы за отчетный период;

документы, подтверждающие факт достижения контрольного события.

7.4. В случае отклонения от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование.

7.5. Титульный лист к годовому отчету должен содержать следующую информацию:

наименование муниципальной программы;

наименование ответственного исполнителя;

отчетный год;

должности, фамилии, имена, отчества, номера телефонов и электронные адреса непосредственных исполнителей, участвовавших в подготовке материалов годового отчета.

7.6. Титульный лист подписывается руководителем отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения администрации городского округа - ответственного исполнителя.

7.7. Данные к годовому отчету, предоставляемые соответственно по формам согласно приложениям №№ 11 - 16 к настоящему Порядку, формируются и направляются в Программном комплексе ответственным исполнителем в управление экономики и инвестиций в срок, указанный в пункте 7.1 настоящего раздела.

7.8. Управление экономики и инвестиций ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным, на основании годовых отчетов ответственных исполнителей разрабатывает и представляет на рассмотрение Главе городского округа сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ городского округа (далее - сводный годовой доклад), который должен содержать:

информацию о реализации на территории городского округа муниципальных программ за отчетный период;

сведения о выполнении расходных обязательств городского округа, связанных с реализацией муниципальных программ;

при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении основных мероприятий или муниципальной программы в целом.

7.9. Годовые отчеты по каждой муниципальной программе и сводный годовой доклад подлежат размещению на официальном сайте.

7.10. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы администрация городского округа может принять решение об изменении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований из краевого бюджета на ее реализацию или о досрочном прекращении, или об изменении начиная с очередного финансового года реализации подпрограмм или муниципальной программы в целом.

______________________________

1

Приложение № 1

к Порядку принятия решений о

разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа,

формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа, утвержденному

Арсеньевского городского округа

от «12» августа 2020 г. № 480-па

Форма

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Арсеньевского городского округа

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Соисполнители муниципальной программы

Структура муниципальной программы:

подпрограммы программы, принятые в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере реализации муниципальной программы

Цели муниципальной программы

Задачи муниципальной программы

Показатели муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы

Объем средств бюджета городского округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края, иных внебюджетных источников

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

________________

1

Приложение № 2

к Порядку принятия решений о

разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа,

формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа, утвержденному

Арсеньевского городского округа

от «12» августа 2020 г. № 480-па

Форма

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Арсеньевского городского округа

_________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

№ п/п

Наименование показателя

Ед. измерения

Значения показателей

год, предшествующий году реализации

первый год реализации

...

последний год реализации

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа городского округа

Показатель

Подпрограмма

Показатель

________________

1

Приложение № 3

к Порядку принятия решений о

разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа,

формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа, утвержденному

Арсеньевского городского округа

от «12» августа 2020 г. № 480-па

Форма

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

ПОТРЕБНОСТИ В ТРУДОВЫХ РЕСУРСАХ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Арсеньевского городского округа

_________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

№ п/п

Наименования укрупненных групп направлений подготовки (специальностей, профессий)

Требуемый образовательный уровень

...

Требуемый образовательный уровень

СПО <*> по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих)

СПО по программам подготовки специалистов среднего звена

высшее образование (бакалавриат)

высшее образование (магистратура)

высшее образование (специалитет)

...

СПО по программам подготовки квалифицированных рабочих

СПО по программам подготовки специалистов среднего звена

высшее образование (бакалавриат)

высшее образование (магистратура)

высшее образование (специалитет)

2015 год

...

последний год прогнозирования

1

2

3

4

5

1.

Математические и естественные науки (всего, сумма строк 1.1 - 1.6)

1.1.

Математика и механика

Х

Х

Х

Х

1.2.

Компьютерные и информационные науки

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.3.

Физика и астрономия

Х

Х

Х

Х

1.4.

Химия

Х

Х

Х

Х

1.5.

Науки о земле

Х

Х

1.6.

Биологические науки

Х

Х

Х

Х

2.

Инженерное дело, технологии и технические науки (всего, сумма строк 2.1-2.23)

2.1.

Архитектура

Х

Х

Х

Х

2.2.

Техника и технологии строительства

2.3.

Информатика и вычислительная техника

Х

Х

2.4.

Информационная безопасность

Х

Х

2.5.

Электроника, радиотехника и системы связи

2.6.

Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии

2.7.

Электро- и теплоэнергетика

Х

Х

2.8.

Ядерная энергетика и технологии

Х

Х

2.9.

Машиностроение

2.10.

Физико-технические науки и технологии

Х

Х

Х

Х

2.11.

Оружие и системы вооружения

Х

Х

Х

Х

2.12.

Химические технологии

2.13.

Промышленная экология и биотехнологии

Х

Х

2.14.

Техносферная безопасность и природообустройство

2.15.

Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия

2.16.

Технологии материалов

Х

Х

2.17.

Техника и технологии наземного транспорта

2.18.

Авиационная и ракетно-космическая техника

2.19.

Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники

2.20.

Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта

2.21.

Управление в технических системах

Х

Х

2.22.

Нанотехнологии и наноматериалы

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2.23.

Технологии легкой промышленности

Х

Х

3.

Здравоохранение и медицинские науки (всего, сумма строк 3.1-3.5)

3.1.

Фундаментальная медицина

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

3.2.

Клиническая медицина

Х

Х

Х

Х

Х

Х

3.3.

Науки о здоровье и профилактическая медицина

Х

Х

Х

Х

3.4.

Фармация

Х

Х

Х

Х

Х

Х

3.5.

Сестринское дело

Х

Х

Х

Х

Х

Х

4.

Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки (всего, сумма строк 4.1 - 4.2)

4.1.

Сельское, лесное и рыбное хозяйство

Х

Х

4.2.

Ветеринария и зоотехния

Х

Х

Х

Х

5.

Науки об обществе (всего, сумма строк 5.1 - 5.7)

5.1.

Психологические науки

Х

Х

Х

Х

5.2.

Экономика и управление

5.3.

Социология и социальная работа

Х

Х

5.4.

Юриспруденция

Х

Х

5.5.

Политические науки и регионоведение

Х

Х

Х

Х

Х

Х

5.6.

Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело

Х

Х

5.7.

Сервис и туризм

Х

Х

6.

Образование и педагогические науки, всего

6.1.

Образование и педагогические науки

Х

Х

7.

Гуманитарные науки (всего, сумма строк 7.1 - 7.5)

7.1.

Языкознание и литературоведение

Х

Х

Х

Х

7.2.

История и археология

Х

Х

7.3.

Философия, этика и религиоведение

Х

Х

Х

Х

Х

Х

7.4.

Теология

Х

Х

Х

Х

Х

Х

7.5.

Физическая культура и спорт

Х

Х

Х

Х

8.

Искусство и культура (всего, сумма строк 8.1 - 8.6)

8.1.

Искусствознание

Х

Х

Х

Х

8.2.

Культуроведение и социокультурные проекты

Х

Х

8.3.

Сценические искусства и литературное творчество

Х

Х

8.4.

Музыкальное искусство

Х

Х

8.5.

Изобразительное и прикладные виды искусств

8.6.

Экранное искусство

Х

Х

Х

Х

              ___________________________

             

1

Приложение № 4

к Порядку принятия решений о

разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа,

формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа, утвержденному

Арсеньевского городского округа

от «12» августа 2020 г. № 480-па

Форма

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

И ПЛАН ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

     _______________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

N п/п

Наименование подпрограммы, программы, принятой в соответствии с требованиями федерального законодательства в сфере реализации муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Срок реализации

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Связь с показателями муниципальной программы

дата начала реализации

дата окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

1.

Подпрограмма 1

1.1.

Основное мероприятие 1

1.1.1.

Мероприятие 1.1

1.1.2.

Мероприятие 1.2

1.1.3.

Мероприятие 1.3

1.2.

Основное мероприятие 2

1.2.1.

Мероприятие 2.1

2.

Программа, принятая в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере реализации муниципальной программы

____________________

1

Приложение № 5

к Порядку принятия решений о

разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа,

формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа, утвержденному

Арсеньевского городского округа

от «12» августа 2020 г. № 480-па

Форма

ПРОГНОЗ

СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В РАМКАХ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

_________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

N п/п

Наименование муниципальной услуги (работы), показателя объема услуги (работы)

Значение показателя объема муниципальной услуги (работы)

Расходы бюджета городского округа на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. руб.

первый год реализации

...

последний год реализации

первый год реализации

...

последний год реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Наименование муниципальной услуги (работы) и ее содержание:

2.

Показатель объема муниципальной услуги (работы):

_________________

1

Приложение № 6

к Порядку принятия решений о

разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа,

формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа, утвержденному

Арсеньевского городского округа

от «12» августа 2020 г. № 480-па

Форма

ИНФОРМАЦИЯ

О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА (ТЫС. РУБ.)

_________________________________________________

(наименование муниципальной программы)



п/п

Наименование подпрограммы, программы, принятой в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере реализации муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

первый год реализации

...

последний год реализации

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа городского округа

1.

Подпрограмма 1

1.1.

Основное мероприятие 1

1.1.1.

Мероприятие 1.1

1.1.2.

Мероприятие 1.2

...

...

1.2.

Основное мероприятие 2

1.2.1.

Мероприятие 2.1

...

...

2.

Подпрограмма 2

2.1.

Основное мероприятие 1

2.1.1.

Мероприятие 1.1

...

...

_______________________

1

Приложение № 7

к Порядку принятия решений о

разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа,

формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа, утвержденному

Арсеньевского городского округа

от «12» августа 2020 г. № 480-па

Форма

ИНФОРМАЦИЯ

О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАЕМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЕЕ ЦЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТА ПРИМОРСКОГО КРАЯ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ

_________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

N п/п

Наименование подпрограммы, программы, принятой в соответствии с требованиями федерального законодательства в сфере реализации муниципальной программы

Источники ресурсного обеспечения

ГРБС

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

первый год реализации

...

последний год реализации

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

всего

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

бюджет Приморского края (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

бюджет городского округа

внебюджетные источники

1.

Подпрограмма 1

всего

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

бюджет Приморского края (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

бюджет городского округа

внебюджетные источники

1.1.

Основное мероприятие 1

всего

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

бюджет Приморского края (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

бюджет городского округа

внебюджетные источники

1.1.1.

Мероприятие 1.1

всего

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

бюджет Приморского края (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

бюджет городского округа

внебюджетные источники

1.1.2.

Мероприятие 1.2

всего

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

бюджет Приморского края (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

бюджет городского округа

внебюджетные источники

...

...

_________________

1

Приложение № 8

к Порядку принятия решений о

разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа, утвержденному постановлением администрации Арсеньевского городского округа

Арсеньевского городского округа

от «12» августа 2020 г. № 480-па

ИНФОРМАЦИЯ

О СОЦИАЛЬНЫХ И ФИНАНСОВЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ,

КРИТЕРИЯХ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ, ЦЕЛЯХ

НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ, ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ, НА НАЗНАЧЕНИЕ (ДОСТИЖЕНИЕ) КОТОРЫХ

ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ, А ТАКЖЕ

О РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

Нормативный правовой акт, устанавливающий льготу

Краткое наименование налоговой льготы

Критерии целесообразности налоговой льготы

Наименование мероприятий муниципальной программы

Цель налоговой льготы

Целевой показатель муниципальной программы, на значение (достижение) которого оказывает влияние налоговая льгота

Результативность налоговой льготы (какое влияние окажет налоговая льгота на достижение целевого показателя муниципальной программы)

Код ведомственной классификации ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы

Налоговая льгота по годам

цели и задачи муниципальной программы, которым соответствует налоговая льгота

расходы на администрирование налоговой льготы (не более 10% от объема налоговой льготы)

востребованность налоговой льготы (количество налогоплательщиков, которым предоставлена льгота)

положительные внешние эффекты

20_

20_

20_

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

_____________________________

1

Приложение № 9

к Порядку принятия решений о

разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа,

формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа, утвержденному

Арсеньевского городского округа

от «12» августа 2020 г. № 480-па

ИНФОРМАЦИЯ

О СТИМУЛИРУЮЩИХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ,

КРИТЕРИЯХ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ, ЦЕЛЯХ

НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ, ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ, НА НАЗНАЧЕНИЕ (ДОСТИЖЕНИЕ) КОТОРЫХ ОКАЗЫВАЮТ

ВЛИЯНИЕ НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ

ЛЬГОТ, А ТАКЖЕ БЮДЖЕТНОМ ЭФФЕКТЕ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

Нормативный правовой акт, устанавливающий налоговую льготу

Краткое наименование налоговой льготы

Критерии целесообразности налоговой льготы

Наименование мероприятий муниципальной программы

Цель налоговой льготы

Целевой показатель муниципальной программы, на значение (достижение) которого оказывает влияние налоговая льгота

Результативность налоговой льготы (какое влияние оказала налоговая льгота на достижение целевого показателя) муниципальной программы)

Бюджетный эффект налоговой льготы (сумма дополнительных налоговых поступлений в консолидированный бюджет Арсеньевского городского округа от налогоплательщиков, пользующихся налоговой льготой)

Код ведомственной классификации ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы

Налоговая льгота по годам

цели и задачи муниципальной программы, которым соответствует налоговая льгота

расходы на администрирование налоговой льготы (не более 10% от объема налоговой льготы)

востребованность налоговой льготы (количество налогоплательщиков, которым предоставлена льгота)

положительные внешние эффекты

20_

20_

20_

1

2

3

4

5

6

7

6

9

10

11

12

13

14

15

_________________________________

1

Приложение № 10

к Порядку принятия решений о

разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа,

формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа, утвержденному

Арсеньевского городского округа

от «12» августа 2020 г. № 480-па

Форма

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Ответственный исполнитель подпрограммы

Соисполнители подпрограммы

Цели подпрограммы

Задачи подпрограммы

Показатели муниципальной программы, характеризующие цели и задачи подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы

Объем средств бюджета городского округа на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края, внебюджетных источников

______________________

1

Приложение № 11

к Порядку принятия решений о

разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа,

формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа, утвержденному

Арсеньевского городского округа

от «12» августа 2020 г. № 480-па

Форма

ОТЧЕТ

О ДОСТИЖЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

_________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

ЗА 20___ ГОД

№ п/п

Наименование показателей муниципальной программы

Ед. изм.

Значения показателей муниципальной программы

Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю, метод сбора информации <*>

Обоснование отклонений значений показателя на конец отчетного года (при наличии)

год, предшествующий отчетному

отчетный год

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

Показатель 1

Показатель 2

...

Подпрограмма 1

Показатель 1

Показатель 2

...

--------------------------------

1

Приложение № 12

к Порядку принятия решений о

разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа,

формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа, утвержденному

Арсеньевского городского округа

от «12» августа 2020 г. № 480-па

Форма

ОТЧЕТ

О СТЕПЕНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДПРОГРАММ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

_________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

ЗА 20___ ГОД

№ п/п

Наименование подпрограммы, программы, принятой в соответствии с требованиями федерального законодательства в сфере реализации муниципальной программы

Плановый срок

Фактический срок

Результаты

Причины не достижения запланированных результатов

начала реализации

окончания реализации

начала реализации

окончания реализации

запланированные

достигнутые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Подпрограмма 1

1.1.

Основное мероприятие 1, в том числе:

1.1.1.

Мероприятие 1.1

1.1.2.

Мероприятие 1.2

Контрольное событие 1

Контрольное событие 2

Контрольное событие 3

Контрольное событие 4

1.1.3.

Мероприятие 1.3

2.

Программа, принятая в соответствии с требованиями федерального законодательства в сфере реализации муниципальной программы

Контрольное событие

___________________________

1

Приложение № 13

к Порядку принятия решений о

разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа,

формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа, утвержденному

Арсеньевского городского округа

от «12» августа 2020 г. № 480-па

Форма

ОТЧЕТ

О ВЫПОЛНЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В РАМКАХ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

_________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

за 20___ год

N п/п

Наименование муниципальной услуги (работы)

Значение показателя объема муниципальной услуги (работы)

Расходы бюджета городского округа на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (тыс. руб.)

план

факт

сводная бюджетная роспись на 1 января отчетного года

сводная бюджетная роспись на 31 декабря отчетного года

кассовое исполнение

1

2

3

4

5

6

7

1.

Наименование муниципальной услуги (работы) и ее содержание

2.

Показатель объема муниципальной услуги (работы)

____________________________

1

Приложение № 14

к Порядку принятия решений о

разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа,

формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа, утвержденному

Арсеньевского городского округа

от «12» августа 2020 г. № 480-па

Форма

ОТЧЕТ

О РАСХОДОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА (тыс. руб.)

_________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

ЗА 20___ ГОД

№ п/п

Наименование подпрограммы, программы, принятой в соответствии с требованиями федерального законодательства в сфере реализации муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Код бюджетной классификации

Объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа (тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

сводная бюджетная роспись, план на 1 января отчетного года

сводная бюджетная роспись на отчетную дату

кассовое исполнение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа городского округа

1.

Подпрограмма 1

1.1.

Основное мероприятие 1

1.1.1.

Мероприятие 1.1

1.1.2.

Мероприятие 1.2

1.2.

Основное мероприятие 2

1.2.1.

Мероприятие 2.1

2.

Программа, принятая в соответствии с требованиями федерального законодательства в сфере реализации муниципальной программы

___________________________________

1

Приложение № 15

к Порядку принятия решений о

разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа,

формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа, утвержденному

Арсеньевского городского округа

от «12» августа 2020 г. № 480-па

Форма

ОТЧЕТ

о расходовании бюджетных ассигнований и

внебюджетных источников на реализацию муниципальной

программы городского округа (тыс. руб.)

_________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

за 20___ год

N п/п

Наименование подпрограммы

Источники ресурсного обеспечения

ГРБС

Оценка расходов (в соответствии с муниципальной программой)

Кассовое исполнение, (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа городского округа

всего

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

бюджет Приморского края (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

бюджет городского округа

внебюджетные источники

1.

Подпрограмма 1

всего

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

бюджет Приморского края (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

бюджет городского округа

внебюджетные источники

1.1.

Основное мероприятие 1

всего

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

бюджет Приморского края (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

бюджет городского округа

внебюджетные источники

1.1.1

Мероприятие 1.1

всего

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

бюджет Приморского края (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

бюджет городского округа

внебюджетные источники

....

...

__________________________

1

Приложение № 16

к Порядку принятия решений о

разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа,

формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа, утвержденному

Арсеньевского городского округа

от «12» августа 2020 г. № 480-па

Форма

ОТЧЕТ

об объемах финансирования, предоставляемых

из бюджета городского округа муниципальным учреждениям в рамках муниципальной программы городского округа

_________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

за 20___ год

N п/п

Наименование муниципального учреждения

Объем финансирования из бюджета городского округа, тыс. руб.

Объем межбюджетного трансферта, перечисленного из бюджета Приморского края, тыс. руб.

Реквизиты соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов (при наличии)

Номер и дата нормативного правового акта о распределении межбюджетных трансфертов

год, предшествующий отчетному

отчетный год

год, предшествующий отчетному

отчетный год

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1

Вид межбюджетных трансфертов

Муниципальное учреждение 1

Муниципальное учреждение 2

...

ИТОГО

______________________

1

Приложение № 17

к Порядку принятия решений о

разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа,

формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа, утвержденному

Арсеньевского городского округа

от «12» августа 2020 г. № 480-па

Форма

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ СОБЫТИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

_________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

№ п/п

Наименование подпрограммы, контрольные события

Ответственный исполнитель, соисполнители

Срок реализации

Документ, подтверждающий факт достижения контрольного события

дата начала реализации

дата окончания реализации

1

2

3

4

5

6

1.

Подпрограмма 1

-

1.1.

Основное мероприятие 1

-

1.1.1.

Мероприятие 1.1

-

1.1.2.

Мероприятие 1.2

-

Контрольное событие 1

дата наступления контрольного события (месяц, год)

Контрольное событие 2

дата наступления контрольного события (месяц, год)

Контрольное событие 3

дата наступления контрольного события (месяц, год)

Контрольное событие 4

дата наступления контрольного события (месяц, год)

___________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов Арсеньевского городского округа № 22 (93) от 14.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать