Основная информация

Дата опубликования: 12 сентября 2006г.
Номер документа: ru54000200600273
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Администрация Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – (Постановление

правительства Новосибирской области

от 15.03.2017 № 99-п)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12.09.2006 N 70-па

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

В целях обеспечения участия Новосибирской области в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, эффективного использования бюджетных средств, с учетом сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на 2007 год и на период до 2009 года и предельных уровней цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на 2007 год, доведенных письмом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.04.2006 N 4482-АБ/Д14,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать рабочую группу по рассмотрению бюджетных заявок на участие Новосибирской области в реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета в составе согласно приложению.

2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и защиты бюджетных заявок на участие Новосибирской области в реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета.

3. Установить, что методическое руководство, контроль и координацию деятельности по формированию и защите бюджетных заявок на участие Новосибирской области в реализации мероприятий по федеральным целевым программам и федеральной адресной инвестиционной программе за счет средств федерального бюджета осуществляет департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области.

4. Руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и структурных подразделений администрации Новосибирской области организовать и обеспечить работу по формированию, представлению и защите бюджетных заявок на участие в реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета.

5. Признать утратившими силу:

Постановление главы администрации Новосибирской области от 04.03.2002 N 207 "О порядке формирования и защиты заявок на участие в реализации и финансировании мероприятий по федеральным целевым программам за счет средств федерального бюджета";

Постановление Губернатора Новосибирской области от 05.08.2004 N 508 "О внесении изменений и дополнений в Постановление главы администрации области от 04.03.2002 N 207";

Распоряжение Губернатора Новосибирской области от 11.08.2004 N 1231-р "О реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Новосибирской области".

6. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.

Губернатор области В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

Приложение

к Постановлению

администрации Новосибирской области

от 12.09.2006 N 70-па

СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Юрченко Василий Алексеевич - первый заместитель Губернатора Новосибирской области, руководитель рабочей группы;

Анисимов Владимир Александрович - заместитель Губернатора Новосибирской области - руководитель департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, заместитель руководителя рабочей группы;

Бабушкина Наталья Валентиновна - руководитель департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области, заместитель руководителя рабочей группы;

Шовтак Виталий Борисович - начальник отела бюджетирования департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области, секретарь рабочей группы;

Карасев Александр Алексеевич - глава администрации Коченевского района Новосибирской области (по согласованию);

Молчанова Ольга Витальевна - начальник департамента экономики и финансов мэрии Новосибирска (по согласованию);

Осин Виктор Константинович - депутат Новосибирского областного Совета депутатов, председатель комитета по бюджетной, налоговой и финансово-кредитной политике Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию);

Петрик Алексей Иванович - руководитель департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области;

Савельев Александр Владимирович - депутат Новосибирского областного Совета депутатов, председатель комитета по строительству и вопросам жилищно-коммунального комплекса Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию);

Терепа Александр Григорьевич - глава администрации г. Бердска (по согласованию);

Тимонова Наталья Васильевна - заместитель начальника управления финансов и налоговой политики Новосибирской области - начальник отдела взаимодействия с Министерством финансов Российской Федерации;

Филичев Андрей Григорьевич - заместитель Губернатора Новосибирской области;

Чикинева Галина Васильевна - главный специалист департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.

Утверждено

Постановлением

администрации Новосибирской области

от 12.09.2006 N 70-па

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Положение разработано в целях обеспечения комплексного подхода к решению проблем социально-экономического развития Новосибирской области и упорядочения деятельности структурных подразделений администрации Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области (далее - исполнительные органы Новосибирской области) при участии в разработке и реализации федеральных целевых программ (их подпрограмм), а также федеральной адресной инвестиционной программы.

1.2. Положение определяет:

порядок взаимодействия исполнительных органов Новосибирской области по вопросам реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - программ);

правила формирования и защиты бюджетных заявок на участие Новосибирской области в реализации мероприятий программ за счет средств федерального бюджета;

порядок взаимодействия исполнительных органов Новосибирской области с федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками программ.

2. Формирование бюджетной заявки

2.1. Ежегодно в первом квартале года, предшествующего году подачи бюджетной заявки на участие Новосибирской области в реализации мероприятий программ на очередной финансовый год, департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области (далее - ДЭиП) формирует перечень действующих программ и направляет его исполнительным органам Новосибирской области.

2.2. Исполнительные органы Новосибирской области в течение года:

разрабатывают программные мероприятия по актуальным проблемам Новосибирской области для включения их в программы на очередной финансовый год;

на основе перечня действующих программ формируют предварительные заявки.

2.2.1. Бюджетная заявка по конкретной программе, финансируемой за счет средств федерального бюджета, формируется на основе соответствия проблемы, решаемой программно-целевым методом, основным направлениям социально-экономической политики Российской Федерации на долгосрочную перспективу, приоритетам социально-экономического развития Новосибирской области.

2.2.2. Предлагаемые в бюджетной заявке мероприятия программ должны носить долгосрочный характер, иметь количественно определенный результат реализации. По каждому предлагаемому мероприятию программы необходимо иметь четко определенный количественный критерий исполнения, реализации целей программы с выделением этапов достижения целей.

К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка, содержащая:

задачи социально-экономического развития Новосибирской области, которые решаются на основе предлагаемых к финансированию мероприятий на территории Новосибирской области, исходя из целей программы;

объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и привлеченных средств (дополнительные мероприятия по привлечению внебюджетных источников и средств местных бюджетов);

ожидаемые результаты и оценка эффективности программных мероприятий.

2.2.3. В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются:

незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;

стройки (объекты), имеющие высокую строительную готовность, завершение строительства которых должно быть обеспечено в следующем за планируемым годом;

стройки и объекты, по которым денежные обязательства федерального бюджета остались неисполненными по причине недостаточности выделения средств;

стройки и объекты, для которых государственными заказчиками программ обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.

Необходимыми условиями для включения строек и объектов в бюджетную заявку являются их подготовленность к проведению подрядных торгов и наличие разработанной и утвержденной проектно-сметной документации.

2.2.4. При формировании бюджетной заявки учитываются предложения органов местного самоуправления Новосибирской области.

2.3. В четвертом квартале года, предшествующего году подачи бюджетных заявок на очередной финансовый год, рабочая группа по рассмотрению бюджетных заявок на участие Новосибирской области в реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета (далее - рабочая группа) рассматривает предварительные бюджетные заявки.

2.3.1. Предварительные бюджетные заявки за семь дней до установленного рабочей группой срока направляются в рабочую группу.

2.3.2. Рабочая группа в течение трех рабочих дней рассматривает поступившие бюджетные заявки и выносит решение об их одобрении, отклонении или доработке.

2.4. При условии положительного решения рабочей группы бюджетные заявки в установленные сроки направляются заказчиками государственным заказчикам программ.

2.5. Копии всех документов, отправленных государственным заказчикам, заказчики представляют в ДЭиП.

Копии документов по стройкам и объектам, отправленных государственным заказчикам, заказчики представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.

2.6. ДЭиП формирует сводную бюджетную заявку от Новосибирской области на финансирование строек и объектов на территории Новосибирской области в рамках программ.

3. Защита бюджетных заявок

3.1. Заказчики осуществляют защиту бюджетных заявок в соответствующих отраслевых федеральных органах исполнительной власти с целью включения их в программы на очередной год.

3.2. Защита бюджетных заявок проводится у государственных заказчиков в сроки и в порядке, установленные государственным заказчиком.

3.3. Заказчики обеспечивают постоянное взаимодействие с государственными заказчиками по вопросам рассмотрения и принятия бюджетных заявок.

3.4. ДЭиП:

координирует и контролирует деятельность заказчиков от Новосибирской области по вопросам формирования и направления бюджетных заявок в отраслевые федеральные органы исполнительной власти;

взаимодействует с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе и постоянным представительством администрации Новосибирской области в г. Москве по вопросам участия Новосибирской области в реализации мероприятий программ.

3.5. Заказчики в период формирования проекта федерального бюджета к 5 числу каждого месяца, следующего за отчетным, представляют в ДЭиП информацию об объемах запланированных средств для финансирования мероприятий, объектов и строек в Новосибирской области.

ДЭиП на основе указанной информации готовит предложения управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области и департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области по объемам средств областного бюджета для включения их в лимиты бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.

3.6. После принятия федерального закона о федеральном бюджете Российской Федерации на соответствующий год и утверждения общих объемов финансирования программ, заказчики и исполнители от Новосибирской области организуют работу по взаимодействию с государственными заказчиками по выделению лимитов на мероприятия программ в соответствии с поданными бюджетными заявками.

3.7. Заказчики и исполнители от Новосибирской области после получения от государственных заказчиков лимитов финансирования за счет федерального бюджета:

а) осуществляют взаимодействие с государственными заказчиками по вопросам заключения государственного контракта о принятых обязательствах по финансированию мероприятий, включенных в соответствующие программы на очередной год, в соответствии с формой, утвержденной государственным заказчиком;

б) представляют в ДЭиП информацию о доведенных лимитах (в течение 5 рабочих дней);

в) осуществляют взаимодействие с соответствующими государственными заказчиками по реализации предусмотренных программами мероприятий;

г) представляют отчетность в федеральные органы исполнительной власти согласно заключенным с ними контрактам (договорам).

3.8. Заказчики и исполнители от Новосибирской области ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, представляют данные о ходе исполнения программ, реализуемых на территории Новосибирской области, с пояснительной запиской в ДЭиП.

3.9. На основании полученных документов ДЭиП готовит сводную аналитическую информацию о ходе реализации программ, реализуемых на территории Новосибирской области, и представляет ее Губернатору Новосибирской области, в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, Межрегиональную ассоциацию "Сибирское соглашение" и постоянное представительство администрации Новосибирской области в г. Москве.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 225 от 21.11.2006
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать