Основная информация
Дата опубликования: | 12 сентября 2006г. |
Номер документа: | ru54000200600273 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Администрация Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу – (Постановление
правительства Новосибирской области
от 15.03.2017 № 99-п)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 12.09.2006 N 70-па
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
В целях обеспечения участия Новосибирской области в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, эффективного использования бюджетных средств, с учетом сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на 2007 год и на период до 2009 года и предельных уровней цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на 2007 год, доведенных письмом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.04.2006 N 4482-АБ/Д14,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать рабочую группу по рассмотрению бюджетных заявок на участие Новосибирской области в реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета в составе согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и защиты бюджетных заявок на участие Новосибирской области в реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета.
3. Установить, что методическое руководство, контроль и координацию деятельности по формированию и защите бюджетных заявок на участие Новосибирской области в реализации мероприятий по федеральным целевым программам и федеральной адресной инвестиционной программе за счет средств федерального бюджета осуществляет департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области.
4. Руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и структурных подразделений администрации Новосибирской области организовать и обеспечить работу по формированию, представлению и защите бюджетных заявок на участие в реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета.
5. Признать утратившими силу:
Постановление главы администрации Новосибирской области от 04.03.2002 N 207 "О порядке формирования и защиты заявок на участие в реализации и финансировании мероприятий по федеральным целевым программам за счет средств федерального бюджета";
Постановление Губернатора Новосибирской области от 05.08.2004 N 508 "О внесении изменений и дополнений в Постановление главы администрации области от 04.03.2002 N 207";
Распоряжение Губернатора Новосибирской области от 11.08.2004 N 1231-р "О реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Новосибирской области".
6. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.
Губернатор области В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
Приложение
к Постановлению
администрации Новосибирской области
от 12.09.2006 N 70-па
СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Юрченко Василий Алексеевич - первый заместитель Губернатора Новосибирской области, руководитель рабочей группы;
Анисимов Владимир Александрович - заместитель Губернатора Новосибирской области - руководитель департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, заместитель руководителя рабочей группы;
Бабушкина Наталья Валентиновна - руководитель департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области, заместитель руководителя рабочей группы;
Шовтак Виталий Борисович - начальник отела бюджетирования департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области, секретарь рабочей группы;
Карасев Александр Алексеевич - глава администрации Коченевского района Новосибирской области (по согласованию);
Молчанова Ольга Витальевна - начальник департамента экономики и финансов мэрии Новосибирска (по согласованию);
Осин Виктор Константинович - депутат Новосибирского областного Совета депутатов, председатель комитета по бюджетной, налоговой и финансово-кредитной политике Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию);
Петрик Алексей Иванович - руководитель департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области;
Савельев Александр Владимирович - депутат Новосибирского областного Совета депутатов, председатель комитета по строительству и вопросам жилищно-коммунального комплекса Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию);
Терепа Александр Григорьевич - глава администрации г. Бердска (по согласованию);
Тимонова Наталья Васильевна - заместитель начальника управления финансов и налоговой политики Новосибирской области - начальник отдела взаимодействия с Министерством финансов Российской Федерации;
Филичев Андрей Григорьевич - заместитель Губернатора Новосибирской области;
Чикинева Галина Васильевна - главный специалист департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.
Утверждено
Постановлением
администрации Новосибирской области
от 12.09.2006 N 70-па
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
1. Общие положения
1.1. Положение разработано в целях обеспечения комплексного подхода к решению проблем социально-экономического развития Новосибирской области и упорядочения деятельности структурных подразделений администрации Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области (далее - исполнительные органы Новосибирской области) при участии в разработке и реализации федеральных целевых программ (их подпрограмм), а также федеральной адресной инвестиционной программы.
1.2. Положение определяет:
порядок взаимодействия исполнительных органов Новосибирской области по вопросам реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - программ);
правила формирования и защиты бюджетных заявок на участие Новосибирской области в реализации мероприятий программ за счет средств федерального бюджета;
порядок взаимодействия исполнительных органов Новосибирской области с федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками программ.
2. Формирование бюджетной заявки
2.1. Ежегодно в первом квартале года, предшествующего году подачи бюджетной заявки на участие Новосибирской области в реализации мероприятий программ на очередной финансовый год, департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области (далее - ДЭиП) формирует перечень действующих программ и направляет его исполнительным органам Новосибирской области.
2.2. Исполнительные органы Новосибирской области в течение года:
разрабатывают программные мероприятия по актуальным проблемам Новосибирской области для включения их в программы на очередной финансовый год;
на основе перечня действующих программ формируют предварительные заявки.
2.2.1. Бюджетная заявка по конкретной программе, финансируемой за счет средств федерального бюджета, формируется на основе соответствия проблемы, решаемой программно-целевым методом, основным направлениям социально-экономической политики Российской Федерации на долгосрочную перспективу, приоритетам социально-экономического развития Новосибирской области.
2.2.2. Предлагаемые в бюджетной заявке мероприятия программ должны носить долгосрочный характер, иметь количественно определенный результат реализации. По каждому предлагаемому мероприятию программы необходимо иметь четко определенный количественный критерий исполнения, реализации целей программы с выделением этапов достижения целей.
К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка, содержащая:
задачи социально-экономического развития Новосибирской области, которые решаются на основе предлагаемых к финансированию мероприятий на территории Новосибирской области, исходя из целей программы;
объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и привлеченных средств (дополнительные мероприятия по привлечению внебюджетных источников и средств местных бюджетов);
ожидаемые результаты и оценка эффективности программных мероприятий.
2.2.3. В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются:
незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
стройки (объекты), имеющие высокую строительную готовность, завершение строительства которых должно быть обеспечено в следующем за планируемым годом;
стройки и объекты, по которым денежные обязательства федерального бюджета остались неисполненными по причине недостаточности выделения средств;
стройки и объекты, для которых государственными заказчиками программ обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
Необходимыми условиями для включения строек и объектов в бюджетную заявку являются их подготовленность к проведению подрядных торгов и наличие разработанной и утвержденной проектно-сметной документации.
2.2.4. При формировании бюджетной заявки учитываются предложения органов местного самоуправления Новосибирской области.
2.3. В четвертом квартале года, предшествующего году подачи бюджетных заявок на очередной финансовый год, рабочая группа по рассмотрению бюджетных заявок на участие Новосибирской области в реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета (далее - рабочая группа) рассматривает предварительные бюджетные заявки.
2.3.1. Предварительные бюджетные заявки за семь дней до установленного рабочей группой срока направляются в рабочую группу.
2.3.2. Рабочая группа в течение трех рабочих дней рассматривает поступившие бюджетные заявки и выносит решение об их одобрении, отклонении или доработке.
2.4. При условии положительного решения рабочей группы бюджетные заявки в установленные сроки направляются заказчиками государственным заказчикам программ.
2.5. Копии всех документов, отправленных государственным заказчикам, заказчики представляют в ДЭиП.
Копии документов по стройкам и объектам, отправленных государственным заказчикам, заказчики представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.
2.6. ДЭиП формирует сводную бюджетную заявку от Новосибирской области на финансирование строек и объектов на территории Новосибирской области в рамках программ.
3. Защита бюджетных заявок
3.1. Заказчики осуществляют защиту бюджетных заявок в соответствующих отраслевых федеральных органах исполнительной власти с целью включения их в программы на очередной год.
3.2. Защита бюджетных заявок проводится у государственных заказчиков в сроки и в порядке, установленные государственным заказчиком.
3.3. Заказчики обеспечивают постоянное взаимодействие с государственными заказчиками по вопросам рассмотрения и принятия бюджетных заявок.
3.4. ДЭиП:
координирует и контролирует деятельность заказчиков от Новосибирской области по вопросам формирования и направления бюджетных заявок в отраслевые федеральные органы исполнительной власти;
взаимодействует с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе и постоянным представительством администрации Новосибирской области в г. Москве по вопросам участия Новосибирской области в реализации мероприятий программ.
3.5. Заказчики в период формирования проекта федерального бюджета к 5 числу каждого месяца, следующего за отчетным, представляют в ДЭиП информацию об объемах запланированных средств для финансирования мероприятий, объектов и строек в Новосибирской области.
ДЭиП на основе указанной информации готовит предложения управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области и департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области по объемам средств областного бюджета для включения их в лимиты бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
3.6. После принятия федерального закона о федеральном бюджете Российской Федерации на соответствующий год и утверждения общих объемов финансирования программ, заказчики и исполнители от Новосибирской области организуют работу по взаимодействию с государственными заказчиками по выделению лимитов на мероприятия программ в соответствии с поданными бюджетными заявками.
3.7. Заказчики и исполнители от Новосибирской области после получения от государственных заказчиков лимитов финансирования за счет федерального бюджета:
а) осуществляют взаимодействие с государственными заказчиками по вопросам заключения государственного контракта о принятых обязательствах по финансированию мероприятий, включенных в соответствующие программы на очередной год, в соответствии с формой, утвержденной государственным заказчиком;
б) представляют в ДЭиП информацию о доведенных лимитах (в течение 5 рабочих дней);
в) осуществляют взаимодействие с соответствующими государственными заказчиками по реализации предусмотренных программами мероприятий;
г) представляют отчетность в федеральные органы исполнительной власти согласно заключенным с ними контрактам (договорам).
3.8. Заказчики и исполнители от Новосибирской области ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, представляют данные о ходе исполнения программ, реализуемых на территории Новосибирской области, с пояснительной запиской в ДЭиП.
3.9. На основании полученных документов ДЭиП готовит сводную аналитическую информацию о ходе реализации программ, реализуемых на территории Новосибирской области, и представляет ее Губернатору Новосибирской области, в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, Межрегиональную ассоциацию "Сибирское соглашение" и постоянное представительство администрации Новосибирской области в г. Москве.
Утратил силу – (Постановление
правительства Новосибирской области
от 15.03.2017 № 99-п)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 12.09.2006 N 70-па
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
В целях обеспечения участия Новосибирской области в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, эффективного использования бюджетных средств, с учетом сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на 2007 год и на период до 2009 года и предельных уровней цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на 2007 год, доведенных письмом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.04.2006 N 4482-АБ/Д14,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать рабочую группу по рассмотрению бюджетных заявок на участие Новосибирской области в реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета в составе согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и защиты бюджетных заявок на участие Новосибирской области в реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета.
3. Установить, что методическое руководство, контроль и координацию деятельности по формированию и защите бюджетных заявок на участие Новосибирской области в реализации мероприятий по федеральным целевым программам и федеральной адресной инвестиционной программе за счет средств федерального бюджета осуществляет департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области.
4. Руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и структурных подразделений администрации Новосибирской области организовать и обеспечить работу по формированию, представлению и защите бюджетных заявок на участие в реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета.
5. Признать утратившими силу:
Постановление главы администрации Новосибирской области от 04.03.2002 N 207 "О порядке формирования и защиты заявок на участие в реализации и финансировании мероприятий по федеральным целевым программам за счет средств федерального бюджета";
Постановление Губернатора Новосибирской области от 05.08.2004 N 508 "О внесении изменений и дополнений в Постановление главы администрации области от 04.03.2002 N 207";
Распоряжение Губернатора Новосибирской области от 11.08.2004 N 1231-р "О реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Новосибирской области".
6. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.
Губернатор области В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
Приложение
к Постановлению
администрации Новосибирской области
от 12.09.2006 N 70-па
СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Юрченко Василий Алексеевич - первый заместитель Губернатора Новосибирской области, руководитель рабочей группы;
Анисимов Владимир Александрович - заместитель Губернатора Новосибирской области - руководитель департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, заместитель руководителя рабочей группы;
Бабушкина Наталья Валентиновна - руководитель департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области, заместитель руководителя рабочей группы;
Шовтак Виталий Борисович - начальник отела бюджетирования департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области, секретарь рабочей группы;
Карасев Александр Алексеевич - глава администрации Коченевского района Новосибирской области (по согласованию);
Молчанова Ольга Витальевна - начальник департамента экономики и финансов мэрии Новосибирска (по согласованию);
Осин Виктор Константинович - депутат Новосибирского областного Совета депутатов, председатель комитета по бюджетной, налоговой и финансово-кредитной политике Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию);
Петрик Алексей Иванович - руководитель департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области;
Савельев Александр Владимирович - депутат Новосибирского областного Совета депутатов, председатель комитета по строительству и вопросам жилищно-коммунального комплекса Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию);
Терепа Александр Григорьевич - глава администрации г. Бердска (по согласованию);
Тимонова Наталья Васильевна - заместитель начальника управления финансов и налоговой политики Новосибирской области - начальник отдела взаимодействия с Министерством финансов Российской Федерации;
Филичев Андрей Григорьевич - заместитель Губернатора Новосибирской области;
Чикинева Галина Васильевна - главный специалист департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.
Утверждено
Постановлением
администрации Новосибирской области
от 12.09.2006 N 70-па
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
1. Общие положения
1.1. Положение разработано в целях обеспечения комплексного подхода к решению проблем социально-экономического развития Новосибирской области и упорядочения деятельности структурных подразделений администрации Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области (далее - исполнительные органы Новосибирской области) при участии в разработке и реализации федеральных целевых программ (их подпрограмм), а также федеральной адресной инвестиционной программы.
1.2. Положение определяет:
порядок взаимодействия исполнительных органов Новосибирской области по вопросам реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - программ);
правила формирования и защиты бюджетных заявок на участие Новосибирской области в реализации мероприятий программ за счет средств федерального бюджета;
порядок взаимодействия исполнительных органов Новосибирской области с федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками программ.
2. Формирование бюджетной заявки
2.1. Ежегодно в первом квартале года, предшествующего году подачи бюджетной заявки на участие Новосибирской области в реализации мероприятий программ на очередной финансовый год, департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области (далее - ДЭиП) формирует перечень действующих программ и направляет его исполнительным органам Новосибирской области.
2.2. Исполнительные органы Новосибирской области в течение года:
разрабатывают программные мероприятия по актуальным проблемам Новосибирской области для включения их в программы на очередной финансовый год;
на основе перечня действующих программ формируют предварительные заявки.
2.2.1. Бюджетная заявка по конкретной программе, финансируемой за счет средств федерального бюджета, формируется на основе соответствия проблемы, решаемой программно-целевым методом, основным направлениям социально-экономической политики Российской Федерации на долгосрочную перспективу, приоритетам социально-экономического развития Новосибирской области.
2.2.2. Предлагаемые в бюджетной заявке мероприятия программ должны носить долгосрочный характер, иметь количественно определенный результат реализации. По каждому предлагаемому мероприятию программы необходимо иметь четко определенный количественный критерий исполнения, реализации целей программы с выделением этапов достижения целей.
К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка, содержащая:
задачи социально-экономического развития Новосибирской области, которые решаются на основе предлагаемых к финансированию мероприятий на территории Новосибирской области, исходя из целей программы;
объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и привлеченных средств (дополнительные мероприятия по привлечению внебюджетных источников и средств местных бюджетов);
ожидаемые результаты и оценка эффективности программных мероприятий.
2.2.3. В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются:
незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
стройки (объекты), имеющие высокую строительную готовность, завершение строительства которых должно быть обеспечено в следующем за планируемым годом;
стройки и объекты, по которым денежные обязательства федерального бюджета остались неисполненными по причине недостаточности выделения средств;
стройки и объекты, для которых государственными заказчиками программ обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
Необходимыми условиями для включения строек и объектов в бюджетную заявку являются их подготовленность к проведению подрядных торгов и наличие разработанной и утвержденной проектно-сметной документации.
2.2.4. При формировании бюджетной заявки учитываются предложения органов местного самоуправления Новосибирской области.
2.3. В четвертом квартале года, предшествующего году подачи бюджетных заявок на очередной финансовый год, рабочая группа по рассмотрению бюджетных заявок на участие Новосибирской области в реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета (далее - рабочая группа) рассматривает предварительные бюджетные заявки.
2.3.1. Предварительные бюджетные заявки за семь дней до установленного рабочей группой срока направляются в рабочую группу.
2.3.2. Рабочая группа в течение трех рабочих дней рассматривает поступившие бюджетные заявки и выносит решение об их одобрении, отклонении или доработке.
2.4. При условии положительного решения рабочей группы бюджетные заявки в установленные сроки направляются заказчиками государственным заказчикам программ.
2.5. Копии всех документов, отправленных государственным заказчикам, заказчики представляют в ДЭиП.
Копии документов по стройкам и объектам, отправленных государственным заказчикам, заказчики представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.
2.6. ДЭиП формирует сводную бюджетную заявку от Новосибирской области на финансирование строек и объектов на территории Новосибирской области в рамках программ.
3. Защита бюджетных заявок
3.1. Заказчики осуществляют защиту бюджетных заявок в соответствующих отраслевых федеральных органах исполнительной власти с целью включения их в программы на очередной год.
3.2. Защита бюджетных заявок проводится у государственных заказчиков в сроки и в порядке, установленные государственным заказчиком.
3.3. Заказчики обеспечивают постоянное взаимодействие с государственными заказчиками по вопросам рассмотрения и принятия бюджетных заявок.
3.4. ДЭиП:
координирует и контролирует деятельность заказчиков от Новосибирской области по вопросам формирования и направления бюджетных заявок в отраслевые федеральные органы исполнительной власти;
взаимодействует с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе и постоянным представительством администрации Новосибирской области в г. Москве по вопросам участия Новосибирской области в реализации мероприятий программ.
3.5. Заказчики в период формирования проекта федерального бюджета к 5 числу каждого месяца, следующего за отчетным, представляют в ДЭиП информацию об объемах запланированных средств для финансирования мероприятий, объектов и строек в Новосибирской области.
ДЭиП на основе указанной информации готовит предложения управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области и департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области по объемам средств областного бюджета для включения их в лимиты бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
3.6. После принятия федерального закона о федеральном бюджете Российской Федерации на соответствующий год и утверждения общих объемов финансирования программ, заказчики и исполнители от Новосибирской области организуют работу по взаимодействию с государственными заказчиками по выделению лимитов на мероприятия программ в соответствии с поданными бюджетными заявками.
3.7. Заказчики и исполнители от Новосибирской области после получения от государственных заказчиков лимитов финансирования за счет федерального бюджета:
а) осуществляют взаимодействие с государственными заказчиками по вопросам заключения государственного контракта о принятых обязательствах по финансированию мероприятий, включенных в соответствующие программы на очередной год, в соответствии с формой, утвержденной государственным заказчиком;
б) представляют в ДЭиП информацию о доведенных лимитах (в течение 5 рабочих дней);
в) осуществляют взаимодействие с соответствующими государственными заказчиками по реализации предусмотренных программами мероприятий;
г) представляют отчетность в федеральные органы исполнительной власти согласно заключенным с ними контрактам (договорам).
3.8. Заказчики и исполнители от Новосибирской области ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, представляют данные о ходе исполнения программ, реализуемых на территории Новосибирской области, с пояснительной запиской в ДЭиП.
3.9. На основании полученных документов ДЭиП готовит сводную аналитическую информацию о ходе реализации программ, реализуемых на территории Новосибирской области, и представляет ее Губернатору Новосибирской области, в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, Межрегиональную ассоциацию "Сибирское соглашение" и постоянное представительство администрации Новосибирской области в г. Москве.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 225 от 21.11.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: