Основная информация

Дата опубликования: 12 сентября 2008г.
Номер документа: ru42000200800510
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Коллегия Администрации Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОЛЛЕГИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 12 СЕНТЯБРЯ 2008 Г. № 385

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.10.2007 №289 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СРЕДНЕСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2008-2010 ГОДЫ»

(признано утратившим силу Постановлением Коллегии администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №657)

Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.10.2007 №289 «Об утверждении среднесрочной региональной целевой программы «Пожарная безопасность Кемеровской области» на 2008-2010 годы» (в редакции постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2008 № 238) следующие изменения:

1.1. В заголовке и пункте 1 цифры «2010» заменить цифрами «2011».

1.2. Среднесрочную региональную целевую программу «Пожарная безопасность Кемеровской области» на 2008-2010 годы, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике «Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикина.

Губернатор

Кемеровской области

А.М.Тулеев

Приложение

к постановлению Коллегии

Администрации Кемеровской области

от «12» сентября 2008 г. № 385

Среднесрочная региональная целевая

Программа «Пожарная безопасность Кемеровской

области» на 2008-2011 годы

ПАСПОРТ

среднесрочной региональной целевой программы «Пожарная безопасность Кемеровской области» на 2008-2011 годы

Наименование программы

Среднесрочная региональная целевая
программа «Пожарная безопасность Кемеровской области» на 2008-2011 годы (далее - Программа)

Дата принятия и
наименование решения о
разработке Программы

Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 23.05.2007 №107-рг «О разработке среднесрочной региональной целевой программы «Пожарная безопасность Кемеровской области» на 2008-2011 годы»

Государственный заказчик
Программы

Коллегия Администрации Кемеровской области

Директор Программы

Первый заместитель Губернатора Кемеровской
области В.П. Мазикин

Основные разработчики
Программы

Администрация Кемеровской области,
Главное управление МЧС России по Кемеровской области (далее - ГУ МЧС России по Кемеровской области)

Цели Программы

Создание необходимых условий для обеспечения защищенности населения, материальных и культурных ценностей общества и граждан при пожарах, надлежащего уровня пожарной безопасности на территории Кемеровской области за счет технического перевооружения пожарной охраны

Задачи Программы

Обеспечение противопожарной защищенность населения и территории Кемеровской области, повышение пожарной безопасности объектов с массовым пребыванием людей, техническое перевооружение подразделений пожарной охраны.

Срок реализации

Программы

2008-2011 годы

Основные мероприятия
Программы

Внедрение систем мониторинга пожарной безопасности.

Приобретение средств связи.

Приобретение основных и специальных пожарных автомобилей.

Оснащение газодымозащитной службы

Основные исполнители
Программы

Администрация Кемеровской области, комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области,

ГУ МЧС России по Кемеровской области (по согласованию)

Объем и источники
финансирования Программы

В 2008-2011 годах общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составит 160250 тыс. рублей, в том числе по годам:

2008 год - 20000 тыс. рублей;

2009 год - 35500 тыс. рублей;

2010 год - 50500 тыс. рублей;

2011 год - 54250 тыс. рублей

Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы

Сокращение гибели и травматизма людей за счет более раннего обнаружения и передачи сообщения о пожаре; стабилизация обстановки с пожарами в населенных пунктах, повышение уровня противопожарной защищенности населения; повышение оперативности управления силами и средствами пожарных подразделений

Организация контроля завыполнением Программы

Контроль за реализацией Программыосуществляет государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области, а также Совет народных депутатов Кемеровской области

1. Анализ статистических данных за 2003-2007 г. показывает устойчивую тенденцию снижения гибели, травматизма людей на пожарах. Так, за последние пять лет ежегодное снижение количества пожаров по Кемеровской области в среднем составляет - 6 %, гибель людей составляет - 2,45 %, травмированных на пожарах людей - 13,54%, однако отмечается рост материального ущерба от пожаров, который обусловлен ежегодной инфляцией в Российской Федерации.

Более 80% пожаров в области происходит в жилом секторе, а в сельской местности - половина от общего количества пожаров по Кемеровской области.

В 2007 году в Кемеровской области произошло 4 тыс. 732 пожара. При пожарах погибло 318 человек, травмировалось 134 человека. Пожарами причинен материальный ущерб в размере 103 млн. 305 тыс. рублей. В среднем ежедневно происходит 12 пожаров, размер материального ущерба от одного пожара в целом по области составил 22 тыс. рублей.

Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития Кемеровской области.

Анализ состояния деятельности Главного управления МЧС России по Кемеровской области, социально-экономического положения региона позволяет приступить к разрешению вышеизложенных проблем посредством настоящей Программы.

1.1. Эффективность экстренного реагирования во многом определяется тем, как быстро будет получено сообщение о возникшем пожаре. Сейчас среднее время получения сообщения о пожаре в городах составляет примерно 10 минут, в сельской местности - более 20 минут. Таким образом, по этой причине общее время реагирования возрастает более чем в два раза, и к моменту прибытия на место вызова пожарных подразделений огнем бывает охвачено уже все здание или его большая часть.

Внедрение систем мониторинга пожарной безопасности в зданиях с массовым пребыванием людей позволит подразделениям Государственной противопожарной службы (далее - ГПС) своевременно получать информацию о пожарах, оперативно передавать тревожную информацию операторам единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС), одновременно оповещая людей о возникновении пожара. Ведь главное в работе любой системы пожарной безопасности - не допустить гибель людей и крупный материальный ущерб от пожаров.

Первые опыты создания систем мониторинга в других городах России (например, таких как г. Владивосток) показали, что комплексные системы безопасности, способные оперативно передавать тревожную информацию операторам служб экстренного реагирования, значительно снижают время прибытия подразделений ГПС к месту пожара, а значит люди своевременно получат помощь.

1.2. В подразделениях ГПС нормативное количество средств радиосвязи должно составлять 2205 единиц (стационарные, мобильные, носимые). В настоящее время имеется 1110 единиц, что составляет 50,4 процента от нормативного количества. Причем 993 единицы (84 процента) имеют срок эксплуатации более 10 лет, выработали установленный ресурс и подлежат замене.

Для более оперативной передачи информации о пожаре, своевременного принятия решения по управлению силами и средствами пожарных подразделений и организации взаимодействия с подразделениями других ведомств необходимо создание единой сети передачи данных и информации.

1.3. Оснащенность подразделений пожарной охраны пожарной техникой значительно ниже расчетной. Положенное по нормам количество основных и специальных пожарных автомобилей ГПС должно составлять 741 единицу. В настоящее время в наличии 400 основных и специальных пожарных автомобилей, включая автомобили объектовых подразделений, что составляет 54 процента от нормативной положенности.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 №1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» нормы амортизационных отчислений на пожарные автомобили составляют 14,3 процента в год. В соответствии с данными нормами пожарные автомобили подлежат замене через 7 лет эксплуатации. В подразделениях ГПС свыше 7 лет эксплуатируются 172 основных и специальных пожарных автомобиля.

Из имеющихся в наличии 185 пожарных автомобилей, содержащихся за счет средств муниципального и областного бюджетов, 91 % выработали установленный ресурс и подлежат замене. Эксплуатируются свыше 7 лет 91% пожарных автоцистерн, 92% пожарных автолестниц, 93% специальных пожарных автомобилей, более 20 лет эксплуатируется 48 процентов, тогда как полный амортизационный износ автомобиля наступает к 7 годам эксплуатации. Динамика старения пожарных автомобилей значительно опережает обновление автопарка.

1.4. Тушение пожаров невозможно без использования средств защиты органов дыхания и зрения пожарных. Газодымозащитная служба пожарной охраны позволяет вовремя оказать необходимую помощь людям в непригодной для дыхания среде, значительно сократить время тушения и уменьшить убытки от пожара.

Аппаратами защиты органов дыхания и зрения от вредных факторов пожарные обеспечены только на 54 %. Ряд подразделений работает в кислородно-изолирующих противогазах (далее - КИП), которые не соответствуют требованиям Концепции совершенствования ГДЗС в системе ГПС МЧС России, утвержденной приказом МЧС России от 31.12.2002 № 624. Работа в КИП оказывает необратимое влияние на здоровье человека, представляет опасность для жизни и здоровья газодымозащитника при отрицательных температурах окружающей среды и контактах с маслами и нефтепродуктами. Содержание КИП требует значительных эксплуатационных расходов. Находящиеся на вооружении подразделений пожарной охраны КИП подлежат списанию по истечении срока эксплуатации. Имеющаяся концепция развития данного направления предусматривает в течение 3 лет замену устаревших КИП на дыхательные аппараты со сжатым воздухом (далее - ДАСВ). Данные аппараты выгодно отличаются от КИП по своим параметрам и, главное, безопасны для здоровья пожарных, а также имеют дополнительные устройства для вывода пострадавших из задымленной среды.

Реализация настоящей Программы позволит поэтапно организовать газодымозащитную службы гарнизонов пожарной охраны Кемеровской области, на вооружении которых будет современное оборудование. Подготовленные специалисты смогут осуществлять спасание людей, тушение пожаров в непригодной для дыхания среде.

Финансово-экономическое обеспечение газодымозащитной службы гарнизонов пожарной охраны будет способствовать уменьшению числа погибших людей на пожарах, а также решению основных задач, возложенных на ГУ МЧС России по Кемеровской области, Администрацию Кемеровской области и органы местного самоуправления в области пожарной безопасности.

Для решения существующих проблем в сфере пожаротушения и последовательного их решения в Кемеровской области необходим программно-целевой подход и планирование соответствующих мероприятий.

Анализ состояния деятельности ГУ МЧС России по Кемеровской области, социально-экономического положения региона позволяет приступить к разрешению вышеизложенных проблем посредством настоящей Программы.

Целями Программы являются создание необходимых условий для обеспечения защищенности населения, материальных и культурных ценностей общества и граждан от пожаров, надлежащего уровня пожарной безопасности на территории Кемеровской области за счет технического перевооружения пожарной охраны.

Выполнение мероприятий Программы ориентировано на решение следующих задач: обеспечение противопожарной защищенность населения и территории Кемеровской области, повышение пожарной безопасности объектов с массовым пребыванием людей, техническое перевооружение подразделений пожарной охраны.

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач.

По комплексному охвату решаемых задач Программа состоит из следующих программных мероприятий:

3.1. Внедрение систем мониторинга пожарной безопасности, в том числе:

приобретение и монтаж системы мониторинга пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей (г. Кемерово);

монтаж системы мониторинга пожарной безопасности в единой дежурно-диспетчерской службе.

3.2. Приобретение средств радиосвязи, в том числе:

приобретение средств радиосвязи для замены устаревших и превысивших сроки эксплуатации, а также доукомплектования ими подразделений ГПС согласно нормам положенности;

приобретение специальной продукции (оборудования и материалов), проведение монтажа и пусконаладочных работ единой сети передачи данных и информации.

3.3. Приобретение 22 единиц основных и специальных пожарных автомобилей, в том числе:

16 пожарных автоцистерн тяжелого типа на полноприводном шасси «Урал», «КамАЗ»;

4 пожарных автоцистерн на шасси автомобиля «ЗИЛ»;

2 пожарных автоцистерн с лестницей на полноприводном шасси «Урал», «КамАЗ»;

1 пожарную автолестницу.

3.4. Оснащение газодымозащитной службы, в том числе:

приобретение ДАСВ;

приобретение воздушных компрессоров;

приобретение резервных воздушных баллонов для ДАСВ;

приобретение приборов контроля параметров дыхательных аппаратов.

Перечень конкретных программных мероприятий по объемам финансирования приведен в разделе 7 Программы.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с перечнем программных мероприятий.

В 2008-2011 годах общий объем финансирования Программы составит 160,25 млн. рублей, в том числе по годам:

2008 год - 20000 тыс. рублей;

2009 год - 35500 тыс. рублей;

2010 год - 50500 тыс. рублей;

2011 год - 54250 тыс. рублей.

Объемы финансирования из областного бюджета по программным мероприятиям подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год.

В результате реализации Программы планируется достичь снижения основных показателей обстановки, касающейся пожаров, в том числе снижения по отношению к показателю 2007 года:

количества зарегистрированных пожаров (на 2% в год);

количества погибших при пожарах людей (на 2,4% в год);

количества населения, получившего травмы (на 13,5% в год);

сокращение в 1,5-2 раза количества пожаров на объектах образовательных учреждений, учреждений социальной защиты, здравоохранения и других объектах с массовым пребыванием людей;

Контроль по выполнению Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, Совет народных депутатов Кемеровской области, Коллегия Администрации Кемеровской области.

Управление Программой осуществляется директором Программы. Директор Программы ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику Программы, главному финансовому управлению Кемеровской области, Совету народных депутатов Кемеровской области, контрольно-счетной палате Кемеровской области отчет о ходе реализации Программы.

Директор Программы разрабатывает и представляет государственному заказчику Программы ежегодные отчеты о реализации Программы и итоговый отчет о выполнении Программы.

Государственный заказчик Программы направляет указанные отчеты Губернатору Кемеровской области, в Совет народных депутатов Кемеровской области. Указанные отчеты должны быть направлены в Совет народных депутатов Кемеровской области не позднее даты направления отчета об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год.

1

2

3

4

5

7

8

9

10

11

12

13

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

2008 -
2011 годы

160250,0

160250,0

160250,0

-

-

-

-

-

2008 год

20000,0

20000,0

20000,0

-

-

-

-

-

2009 год

35500,0

35500,0

35500,0

-

-

-

-

-

2010 год

50500,0

50500,0

50500,0

-

-

-

-

-

2011 год

54250,0

54250,0

54250,0

-

-

-

-

-

1. Внедрение систем мониторинга пожарной безопасности

в том числе:

2008 -2011 годы

5000,0

5000,0

5000,0

-

-

-

-

-

Государственное учреждение Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

Государственное учреждение Кемеровской области «Хозяйственный комплекс Администрации Кемеровской области

Государственное учреждение Кемеровской области «Хозяйственный комплекс Администрации Кемеровской области»

Сокращение в 1,5-2 раза количества пожаров на объектах образовательных учреждений, учреждений социальной защиты,

здравоохранения и

других объектах с

массовым пребыванием людей

2008 год

3500,0

3500,0

3500,0

-

-

-

-

-

2009 год

1500,0

1500,0

1500,0

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1. Приобретение и монтаж системы мониторинга пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей, г. Кемерово:

2008- 2011 годы

3500,0

3500,0

3500,0

-

-

-

-

-

2008 год

2000,0

2000,0

2000,0

-

-

-

-

-

2009 год

1500,0

1500,0

1500,0

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.1. Здание № 1 Администрации Кемеровской области, пр.Советский, д. 62

2008-2011

годы

200,0

200,0

200,0

-

-

-

-

-

2008 год

200,0

200,0

200,0

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.2. Здание № 2 Администрации Кемеровской области, пр.Советский, д. 58

2008-2011

годы

200,0

200,0

200,0

-

2008 год

200,0

200,0

200,0

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.3. Кемеровская специальная (коррекционная) средняя общеобразовательная школа для детей с нарушением слуха,

пр. Московский, д. 17а

2008-2011

годы

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

Департаментобразования и науки Кемеровской области

Департаментобразования и науки Кемеровской области

Департаментобразования и науки Кемеровской области

Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области

Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.4. Государственное образовательное учреждение «Областнаякадетская школа-интернат милиции», ул. Красная, д. 23

2008-2011

годы

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2008 год

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.5. Государственное образовательное учреждение «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат»,

ул. Терешковой, д. 37а

2008-2011

годы

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2008 год

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.6. Департамент культуры и национальной политики Администрации Кемеровской области,

пр. Советский, д. 58

2008-2011 годы

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2008 год

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.7. Государственное учреждение культуры «Кемеровский областной краеведческий музей»,

пр. Советский, д. 51

2008-2011 годы

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.8. Государственное учреждение «Кемеровская областная научная библиотека им. В.Д. Федорова»,

ул. Дзержинского, д. 19

2008-2011 годы

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области

Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области

Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области

Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области

Департамент социальной защиты населения Кемеровской области

2008 год

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.9. Государственное учреждение культуры «Кемеровская государственная областная филармония»,

пр. Советский, д. 68

2008-2011

годы

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.10. Государственное учреждение культуры «Государственный Музыкальный театр Кузбасса

им. А.М. Боброва»,

пр. Советский, д. 52

2008-2011

годы

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.11. Государственное учреждение «Кемеровский областной ордена «Знак Почета» драматический театр им. А.В. Луначарского»,

пр. Советский, д. 53

2008-2011 годы

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.12. Государственное стационарное учреждение социального обслуживания «Кедровский психоневрологический интернат»,

жилой район Кедровка, ул.Уньга, д. 1

2008-2011 годы

200,0

200,0

200,0

-

-

-

-

-

2008 год

200,0

200,0

200,0

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.13. Государственное стационарное учреждение социального обслуживания «Кемеровский дом-интернат для престарелых и инвалидов»,

ул. Космическая д. 14

2008-2011 годы

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

Департамент социальной защиты населения Кемеровской области

Департаментохраны здоровья населения

Кемеровской области

Департаментохраны здоровья населения

Кемеровской области

Департаментохраны здоровья населения Кемеровской области

Департаментохраны здоровья населения Кемеровской области

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.14. Государственное учреждение здравоохранения«Кемеровскаяобластнаяклиническая больница»,

пр. Октябрьский, д. 22

2008-2011 годы

200,0

200,0

200,0

-

-

-

-

-

2008 год

200,0

200,0

200,0

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.15. Государственное учреждение здравоохранения «Кемеровская областная клиническая психиатрическая больница»,

ул. Волгоградская, д. 41

2008-2011

годы

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.16. Государственное учреждение здравоохранения «Областной клинический госпиталь для ветеранов войн»,

ул. 50 лет Октября, д. 10

2008-2011 годы

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.17. Государственное учреждение здравоохранения «Кемеровский дом ребенка специализированный»,

ул. Инициативная, д. 14а

2008 -2011 годы

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.18. Государственное учреждение здравоохранения «Областной хоспис» департамента охраны здоровья населения Кемеровской области, ул. Халтурина, д. 7

2008-2011 годы

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

Департаментохраны здоровья населения

Кемеровской области

Департаментохраны здоровья населения

Кемеровской области

Департаментохраны здоровья населения

Кемеровской области

Департаментобразования и науки Кемеровской области

Департаментобразования и науки Кемеровской области

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.19. Государственное учреждение здравоохранения «Областной клинический онкологический диспансер»,

ул. Волгоградская, д. 35

2008-2011 годы

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2008 год

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.20. Государственное учреждение здравоохранения «Кемеровский областной медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв», ул. Ноградская, д. 2

2008-2011 годы

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2008 год

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.21. Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования,

ул. Тухачевского д. 25 б

2008-2011 годы

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2008 год

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.22. Образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кемеровское областное художественное училище»,

пр. Шахтеров, д. 29

2008-2011 годы

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2008 год

150,0

150,0

150,0

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2. Монтаж системы мониторинга пожарной безопасности в единой дежурно-диспетчерской службе

2008 -
2011 годы

1500,0

1500,0

1500,0

-

-

-

-

-

Государственное учреждение Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

Государственное учреждение Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

Государственное учреждение Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

Государственное учреждение Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

2008 год

1500,0

1500,0

1500,0

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2. Приобретение средств связи, в том числе:

2008-2011

годы

41700,0

41700,0

41700,0

-

-

-

-

-

В результате реализации Программы планируется достичь снижения основных показателей обстановки, касающейся пожаров, в том числе снижения по отношению к показателю 2007 года: количества зарегистрированных пожаров (на 2% в год); количества погибших при пожарах людей (на 0,6% в год); количества населения, получившего травмы (на 6,3% в год);

количество спасенных людей на пожарах (на 2,4 % в год);

2008 год

2500,0

2500,0

2500,0

-

-

-

-

-

2009 год

11200,0

11200,0

11200,0

-

-

-

-

-

2010 год

15500,0

15500,0

15500,0

-

-

-

-

-

2011 год

12500,0

12500,0

12500,0

-

-

-

-

-

2.1. Приобретение средств радиосвязи для замены устаревших и выслуживших свои сроки службы, а также доукомплектования ими подразделений ГПС согласнонормам положенности

2008 - 2011 годы

21450,0

21450,0

21450,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

5450,0

5450,0

5450,0

-

-

-

-

-

2010 год

9750,0

9750,0

9750,0

-

-

-

-

-

2011 год

6250,0

6250,0

6250,0

-

-

-

-

-

2.2. Приобретение специальной продукции (оборудования и материалов), проведение монтажа и пусконаладочных работ единой сети передачи данных и информации

2008-2011 годы

20250,0

20250,0

20250,0

-

-

-

-

-

2008 год

2500,0

2500,0

2500,0

-

-

-

-

-

2009 год

5750,0

5750,0

5750,0

-

-

-

-

-

2010 год

5750,0

5750,0

5750,0

-

-

-

-

-

2011 год

6250,0

6250,0

6250,0

-

-

-

-

-

3. Приобретение основных и специальных пожарных автомобилей, в том числе:

2008 -
2011 годы

89500,0

89500,0

89500,0

-

-

-

-

-

2008 год

10500,0

10500,0

10500,0

-

-

-

-

-

2009 год

17000,0

17000,0

17000,0

-

-

-

-

-

2010 год

24500,0

24500,0

24500,0

-

-

-

-

-

2011 год

37500,0

37500,0

37500,0

-

-

-

-

-

3.1. Приобретение пожарной автоцистерны тяжелого типа на полноприводном шасси «Урал», «КамАЗ»,

г.Кемерово

2008 -
2011 годы

3500,0

3500,0

3500,0

-

-

-

-

-

количество спасенных материальных ценностей (на 0,6% в год)

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

3500,0

3500,0

3500,0

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

3.2. Приобретение пожарной автоцистерны тяжелого типа на полноприводном шасси «Урал», «КамАЗ»

«КамАЗ», г.Белово

2008 -
2011 годы

4000,0

4000,0

4000,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

4000,0

4000,0

4000,0

-

-

-

-

-

3.3. Приобретение пожарной автоцистерны тяжелого типа на полноприводном шасси «Урал», «КамАЗ»,

г. Мариинск

2008 -
2011 годы

3500,0

3500,0

3500,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

3500,0

3500,0

3500,0

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

3.4. Приобретение пожарной автоцистерны тяжелого типа на полноприводном шасси «Урал», «КамАЗ»,

г. Междуреченск

2008 -
2011 годы

3000,0

3000,0

3000,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

3000,0

3000,0

3000,0

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

3.5. Приобретение пожарной автоцистерны тяжелого типа на полноприводном шасси «Урал», «КамАЗ»,

г. Новокузнецк

2008 -
2011 годы

3500,0

3500,0

3500,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

3500,0

3500,0

3500,0

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

3.6. Приобретение пожарной автоцистерны на шасси автомобиля «ЗИЛ»,

г. Мыски

2008 -
2011 годы

3000,0

3000,0

3000,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

3000,0

3000,0

3000,0

-

-

-

-

-

3.7. Приобретение пожарной автоцистерны тяжелого типа на полноприводном шасси «Урал», «КамАЗ»,

г. Осинники

2008 -
2011 годы

3500,0

3500,0

3500,0

-

-

-

-

-

2008 год

3500,0

3500,0

3500,0

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

3.8. Приобретение пожарной автоцистерны на шасси автомобиля «ЗИЛ»,

г. Калтан

2008 -
2011 годы

2250,0

2250,0

2250,0

-

-

-

-

-

2008 год

2250,0

2250,0

2250,0

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

3.9. Приобретение пожарной автоцистерны тяжелого типа на полноприводном шасси «Урал», «КамАЗ»,

г.Ленинск-Кузнецкий

2008 -
2011 годы

4000,0

4000,0

4000,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

4000,0

4000,0

4000,0

-

-

-

-

-

3.10. Приобретение пожарной автоцистерны тяжелого типа на полноприводном шасси «Урал», «КамАЗ»,

г. Анжеро-Судженск

2008 -
2011 годы

3500,0

3500,0

3500,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

3500,0

3500,0

3500,0

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

3.11. Приобретение пожарной автоцистерны на шасси автомобиля «ЗИЛ»,

г. Прокопьевск

2008 -
2011 годы

2250,0

2250,0

2250,0

-

-

-

-

-

2008 год

2250,0

2250,0

2250,0

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

3.12. Приобретение пожарной автоцистерны тяжелого типа на полноприводном шасси «Урал», «КамАЗ»,

г. Киселевск

2008 -
2011 годы

3500,0

3500,0

3500,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

3500,0

3500,0

3500,0

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

3.13. Приобретение скоростного автомобиля «ТОЙОТА» для пожарно-технического центра

2008 -
2011 годы

2500,0

2500,0

2500,0

-

-

-

-

-

2008 год

2500,0

2500,0

2500,0

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

3.14. Приобретение пожарной автоцистерны тяжелого типа на полноприводном шасси «Урал», «КамАЗ»,

пгт Яшкино

2008 -
2011 годы

3500,0

3500,0

3500,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

3500,0

3500,0

3500,0

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

3.15. Приобретение пожарной автоцистерны на шасси автомобиля «ЗИЛ»,

г. Тайга

2008 -
2011 годы

3000,0

3000,0

3000,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

3000,0

3000,0

3000,0

-

-

-

-

-

3.16. Приобретение пожарной автоцистерны тяжелого типа на полноприводном шасси «Урал», «КамАЗ»,

г.Топки

2008 -
2011 годы

3500,0

3500,0

3500,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

3500,0

3500,0

3500,0

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

3.17. Приобретение пожарной автоцистерны с лестницей на полноприводном шасси

«Урал», «КамАЗ»,

г. Таштагол

2008 -
2011 годы

6500,0

6500,0

6500,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

6500,0

6500,0

6500,0

-

-

-

-

-

3.18. Приобретение пожарной автоцистерны тяжелого типа на полноприводном шасси «Урал», «КамАЗ»,

г. Юрга

2008 -
2011 годы

3500,0

3500,0

3500,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

3500,0

3500,0

3500,0

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

3.19. Приобретение пожарной автоцистерны тяжелого типа на полноприводном шасси «Урал», «КамАЗ»,

пгт Промышленная

2008 -
2011 годы

3500,0

3500,0

3500,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

3500,0

3500,0

3500,0

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

3.20. Приобретение пожарной автоцистерны тяжелого типа на полноприводном шасси «Урал», «КамАЗ»,

пгт Тяжинский

2008 -
2011 годы

3500,0

3500,0

3500,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

3500,0

3500,0

3500,0

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

3.21. Приобретение пожарной автоцистерны тяжелого типа на полноприводном шасси «Урал», «КамАЗ»,

пгт Тисуль

2008 -
2011 годы

3500,0

3500,0

3500,0

-

-

-

-

-

Государственное учреждение Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

3500,0

3500,0

3500,0

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

3.22. Приобретение пожарной автоцистерны тяжелого типа на полноприводном шасси «Урал», «КамАЗ»,

пгт Крапивинский

2008 -
2011 годы

4000,0

4000,0

4000,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

4000,0

4000,0

4000,0

-

-

-

-

-

3.22. Приобретение пожарной автолестницы АЛ-30,

г. Березовский

2008 -
2011 годы

6500,0

6500,0

6500,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

6500,0

6500,0

6500,0

-

-

-

-

-

3.23. Приобретение пожарной автоцистерны с лестницей на полноприводном шасси

«Урал», «КамАЗ»,

пгт Зеленогорский

2008 -
2011 годы

6500,0

6500,0

6500,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

6500,0

6500,0

6500,0

-

-

-

-

-

4. Приобретение пожарных рукавов

2008 -2011 годы

5550,0

5550,0

5550,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

650,0

650,0

650,0

-

-

-

-

-

2010 год

4550,0

4550,0

4550,0

-

-

-

-

-

2011 год

350,0

350,0

350,0

-

-

-

-

-

5. Оснащение газодымозащитной службы,

в том числе:

2008 -2011 годы

18500,0

18500,0

18500,0

-

-

-

-

-

Государственное учреждение Кемеровской области «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области»

2008 год

3500,0

3500,0

3500,0

-

-

-

-

-

2009 год

5150,0

5150,0

5150,0

-

-

-

-

-

2010 год

5950,0

5950,0

5950,0

-

-

-

-

-

2011 год

3900,0

3900,0

3900,0

-

-

-

-

-

5.1. Приобретение ДАСВ

2008 -
2011 годы

6200,0

6200,0

6200,0

-

-

-

-

-

2008 год

3500,0

3500,0

3500,0

-

-

-

-

-

2009 год

2700,0

2700,0

2700,0

-

-

-

-

-

2010 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

5.2. Приобретение воздушных компрессоров

2008 -2011

годы

5600,0

5600,0

5600,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

1050,0

1050,0

1050,0

-

-

-

-

-

2010 год

1750,0

1750,0

1750,0

-

-

-

-

-

2011 год

2800,0

2800,0

2800,0

-

-

-

-

-

5.3. Приобретение резервных воздушных баллонов для ДАСВ

2008 -2011

годы

4600,0

4600,0

4600,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

1400,0

1400,0

1400,0

-

-

-

-

-

2010 год

2100,0

2100,0

2100,0

-

-

-

-

-

2011 год

1100,0

1100,0

1100,0

-

-

-

-

-

5.4. Приобретение приборов контроля параметров дыхательных аппаратов

2008 -2011

годы

2100,0

2100,0

2100,0

-

-

-

-

-

2008 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

-

-

-

-

2010 год

2100,0

2100,0

2100,0

-

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

-

-

-

-

Наименование подпрограмм, мероприятий

Плановый период

Объем финансирования

(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)

Исполнитель программного мероприятия

Ожидаемый результат

Всего

в том числе:

областной бюджет,

всего

из него:

Иные не

запрещенные

законодательством источники

на безвозвратной
основе

Бюджетные кредиты

субсидии бюджетам
муниципальных образований

федеральный
бюджет

местный бюджет

внебюджетные
источники

Приложение

к среднесрочной региональной целевой

программе «Пожарная безопасность

Кемеровской области» на 2008-2011 годы

от «12» сентября 2008 г. №385

Индикаторы эффективности реализации программы

№ п/п

Показатели

Единица

измерения

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

1

Гибель людей при пожарах

%

-0,6

-0,6

-0,6

-0,6

2

Травмировано людей на пожарах

%

-6,3

-6,3

-6,3

-6,3

3

Количество пожаров

%

-2,0

-2,0

-2,0

-2,0

4

Спасено людей на пожарах

%

2,4

2,4

2,4

2,4

5

Спасено материальных ценностей

%

0,6

0,6

0,6

0,6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" № 10, ч.1 от 17.11.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать