Основная информация
Дата опубликования: | 12 сентября 2014г. |
Номер документа: | RU89000201400991 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О территориальном страховом фонде документации
на объекты повышенного риска и объекты систем
жизнеобеспечения населения Ямало-Ненецкого
автономного округа
(в ред. от 26.12.2019 № 1407-П)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 года № 65 «О создании единого российского страхового фонда документации», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1995 года № 1253-68 «Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации», в целях оперативного и надёжного документального обеспечении аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в период чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальном страховом фонде документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 октября 2008 года № 520-А «Об организации работ по созданию территориального страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения».
3. пункт исключен – от 26.12.2019 № 1407-П
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 12 сентября 2014 г.№ 735-П
1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 сентября 2014 года № 735-П
ПОЛОЖЕНИЕ
о территориальном страховом фонде документации на объекты
повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Основные положения
1.1. Положение о территориальном страховом фонде документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – ТСФД-ЧС, автономный округ) определяет основные принципы создания, ведения и использования ТСФД-ЧС.
1.2. ТСФД-ЧС – это надёжно хранимый упорядоченный массив копий аварийных комплектов документации, зафиксированный на компактных носителях информации.
1.3. Основное назначение ТСФД-ЧС заключается в оперативном и надёжном документальном обеспечении аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в период чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени в случае утраты или недоступности подлинников документации.
1.4. ТСФД-ЧС должен обеспечить органы управления Единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций аварийными комплектами документации, необходимыми для принятия решений и проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ на объектах и территории автономного округа при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.5. Аварийный комплект документации представляет собой упорядоченную совокупность проектной, управленческой, конструкторской, технологической и другой документации, действующей на объекте на текущий момент и зафиксированной на компактных носителях информации. На каждый объект разрабатывается только один аварийный комплект документации, в который входит документация на все подобъекты, здания, сооружения и т. д. (исключения составляют только дочерние предприятия, имеющие свой код ОКПО).
1.6. ТСФД-ЧС создаётся и хранится с соблюдением следующих требований:
- полнота состава аварийных комплектов документации с точки зрения их достаточности для обеспечения своего назначения;
- достоверность страховых документов, то есть соответствие их содержания и правового статуса реальному состоянию;
- сохранность страховых документов, то есть неизменность их формы и содержания (в допустимых пределах) с течением времени и под воздействием окружающей среды;
- защищённость страховых документов от несанкционированного доступа и использования, а также воздействия с целью изменения (искажения) или уничтожения содержащейся в страховых документах информации;
- возможность обеспечения пользователей рабочими копиями страховых документов, изготовленными в установленные сроки, в удобной для них форме.
II. Этапы функционирования ТСФД-ЧС
2.1. Основными этапами функционирования ТСФД-ЧС являются:
- создание;
- ведение;
- использование.
2.2. На этапе создания ТСФД-ЧС осуществляются организационно-технологические процессы планирования, подготовки и поставки документации для страхового копирования, изготовления страховых копий документов, формирования страхового фонда документации и его справочно-поискового аппарата.
2.3. Подготовка документов к страховому копированию представляет собой совокупность организационно-технологических процессов подбора и комплектования документов для страхового копирования, а также процессов контроля физического состояния и информационных характеристик документов и доведения их при необходимости до регламентированного уровня.
2.4. Поставка документов для страхового копирования представляет собой юридически оформленную передачу скомплектованных документов, подлежащих страховому копированию, организацией-поставщиком в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа.
2.5. Страховое копирование аварийных комплектов документации представляет собой организационно-технологический процесс изготовления страховых копий документов (электронных, микрофильмов) и придания им правового статуса.
2.6. Регистрация страховых копий документов представляет собой информационно-правовой акт зачисления страховых копий документов в состав ТСФД-ЧС с указанием их идентификационных признаков и местоположения в страховом фонде документации.
2.7. Формирование ТСФД-ЧС представляет собой совокупность организационно-технологических процессов накопления, упорядочения и систематизации зарегистрированных страховых копий документов в массивы, создания справочно-информационного аппарата для их поиска и хранения упорядоченных массивов.
2.8. На этапе ведения ТСФД-ЧС осуществляются организационно-технологические процессы по обеспечению сохранности страховых копий документации и их актуализации, а также материально-техническое обеспечение системы ТСФД-ЧС.
2.9. Хранение ТСФД-ЧС представляет собой совокупность организационно-технологических мероприятий по созданию и поддержанию условий, обеспечивающих стабильное состояние аварийных комплектов документации с регламентированными параметрами качества в течение постоянного периода хранения.
2.10. Актуализация ТСФД-ЧС представляет собой совокупность организационно-технологических мероприятий по внесению изменений в аварийные комплекты документации, переводу их на хранение или уничтожение, обеспечивающих приведение содержания и состава страхового фонда документации в соответствие с его назначением.
2.11. Внесение изменений в аварийные комплекты документации представляет собой организационно-технологический процесс замены страховых копий документов или изменения их содержания в целях приведения его в соответствие с изменённым содержанием действующих документов с одновременным внесением необходимых изменений в справочно-информационный аппарат.
2.12. На этапе использования ТСФД-ЧС осуществляются организационно-технологические процессы поиска аварийных комплектов документации и обеспечение пользователей страховыми копиями документов.
2.13. Поиск аварийных комплектов документации представляет собой процесс определения местонахождения (адрес хранения) страховых копий документа в ТСФД-ЧС по заданным реквизитам или поисковому образу.
2.14. Обеспечение пользователей страховыми копиями документов представляет собой комплекс организационно-технологических процессов изготовления пользовательских страховых копий документов и передачи их пользователям в установленном настоящим Положением порядке.
III. Организация-поставщик аварийных комплектов
документации для ТСФД-ЧС
3.1. Организация-поставщик аварийных комплектов документации для ТСФД-ЧС – это юридическое лицо, эксплуатирующее объект повышенного риска (объект систем жизнеобеспечения населения), владеющее документами и осуществляющее подготовку и поставку их для страхового копирования.
3.2. Основными функциями организации-поставщика аварийных комплектов документации для ТСФД-ЧС являются:
- планирование работ по подготовке и поставке документов на страховое копирование;
- разработка комплектовочных документов, определяющих номенклатурный перечень всех документов, поставляемых для страхового копирования;
- сбор и комплектование документов в соответствии с комплектовочными документами;
- проверка качества, полноты и комплектности документов и приведение их (при необходимости) к регламентированным требованиям и нормам;
- внесение изменений в документацию (при необходимости);
- поставка (отправка) аварийных комплектов документации в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа для страхового копирования в соответствии с планами подготовки аварийных комплектов документации;
- учёт отправляемых на страховое копирование и возвращённых после копирования документов.
IV. Формирование перечней объектов повышенного риска
и объектов систем жизнеобеспечения населения, на которые
создаётся страховой фонд документации
4.1. ТСФД-ЧС создаётся на основе хранящейся на предприятиях и в организациях документации.
4.2. Основанием для организации работ по созданию ТСФД-ЧС является включение объекта экономики в перечни объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения.
4.3. Перечни объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения формируются Главным управлением МЧС России по автономному округу с привлечением заинтересованных ведомств, утверждаются Губернатором автономного округа по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
4.4. В перечень объектов повышенного риска включаются:
- взрывоопасные объекты;
- пожароопасные объекты;
- радиационно опасные объекты;
- химически опасные объекты;
- биологически опасные объекты;
- объекты гидродинамической опасности.
4.5. К категории объектов повышенного риска также относятся наиболее важные для жизнедеятельности автономного округа и национальной безопасности объекты, а также объекты, на которых при возникновении массовых беспорядков, пожаров, обрушении конструкций возможны человеческие жертвы. Данного рода объектами являются крупные предприятия, склады и базы материальных ресурсов, торговые, зрелищные и спортивные комплексы, гостиницы, железнодорожные вокзалы, речные порты, административные здания, учебные заведения и другие объекты, на которых возможно сосредоточение больших масс населения. Сюда же относятся объекты с нуждающимся при возникновении чрезвычайных ситуаций и нападении противника в посторонней помощи населением: медицинские учреждения с нетранспортабельными больными, детские дошкольные учреждения, дома инвалидов и престарелых и т.п.
4.6. В перечень объектов систем жизнеобеспечения населения включаются:
- объекты систем жизнеобеспечения и канализации;
- объекты систем энергоснабжения;
- объекты систем теплоснабжения;
- объекты систем газоснабжения;
- объекты систем связи;
- объекты транспортных систем;
- важнейшие объекты органов управления.
4.7. При составлении перечня объектов повышенного риска применяется следующая кодировка по факторам опасности:
1 – взрывоопасность;
2 – пожароопасность;
4 – радиационная опасность;
8 – химическая опасность;
16 – гидродинамическая опасность;
32 – биологическая опасность.
4.8. При составлении перечня объектов систем жизнеобеспечения населения применяется следующая кодировка по категориям:
1 – объекты систем водоснабжения и канализации;
2 – объекты систем электроснабжения;
4 – объекты систем газоснабжения;
8 – объекты систем теплоснабжения;
16 – объекты систем медицинского обслуживания;
32 – объекты транспортных систем;
64 – объекты систем связи;
128 – объекты систем продовольственного обеспечения;
256 – важнейшие объекты органов управления;
512 – объекты проведения мероприятий с массовым участием населения.
4.9. При наличии на объекте нескольких факторов опасности, или если объект относится к двум и более категориям, то результирующий код объекта получается сложением соответствующих кодов.
V. Внесение изменений в перечни объектов повышенного
риска и объектов систем жизнеобеспечения населения,
на которые создаётся страховой фонд документации
5.1. Изменения к перечням объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения (далее – перечни) разрабатываются при поступлении информации о перепрофилировании объектов, их ликвидации, изменениях в дислокации и наименованиях, а также при создании новых объектов.
5.2. Изменения к перечням разрабатываются вне зависимости от объёма накопленных изменений по форме исходного перечня и содержат два раздела:
- «Исключить из перечня» – номенклатура объектов, подлежащих исключению из состава перечней,
- «Включить в перечень» – номенклатура объектов, подлежащих включению в состав перечней.
5.3. В случае когда общее количество вносимых в исходные перечни изменений будет достигать более 30%, осуществляется полное переиздание перечней.
VI. Состав аварийных комплектов документации
6.1. Комплектность включаемых в ТСФД-ЧС аварийных комплектов документации (далее – АКД) должна удовлетворять первоочередные потребности в документации органов, служб и формирований при организации и проведении ими аварийно-спасательных, восстановительных и других неотложных работ. При этом приоритет должен отдаваться документации, для которой высока вероятность уничтожения, утраты или недоступности.
6.2. АКД должны состоять из подлинников и учётных копий проектных, конструкторских, эксплуатационных, управленческих и других документов. Они должны быть выполнены на бумажных носителях информации в соответствии с требованиями государственной системы стандартов, стандартов Единой системы конструкторской документации, стандартов системы разработки и поставки продукции на производство, стандартов системы проектной документации для строительства, стандартов системы «Репрография. Микрография», стандартов системы «Страховой фонд документации», законодательных актов, нормативных документов и методик, рекомендуемых для применения при разработке инженерно-технических мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также других документов.
6.3. В общем случае в состав АКД на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения включаются:
- документы из состава документации по гражданской обороне, действующие на объекте и непосредственно с ним связанные;
- планы ликвидации аварийных ситуаций на объектах, руководящие и нормативные документы, инструкции и наставления, регламентирующие порядок проведения работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и действий во время их возникновения;
- ситуационный план, общую планировку объекта и прилегающей к нему местности с указанием транспортных коммуникаций, мест хранения и количества опасных веществ;
- поэтажную планировку зданий и сооружений объекта со схемами размещения технологического оборудования;
- эксплуатационную документацию на потенциально опасное технологическое оборудование;
- схемы подъездных путей, эвакуационных выходов, наземных и подземных коммуникаций объекта;
- схемы газо-, водо-, тепло- и энергоснабжения с инструкциями, поясняющими их особенности, а также процессы отключения и регулировки;
- схемы размещения защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, противопожарного оборудования;
- проектные, архитектурные, планировочные решения, наборы фотографических и других документов;
- другую документацию, отражающую специфические особенности объекта.
6.4. АКД на объекты систем жизнеобеспечения населения включают в себя:
- комплект на объекты системы газоснабжения населённого пункта (схемы газоснабжения жилых районов и кварталов, предприятий до межцеховых включительно; план газорегуляторной станции населённого пункта и газорегуляторных пунктов; планы и инструкции по аварийно-восстановительным работам на системе газоснабжения);
- комплект на объекты системы электроснабжения населённого пункта (схемы электроснабжения жилых районов и кварталов; схемы электроснабжения промышленных предприятий; планы и инструкции по аварийно-восстановительным работам на электросетях);
- комплект на систему теплофикации населённого пункта (схемы теплоснабжения жилых районов и кварталов; генпланы промышленных ТЭЦ, городских и районных котельных; планы и инструкции на проведение аварийно-восстановительных работ на системах и сетях теплоснабжения);
- комплект на подземные коммуникации населённого пункта (схемы внутриквартальных и уличных коллекторов, ливневой канализации, подземных переходов и т.д.).
6.5. Помимо документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения в ТСФД-ЧС включается также документация, необходимая для организации работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах и территориях:
- карты, схемы, планы городов, районов, населённых пунктов с указанием характера их застройки, характеристик и состояния дорог, размещения маршрутов и способов эвакуации пострадавших;
- обзорно-географические и рельефные карты для оценки рельефа, гидрогеографии, дорог, горных проходов, перевалов и т.д.;
- планы эвакуации городов и населённых пунктов, схемы маршрутов эвакуации, планы транспортного, материального и инженерного обеспечения эвакуации;
- планы гражданской обороны городов, районов, схемы оповещения и связи.
6.6. Рекомендации к документации, включаемой в состав аварийных комплектов документации:
- пояснительная записка должна содержать: генплан, композиционное обоснование, объемно-планировочные и конструктивные решения, данные о проектной мощности объекта (вместимость, пропускная способность), основные технологические решения, решения по обеспечению объекта инженерными сетями, коммуникациями и инженерному оборудованию здания, противопожарные мероприятия, инженерно-технические мероприятия ГО и ЧС;
- на ситуационном плане должны быть показаны: линии застройки, границы участка и санитарно-защитные зоны, названия улиц и проездов, существующие и проектируемые здания и сооружения, включая противоположную сторону улиц и прилегающие территории, номера корпусов (строений), экспликация зданий, их этажность, направление север – юг;
- на генеральном плане с топографической основой показываются: границы участка, существующие и проектируемые здания и сооружения, названия улиц, проездов, номера корпусов (строений) и их этажность, внутриплощадочные проезды и проходы. Условные обозначения в соответствии с ГОСТ 21 204-93 СПДС;
- на технологических планах показываются крупное и уникальное оборудование, транспортные средства, расстановка всего основного технологического оборудования в соответствии с ГОСТ 21 110-95;
- на схеме инженерных сетей показываются границы участка, существующие и проектируемые здания, все существующие и проектируемые коммуникации в соответствии с ГОСТ 21 206-93 СПДС.
Общая схема инженерных сетей иллюминируется или принятыми в ведомстве условными обозначениями с их расшифровкой на чертежах, или по видам соответственно:
- коллектор для подземных коммуникаций – оранжевый;
- газопровод – желтый;
- теплосеть – зеленый;
- водопровод – синий;
- канализация – коричневый;
- водосток и дренаж – голубой;
- электрокабели – красный;
- кабели связи – фиолетовый.
6.7. В состав ТСФД-ЧС также включается документация, отражающая причины возникших чрезвычайных ситуаций, ход и результаты их ликвидации с целью накопления и обобщения статистических данных.
VII. Подготовка и поставка аварийных комплектов
документации для изготовления страховых копий
7.1. Подготовку и поставку АКД для изготовления страховых копий осуществляют организации-поставщики АКД.
7.2. АКД для страхового копирования поставляются в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа (ул. Чапаева, 8, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629003).
7.3. Подготовка и поставка документов для страхового копирования предусматривает выполнение следующих основных видов работ:
- сбор и комплектование документации;
- проверка качества документации и приведение его (в случае необходимости) в соответствие с регламентированными требованиями и нормами;
- поставка документации для страхового копирования.
7.4. Поставка документации для изготовления страховых копий осуществляется организациями-поставщиками АКД на основе годовых планов подготовки АКД и поставки их для страхового копирования (далее – планы подготовки и поставки АКД) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
7.5. Планы подготовки и поставки АКД разрабатываются на объекты повышенного риска (объекты систем жизнеобеспечения населения) и организациями-поставщиками АКД ежегодно, до 01 октября года, предшествующего году поставки документации на страховое копирование, и утверждаются их руководителями.
7.6. Утверждённые планы подготовки и поставки АКД направляются на согласование в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа до 15 октября года, предшествующего году поставки документации на страховое копирование.
7.7. Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа рассматривает представленные планы подготовки и поставки АКД и при отсутствии замечаний и (или) предложений согласовывает их до 15 ноября года, предшествующего году поставки документации на страховое копирование, и формирует план работы ТСФД-ЧС на плановый период.
7.8. В случае наличия замечаний и (или) предложений по планам подготовки и поставки АКД департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа в 5-дневный срок направляет соответствующие предложения организации-поставщику АКД. Срок рассмотрения организацией-поставщиком АКД предложений составляет 5 дней с момента их поступления, после чего уточнённый план подготовки и поставки АКД (аргументированный отказ о внесении изменений) в 3-дневный срок направляется в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа для согласования в порядке, установленном пунктом 7.7 настоящего Положения.
7.9. Комплектование АКД производится организацией-поставщиком АКД самостоятельно или по договорам, заключённым с контрагентскими организациями.
7.10. Отбор документов осуществляется из массива различных комплектов документов конструкторской, технологической, эксплуатационной, строительной и др. документации предприятия, в соответствии с разделом VI настоящего Положения. Отбор осуществляется комиссией (рабочей группой) страхового фонда документации, формируемой организацией-поставщиком в порядке, определенном локальным актом организации-поставщика.
7.11. По результатам отбора составляется ведомость АКД, подлежащих страхованию. Состав данного комплекта документов зависит от его назначения и специфики объекта, к которому относится документация.
7.12. Ведомость АКД разрабатывается в три этапа:
- разработка проекта ведомости АКД при определении состава аварийного комплекта предприятия до поставки документации на страховое копирование;
- доработка, утверждение и отправка на обработку ведомости АКД совместно с последней партией документации из состава аварийного комплекта (в случае когда АКД отправляется одной партией, ведомость АКД выполняет функцию сопроводительного перечня);
- внесение в ведомости информации о присвоении документам учётных номеров в ТСФД-ЧС.
7.13. Первые два этапа выполняются организацией-поставщиком АКД, третий – департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа.
7.14. Ведомость АКД составляется и издается в трёх экземплярах. Экземпляры №№ 1, 2 направляются в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа (далее экземпляр № 2 направляется в МЧС России). Экземпляр № 3 остаётся у организации-поставщика для учёта отправленной документации.
7.15. Ведомости АКД оформляются по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
7.16. При отправке АКД несколькими партиями на каждую отправляемую партию документации разрабатывается свой сопроводительный перечень по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению. Сопроводительный перечень является основным комплектующим документом для данной конкретной партии документов.
7.17. Сопроводительный перечень составляется в трёх экземплярах. Экземпляры №№ 1, 2 направляются в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа. Экземпляр № 3 остаётся у организации-поставщика АКД для учёта отправленной документации.
7.18. Организации-поставщики АКД несут ответственность за состав, комплектность, качество и сроки поставляемых для страхового копирования документов.
VIII. Внесение изменений в АКД
8.1. Внесение изменений в АКД производится в случае изменения содержания документов или их исключения, а также при появлении в составе АКД новых документов.
8.2. Решение о внесении изменений в документацию ТСФД-ЧС принимает руководитель организации, эксплуатирующей объекты повышенного риска (объекты систем жизнеобеспечения населения).
8.3. Повторная (полная) обработка АКД производится, если более 20% (в физических листах) документации претерпели изменения с момента последней обработки.
8.4. Если количество изменений одного вида документации составляет 20% (физических листов) и менее, то внесение изменений производится путём обработки только изменённой части АКД.
8.5. Руководитель организации, эксплуатирующей объекты повышенного риска (объекты систем жизнеобеспечения населения), уже на стадии планирования изменений должен принять меры по корректировке соответствующего документа из состава АКД, информированию по данному факту департамента гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа, передаче доработанного документа на страховое копирование.
8.6. Ведомость АКД переиздаётся в случае полной переработки АКД в соответствии с пунктами 7.11 – 7.15 настоящего Положения. В остальных случаях издаются изменения и дополнения к ведомости АКД, в которых даются ссылки на номера пунктов ведомости АКД.
IX. Требования к исполнению бумажных документов,
поставляемых для страхового копирования
9.1. Документы, поставляемые для страхового копирования, могут быть выполнены на любом непрозрачном, полупрозрачном и прозрачном материале (бумага, плёнка, калька, фотобумага и др.), позволяющем фиксировать чёрно-белую и цветную алфавитно-цифровую и графическую информацию в цифровой (аналоговой) форме.
9.2. Для страхового копирования могут поставляться подлинники, дубликаты и учётные копии документов.
9.3. Документы не должны иметь:
- надрывов, дыр, потёртостей, осыпания туши и других дефектов, ведущих к потере информации;
- большого количества подчисток, загрязнений, исправлений, влияющих на читаемость информации.
9.4. Документы, предназначенные для страхового копирования, могут быть выполнены как на отдельных листах, так и в сброшюрованном виде.
9.5. Двухсторонние документы должны быть выполнены на материале достаточной плотности, исключающей проступание текста оборотной стороны листа документа.
9.6. Общие требования к документам, поставляемым на страховое копирование:
- равномерная оптическая плотность и контрастность изображения по всему полю каждого листа (страницы) документа (кроме документов, в которых неравномерность плотности и контрастности изображения обусловлены смысловым содержанием);
- чёткость и читаемость изображения, элементов графики и текста по всему полю каждого листа (страницы) документа;
- элементы изображения, выполненные тушью, графитом, красителями и другими способами, применяемыми для изготовления документов, должны иметь требуемую и равномерную оптическую плотность;
- документы должны иметь чёткие нерасплывшиеся линии, буквы, цифры и знаки.
9.7. Внесённые в документ изменения должны быть чёткими, разборчивыми и по возможности выполнены тем же способом, которым выполнен документ.
9.8. По решению руководителя организации-поставщика АКД допускается поставка на страховое копирование документов с отступлениями от вышеизложенных требований в случаях:
- наличия в документах незначительных отступлений, не приводящих при страховом копировании к потере содержащейся в документах информации, но которые могут незначительно ухудшить показатели качества изготавливаемых страховых копий;
- наличия в документах (отдельных фрагментах документов) информации справочного характера, частичная потеря которой при страховом копировании является допустимой.
X. Особенности подготовки и поставки АКД, выполненных
в электронной форме на машинных носителях информации
10.1. Допускается поставка АКД в ТСФД-ЧС, выполненной в электронном виде на машинных носителях информации.
10.2. АКД, подготовленную на машинных носителях информации, включают в план поставки документации с обязательным указанием в графе «Примечание» вида машинного носителя информации.
10.3. Если АКД представляется частично на машинном носителе, частично на бумажном носителе, то каждая из этих частей должна представлять собой полный логически завершённый набор документов.
10.4. Сканирование бумажных документов для поставки их в ТСФД-ЧС необходимо производить с подлинников, дубликатов и (или) учётных копий.
10.5. Документы могут поставляться на оптических дисках DVD±R или CD-R.
10.6. Запись электронных образов документов на оптический диск производится с файловой организацией данных. Документация поставляется в виде растровых файлов образов документов, выполненных в форматах:
- TIFF (расширение имени файла tiff);
- JPEG (расширения имени файла jpg, jpeg);
- Adobe Acrobat Document (расширение имени файла pdf).
10.7. Разрешение изображения документа должно быть не менее 300 точек на дюйм для текстовой информации и не менее 400 точек на дюйм для чертежно-графической информации. Изображения должны быть не инвертированными при открытии файла стандартной программой операционной системы Windows.
10.8. Оптические диски должны быть защищены от записи путём закрытия дисков при записи информации.
XI. Основные требования к поставке документов для страхового копирования
11.1. Поставка документов для страхового копирования в ТСФД-ЧС и их возврат поставщику осуществляется специальной связью федерального государственного унитарного предприятия «Главный центр специальной связи» (Управление специальной связи по Тюменской области).
11.2. Для несекретной документации допускается использовать другие средства поставки, обеспечивающие сохранность документов.
11.3. Поставка АКД для страхового копирования осуществляется комплектами в соответствии с комплектовочными документами (ведомость АКД, сопроводительный перечень (в случае когда документация отправляется несколькими партиями)).
11.4. Состав поставляемых документов должен соответствовать данным, приведённым в комплектовочном документе. Не допускается разъединять листы одного документа по разным партиям.
11.5. Секретные документы, входящие в состав аварийного комплекта документации, поставляются отдельной партией с отдельным сопроводительным документом.
11.6. Размеры посылок должны быть не менее 50×100×150 мм и не более 450×450×450 мм или диаметром не более 200 мм и длиной не более 1200 мм. Вес каждой посылки не должен превышать 20 кг.
11.7. Оформление, адресование посылок и обеспечение исключения возможности ознакомления с их содержимым без нарушения целостности посылок должны соответствовать требованиям федерального государственного унитарного предприятия «Главный центр специальной связи».
11.8. При упаковывании посылок документы в них должны быть уложены таким образом, чтобы исключить возможность их смещения и смятия при пересылке. Документы укладываются в соответствии с порядком их записи в комплектовочных документах.
11.9. Допускается отправлять:
- документы, выполненные на листах формата до А2 включительно, – в картонных папках с твёрдой обложкой. Папки должны быть перевязаны шпагатом, вложены в полиэтиленовые пакеты, после чего пакеты должны быть запаяны. Размеры папок должны обеспечивать пересылку документов в развёрнутом виде, исключая их изгибы;
- документы, выполненные на листах формата более А2, – в тубусах любой конструкции. Документы должны быть свёрнуты на скалке, обёрнуты полиэтиленовой плёнкой и завязаны шпагатом.
11.10. Документы не позднее 30 дней после завершения их страхового копирования возвращаются департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа организации-поставщику АКД вместе с подлинником комплектовочного документа в его таре, партиями того же состава, как и при отправке их на страховое копирование.
11.11. При поставке АКД в электронной форме каждый машинный носитель информации отправляется в заводской упаковке, имеющей этикетку, которая должна содержать:
- название организации-поставщика АКД;
- наименование объекта повышенного риска (объекта систем жизнеобеспечения населения).
XII. Мероприятия по созданию, ведению и использованию ТСФД-ЧС
12.1. Изготовление страховых документов заключается в копировании (перезаписи) информации с АКД, поступивших в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа, на микроплёнку и (или) оптические диски.
12.2. Поступившие в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа АКД подвергаются обязательному входному контролю на соответствие комплектовочным документам (ведомость АКД, сопроводительный перечень) и требованиям, предъявляемым к качеству документации, входящей в состав АКД (раздел IX настоящего Положения). В случае несоответствия указанным требованиям документация возвращается организации-поставщику АКД на доработку.
12.3. Все дальнейшие мероприятия по созданию, ведению и использованию ТСФД-ЧС осуществляются департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа.
12.4. Для документации, прошедшей входной контроль, составляются схемы построения микрофильмов (электронных копий) с учётом их специфики. Схемами построения микрофильмов (электронных копий) предусматривается обязательное микрофильмирование (сканирование) комплектовочных документов. Каждому документу присваивается свой индивидуальный номер, позволяющий его идентифицировать в массиве АКД ТСФД-ЧС.
12.5. Систематизированные в соответствии со схемами построения микрофильмов (электронных копий) документы АКД микрофильмируются (сканируются, копируются) – создаются страховые документы.
12.6. Изготовленные на микрофильмах и (или) оптических дисках страховые документы подвергаются контролю на соответствие требованиям государственных стандартов.
12.7. Прошедшие контроль микрофильмы и оптические диски паспортизуются, упаковываются и вместе с паспортами и комплектовочными документами направляются для формирования ТСФД-ЧС.
12.8. Формирование ТСФД-ЧС осуществляется путём систематизации страховых документов в массивы, создания справочно-информационного фонда для их поиска, а также передаче страховых документов на долговременное хранение.
12.9. В целях обеспечения высокой надёжности сохранения в условиях военного времени и чрезвычайных ситуациях мирного времени каждый экземпляр страхового документа хранится раздельно в основном и запасном хранилищах.
12.10. Хранилище – это инженерно-техническое сооружение повышенной защищённости, предназначенное для долговременного хранения страховых документов и защиты его от внешних поражающих и разрушающих факторов.
12.11. Хранилище оснащается оборудованием, позволяющим создавать и поддерживать необходимый микроклимат, осуществлять формирование, хранение и актуализацию ТСФД-ЧС, а также поиск, размножение и предоставление пользователям копий страховых документов.
12.12. В процессе хранения ТСФД-ЧС осуществляется защита от несанкционированного доступа к страховым документам.
12.13. Использование страховых документов осуществляется путём изготовления и выдачи пользователю копии страховых документов на требуемом (наиболее удобном для пользования в конкретных условиях) носителе (на бумаге, микроформах, машинных носителях и т.п.) в военное время и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени при утрате, порче или недоступности в требуемые сроки необходимой подлинной документации.
XIII. Порядок финансирования работ по созданию ТСФД-ЧС
13.1. Затраты предприятий и организаций, эксплуатирующих объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения, по подготовке, комплектованию и поставке АКД на страховое копирование в целях создания ТСФД-ЧС включаются в себестоимость продукции (работ, услуг).
13.2. Затраты на создание, ведение и использование ТСФД-ЧС финансируются за счёт средств окружного бюджета по государственной программе автономного округа «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1125-П.
(пункт 13.2 в ред. от 26.12.2019 № 1407-П)
1
Приложение № 1
к Положению о территориальном страховом фонде документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ
УТВЕРЖДАЮ
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
____________________________________
____________________20 __ г.
МП
СОГЛАСОВАНО
Заместитель Министра Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
_________________________________________
____________________20 __ г.
МП
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения Ямало-Ненецкого автономного округа,
на которые создаётся территориальный страховой фонд документации, необходимый для проведения аварийно-спасательных,
аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации
№ п/п
Наименование объекта
ОКПО
ОКАТО
ОКОГУ
Полный адрес объекта
Фактор опасности (категория ОСЖН)
Объём документации, подлежащей копированию
(тыс. листов)
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого: объектов повышенного риска (объектов систем жизнеобеспечения населения) – ______, с объемом документации – _______ тыс. листов.
Начальник ГУ МЧС России по
Ямало-Ненецкому автономному округу _____________________
1
Приложение № 2
к Положению о территориальном страховом фонде документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА ПЛАНА
СОГЛАСОВАНО
Директор департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа
_________________________________
____________________20 __ г.
МП
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации (предприятия)
_____________________________
____________________20 __ г.
МП
ПЛАН
подготовки аварийного комплекта документации объекта
__________________________________________________________________________
(наименование объекта)
и поставке его на страховое копирование в 20___ году
Наименование объекта
Индекс
составной
части
Вид документации
(графическая, текстовая, НТД)
Объем
документации
в листах
формата А4
Объем представляемой документации в листах А4
всего
за 20__ год
в том числе по кварталам
I
II
III
IV
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Председатель комиссии (рабочей группы) СФД объекта _______________________
1
1
Приложение № 3
к Положению о территориальном страховом фонде документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА ВЕДОМОСТИ
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
(предприятия)
___________________________
____________________20 __ г.
МП
ВЕДОМОСТЬ
аварийного комплекта документации
_________________________________________________________________________________________________
(наименование предприятия)
В документы внесены изменения по состоянию на _______________20__ г.
Документация в количестве _____ физических листов замикрофильмирована (скопирована).
Микрофильм (страховая копия) №№ _____ листы №№ ______.
Полный адрес предприятия _______________________________
ОКПО _________________________________________________
ОКАТО ________________________________________________
ОКОГУ ________________________________________________
№ п/п
Наименование здания, сооружения
Обозначение документа
Наименование документа
Объём документации
(тыс. листов)
Обозначение микроформы (страховой копии)
Предприятие-держатель подлинника (наименование, адрес)
Примечание
физических листов
приведённых к формату А4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Приложение № 4
к Положению о территориальном страховом фонде документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации (предприятия)
___________________________
____________________20 __ г.
МП
УТВЕРЖДАЮ
Директор департамента гражданской защиты
и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа
___________________________
____________________20 __ г.
МП
СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ №____
к ведомости аварийного комплекта документации № ___
_______________________________________________________________________________________
(наименование предприятия)
Наименование здания, сооружения (составной части) ________________________________________________________________________________
Обозначение конструкторского документа _________________________________________________________________________________________
Применяемость (индексы) _______________________________________________________________________________________________________
В документацию внесены изменения на ___________________________________________________________________________________________
Документация в количестве ____________________________________________________ физических листов замикрофильмирована (скопирована)
Специальная лаборатория, проводившая микрофильмирование (страховое копирование) _________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
Сопроводительный перечень №____
к ведомости аварийного комплекта документации № ___
№ п/п
Наименование здания, сооружения
Обозначение документа
Наименование документа
Количество листов по форматам
Всего листов
Гриф секретности
№ микро-формы (страховой копии)
№ кадров
Приме-чание
А4
А3
А2
А1
А0
физических
в листах
формата А4
н/с
дсп
с
сс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О территориальном страховом фонде документации
на объекты повышенного риска и объекты систем
жизнеобеспечения населения Ямало-Ненецкого
автономного округа
(в ред. от 26.12.2019 № 1407-П)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 года № 65 «О создании единого российского страхового фонда документации», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1995 года № 1253-68 «Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации», в целях оперативного и надёжного документального обеспечении аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в период чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальном страховом фонде документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 октября 2008 года № 520-А «Об организации работ по созданию территориального страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения».
3. пункт исключен – от 26.12.2019 № 1407-П
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 12 сентября 2014 г.№ 735-П
1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 сентября 2014 года № 735-П
ПОЛОЖЕНИЕ
о территориальном страховом фонде документации на объекты
повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Основные положения
1.1. Положение о территориальном страховом фонде документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – ТСФД-ЧС, автономный округ) определяет основные принципы создания, ведения и использования ТСФД-ЧС.
1.2. ТСФД-ЧС – это надёжно хранимый упорядоченный массив копий аварийных комплектов документации, зафиксированный на компактных носителях информации.
1.3. Основное назначение ТСФД-ЧС заключается в оперативном и надёжном документальном обеспечении аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в период чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени в случае утраты или недоступности подлинников документации.
1.4. ТСФД-ЧС должен обеспечить органы управления Единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций аварийными комплектами документации, необходимыми для принятия решений и проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ на объектах и территории автономного округа при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.5. Аварийный комплект документации представляет собой упорядоченную совокупность проектной, управленческой, конструкторской, технологической и другой документации, действующей на объекте на текущий момент и зафиксированной на компактных носителях информации. На каждый объект разрабатывается только один аварийный комплект документации, в который входит документация на все подобъекты, здания, сооружения и т. д. (исключения составляют только дочерние предприятия, имеющие свой код ОКПО).
1.6. ТСФД-ЧС создаётся и хранится с соблюдением следующих требований:
- полнота состава аварийных комплектов документации с точки зрения их достаточности для обеспечения своего назначения;
- достоверность страховых документов, то есть соответствие их содержания и правового статуса реальному состоянию;
- сохранность страховых документов, то есть неизменность их формы и содержания (в допустимых пределах) с течением времени и под воздействием окружающей среды;
- защищённость страховых документов от несанкционированного доступа и использования, а также воздействия с целью изменения (искажения) или уничтожения содержащейся в страховых документах информации;
- возможность обеспечения пользователей рабочими копиями страховых документов, изготовленными в установленные сроки, в удобной для них форме.
II. Этапы функционирования ТСФД-ЧС
2.1. Основными этапами функционирования ТСФД-ЧС являются:
- создание;
- ведение;
- использование.
2.2. На этапе создания ТСФД-ЧС осуществляются организационно-технологические процессы планирования, подготовки и поставки документации для страхового копирования, изготовления страховых копий документов, формирования страхового фонда документации и его справочно-поискового аппарата.
2.3. Подготовка документов к страховому копированию представляет собой совокупность организационно-технологических процессов подбора и комплектования документов для страхового копирования, а также процессов контроля физического состояния и информационных характеристик документов и доведения их при необходимости до регламентированного уровня.
2.4. Поставка документов для страхового копирования представляет собой юридически оформленную передачу скомплектованных документов, подлежащих страховому копированию, организацией-поставщиком в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа.
2.5. Страховое копирование аварийных комплектов документации представляет собой организационно-технологический процесс изготовления страховых копий документов (электронных, микрофильмов) и придания им правового статуса.
2.6. Регистрация страховых копий документов представляет собой информационно-правовой акт зачисления страховых копий документов в состав ТСФД-ЧС с указанием их идентификационных признаков и местоположения в страховом фонде документации.
2.7. Формирование ТСФД-ЧС представляет собой совокупность организационно-технологических процессов накопления, упорядочения и систематизации зарегистрированных страховых копий документов в массивы, создания справочно-информационного аппарата для их поиска и хранения упорядоченных массивов.
2.8. На этапе ведения ТСФД-ЧС осуществляются организационно-технологические процессы по обеспечению сохранности страховых копий документации и их актуализации, а также материально-техническое обеспечение системы ТСФД-ЧС.
2.9. Хранение ТСФД-ЧС представляет собой совокупность организационно-технологических мероприятий по созданию и поддержанию условий, обеспечивающих стабильное состояние аварийных комплектов документации с регламентированными параметрами качества в течение постоянного периода хранения.
2.10. Актуализация ТСФД-ЧС представляет собой совокупность организационно-технологических мероприятий по внесению изменений в аварийные комплекты документации, переводу их на хранение или уничтожение, обеспечивающих приведение содержания и состава страхового фонда документации в соответствие с его назначением.
2.11. Внесение изменений в аварийные комплекты документации представляет собой организационно-технологический процесс замены страховых копий документов или изменения их содержания в целях приведения его в соответствие с изменённым содержанием действующих документов с одновременным внесением необходимых изменений в справочно-информационный аппарат.
2.12. На этапе использования ТСФД-ЧС осуществляются организационно-технологические процессы поиска аварийных комплектов документации и обеспечение пользователей страховыми копиями документов.
2.13. Поиск аварийных комплектов документации представляет собой процесс определения местонахождения (адрес хранения) страховых копий документа в ТСФД-ЧС по заданным реквизитам или поисковому образу.
2.14. Обеспечение пользователей страховыми копиями документов представляет собой комплекс организационно-технологических процессов изготовления пользовательских страховых копий документов и передачи их пользователям в установленном настоящим Положением порядке.
III. Организация-поставщик аварийных комплектов
документации для ТСФД-ЧС
3.1. Организация-поставщик аварийных комплектов документации для ТСФД-ЧС – это юридическое лицо, эксплуатирующее объект повышенного риска (объект систем жизнеобеспечения населения), владеющее документами и осуществляющее подготовку и поставку их для страхового копирования.
3.2. Основными функциями организации-поставщика аварийных комплектов документации для ТСФД-ЧС являются:
- планирование работ по подготовке и поставке документов на страховое копирование;
- разработка комплектовочных документов, определяющих номенклатурный перечень всех документов, поставляемых для страхового копирования;
- сбор и комплектование документов в соответствии с комплектовочными документами;
- проверка качества, полноты и комплектности документов и приведение их (при необходимости) к регламентированным требованиям и нормам;
- внесение изменений в документацию (при необходимости);
- поставка (отправка) аварийных комплектов документации в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа для страхового копирования в соответствии с планами подготовки аварийных комплектов документации;
- учёт отправляемых на страховое копирование и возвращённых после копирования документов.
IV. Формирование перечней объектов повышенного риска
и объектов систем жизнеобеспечения населения, на которые
создаётся страховой фонд документации
4.1. ТСФД-ЧС создаётся на основе хранящейся на предприятиях и в организациях документации.
4.2. Основанием для организации работ по созданию ТСФД-ЧС является включение объекта экономики в перечни объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения.
4.3. Перечни объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения формируются Главным управлением МЧС России по автономному округу с привлечением заинтересованных ведомств, утверждаются Губернатором автономного округа по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
4.4. В перечень объектов повышенного риска включаются:
- взрывоопасные объекты;
- пожароопасные объекты;
- радиационно опасные объекты;
- химически опасные объекты;
- биологически опасные объекты;
- объекты гидродинамической опасности.
4.5. К категории объектов повышенного риска также относятся наиболее важные для жизнедеятельности автономного округа и национальной безопасности объекты, а также объекты, на которых при возникновении массовых беспорядков, пожаров, обрушении конструкций возможны человеческие жертвы. Данного рода объектами являются крупные предприятия, склады и базы материальных ресурсов, торговые, зрелищные и спортивные комплексы, гостиницы, железнодорожные вокзалы, речные порты, административные здания, учебные заведения и другие объекты, на которых возможно сосредоточение больших масс населения. Сюда же относятся объекты с нуждающимся при возникновении чрезвычайных ситуаций и нападении противника в посторонней помощи населением: медицинские учреждения с нетранспортабельными больными, детские дошкольные учреждения, дома инвалидов и престарелых и т.п.
4.6. В перечень объектов систем жизнеобеспечения населения включаются:
- объекты систем жизнеобеспечения и канализации;
- объекты систем энергоснабжения;
- объекты систем теплоснабжения;
- объекты систем газоснабжения;
- объекты систем связи;
- объекты транспортных систем;
- важнейшие объекты органов управления.
4.7. При составлении перечня объектов повышенного риска применяется следующая кодировка по факторам опасности:
1 – взрывоопасность;
2 – пожароопасность;
4 – радиационная опасность;
8 – химическая опасность;
16 – гидродинамическая опасность;
32 – биологическая опасность.
4.8. При составлении перечня объектов систем жизнеобеспечения населения применяется следующая кодировка по категориям:
1 – объекты систем водоснабжения и канализации;
2 – объекты систем электроснабжения;
4 – объекты систем газоснабжения;
8 – объекты систем теплоснабжения;
16 – объекты систем медицинского обслуживания;
32 – объекты транспортных систем;
64 – объекты систем связи;
128 – объекты систем продовольственного обеспечения;
256 – важнейшие объекты органов управления;
512 – объекты проведения мероприятий с массовым участием населения.
4.9. При наличии на объекте нескольких факторов опасности, или если объект относится к двум и более категориям, то результирующий код объекта получается сложением соответствующих кодов.
V. Внесение изменений в перечни объектов повышенного
риска и объектов систем жизнеобеспечения населения,
на которые создаётся страховой фонд документации
5.1. Изменения к перечням объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения (далее – перечни) разрабатываются при поступлении информации о перепрофилировании объектов, их ликвидации, изменениях в дислокации и наименованиях, а также при создании новых объектов.
5.2. Изменения к перечням разрабатываются вне зависимости от объёма накопленных изменений по форме исходного перечня и содержат два раздела:
- «Исключить из перечня» – номенклатура объектов, подлежащих исключению из состава перечней,
- «Включить в перечень» – номенклатура объектов, подлежащих включению в состав перечней.
5.3. В случае когда общее количество вносимых в исходные перечни изменений будет достигать более 30%, осуществляется полное переиздание перечней.
VI. Состав аварийных комплектов документации
6.1. Комплектность включаемых в ТСФД-ЧС аварийных комплектов документации (далее – АКД) должна удовлетворять первоочередные потребности в документации органов, служб и формирований при организации и проведении ими аварийно-спасательных, восстановительных и других неотложных работ. При этом приоритет должен отдаваться документации, для которой высока вероятность уничтожения, утраты или недоступности.
6.2. АКД должны состоять из подлинников и учётных копий проектных, конструкторских, эксплуатационных, управленческих и других документов. Они должны быть выполнены на бумажных носителях информации в соответствии с требованиями государственной системы стандартов, стандартов Единой системы конструкторской документации, стандартов системы разработки и поставки продукции на производство, стандартов системы проектной документации для строительства, стандартов системы «Репрография. Микрография», стандартов системы «Страховой фонд документации», законодательных актов, нормативных документов и методик, рекомендуемых для применения при разработке инженерно-технических мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также других документов.
6.3. В общем случае в состав АКД на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения включаются:
- документы из состава документации по гражданской обороне, действующие на объекте и непосредственно с ним связанные;
- планы ликвидации аварийных ситуаций на объектах, руководящие и нормативные документы, инструкции и наставления, регламентирующие порядок проведения работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и действий во время их возникновения;
- ситуационный план, общую планировку объекта и прилегающей к нему местности с указанием транспортных коммуникаций, мест хранения и количества опасных веществ;
- поэтажную планировку зданий и сооружений объекта со схемами размещения технологического оборудования;
- эксплуатационную документацию на потенциально опасное технологическое оборудование;
- схемы подъездных путей, эвакуационных выходов, наземных и подземных коммуникаций объекта;
- схемы газо-, водо-, тепло- и энергоснабжения с инструкциями, поясняющими их особенности, а также процессы отключения и регулировки;
- схемы размещения защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, противопожарного оборудования;
- проектные, архитектурные, планировочные решения, наборы фотографических и других документов;
- другую документацию, отражающую специфические особенности объекта.
6.4. АКД на объекты систем жизнеобеспечения населения включают в себя:
- комплект на объекты системы газоснабжения населённого пункта (схемы газоснабжения жилых районов и кварталов, предприятий до межцеховых включительно; план газорегуляторной станции населённого пункта и газорегуляторных пунктов; планы и инструкции по аварийно-восстановительным работам на системе газоснабжения);
- комплект на объекты системы электроснабжения населённого пункта (схемы электроснабжения жилых районов и кварталов; схемы электроснабжения промышленных предприятий; планы и инструкции по аварийно-восстановительным работам на электросетях);
- комплект на систему теплофикации населённого пункта (схемы теплоснабжения жилых районов и кварталов; генпланы промышленных ТЭЦ, городских и районных котельных; планы и инструкции на проведение аварийно-восстановительных работ на системах и сетях теплоснабжения);
- комплект на подземные коммуникации населённого пункта (схемы внутриквартальных и уличных коллекторов, ливневой канализации, подземных переходов и т.д.).
6.5. Помимо документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения в ТСФД-ЧС включается также документация, необходимая для организации работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах и территориях:
- карты, схемы, планы городов, районов, населённых пунктов с указанием характера их застройки, характеристик и состояния дорог, размещения маршрутов и способов эвакуации пострадавших;
- обзорно-географические и рельефные карты для оценки рельефа, гидрогеографии, дорог, горных проходов, перевалов и т.д.;
- планы эвакуации городов и населённых пунктов, схемы маршрутов эвакуации, планы транспортного, материального и инженерного обеспечения эвакуации;
- планы гражданской обороны городов, районов, схемы оповещения и связи.
6.6. Рекомендации к документации, включаемой в состав аварийных комплектов документации:
- пояснительная записка должна содержать: генплан, композиционное обоснование, объемно-планировочные и конструктивные решения, данные о проектной мощности объекта (вместимость, пропускная способность), основные технологические решения, решения по обеспечению объекта инженерными сетями, коммуникациями и инженерному оборудованию здания, противопожарные мероприятия, инженерно-технические мероприятия ГО и ЧС;
- на ситуационном плане должны быть показаны: линии застройки, границы участка и санитарно-защитные зоны, названия улиц и проездов, существующие и проектируемые здания и сооружения, включая противоположную сторону улиц и прилегающие территории, номера корпусов (строений), экспликация зданий, их этажность, направление север – юг;
- на генеральном плане с топографической основой показываются: границы участка, существующие и проектируемые здания и сооружения, названия улиц, проездов, номера корпусов (строений) и их этажность, внутриплощадочные проезды и проходы. Условные обозначения в соответствии с ГОСТ 21 204-93 СПДС;
- на технологических планах показываются крупное и уникальное оборудование, транспортные средства, расстановка всего основного технологического оборудования в соответствии с ГОСТ 21 110-95;
- на схеме инженерных сетей показываются границы участка, существующие и проектируемые здания, все существующие и проектируемые коммуникации в соответствии с ГОСТ 21 206-93 СПДС.
Общая схема инженерных сетей иллюминируется или принятыми в ведомстве условными обозначениями с их расшифровкой на чертежах, или по видам соответственно:
- коллектор для подземных коммуникаций – оранжевый;
- газопровод – желтый;
- теплосеть – зеленый;
- водопровод – синий;
- канализация – коричневый;
- водосток и дренаж – голубой;
- электрокабели – красный;
- кабели связи – фиолетовый.
6.7. В состав ТСФД-ЧС также включается документация, отражающая причины возникших чрезвычайных ситуаций, ход и результаты их ликвидации с целью накопления и обобщения статистических данных.
VII. Подготовка и поставка аварийных комплектов
документации для изготовления страховых копий
7.1. Подготовку и поставку АКД для изготовления страховых копий осуществляют организации-поставщики АКД.
7.2. АКД для страхового копирования поставляются в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа (ул. Чапаева, 8, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629003).
7.3. Подготовка и поставка документов для страхового копирования предусматривает выполнение следующих основных видов работ:
- сбор и комплектование документации;
- проверка качества документации и приведение его (в случае необходимости) в соответствие с регламентированными требованиями и нормами;
- поставка документации для страхового копирования.
7.4. Поставка документации для изготовления страховых копий осуществляется организациями-поставщиками АКД на основе годовых планов подготовки АКД и поставки их для страхового копирования (далее – планы подготовки и поставки АКД) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
7.5. Планы подготовки и поставки АКД разрабатываются на объекты повышенного риска (объекты систем жизнеобеспечения населения) и организациями-поставщиками АКД ежегодно, до 01 октября года, предшествующего году поставки документации на страховое копирование, и утверждаются их руководителями.
7.6. Утверждённые планы подготовки и поставки АКД направляются на согласование в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа до 15 октября года, предшествующего году поставки документации на страховое копирование.
7.7. Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа рассматривает представленные планы подготовки и поставки АКД и при отсутствии замечаний и (или) предложений согласовывает их до 15 ноября года, предшествующего году поставки документации на страховое копирование, и формирует план работы ТСФД-ЧС на плановый период.
7.8. В случае наличия замечаний и (или) предложений по планам подготовки и поставки АКД департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа в 5-дневный срок направляет соответствующие предложения организации-поставщику АКД. Срок рассмотрения организацией-поставщиком АКД предложений составляет 5 дней с момента их поступления, после чего уточнённый план подготовки и поставки АКД (аргументированный отказ о внесении изменений) в 3-дневный срок направляется в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа для согласования в порядке, установленном пунктом 7.7 настоящего Положения.
7.9. Комплектование АКД производится организацией-поставщиком АКД самостоятельно или по договорам, заключённым с контрагентскими организациями.
7.10. Отбор документов осуществляется из массива различных комплектов документов конструкторской, технологической, эксплуатационной, строительной и др. документации предприятия, в соответствии с разделом VI настоящего Положения. Отбор осуществляется комиссией (рабочей группой) страхового фонда документации, формируемой организацией-поставщиком в порядке, определенном локальным актом организации-поставщика.
7.11. По результатам отбора составляется ведомость АКД, подлежащих страхованию. Состав данного комплекта документов зависит от его назначения и специфики объекта, к которому относится документация.
7.12. Ведомость АКД разрабатывается в три этапа:
- разработка проекта ведомости АКД при определении состава аварийного комплекта предприятия до поставки документации на страховое копирование;
- доработка, утверждение и отправка на обработку ведомости АКД совместно с последней партией документации из состава аварийного комплекта (в случае когда АКД отправляется одной партией, ведомость АКД выполняет функцию сопроводительного перечня);
- внесение в ведомости информации о присвоении документам учётных номеров в ТСФД-ЧС.
7.13. Первые два этапа выполняются организацией-поставщиком АКД, третий – департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа.
7.14. Ведомость АКД составляется и издается в трёх экземплярах. Экземпляры №№ 1, 2 направляются в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа (далее экземпляр № 2 направляется в МЧС России). Экземпляр № 3 остаётся у организации-поставщика для учёта отправленной документации.
7.15. Ведомости АКД оформляются по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
7.16. При отправке АКД несколькими партиями на каждую отправляемую партию документации разрабатывается свой сопроводительный перечень по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению. Сопроводительный перечень является основным комплектующим документом для данной конкретной партии документов.
7.17. Сопроводительный перечень составляется в трёх экземплярах. Экземпляры №№ 1, 2 направляются в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа. Экземпляр № 3 остаётся у организации-поставщика АКД для учёта отправленной документации.
7.18. Организации-поставщики АКД несут ответственность за состав, комплектность, качество и сроки поставляемых для страхового копирования документов.
VIII. Внесение изменений в АКД
8.1. Внесение изменений в АКД производится в случае изменения содержания документов или их исключения, а также при появлении в составе АКД новых документов.
8.2. Решение о внесении изменений в документацию ТСФД-ЧС принимает руководитель организации, эксплуатирующей объекты повышенного риска (объекты систем жизнеобеспечения населения).
8.3. Повторная (полная) обработка АКД производится, если более 20% (в физических листах) документации претерпели изменения с момента последней обработки.
8.4. Если количество изменений одного вида документации составляет 20% (физических листов) и менее, то внесение изменений производится путём обработки только изменённой части АКД.
8.5. Руководитель организации, эксплуатирующей объекты повышенного риска (объекты систем жизнеобеспечения населения), уже на стадии планирования изменений должен принять меры по корректировке соответствующего документа из состава АКД, информированию по данному факту департамента гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа, передаче доработанного документа на страховое копирование.
8.6. Ведомость АКД переиздаётся в случае полной переработки АКД в соответствии с пунктами 7.11 – 7.15 настоящего Положения. В остальных случаях издаются изменения и дополнения к ведомости АКД, в которых даются ссылки на номера пунктов ведомости АКД.
IX. Требования к исполнению бумажных документов,
поставляемых для страхового копирования
9.1. Документы, поставляемые для страхового копирования, могут быть выполнены на любом непрозрачном, полупрозрачном и прозрачном материале (бумага, плёнка, калька, фотобумага и др.), позволяющем фиксировать чёрно-белую и цветную алфавитно-цифровую и графическую информацию в цифровой (аналоговой) форме.
9.2. Для страхового копирования могут поставляться подлинники, дубликаты и учётные копии документов.
9.3. Документы не должны иметь:
- надрывов, дыр, потёртостей, осыпания туши и других дефектов, ведущих к потере информации;
- большого количества подчисток, загрязнений, исправлений, влияющих на читаемость информации.
9.4. Документы, предназначенные для страхового копирования, могут быть выполнены как на отдельных листах, так и в сброшюрованном виде.
9.5. Двухсторонние документы должны быть выполнены на материале достаточной плотности, исключающей проступание текста оборотной стороны листа документа.
9.6. Общие требования к документам, поставляемым на страховое копирование:
- равномерная оптическая плотность и контрастность изображения по всему полю каждого листа (страницы) документа (кроме документов, в которых неравномерность плотности и контрастности изображения обусловлены смысловым содержанием);
- чёткость и читаемость изображения, элементов графики и текста по всему полю каждого листа (страницы) документа;
- элементы изображения, выполненные тушью, графитом, красителями и другими способами, применяемыми для изготовления документов, должны иметь требуемую и равномерную оптическую плотность;
- документы должны иметь чёткие нерасплывшиеся линии, буквы, цифры и знаки.
9.7. Внесённые в документ изменения должны быть чёткими, разборчивыми и по возможности выполнены тем же способом, которым выполнен документ.
9.8. По решению руководителя организации-поставщика АКД допускается поставка на страховое копирование документов с отступлениями от вышеизложенных требований в случаях:
- наличия в документах незначительных отступлений, не приводящих при страховом копировании к потере содержащейся в документах информации, но которые могут незначительно ухудшить показатели качества изготавливаемых страховых копий;
- наличия в документах (отдельных фрагментах документов) информации справочного характера, частичная потеря которой при страховом копировании является допустимой.
X. Особенности подготовки и поставки АКД, выполненных
в электронной форме на машинных носителях информации
10.1. Допускается поставка АКД в ТСФД-ЧС, выполненной в электронном виде на машинных носителях информации.
10.2. АКД, подготовленную на машинных носителях информации, включают в план поставки документации с обязательным указанием в графе «Примечание» вида машинного носителя информации.
10.3. Если АКД представляется частично на машинном носителе, частично на бумажном носителе, то каждая из этих частей должна представлять собой полный логически завершённый набор документов.
10.4. Сканирование бумажных документов для поставки их в ТСФД-ЧС необходимо производить с подлинников, дубликатов и (или) учётных копий.
10.5. Документы могут поставляться на оптических дисках DVD±R или CD-R.
10.6. Запись электронных образов документов на оптический диск производится с файловой организацией данных. Документация поставляется в виде растровых файлов образов документов, выполненных в форматах:
- TIFF (расширение имени файла tiff);
- JPEG (расширения имени файла jpg, jpeg);
- Adobe Acrobat Document (расширение имени файла pdf).
10.7. Разрешение изображения документа должно быть не менее 300 точек на дюйм для текстовой информации и не менее 400 точек на дюйм для чертежно-графической информации. Изображения должны быть не инвертированными при открытии файла стандартной программой операционной системы Windows.
10.8. Оптические диски должны быть защищены от записи путём закрытия дисков при записи информации.
XI. Основные требования к поставке документов для страхового копирования
11.1. Поставка документов для страхового копирования в ТСФД-ЧС и их возврат поставщику осуществляется специальной связью федерального государственного унитарного предприятия «Главный центр специальной связи» (Управление специальной связи по Тюменской области).
11.2. Для несекретной документации допускается использовать другие средства поставки, обеспечивающие сохранность документов.
11.3. Поставка АКД для страхового копирования осуществляется комплектами в соответствии с комплектовочными документами (ведомость АКД, сопроводительный перечень (в случае когда документация отправляется несколькими партиями)).
11.4. Состав поставляемых документов должен соответствовать данным, приведённым в комплектовочном документе. Не допускается разъединять листы одного документа по разным партиям.
11.5. Секретные документы, входящие в состав аварийного комплекта документации, поставляются отдельной партией с отдельным сопроводительным документом.
11.6. Размеры посылок должны быть не менее 50×100×150 мм и не более 450×450×450 мм или диаметром не более 200 мм и длиной не более 1200 мм. Вес каждой посылки не должен превышать 20 кг.
11.7. Оформление, адресование посылок и обеспечение исключения возможности ознакомления с их содержимым без нарушения целостности посылок должны соответствовать требованиям федерального государственного унитарного предприятия «Главный центр специальной связи».
11.8. При упаковывании посылок документы в них должны быть уложены таким образом, чтобы исключить возможность их смещения и смятия при пересылке. Документы укладываются в соответствии с порядком их записи в комплектовочных документах.
11.9. Допускается отправлять:
- документы, выполненные на листах формата до А2 включительно, – в картонных папках с твёрдой обложкой. Папки должны быть перевязаны шпагатом, вложены в полиэтиленовые пакеты, после чего пакеты должны быть запаяны. Размеры папок должны обеспечивать пересылку документов в развёрнутом виде, исключая их изгибы;
- документы, выполненные на листах формата более А2, – в тубусах любой конструкции. Документы должны быть свёрнуты на скалке, обёрнуты полиэтиленовой плёнкой и завязаны шпагатом.
11.10. Документы не позднее 30 дней после завершения их страхового копирования возвращаются департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа организации-поставщику АКД вместе с подлинником комплектовочного документа в его таре, партиями того же состава, как и при отправке их на страховое копирование.
11.11. При поставке АКД в электронной форме каждый машинный носитель информации отправляется в заводской упаковке, имеющей этикетку, которая должна содержать:
- название организации-поставщика АКД;
- наименование объекта повышенного риска (объекта систем жизнеобеспечения населения).
XII. Мероприятия по созданию, ведению и использованию ТСФД-ЧС
12.1. Изготовление страховых документов заключается в копировании (перезаписи) информации с АКД, поступивших в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа, на микроплёнку и (или) оптические диски.
12.2. Поступившие в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа АКД подвергаются обязательному входному контролю на соответствие комплектовочным документам (ведомость АКД, сопроводительный перечень) и требованиям, предъявляемым к качеству документации, входящей в состав АКД (раздел IX настоящего Положения). В случае несоответствия указанным требованиям документация возвращается организации-поставщику АКД на доработку.
12.3. Все дальнейшие мероприятия по созданию, ведению и использованию ТСФД-ЧС осуществляются департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа.
12.4. Для документации, прошедшей входной контроль, составляются схемы построения микрофильмов (электронных копий) с учётом их специфики. Схемами построения микрофильмов (электронных копий) предусматривается обязательное микрофильмирование (сканирование) комплектовочных документов. Каждому документу присваивается свой индивидуальный номер, позволяющий его идентифицировать в массиве АКД ТСФД-ЧС.
12.5. Систематизированные в соответствии со схемами построения микрофильмов (электронных копий) документы АКД микрофильмируются (сканируются, копируются) – создаются страховые документы.
12.6. Изготовленные на микрофильмах и (или) оптических дисках страховые документы подвергаются контролю на соответствие требованиям государственных стандартов.
12.7. Прошедшие контроль микрофильмы и оптические диски паспортизуются, упаковываются и вместе с паспортами и комплектовочными документами направляются для формирования ТСФД-ЧС.
12.8. Формирование ТСФД-ЧС осуществляется путём систематизации страховых документов в массивы, создания справочно-информационного фонда для их поиска, а также передаче страховых документов на долговременное хранение.
12.9. В целях обеспечения высокой надёжности сохранения в условиях военного времени и чрезвычайных ситуациях мирного времени каждый экземпляр страхового документа хранится раздельно в основном и запасном хранилищах.
12.10. Хранилище – это инженерно-техническое сооружение повышенной защищённости, предназначенное для долговременного хранения страховых документов и защиты его от внешних поражающих и разрушающих факторов.
12.11. Хранилище оснащается оборудованием, позволяющим создавать и поддерживать необходимый микроклимат, осуществлять формирование, хранение и актуализацию ТСФД-ЧС, а также поиск, размножение и предоставление пользователям копий страховых документов.
12.12. В процессе хранения ТСФД-ЧС осуществляется защита от несанкционированного доступа к страховым документам.
12.13. Использование страховых документов осуществляется путём изготовления и выдачи пользователю копии страховых документов на требуемом (наиболее удобном для пользования в конкретных условиях) носителе (на бумаге, микроформах, машинных носителях и т.п.) в военное время и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени при утрате, порче или недоступности в требуемые сроки необходимой подлинной документации.
XIII. Порядок финансирования работ по созданию ТСФД-ЧС
13.1. Затраты предприятий и организаций, эксплуатирующих объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения, по подготовке, комплектованию и поставке АКД на страховое копирование в целях создания ТСФД-ЧС включаются в себестоимость продукции (работ, услуг).
13.2. Затраты на создание, ведение и использование ТСФД-ЧС финансируются за счёт средств окружного бюджета по государственной программе автономного округа «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1125-П.
(пункт 13.2 в ред. от 26.12.2019 № 1407-П)
1
Приложение № 1
к Положению о территориальном страховом фонде документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ
УТВЕРЖДАЮ
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
____________________________________
____________________20 __ г.
МП
СОГЛАСОВАНО
Заместитель Министра Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
_________________________________________
____________________20 __ г.
МП
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения Ямало-Ненецкого автономного округа,
на которые создаётся территориальный страховой фонд документации, необходимый для проведения аварийно-спасательных,
аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации
№ п/п
Наименование объекта
ОКПО
ОКАТО
ОКОГУ
Полный адрес объекта
Фактор опасности (категория ОСЖН)
Объём документации, подлежащей копированию
(тыс. листов)
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого: объектов повышенного риска (объектов систем жизнеобеспечения населения) – ______, с объемом документации – _______ тыс. листов.
Начальник ГУ МЧС России по
Ямало-Ненецкому автономному округу _____________________
1
Приложение № 2
к Положению о территориальном страховом фонде документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА ПЛАНА
СОГЛАСОВАНО
Директор департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа
_________________________________
____________________20 __ г.
МП
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации (предприятия)
_____________________________
____________________20 __ г.
МП
ПЛАН
подготовки аварийного комплекта документации объекта
__________________________________________________________________________
(наименование объекта)
и поставке его на страховое копирование в 20___ году
Наименование объекта
Индекс
составной
части
Вид документации
(графическая, текстовая, НТД)
Объем
документации
в листах
формата А4
Объем представляемой документации в листах А4
всего
за 20__ год
в том числе по кварталам
I
II
III
IV
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Председатель комиссии (рабочей группы) СФД объекта _______________________
1
1
Приложение № 3
к Положению о территориальном страховом фонде документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА ВЕДОМОСТИ
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
(предприятия)
___________________________
____________________20 __ г.
МП
ВЕДОМОСТЬ
аварийного комплекта документации
_________________________________________________________________________________________________
(наименование предприятия)
В документы внесены изменения по состоянию на _______________20__ г.
Документация в количестве _____ физических листов замикрофильмирована (скопирована).
Микрофильм (страховая копия) №№ _____ листы №№ ______.
Полный адрес предприятия _______________________________
ОКПО _________________________________________________
ОКАТО ________________________________________________
ОКОГУ ________________________________________________
№ п/п
Наименование здания, сооружения
Обозначение документа
Наименование документа
Объём документации
(тыс. листов)
Обозначение микроформы (страховой копии)
Предприятие-держатель подлинника (наименование, адрес)
Примечание
физических листов
приведённых к формату А4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Приложение № 4
к Положению о территориальном страховом фонде документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации (предприятия)
___________________________
____________________20 __ г.
МП
УТВЕРЖДАЮ
Директор департамента гражданской защиты
и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа
___________________________
____________________20 __ г.
МП
СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ №____
к ведомости аварийного комплекта документации № ___
_______________________________________________________________________________________
(наименование предприятия)
Наименование здания, сооружения (составной части) ________________________________________________________________________________
Обозначение конструкторского документа _________________________________________________________________________________________
Применяемость (индексы) _______________________________________________________________________________________________________
В документацию внесены изменения на ___________________________________________________________________________________________
Документация в количестве ____________________________________________________ физических листов замикрофильмирована (скопирована)
Специальная лаборатория, проводившая микрофильмирование (страховое копирование) _________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
Сопроводительный перечень №____
к ведомости аварийного комплекта документации № ___
№ п/п
Наименование здания, сооружения
Обозначение документа
Наименование документа
Количество листов по форматам
Всего листов
Гриф секретности
№ микро-формы (страховой копии)
№ кадров
Приме-чание
А4
А3
А2
А1
А0
физических
в листах
формата А4
н/с
дсп
с
сс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 62/1 от 19.09.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: