Основная информация

Дата опубликования: 12 сентября 2016г.
Номер документа: RU54000201600799
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

12.09.2016 № 269-П

Г. НОВОСИБИРСК

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.12.2014 № 477-П

Правительство Новосибирской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 09.12.2014 № 477-п «О государственной программе Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015-2020 годы» следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015-2020 годы» (далее - государственная программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области», в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации государственной программы, выраженных в количественно измеримых показателях:

а) в пункте 4 цифры «90,0» заменить цифрами «85,0»;

б) в пункте 6 цифры «95,0» заменить цифрами «90,0»;

в) в пункте 7 цифры «95,0» заменить цифрами «90,0»;

г) дополнить абзацем следующего содержания:

«Реализация мероприятия по подготовке и проведению обучающих семинаров для сотрудников областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области по вопросам формирования технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг будет способствовать созданию единых условий для организации предоставления государственных и муниципальных услуг в органах власти, в МФЦ, в электронном виде, по экстерриториальному принципу, а также сокращению времени обучения специалистов, участвующих в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг.»;

раздел II «Обоснование необходимости реализации государственной программы» дополнить абзацами следующего содержания:

«Во исполнение плана мероприятий по дальнейшему развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на 2016-2018 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.04.2016 № 747-р, органам государственной власти и органам местного самоуправления необходимо разработать технологические схемы предоставления государственных и муниципальных услуг.

Технологическая схема предоставления государственной или муниципальной услуги - это подробное описание требований, условий, процесса предоставления государственной или муниципальной услуги, содержащее детализированные разъяснения, в том числе не формализованные в административных регламентах и иных нормативных правовых актах, а также информацию о требуемых ресурсах, которые обеспечивают процесс предоставления государственной или муниципальной услуги (документы, технологии, оборудование и т.д.). Таким образом, технологические схемы являются практическим руководством по реализации процесса оказания услуги на всех ее этапах - от принятия заявления до выдачи результата.

Формирование технологических схем необходимо для обеспечения единообразного предоставления государственных и муниципальных услуг в органах власти, в МФЦ и в электронном виде.

В целях обеспечения качественной подготовки технологических схем в рамках реализации настоящей государственной программы планируется проведение обучающих семинаров для сотрудников областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области по вопросам формирования технологических схем.»;

2) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) подраздел «Краткая характеристика мероприятий государственной программы» после абзаца пятьдесят четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

«Мероприятие 6. Подготовка и проведение обучающих семинаров для сотрудников областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области по вопросам формирования технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мероприятие предусматривает:

подготовку и проведение обучающего семинара по формированию, внедрению и автоматизации технологических схем предоставления государственных услуг для сотрудников областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области;

подготовку и проведение обучающего семинара по формированию, внедрению и автоматизации технологических схем предоставления муниципальных услуг для сотрудников органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.»;

б) абзац первый подраздела «Участие органов местного самоуправления в реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области участвуют в реализации государственной программы на этапе создания сети МФЦ согласно рекомендациям комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области (п. 1 протокола заседания комиссии от 23.07.2014 № 4), а также в рамках проведения мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области (на базе исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления), в том числе по принципу «одного окна» на базе МФЦ.»;

4) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

а) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции: «осуществляет содействие в подборе нежилого помещения для размещения

на территории соответствующего муниципального образования филиала ГАУ НСО «МФЦ»*;»;

б) абзац семнадцатый исключить;

в) абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции: «осуществляет содействие в подборе помещения для размещения

территориально обособленного структурного подразделения (офиса) МФЦ;»;

г) в абзацах тридцать девятом и пятьдесят третьем слова «при размещении заказа» заменить словами «при осуществлении закупок»;

д) после абзаца шестидесятого дополнить абзацами следующего содержания:

«В рамках реализации мероприятия по подготовке и проведению обучающих семинаров для сотрудников областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области по вопросам формирования технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг:

Минэкономразвития НСО:

выступает государственным заказчиком при осуществлении закупок на оказание услуг по подготовке и проведению обучающего семинара; организует проведение обучающего семинара;

иные исполнители, отобранные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

осуществляют разработку и изготовление наглядных методических пособий по формированию технологических схем;

проводят обучающий семинар и представляют отчет о результатах его проведения в сроки, установленные Минэкономразвития НСО.»;

5) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) в абзаце седьмом цифры «90» заменить цифрами «85»;

6) в абзаце восьмом цифры «95» заменить цифрами «90»;

в) в абзаце девятом цифры «95» заменить цифрами «90»;

г) после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«Реализация мероприятия по подготовке и проведению обучающих

семинаров для сотрудников областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области по вопросам формирования технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг позволит обеспечить качественную подготовку специалистами соответствующих органов проектов технологических схем. В свою очередь качественно подготовленные технологические схемы будут способствовать достижению следующих результатов:

повышение качества предоставления государственных и муниципальных

услуг;

обеспечение полноты и правильности описания государственных и муниципальных услуг для всех форм и способов их оказания;

создание единых условий для организации предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках жизненных ситуаций, а также оказания государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу;

сокращение времени обучения сотрудников органов государственной власти и органов местного самоуправления, сотрудников МФЦ, участвующих в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг.»;

б) в приложении № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015-2020 годы»:

а) в позиции, касающейся уровня удовлетворенности населения Новосибирской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области, в графах «2016», «2017», «2018», «2019», «2020» цифры «95,0» заменить цифрами «90,0»;

б) в позиции, касающейся доли государственных услуг, предоставляемых областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области по принципу «одного окна» на базе ГАУ НСО «МФЦ», от общего числа государственных услуг, предоставляемых областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, в графах «2016», «2017», «2018», «2019», «2020» цифры «90,0» заменить цифрами «85,0»;

в) в позиции, касающейся уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ГАУ НСО «МФЦ», в графах «2016», «2017», «2018», «2019», «2020» цифры «95,0» заменить цифрами «90,0»;

7) в приложении № 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015-2020 годы»:

а) таблицу дополнить строкой следующего содержания:

6. Подготовка и проведение обучающих семинаров для сотрудников ОИОГВ НСО и ОМС МО НСО по вопросам формирования технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг

Минэкономразвития НСО, исполнитель мероприятия, отобранный в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

2016 год

Приобретение обучающимися специальных знаний, умений и навыков, необходимых для разработки технологических схем Предоставления государственных и муниципальных услуг

б) применяемые сокращения дополнить словами:

«ОИОГВ НСО - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;»;

8) приложение № 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Пункт 5 Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015-2020 годы», изложить в следующей редакции:

«5. Министерство при принятии решения об осуществлении закупки, а также при заключении контрактов (гражданско-правовых договоров) на закупку товаров, работ, услуг в распорядительных документах указывает обоснование необходимости авансирования лиц, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.».

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области от 12.09.2016 № 269-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к государственной программе Новосибирской области

«Повышение качества и доступности предоставления

государственных и муниципальных услуг в

Новосибирской области на 2015-2020 годы»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015-2020 годы»

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. руб. (в ценах 2013 года)

Примечание

всего

в том числе по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Министерство экономического развития Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

2 301 897,2

370 434,2

386 292,6

386 292,6

386 292,6

386 292,6

386 292,6

федерального бюджета*

72 000,0

72 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

2 229 897,2

298 434,2

386 292,6

386 292,6

386 292,6

386 292,6

386 292,6

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР[1], в том числе из:

18 900,0,

2 950,0

1 950,0

3 500,0

3 500,0

3 500,0

3 500,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

18 900,0

2 950,0

1 950,0

3 500,0

3 500,0

3 500,0

3 500,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

2 282 997,2

367 484,2

384 342,6

382 792,6

382 792,6

382 792,6

382 792,6

федерального бюджета*

72 000,0

72 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

2 210 997,2

295 484,2

384 342,6

382 792,6

382 792,6

382 792,6

382 792,6

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат, в том числе из:

2 301 897,2

370 434,2

386 292,6

386 292,6

386 292,6

386 292,6

386 292,6

федерального бюджета*

72 000,0

72 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

2 229 897,2

298 434,2

386 292,6

386 292,6

386 292,6

386 292,6

386 292,6

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**, в том числе из:

18 900,0

2 950,0

1 950,0

3 500,0

3 500,0

3 500,0

3 500,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

18 900,0

2 950,0

1 950,0

3 500,0

3 500,0

3 500,0

3 500,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

2 282 997,2

367 484,2

384 342,6

382 792,6

382 792,6

382 792,6

382 792,6

федерального бюджета*

72 000,0

72 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

2 210 997,2

295 484,2

384 342,6

382 792,6

382 792,6

382 792,6

382 792,6

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

*Указываются прогнозные объемы.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

[1]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать