Основная информация
Дата опубликования: | 12 сентября 2016г. |
Номер документа: | RU18000201600785 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2016 года № 381
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ 2.4 «МОДЕРНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ И СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ПОСРЕДСТВОМ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ КОНКРЕТНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ПОДДЕРЖКИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДДЕРЖКИ СЕТЕВЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ» ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2016 – 2020 ГОДЫ
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятия 2.4 «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятия 2.4 «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы.
Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев
Утверждены постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 сентября 2016 года № 381
ПРАВИЛА
предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятия 2.4 «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики на реализацию мероприятия 2.4 «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы (далее соответственно – иные межбюджетные трансферты, реализация мероприятия 2.4 ФЦПРО).
Иные межбюджетные трансферты предоставляются на организацию пространственно-обособленных зон (площадок, мест) модельных школьных библиотек, в том числе на оснащение библиотечным оборудованием и мебелью, на техническое оснащение рабочих зон модельных школьных библиотек и на обновление и пополнение фондов образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, детской художественной литературой и учебной литературой для детей с ограниченными возможностями здоровья в печатной форме.
Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству образования и науки Удмуртской Республики (далее – Министерство) законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, а также за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие программы развития школьной библиотеки или раздела о развитии школьной библиотеки в программе развития общеобразовательной организации (далее – программа);
2) наличие общеобразовательных организаций, вошедших в текущем году в перечень общеобразовательных организаций, утвержденный приказом Министерства, в которых планируется создать модельные школьные библиотеки или в которых планируется обновление и пополнение фондов образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, детской художественной литературой и учебной литературой для детей с ограниченными возможностями здоровья в печатной форме в рамках реализации мероприятия 2.4 ФЦПРО.
4. Администрации муниципальных образований в сроки, установленные Министерством, представляют в Министерство заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной Министерством (далее – заявка), и копию программы, заверенную подписью главы администрации муниципального образования.
5. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях:
1) представления документов за пределами срока приема документов, установленного в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;
2) представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
3) представление документов (копий документов) с нарушением требований к ним, установленных пунктом 4 настоящих Правил.
6. Отказ в приеме документов (копий документов), представленных в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня представления документов (копий документов) в Министерство с указанием причины отказа.
7. При представлении полного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, и в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4 настоящих Правил, заявка в день поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности её поступления с присвоением регистрационного порядкового номера.
8. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации заявки принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта.
9. Основаниями для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта являются:
1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоответствие критериям, установленным пунктом 3 настоящих Правил;
3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление иных межбюджетных трансфертов.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет администрации муниципального образования его копию. Решение об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта должно быть обоснованным и мотивированным.
11. Министерство по результатам рассмотрения заявок разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований.
12. На основании утвержденного Правительством Удмуртской Республики распределения иных межбюджетных трансфертов Министерство заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – Соглашение), в котором предусматриваются:
1) целевое назначение, размер иного межбюджетного трансферта, сроки его предоставления и расходования;
2) обязательство администрации муниципального образования по использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с целями, установленными настоящими Правилами и Соглашением;
3) значения показателей эффективности реализации мероприятия 2.4 ФЦПРО и результативности использования иного межбюджетного трансферта;
4) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением;
5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, а также о достигнутых значениях показателей эффективности реализации мероприятия 2.4 ФЦПРО и результативности использования иного межбюджетного трансферта по форме, установленной Министерством;
6) последствия недостижения администрацией муниципального образования установленных значений показателей эффективности реализации мероприятия 2.4 ФЦПРО и результативности использования иного межбюджетного трансферта;
7) обязательство администрации муниципального образования по представлению в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий Соглашения;
8) право на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения муниципальным образованием целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением;
9) порядок и сроки возврата иного межбюджетного трансферта в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением.
13. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на лицевые счета, открытые получателям средств местных бюджетов, в порядке, установленном законодательством.
14. Муниципальное образование, получившее иной межбюджетный трансферт, представляет в Министерство отчет о расходовании иного межбюджетного трансферта в порядке, сроки и по форме, установленные Министерством.
15. Ответственность за результативность, целевое использование иного межбюджетного трансферта, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.
16. Иной межбюджетный трансферт, использованный не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики.
Министерство в случае выявления нецелевого использования иного межбюджетного трансферта направляет администрации муниципального образования письменное уведомление о необходимости возврата средств иного межбюджетного трансферта.
Администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
18. Проверки соблюдения администрацией муниципального образования целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением, осуществляют Министерство, Министерство финансов Удмуртской Республики, Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики.
19. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство.
_______________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2016 года № 381
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ 2.4 «МОДЕРНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ И СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ПОСРЕДСТВОМ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ КОНКРЕТНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ПОДДЕРЖКИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДДЕРЖКИ СЕТЕВЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ» ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2016 – 2020 ГОДЫ
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятия 2.4 «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятия 2.4 «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы.
Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев
Утверждены постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 сентября 2016 года № 381
ПРАВИЛА
предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятия 2.4 «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики на реализацию мероприятия 2.4 «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы (далее соответственно – иные межбюджетные трансферты, реализация мероприятия 2.4 ФЦПРО).
Иные межбюджетные трансферты предоставляются на организацию пространственно-обособленных зон (площадок, мест) модельных школьных библиотек, в том числе на оснащение библиотечным оборудованием и мебелью, на техническое оснащение рабочих зон модельных школьных библиотек и на обновление и пополнение фондов образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, детской художественной литературой и учебной литературой для детей с ограниченными возможностями здоровья в печатной форме.
Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству образования и науки Удмуртской Республики (далее – Министерство) законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, а также за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие программы развития школьной библиотеки или раздела о развитии школьной библиотеки в программе развития общеобразовательной организации (далее – программа);
2) наличие общеобразовательных организаций, вошедших в текущем году в перечень общеобразовательных организаций, утвержденный приказом Министерства, в которых планируется создать модельные школьные библиотеки или в которых планируется обновление и пополнение фондов образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, детской художественной литературой и учебной литературой для детей с ограниченными возможностями здоровья в печатной форме в рамках реализации мероприятия 2.4 ФЦПРО.
4. Администрации муниципальных образований в сроки, установленные Министерством, представляют в Министерство заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной Министерством (далее – заявка), и копию программы, заверенную подписью главы администрации муниципального образования.
5. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях:
1) представления документов за пределами срока приема документов, установленного в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;
2) представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
3) представление документов (копий документов) с нарушением требований к ним, установленных пунктом 4 настоящих Правил.
6. Отказ в приеме документов (копий документов), представленных в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня представления документов (копий документов) в Министерство с указанием причины отказа.
7. При представлении полного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, и в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4 настоящих Правил, заявка в день поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности её поступления с присвоением регистрационного порядкового номера.
8. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации заявки принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта.
9. Основаниями для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта являются:
1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоответствие критериям, установленным пунктом 3 настоящих Правил;
3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление иных межбюджетных трансфертов.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет администрации муниципального образования его копию. Решение об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта должно быть обоснованным и мотивированным.
11. Министерство по результатам рассмотрения заявок разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований.
12. На основании утвержденного Правительством Удмуртской Республики распределения иных межбюджетных трансфертов Министерство заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – Соглашение), в котором предусматриваются:
1) целевое назначение, размер иного межбюджетного трансферта, сроки его предоставления и расходования;
2) обязательство администрации муниципального образования по использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с целями, установленными настоящими Правилами и Соглашением;
3) значения показателей эффективности реализации мероприятия 2.4 ФЦПРО и результативности использования иного межбюджетного трансферта;
4) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением;
5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, а также о достигнутых значениях показателей эффективности реализации мероприятия 2.4 ФЦПРО и результативности использования иного межбюджетного трансферта по форме, установленной Министерством;
6) последствия недостижения администрацией муниципального образования установленных значений показателей эффективности реализации мероприятия 2.4 ФЦПРО и результативности использования иного межбюджетного трансферта;
7) обязательство администрации муниципального образования по представлению в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий Соглашения;
8) право на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения муниципальным образованием целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением;
9) порядок и сроки возврата иного межбюджетного трансферта в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением.
13. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на лицевые счета, открытые получателям средств местных бюджетов, в порядке, установленном законодательством.
14. Муниципальное образование, получившее иной межбюджетный трансферт, представляет в Министерство отчет о расходовании иного межбюджетного трансферта в порядке, сроки и по форме, установленные Министерством.
15. Ответственность за результативность, целевое использование иного межбюджетного трансферта, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.
16. Иной межбюджетный трансферт, использованный не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики.
Министерство в случае выявления нецелевого использования иного межбюджетного трансферта направляет администрации муниципального образования письменное уведомление о необходимости возврата средств иного межбюджетного трансферта.
Администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
18. Проверки соблюдения администрацией муниципального образования целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и Соглашением, осуществляют Министерство, Министерство финансов Удмуртской Республики, Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики.
19. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство.
_______________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: