Основная информация

Дата опубликования: 12 сентября 2017г.
Номер документа: RU54000201701010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12.09.2017  № 343-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.02.2014 № 83-П

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 № 83-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы» (далее – постановление) следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»:

1) в разделе I «Паспорт государственной программы»:

а) позицию «Цель и задачи государственной программы» дополнить пунктом 3 в следующей редакции:

«3. Содействие обновлению (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам.»;

б) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период составит 20 391 716,3 тыс. рублей*,

в том числе по годам:

2014 год – 3 381 760,8 тыс. рублей;

2015 год – 2 022 661,3 тыс. рублей;

2016 год – 2 525 965,9 тыс. рублей;

2017 год – 2 748 465,5 тыс. рублей;

2018 год – 2 593 465,5 тыс. рублей;

2019 год – 2 593 465,5 тыс. рублей;

2020 год – 2 262 965,9 тыс. рублей;

2021 год – 2 262 965,9 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

средства федерального бюджета – 0 рублей;

областного бюджета Новосибирской области –19 158 216,3 тыс. рублей*, в том числе по годам:

2014 год – 2 248 260,8 тыс. рублей;

2015 год – 2 022 661,3 тыс. рублей;

2016 год – 2 525 965,9 тыс. рублей;

2017 год – 2 648 465,5 тыс. рублей;

2018 год – 2 593 465,5 тыс. рублей;

2019 год – 2 593 465,5 тыс. рублей;

2020 год – 2 262 965,9 тыс. рублей;

2021 год – 2 262 965,9 тыс. рублей.

средства местных бюджетов – 1 233 500,0 тыс. рублей*, в том числе по годам:

2014 год – 1 133 500,0 тыс. рублей;

2017 год – 100 000,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 2 620 194,7 тыс. рублей***, в том числе по годам:

2014 год – 2 503 528,0 тыс. рублей;

2017 год – 116 666,7 тыс. рублей;

по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 19 158 216,3 тыс. рублей*,

в том числе по годам:

2014 год – 2 248 260,8 тыс. рублей;

2015 год – 2 022 661,3 тыс. рублей;

2016 год – 2 525 965,9 тыс. рублей;

2017 год – 2 648 465,5 тыс. рублей;

2018 год – 2 593 465,5 тыс. рублей;

2019 год – 2 593 465,5 тыс. рублей;

2020 год – 2 262 965,9 тыс. рублей;

2021 год – 2 262 965,9 тыс. рублей.

Суммы средств, выделяемые из федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней

в) позицию «Основные целевые индикаторы государственной программы» дополнить пунктами 6-9 в следующей редакции:

«6. Количество обновленных (модернизированных) транспортных средств подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

7. Доля обновленного (модернизированного) парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам от общего числа единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, имеющего потребность в обновлении (по состоянию на 01.01.2017).

8. Количество приобретенных (обновленных) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок.

9. Доля приобретенных (обновленных) автобусов, работающих по регулируемым тарифам, к общему количеству автобусов по утвержденным реестрам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, требующих обновления (по состоянию на 01.01.2017).»;

г) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» дополнить пунктами 5 и 6 в следующей редакции:

«5. В 2017 году планируется обновление (модернизация) 12 единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, что составит 11,8% парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, имеющего потребность в обновлении (по состоянию на 01.01.2017).

6. Планируется приобретение (обновление) в 2017 году не менее 70 единиц автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, что составит 13,6% парка автобусов, имеющего потребность в обновлении (по состоянию на 01.01.2017).»;

д) примечание дополнить сноской *** следующего содержания:

«***Средства внебюджетного источника отражены справочно и не включены в общий объем расходов мероприятий государственной программы.»;

2) раздел II «Обоснование необходимости реализации государственной программы» после абзаца восемнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«Город Новосибирск является крупным административным, промышленным, научным, культурным и транспортным центром Сибири, областным центром Новосибирской области. Транспортное обеспечение жизнедеятельности города во многом осуществляется посредством транспортной инфраструктуры города. Важную роль в этом процессе играют перевозки пассажиров трамваями.

В последние годы отмечается рост дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств общественного пассажирского транспорта. Это вызвано рядом причин, в том числе высоким износом парка подвижного состава пассажирских транспортных средств.

Серьезной проблемой пассажирского транспорта Новосибирской области, влияющей на безопасность пассажирских перевозок и обеспечение доступности общественного пассажирского транспорта в целом, является старение парка подвижного состава.

В 2014 году в рамках утратившей силу 01.01.2015 долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 11.02.2011 № 45-п, с учетом софинансирования местного бюджета города Новосибирска в размере 47,4 млн. рублей, приобретено 12 автобусов категории М3 марки НЕФАЗ 5299-30-51 для работы на городских маршрутах регулярного сообщения. Кроме того, перевозчикам оказана государственная поддержка из областного бюджета на приобретение 62 автобусов для пассажирских перевозок в границах муниципального района, пригородных и межмуниципальных перевозок в виде предоставления субсидий в размере 20% от стоимости приобретенного ими автобуса – всего в сумме 18,8 млн. рублей.

В 2015-2016 годах оказание государственной поддержки перевозчикам на обновление подвижного состава не планировалось ввиду дефицита средств областного бюджета Новосибирской области и местных бюджетов муниципальных образований.

Подвижной состав общественного пассажирского транспорта Новосибирской области, работающий на маршрутах регулярных перевозок, обновляется недостаточными темпами, а износ подвижного состава имеет негативную тенденцию к увеличению, что отрицательно влияет на качество и безопасность оказываемых услуг и снижает доступность пассажирских перевозок для потребителей услуг.

Износ парка подвижного состава в первом квартале 2016 года в городе Новосибирске составил: на муниципальных внутригородских автобусных маршрутах – 74,0%, на трамвайных маршрутах – 80,9%, на троллейбусных маршрутах – 86,6%.

В результате износа подвижного состава снижается уровень технической надежности и безопасности пассажирского транспорта, возрастают сходы подвижного состава с линии по причинам технической неисправности. Морально устаревший и технически изношенный подвижной состав существенно снижает качество и безопасность пассажирских перевозок.

Устаревший пассажирский парк проигрывает конкуренцию на рынке межрегиональных пассажирских перевозок, формирует отрицательный имидж Новосибирской области среди субъектов РФ в Сибирском федеральном округе.

В значительной степени растут затраты перевозчиков на ремонт и эксплуатацию подвижного состава, что в свою очередь приводит к повышению себестоимости перевозок пассажиров, сокращает рентабельность и приводит к убыткам в основной деятельности перевозчиков.

В настоящее время на балансе муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Горэлектротранспорт» (далее – МКП «ГЭТ») состоит 139 трамвайных вагонов, из них:

77 единиц – вагоны модели 71-605, введенные в эксплуатацию в 1988-1991 годах, полностью амортизированные.

Средний возраст эксплуатируемых вагонов составляет 19,9 лет при нормативном сроке амортизации 16 лет.

С увеличением срока эксплуатации подвижного состава возрастают расходы на его содержание и уменьшается эффективность его работы на линии, большой физический износ транспортных средств является одной из причин схода их с маршрута. Эксплуатация большого количества амортизированного подвижного состава является экономически нецелесообразной, поскольку приводит к резкому росту затрат, необходимых для его поддержания в исправном состоянии, и, как следствие, убытки от расходов могут превысить размер средств, которые сегодня требуются для его обновления. С увеличением же возраста подвижного состава не только растут расходы на его содержание, но и уменьшается эффективность его работы на линии. Кроме этого, снижается привлекательность трамвая для пассажиров, проявляется несоответствие требованиям по экономичности, безопасности и уровню воздействия на окружающую среду.

С 2004 года в Новосибирске проводится модернизация трамвайных вагонов по технологии, разработанной и внедренной МКП «ГЭТ».

В 2011 году МКП «ГЭТ» была освоена модернизация трамвайных вагонов с заменой кузова. Для первой модернизации был использован кузов модели 60102, в дальнейшем было принято решение использовать низкопольный кузов модели 62103, производимый Минским предприятием «Белкоммунмаш». На весь модернизируемый подвижной состав устанавливается энергоэффективный тяговый привод, производимый в содружестве с новосибирскими предприятиями (общество с ограниченной ответственностью Научно-производственная фирма «Арс Терм» (далее – ООО НПФ «Арс Терм»), общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственная фирма Ирбис»). В 2013 году по такой технологии выполнена модернизация 9 трамвайных вагонов. Модернизация с заменой кузова позволяет продлить срок эксплуатации трамваев на 14 лет.

За последние 10 лет обновление подвижного состава проводилось в основном путем модернизации. За этот период силами МКП «ГЭТ» было модернизировано 37 трамваев. При этом списочное количество трамваев не увеличивалось, а вагоны, эксплуатация которых становилась невозможной
из-за физического износа и несоблюдения норм безопасности движения и электробезопасности, списывались. За это время было списано 75 вагонов.

В настоящее время (по состоянию на 01.01.2017) имеется потребность в обновлении (модернизации) 102 единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта (трамваев), имеющихся на балансе МКП «ГЭТ».

Проведение модернизации подвижного состава трамвая позволит:

повысить привлекательность трамвая для пассажиров за счет повышения комфортабельности вагонов (люминесцентное освещение, удобные сиденья салонов, плавный пуск и торможение, увеличение эффективности отопительных приборов), что позволит увеличить перевозки;

сэкономить электроэнергию на движение, в среднем 20 тысяч кВт/ч* на 1 вагон в год;

соблюсти требования федерального законодательства в части обеспечения доступной среды гражданам с ограниченными возможностями;

увеличить коэффициент технической готовности;

уменьшить количество и продолжительность сходов с линии по техническим неисправностям, что приведет к увеличению количества выполненных рейсов, количества перевезенных пассажиров.

В целях модернизации подвижного состава трамвайного парка на базе МКП «ГЭТ» создано совместное российско-белорусское предприятие в форме общества с ограниченной ответственностью «БКМ-Сибирь».

Основным видом деятельности предприятия является предоставление услуг по модернизации трамвайных вагонов с заменой кузова на новый первой комплектности, установка комплекта тягового электропривода ПТТ-200-НЛ производства ООО НПФ «Арс Терм» и модернизации трамвайных тележек.

Для поддержания парка автобусов в работоспособном состоянии и существенного снижения уровня износа автобусов, работающих на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам пригородного сообщения, потребность в обновлении по состоянию на 31.12.2016 составляет 514 автобусов.

3) раздел III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:

а) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«Задача 3. Содействие обновлению (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам.»;

б) после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:

«количество обновленных (модернизированных) транспортных средств подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

доля обновленного (модернизированного) парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, от общего числа единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, имеющего потребность в обновлении (по состоянию на 01.01.2017);

количество приобретенных (обновленных) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок;

доля приобретенных (обновленных) автобусов, работающих по регулируемым тарифам, к общему количеству автобусов по утвержденным реестрам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, требующих обновления по состоянию на 01.01.2017;»;

4) раздел IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Начиная с 01.01.2017 для решения задачи 3 «Содействие обновлению (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам» предусмотрены следующие основные мероприятия:

3.1. Предоставление субсидий местным бюджетам в целях создания условий для обновления (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

В рамках реализации основного мероприятия планируется предусмотреть выделение из областного бюджета Новосибирской области местному бюджету города Новосибирска субсидий на обновление (модернизацию) наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, обеспечивающее повышение качества услуг наземного электрического общественного пассажирского транспорта.

Субсидии областного бюджета Новосибирской области предоставляются с учетом наличия расходных обязательств бюджета муниципального образования по обновлению (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, в соответствии со сведениями о количестве наземного электрического общественного пассажирского транспорта, работающего на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, содержащимся в реестрах муниципальных маршрутов регулярных перевозок, при выполнении следующих условий:

наличие муниципальных правовых актов по софинансированию расходных обязательств местных бюджетов городских округов на реализацию мероприятия Программы в целях обновления (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта;

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение указанных расходных обязательств;

год изготовления (выпуска) приобретаемого (модернизированного) наземного электрического общественного пассажирского транспорта должен быть не ранее года, предшествующего году действия заключенного соглашения о предоставлении субсидии.

3.2. Государственная поддержка организаций пассажирского автомобильного транспорта (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) в форме создания условий для приобретения (обновления) подвижного состава общественного пассажирского транспорта для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, в виде субсидий из областного бюджета Новосибирской области.

В рамках реализации основного мероприятия планируется предусмотреть выделение организациям пассажирского автомобильного транспорта субсидий из областного бюджета Новосибирской области на приобретение автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок. Субсидии предоставляются в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 6 Закона Новосибирской области от 05.05.2016 № 55-ОЗ «Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области.»;

б) в подразделе «Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления в случае их участия в разработке и реализации государственной программы» абзац второй изложить в следующей редакции:

«Реализация отдельных мероприятий государственной программы будет осуществляться мэрией города Новосибирска в рамках соглашений между Правительством Новосибирской области и мэрией города Новосибирска о предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области местному бюджету города Новосибирска.»;

5) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период составит: 20 391 716,3 тыс. рублей, в том числе по годам:»;

абзацы пятнадцатый – восемнадцатый изложить в следующей редакции:

«2017 год – 2 748 465,5 тыс. руб., в том числе:

областной бюджет – 2 648 465,5 тыс. руб.;

местный бюджет – 100 000,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники финансирования – 116 666,7 тыс. руб.;»;

6) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:

«в 2017 году обновлено (модернизировано) 12 единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, что составит 11,8% парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, имеющего потребность в обновлении (по состоянию на 01.01.2017);

повышено качество пассажирских перевозок и безопасность движения транспортных средств за счет приобретения (обновления) в 2017 году не менее 70 единиц автобусов, что составит 13,6% парка автобусов, требующих обновления (по состоянию на 01.01.2017).»;

7) в приложении № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы» таблицу дополнить строкой следующего содержания:

Задача 3.

Содействие обновлению (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки на муниципальных и межмуниципаль-ных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам

Количество обновленных (модернизированных) транспортных средств подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам

ед.

-

-

-

-

12

-

-

-

-

Обновление подвижного состава пассажирского транспорта повышает качество пассажирских перевозок и безопасность движения.

Реализация мероприятия в 2018-2021 годах возможна при выделении финансирования для реализации мероприятия

Доля обновленного (модернизированного) парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, от общего числа единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, имеющего потребность в обновлении (по состоянию на 01.01.2017)

%

-

-

-

-

11,8

-

-

-

-

Количество приобретенных (обновленных) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок

ед.

-

-

-

-

70

-

-

-

-

Доля приобретенных (обновленных) автобусов, работающих по регулируемым тарифам, к общему количеству автобусов по утвержденным реестрам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, требующих обновления (по состоянию на 01.01.2017)

%

-

-

-

-

13,6

-

-

-

-

8) в приложении № 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы» таблицу дополнить строками следующего содержания:

Задача 3. Содействие обновлению (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам

3.1. Основное мероприятие 1 задачи 3.

Предоставление субсидий местным бюджетам в целях создания условий для обновления (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам

МТиДХ НСО,

мэрия Ново-сибирска

2017 г.

В 2017 году обновление (модернизация) 12 единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, что составит 11,8% парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, имеющего потребность в обновлении (по состоянию на 01.01.2017).

Реализация мероприятия в 2018-2021 годах возможна при выделении финансирования для реализации мероприятия

3.2. Основное мероприятие 2 задачи 3.

Государственная поддержка организаций пассажирского автомобильного транспорта (юридических лиц или индивидуальных предпринимателей) в форме создания условий в целях приобретения (обновления) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, в виде субсидий из областного бюджета Новосибирской области

МТиДХ НСО

2017 г.

Повышение качества пассажирских перевозок и безопасности движения транспортных средств за счет приобретения (обновления) не менее 70 единиц автобусов, снижения износа и увеличения надежности подвижного состава, что составит 13,6% парка автобусов, требующих обновления (по состоянию на 01.01.2017)

9) приложение № 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области
«Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

10) приложение № 4 к государственной программе «Методика расчета межбюджетных субсидий государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы» дополнить пунктом 2 в следующей редакции:

«2. При предоставлении субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы по обновлению (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам учитывается наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение указанных расходных обязательств.

Размер субсидии (Cуб), предоставляемой из областного бюджета местному бюджету на софинансирование расходных обязательств по обновлению (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее – субсидия) будет определяться по формуле:

Cуб = Nплан * Ст*Ксоф, где:

Nплан – планируемое количество единиц наземного электрического общественного пассажирского транспорта, требующего обновления (модернизации) в текущем году, указанных в заявке муниципального образования;

Ксоф – коэффициент софинансирования, равный не более 50% стоимости обновления (модернизации) одной единицы наземного электрического общественного пассажирского транспорта (С);

Cт – стоимость обновления (модернизации) одной единицы наземного электрического общественного пассажирского транспорта.».

2. В приложении № 1 к постановлению «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»:

1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Расходование средств областного бюджета на реализацию мероприятий государственной программы осуществляется с лицевого счета Министерства в виде:

предоставления субсидий перевозчикам в целях возмещения затрат или недополученных доходов и софинансирования приобретения (обновления) автобусов;

предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование обновления (модернизации) парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

софинансирования строительства метрополитена в городе Новосибирске;

оплаты гражданско-правовых договоров, государственных контрактов, с учетом заключенных муниципальных контрактов, о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее – контракты).»;

2) дополнить пунктами 15 и 16 следующего содержания:

«15. Оценка эффективности осуществления расходов местного бюджета муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий по обновлению (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, осуществляется Министерством исходя из степени достижения муниципальным образованием значений показателей результативности предоставления субсидии и определяется как количество обновленных (модернизированных) единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам ежегодно по состоянию на 1 января.

16. В случае, если по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, субсидия (Свозвр) подлежит возврату в доход областного бюджета в размере, определяемом по формуле7:

Свозвр=(Nплан-Nфакт)* Ст*Kсоф, где:

Nплан – планируемое количество единиц наземного электрического общественного пассажирского транспорта, требующего обновления (модернизации) в текущем году, указанных в заявке муниципального образования;

Nфакт – фактическое количество единиц наземного электрического общественного пассажирского транспорта, обновленное (модернизированное) в текущем году;

Ксоф – коэффициент софинансирования, равный не более 50% стоимости обновления (модернизации) одной единицы наземного электрического общественного пассажирского транспорта (С);

Cт – стоимость обновления (модернизации) одной единицы наземного электрического общественного пассажирского транспорта.

В случае несоблюдения администрацией муниципального образования условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается по решению Министерства.

При этом Министерство информирует в течение 10 рабочих дней администрацию муниципального образования о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин.».

3. В приложении № 2 к постановлению «Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»:

1) после пункта 2 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. Отбор муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидии по обновлению (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта в соответствии с пунктом 2 настоящих Условий производится по следующим критериям:

1) наличие муниципальных правовых актов о развитии общественного пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры, в том числе по софинансированию расходных обязательств на реализацию мероприятия Программы в целях обновления (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта;

2) наличие на территории муниципального образования контактной сети, кабельных линий и наземной транспортной инфраструктуры для наземного электрического общественного пассажирского транспорта;

3) год изготовления (выпуска) приобретаемого (модернизированного) наземного электрического пассажирского транспортного средства должен быть не ранее года, предшествующего году действия заключенного соглашения о предоставлении субсидии.»;

2) в пункте 3 слова «не менее» заменить словами «не более»;

3) после пункта 5 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1. Для получения субсидий на софинансирование мероприятий по обновлению (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта администрация муниципального образования – получателя субсидии представляет в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области:

1) документы, содержащие обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта (мониторинг цен на подвижной состав, оборудование и комплектующие, необходимые для модернизации подвижного состава наземного электрического пассажирского транспорта);

2) протокол аукциона (протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе) на приобретение (модернизацию) подвижного состава наземного электрического пассажирского транспорта;

3) муниципальный контракт (договор) на приобретение (модернизацию) подвижного состава наземного электрического пассажирского транспорта с победителем аукциона (конкурса);

4) счет-фактуру;

5) акт приема-передачи транспортного средства или акт о приемке-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма ОС-3);

6) товарную накладную;

7) платежные поручения, подтверждающие долевое софинансирование расходов;»;

4) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«Показателем результативности предоставления субсидии местному бюджету на реализацию мероприятий государственной программы является:

количество участков строительства метрополитена города Новосибирска;

количество обновленных (модернизированных) единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам.».

4. В приложении № 3 к постановлению «Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения затрат и недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае государственного регулирования тарифов при выполнении перевозок пассажиров автомобильным транспортом в границах муниципального района (за исключением маршрутов, организованных в границах населенных пунктов) и по пригородным маршрутам регулярного сообщения, а также внутренним водным транспортом и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении» (далее – Порядок) приложение к Порядку «Нормативы удельных затрат на пассажирские перевозки автомобильным транспортом с учетом дорожных условий по районам Новосибирской области и пригородным зонам городских округов с 01.03.2015» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 12.09.2017 № 343-п

«Приложение № 3

к государственной программе Новосибирской

области «Обеспечение доступности услуг

общественного пассажирского транспорта,

в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области

на 2014-2021 годы»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (ГРБС)

Финансовые затраты, тыс. рублей

Приме-чание

всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Всего финансовых затрат*,

в том числе:

20 391 716,3

3 381 760,8

2 022 661,3

2 525 965,9

2 748 465,5

2 593 465,5

2 593 465,5

2 262 965,9

2 262 965,9

областной бюджет

19 158 216,3

2 248 260,8

2 022 661,3

2 525 965,9

2 648 465,5

2 593 465,5

2 593 465,5

2 262 965,9

2 262 965,9

местный бюджет*

1 233 500,0

1 133 500,0

0,0

0,0

100 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники***

2 620 194,7

2 503 528,0

0,0

0,0

116 666,7

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,

в том числе:

3 637 028,0

3 637 028,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет*

1 133 500,0

1 133 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники***

2 503 528,0

2 503 528,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**,
в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники***

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,
в том числе:

19 258 216,3

2 248 260,8

2 022 661,3

2 525 965,9

2 748 465,5

2 593 465,5

2 593 465,5

2 262 965,9

2 262 965,9

областной бюджет

19 158 216,3

2 248 260,8

2 022 661,3

2 525 965,9

2 648 465,5

2 593 465,5

2 593 465,5

2 262 965,9

2 262 965,9

местный бюджет*

100 000,0

0,0

0,0

0,0

100 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники***

116 666,7

0,0

0,0

0,0

116 666,7

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по государственной программе

20 391 716,3

3 381 760,8

2 022 661,3

2 525 965,9

2 748 465,5

2 593 465,5

2 593 465,5

2 262 965,9

2 262 965,9

*Указываются прогнозные объемы.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

***Средства внебюджетного источника отражены справочно и не включены в общий объем расходов по программе.

Применяемое сокращение:

областной бюджет – областной бюджет Новосибирской области.

_________

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 12.09.2017  № 343-п

«Приложение

к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения затрат и недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае государственного регулирования тарифов при выполнении перевозок пассажиров автомобильным транспортом в границах муниципального района (за исключением маршрутов, организованных в границах населенных пунктов) и по пригородным маршрутам регулярного сообщения, а также внутренним водным транспортом и железнодорожным транспортом

в пригородном сообщении

НОРМАТИВЫ

удельных затрат на пассажирские перевозки автомобильным транспортом с учетом дорожных условий по районам Новосибирской области и пригородным зонам городских округов с 01.01.2017

№ п/п

Муниципальный район, городской округ

Новосибирской области

Норматив удельных затрат

(руб./100 км)

1

Баганский район

3 555

2

Барабинский район

3 238

3

город Бердск

3 141

4

Болотнинский район

3 466

5

Венгеровский район

3 512

6

Доволенский район

3 484

7

Здвинский район

3 405

8

Искитимский район

3 212

9

Карасукский район

3 288

10

Каргатский район

3 258

11

Колыванский район

3 324

12

Коченевский район

3 360

13

Кочковский район

3 234

14

Краснозерский район

3 360

15

Куйбышевский район

3 308

16

Купинский район

3 501

17

Кыштовский район

3 730

18

Маслянинский район

3 174

19

Мошковский район

3 260

20

Новосибирский район

3 141

21

Ордынский район

3 261

22

Северный район

3 536

23

Сузунский район

3 304

24

Татарский район

3 366

25

Тогучинский район

3 280

26

Убинский район

3 543

27

Усть-Таркский район

3 598

28

Чановский район

3 440

29

Черепановский район

3 288

30

Чистоозерный район

3 501

31

Чулымский район

3 392

Примечания:

1. Норматив удельных затрат на пассажирские перевозки вводится для автобусов марки ПАЗ-3205.

2. Для автобусов иных марок вводятся следующие корректирующие коэффициенты к нормативам удельных затрат на пассажирские перевозки:

1) малый класс транспортных средств (кроме автобусов марки ПАЗ-3205) – 0,5;

2) средний класс транспортных средств – 1,1;

3) большой класс транспортных средств – 1,2.

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.070 Городской транспорт, 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать