Основная информация

Дата опубликования: 12 сентября 2019г.
Номер документа: RU45000201900726
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Финансовое управление Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 сентября 2019 года № 4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 4 МАРТА 2011 ГОДА № 2 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

1. Внести в приложение к постановлению Финансового управления Курганской области от 4 марта 2011 года № 2 «Об утверждении Порядка оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Курганской области» следующие изменения:

пункт 10 раздела III исключить;

приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя начальника Финансового управления Курганской области.

Заместитель Губернатора Курганской области – начальник Финансового управления

Курганской области

К.Ю. Ермаков

Приложение 1 к постановлению

Финансового управления Курганской области

от «12» сентября 2019 года № 4

«О внесении изменений в постановление

Финансового управления Курганской области

от 4 марта 2011 года № 2 «Об утверждении

Порядка оценки качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными

распорядителями средств

бюджета Курганской области»

«Приложение 1 к Порядку оценки

качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными

распорядителям средств

бюджета Курганской области

Показатели оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными

распорядителями средств бюджета Курганской области

Наименование показателя

Расчет показателя

Ед. изм.

Уровень в баллах

Документы, используемые для расчета показателя

Комментарий

Структурное подразделение Финансового управления Курганской области, ответственное за показатель

1

2

3

4

5

6

7

1. Среднесрочное планирование бюджета

1.1. Доля бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде

P = 100 x Sp /S, где
Sp   -    сумма бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета Курганской области (далее - ГРБС) на отчетный  финансовый  год, представленная в виде государственных программ;
S -  общая  сумма  бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС законом Курганской области об областном бюджете на отчетный финансовый  год

%

Отчеты об исполнении бюджета ГРБС за отчетный период

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС за отчетный финансовый год, утвержденных законом Курганской области об  областном бюджете, представленных в виде государственных программ

Бюджетный отдел, Отдел отраслевого финансирования, Отдел финансов отраслей экономики

P ≥ 95%

5

50% ≤ P < 95%

3

P < 50%

1

1.2. Качество планирования расходов: количество справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном периоде в случае  перераспределения бюджетных ассигнований

P1 – количество справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований ГРБС, имеющих от 0 до 10 подведомственных учреждений

шт.

Справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований ГРБС за отчетный период

Большое количество справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований в отчетном периоде в случае  перераспределения бюджетных ассигнований свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по среднесрочному финансовому планированию

Бюджетный отдел

P1 > 15

0

Р1 = 15

1

10 <  P1 <  15

2

Р1 = 10

3

5 <  P1 <  10

4

P1 ≤ 5

5

P2 – количество справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований ГРБС, имеющих более 10 подведомственных учреждений

P2 > 50

0

Р2 = 50

1

30 <  P2 < 50

2

Р2= 30

3

20 <  P2 < 30

4

P2 ≤ 20

5

2. Исполнение бюджета в части расходов

2.1. Полнота принятия бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, исполнения лимитов бюджетных обязательств на конец отчетного финансового года

P=(1-b/e)*100, где

%

Информация, представленная ГРБС

Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец финансового года бюджетных ассигнований. Наличие определенного уровня неисполненных бюджетных ассигнований (не выше установленного оптимального значения) является допустимым даже при высоком уровне качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС

Отдел контроля бюджетных обязательств, Бюджетный отдел

b - объем принятых бюджетных обязательств в отчетном финансовом году на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

e - объем доведенных лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд  (контрактируемые лимиты бюджетных обязательств)

Р > 20%

0

15% ≤ P ≤ 20%

1

10% ≤ P < 15%

2

5% ≤ P < 10%

3

0,5% ≤ P < 5%

4

P < 0,5%

5

2.2. Качество управления средствами, предоставленными из федерального бюджета, в части межбюджетных трансфертов

P=(1-Kгрбс/Ксуб)*100, где

%

Информация, представленная ГРБС

Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец финансового года бюджетных ассигнований из федерального бюджета

Бюджетный отдел

Кгрбс - объем кассовых расходов ГРБС, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, перечисляемых соответствующим ГРБС;

Ксуб - сумма целевых межбюджетных трансфертов, предусмотренная соглашениями о предоставлении указанных средств из федерального бюджета соответствующим ГРБС

P>20%

0

15%≤ P ≤20%

1

10%≤ P <15%

2

5%≤ P <10%

3

0,5%≤ P <5%

4

P<0,5%

5

2.3. Выполнение обязательств Курганской области, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета

Обязательства, предусмотренные соглашениями, выполнены

балл

5

Информация, представленная ГРБС

Позволяет оценить выполнение обязательств Курганской области, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета

Отдел финансов отраслей экономики, Отдел отраслевого финансирования, Бюджетный отдел

Уплаченный (взысканный) в отчетном финансовом году объем средств, подлежащих возврату из областного бюджета в федеральный бюджет за нарушения обязательств, предусмотренных соглашениями, менее 1 млн. руб.

1

Уплаченный (взысканный) в отчетном финансовом году объем средств, подлежащих возврату из областного бюджета в федеральный бюджет за нарушения обязательств, предусмотренных соглашениями, более 1 млн. руб.

0

3. Исполнение бюджета в части доходов

3.1. Исполнение бюджета по доходам

Наличие методик прогнозирования поступлений доходов по всем закрепленным за главным администратором доходов бюджета Курганской области доходным источникам = 100 %;

%

Правовые акты главных администраторов доходов бюджета Курганской области

При оценке качества исполнения бюджета Курганской области по доходам применяется корректирующий коэффициент, снижающий оценку в связи с отсутствием утвержденных методик расчета прогнозных значений закрепленных за главными администраторами доходов бюджета Курганской области доходных источников

Отдел доходов, финансовой и налоговой политики

Отсутствие методики прогнозирования доходов по одному закрепленному за главным администратором доходов бюджета Курганской области доходному источнику = 95 %;

Отсутствие методики прогнозирования доходов по двум закрепленным за главным администратором доходов бюджета Курганской области доходным источникам = 90 %;

Отсутствие методики прогнозирования доходов по трем и более закрепленным за главным администратором доходов бюджета Курганской области доходным источникам = 85 %.

3.2. Отклонение исполнения по доходам от плана по доходам (с учетом корректировок) по главному администратору доходов бюджета Курганской области

di = 100 * (1 - Kf / Kp), если Kf <= Kp

%

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503127)

Негативно расценивается как недовыполнение кассового плана исполнения бюджета Курганской области по доходам, так и значительное превышение кассового исполнения по доходам над кассовым планом исполнения бюджета Курганской области по доходам в отчетном периоде

Отдел доходов, финансовой и налоговой политики

di = 100 * (Kf / Kp - 1), если Kf > Kp, где
Kf - кассовое исполнение по доходам по соответствующему главному администратору доходов бюджета Курганской области (источников финансирования дефицита бюджета Курганской области) в отчетном периоде;
Kp - кассовый план исполнения бюджета Курганской области по доходам соответствующего главного администратора доходов бюджета Курганской области (источников финансирования дефицита бюджета Курганской области) на отчетный период

di <= 15

5

15 < di <= 30

3

di > 30

0

3.3. Доля невыясненных поступлений по главному администратору доходов бюджета Курганской области

d2 = 100 * NP / Kf, где
NP - сумма невыясненных поступлений по доходам бюджета, администрируемым соответствующим органом государственной власти Курганской области, на конец отчетного периода;
Kf - кассовое исполнение по доходам по соответствующему главному администратору доходов бюджета Курганской области в отчетном периоде

%

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503127), Акт сверки с Управлением Федерального казначейства по Курганской области

Негативно расценивается наличие и превышение суммы невыясненных поступлений главного администратора доходов бюджета Курганской области на конец отчетного периода над средним значением суммы невыясненных поступлений на конец отчетного периода. Позитивно расценивается отсутствие сумм невыясненных поступлений

Отдел доходов, финансовой и налоговой политики

d2cp = 100 * NPобщ / Kf общ, где
d2cp - доля невыясненных поступлений по доходам бюджета, администрируемым органами государственной власти Курганской области, в сумме доходов, администрируемых органами государственной власти Курганской области, поступивших на конец отчетного периода;
NPобщ - сумма невыясненных поступлений по доходам бюджета, администрируемым органами государственной власти Курганской области, на конец отчетного периода;
Kf общ - кассовое исполнение по доходам бюджета, администрируемым органами государственной власти Курганской области, на конец отчетного периода

d2 > d2cp

0

d2 <= d2cp

4

d2 = 0 - отсутствие сумм невыясненных поступлений на конец отчетного периода (при наличии поступлений в бюджет)

5

3.4. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам

d3 = 100 * D / Kf, где
D - объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Kf - кассовое исполнение по доходам по соответствующему главному администратору доходов бюджета Курганской области и источников финансирования дефицита бюджета Курганской области в отчетном периоде

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма по ОКУД 0503169)

Негативно расценивается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Целевым ориентиром является значение показателя, не превосходящее 5%

Отдел доходов, финансовой и налоговой политики

d3 <= 5

5

5 < d3 <= 30

4

30 < d3 <= 50

2

d3 > 50

0

4. Контроль и аудит

4.1. Осуществление мероприятий государственного финансового контроля, осуществляемого уполномоченными органами

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненных таблиц: "Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля" и "Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля" по формам, предусмотренным Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н

балл

5

Таблицы к годовому отчету ГРБС: №5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля", №7 "Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля"

Контроль за соблюдением требований бюджетного законодательства, соблюдением финансовой дисциплины и эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов, а также правильным ведением бюджетного учета и составлением отчетности субъектом бюджетной отчетности

Отдел учета и отчетности

Отсутствие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненных таблиц: "Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля", "Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля", либо содержание указанных таблиц функционально не соответствует характеристикам внутреннего государственного контроля, внешнего государственного контроля, указанным в пояснительной записке

0

5. Оценка качества составления отчетности

5.1. Доля вносимых исправлений в отчетные данные годовой консолидированной  бюджетной и  сводной бухгалтерской отчетности главного распорядителя средств областного бюджета

P=Kfi/Kfo*100

Kfi- количество форм отчетности куда внесены изменения,

Kfо- количество представленных форм отчетности

%

Годовая консолидированная бюджетная отчетность и сводная бухгалтерская отчетность

Показатель позволяет оценить качество представляемой годовой консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности главного распорядителя средств областного бюджета

Отдел учета и отчетности

Р>50%

0

P≤50%

1

P≤40%

2

P≤30%

3

P≤20%

4

P≤10%

5

      ».

Приложение 2 к постановлению

Финансового управления Курганской области

от «12» сентября 2019 года № 4

«О внесении изменений в постановление Финансового управления Курганской области от 4 марта 2011 года № 2 «Об утверждении Порядка оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Курганской области»

«Приложение 2 к Порядку оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Курганской области

Информация

для осуществления оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств

бюджета Курганской области

_________________________________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области)

№ п/п

Наименование показателя

Ед. измерения

Значение

1.

Объем принятых бюджетных обязательств в отчетном финансовом году на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

тыс. руб.

2.

Объем доведенных лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд  (контрактируемые лимиты бюджетных обязательств)

тыс. руб.

3.

Полнота принятия бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, исполнения лимитов бюджетных обязательств на конец отчетного финансового года (1-стр.1/стр.2)*100

%

4.

Объем кассовых расходов ГРБС, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, перечисляемых соответствующим ГРБС

тыс. руб.

5.

Сумма целевых межбюджетных трансфертов, предусмотренная соглашениями о предоставлении указанных средств из федерального бюджета соответствующим ГРБС

тыс. руб.

6.

Качество управления средствами, предоставленными из федерального бюджета, в части межбюджетных трансфертов

(1-стр.4/стр.5)*100

%

7.

Объем средств, подлежащих возврату из бюджета Курганской области в федеральный бюджет за нарушения обязательств, предусмотренных соглашениями

тыс. руб.

8.

Сумма невыясненных поступлений по администрируемым доходам бюджета Курганской области, в т.ч. учитываемых в доходах федерального бюджета (на конец отчетного периода)

тыс. руб.

9.

Правовые акты ГРБС, утверждающие методику прогнозирования поступлений доходов, закрепленных за главными администраторами доходов бюджета Курганской области

№, дата, ссылка на сайт

Руководитель _____________________________    _____________________________

                                                   (подпись)                            (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________________________     ____________________________

                                               (должность)                                       (телефон)

                       ______________________________     ____________________________

                                                   (подпись)                             (расшифровка подписи)

“____ “________________20___ г. ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать