Основная информация
Дата опубликования: | 12 сентября 2019г. |
Номер документа: | RU18000201900904 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2019 года № 418
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 6 ИЮЛЯ 2015 ГОДА № 326 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КУЛЬТУРА УДМУРТИИ»
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Внести в государственную программу Удмуртской Республики «Культура Удмуртии», утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 года № 326 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Культура Удмуртии», следующие изменения:
1) раздел «Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа» дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на проведение мероприятий по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений приведен в приложении 13 к государственной программе.»;
2) в приложении 5:
в строке 08 5 07 столбец «ВР» изложить в следующей редакции:
«520»;
в строке 08 5 07 01 столбец «ВР» изложить в следующей редакции:
«521»;
в строке 08 5 07 02 столбец « ВР» изложить в следующей редакции:
«521»;
3) дополнить приложением 13 согласно приложению к настоящему постановлению.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В. Семенов
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 12 сентября 2019 года № 418
«Приложение 13
к государственной программе Удмуртской Республики
«Культура Удмуртии»
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на проведение мероприятий по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальное образование) на проведение мероприятий по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений (далее – субсидии).
2. В целях настоящего Порядка понятие «воинское захоронение» включает в себя захоронения погибших при защите Отечества с находящимися на них надгробиями, памятниками, стелами, обелисками, элементами ограждения и другими мемориальными сооружениями и объектами.
К ним относятся: военные мемориальные кладбища, воинские кладбища, отдельные воинские участки на общих кладбищах, братские и индивидуальные могилы на общих кладбищах и вне кладбищ, колумбарии и урны с прахом погибших.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований за счет и в пределах средств, предусмотренных Агентству по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики, осуществляющему полномочия главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики (далее – Агентство), законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству в установленном порядке, а также средств, поступивших в установленном порядке из федерального бюджета на указанные цели.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
4. Субсидия предоставляется на условиях софинансирования расходного обязательства муниципального образования, возникающего при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, связанным с реализацией мероприятий по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений:
1) проведение ремонтных, реставрационных работ и благоустройство воинских захоронений на территории соответствующего муниципального образования;
2) установка мемориальных знаков на воинских захоронениях.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется:
при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не превышающем или равном уровню, установленному законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет не более 99 процентов расходного обязательства. При этом размер расходного обязательства муниципального образования, возникающего при реализации мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия, устанавливается в размере не менее 1 процента расходного обязательства;
при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень, установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 50 процентов расходного обязательства.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования и размер расходного обязательства муниципального образования (в процентах) определяется с учетом конкретных объемов средств на реализацию мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, и устанавливается соглашением о предоставлении субсидии (далее – соглашение о предоставлении субсидии), предусмотренным пунктом 19 настоящего Порядка.
6. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого будет осуществляться за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой Агентством субсидии.
7. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) принятие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по вопросам, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики, установленного пунктом 5 настоящего Порядка;
3) обязательство администрации муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
4) обязательство администрации муниципального образования по возврату средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.
8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий;
наличие на территории муниципального образования воинских захоронений, состоящих в соответствии с законодательством на государственном учете.
9. Агентство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационное сообщение о начале приема заявок на предоставление субсидий с указанием времени, места, срока и порядка их приема, условиях и порядке проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее – информационное сообщение). Срок приема документов не может быть менее десяти рабочих дней.
10. Администрации муниципальных образований представляют в Агентство в срок, указанный в информационном сообщении, следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Агентством, с указанием целей, на которые будет направлена субсидия, запрашиваемого размера субсидии и уровня софинансирования расходного обязательства, на реализацию которого запрашивается субсидия, за счет муниципального бюджета (далее – заявка);
2) пояснительную записку к заявке с подробной информацией по каждому критерию отбора, указанному в пункте 8 настоящего Порядка, с учетом мероприятий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
3) проектно-сметную документацию, изготовленную юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации – при направлении заявки на проведение ремонтных, реставрационных работ на воинских захоронениях, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
4) проектно-сметную документацию на проведение ремонтных, реставрационных работ, имеющую положительное заключение по проверке сметной стоимости на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования – при направлении заявки на:
капитальный ремонт воинских захоронений, отнесенных согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации к объектам капитального строительства;
ремонт, реставрацию воинских захоронений, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры народов Российской Федерации, если при проведении таких работ затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов;
5) выписку из муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, на софинансирование которых запрашивается субсидия;
6) выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств, предусмотренных на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению выполнения мероприятий, на софинансирование которых запрашивается субсидия;
7) обязательство администрации муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
8) обязательство администрации муниципального образования по возврату средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.
Выписки из документов, представляемые в соответствии с подпунктами 5 и 6 настоящего пункта, должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченных им лиц и скреплены печатью.
11. Должностное лицо Агентства, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях:
1) представления администрацией муниципального образования документов за пределами срока, установленного пунктом 10 настоящего Порядка;
2) представления администрацией муниципального образования неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, или не соответствующих требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка.
12. Отказ в приеме документов о предоставлении субсидии оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в Агентство с указанием причин отказа и предложениями по их устранению.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов о предоставлении субсидии, администрация муниципального образования вправе повторно представить документы в Агентство в пределах срока их приема.
13. При представлении администрацией муниципального образования полного пакета документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, заявка на предоставление субсидии регистрируется в соответствующем журнале в порядке очередности ее поступления.
14. Агентство не позднее десяти рабочих дней со дня рассмотрения заявок муниципальных образований на предоставление субсидий принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоответствие документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, условиям предоставления и расходования субсидии, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
3) несоответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
4) недостаточность либо отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на предоставление субсидии.
16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет его администрации муниципального образования.
Решение об отказе в предоставлении субсидии должно быть обоснованным и мотивированным.
17. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, соответствующим критериям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка. Размер субсидии i-му муниципальному образованию (Vi) определяется по формуле:
,
где:
S – сметная стоимость ремонтных, реставрационных работ и благоустройства воинских захоронений, необходимая для их проведения;
Us – уровень софинансирования расходного обязательства за счет бюджета Удмуртской Республики, определенный в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
18. Агентство в течение пятнадцати рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований.
19. На основании утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований Агентство в течение пятнадцати рабочих дней заключает с администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии, содержание которого установлено пунктом 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года № 508.
Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается Агентством и должна соответствовать типовой форме соглашения, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.
Соглашения о предоставлении субсидий подготавливаются (формируются) и заключаются в государственной информационной системе «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики».
В случае отсутствия технической возможности заключения соглашений о предоставлении субсидии в государственной информационной системе «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики» соглашения о предоставлении субсидии заключаются на бумажном носителе.
20. Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии в размере, обеспечивающем суммарное достижение показателей результативности, определенных соглашением, заключенным между Министерством обороны Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
21. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Агентством по итогам финансового года путем сравнения установленных соглашением о предоставлении субсидии значений показателей результативности предоставления субсидии и их фактически достигнутых значений.
22. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
23. Администрация муниципального образования, бюджету которого предоставлена субсидия, представляет в Агентство по формам и в сроки, которые установлены Агентством:
ежеквартальный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достигнутом значении показателя результативности использования субсидии;
пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации приобретенных товаров и оборудования, в том числе в части расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики, в срок, установленный Агентством.
24. Контроль за соблюдением администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Агентством.
Проверки соблюдения администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
25. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
26. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
27. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии, установлены пунктами 24 ‒ 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года № 508.
28. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в Агентство документов и отчетов возлагается на администрацию муниципального образования.».
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2019 года № 418
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 6 ИЮЛЯ 2015 ГОДА № 326 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КУЛЬТУРА УДМУРТИИ»
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Внести в государственную программу Удмуртской Республики «Культура Удмуртии», утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 года № 326 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Культура Удмуртии», следующие изменения:
1) раздел «Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа» дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на проведение мероприятий по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений приведен в приложении 13 к государственной программе.»;
2) в приложении 5:
в строке 08 5 07 столбец «ВР» изложить в следующей редакции:
«520»;
в строке 08 5 07 01 столбец «ВР» изложить в следующей редакции:
«521»;
в строке 08 5 07 02 столбец « ВР» изложить в следующей редакции:
«521»;
3) дополнить приложением 13 согласно приложению к настоящему постановлению.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В. Семенов
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 12 сентября 2019 года № 418
«Приложение 13
к государственной программе Удмуртской Республики
«Культура Удмуртии»
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на проведение мероприятий по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальное образование) на проведение мероприятий по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений (далее – субсидии).
2. В целях настоящего Порядка понятие «воинское захоронение» включает в себя захоронения погибших при защите Отечества с находящимися на них надгробиями, памятниками, стелами, обелисками, элементами ограждения и другими мемориальными сооружениями и объектами.
К ним относятся: военные мемориальные кладбища, воинские кладбища, отдельные воинские участки на общих кладбищах, братские и индивидуальные могилы на общих кладбищах и вне кладбищ, колумбарии и урны с прахом погибших.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований за счет и в пределах средств, предусмотренных Агентству по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики, осуществляющему полномочия главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики (далее – Агентство), законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству в установленном порядке, а также средств, поступивших в установленном порядке из федерального бюджета на указанные цели.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
4. Субсидия предоставляется на условиях софинансирования расходного обязательства муниципального образования, возникающего при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, связанным с реализацией мероприятий по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений:
1) проведение ремонтных, реставрационных работ и благоустройство воинских захоронений на территории соответствующего муниципального образования;
2) установка мемориальных знаков на воинских захоронениях.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется:
при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не превышающем или равном уровню, установленному законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет не более 99 процентов расходного обязательства. При этом размер расходного обязательства муниципального образования, возникающего при реализации мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия, устанавливается в размере не менее 1 процента расходного обязательства;
при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень, установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 50 процентов расходного обязательства.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования и размер расходного обязательства муниципального образования (в процентах) определяется с учетом конкретных объемов средств на реализацию мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, и устанавливается соглашением о предоставлении субсидии (далее – соглашение о предоставлении субсидии), предусмотренным пунктом 19 настоящего Порядка.
6. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого будет осуществляться за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой Агентством субсидии.
7. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) принятие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по вопросам, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики, установленного пунктом 5 настоящего Порядка;
3) обязательство администрации муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
4) обязательство администрации муниципального образования по возврату средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.
8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий;
наличие на территории муниципального образования воинских захоронений, состоящих в соответствии с законодательством на государственном учете.
9. Агентство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационное сообщение о начале приема заявок на предоставление субсидий с указанием времени, места, срока и порядка их приема, условиях и порядке проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее – информационное сообщение). Срок приема документов не может быть менее десяти рабочих дней.
10. Администрации муниципальных образований представляют в Агентство в срок, указанный в информационном сообщении, следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Агентством, с указанием целей, на которые будет направлена субсидия, запрашиваемого размера субсидии и уровня софинансирования расходного обязательства, на реализацию которого запрашивается субсидия, за счет муниципального бюджета (далее – заявка);
2) пояснительную записку к заявке с подробной информацией по каждому критерию отбора, указанному в пункте 8 настоящего Порядка, с учетом мероприятий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
3) проектно-сметную документацию, изготовленную юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации – при направлении заявки на проведение ремонтных, реставрационных работ на воинских захоронениях, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
4) проектно-сметную документацию на проведение ремонтных, реставрационных работ, имеющую положительное заключение по проверке сметной стоимости на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования – при направлении заявки на:
капитальный ремонт воинских захоронений, отнесенных согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации к объектам капитального строительства;
ремонт, реставрацию воинских захоронений, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры народов Российской Федерации, если при проведении таких работ затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов;
5) выписку из муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, на софинансирование которых запрашивается субсидия;
6) выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств, предусмотренных на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению выполнения мероприятий, на софинансирование которых запрашивается субсидия;
7) обязательство администрации муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
8) обязательство администрации муниципального образования по возврату средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.
Выписки из документов, представляемые в соответствии с подпунктами 5 и 6 настоящего пункта, должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченных им лиц и скреплены печатью.
11. Должностное лицо Агентства, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях:
1) представления администрацией муниципального образования документов за пределами срока, установленного пунктом 10 настоящего Порядка;
2) представления администрацией муниципального образования неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, или не соответствующих требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка.
12. Отказ в приеме документов о предоставлении субсидии оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в Агентство с указанием причин отказа и предложениями по их устранению.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов о предоставлении субсидии, администрация муниципального образования вправе повторно представить документы в Агентство в пределах срока их приема.
13. При представлении администрацией муниципального образования полного пакета документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, заявка на предоставление субсидии регистрируется в соответствующем журнале в порядке очередности ее поступления.
14. Агентство не позднее десяти рабочих дней со дня рассмотрения заявок муниципальных образований на предоставление субсидий принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоответствие документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, условиям предоставления и расходования субсидии, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
3) несоответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
4) недостаточность либо отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на предоставление субсидии.
16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет его администрации муниципального образования.
Решение об отказе в предоставлении субсидии должно быть обоснованным и мотивированным.
17. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, соответствующим критериям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка. Размер субсидии i-му муниципальному образованию (Vi) определяется по формуле:
,
где:
S – сметная стоимость ремонтных, реставрационных работ и благоустройства воинских захоронений, необходимая для их проведения;
Us – уровень софинансирования расходного обязательства за счет бюджета Удмуртской Республики, определенный в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
18. Агентство в течение пятнадцати рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований.
19. На основании утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований Агентство в течение пятнадцати рабочих дней заключает с администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии, содержание которого установлено пунктом 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года № 508.
Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается Агентством и должна соответствовать типовой форме соглашения, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.
Соглашения о предоставлении субсидий подготавливаются (формируются) и заключаются в государственной информационной системе «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики».
В случае отсутствия технической возможности заключения соглашений о предоставлении субсидии в государственной информационной системе «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики» соглашения о предоставлении субсидии заключаются на бумажном носителе.
20. Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии в размере, обеспечивающем суммарное достижение показателей результативности, определенных соглашением, заключенным между Министерством обороны Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
21. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Агентством по итогам финансового года путем сравнения установленных соглашением о предоставлении субсидии значений показателей результативности предоставления субсидии и их фактически достигнутых значений.
22. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
23. Администрация муниципального образования, бюджету которого предоставлена субсидия, представляет в Агентство по формам и в сроки, которые установлены Агентством:
ежеквартальный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достигнутом значении показателя результативности использования субсидии;
пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации приобретенных товаров и оборудования, в том числе в части расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики, в срок, установленный Агентством.
24. Контроль за соблюдением администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Агентством.
Проверки соблюдения администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
25. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
26. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
27. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии, установлены пунктами 24 ‒ 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года № 508.
28. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в Агентство документов и отчетов возлагается на администрацию муниципального образования.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: