Основная информация

Дата опубликования: 12 сентября 2019г.
Номер документа: RU78000201900834
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 сентября 2019 г. № 642

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ, И(ИЛИ) ЧАСТИ ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ИЛИ ПРОГРАММ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 495 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности Санкт-Петербурга в целях возмещения части затрат организаций, связанных с проведением энергетического обследования, и(или) части затрат организаций, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в двухмесячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление в 2019 году субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

форму расчета размера субсидий, представляемого в Комитет;

перечень документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 12.09.2019 № 642

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ

ЧАСТИ ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ, И(ИЛИ) ЧАСТИ ЗАТРАТ

ОРГАНИЗАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕГО

ОБОРУДОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ИЛИ ПРОГРАММ

ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий, предусмотренных статьей расходов бюджета Санкт-Петербурга «Субсидии субъектам промышленной деятельности в рамках проведения мероприятий по развитию промышленности Санкт-Петербурга» (код целевой статьи 1210065010) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - субсидии) в соответствии с пунктом 1.2 подраздела 2.3 раздела 2 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 495 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге» (далее - государственная программа).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам, указанным в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 государственной программы (далее - организации), в пределах средств, предусмотренных статьей расходов бюджета Санкт-Петербурга, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, в целях возмещения части затрат организаций, связанных с проведением энергетического обследования, и(или) части затрат организаций, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в размере 50 процентов общей суммы затрат, связанных с проведением энергетического обследования, но не более 1 млн руб. и(или) 50 процентов общей суммы затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, но не более 3 млн руб. за период с 01.01.2016 по 24.11.2019 (далее - затраты). Максимальный размер субсидий одной организации составляет не более 4 млн руб.

Направлениями затрат, возмещаемых за счет субсидии, являются затраты организаций на проведение энергетического обследования и(или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности за вычетом суммы налога на добавленную стоимость.

3. Условиями предоставления субсидий являются:

соответствие организаций требованиям пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 государственной программы;

осуществление организациями затрат;

документальное подтверждение затрат;

наличие согласия организаций на осуществление Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

отсутствие у организаций на 10 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление на предоставление субсидий (далее - заявление), неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у организаций просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на 10 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление;

отсутствие проведения в отношении организаций на 10 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление, процедур реорганизации, ликвидации или банкротства;

отсутствие у организаций на 10 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление, приостановки или ограничения осуществления хозяйственной деятельности;

отсутствие у организаций на 10 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

организации на 10 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие информации об организациях на 10 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

организации на 10 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должны получать иные средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

Для организаций, осуществляющих приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности:

наличие мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

подтверждение от организаций, что приобретаемое энергосберегающее оборудование в соответствии с учетной политикой, принятой в организации, относится к основным средствам;

обоснование экономической эффективности приобретаемого энергосберегающего оборудования.

4. Для получения субсидии организации представляют в Комитет заявление по форме, утвержденной распоряжением Комитета, а также расчет размера субсидий (далее - расчет) с указанием информации, обосновывающей их размер, по форме, утвержденной Комитетом, с приложением документов, перечень которых утверждается Комитетом (далее - документы).

Размер субсидий, предоставляемых организации, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидий (далее - получатель субсидий), определяется по следующей формуле:

С = (А1 + А2 + ... Аn) x 50% + (З1 + З2 + ... Зn) x 50%,

где:

С - размер предоставляемых субсидий, но не более 4 млн руб.;

А1 + А2 + ... Аn - суммы документально подтвержденных затрат за проведение энергетического обследования, указанные в расчете, за вычетом суммы налога на добавленную стоимость;

З1 + З2 + ... Зn - суммы документально подтвержденных затрат за приобретаемое энергосберегающее оборудование, указанные в расчете, за вычетом суммы налога на добавленную стоимость.

В случае проведения расчетов в иностранной валюте к расчету должна быть приложена справка в произвольной форме о курсе данной валюты по отношению к российскому рублю на дату осуществления платежа по данным Центрального банка Российской Федерации, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом организации.

5. Заявление и документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя или уполномоченного лица организации.

В случае представления документов на иностранном языке к заявлению прилагается перевод документов на русский язык, заверенный подписью руководителя или уполномоченного лица организации.

6. Заявление и документы принимаются Комитетом по истечении пяти календарных дней после размещения распоряжения Комитета, утверждающего форму заявления, форму расчета и перечень документов, и информации о начале их приема на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industrial (далее - извещение).

Последний день приема заявлений - 20.11.2019.

7. Заявление и документы представляются организациями в Комитет в соответствии с местом и временем приема заявлений и документов, указанными в извещении.

Заявление и документы принимаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего право на подачу заявления.

После регистрации заявления и документов дополнительные документы от организаций не принимаются.

8. Комитет в течение 20 рабочих дней с даты регистрации поступления заявления и документов:

обеспечивает регистрацию заявления и документов в реестре заявлений не позднее одного рабочего дня после их поступления;

проверяет заявление на соответствие установленной Комитетом форме заявления;

рассматривает документы на соответствие установленному Комитетом перечню документов;

рассматривает документы на соответствие законодательству Российской Федерации и законодательству Санкт-Петербурга.

9. Порядок рассмотрения заявлений и документов в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

10. По результатам рассмотрения заявления и документов Комитетом готовится положительное (отрицательное) заключение о возможности предоставления субсидий (далее - заключение).

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий и подготовки отрицательного заключения являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов;

несоответствие документов условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 3 настоящего Порядка;

несоответствие заявления и документов форме заявления и требованиям, утвержденным Комитетом;

недостоверность представленной организацией информации;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения заявления.

12. На основании подготовленного заключения Комитетом в течение 20 рабочих дней с даты подготовки заключения принимается решение:

о предоставлении субсидий при положительном заключении;

об отказе в предоставлении субсидий при отрицательном заключении.

13. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета о предоставлении субсидий с указанием получателя субсидий и размера предоставляемых субсидий. Копия распоряжения Комитета с проектом договора о предоставлении в 2019 году субсидий (далее - договор) передается получателю субсидий в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий.

Решение о предоставлении субсидий считается принятым с даты подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.

14. Решение об отказе в предоставлении субсидий оформляется письмом Комитета и направляется организации, подавшей заявление, в течение 15 рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.

Повторное рассмотрение заявления осуществляется по правилам, установленным в пунктах 4 - 12 настоящего Порядка.

15. Заявление с представленными к нему документами по письменному запросу организации выдается руководителю организации или иному уполномоченному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и оригинала документа, подтверждающего полномочия указанного лица на получение документов (далее - доверенность), в срок не ранее даты регистрации письменного запроса.

О получении документов руководитель организации или уполномоченное лицо расписывается на копии заявления.

Копия заявления, письменный запрос организации и доверенность остаются в Комитете.

16. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий между Комитетом и получателем субсидий заключается договор в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

17. Договор должен быть заключен не позднее 10 рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.

18. В случае если получатель субсидий в течение 10 рабочих дней с даты подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий не представил подписанный со своей стороны договор, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения договора, а распоряжение Комитета о предоставлении субсидий подлежит признанию утратившим силу.

19. Комитет в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий не позднее 18.12.2019 единовременно перечисляет субсидии получателю субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в договоре. После перечисления субсидий получателю субсидий составляется акт перечисления субсидий, подписанный получателем субсидий и Комитетом, в двух экземплярах.

20. Комитет до 01.03.2020 осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

Проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

21. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

22. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

23. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 22 настоящего Порядка.

24. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленный в пункте 23 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать