Основная информация

Дата опубликования: 12 сентября 2019г.
Номер документа: RU78000201900859
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 сентября 2019 г. № 644

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 23.06.2014 № 495 И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СТРАНЫ-ИМПОРТЕРА, ЯВЛЯЮЩИХСЯ НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ЭКСПОРТА ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 № 1039 «О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации проведения оценки эффективности их реализации» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 495 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге» следующие изменения:

1.1. Пункт 4.19 таблицы подраздела 2.3 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«

4.19

Предоставление субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности Санкт-Петербурга на возмещение затрат, связанных с выполнением требований законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг)

КППИ

Бюджет Санкт-Петербурга

                                -

38000,0

38000,0

38000,0

38000,0

38000,0

190000,0

«.

1.2. В абзаце первом пункта 2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2 приложения к постановлению слова «50 процентов затрат, но не более 3,5 млн руб.» заменить словами «не более 3 млн руб.».

1.3. В абзаце восьмом пункта 2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2 приложения к постановлению слова «транспортировкой товаров на экспорт» заменить словами «выполнением требований законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг)».

2. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат, связанных с выполнением требований законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг) (далее - Порядок), согласно приложению.

3. Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в двухмесячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление в 2019 году субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

форму расчета размера субсидий, представляемого в Комитет;

перечень документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидий.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 12.09.2019 № 644

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СТРАНЫ-ИМПОРТЕРА, ЯВЛЯЮЩИХСЯ НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ЭКСПОРТА ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий, предусмотренных статьей расходов «Субсидии субъектам промышленной деятельности в рамках проведения мероприятий по развитию промышленности Санкт-Петербурга» (код целевой статьи 121T665010) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - субсидии) в соответствии с пунктом 4.19 подраздела 2.3 раздела 2 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 495 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге» (далее - государственная программа).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам, указанным в пункте 2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2 государственной программы (далее - организации), в пределах средств, предусмотренных статьей расходов бюджета Санкт-Петербурга, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, в целях возмещения затрат организаций, связанных с выполнением требований законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), возникших за период с 21.09.2017 по 20.09.2019 (далее - затраты). Максимальный размер субсидий одной организации составляет не более 3 млн руб.

Далее в настоящем Порядке под товарами (работами, услугами) понимаются товары (работы, услуги), в отношении которых у организации возникли затраты.

Не подлежат возмещению затраты на проведение инспекционных (промежуточных, надзорных) аудитов, а также затраты на сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам.

3. Условиями предоставления субсидий являются:

соответствие организации требованиям, установленным в государственной программе;

осуществление организацией затрат;

документальное подтверждение затрат;

наличие сертификатов соответствия и(или) деклараций о соответствии при обязательном или добровольном подтверждении соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров, и(или) копии сертификатов, свидетельств, деклараций и иных документов, подтверждающих выполнение обязательных требований законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), по сертификации, регистрации или другим формам подтверждения соответствия (в том числе сертификаты соответствия техническим регламентам Таможенного союза, национальным и международным стандартам ISO, ГОСТ Р, СТ-1, СТ-2, А, СЕ, OHSAS, FSSC);

обоснование экономической эффективности выполнения требований законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг);

наличие согласия организации на осуществление Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

отсутствие у организации на 10 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления на предоставление субсидий по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявление), неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на 10 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;

отсутствие проведения в отношении организации на 10 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства;

отсутствие у организации на 10 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, приостановки или ограничения осуществления хозяйственной деятельности;

отсутствие у организации нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

организация на 10 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие информации об организации на 10 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

организация на 10 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должна получать иные средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

4. Для получения субсидий организации представляют в Комитет заявление, расчет размера субсидий с указанием информации, обосновывающей их размер, по форме, утвержденной Комитетом (далее - расчет), с приложением документов, перечень которых утверждается Комитетом (далее - документы).

Размер субсидий, предоставляемых организации, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидий (далее - получатель субсидий), определяется по следующей формуле:

С = (З1 + З2 + ... З№),

где:

С - размер предоставляемых субсидий, не более 3 млн руб.;

З1 + З2 + ... З№ - суммы документально подтвержденных затрат организации, указанные в расчете, за вычетом суммы налога на добавленную стоимость.

5. Заявление и документы должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью организации (при ее наличии), подписью руководителя организации или уполномоченного лица. Если объем представляемых документов превышает 200 страниц, документы должны быть оформлены в несколько томов, объем каждого тома не должен превышать 200 страниц. Каждый том должен быть прошит и заверен подписью руководителя организации или уполномоченного лица организации и печатью организации (при наличии). Тома должны иметь сквозную нумерацию. Прошивка не должна затруднять доступ к заявлению и документам.

В случае представления документов субсидий на иностранном языке прилагается перевод данных документов на русский язык, заверенный подписью руководителя или уполномоченного лица организации.

6. Заявление и документы начинают приниматься Комитетом по истечении пяти календарных дней после размещения распоряжения Комитета, утверждающего форму заявления, форму расчета и перечень документов, на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industrial (далее - извещение).

Последний день приема заявлений и документов - 18.11.2019.

7. Заявление и документы представляются организациями в Комитет в соответствии с датой, местом и временем приема заявлений и документов, указанными в извещении.

Заявление и документы принимаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

После регистрации заявления и документов дополнительные документы от организаций не принимаются.

Субсидии предоставляются организациям в порядке очередности представления их заявлений в Комитет до исчерпания бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

8. Комитет в течение 20 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов:

8.1. Обеспечивает регистрацию заявления и документов в реестре заявлений.

8.2. Проверяет заявление на соответствие установленной Комитетом форме заявления.

8.3. Рассматривает документы на соответствие установленному Комитетом перечню документов и условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 3 настоящего Порядка.

8.4. Рассматривает документы на соответствие законодательству Российской Федерации и законодательству Санкт-Петербурга.

9. По результатам рассмотрения заявления и документов Комитетом готовится положительное (отрицательное) заключение о возможности предоставления субсидий (далее - заключение).

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий и подготовки отрицательного заключения являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов;

несоответствие организации условиям предоставления субсидий;

несоответствие представленных заявления и документов форме заявления и требованиям, установленным в перечне документов, утвержденном Комитетом;

недостоверность представленной организацией информации;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения заявления.

11. На основании подготовленного заключения Комитетом в течение 20 рабочих дней с даты подготовки заключения принимается решение:

о предоставлении субсидий при положительном заключении;

об отказе в предоставлении субсидий при отрицательном заключении.

12. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета с указанием размера предоставляемых субсидий (далее - Распоряжение). Копия Распоряжения передается организации в течение пяти рабочих дней с проектом договора со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий.

13. Решение об отказе в предоставлении субсидий оформляется письмом Комитета и направляется организации, подавшей заявление, в течение 20 рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.

Повторное рассмотрение заявления осуществляется по правилам, установленным в пунктах 4 - 10 настоящего Порядка.

14. Заявление и документы по письменному запросу организации выдаются руководителю организации или иному уполномоченному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и оригинала документа, подтверждающего полномочия указанного лица на получение документов (далее - доверенность), в срок не ранее даты регистрации письма организации в случае отрицательного заключения или в срок не позднее даты утверждения положительного заключения. Организация, направившая в Комитет письменный запрос о выдаче заявления и документов, считается отказавшейся от получения субсидий.

О получении документов руководитель организации или уполномоченное лицо расписывается на копии заявления.

Копия заявления, письменный запрос организации и доверенность остаются в Комитете.

15. В соответствии с Распоряжением между Комитетом и организацией заключается договор о предоставлении в 2019 году субсидий (далее - договор) в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

16. Договор должен быть заключен не позднее 10 рабочих дней после подписания Распоряжения.

17. В случае если получатель субсидий в течение 10 рабочих дней с даты подписания Распоряжения не представил подписанный со своей стороны договор, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения договора, а Распоряжение подлежит признанию утратившим силу.

18. Комитет в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий, но не позднее 25.12.2019 перечисляет субсидии организации единовременно на расчетные или корреспондентские счета, открытые организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в договоре. После перечисления субсидий организации составляется акт перечисления субсидий, подписанный организацией и Комитетом, в двух экземплярах.

19. Комитет до 01.03.2020 осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

Проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

20. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.

Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

21. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения (далее - распоряжение) и направляет копию распоряжения получателям субсидий вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий (далее - требование).

Копии распоряжения и требования направляются в КГФК.

22. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения.

23. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 22 настоящего Порядка срок, Комитет в течение пятнадцати рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать