Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2009г.
Номер документа: RU52000200900915
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2009 года №716

О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2006 года № 424

УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства НО от 23.10.2013 № 753

Правительство Нижегородской области постановляет:

внести в постановление Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2006 года № 424 «Об утверждении Положения об управлении по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области» следующие изменения:

1) подпункт 2.2 исключить;

2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Иванова.»;

3)Положение об управлении по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области, утвержденное постановлением, изложить в прилагаемой новой редакции.

И.о.Губернатора

В.А.Иванов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 12 октября 2009 года № 716

"УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 21 декабря 2006 года № 424

(в редакции постановления Правительства

Нижегородской области

от 12 октября 2009 года № 716)

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении по организации конкурсов и аукционов

Нижегородской области

1. Общие положения

1.1.Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области (далее - Управление) создано в соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года № 129-3 «О Правительстве Нижегородской области» и действует на основании настоящего Положения в целях проведения единой государственной политики в сфере размещения государственного заказа, для обеспечения эффективного использования бюджетных и внебюджетных средств Нижегородской области и развития добросовестной конкуренции.

1.2.Управление является органом исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченным:

-на осуществление функций по размещению заказов Нижегородской области для государственных заказчиков Нижегородской области;

-на ведение официального сайта Нижегородской области для размещения информации о размещении заказа.

1.3.Управление входит в систему органов исполнительной власти Нижегородской области, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки, штампы И другие реквизиты, предусмотренные законодательством.

1.4.Управление подчиняется Правительству Нижегородской области, в своей деятельности непосредственно курируется Вице - губернатором, первым заместителем Председателя Правительства Нижегородской области.

1.5.Правовую основу деятельности Управления составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской

Федерации, нормативные акты Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное регулирование в сфере размещения заказов, Устав Нижегородской области, законы и другие нормативные правовые акты Нижегородской области, а также настоящее Положение.

1.6.Управление финансируется из областного бюджета. Структура, предельная численность работников Управления, размер ассигнований на содержание Управления в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, утверждаются Правительством Нижегородской области.

1.7.Кадровое обслуживание Управления осуществляется управлением государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области. Финансовое обеспечение Управления осуществляется управлением делами Правительства Нижегородской области.

1.8.Штатное расписание Управления в пределах выделенных бюджетных ассигнований утверждается начальником управления по согласованию с Вице -губернатором, первым заместителем Председателя Правительства Нижегородской области и руководителем аппарата Правительства Нижегородской области — министром Правительства Нижегородской области.

1.9.Местонахождение и почтовый адрес Управления: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 4.

2.Основные задачи Управления

2.1.Осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Нижегородской области путем проведения торгов.

2.2.Организационное и информационное обеспечение размещения заказов.

2.3.Нормативно-методическое сопровождение размещения заказов и правовое обеспечение торгов.

3.Функции Управления

3.1.В сфере осуществления функций по размещении заказов для государственных заказчиков Нижегородской области путем проведения торгов Управление:

3.1.1.Формирует план размещения заказов по видам товаров, работ и услуг, по способам и срокам размещения заказов.

3.1.2.Принимает решение о способе размещения заказов, размещаемых Управлением в соответствии с действующим законодательством.

3.1.3.Осуществляет организацию биржевых торгов и аукционов в электронной форме.

3.1.4.Исследует рынок товаров, работ, услуг в целях определения требований к предмету размещаемого заказа.

3.1.5.Осуществляет проверку заявок на размещение заказа на соответствие плану государственного заказа Нижегородской области на очередной финансовый год.

3.1.6.Устанавливает требования к участникам размещения заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов.

3.1.7.Устанавливает требования о предоставлении участниками размещения заказа обеспечения заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, открытом аукционе в электронной форме, обеспечения исполнения контракта.

3.1.8.Принимает решение о создании комиссий по размещению заказов, определяет их состав и порядок работы, принимает решение о замене члена комиссии в случаях, установленных законодательством.

3.1.9.Разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме (далее - документация по торгам) на основании рассмотрения заявок государственных заказчиков и исследования рынка товаров, работ, услуг.

3.1.10.Направляет участникам размещения заказа разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе.

3.1.11.Вносит изменения в извещение, вносит изменения в документацию по торгам на основании письма государственного заказчика, по своей инициативе или на основании запроса участника размещения заказа.

3.1.12.Принимает решение об отказе от проведения торгов на основании письма государственного заказчика.

3.1.13.  Подписывает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, в том числе на участие в аукционе в электронной форме, протоколы аукциона, протоколы подведения итогов открытого аукциона в электронной форме и иные протоколы по торгам, проводимым Управлением, ведет протокол аукциона.

3.1.14.Осуществляет проведение аукциона в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей.

3.2. В сфере организационного и информационного обеспечения размещения заказов:

3.2.1.Обеспечивает работу комиссий по размещению заказов.

3.2.2.Осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и аудиозапись процедуры аукциона.

3.2.3.Обеспечивает деятельность экспертных и рабочих групп.

3.2.4.Направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе уведомления о принятых комиссией по размещению заказов решениях.

3.2.5.Предоставляет разъяснения результатов конкурса, аукциона по запросам участников торгов.

3.2.6.Направляет проекты контрактов по аукционам в электронной форме оператору электронной площадки.

3.2.7.Обеспечивает прием и возврат, обеспечение заявок участников размещения заказа по торгам, проводимым Управлением, в соответствии с действующим законодательством.

3.2.8.Хранит документы и аудиозаписи в соответствии с законодательством о размещении заказов.

3.2.9.Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

3.2.10.Организует документооборот и информационное обеспечение по вопросам деятельности Управления, в том числе:

принимает и регистрирует заявки заказчиков;

принимает и регистрирует заявки участников размещения заказа на участие в конкурсе, аукционе, изменения в заявки, отзывы заявок.

3.2.11.Опубликовывает извещения о проведении открытых конкурсов и открытых аукционов в официальном печатном издании Нижегородской области и размещает такие извещения, а также извещения о проведении аукциона в электронной форме и документацию по торгам на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов.

3.2.12.В случае проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с законодательством размещает документы и сведения, подлежащие размещению на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов, на электронной площадке, на которой планируется проведение указанного открытого аукциона.

3.2.13.Направляет приглашения принять участие в закрытых торгах.

3.2.14.Опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов изменения в извещение, документацию по торгам, извещение об отказе от проведения торгов, направляет изменения заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была представлена документация по торгам, направляет уведомления об отказе от проведения торгов всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе.

3.2.15.Представляет по запросам заинтересованных лиц документацию по торгам.

3.2.16.Размещает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы аукциона, на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов, опубликовывает протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протоколы аукциона в официальном печатном издании.

3.2.17.Размещает на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов разъяснения положений документации по торгам.

3.2.18.Ведет официальный сайт Нижегородской области для размещения информации о размещении государственных и муниципальных заказов.

3.2.19.В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, проводит предварительный отбор участников размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.

3.3.В сфере нормативно-методического сопровождения размещения заказов и правового обеспечения торгов:

3.3.1.Консультирует государственных и муниципальных заказчиков по вопросам размещения заказа, проводит для них обучающие тренинги и семинары.

3.3.2.Разрабатывает и утверждает типовые формы: документации по торгам, проектов контрактов, порядка работы комиссий по торгам, а также осуществляет иное методическое и методологическое обеспечение организации размещения заказа.

3.3.3.Представляет документы по запросу контрольных органов.

3.3.4.Формирует и ведет реестр проводимых торгов.

3.3.5.Формирует и ведет реестр предложений участников размещения заказа.

3.3.6.Формирует и ведет реестр членов комиссий по размещению заказов.

3.3.7.Осуществляет анализ размещения государственного заказа Нижегородской области.

3.3.8.Подготавливает аналитические материалы и предложения о нормативном сопровождении процесса закупок для нужд Нижегородской области.

3.3.9.Выполняет иные функции в соответствии с возложенными на Управление задачами, законами и правовыми актами Нижегородской области.

4.Права управления Управление имеет право:

4.1.Разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.

4.2.Вносить в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Нижегородской области вопросы, относящиеся к компетенции Управления, через Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области.

4.3.Направлять запросы соответствующим органам и организациям о предоставлении сведений об участниках размещения заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4.Запрашивать у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов, сведения об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

4.5.Запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций информацию, необходимую для осуществления полномочий Управления.

4.6.Координировать деятельность государственных заказчиков при осуществлении процедуры размещения государственного заказа Нижегородской области.

4.7.Устанавливать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, вносить изменения при подготовке документации по торгам в характеристики предмета торгов, начальную цену и иные условия исполнения государственного контракта в целях повышения эффективности размещения заказа.

4.8.Для подготовки к проведению конкурса в целях наиболее полного удовлетворения государственных нужд размещать сообщение о заинтересованности в проведении конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг.

4.9.Принимать, в пределах своей компетенции решения, обязательные для исполнения государственными заказчиками Нижегородской области в соответствии с порядком взаимодействия уполномоченного органа на размещение заказов и государственных заказчиков.

4.10.Привлекать специалистов органов исполнительной власти Нижегородской области, а также организаций по согласованию с их руководством, для решения вопросов, находящихся в ведении Управления.

4.11.Привлекать экспертов, в том числе на возмездной основе, по вопросам предмета торгов.

4.12.Создавать экспертные и рабочие группы.

4.13.Заключать соглашения с федеральными государственными заказчиками и муниципальными заказчиками для осуществления размещения заказов на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов.

4.14.Отказывать государственным заказчикам Нижегородской области в размещении заказа при отсутствии предусмотренного бюджетом финансирования предмета заказа либо выявлении факта возникновения нарушений законодательства Российской Федерации в случае размещения такого заказа.

4.15.Отказывать государственным и муниципальным заказчикам в размещении информации на официальном сайте Нижегородской области о размещении заказов при выявлении нарушений законодательства.

4.16.Заключать соглашения с биржей, операторами электронных площадок и иными специализированными организациями.

4.17.Устанавливать преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов.

4.18.Взаимодействовать с органами государственной власти, общественными и коммерческими организациями, средствами массовой информации по вопросам деятельности Управления.

4.19.Давать предложения уполномоченному на осуществление контроля в сфере размещения заказов органу исполнительной власти Нижегородской области на проведение проверок исполнения контрактов и привлечение Управления к участию в таких проверках.

4.20.По поручению Вице - губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области осуществлять организацию проведения иных торгов.

4.21.Обжаловать в судебном порядке решения, принятые органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

4.22.Представлять в установленном порядке интересы Нижегородской области в судах, федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Нижегородской области, органах местного самоуправления, иных органах и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.23.Осуществлять иные действия, необходимые для осуществления возложенных на Управление функций, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.

5.Руководство Управлением

5.1.Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Нижегородской области по согласованию с Вице-губернатором, первым заместителем Председателя Правительства Нижегородской области в соответствии с действующим законодательством.

5.2.В подчинении начальника управления могут находиться его заместители, назначаемые на должность и освобождаемые от должности Губернатором Нижегородской области по согласованию с начальником Управления и Вице-губернатором, первым заместителем Председателя Правительства Нижегородской области в соответствии с действующим законодательством.

5.3.     Сотрудники Управления являются государственными гражданскими служащими Нижегородской области и на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство.

5.4.Для выполнения отдельных функций Управления могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими Нижегородской области, в соответствии с законодательством.

5.5.Начальник Управления:

5.5.1.Осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.

5.5.2.Издаёт в пределах своей компетенции приказы и даёт указания, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления, контролирует их выполнение.

5.5.3.Заключает соглашения по вопросам деятельности Управления.

5.5.4.Вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность и об освобождении от должности государственных гражданских служащих Управления, представлении сотрудников Управления к поощрениям и применении мер дисциплинарного воздействия.

5.5.5.Обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении, внедрение и использование технических средств в его работе.

5.5.6.Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты работников Управления.

5.5.7.Обеспечивает соблюдение законодательства о труде, о государственной гражданской службе в Управлении, в том числе решает вопросы, связанные с формированием кадрового резерва, подбора, расстановки, переподготовки и повышения квалификации кадров Управления, в установленных случаях - проведения аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоения классных чинов, установления надбавок к должностным окладам.

5.5.8.Обеспечивает контроль за соблюдением работниками Управления должностных регламентов, служебного распорядка аппарата Правительства Нижегородской области, порядка работы со служебными документами, в том числе с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну.

5.5.9.Вносит в установленном порядке предложения о награждении сотрудников Управления государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий.

5.5.10.Без доверенности представляет Управление в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти Нижегородской области и органах местного самоуправления Нижегородской области, иных органах и организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

5.5.11.Участвует в совещаниях и иных мероприятиях, проводимых Губернатором Нижегородской области, Вице - губернатором, первым заместителем Председателя Правительства Нижегородской области, Правительством Нижегородской области и иными государственными органами Нижегородской области.

5.5.12.Осуществляет приём граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и организаций, принимает по ним соответствующие меры.

5.5.13.Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач Управления.

6.Взаимодействие Управления с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями

По вопросам своей компетенции Управление взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Нижегородской области, государственными заказчиками, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области.

7.Переименование, реорганизация и ликвидация Управления

7.1.Управление может быть переименовано, реорганизовано или ликвидировано в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.

7.2.При реорганизации или ликвидации Управления его сотрудники обеспечиваются социальными гарантиями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 66 (4438) от 15.04.2010 стр. 3
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать