Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2010г.
Номер документа: RU79000201000631
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2010 года №368-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

{Изменение

Постановление правительства Еврейской автономной области от 19.04.2011 №178-пп; от 17.03.2015 №109-пп; от 23.08.2018 № 313-пп}

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Еврейской автономной области согласно приложению.

2. Комитету по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (Солнцев В.А.) разработать в срок до 01.12.2010 примерную форму предложения об изменении типа государственного учреждения Еврейской автономной области.

3. (Утратил силу Постановление правительства Еврейской автономной области от 23.08.2018 № 313-пп)

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор области

Г.А. АНТОНОВ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 12.10.2010 №368-пп

ПОРЯДОК

принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Еврейской автономной области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Еврейской автономной области,  порядок принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Еврейской автономной области, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области (далее - областные учреждения).

При принятии решений о реорганизации или ликвидации в отношении образовательных и медицинских учреждений Еврейской автономной области учитываются особенности, установленные постановлениями правительства Еврейской автономной области для данных видов учреждений.

(В редакции Постановление правительства Еврейской автономной области от 23.08.2018 № 313-пп)

II. Принятие решения о создании областных учреждений

2. Областное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего областного учреждения в соответствии с разделами IV, V настоящего Порядка.

3. Создание областного учреждения путем его учреждения (далее - создание учреждения) осуществляется по инициативе органа исполнительной власти, формируемого правительством Еврейской автономной области (далее - орган исполнительной власти области), аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области (далее - аппарат губернатора области), который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого областного учреждения.

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 19.04.2011 №178-пп}

4. Решение о создании областного учреждения принимается правительством Еврейской автономной области (далее - правительство области) в форме постановления.

5. Проект постановления правительства области о создании областного учреждения подготавливается органом исполнительной власти области, аппаратом губернатора и правительства области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого областного учреждения, в соответствии с регламентом правительства области. Проект постановления правительства области подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением правительства области (далее - финансовое управление), управлением экономики правительства области (далее - управление экономики), комитетом по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (далее - комитет).

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 19.04.2011 №178-пп}

6. Одновременно с проектом постановления правительства области о создании областного учреждения органом исполнительной власти области, аппаратом губернатора и правительства области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого областного учреждения, подготавливается пояснительная записка о создании областного учреждения, которая должна содержать:

а) обоснование целесообразности создания областного учреждения;

б) информацию о предоставлении создаваемому областному учреждению права выполнять государственные функции (для казенного учреждения).

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 19.04.2011 №178-пп}

7. Проект постановления правительства области о создании областного учреждения должен содержать:

а) наименование создаваемого областного учреждения с указанием его типа;

б) цели и предмет деятельности создаваемого областного учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

в) сведения об утверждении устава;

г) сведения о порядке, размере, способах и сроках образования имущества;

д) сведения о назначении руководителя;

е) наименование органа исполнительной власти области или аппарата губернатора и правительства области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого областного учреждения;

ж) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);

з) перечень мероприятий органу исполнительной власти области или аппарату губернатора и правительства области по осуществлению необходимых мероприятий по созданию областного учреждения с указанием сроков их проведения в соответствии с законодательством;

и) иные сведения, предусмотренные законом.

{Пункт 7 в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 17.03.2015 №109-пп}

III. Принятие решения о реорганизации областных учреждений

8. Решение о реорганизации областного учреждения принимается правительством области в форме постановления.

Проект постановления правительства области о реорганизации областного учреждения должен содержать:

а) наименование областных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

б) форму реорганизации;

в) наименование областного учреждения после завершения процесса реорганизации;

г) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого областного учреждения;

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого областного учреждения;

е) информация об изменении (сохранении) штатной численности (для областных казенных учреждений);

ж) перечень мероприятий по реорганизации областного учреждения указанием сроков их проведения.

9. К проекту постановления правительства области прилагается предложение о реорганизации областного учреждения, которое должно содержать следующие сведения:

а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) областного учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного областного учреждения с другими действующими областными  учреждениями и иными организациями;

б) возможные социально-экономические последствия реорганизации областного учреждения;

в) оценку финансовых последствий реорганизации областного учреждения для областного бюджета;

г) основные виды деятельности реорганизованного областного учреждения;

д) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого областного учреждения, и ведомственную подчиненность реорганизованного областного учреждения;

е) структуру реорганизованного областного учреждения;

ж) штатное расписание реорганизованного областного учреждения;

з) источники финансового обеспечения реорганизованного областного учреждения;

и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого областного учреждения, а также предложения по их погашению;

к) проект передаточного акта с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного областного казенного учреждения проект сметы доходов и расходов.

{Подпункт «к» в редакции: Постановление правительства Еврейской автономной области от 17.03.2015 №109-пп}

10. Предложение о реорганизации областного учреждения и проект постановления правительства области о реорганизации областного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого областного учреждения, в соответствии с регламентом правительства области, который подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономики и комитетом.

Предложение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного автономного учреждения, или областного автономного учреждения о реорганизации областного автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено Наблюдательным советом областного автономного учреждения в течение десяти рабочих дней с даты поступления предложения.

IV. Принятие решения об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного казенного или  бюджетного учреждения

11. Изменение типа существующего областного бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учреждения осуществляется по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

Изменение типа существующего областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения осуществляется по инициативе областного казенного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

12. Решение об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного казенного или бюджетного учреждения принимается правительством области в форме постановления.

13. Проект постановления правительства области об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения должен содержать:

а) наименование существующего областного бюджетного или  казенного учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого областного казенного или бюджетного учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

г) изменение (сохранение) штатной численности (для областных казенных учреждений);

д) изменение (сохранение) основных целей деятельности областного бюджетного или казенного учреждения;

е) перечень мероприятий по изменению типа областного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.

14. В случае, если инициатором изменения типа областного казенного учреждения является областное казенное учреждение, его обращение об изменении типа областного казенного учреждения направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего областного казенного учреждения по форме, разработанной комитетом.

15. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в тридцатидневный срок с даты поступления обращения областного казенного учреждения:

а) рассматривает обращение и предложение областного казенного учреждения;

б) в случае принятия положительного решения подготавливает проект постановления правительства области об изменении типа существующего областного казенного учреждения в соответствии с регламентом правительства области, который подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономики и комитетом. К проекту постановления области об изменении типа существующего областного казенного учреждения прилагается предложение областного казенного учреждения.

16. В случае, если инициатором изменения типа областного казенного учреждения является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, им:

а) подготавливается предложение об изменении типа существующего областного казенного учреждения по форме, разработанной комитетом:

б) разрабатывается проект постановления правительства области об изменении типа существующего областного казенного учреждения в соответствии с регламентом правительства области, который подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономики и комитетом. К проекту постановления области об изменении типа существующего областного казенного учреждения прилагается предложение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

V. Принятие решения об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного автономного учреждения, изменении типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного бюджетного или казенного учреждения

17. Изменение типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного автономного учреждения осуществляется по инициативе областного бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

18. Решение об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного автономного учреждения,  либо об изменении типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного бюджетного или казенного учреждения принимается правительством области в форме постановления.

19. В случае, если инициатором изменения типа областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного автономного учреждения является областного бюджетное или казенное учреждение, обращение областного бюджетного или казенного учреждения об изменении его типа направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации.

20. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в тридцатидневный срок с даты поступления обращения областного бюджетного или казенного учреждения:

а) рассматривает обращение и предложение областного казенного учреждения;

б) в случае принятия положительного решения подготавливает проект постановления правительства области об изменении типа существующего областного казенного учреждения в соответствии с регламентом правительства области, который подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономики и комитетом.

21. Проект постановления правительства области об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного автономного учреждения должен содержать:

а) наименование существующего областного бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого областного автономного учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

г) сведения об имуществе, закрепляемом за областным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

д) перечень мероприятий по созданию областного автономного учреждения с указанием сроков их проведения.

22. В случае, если инициатором изменения типа областного казенного или бюджетного учреждения в целях создания областного автономного учреждения является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, им:

а) подготавливается предложение об изменении типа существующего областного казенного или областного бюджетного учреждения по форме, установленной постановлением Правительством Российской Федерации;

б) разрабатывается проект постановления правительства области об изменении типа существующего областного казенного или бюджетного учреждения в соответствии с регламентом правительства области, который подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономики и комитетом. К проекту постановления области об изменении типа существующего областного казенного или бюджетного учреждения прилагается предложение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, осуществляет согласование подготовленных документов с областным казенным или бюджетным учреждением.

23. Изменение типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного казенного учреждения осуществляется по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

Изменение типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения осуществляется по инициативе областного автономного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

24. Предложение об изменении типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного бюджетного или казенного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного автономного учреждения либо областным автономным учреждением, в случае, если инициатива об изменении типа исходит от него, по форме, разработанной комитетом.

Подготовка проекта решения об изменении типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного бюджетного или казенного учреждения осуществляется в порядке аналогичном пунктам 19 - 23 настоящего Порядка.

VI. Принятие решения о ликвидации областных учреждений

25. Решение о ликвидации областного учреждения принимается правительством области в форме постановления и должно содержать следующую информацию:

- наименование областного учреждения с указанием типа;

- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

- наименование органа исполнительной власти области, аппарата губернатора области, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;

- наименование правопреемника областного казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

26. Проект постановления правительства области о ликвидации областного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с регламентом правительства области, который подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономики и комитетом.

Одновременно с проектом постановления правительства области о ликвидации областного учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации областного учреждения и информацию о кредиторской задолженности областного учреждения (в том числе просроченной).

В случае если ликвидируемое областное казенное учреждение осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию об областном учреждении, которому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае если ликвидируемое областное учреждение осуществляет полномочия органа государственной власти области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Биробиджанер штерн № 77 от 22.10.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.020 Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц (см. также 190.020.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать