Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2018г.
Номер документа: RU90000201801476
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.10.2018 № 587-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 25.12.2018 № 875-п, от 20.06.2019 № 421-п, от 11.02.2021 № 72-п)

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 22.10.2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьей 15 Закона Пермского края от 10 апреля 2018 г. № 210-ПК «Об архивном деле в Пермском крае», в целях реализации полномочий Пермского края в сфере архивного дела на территории Пермского края

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Пермского края.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства – руководителя Аппарата Правительства Пермского края.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 20.06.2019 № 421-п)

Губернатор Пермского края

М.Г. Решетников

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Пермского края

от 12.10.2018 № 587-п

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 25.12.2018 № 875-п, от 20.06.2019 № 421-п, от 11.02.2021 № 72-п)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует организацию и осуществление на территории Пермского края контроля за соблюдением законодательства об архивном деле (далее – Контроль).

1.2. Контроль осуществляется в целях обнаружения, предупреждения, пресечения нарушений действующего законодательства Российской Федерации и Пермского края об архивном деле.

1.3. Предметом Контроля является соблюдение требований законодательства об архивном деле, в частности:

1.3.1. организация хранения документов Архивного фонда Пермского края и иных архивных документов;

1.3.2. организация учета документов Архивного фонда Пермского края и иных архивных документов;

1.3.3. организация комплектования архивных учреждений документами Архивного фонда Пермского края;

1.3.4. организация использования документов Архивного фонда Пермского края и иных архивных документов.

1.4. Контроль за соблюдением законодательства в сфере архивного дела организуется и осуществляется в отношении объектов регионального государственного контроля, осуществляющих хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Пермского края, а также других архивных документов (далее – объекты контроля):

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 11.02.2021 № 72-п)

1.4.1. государственных архивов Пермского края;

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 11.02.2021 № 72-п)

1.4.2. органов государственной власти Пермского края, иных государственных органов Пермского края, в том числе Контрольно-счетной палаты Пермского края;

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 11.02.2021 № 72-п)

1.4.3. органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, муниципальных архивов Пермского края, муниципальных учреждений и предприятий муниципальных образований Пермского края;

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 11.02.2021 № 72-п)

1.4.4. территориальных государственных внебюджетных фондов;

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 11.02.2021 № 72-п)

1.4.5. государственных унитарных предприятий Пермского края, включая казенные предприятия Пермского края, и государственных учреждений Пермского края, в том числе расположенных за пределами Пермского края;

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 11.02.2021 № 72-п)

1.4.6. юридических лиц и граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (далее – индивидуальные предприниматели).

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 11.02.2021 № 72-п)

1.5. Контроль осуществляется Агентством по делам архивов Пермского края (далее – Агентство).

1.5(1). При осуществлении контроля в сфере архивного дела применяется риск-ориентированный подход.

В целях применения риск-ориентированного подхода при организации контроля в сфере архивного дела деятельность объектов контроля подлежит отнесению к определенным категориям риска в соответствии с настоящим Порядком.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 11.02.2021 № 72-п)

1.5(2). Проведение плановых проверок в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска в отношении объектов контроля осуществляется со следующей периодичностью:

для категории значительного риска – один раз в три года;

для категории среднего риска – не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;

для категории умеренного риска – не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет;

для категорий низкого риска – плановые проверки не проводятся.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 11.02.2021 № 72-п)

1.5(3). Отнесение деятельности объектов контроля к определенной категории и изменение категории риска осуществляются на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенным категориям риска или определенному классу (категории) опасности для видов контроля (надзора), которые осуществляются с применением риск-ориентированного подхода в рамках контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Пермского края (далее – Критерии), согласно приложению к настоящему Порядку в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется решением Агентства об отнесении объектов контроля к определенной категории риска (далее – решение об отнесении объектов контроля к определенной категории риска).

При отсутствии решения об отнесении объектов контроля к определенной категории риска объект контроля считается отнесенным к категории низкого риска.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 11.02.2021 № 72-п)

1.6. Перечень уполномоченных должностных лиц Агентства, имеющих право составлять, подписывать предписания об устранении выявленных нарушений, протоколы об административных правонарушениях, выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, утверждается приказом Агентства.

1.7. Агентство формирует с учетом Критериев проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – План проверок) и в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет его в органы прокуратуры для рассмотрения.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 11.02.2021 № 72-п)

1.8. Проект Плана проверок корректируется Агентством с учетом  предложений органов прокуратуры и утверждается руководителем Агентства.

1.9. В срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный План проверок направляется Агентством в органы прокуратуры.

1.10. В срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, Агентство размещает утвержденный План проверок на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).

1.11. Агентство ведет перечень объектов контроля, которые отнесены к определенной категории риска (далее – перечень).

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 11.02.2021 № 72-п)

1.12. Перечень содержит следующую информацию:

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 11.02.2021 № 72-п)

1.12.1. полное наименование юридического лица и фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

1.12.2. основной государственный регистрационный номер;

1.12.3. идентификационный номер налогоплательщика;

1.12.4. место нахождения и место осуществления деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя;

1.12.5. реквизиты решения об отнесении объектов контроля к определенной категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении объектов контроля к определенной категории риска.

1.13. На официальном сайте Агентства в сети «Интернет» размещается и актуализируется следующая содержащаяся в перечне информация о объектах контроля, отнесенных к категории значительного риска:

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 11.02.2021 № 72-п)

1.13.1. полное наименование юридического лица и фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

1.13.2. основной государственный регистрационный номер;

1.13.3. индивидуальный номер налогоплательщика;

1.13.4. место нахождения и место осуществления деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя;

1.13.5. категория риска и дата принятия решения об отнесении объекта контроля к определенной категории риска.

1.13.6. Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

1.14. Агентство представляет по запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя информацию о присвоенной объектам контроля категории риска, а также сведения, используемые для отнесения объектов контроля к определенной категории риска, в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления запроса.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 11.02.2021 № 72-п)

1.15. Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель вправе подать в Агентство заявление об изменении присвоенной ранее объекту контроля категории риска в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 11.02.2021 № 72-п)

II. Организация и осуществление Контроля

2.1. Агентство осуществляет Контроль путем организации и проведения:

плановых проверок;

внеплановых проверок;

документарных проверок;

выездных проверок;

обобщения практики применения и анализа причин нарушений законодательства об архивном деле, а также подготовки соответствующих предложений по совершенствованию данного законодательства;

мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

мероприятий по Контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

2.1.1. В целях профилактики нарушений обязательных требований Агентство:

обеспечивает размещение на официальном сайте в сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом Контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации, проведения ежеквартальных публичных обсуждений правоприменительной практики и иными способами;

обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления Контроля в сфере архивного дела и размещение на официальном сайте в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 – 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), если иной порядок не установлен Федеральным законом № 294-ФЗ.

2.1.2. К мероприятиям по Контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Агентства с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, относятся:

наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети «Интернет» и средствах массовой информации;

наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ.

2.2. Организация, проведение плановых, внеплановых проверок и оформление результатов этих проверок осуществляются в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ.

2.3. Процедура проведения Контроля осуществляется в соответствии с административным регламентом, утвержденным приказом Агентства, и включает в себя:

2.3.1. проведение плановых и внеплановых проверок;

2.3.2. проведение документарных и выездных проверок;

2.3.3. подготовку к проведению проверок;

2.3.4. оформление результатов проверки;

2.3.5. осуществление контроля за исполнением государственной функции;

2.3.6. обжалование действий (бездействия) должностных лиц Агентства, осуществляющих государственную функцию;

2.3.7. проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

2.3.8. проведение мероприятий по Контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

2.4. Уполномоченные должностные лица Агентства при осуществлении Контроля имеют право:

2.4.1. посещать в целях проверки организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, знакомиться с документами, необходимыми для осуществления Контроля;

2.4.2. составлять протоколы об административных правонарушениях;

2.4.3. выдавать предписания для устранения выявленных в ходе проверки нарушений законодательства об архивном деле;

2.4.4. составлять и направлять предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

2.5. Уполномоченные должностные лица Агентства при осуществлении Контроля обязаны:

2.5.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2.5.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

2.5.3. проводить проверку на основании приказа руководителя Агентства;

2.5.4. вручать под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, заверенную печатью копию приказа руководителя Агентства о проведении проверки одновременно с предъявлением служебных удостоверений;

2.5.5. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку – только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя Агентства о проведении проверки в соответствии с ее назначением и целями в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

2.5.6. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2.5.7. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

2.5.8. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

2.5.9. соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

2.5.10. не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации по проведению проверок;

2.5.11. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

2.5.12. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2.5.13. выдавать предписания об устранении выявленных нарушений законодательства об архивном деле при осуществлении Контроля;

2.5.14. в случае если нарушение установленных требований выявлено в сфере деятельности, в которой должностное лицо Агентства не уполномочено осуществлять Контроль, незамедлительно информировать соответствующие уполномоченные исполнительные органы государственной власти Пермского края, территориальные федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, или органы прокуратуры Пермского края о необходимости принятия мер по устранению выявленных нарушений и причин, способствовавших их появлению;

2.5.15. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

2.5.16. организовывать и проводить мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований;

2.5.17. организовывать и проводить мероприятия по Контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

2.5.18. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2.5.19. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.

2.5.20. при проведении плановых проверок использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные Агентством в соответствии с требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.12.2018 № 875-п)

2.6. Внесение информации о проверках, об их результатах и принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в единый реестр проверок осуществляется в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415.

2.7. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляется Агентством постоянно.

Анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся Агентством по результатам осуществления мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований осуществляются в соответствии с ежегодно утверждаемой приказом Агентства программой профилактики нарушений.

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 20.06.2019 № 421-п)

2.8. Агентство осуществляет Контроль на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития с учетом особенностей, установленных статьей 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 20.06.2019 № 421-п)

III. Ответственность уполномоченных должностных лиц Агентства при осуществлении Контроля

3.1. Уполномоченные должностные лица Агентства в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении Контроля несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку организации
и осуществления контроля
за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Пермского края

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К ОПРЕДЕЛЕННЫМ КАТЕГОРИЯМ РИСКА ИЛИ ОПРЕДЕЛЕННОМУ КЛАССУ (КАТЕГОРИИ) ОПАСНОСТИ ДЛЯ ВИДОВ КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ РИСК-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В РАМКАХ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(приложение введено в редакции постановления Правительства Пермского края от 11.02.2021 № 72-п)

I. Общие положения

При осуществлении регионального контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Пермского края отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований в соответствии с разделом II настоящих Критериев и с учетом критериев вероятности несоблюдения обязательных требований в соответствии с разделом III настоящих Критериев.

II. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований

2.1. Тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований определяется ценностью архивных документов.

2.2. К категории низкого риска относятся объекты контроля – юридические лица, не включенные в списки источников комплектования государственных архивов Пермского края.

2.3. К категории умеренного риска относятся объекты контроля – юридические лица, включенные в списки источников комплектования государственных архивов Пермского края, за исключением объектов контроля, относящихся к категории среднего риска.

2.4. К категории среднего риска относятся объекты контроля – источники комплектования государственных архивов Пермского края:

органы государственной власти, иные государственные органы Пермского края, в том числе Контрольно-счетная палата Пермского края, территориальные государственные внебюджетные фонды, государственные унитарные предприятия Пермского края, включая казенные предприятия Пермского края, и государственные учреждения Пермского края, в том числе расположенные за пределами Пермского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, муниципальные учреждения и предприятия муниципальных образований Пермского края, осуществляющие временное хранение документов Архивного фонда Пермского края.

2.5. К категории значительного риска относятся объекты контроля: государственные архивы Пермского края, муниципальные архивы и архивные отделы администраций муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Пермского края, иные организации и физические лица – владельцы и собственники документов Архивного фонда Пермского края, осуществляющие постоянное хранение особо ценных, в том числе уникальных, архивных документов.

III. Критерии вероятности несоблюдения обязательных требований

При наличии вступивших в законную силу по результатам плановой или внеплановой проверки одного или более постановлений по делам об административных правонарушениях за неисполнение предписаний об устранении нарушений обязательных требований, связанных с нарушением обязательных требований законодательства в сфере архивного дела:

объекты контроля, подлежащие отнесению в соответствии с разделом II настоящих Критериев к категории среднего риска, подлежат отнесению к категории значительного риска;

объекты контроля, подлежащие отнесению в соответствии с разделом II настоящих Критериев к категории умеренного риска, подлежат отнесению к категории среднего риска;

объекты контроля, подлежащие отнесению в соответствии с разделом II настоящих Критериев к категории низкого риска, подлежат отнесению к категории умеренного риска.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: " Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" № 40 от 15.10.2018, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 15.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать