Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU23042518202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Вельяминовского сельского поселения

Должность: заместитель главы"ул. Центральная

Дата подписи: 03.11.2020 16:54:40

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛЬЯМИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 октября 2020 года                           № 112                                                   с. Цыпка

О внесении изменения в постановление администрации

Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района от 01 августа 2018 года № 105 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции: «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного

значения в границах населенных

пунктов поселения»

В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196- ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и протестом Туапсинской межрайонной прокуратуры от 25 августа 2020 года   № 7-02-2020, постановляю:

1.Внести изменение в постановление администрации Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района от 01 августа 2018 года № 105   «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции:  «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения» изложив приложение в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава

Вельяминовского сельского поселения

Туапсинского района

А.В. Урванцев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Вельяминовского сельского поселения

Туапсинского района

от 12.10.2020 № 112

«ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Вельяминовского сельского поселения

Туапсинского района

от 01.08.2018 № 105

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по осуществлению муниципального контроля

за сохранностью автомобильных дорог местного значения

в границах населенных пунктов поселения

(далее - Административный регламент)

Общие положения

              1.1. Вид муниципального контроля.

              В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения (далее - муниципальный дорожный контроль). Административный регламент разработан в целях повышения эффективности и качества исполнения муниципального дорожного контроля, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц органа, обеспечивающего осуществление муниципального дорожного контроля.

              1.2. Орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный дорожный контроль.

              Муниципальный дорожный контроль осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района, назначенным муниципальным правовым актом органа местного самоуправления (далее - Администрация).

              1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального дорожного контроля:

              - Конституция Российской Федерации;

              - Земельный кодекс Российской Федерации;

              - Федеральный закон от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

              - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

              - Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

              - Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”;

              - Устав Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района;

              - Настоящий Административный регламент.

              1.4. Предмет муниципального дорожного контроля.

              1.4.1. Предметом муниципального дорожного контроля является:

              - проверка соблюдения требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог местного значения;

              - проверка соблюдения пользователями автомобильных дорог, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог местного значения в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;

              - проверка соблюдения весовых и габаритных параметров транспортных средств при движении по автомобильным дорогам местного значения, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств.

              1.4.2. В муниципальный дорожный контроль входит также деятельность Администрации по мониторингу за сохранностью автомобильных дорог местного значения, систематическому наблюдению, анализу и прогнозированию исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

              1.5. Права и обязанности должностных лиц Администрации, осуществляющих муниципальный дорожный контроль.

              1.5.1. Ответственным должностным лицом Администрации, уполномоченным осуществлять муниципальный дорожный контроль, является специалист Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района (далее – специалист Администрации).

              1.5.2. При осуществлении муниципального дорожного контроля специалист Администрации обязан:

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанным мер тяжести нарушений их потенциальной опасности для жизни и иных объектов;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

              - своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по контролю за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований, установленных в отношении сохранности автомобильных дорог местного значения, федеральными законами, законами Краснодарского края в области дорожных отношений, а также муниципальными правовыми актами;

              - соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;

              - проводить проверку на основании распоряжения Администрации о ее проведении, в соответствии с ее назначением;

              - проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации и в случае, предусмотренном подпунктами «а» и «б» пункта 3.2.2.3. настоящего Административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки с прокуратурой;

              - не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

              - знакомить руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо с результатами проверки;

              - доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

              - соблюдать сроки проведения проверки, установленные пунктом 2.2.2 настоящего Административного регламента;

              - не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

              - перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

              - осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

              1.5.3. Права специалиста Администрации при осуществлении муниципального дорожного контроля:

              - проверять в установленном порядке деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, связанную с использованием дорог общего пользования местного значения в соответствии с предметом муниципального дорожного контроля;

              - запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения требований, установленных Федеральными законами, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами;

              - применять предусмотренные действующим законодательством меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами обязательных требований по вопросам обеспечения сохранности дорог общего пользования местного значения, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений.

              1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются муниципальный дорожный контроль.

              1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:

- ознакомление с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- право предоставлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия в орган муниципального контроля по собственной инициативе;

- право на привлечение Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

              - непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

              - получать информацию от специалиста Администрации, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом;

              - знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального дорожного контроля;

              - обжаловать действия (бездействие) специалиста Администрации, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

              - вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти.

              1.6.2. При проведении проверок юридические лица, индивидуальные предприниматели, обязаны:

              - обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом муниципального дорожного контроля;

              - предоставить ответственным должностными лицами Администрации, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

              - представлять в срок, установленный пунктом 3.3.1.6 настоящего Административного регламента, по мотивированному запросу специалиста Администрации необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы;

              1.7. Результат осуществления муниципального дорожного контроля.               Результатами исполнения муниципального дорожного контроля являются:

              - составление акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - акт проверки);

              - в случае выявления нарушений - выдача предписаний о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Требования к порядку осуществления муниципального

дорожного контроля

              2.1.Порядок информирования об осуществлении муниципального дорожного контроля.

              2.1.1. Местонахождение Администрации: 352829, Краснодарский край, Туапсинский район, с. Цыпка, ул. Центральная, д. 17.

              График работы Администрации:

              понедельник – пятница: 08:30 – 16.50;

              перерыв: 12.30 – 13:30;

              выходные дни: суббота и воскресенье.

              2.1.2. Консультации по вопросам исполнения муниципального дорожного контроля осуществляются специалистом Администрации по телефону: (886167) 65-5-43.

              При информировании посредством средств телефонной связи специалист Администрации обязан предоставить следующую информацию:

              - сведения о нормативно-правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения муниципального дорожного контроля;

              - сведения о порядке исполнения муниципального дорожного контроля;

              - сведения о сроках исполнения муниципального дорожного контроля;

              - сведения о направлении обращений;

              - сведения об адресах сайта и электронной почты Администрации.

2.1.3. Информация о порядке осуществления муниципального дорожного контроля органом местного самоуправления размещена на официальном Интернет- сайте Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района www.velyamin-tuapse.ru. Адрес электронной почты: adm_velyaminovsk@mail.ru.

              2.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального дорожного контроля:

              1) направление письма на адрес электронной почты: adm_velyaminovsk@mail.ru. При информировании по поступившему обращению в форме электронного документа ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения;

              2) направление письма на почтовый адрес Администрации: 352829, Краснодарский край, Туапсинский район, с. Цыпка, ул. Центральная, д. 17. При информировании по письменным обращениям ответ направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения;

              3) обращение к специалисту Администрации  по телефону: (8 86167) 65-5-43;

              4) обращение к информации, размещенной на стендах в помещении Администрации;

              5) личное обращение к специалисту Администрации по адресу: 352829, Краснодарский край, Туапсинский район, с. Цыпка, ул. Центральная, д. 17, кабинет №7.

              При личном обращении заявителя за информацией специалист Администрации обязан принять его в соответствии с графиком приема посетителей. Продолжительность приема при личном обращении - 10 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должна превышать 15 минут.

              2.1.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для информирования заявителя:

              1) публичное письменное информирование заявителя путем размещения необходимой информации на информационных стендах в помещении Администрации;

              2) публичное письменное информирование заявителя путем размещения необходимой информации в средствах массовой информации;

              3) публичное письменное информирование заявителя, посредством размещения информации в электронном виде на официальном Интернет-сайте 352831, Краснодарский край, Туапсинский район, с. Цыпка, ул. Центральная, д. 17, www.velyamin-tuapse.ru, на Едином Портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/;

              На сайте Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района также размещается следующая информация:

              - ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, проводимых специалистом Администрации, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый Главой Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района (далее - план проверок);

              - информация о результатах проверок, проведенных специалистом Администрации.

              2.2. Срок осуществления муниципального дорожного контроля.

              2.2.1. Срок осуществления муниципального дорожного контроля (с даты начала проверки до даты составления акта проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

              2.2.2. Срок проведения выездной и документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

              2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений сотрудников, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов. Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо информируется о продлении срока проверки посредством факсимильной связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения, с последующим вручением его копии.

              2.2.4. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

              3.1. Исполнение муниципального дорожного контроля включает в себя следующие административные процедуры:

              - принятие решения о проведении проверки (плановой или внеплановой);

              - проведение проверки (документарной или выездной);

              - оформление результатов проведения проверки: составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица;

              - выдача предписания о прекращении нарушений обязательных требований (Приложение № 2);

              - контроль за исполнением выданных предписаний.

              3.1.1. Форма акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена Приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141.

3.1.2. Акт проверки соблюдения требований предписания составляется специалистом Администрации согласно Приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.1.3. Блок-схема осуществления муниципального дорожного контроля приводится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Организация и проведение мероприятий направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

3.2.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Администрация  осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.

3.2.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований администрация:

1) обеспечивают размещение на официальном сайте Администрации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований администрация подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте Администрации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 3.2.3 – 3.2.5 подраздела 3.2 раздела III  настоящего Регламента, если иной порядок не установлен Федеральным законом.

3.2.3. При условии, что иное не установлено Федеральным законом, при наличии у администрация сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Администрация объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Администрацию.

3.2.4.  Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

3.2.5. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определен постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения».

3.3. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3.3.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Администрации с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:

1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) транспортных средств в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года       № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

2) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» и средствах массовой информации;

3) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом;

4) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

3.3.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченным должностными лицами Администрации в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых главой Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района. 

3.3.3. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в пункте 3.3.2 подраздела 3.3 раздела III настоящего Регламента, и порядок оформления должностными лицами администрации результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, устанавливаются Администрацией.

3.3.4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Администрации принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме главе Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в 3.8.2 подраздела 3.8 раздела III настоящего Регламента.

3.3.5. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в пункте 3.2.3 – 3.2.5 подраздела 3.2 раздела III настоящего Регламента, администрация направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

              3.4. Принятие решения о проведении проверки (плановой или внеплановой).

              3.4.1. Принятие решения о проведении плановой проверки.

              3.4.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является ежегодный план проведения проверок, утвержденный Главой Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района, согласованный в установленном порядке с прокуратурой и размещенный в установленном порядке в средствах массовой информации и (или) сети Интернет.

              3.4.1.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, не проводятся с 1 апреля по 31 декабря 2020 года включительно, за исключением проверок, основаниями для проведения которых являются причинение вреда или угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

              3.4.1.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей в прокуратуру.

              3.4.1.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

              1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

              2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

              3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

              4) наименование органа муниципального дорожного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку; при проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального дорожного контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

              3.4.1.5. Ежегодный план проведения плановых проверок утверждается главой Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района.

              3.4.1.6. При проведении плановой проверки в планах проведения плановых проверок указываются наименования всех совместно участвующих в такой проверке органов.

              3.4.1.7. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.4.1.1. настоящего Административного регламента, разрабатывается проект распоряжения о проведении плановой проверки.

              3.4.1.8. Ответственным лицом за разработку проекта распоряжения о проведении плановой проверки является специалист Администрации.

              3.4.1.9. Проект распоряжения о проведении проверки в срок не позднее 15 рабочих дней до даты начала проверки предоставляется на подпись и в течение 3 рабочих дней подписывается главой администрации Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района.

              3.4.1.10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или письменно (под роспись); физические лица – не позднее, чем за пять рабочих дней до начала проверки.

              3.4.1.11. Приостановление исполнения муниципального дорожного контроля действующим законодательством не предусмотрено.

              3.4.1.12. Критериями принятия решения о проведении плановой проверки является указание объекта контроля в плане проверок и наступление планового периода.

              3.4.1.13. Результатом принятия решения о проведении плановой проверки является издание распоряжения о проведении плановой проверки (форма утверждена Приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141).

              3.4.1.14. Способом фиксации результата выполнения административного действия является утверждение Главой Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района распоряжения о проведении плановой проверки.

              3.4.2. Принятие решения о проведении внеплановой проверки.

              3.4.2.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для проведения внеплановой проверки являются:

              1) основания, указанные в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

              2) поступление в орган местного самоуправления обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, о фактах нарушения в сфере дорожной деятельности.

              3.4.2.2. Внеплановая выездная проверка по указанным основаниям проводится с уведомлением юридического лица, индивидуального предпринимателя Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

              3.4.2.3. Внеплановая выездная проверка по указанным ниже основаниям может быть проведена после согласования Администрацией о ее проведении с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:

              а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

              б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

              Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер специалист Администрации вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.4.2.8 настоящего Административного регламента, в органы прокуратуры в течение 24 часов.

              3.4.2.4. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

              3.4.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

              3.4.2.6. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.4.2.1. настоящего Административного регламента, разрабатывается проект распоряжения о проведении внеплановой проверки.

              3.4.2.7. Ответственным лицом за разработку проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки является специалист Администрации, назначенный муниципальный правовым актом администрации. Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.

              3.4.2.8. В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 3.4.2.3. настоящего Административного регламента, специалист Администрации также осуществляет подготовку проекта заявления о согласовании в орган прокуратуры на ряду с разработкой проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки. Внеплановая выездная проверка может быть проведена после согласования с прокуратурой. Подписанное Главой Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района заявление о согласовании представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту фактического осуществления деятельности юридического лица, филиала (представительства) юридического лица, индивидуального предпринимателя в день подписания распоряжения о проведении проверки. К заявлению о согласовании прилагается копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. В случае проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - члена саморегулируемой организации, копия распоряжения о проведении проверки также направляется в адрес указанной организации.

              3.4.2.9. Критериями принятия решения о проведении внеплановой проверки являются основания, указанные в пункте 3.4.2.1 настоящего Административного регламента, а также требования к проведению внеплановой проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

              3.4.2.10. Результатом принятия решения о проведении внеплановой проверки является издание распоряжения о проведении внеплановой проверки.

              3.4.2.11. Способом фиксации результата выполнения административного действия является утверждение главой Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района распоряжения о проведении внеплановой проверки.

              3.5. Проведение проверки (документарной или выездной).

              3.5.1. Проведение документарной проверки.

              3.5.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения документарной проверки является распоряжение Администрации о проведении документарной проверки.

              3.5.1.2. Документарная проверка проводится специалистом Администрации, указанным в распоряжении Администрации о проведении проверки, в срок, установленный пунктом 2.2.2 настоящего Административного регламента.

              3.5.1.3. В ходе документарной проверки специалистом Администрации рассматриваются документы, имеющиеся в его распоряжении и позволяющие оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований.

              3.5.1.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, специалист Администрации подготавливает проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и передает его на подпись главе Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района.

              3.5.1.5. Подписанный запрос с приложением, заверенный печатью Администрации, копии распоряжения о проведении проверки направляется в адрес юридического лица (филиала (представительства) юридического лица), места жительства индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.

              3.5.1.6. Документы представляются в Администрацию в течение 10 рабочих дней со дня получения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем запроса в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

              3.5.1.7. Специалист Администрации обязан рассмотреть полученные от юридического лица, индивидуального предпринимателя пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

              3.5.1.8. Если в ходе документарной проверки установлены признаки нарушения обязательных требований, специалист Администрации докладывает в форме служебной записки на имя главы Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района о результатах проверки, мотивированные предложения о целесообразности (нецелесообразности) проведения выездной проверки.

              3.5.1.9. Критерием принятия решения в рамках проведения документарной проверки является соответствие выполняемых работ, предоставляемых услуг обязательным требованиям.

              3.5.1.10. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований.

              3.5.1.11. Фиксация результата документарной проверки осуществляется путем составления акта проверки.

              3.6.2. Проведение выездной проверки.

              3.6.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения выездной проверки является распоряжение Администрации о проведении выездной проверки.

              3.6.2.2. Ответственным лицом за проведение выездной проверки является специалист Администрации, указанный в распоряжении Администрации о проведении проверки.

              3.6.2.3. Выездная проверка начинается с:

              1) предъявления служебного удостоверения;

              2) обязательного ознакомления руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с:

              - распоряжением Администрации;

              - полномочиями проводящего выездную проверку лица;

              - с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке;

              - со сроками и с условиями ее проведения;

              3) вручения специалистом Администрации руководителю или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под подпись заверенной печатью Администрации копии указанного распоряжения и разъяснения возникающих в этой связи вопросов. В случае проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренной 3.4.2.2 настоящего Административного регламента, специалист Администрации в день прибытия к месту проведения проверки вручает руководителю или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под роспись копию решения о согласовании проведения такой проверки. По требованию руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя специалист Администрации обязан ознакомить его с настоящим Административным регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий представить информацию об Администрации, а также об экспертах, экспертных организациях, привлекаемых к проведению проверки. Срок проведения проверки указан в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.

              3.6.2.4. Специалист Администрации совместно с руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем определяет круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняет перечень документов, возможность ознакомления с которыми юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны обеспечить, а также временной режим проверки (с учетом действующего режима работы юридического лица, индивидуального предпринимателя). В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, руководитель, уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель имеет право представить специалисту Администрации письменное объяснение причин непредставления документов.

              3.6.2.5. В ходе проверки осуществляются:

              - визуальный осмотр;

              - анализ документов и представленной информации;

              - иные мероприятия по контролю, предусмотренные Федеральным законом.

              Визуальный осмотр осуществляется специалистом Администрации в присутствии руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя. При выявлении в ходе визуального осмотра фактов нарушений обязательных требований они фиксируются, о чем устно сообщается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. Впоследствии факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки.

              В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов в ходе выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя специалист Администрации вправе потребовать для ознакомления документы юридического лица, индивидуального предпринимателя по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки. Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи.

              3.6.2.6. В случае отказа руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя представить необходимые для проведения проверки документы, в акте проверки производится соответствующая запись.

              3.6.2.7. Критерием принятия решения в рамках проведения выездной проверки является соответствие выполняемых работ, предоставляемых услуг обязательным требованиям.

              3.6.2.8. Фиксация результата выездной проверки осуществляется путем составления акта проверки.

              3.7. Оформление результатов проведения проверки: составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.

              3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для оформления результатов проверки является ее завершение в установленный срок.

              3.7.2. Ответственным за оформление результатов проверки является специалист Администрации.

              3.7.3. В сроки, установленные пунктом 2.2.4 настоящего Административного регламента, специалист Администрации составляет акт проверки в двух экземплярах.

              3.7.4. Специалист Администрации подписывает каждый из экземпляров акта проверки.

              3.7.5. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения руководителя, работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

              3.7.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую или иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

              3.7.7. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки с копиями приложений направляется в адрес юридического лица, места жительства индивидуального предпринимателя, физического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в учетном деле юридического лица, индивидуального предпринимателя в Администрации.              

3.7.8. Срок направления акта проверки - 1 рабочий день от даты его подписания.

              3.7.9. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки с копиями приложений направляется соответственно в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

              3.7.10. Непосредственно после составления акта проверки специалист Администрации производит соответствующие записи в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, хранящийся у субъектов проверки, если такой журнал имеется.

              3.7.11. В день составления акта проверки специалистом Администрации производится запись о проведенной проверке в хранящийся в Администрации журнал учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и актов по их результатам, содержащая сведения о наименовании проверенного юридического лица (фамилии, имени, отчестве индивидуального предпринимателя), дате и номере распоряжения, на основании которого проведена проверка, виде проверки и периоде ее проведения, номере акта проверки и дате его составления, а также выявленных в ходе проверки нарушениях.

              3.7.12. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию.

              3.7.13. Критерии принятия решений при составлении акта проверки определяются результатами проведенных специалистом Администрации мероприятий по контролю за соблюдением юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных действующим законодательством в отношении сохранности автомобильных дорог.

              3.7.14. Результатом административного действия является ознакомление участников проверки с актом проверки.

              3.7.15. Способом фиксации административной процедуры является регистрация акта проверки в журнале учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

              3.8. Выдача предписания о прекращении нарушений обязательных требований.

              3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи предписания о прекращении нарушений обязательных требований является выявление нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Краснодарского края и муниципальных правовых актов.

              3.8.2. В случае выявления по результатам проверки нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Краснодарского края и муниципальных правовых актов юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю вместе с актом выдается предписание о прекращении нарушений обязательных требований в отношении сохранности автомобильных дорог (Приложение № 2, Приложение №3).

              3.8.3. В предписании о прекращении нарушений указываются:

              - наименование органа, составившего предписание;

              - место составления предписания;

              - дата составления предписания;

              - указание сроков устранения нарушений;

              - наименование и местонахождение, а также сведения о государственной регистрации субъекта проверки, которому адресовано предписание;

              - ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;

              - содержание нарушений;

              - ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и (или) муниципальные правовые акты, требования и условия которых были нарушены;

              - фамилия, имя, отчество специалиста Администрации, составившего предписание.

              3.8.4. В случае выявления при проведении проверки субъектов проверки нарушений обязательных требований, за которые предусмотрена административная или уголовная ответственность, специалист Администрации, проводивший проверку, направляет копию акта проверки в прокуратуру.

              3.8.5. Ответственным за выдачу предписания о прекращении нарушений обязательных требований является специалист Администрации.

              3.8.6. Критерии принятия решений при составлении предписания о прекращении нарушений обязательных требований определяются результатами проведенных специалистом Администрации мероприятий по контролю за соблюдением юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных действующим законодательством в отношении сохранности автомобильных дорог.

              3.8.7. Результатом административного действия является ознакомление с предписанием и исполнение предписания о прекращении нарушений обязательных требований юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

              3.8.8. Способом фиксации административного действия является регистрация предписания о прекращении нарушений обязательных требований в журнале учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

              3.9. Контроль за устранением выявленных нарушений.

              3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения контроля за устранением выявленных нарушений является истечения срока устранения нарушения требований, который указан в предписании об устранении нарушения.

              3.9.2. Ответственным лицом, осуществляющим контроль за исполнением ранее выданных предписаний об устранении нарушений, является специалист Администрации.

              3.9.3. По истечении срока устранения нарушения требований, который указан в предписании об устранении нарушения, разработанный специалистом Администрации проект распоряжения о проведении проверки по устранению ранее выявленного нарушения представляется на подпись и в течение 3 рабочих дней подписывается Главой Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района.

              3.9.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала проведения проверки устранения ранее выявленного нарушения посредством направления копии распоряжения о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или письменно (под роспись).

              3.9.5. Срок исполнения административной процедуры (с даты начала проверки до даты составления акта проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

              3.9.6. В течение одного месяца с момента истечения срока устранения нарушения требований, указанного в предписании об устранении нарушения, специалистом Администрации проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения - исполнения предписания.

              3.9.7. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет в Администрацию ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок. Специалист администрации рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения.

              3.9.8. При устранении допущенного нарушения составляется акт проверки соблюдения требований предписания (Приложение № 3), с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения.

              3.6.9. Критерии принятия решений при осуществлении контроля за устранением выявленных нарушений определяются степенью выполнения требований, указанных в предписании.

              3.6.10. Результатом административного действия является составление акта проверки соблюдения требований предписания.

              3.6.11. Способом фиксации административного действия является регистрация акта проверки соблюдения требований предписания в журнале учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального дорожного контроля.

              4.1. Контроль за осуществлением муниципального дорожного контроля осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Краснодарского края, муниципальных правовых актов и положений Административного регламента и контроля полноты и качества осуществления муниципального дорожного контроля.

              4.2. Глава Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе осуществления муниципального дорожного контроля.

              4.3. Контроль полноты и качества осуществления муниципального дорожного контроля включает проведение проверок, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста Администрации, осуществляющего муниципальный дорожный контроль.

              4.3.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

              4.3.2. При проведении внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, информация о результатах проверки направляется заявителю по почте в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

              4.3.3. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

              4.3.4. При выявлении нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.

              4.4. Контроль исполнения муниципального дорожного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

              4.5. Специалист Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципального дорожного контроля, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц.

              5.1. Заявитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или гражданин в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц.

Жалоба на действия органа муниципального контроля, а также его должностных лиц подается на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района.

Жалобы на решения, принятые должностными лицами органа муниципального контроля, подаются главе поселения.

Заинтересованное лицо имеет право обратиться в орган муниципального контроля за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

Обжалование осуществляется в течение пятнадцати дней с момента принятия решений и (или) осуществления действий (бездействия) должностным лицом органа муниципального контроля по результатам проверки. На период срока, установленного для рассмотрения жалобы, вступление в силу обжалуемых документов и их действие не приостанавливаются.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Вельяминовского сельского поселения Туапсинского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2. Жалоба должна содержать:

- наименование органа муниципального контроля, должностного лица органа муниципального контроля, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя – гражданина, индивидуального предпринимателя либо наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа муниципального контроля, его должностных лиц;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа муниципального контроля, его должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган муниципального контроля, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации.

5.3. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом в пятнадцатидневный срок с момента регистрации жалобы);

- текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в семидневный срок с момента регистрации жалобы);

- текст жалобы не позволяет определить ее суть (ответ на жалобу не дается, не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю в семидневный срок с момента регистрации жалобы).

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган муниципального контроля либо Глава поселения в лице уполномоченного на подготовку ответа должностного лица принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом муниципального контроля, его должностными лицами опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения Муниципальной функции документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

                                                                                                                                     ».

Заместитель главы администрации

Вельяминовского сельского поселения

Туапсинского район

Е.А. Корнилович

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт № 16 от 12.10.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать