Основная информация
Дата опубликования: | 12 октября 2020г. |
Номер документа: | RU72033807202000246 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация города Тюмени |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.10.2020 № 200-пк
Об утверждении документа планирования регулярных перевозок на 2021-2023 годы и внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 29.12.2018 №626-пк, от 08.06.2015 №104-пк
(в редакции постановления Администрации города Тюмени от 17.05.2021 № 89-пк)
В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Положением о создании условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования городской округ город Тюмень, утвержденным постановлением Администрации города Тюмени от 08.06.2015 № 104-пк, руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени
ПОСТАНОВИЛА:
1. Утвердить документ планирования регулярных перевозок на 2021-2023 годы согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 29.12.2018 № 626-пк «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок на 2019-2021 годы и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 08.06.2015 № 104-пк» следующие изменения:
а) пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
«4. Установить, что пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 01.01.2019 и действует до 31.12.2020, пункт 2 настоящего постановления вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления, пункт 3 вступает в силу с 01.01.2019.»;
б) приложение к документу планирования регулярных перевозок на 2019 - 2021 годы изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 08.06.2015 №104-пк «Об утверждении Положения о создании условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования городской округ город Тюмень» (в редакции от 18.05.2020 № 67-пк) следующие изменения:
а) пункт 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ), Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (далее – Правила перевозок пассажиров), Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечнем мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации (далее – Правила), утвержденными приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7, Социальным стандартом транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным распоряжением Минтранса России от 31.01.2017 № НА-19-р, постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2005 № 95-п «О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугородного сообщения, а также железнодорожном транспорте», решением Тюменской городской Думы от 05.07.2007 № 618 «Об установлении льготы на проезд на пассажирском транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с посадкой и высадкой только в установленных остановочных пунктах в границах муниципального образования городской округ город Тюмень», решением Тюменской городской Думы от 26.09.2019 № 142 «О Положении о поощрениях муниципального образования городской округ город Тюмень», Уставом города Тюмени.»;
б) пункт 3.26 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«3.26. Принятие организатором пассажирских перевозок решения об изменении муниципального (-ых) маршрута (-ов) регулярных перевозок и внесение соответствующих изменений в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок не производятся в случаях:
временного (-ых) ограничения (-й) или прекращения движения транспортных средств по автомобильной (-ым) дороге (-ам), проводимого (-ых) в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 12.12.2011 № 448-п «Об утверждении порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения в Тюменской области», и влекущего (-их) за собой необходимость временного включения и (или) исключение улицы (улиц), автомобильной (-ых) дороги (дорог) в схему (-ы) муниципального (-ых) маршрута (-ов) регулярных перевозок;
изменения муниципальных маршрутов регулярных перевозок, связанных с принятием в соответствии с законодательством Российской Федерации мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения или по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, повлекших ограничение использования отдельных остановочных пунктов маршрута регулярных перевозок, и (или) ограничение использования отдельных участков автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, и (или) существенное сокращение объемов перевозок по маршруту регулярных перевозок, которые предусмотрены статьей 29.1 Федерального закона № 220-ФЗ;
в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.»;
в) приложение к постановлению дополнить пунктами 3.27, 3.28, следующего содержания:
«3.27. В случае поступления от юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества уведомления об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, или о прекращении осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, предусмотренного частью 2 статьи 29.1 Федерального закона № 220-ФЗ, организатор пассажирских перевозок в течение 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего уведомления, направляет в службу сопровождения регулярных перевозок сведения о необходимости размещения на остановочных пунктах, включенных в состав данного маршрута информации о соответствующем изменении маршрута или прекращении осуществления регулярных перевозок по маршруту, а также об основаниях для принятия такого решения.
3.28. Служба сопровождения регулярных перевозок в течение 5 рабочих дней со дня поступления сведений от организатора пассажирских перевозок, в соответствии с частью 2 статьи 29.1 Федерального закона № 220-ФЗ обеспечивает размещение информации, указанной в пункте 3.27 настоящего Положения, на остановочных пунктах, включенных в состав изменяемого муниципального маршрута регулярных перевозок, или муниципального маршрута регулярных перевозок по которому прекращается осуществление регулярных перевозок.
Демонтаж информации, размещенной на остановочных пунктах в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, осуществляется службой сопровождения регулярных перевозок в течение 1 рабочего дня, следующего за днем отмены ограничительных мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения или по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, повлекших ограничение использования отдельных остановочных пунктов маршрута регулярных перевозок, и (или) ограничение использования отдельных участков автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, и (или) существенное сокращение объемов перевозок по маршруту регулярных перевозок.»;
г) пункт 7.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«7.3. Документ планирования регулярных перевозок содержит перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, включающий:
а) цель и задачи планирования регулярных перевозок;
б) план-график внесения изменений в маршрутную сеть, в том числе график заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, график проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, решения об изменении вида регулярных перевозок и (или) отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в случае, предусмотренном частью 5 статьи 19 Федерального закона № 220-ФЗ (дату принятия соответствующего решения и дату вступления его в силу с учетом положений части 3 статьи 12, части 2 статьи 18 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ);
в) класс и количество подвижного состава для обслуживания маршрутов регулярных перевозок, расписания движения по маршрутам регулярных перевозок;
г) тарифы на перевозки пассажиров;
д) план бюджетного финансирования;
е) параметры мониторинга реализации и эффективности документа планирования.»;
д) приложение к постановлению дополнить главой 10 следующего содержания:
«10. Социальный стандарт транспортного обслуживания населения
10.1. Настоящий социальный стандарт разработан на основе Социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденного распоряжением Минтранса России от 31.01.2017 № НА-19-р.
10.2. Доля транспортных средств, оборудованных для перевозки маломобильных групп населения от общего количества транспортных средств, устанавливается на уровне, предусмотренном государственной программой Российской Федерации «Доступная среда», при этом, должно обеспечиваться наличие не менее одного транспортного средства, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения на каждом маршруте регулярных перевозок.
10.3. Для улучшения информирования пассажиров, в том числе с нарушениями слуха и зрения, транспортные средства, должны быть оснащены автоматическими аудиоинформаторами объявления наименований остановочных пунктов, и видеомониторами для визуального информирования пассажиров.
10.4. В целях формирования целостного образа пассажирского транспорта общего пользования города Тюмени, повышения качества транспортного обслуживания населения, решением организатора пассажирских перевозок утверждаются типы графических элементов оформления пассажирского транспорта общего пользования и транспортной инфраструктуры города Тюмени.
10.5. Общее количество пересадок, осуществляемых пассажиром в целях перемещения в любую точку муниципального образования, при использовании муниципальных маршрутов регулярных перевозок должно составлять не более двух.
10.6. Для повышения экологичности пассажирского транспорта общего пользования устанавливается минимальный экологический класс транспортных средств (за исключением транспортных средств, приводимых в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемых с помощью внешнего источника электроэнергии, для которых экологический класс не определен).
10.7. Для повышения энергетической эффективности пассажирского транспорта общего пользования устанавливается доля транспортных средств, использующих в качестве моторного топлива альтернативные видами моторного топлива – природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ, электрическую энергию, иные альтернативные виды моторного топлива от общего количества транспортных средств.
10.8. Возраст транспортных средств не должен превышать 7 лет для транспортных средств особо малого и малого класса, 10 лет для транспортных средств среднего, большого и особо большого классов.
10.9. Для обеспечения повышенной комфортности пассажирского транспорта общего пользования для пассажиров и соблюдения норм вместимости устанавливается доля транспортных средств особо большого, большого, и среднего классов от общего количества транспортных средств, при этом увеличение доли транспортных средств малого класса от ранее достигнутых значений по результатам предыдущего календарного года не допускается.
10.10. Транспортные средства должны быть оснащены техническими средствами, позволяющими производить видеозапись и хранение каждого отчетного дня работы транспортного средства, в целях контроля за соблюдением отдельных требований муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
10.11. Показатели, отражающие реализацию пунктов 10.2-10.10. настоящего Положения, и их целевые значения устанавливаются в параметрах мониторинга реализации и эффективности документа планирования регулярных перевозок на каждый календарный год периода планирования.»;
е) главе 1 приложения 5 к Положению слова «Изучение пассажиропотоков не проводится в праздничные, выходные дни. В случае выпадения праздничных выходных дней на дни изучения пассажиропотока период изучения пассажиропотока продляется на количество выпавших праздничных выходных дней.» заменить словами «При рассмотрении вопросов изменения количества и класса транспортных средств изучение пассажиропотока производится во временных интервалах с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 20:00.»;
ж) в главе 4 приложения 5 к Положению слова «y=Σ(Nпасi*Iперi)/qтс*Lр*nр» заменить словами «y=Σ(Nпасi*Iперi)/(qтс*Lр*nр)».
4. Установить, что пункты 1, 3 настоящего постановления вступают в силу с 01.01.2021 за исключением, подпунктов «а» - «в», «е», «ж» пункта 3 настоящего постановления, вступающих в силу со дня опубликования настоящего постановления.
5. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени:
а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений 1, 2 к документу планирования регулярных перевозок на 2021-2023 годы, приложения 2 к настоящему постановлению) в печатном средстве массовой информации;
б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании «Официальные документы города Тюмени» (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава города Тюмени
Р.Н. Кухарук
Приложение 1 к постановлению
от 12.10.2020 №200-пк
ДОКУМЕНТ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
НА 2021-2023 ГОДЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ планирования регулярных перевозок разработан в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Положением о создании условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования городской округ город Тюмень, утвержденным постановлением Администрации города Тюмени от 08.06.2015 № 104-пк (далее – Положение).
1.2. Понятия и термины, используемые в документе планирования регулярных перевозок, применяются в том значении, в каком они используются в других нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.
2. Цель и задачи планирования регулярных перевозок
2.1. Главной целью планирования регулярных перевозок пассажиров является повышение качества транспортных услуг, в том числе повышение привлекательности и конкурентоспособности транспорта общего пользования и создание условий для переориентации на него перевозок, осуществляемых личным автотранспортом, при реализации Социального стандарта транспортного обслуживания населения, предусмотренного Положением.
2.2. В рамках реализации поставленной цели основными задачами планирования регулярных перевозок являются:
а) создание условий для добросовестной конкуренции среди перевозчиков;
б) достижение стабильной работы транспортных средств при осуществлении регулярных перевозок;
в) повышение эффективности системы управления и контроля за осуществлением регулярных перевозок посредством применения АСД и АСОП;
г) развитие маршрутной сети для удовлетворения потребности населения города в транспортных услугах с учетом развития транспортной инфраструктуры;
д) реализация комплекса мер по популяризации пассажирского транспорта общего пользования в целях повышения его востребованности у населения и сопутствующих мер по стимулированию отказа от личного транспорта в пользу пассажирского транспорта общего пользования, в том числе включающего применение единой цветовой гаммы и оформления транспортных средств графическими элементами «Тюменский транспорт»;
е) повышение качества транспортного обслуживания населения;
ж) расширение использования транспортных средств, приспособленных для перевозки маломобильных групп населения;
з) повышение комфортности транспортных средств;
и) совершенствование механизмов контроля за работой перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров.
3. План-график внесения изменений в маршрутную сеть
3.1. Принятие решений об изменении вида регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на период 2021-2023 гг. не планируется.
3.2. Принятие решений об отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на период 2021-2023 гг. не планируется.
3.3. График заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, установлено приложением 1 к настоящему Документу планирования регулярных перевозок.
3.4. Проведение открытых конкурсов на право осуществления регулярных перевозок по маршрутам города Тюмени по нерегулируемым тарифам на период 2021-2023 гг. не планируется.
3.5 Реализация прочих мероприятий по развитию маршрутной сети в рамках периода планирования, осуществляется с учетом развития объектов транспортной инфраструктуры, необходимой для организации движения пассажирского транспорта общего пользования осуществляется ежегодно в соответствии с Положением о создании условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования городской округ город Тюмень, утвержденным постановлением Администрации города Тюмени от 08.06.2015 № 104-пк.
4. Класс и количество подвижного состава для обслуживания маршрутов регулярных перевозок, расписания движения по маршрутам регулярных перевозок
4.1. Класс и количество подвижного состава для обслуживания устанавливается в соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок, размещаемом на официальном портале Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4.2. Расписания движения по каждому муниципальному маршруту регулярных перевозок составляются службой сопровождения регулярных перевозок с использованием АСД и размещаются на сайте службы сопровождения регулярных перевозок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Тарифы на перевозки пассажиров
5.1. Долгосрочные тарифы на перевозку транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок до садоводческих товариществ устанавливаются нормативным правовым актом Администрации города Тюмени.
6. План бюджетного финансирования
6.1. Планирование объемов финансирования на реализацию мероприятий по организации проведения закупки работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, предусматривается муниципальной программой в сфере развития дорожно-транспортной сети города Тюмени, утверждаемой муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
Показатели расходов и доходов (выручки) определяются в порядке, установленном министерством транспорта Российской Федерации при определении начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
7. Параметры мониторинга реализации и эффективности
документа планирования
7.1. Параметры мониторинга реализации и эффективности документа планирования отражают реализацию социального стандарта транспортного обслуживания населения, установленного Положением, и включают в себя следующие показатели:
а) доля транспортных средств, оборудованных для перевозки маломобильных групп населения, от общего количества транспортных средств;
б) доля транспортных средств, оснащенных автоматическими информаторами объявления наименований остановочных пунктов, от общего количества транспортных средств;
в) доля транспортных средств, оснащенных видеомониторами, от общего количества транспортных средств;
г) доля транспортных средств в единой цветовой гамме (зеленый цвет «Флора») от общего количества транспортных средств;
д) доля транспортных средств, оформленных графическими элементами, от общего количества транспортных средств;
е) общее количество пересадок, осуществляемых пассажиром в целях перемещения в любую точку муниципального образования, при использовании муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
ж) доля транспортных средств, относящихся к экологическому классу ЕВРО-4 и выше, от общего количества транспортных средств, задействованных для осуществления регулярных перевозок в городе Тюмени;
з) доля транспортных средств, использующих в качестве моторного топлива альтернативные видами моторного топлива – природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ, электрическую энергию, иные альтернативные виды моторного топлива от общего количества транспортных средств;
и) доля транспортных средств особо большого, большого, и среднего классов от общего количества транспортных средств;
к) возраст транспортных средств;
л) доля транспортных средств, оснащенных техническими средствами, позволяющими производить видеозапись и хранение каждого отчетного дня работы транспортного средства, от общего количества транспортных средств.
7.2. Целевые значения параметров мониторинга реализации и эффективности документа планирования, утверждаемые на период планирования, представлены в Приложении 2 к настоящему документу планирования регулярных перевозок.
7.3. Мониторинг реализации параметров документа планирования осуществляется организатором пассажирских перевозок.
Приложение 1 к документу
планирования регулярных перевозок на 2021-2023 годы
(в редакции постановления Администрации города Тюмени от 17.05.2021 № 89-пк)
График заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением
регулярных перевозок по регулируемым тарифам
Год
Обстоятельства, обуславливающие необходимость проведения муниципального заказа
№№ или наименование
муниципальных маршрутов регулярных перевозок
Сроки реализации планируемых мероприятий
Размещение муниципального заказа
Начало перевозок
2021
Установление маршрутов
28
до 01.06.2021
до 01.08.2021
Изменение маршрутов
–
–
–
Прекращение действия муниципальных контрактов
–
–
–
2022
Установление маршрутов
–
–
–
Изменение маршрутов
–
–
–
Прекращение действия муниципальных контрактов
–
–
–
2023
Установление маршрутов
–
–
–
Изменение маршрутов
–
–
–
Прекращение действия муниципальных контрактов
1, 1д, 2, 4, 4д, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 11д, 13, 14, 15, 16, 17, 17к, 18, 20, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 29д, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 36к, 37, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 47д, 48, 49, 50, 51, 51д, 52, 53, 54, 54д, 55, 57, 57д, 60, 62, 63, 64, 65, 66, 66к, 68, 70, 71, 71д, 73, 73д, 76, 77, 79, 80, 80д, 83, 84, 85, 86, 88, 89, 91, 96, 97, 98, 99, 100, 100к, 119, 120, 120к, 121, 128, 128к, 129, 129к, 134, 135, 138, 140, 141, 143, 144, 145, 145к, 146, 147, 148, 149, 151, 151к, 152, 152к, 153, 155, 155к, 156, 157, 158
до 01.08.2023
01.01.2024
Приложение 2 к документу
планирования регулярных перевозок на 2021-2023 годы
Параметры мониторинга реализации
и эффективности документа планирования
№
Наименование параметра
Ед. изм.
2021
2022
2023
Примечание
1
Доля транспортных средств, оборудованных для перевозки маломобильных групп населения,
от общего количества транспортных средств
%
17,4
19
20,6
Но не менее одного транспортного средства, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, на каждом маршруте регулярных перевозок
2.
Доля транспортных средств, оснащенных автоматическими информаторами объявления наименований остановочных пунктов, от общего количества транспортных средств
%
100
100
100
3.
Доля транспортных средств, оснащенных видеомониторами,
от общего количества транспортных средств
%
25 (01.04.2021)
50
(01.04.2021)
75
(01.10.2021)
100
100
4.
Доля транспортных средств в единой цветовой гамме (зеленый цвет «Флора») от общего количества транспортных средств,
%
75
100*
100*
Транспортные средства, оклеенные с зазорами, частично, или в несоответствующий цвет, не считаются удовлетворяющими данному параметру.
*При расчете данного показателя не учитываются транспортные средства маршрутов регулярных перевозок, для которых предусмотрена особая цветовая гамма в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе в форме приказов организатора пассажирских перевозок.
5.
Доля транспортных средств, оформленных графическими элементами, от общего количества транспортных средств
%
25
50
100
Утверждается муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе в форме приказов организатора пассажирских перевозок
6.
Общее количество пересадок, осуществляемых пассажиром в целях перемещения в любую точку муниципального образования, при использовании муниципальных маршрутов регулярных перевозок
ед.
не
более
2
не более 2
не более 2
7.
Доля транспортных средств, относящихся к четвертому экологическому классу и выше, от общего количества транспортных средств
%
90
90
100
За исключением транспортных средств, приводимых в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемых с помощью внешнего источника электроэнергии, для которых экологический класс не определен.
8.
Доля транспортных средств, использующих в качестве моторного топлива альтернативные видами моторного топлива – природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ, электрическую энергию, иные альтернативные виды моторного топлива от общего количества транспортных средств,
%
15
15
15
9.
Доля транспортных средств особо большого, большого, и среднего классов от общего количества транспортных средств
%
60
62,5
65
10.
Возраст транспортных средств
лет
не более 7 лет
(особо малый и малый классы),
не более
10 лет (средний, большой, особо большой классы
не более 7 лет
(особо малый и малый классы),
не более
10 лет (средний, большой, особо большой классы
не более 7 лет
(особо малый и малый классы),
не более
10 лет (средний, большой, особо большой классы
11.
Доля транспортных средств, оснащенных техническими средствами, позволяющими производить видеозапись и хранение каждого отчетного дня работы транспортного средства, от общего количества транспортных средств
%
100
100
100
Приложение 2 к постановлению
от 12.10.2020 №200-пк
Приложение
к документу планирования регулярных перевозок
на 2019-2021 годы
График заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением
регулярных перевозок по регулируемым тарифам
Год
Обстоятельства, обуславливающие необходимость проведения муниципального заказа
№№ или наименование
муниципальных маршрутов регулярных перевозок
Сроки реализации планируемых мероприятий
Размещение муниципального заказа
Начало перевозок
2019
Установление маршрутов
–
–
–
Изменение маршрутов
–
–
–
Прекращение действия муниципальных контрактов
–
–
–
2020
Установление маршрутов
1д, 4д, 7, 11д, 17к, 29д, 35, 36к, 41, 47д, 51д, 54д, 57д, 66к, 71д, 73д, 80д, 120к, 129к, 151к, 145к, 152к, 155к,
до 01.11.2020
01.01.2021
Изменение маршрутов
–
–
–
Прекращение действия муниципальных контрактов
1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 36, 37, 39, 40, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 57, 60, 62, 63, 64, 65, 66, 68, 70, 71, 73, 76, 77, 79, 80, 83, 84, 85, 86, 88, 89, 91, 96, 97, 98, 99, 100, 100к, 119, 120, 121, 124, 128, 128к, 129, 134, 135, 138, 140, 141, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 151, 152, 153, 155, 156, 157, 158
до 01.11.2020
01.01.2021
2021
Установление маршрутов
–
–
–
Изменение маршрутов
–
–
–
Прекращение действия муниципальных контрактов
–
–
–
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.10.2020 № 200-пк
Об утверждении документа планирования регулярных перевозок на 2021-2023 годы и внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 29.12.2018 №626-пк, от 08.06.2015 №104-пк
(в редакции постановления Администрации города Тюмени от 17.05.2021 № 89-пк)
В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Положением о создании условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования городской округ город Тюмень, утвержденным постановлением Администрации города Тюмени от 08.06.2015 № 104-пк, руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени
ПОСТАНОВИЛА:
1. Утвердить документ планирования регулярных перевозок на 2021-2023 годы согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 29.12.2018 № 626-пк «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок на 2019-2021 годы и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 08.06.2015 № 104-пк» следующие изменения:
а) пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
«4. Установить, что пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 01.01.2019 и действует до 31.12.2020, пункт 2 настоящего постановления вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления, пункт 3 вступает в силу с 01.01.2019.»;
б) приложение к документу планирования регулярных перевозок на 2019 - 2021 годы изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 08.06.2015 №104-пк «Об утверждении Положения о создании условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования городской округ город Тюмень» (в редакции от 18.05.2020 № 67-пк) следующие изменения:
а) пункт 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ), Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (далее – Правила перевозок пассажиров), Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечнем мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации (далее – Правила), утвержденными приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7, Социальным стандартом транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным распоряжением Минтранса России от 31.01.2017 № НА-19-р, постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2005 № 95-п «О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугородного сообщения, а также железнодорожном транспорте», решением Тюменской городской Думы от 05.07.2007 № 618 «Об установлении льготы на проезд на пассажирском транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с посадкой и высадкой только в установленных остановочных пунктах в границах муниципального образования городской округ город Тюмень», решением Тюменской городской Думы от 26.09.2019 № 142 «О Положении о поощрениях муниципального образования городской округ город Тюмень», Уставом города Тюмени.»;
б) пункт 3.26 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«3.26. Принятие организатором пассажирских перевозок решения об изменении муниципального (-ых) маршрута (-ов) регулярных перевозок и внесение соответствующих изменений в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок не производятся в случаях:
временного (-ых) ограничения (-й) или прекращения движения транспортных средств по автомобильной (-ым) дороге (-ам), проводимого (-ых) в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 12.12.2011 № 448-п «Об утверждении порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения в Тюменской области», и влекущего (-их) за собой необходимость временного включения и (или) исключение улицы (улиц), автомобильной (-ых) дороги (дорог) в схему (-ы) муниципального (-ых) маршрута (-ов) регулярных перевозок;
изменения муниципальных маршрутов регулярных перевозок, связанных с принятием в соответствии с законодательством Российской Федерации мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения или по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, повлекших ограничение использования отдельных остановочных пунктов маршрута регулярных перевозок, и (или) ограничение использования отдельных участков автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, и (или) существенное сокращение объемов перевозок по маршруту регулярных перевозок, которые предусмотрены статьей 29.1 Федерального закона № 220-ФЗ;
в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.»;
в) приложение к постановлению дополнить пунктами 3.27, 3.28, следующего содержания:
«3.27. В случае поступления от юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества уведомления об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, или о прекращении осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, предусмотренного частью 2 статьи 29.1 Федерального закона № 220-ФЗ, организатор пассажирских перевозок в течение 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего уведомления, направляет в службу сопровождения регулярных перевозок сведения о необходимости размещения на остановочных пунктах, включенных в состав данного маршрута информации о соответствующем изменении маршрута или прекращении осуществления регулярных перевозок по маршруту, а также об основаниях для принятия такого решения.
3.28. Служба сопровождения регулярных перевозок в течение 5 рабочих дней со дня поступления сведений от организатора пассажирских перевозок, в соответствии с частью 2 статьи 29.1 Федерального закона № 220-ФЗ обеспечивает размещение информации, указанной в пункте 3.27 настоящего Положения, на остановочных пунктах, включенных в состав изменяемого муниципального маршрута регулярных перевозок, или муниципального маршрута регулярных перевозок по которому прекращается осуществление регулярных перевозок.
Демонтаж информации, размещенной на остановочных пунктах в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, осуществляется службой сопровождения регулярных перевозок в течение 1 рабочего дня, следующего за днем отмены ограничительных мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения или по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, повлекших ограничение использования отдельных остановочных пунктов маршрута регулярных перевозок, и (или) ограничение использования отдельных участков автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, и (или) существенное сокращение объемов перевозок по маршруту регулярных перевозок.»;
г) пункт 7.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«7.3. Документ планирования регулярных перевозок содержит перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, включающий:
а) цель и задачи планирования регулярных перевозок;
б) план-график внесения изменений в маршрутную сеть, в том числе график заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, график проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, решения об изменении вида регулярных перевозок и (или) отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в случае, предусмотренном частью 5 статьи 19 Федерального закона № 220-ФЗ (дату принятия соответствующего решения и дату вступления его в силу с учетом положений части 3 статьи 12, части 2 статьи 18 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ);
в) класс и количество подвижного состава для обслуживания маршрутов регулярных перевозок, расписания движения по маршрутам регулярных перевозок;
г) тарифы на перевозки пассажиров;
д) план бюджетного финансирования;
е) параметры мониторинга реализации и эффективности документа планирования.»;
д) приложение к постановлению дополнить главой 10 следующего содержания:
«10. Социальный стандарт транспортного обслуживания населения
10.1. Настоящий социальный стандарт разработан на основе Социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденного распоряжением Минтранса России от 31.01.2017 № НА-19-р.
10.2. Доля транспортных средств, оборудованных для перевозки маломобильных групп населения от общего количества транспортных средств, устанавливается на уровне, предусмотренном государственной программой Российской Федерации «Доступная среда», при этом, должно обеспечиваться наличие не менее одного транспортного средства, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения на каждом маршруте регулярных перевозок.
10.3. Для улучшения информирования пассажиров, в том числе с нарушениями слуха и зрения, транспортные средства, должны быть оснащены автоматическими аудиоинформаторами объявления наименований остановочных пунктов, и видеомониторами для визуального информирования пассажиров.
10.4. В целях формирования целостного образа пассажирского транспорта общего пользования города Тюмени, повышения качества транспортного обслуживания населения, решением организатора пассажирских перевозок утверждаются типы графических элементов оформления пассажирского транспорта общего пользования и транспортной инфраструктуры города Тюмени.
10.5. Общее количество пересадок, осуществляемых пассажиром в целях перемещения в любую точку муниципального образования, при использовании муниципальных маршрутов регулярных перевозок должно составлять не более двух.
10.6. Для повышения экологичности пассажирского транспорта общего пользования устанавливается минимальный экологический класс транспортных средств (за исключением транспортных средств, приводимых в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемых с помощью внешнего источника электроэнергии, для которых экологический класс не определен).
10.7. Для повышения энергетической эффективности пассажирского транспорта общего пользования устанавливается доля транспортных средств, использующих в качестве моторного топлива альтернативные видами моторного топлива – природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ, электрическую энергию, иные альтернативные виды моторного топлива от общего количества транспортных средств.
10.8. Возраст транспортных средств не должен превышать 7 лет для транспортных средств особо малого и малого класса, 10 лет для транспортных средств среднего, большого и особо большого классов.
10.9. Для обеспечения повышенной комфортности пассажирского транспорта общего пользования для пассажиров и соблюдения норм вместимости устанавливается доля транспортных средств особо большого, большого, и среднего классов от общего количества транспортных средств, при этом увеличение доли транспортных средств малого класса от ранее достигнутых значений по результатам предыдущего календарного года не допускается.
10.10. Транспортные средства должны быть оснащены техническими средствами, позволяющими производить видеозапись и хранение каждого отчетного дня работы транспортного средства, в целях контроля за соблюдением отдельных требований муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
10.11. Показатели, отражающие реализацию пунктов 10.2-10.10. настоящего Положения, и их целевые значения устанавливаются в параметрах мониторинга реализации и эффективности документа планирования регулярных перевозок на каждый календарный год периода планирования.»;
е) главе 1 приложения 5 к Положению слова «Изучение пассажиропотоков не проводится в праздничные, выходные дни. В случае выпадения праздничных выходных дней на дни изучения пассажиропотока период изучения пассажиропотока продляется на количество выпавших праздничных выходных дней.» заменить словами «При рассмотрении вопросов изменения количества и класса транспортных средств изучение пассажиропотока производится во временных интервалах с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 20:00.»;
ж) в главе 4 приложения 5 к Положению слова «y=Σ(Nпасi*Iперi)/qтс*Lр*nр» заменить словами «y=Σ(Nпасi*Iперi)/(qтс*Lр*nр)».
4. Установить, что пункты 1, 3 настоящего постановления вступают в силу с 01.01.2021 за исключением, подпунктов «а» - «в», «е», «ж» пункта 3 настоящего постановления, вступающих в силу со дня опубликования настоящего постановления.
5. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени:
а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений 1, 2 к документу планирования регулярных перевозок на 2021-2023 годы, приложения 2 к настоящему постановлению) в печатном средстве массовой информации;
б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании «Официальные документы города Тюмени» (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава города Тюмени
Р.Н. Кухарук
Приложение 1 к постановлению
от 12.10.2020 №200-пк
ДОКУМЕНТ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
НА 2021-2023 ГОДЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ планирования регулярных перевозок разработан в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Положением о создании условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования городской округ город Тюмень, утвержденным постановлением Администрации города Тюмени от 08.06.2015 № 104-пк (далее – Положение).
1.2. Понятия и термины, используемые в документе планирования регулярных перевозок, применяются в том значении, в каком они используются в других нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.
2. Цель и задачи планирования регулярных перевозок
2.1. Главной целью планирования регулярных перевозок пассажиров является повышение качества транспортных услуг, в том числе повышение привлекательности и конкурентоспособности транспорта общего пользования и создание условий для переориентации на него перевозок, осуществляемых личным автотранспортом, при реализации Социального стандарта транспортного обслуживания населения, предусмотренного Положением.
2.2. В рамках реализации поставленной цели основными задачами планирования регулярных перевозок являются:
а) создание условий для добросовестной конкуренции среди перевозчиков;
б) достижение стабильной работы транспортных средств при осуществлении регулярных перевозок;
в) повышение эффективности системы управления и контроля за осуществлением регулярных перевозок посредством применения АСД и АСОП;
г) развитие маршрутной сети для удовлетворения потребности населения города в транспортных услугах с учетом развития транспортной инфраструктуры;
д) реализация комплекса мер по популяризации пассажирского транспорта общего пользования в целях повышения его востребованности у населения и сопутствующих мер по стимулированию отказа от личного транспорта в пользу пассажирского транспорта общего пользования, в том числе включающего применение единой цветовой гаммы и оформления транспортных средств графическими элементами «Тюменский транспорт»;
е) повышение качества транспортного обслуживания населения;
ж) расширение использования транспортных средств, приспособленных для перевозки маломобильных групп населения;
з) повышение комфортности транспортных средств;
и) совершенствование механизмов контроля за работой перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров.
3. План-график внесения изменений в маршрутную сеть
3.1. Принятие решений об изменении вида регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на период 2021-2023 гг. не планируется.
3.2. Принятие решений об отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на период 2021-2023 гг. не планируется.
3.3. График заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, установлено приложением 1 к настоящему Документу планирования регулярных перевозок.
3.4. Проведение открытых конкурсов на право осуществления регулярных перевозок по маршрутам города Тюмени по нерегулируемым тарифам на период 2021-2023 гг. не планируется.
3.5 Реализация прочих мероприятий по развитию маршрутной сети в рамках периода планирования, осуществляется с учетом развития объектов транспортной инфраструктуры, необходимой для организации движения пассажирского транспорта общего пользования осуществляется ежегодно в соответствии с Положением о создании условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования городской округ город Тюмень, утвержденным постановлением Администрации города Тюмени от 08.06.2015 № 104-пк.
4. Класс и количество подвижного состава для обслуживания маршрутов регулярных перевозок, расписания движения по маршрутам регулярных перевозок
4.1. Класс и количество подвижного состава для обслуживания устанавливается в соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок, размещаемом на официальном портале Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4.2. Расписания движения по каждому муниципальному маршруту регулярных перевозок составляются службой сопровождения регулярных перевозок с использованием АСД и размещаются на сайте службы сопровождения регулярных перевозок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Тарифы на перевозки пассажиров
5.1. Долгосрочные тарифы на перевозку транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок до садоводческих товариществ устанавливаются нормативным правовым актом Администрации города Тюмени.
6. План бюджетного финансирования
6.1. Планирование объемов финансирования на реализацию мероприятий по организации проведения закупки работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, предусматривается муниципальной программой в сфере развития дорожно-транспортной сети города Тюмени, утверждаемой муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
Показатели расходов и доходов (выручки) определяются в порядке, установленном министерством транспорта Российской Федерации при определении начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
7. Параметры мониторинга реализации и эффективности
документа планирования
7.1. Параметры мониторинга реализации и эффективности документа планирования отражают реализацию социального стандарта транспортного обслуживания населения, установленного Положением, и включают в себя следующие показатели:
а) доля транспортных средств, оборудованных для перевозки маломобильных групп населения, от общего количества транспортных средств;
б) доля транспортных средств, оснащенных автоматическими информаторами объявления наименований остановочных пунктов, от общего количества транспортных средств;
в) доля транспортных средств, оснащенных видеомониторами, от общего количества транспортных средств;
г) доля транспортных средств в единой цветовой гамме (зеленый цвет «Флора») от общего количества транспортных средств;
д) доля транспортных средств, оформленных графическими элементами, от общего количества транспортных средств;
е) общее количество пересадок, осуществляемых пассажиром в целях перемещения в любую точку муниципального образования, при использовании муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
ж) доля транспортных средств, относящихся к экологическому классу ЕВРО-4 и выше, от общего количества транспортных средств, задействованных для осуществления регулярных перевозок в городе Тюмени;
з) доля транспортных средств, использующих в качестве моторного топлива альтернативные видами моторного топлива – природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ, электрическую энергию, иные альтернативные виды моторного топлива от общего количества транспортных средств;
и) доля транспортных средств особо большого, большого, и среднего классов от общего количества транспортных средств;
к) возраст транспортных средств;
л) доля транспортных средств, оснащенных техническими средствами, позволяющими производить видеозапись и хранение каждого отчетного дня работы транспортного средства, от общего количества транспортных средств.
7.2. Целевые значения параметров мониторинга реализации и эффективности документа планирования, утверждаемые на период планирования, представлены в Приложении 2 к настоящему документу планирования регулярных перевозок.
7.3. Мониторинг реализации параметров документа планирования осуществляется организатором пассажирских перевозок.
Приложение 1 к документу
планирования регулярных перевозок на 2021-2023 годы
(в редакции постановления Администрации города Тюмени от 17.05.2021 № 89-пк)
График заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением
регулярных перевозок по регулируемым тарифам
Год
Обстоятельства, обуславливающие необходимость проведения муниципального заказа
№№ или наименование
муниципальных маршрутов регулярных перевозок
Сроки реализации планируемых мероприятий
Размещение муниципального заказа
Начало перевозок
2021
Установление маршрутов
28
до 01.06.2021
до 01.08.2021
Изменение маршрутов
–
–
–
Прекращение действия муниципальных контрактов
–
–
–
2022
Установление маршрутов
–
–
–
Изменение маршрутов
–
–
–
Прекращение действия муниципальных контрактов
–
–
–
2023
Установление маршрутов
–
–
–
Изменение маршрутов
–
–
–
Прекращение действия муниципальных контрактов
1, 1д, 2, 4, 4д, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 11д, 13, 14, 15, 16, 17, 17к, 18, 20, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 29д, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 36к, 37, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 47д, 48, 49, 50, 51, 51д, 52, 53, 54, 54д, 55, 57, 57д, 60, 62, 63, 64, 65, 66, 66к, 68, 70, 71, 71д, 73, 73д, 76, 77, 79, 80, 80д, 83, 84, 85, 86, 88, 89, 91, 96, 97, 98, 99, 100, 100к, 119, 120, 120к, 121, 128, 128к, 129, 129к, 134, 135, 138, 140, 141, 143, 144, 145, 145к, 146, 147, 148, 149, 151, 151к, 152, 152к, 153, 155, 155к, 156, 157, 158
до 01.08.2023
01.01.2024
Приложение 2 к документу
планирования регулярных перевозок на 2021-2023 годы
Параметры мониторинга реализации
и эффективности документа планирования
№
Наименование параметра
Ед. изм.
2021
2022
2023
Примечание
1
Доля транспортных средств, оборудованных для перевозки маломобильных групп населения,
от общего количества транспортных средств
%
17,4
19
20,6
Но не менее одного транспортного средства, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, на каждом маршруте регулярных перевозок
2.
Доля транспортных средств, оснащенных автоматическими информаторами объявления наименований остановочных пунктов, от общего количества транспортных средств
%
100
100
100
3.
Доля транспортных средств, оснащенных видеомониторами,
от общего количества транспортных средств
%
25 (01.04.2021)
50
(01.04.2021)
75
(01.10.2021)
100
100
4.
Доля транспортных средств в единой цветовой гамме (зеленый цвет «Флора») от общего количества транспортных средств,
%
75
100*
100*
Транспортные средства, оклеенные с зазорами, частично, или в несоответствующий цвет, не считаются удовлетворяющими данному параметру.
*При расчете данного показателя не учитываются транспортные средства маршрутов регулярных перевозок, для которых предусмотрена особая цветовая гамма в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе в форме приказов организатора пассажирских перевозок.
5.
Доля транспортных средств, оформленных графическими элементами, от общего количества транспортных средств
%
25
50
100
Утверждается муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе в форме приказов организатора пассажирских перевозок
6.
Общее количество пересадок, осуществляемых пассажиром в целях перемещения в любую точку муниципального образования, при использовании муниципальных маршрутов регулярных перевозок
ед.
не
более
2
не более 2
не более 2
7.
Доля транспортных средств, относящихся к четвертому экологическому классу и выше, от общего количества транспортных средств
%
90
90
100
За исключением транспортных средств, приводимых в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемых с помощью внешнего источника электроэнергии, для которых экологический класс не определен.
8.
Доля транспортных средств, использующих в качестве моторного топлива альтернативные видами моторного топлива – природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ, электрическую энергию, иные альтернативные виды моторного топлива от общего количества транспортных средств,
%
15
15
15
9.
Доля транспортных средств особо большого, большого, и среднего классов от общего количества транспортных средств
%
60
62,5
65
10.
Возраст транспортных средств
лет
не более 7 лет
(особо малый и малый классы),
не более
10 лет (средний, большой, особо большой классы
не более 7 лет
(особо малый и малый классы),
не более
10 лет (средний, большой, особо большой классы
не более 7 лет
(особо малый и малый классы),
не более
10 лет (средний, большой, особо большой классы
11.
Доля транспортных средств, оснащенных техническими средствами, позволяющими производить видеозапись и хранение каждого отчетного дня работы транспортного средства, от общего количества транспортных средств
%
100
100
100
Приложение 2 к постановлению
от 12.10.2020 №200-пк
Приложение
к документу планирования регулярных перевозок
на 2019-2021 годы
График заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением
регулярных перевозок по регулируемым тарифам
Год
Обстоятельства, обуславливающие необходимость проведения муниципального заказа
№№ или наименование
муниципальных маршрутов регулярных перевозок
Сроки реализации планируемых мероприятий
Размещение муниципального заказа
Начало перевозок
2019
Установление маршрутов
–
–
–
Изменение маршрутов
–
–
–
Прекращение действия муниципальных контрактов
–
–
–
2020
Установление маршрутов
1д, 4д, 7, 11д, 17к, 29д, 35, 36к, 41, 47д, 51д, 54д, 57д, 66к, 71д, 73д, 80д, 120к, 129к, 151к, 145к, 152к, 155к,
до 01.11.2020
01.01.2021
Изменение маршрутов
–
–
–
Прекращение действия муниципальных контрактов
1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 36, 37, 39, 40, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 57, 60, 62, 63, 64, 65, 66, 68, 70, 71, 73, 76, 77, 79, 80, 83, 84, 85, 86, 88, 89, 91, 96, 97, 98, 99, 100, 100к, 119, 120, 121, 124, 128, 128к, 129, 134, 135, 138, 140, 141, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 151, 152, 153, 155, 156, 157, 158
до 01.11.2020
01.01.2021
2021
Установление маршрутов
–
–
–
Изменение маршрутов
–
–
–
Прекращение действия муниципальных контрактов
–
–
–
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальные документы г.Тюмени от 21.05.2021, Официальные документы г.Тюмени от 23.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению, 220.010.020 Предоставление права льготного проезда на пассажирском автотранспорте, порядок предоставления льгот (в пределах компетенции), 220.010.100 Другие полномочия органов муниципального образования в области транспортного обслуживания. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: