Основная информация
Дата опубликования: | 12 октября 2020г. |
Номер документа: | RU73001007202000154 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ульяновская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Барышский район" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАРЫШСКИЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.10.2020 № 490-А
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАРЫШСКИЙ РАЙОН» НА 2020-2024 ГОДЫ
В целях оздоровления муниципальных финансов муниципального образования «Барышский район» администрация муниципального образования «Барышский район» постановляет:
1.Утвердить прилагаемую Программу оздоровления муниципальных финансов Барышского района на 2020-2024 годы.
2.Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.
3.Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Барышский район» Кочедыкова Н.В.
Глава администрации
А.В.Терентьев
Приложение
к постановлению администрации
МО «Барышский район»
от 12.10.2020№490-А
ПРОГРАММА
оздоровления муниципальных финансов Барышского района на 2020-2024 годы
№
Наименование
мероприятия
Механизм (инструмент) реализации
Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения ответственные за реализацию
Целевой показатель
Оценка бюджетного эффекта
2020
год
2021
год
2022 год
2023
год
2024
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Расширение действующей налоговой базы с целью увеличения налогового потенциала муниципального образования «Барышский район»
1.1.
Повышение уровня среднемесячной заработной платы в Барышском районе. Снижение уровня неформальной занятости.
Организация и проведение заседаний муниципальных рабочих групп по укреплению дисциплины оплаты труда и снижению уровня неформальной занятости в МО «Барышский район»
Управление экономического развития администрации МО «Барышский район», МРИ ФНС России №4 по Ульяновской области (по согласованию), Главы администраций поселений (по согласованию)
Увеличение объема доходов по налогу на доходы физических лиц (тыс.рублей)
230,0
240,0
250,0
260,0
260,0
1.2.
Повышение эффективности реализации земельных участков сельскохозяйственного назначения находящихся в муниципальной собственности
Заключение договоров купли-продажи с арендаторами земельных участков, арендуемых более трех лет
Главы администраций городских и сельских поселений (по согласованию), Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» (по согласованию)
Увеличение объемов доходов по земельному налогу (тыс.рублей)
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
2.
Вовлечение в оборот неиспользуемых земельных участков
2.1.
Увеличение объема поступления доходов от проведения инвентаризации
территории муниципальных образований городских и сельских поселений
Проведение муниципального земельного контроля. Взыскание неосновательного обогащения за пользование чужими земельными участками без договорных отношений, побуждение землепользователей к оформлению договоров аренды и купли продажи земельных участков
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район (по согласованию), Главы администраций городских и сельских поселений (по согласованию)
Рост объема налоговых и неналоговых доходов от повышения эффективности управления земельными ресурсами (тыс.рублей)
480,0
100,0
100,0
100,0
100,0
ИТОГО
(по разделам 1-2)
760,0
390,0
400,0
410,0
410,0
3.
Оптимизация бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы
3.1.
Реорганизация бюджетной сети:
3.1.1
Сокращение расходов в результате проведения реорганизации бюджетной сети
МАУК «Управление по делам культуры и организации досуга населения МО «Барышский район» (по согласованию)
(тыс.рублей)
17,4
16,0
16,0
16,0
16,0
3.2.
Оптимизация численности административно-хозяйственного и управленческого персонала муниципальных учреждений
1.Создание межотраслевых и/или отраслевых централизованных муниципальных учреждений (бухгалтерии, информационно-методических центров).
Снижение затрат, связанных с сокращением численности административно-хозяйственного и управленческого персонала муниципальных учреждений
3.2.1
2.Централизованное обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации в сфере образования
Управление образования МО «Барышский район» (по согласованию)
Обслуживание АПС (тыс.рублей)
542,9
542,9
542,9
542,9
542,9
3.3.
Развитие внебюджетной деятельности муниципальных учреждений:
1.Обеспечение передачи неиспользуемого недвижимого имущества, находящегося в собственности Ульяновской области, в аренду
2.Увеличение доходов от оказания платных услуг, расширение перечня и объёма востребованных услуг
Прирост доходов от внебюджетной деятельности муниципальных учреждений по сравнению с предыдущим годом (тыс.рублей)
3.3.1
в сфере образования
Управление образования МО «Барышский район» (по согласованию)
(тыс.рублей)
2874,8
2874,8
2874,8
2874,8
2874,8
3.3.2
в сфере культуры
МАУК «Управление по делам культуры и организации досуга населения МО «Барышский район» (по согласованию)
(тыс.рублей)
300,0
650,0
650,0
650,0
650,0
4.
Совершенствование системы закупок для муниципальных нужд
4.1.
Централизация закупок для нужд органов местного самоуправления и муниципальных учреждений
Полная централизация муниципальных закупок на базе единого уполномоченного исполнительного органа государственной власти Ульяновской области (или уполномоченной организации) либо централизации закупок на базе отраслевой уполномоченной организации
Экономия средств бюджета Барышского района за счёт централизации закупок для нужд органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (тыс.рублей)
4.1.1
МУ «Управление делами» АМО «Барышский район» (по согласованию)
(тыс.рублей)
41,0
42,0
42,0
42,0
42,0
4.1.2
Городские и сельские поселения МО «Барышский район» (по согласованию)
(тыс. рублей)
78,5
81,6
85,0
85,0
85,0
5.
Повышение эффективности расходов на жилищно-коммунальное хозяйство
5.1.
Заключение энергосервисных контрактов
Внедрение и реализация механизма энергосервисного контракта
Управление образования МО «Барышский район» (по согласованию)
Объём экономии средств бюджета при реализации энергосервисных контрактов (тыс. рублей)
1261,2
922,7
930,0
930,0
930,0
МУ Управление делами АМО «Барышский район» (по согласованию)
Замена ламп на светодиодные (тыс.рублей)
1,3
1,4
1,5
1,5
1,5
6.
Управление государственным долгом
6.1
Переход общеобразовательных учреждений с шести недельного обучения на пятидневную неделю обучения
Управление образования МО «Барышский район» (по согласованию)
В связи с переходом на пятидневную неделю обучения, по субботам не будет организован подвоз и не будет организовано питание учащихся, экономия по приобретению продуктов (тыс.рублей)
1267,8
1267,8
1267,8
1267,8
1267,8
ИТОГО
(по разделам 3-6)
6384,9
6399,2
6410,0
6410,0
6410,0
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАРЫШСКИЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.10.2020 № 490-А
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАРЫШСКИЙ РАЙОН» НА 2020-2024 ГОДЫ
В целях оздоровления муниципальных финансов муниципального образования «Барышский район» администрация муниципального образования «Барышский район» постановляет:
1.Утвердить прилагаемую Программу оздоровления муниципальных финансов Барышского района на 2020-2024 годы.
2.Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.
3.Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Барышский район» Кочедыкова Н.В.
Глава администрации
А.В.Терентьев
Приложение
к постановлению администрации
МО «Барышский район»
от 12.10.2020№490-А
ПРОГРАММА
оздоровления муниципальных финансов Барышского района на 2020-2024 годы
№
Наименование
мероприятия
Механизм (инструмент) реализации
Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения ответственные за реализацию
Целевой показатель
Оценка бюджетного эффекта
2020
год
2021
год
2022 год
2023
год
2024
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Расширение действующей налоговой базы с целью увеличения налогового потенциала муниципального образования «Барышский район»
1.1.
Повышение уровня среднемесячной заработной платы в Барышском районе. Снижение уровня неформальной занятости.
Организация и проведение заседаний муниципальных рабочих групп по укреплению дисциплины оплаты труда и снижению уровня неформальной занятости в МО «Барышский район»
Управление экономического развития администрации МО «Барышский район», МРИ ФНС России №4 по Ульяновской области (по согласованию), Главы администраций поселений (по согласованию)
Увеличение объема доходов по налогу на доходы физических лиц (тыс.рублей)
230,0
240,0
250,0
260,0
260,0
1.2.
Повышение эффективности реализации земельных участков сельскохозяйственного назначения находящихся в муниципальной собственности
Заключение договоров купли-продажи с арендаторами земельных участков, арендуемых более трех лет
Главы администраций городских и сельских поселений (по согласованию), Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» (по согласованию)
Увеличение объемов доходов по земельному налогу (тыс.рублей)
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
2.
Вовлечение в оборот неиспользуемых земельных участков
2.1.
Увеличение объема поступления доходов от проведения инвентаризации
территории муниципальных образований городских и сельских поселений
Проведение муниципального земельного контроля. Взыскание неосновательного обогащения за пользование чужими земельными участками без договорных отношений, побуждение землепользователей к оформлению договоров аренды и купли продажи земельных участков
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район (по согласованию), Главы администраций городских и сельских поселений (по согласованию)
Рост объема налоговых и неналоговых доходов от повышения эффективности управления земельными ресурсами (тыс.рублей)
480,0
100,0
100,0
100,0
100,0
ИТОГО
(по разделам 1-2)
760,0
390,0
400,0
410,0
410,0
3.
Оптимизация бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы
3.1.
Реорганизация бюджетной сети:
3.1.1
Сокращение расходов в результате проведения реорганизации бюджетной сети
МАУК «Управление по делам культуры и организации досуга населения МО «Барышский район» (по согласованию)
(тыс.рублей)
17,4
16,0
16,0
16,0
16,0
3.2.
Оптимизация численности административно-хозяйственного и управленческого персонала муниципальных учреждений
1.Создание межотраслевых и/или отраслевых централизованных муниципальных учреждений (бухгалтерии, информационно-методических центров).
Снижение затрат, связанных с сокращением численности административно-хозяйственного и управленческого персонала муниципальных учреждений
3.2.1
2.Централизованное обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации в сфере образования
Управление образования МО «Барышский район» (по согласованию)
Обслуживание АПС (тыс.рублей)
542,9
542,9
542,9
542,9
542,9
3.3.
Развитие внебюджетной деятельности муниципальных учреждений:
1.Обеспечение передачи неиспользуемого недвижимого имущества, находящегося в собственности Ульяновской области, в аренду
2.Увеличение доходов от оказания платных услуг, расширение перечня и объёма востребованных услуг
Прирост доходов от внебюджетной деятельности муниципальных учреждений по сравнению с предыдущим годом (тыс.рублей)
3.3.1
в сфере образования
Управление образования МО «Барышский район» (по согласованию)
(тыс.рублей)
2874,8
2874,8
2874,8
2874,8
2874,8
3.3.2
в сфере культуры
МАУК «Управление по делам культуры и организации досуга населения МО «Барышский район» (по согласованию)
(тыс.рублей)
300,0
650,0
650,0
650,0
650,0
4.
Совершенствование системы закупок для муниципальных нужд
4.1.
Централизация закупок для нужд органов местного самоуправления и муниципальных учреждений
Полная централизация муниципальных закупок на базе единого уполномоченного исполнительного органа государственной власти Ульяновской области (или уполномоченной организации) либо централизации закупок на базе отраслевой уполномоченной организации
Экономия средств бюджета Барышского района за счёт централизации закупок для нужд органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (тыс.рублей)
4.1.1
МУ «Управление делами» АМО «Барышский район» (по согласованию)
(тыс.рублей)
41,0
42,0
42,0
42,0
42,0
4.1.2
Городские и сельские поселения МО «Барышский район» (по согласованию)
(тыс. рублей)
78,5
81,6
85,0
85,0
85,0
5.
Повышение эффективности расходов на жилищно-коммунальное хозяйство
5.1.
Заключение энергосервисных контрактов
Внедрение и реализация механизма энергосервисного контракта
Управление образования МО «Барышский район» (по согласованию)
Объём экономии средств бюджета при реализации энергосервисных контрактов (тыс. рублей)
1261,2
922,7
930,0
930,0
930,0
МУ Управление делами АМО «Барышский район» (по согласованию)
Замена ламп на светодиодные (тыс.рублей)
1,3
1,4
1,5
1,5
1,5
6.
Управление государственным долгом
6.1
Переход общеобразовательных учреждений с шести недельного обучения на пятидневную неделю обучения
Управление образования МО «Барышский район» (по согласованию)
В связи с переходом на пятидневную неделю обучения, по субботам не будет организован подвоз и не будет организовано питание учащихся, экономия по приобретению продуктов (тыс.рублей)
1267,8
1267,8
1267,8
1267,8
1267,8
ИТОГО
(по разделам 3-6)
6384,9
6399,2
6410,0
6410,0
6410,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародован от 12.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: