Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU52017213202000309
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА № 649

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ВОЗНЕСЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

(в редакции постановления администрации от 11.02.2021 № 118)

В соответствии с пунктом 2 статьи 172, статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях разработки проекта решения Земского собрания Вознесенского муниципального района "О бюджете Вознесенского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики в Вознесенском муниципальном районе Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Структурным подразделениям администрации Вознесенского муниципального района (субъектам бюджетного планирования бюджета Вознесенского муниципального района) при составлении проекта решения Земского собрания Вознесенского муниципального района «О бюджете Вознесенского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Вознесенском муниципальном районе Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации района М.Е.Епишкову.

Врип главы местного

самоуправления района А.И. Антонов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Вознесенского муниципального

района Нижегородской области

от 12 октября 2020 года № 649

(в редакции постановления администрации от 11.02.2021 № 118)

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ВОЗНЕСЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики в Вознесенском муниципальном районе Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетной системе и бюджетном процессе в Вознесенском муниципальном районе, утвержденного решением Земского собрания Вознесенского муниципального района от 25.11.2014 года № 421-V с целью определения условий и основных подходов к формированию проекта районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Бюджетная и налоговая политика Вознесенского муниципального района на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 года №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», прогнозом социально-экономического развития Вознесенского муниципального района на среднесрочный период (на 2021 и на период до 2023 года) и муниципальной программой «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Вознесенского муниципального района Нижегородской области», утвержденной постановлением администрации Вознесенского муниципального района от 23.10.2017 года №735.

Основные направления бюджетной и налоговой политики являются основой для составления проекта бюджета Вознесенского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022и 2023 годов, а также для повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального, эффективного и результативного расходования бюджетных средств.              Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики, обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Вознесенского муниципального района обеспечат экономическую стабильность и необходимые условия для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в районе по обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах на территории Вознесенского муниципального района, увеличению их доступности и качества.

1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики Вознесенского муниципального района Нижегородской области

в 2017-2020 годах

Бюджетная и налоговая политика Вознесенского муниципального района Нижегородской области в 2017-2019 годах была направлена на обеспечение устойчивости и сбалансированности консолидированного бюджета Вознесенского муниципального района.

Реализация основных направлений бюджетной политики способствовало исполнение Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики бюджета Вознесенского муниципального района на 2020 год.

Динамика основных показателей консолидированного бюджета Вознесенского муниципального района Нижегородской области

за 2017-2019 годы

тыс .рублей

2017 год

темп роста,%

2018 год

темп роста,%

2019 год

темп роста,%

Доходы

454886,4

112,8

498413,5

109,6

539927,4

108,3

в том числе налоговые и неналоговые доходы

120909,1

105,6

133189,1

110,2

141464,8

106,2

Безвозмездные поступления

333977,3

115,6

365224,4

109,4

398462,5

109,1

Расходы

447767,8

110,8

483996,3

108,1

547219,1

113,1

Дефицит

7118,6

14417,2

-7291,7

Доходы консолидированного бюджета Вознесенского муниципального района Нижегородской области в 2019 году получены в объеме 539927,4 тыс. рублей и увеличились за 2017-2019 года на 85041,0 тыс.рублей или на 18,7 %.

Расходы консолидированного бюджета Вознесенского муниципального района Нижегородской области за 2019 году исполнены в сумме 547219,1 тыс. рублей и увеличились за 2017-2019 года на 99451,3 тыс. рублей или на 22,2 %.

Наибольший удельный вес в расходах консолидированного бюджета занимают расходы на отрасли социальной сферы.

Администрацией Вознесенского муниципального района Нижегородской области обеспечено своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых расходных обязательств, в том числе по повышению заработной платы работникам бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

За период 2019 года на территории муниципального образования было реализовано 2 национальных проекта на общую сумму 7,5 млн.рублей.

За счет привлечения средств областного бюджета, спонсоров и населения в 2019 году на территории поселений района было реализовано 7 проектов по поддержке местных инициатив на общую сумму 5,9 млн.рублей.

Кроме того, с привлечением средств федерального и областного бюджетов были проведены капитальные и текущие ремонты учреждений образования, реализованы программы обеспечения жильем отдельных категорий граждан.

Приоритетными расходами являлись:

- реализация мер социальной поддержки населения,

- предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Вознесенского муниципального района, необходимых для исполнения возложенных на них полномочий.

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2017 - 2019 годах проводилась работа по следующим направлениям:

- формирование и исполнение районного бюджета и бюджетов поселений в программном формате на основе муниципальных программ Вознесенского муниципального района Нижегородской области;

- проведение оценки эффективности муниципальных программ Вознесенского муниципального района Нижегородской области;

- ежегодное формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг ( выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Вознесенского муниципального района Нижегородской области;

- осуществление контроля за текущим состоянием кредиторской задолженности с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе, об исполнении районного бюджета, о бюджетных и социально-экономических показателях района посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- ежегодное проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении районного бюджета и по проекту районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в целях повышения информационной открытости деятельности администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения районного бюджета.

Исполнение консолидированного бюджета Вознесенского муниципального района Нижегородской области за январь – сентябрь 2020 года составило по доходам 400,5 млн.рублей или 68,4 % к годовому плану и превышает уровень 2019 года на 28,3 млн.рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы получены в объеме 96,7 млн.рублей, что выше уровня 2019 года на 5,1 млн.рублей.

Доходы районного бюджета в январе – сентябре 2020 года получены в сумме 380,1 млн.рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы получены в сумме 75,6 млн.рублей, что на 8,4 млн.рублей превышает уровень поступлений 2019 года по данному периоду.

2. Основные направления налоговой политики

Налоговая политика администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области в 2021 - 2023 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение поступления в консолидированный бюджет Вознесенского района всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам.

Приоритетами налоговой политики Вознесенского муниципального района Нижегородской области в ближайшие три года будут являться эффективное и стабильное функционирование налоговой системы, обеспечивающее бюджетную устойчивость в среднесрочной перспективе.

Основными направлениями налоговой политики Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 годы определены:

- сохранение и развитие налогового потенциала на территории Вознесенского муниципального района, в том числе посредством стимулирования реального сектора экономики, формирования благоприятных условий для развития бизнеса, привлечения инвестиций;

- поддержка на местном уровне организаций малого и среднего бизнеса;

- дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам районного бюджета, активизация претензионно-исковой деятельности;

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению.

Формирование налоговых и неналоговых доходов будет основываться на вступивших в силу на федеральном и региональном уровне, а также планируемых к принятию с 2021 года следующих изменений законодательства :

- с 1 января 2021 г. устанавливаются особенности налогообложения НДФЛ доходов в виде процентов по вкладам ( остаткам на счетах) в банках.

При определении налоговой базы в отношении таких доходов будет исключаться доход в виде процентов, рассчитанный как произведение одного миллиона рублей и ключевой ставки Банка России, действующей на первое число налогового периода. Также при определении налоговой базы не будут учитываться процентные доходы по вкладам ( остаткам на счетах), процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышала 1 процента годовых , а также по счетам эскроу;

- с 1 января 2021 года увеличивается с 66,6% до 74,9% норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

- с 1 января 2021 г. прекращает действие система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход ;

- с 1 января 2021 г. увеличиваются лимиты по доходам и численности работников, дающие право на применение упрощенной системы налогообложения.

С 2021 года упрощенную систему налогообложения смогут применять налогоплательщики, доходы которых в отчетном году не превысили 200 млн.рублей , а средняя численность работников – не более 130 человек ( по действующему законодательству 150 млн.рублей и 100 человек соответственно).

При этом, начиная с квартала, в котором доходы превысили 150 млн.рублей , но не превысили 200 млн.рублей , и ( или) средняя численность сотрудников превысила 100 человек, но сложилась ниже 130 человек, применяются повышенные ставки налога :

-8 % ( вместо 6 %) , если объектом налогообложения являются доходы ;

- 20 % ( вместо 15%) , для объекта налогообложения « доходы- расходы».

Также в соответствии с планируемыми изменениями законодательства предусматривается:

- с 1 января 2021 г. уточнение видов деятельности, в отношении которых разрешается применение патентной системы ; увеличение с 50 до 150 кв.метров площади торгового зала ( зала обслуживания посетителей) при осуществлении розничной торговли ( услуг общественного питания) ; уменьшение ( не более чем на 50 %) суммы исчисленного налога по патентной системе на сумму уплаченных страховых взносов во внебюджетные фонды ;

- с 2021 года ( срок вступления закона в силу в случае его принятия – по истечении 180 дней со дня его опубликования) наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направление сведений для внесения их в Единый государственный реестр недвижимости.

- установление на 2021 год коэффициента, используемого для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан в Нижегородской области, в размере 2,13;

- вступление с 2021 года в силу результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения, лесного фонда, земель запаса, а также объектов недвижимости;

-установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

3. Основные направления бюджетной политики

Учитывая высокую неопределенность в оценке последствий сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, основной задачей бюджетной политики на 2021-2023 годы будет обеспечение сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Вознесенского муниципального района Нижегородской области, в том числе за счет:

-формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития Вознесенского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);

-недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;

-проведения ответственной долговой политики, реализации мер, направленных на обеспечение безопасного уровня долговой нагрузки на районный бюджет.

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов следующей задачей бюджетной политики является осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет :

- проведения в 2021 году фронтальной оптимизации расходов бюджета, в том числе путем сокращения расходов бюджета муниципального образования, за исключением расходов на оплату труда, до 10 % к уровню предыдущего года;

- концентрации финансовых ресурсов на достижение целей и результатов региональных проектов, национальных проектов;

-повышения операционной эффективности использования бюджетных средств;

- повышения качества оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ);

- внедрения системы управления налоговыми расходами и обеспечения интеграции в бюджетный процесс;

- усиления финансовой дисциплины.

Особое внимание будет уделяться повышению эффективности муниципального управления, в том числе за счет:

- повышения качества финансового менеджмента в органах местного самоуправления Вознесенского муниципального района и муниципальных учреждениях Вознесенского муниципального района;

- повышения эффективности и результативности реализуемых в Вознесенском муниципальном районе Нижегородской области муниципальных программ;

- реализация принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

4. Основные подходы к формированию районного бюджета

В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам консолидированного бюджета Вознесенского муниципального района Нижегородской области будет принят прогноз социально-экономического развития района на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов).

Бюджетная политика в области расходов на 2021-2023 годы в первую очередь будет ориентирована на безусловное достижение приоритетов и целей, определенных в Указах Президента "О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 г. № 474 « О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».

В среднесрочной перспективе сохраняются следующие приоритеты бюджетных расходов:

- обеспечение сохранения параметров по уровню заработной платы отдельным категориям работников социальной сферы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- обеспечение доли софинансирования за счет средств местного бюджета социально-значимых расходов, в целях осуществления которых будут предоставлены субсидии из областного бюджета;

- реализация мероприятий, включающих развитие коммунальной, инженерной и социальной инфраструктуры и направленных на повышение качества жизни населения;

- реализация мероприятий по формированию комфортной городской среды.

Основные параметры районного бюджета будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и необходимости соблюдения ограничений в сфере долговой политики.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений Вознесенского муниципального района Нижегородской области и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

Формирование расходов на предоставление мер социальной поддержки населения будет осуществляться с учетом адресности и нуждаемости граждан.

Расходы инвестиционного характера будут осуществляться в рамках муниципальных программ Вознесенского муниципального района Нижегородской области.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом необходимости финансового обеспечения в первую очередь объектов, имеющих высокую степень готовности, объектов в рамках реализации национальных проектов, а также строящихся с привлечением средств федерального и областного бюджета.

5. Политика в области формирования межбюджетных отношений

Формирование межбюджетных отношений с поселениями Вознесенского муниципального района в 2021-2023 годах будет основываться на Бюджетном кодексе Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 6 декабря 2011 года № 177-З «О межбюджетных отношениях в Нижегородской области» и решением Земского собрания Вознесенского муниципального района от 18.12.2012 г. № 254-V «О межбюджетных отношениях в Вознесенском муниципальном районе Нижегородской области»

Основными задачами формирования межбюджетных отношений являются:

- выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Вознесенского муниципального района Нижегородской области;

- обеспечение поселений Вознесенского муниципального района Нижегородской области средствами, необходимыми для эффективного исполнения возложенных на них полномочий.

Приоритетными направлениями работы администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области в сфере межбюджетных отношений в 2021 - 2023 годах будут являться мотивация органов местного самоуправления поселений муниципального района к экономическому развитию и наращиванию налоговой базы, а также контроль за осуществлением приоритетных направлений расходования бюджетных средств в рамках реализации государственной политики на местном уровне и за проведением ответственной финансовой политики.

(раздел 5 в редакции постановления администрации от 11.02.2021 № 118)

6. Политика в области управления муниципальным долгом Вознесенского муниципального района Нижегородской области

Долговая политика администрации Вознесенского муниципального района в 2021 - 2023 годах будет строиться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств Вознесенского муниципального района в полном объеме и в установленные сроки, а также в соответствии с планом мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Вознесенского муниципального района Нижегородской области, утвержденному на соответствующий год и плановый период.

Долговая политика будет направлена на обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения районного бюджета и нацелена на сохранение безопасного уровня долговой нагрузки, безусловное выполнение принятых долговых обязательств района.

Основными задачами управления долгом при реализации долговой политики являются:

- поддержание объема муниципального долга в пределах ограничений, установленных нормами бюджетного законодательства Российской Федерации, Нижегородской области и нормативными правовыми актами Вознесенского муниципального района, то есть на экономически безопасном уровне;

- повышение эффективности муниципальных заимствований Вознесенского муниципального района;

- сохранение репутации Вознесенского муниципального района как надежного заемщика, безупречно и своевременно выполняющего финансовые обязательства;

- осуществление привлечения новых заимствований с учетом соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации в отношении объема муниципального долга и расходов на его обслуживание, потребности бюджета Вознесенского муниципального района и экономической возможности по мобилизации ресурсов;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о муниципальном долге Вознесенского муниципального района.

(абзац седьмой раздела 6 в редакции постановления администрации от 11.02.2021 № 118)

7. Повышение эффективности управления исполнением районного бюджета

В рамках повышения эффективности управления исполнением районного бюджета основные мероприятия будут ориентированы на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышение качества управления средствами районного бюджета и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

- повышение качества прогнозирования кассового плана;

- повышение эффективности управления ликвидностью районного бюджета;

- расширение применения механизма казначейского сопровождения на новые виды целевых средств;

- обеспечение ритмичности исполнения районного бюджета и недопущение на конец текущего неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг;

- совершенствование системы учета и отчетности в муниципальном секторе Вознесенского муниципального района.

8. Политика в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок

Одним из приоритетных направлений повышения эффективности бюджетных расходов будет выступать развитие и совершенствование систем финансового контроля и контроля в сфере закупок.

Деятельность администрации Вознесенского муниципального района в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

- осуществление контрольной деятельности в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения в сфере закупок, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из районного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов и договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета;

- совершенствование процедур муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок, направленных на оценку эффективности использования муниципальных ресурсов;

- стандартизацию контрольной деятельности в соответствии с федеральными стандартами государственного (муниципального) финансового контроля, предусматривающую единые принципы контрольной деятельности, правила планирования контрольных мероприятий, оформления и реализации их результатов и правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности;

- смещение акцентов контрольных мероприятий с последующего на предварительный контроль, направленный на предупреждение нарушений законодательства;

- совершенствование порядка реализации результатов контрольных мероприятий с целью пресечения и исключения негативных последствий нарушений законодательства, обеспечение применения ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

- проведение профилактической работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

- совершенствование методологических основ муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок;

- повышение надежности и эффективности внутреннего финансового контроля и аудита, ведомственного контроля в сфере закупок, контроля за деятельностью муниципальных учреждений, осуществляемых органами исполнительной власти Вознесенского муниципального района;

- совершенствование системы анализа и методического руководства качества контрольной деятельности органов муниципальной власти Вознесенского района по осуществлению внутреннего финансового контроля и аудита, ведомственного контроля в сфере закупок, контроля за деятельностью муниципальных учреждений Вознесенского муниципального района;

- проведение информационной работы с целью повышения дисциплины объектами контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Вознесенского муниципального района Нижегородской области www.voznesenskoe.ru от 14.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать