Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU42024307202000329
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Березовского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.10.2020 №899

О внесении изменений в постановление администрации Березовского городского округа от 01.07.2019 №496 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уставом Березовского городского округа, постановлением администрации Березовского городского округа от 02.12.2019 №965 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в постановление администрации Березовского городского округа от 01.07.2019 №496 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»», а именно: административный регламент «Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» изложить новой редакции согласно приложению.

2. Начальнику организационного отдела администрации Березовского городского округа Мальцевой А.А. обеспечить опубликование настоящего постановления в сетевом издании «Вестник Березовского городского округа Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Березовского городского округа по строительству Помазкину Н.В.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Березовского городского округа

С.А.Щегербаева

Приложение

к постановлению администрации

Березовского городского округа

от 12.10.2020 №899

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее по тексту - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) - Комитета по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа (далее по тексту - КУМИ Березовского ГО) - Муниципального казенного учреждения «Градостроительство и управление имуществом Березовского ГО» (далее по тексту - МКУ «Г и УИ Березовского ГО»), ответственного за выполнение административных процедур.

1.2. Круг заявителей.

Муниципальная услуга предоставляется правообладателям земельных участков (юридическим лицам любой формы собственности, физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям), размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки (далее - заявители).

От имени заявителя могут обращаться представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально заверенной доверенности, или доверенности, приравненной к нотариальной, в случаях, предусмотренных законом.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге предоставляется:

- на информационных стендах в помещениях МКУ «Г и УИ Березовского ГО», КУМИ Березовского ГО и многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее по тексту - МФЦ);

- на официальном сайте администрации Березовского городского округа информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» berez.org (далее по тексту - сеть Интернет);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» gosuslugi.ru (далее по тексту - ЕПГУ);

- в средствах массовой информации: публикации в газетах, выступления на телевидении;

- путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок);

- при устном обращении (по справочным телефонам) в КУМИ Березовского ГО, МКУ «Г и УИ Березовского ГО» или МФЦ;

- при письменном обращении (в том числе в форме электронного документа) в КУМИ Березовского ГО, МКУ «Г и УИ Березовского ГО» или МФЦ.

Справочная информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, формах обратной связи, адресе официального сайта, адресе электронной почты органа предоставляющего муниципальную услугу, размещена на официальном сайте администрации Березовского городского округа в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) и на ЕПГУ.

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги содержатся в разделе 3 настоящего Административного регламента.

Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

1) в отношении органа, предоставляющего муниципальную услугу: почтового адреса, адреса электронной почты, номеров телефонов справочной службы, графика (режима) приема посетителей, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;

2) в отношении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;

3) перечня необходимых документов;

4) графика приема заявителей;

5) месторасположения и графиков работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

6) местонахождения и графика работы вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью МКУ «Г и УИ Березовского ГО», в том числе за соблюдением и исполнением должностными лицами и сотрудниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

7) времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата предоставления муниципальной услуги;

8) срока предоставления муниципальной услуги;

9) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в орган, оказывающий муниципальную услугу, или в МФЦ письменное обращение о предоставлении консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе в электронном виде по адресам электронной почты).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги.

Полное наименование: «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

Краткое наименование: «Разрешение на условно разрешенный вид использования».

2.2. Наименование уполномоченного органа и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется - КУМИ Березовского ГО. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет - МКУ «Г и УИ Березовского ГО».

Способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги:

- в МКУ «Г и УИ Березовского ГО» на бумажном носителе при личном обращении заявителя;

- посредством почтовой связи;

- в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении заявителя;

- в электронном виде, в том числе с использованием ЕПГУ. Направление запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры на ЕПГУ.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется специалисту отдела градостроительства МКУ «Г и УИ Березовского ГО» – секретарю постоянно действующей комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки на территории Березовского городского округа (далее –Комиссия).

МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:

- консультирования по вопросам предоставления услуги,

- приема заявлений и документов,

- выдачи результата предоставления услуги.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

- Федеральной налоговой службой;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Кемеровской области - Кузбассу;

- Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии» по Кемеровской области.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

- отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю следующих документов (информации):

- копии или выписки из постановления администрации Березовского городского округа о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

- копии или выписки из постановления администрации Березовского городского округа об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:

- в МКУ «Г и УИ Березовского ГО» на бумажном носителе при личном обращении заявителя;

- в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении заявителя;

- почтовым отправлением;

- в электронном виде, в том числе с использованием ЕПГУ. Получение результата муниципальной услуги посредством ЕПГУ, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры на ЕПГУ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги:

- не более 44-х календарных дней со дня поступления запроса в Комиссию;

- не более 44-х календарных дней со дня поступления запроса от МФЦ в Комиссию;

- не более 44-х дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги на ЕПГУ. Предоставление муниципальной услуги посредством ЕПГУ, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры на ЕПГУ.

2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:

- не более 3-х дней со дня подписания правового акта о принятии решения, но не позднее общего срока оказания муниципальной услуги.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещены:

- на официальном сайте администрации Березовского городского округа в сети Интернет,

- в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- на ЕПГУ.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:

- заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (форма в Приложениях №1, №2 к настоящему Административному регламенту, далее по тексту – заявление).

- копия документа, удостоверяющих личность,

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

- правоустанавливающий документ на земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение, и права, на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРН);

- правоустанавливающий документ на объекты недвижимости, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, а также помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение, включая сведения об их адресе, и права, на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН);

- согласие правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение;

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1) кадастровый план территории, содержащий земельный участок заявителя и земельные участки, имеющие общие границы с ним, сведения об объектах недвижимости, расположенных на них;

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости заявителя (в случае если заявитель не предоставил правоустанавливающий документ на земельный участок);

3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости заявителя (в случае если заявитель не предоставил правоустанавливающий документ на объект капитального строительства);

4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение (в случае если заявитель не предоставил правоустанавливающий документ на земельный участок);

5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, а также помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение, включая сведения об их адресе (в случае если заявитель не предоставил правоустанавливающий документ на объект капитального строительства);

6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ).

Вышеуказанные документы и информация, должны запрашиваться в порядке межведомственного электронного взаимодействия без участия граждан.

Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Специалисты не вправе требовать от заявителя или его представителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, за исключением перечня документов предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего, муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствует.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении разрешения на получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:

1) с заявлением о предоставлении разрешения получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства обратилось ненадлежащее лицо;

2) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;

3) отрицательное заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений, выразившееся в нарушении права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение; оказании негативного воздействия на окружающую среду при предоставлении разрешения.

4) подача заявления в отношении территорий, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется и (или) для которых градостроительные регламенты не установлены;

5) отсутствие запрашиваемого условно разрешенного вида в перечне, установленном Правилами землепользования и застройки в городе Березовский, утвержденными решением Березовского городского Совета народных депутатов от 17.07.2008 №394 для соответствующей территориальной зоны;

6) земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение, расположен в нескольких территориальных зонах;

7) поступления в уполномоченный орган уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, до сноса такой постройки или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления уполномоченным органом в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями;

8) имеются документально подтвержденные сведения (выписки, информация) о том, что после обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в установленном законом порядке произошла смена собственника земельного участка или объекта капитального строительства, в отношении которых испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области-Кузбасса, муниципальными правовыми актами.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди для заявителей при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги:

- запрос о предоставлении муниципальной услуги, поданный заявителем лично в комиссию регистрируется специалистом администрации Березовского городского округа, ответственным за регистрацию не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в комиссию и передается секретарю комиссии;

- запрос о предоставлении муниципальной услуги, полученный посредством почтового отправления, регистрируется специалистом администрации Березовского городского округа, ответственным за регистрацию в день его поступления почтовой связью и передается секретарю комиссии;

- запрос о предоставлении муниципальной услуги, полученный через МФЦ, регистрируется специалистом администрации Березовского городского округа, ответственным за регистрацию и передается секретарю комиссии в день поступления от МФЦ;

- запрос о предоставлении муниципальной услуги, полученный в электронной форме, регистрируется специалистом администрации Березовского городского округа, ответственным за регистрацию и передается секретарю комиссии в день его поступления.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступивший в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также информационными стендами.

Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей. Передвижение по помещению, в котором проводится прием документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

При расположении помещения на верхних этажах специалисты органа предоставляющего муниципальную услугу обязаны осуществлять прием заявителей на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице.

На территории, прилегающей к зданию органа предоставляющего муниципальную услугу, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов, в количестве одного машино - места, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях органа предоставляющего муниципальную услугу, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:

- наличие соответствующих вывесок и указателей; - наличие столов, стульев;

- наличие телефона;

- оснащение рабочего места сотрудника в установленном порядке вычислительной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями;

- обеспечение доступа к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги.

Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

- оборудование стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест;

- наличие соответствующих вывесок и указателей;

- для заполнения необходимых документов обеспечивается бумагой, соответствующими бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями; обеспечение доступа к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация по предоставлению муниципальной услуги.

Месторасположение помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно определяться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

К показателям, характеризующим качество и доступность муниципальной услуги, относятся:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2) доступность предварительной записи;

3) время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги;

5) возможность получения консультации, связанной с предоставлением муниципальной услуги;

6) полнота, актуальность и доступность информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;

7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

8) востребованность муниципальной услуги в электронном виде;

9) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб.

Доступность предварительной записи отражает, через какое количество дней заявитель попадет на прием при осуществлении предварительной записи, с учетом права выбора заявителем для предоставления муниципальной услуги удобного для него время.

Среднее время ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей, обратившихся на прием, с последующим расчетом среднего времени ожидания заявителем своей очереди, но не более 15 минут.

Среднее время ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставлении муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей, обратившихся на прием, с последующим расчетом среднего времени ожидания заявителем своей очереди, но не более 15 минут.

Полнота, актуальность и доступность информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность определяется путем опроса заявителей.

Востребованность муниципальной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных заявок, представленных с использованием ЕПГУ, в форме электронных документов, к общему количеству заявок, рассмотренных за отчетный период. Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Обеспечение инвалидам и иным маломобильным группам населения следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 №386н.

Обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Муниципальная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.

Муниципальная услуга не оказывается в электронной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация запроса;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) принятие решения о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений;

4) проведение публичных слушаний или общественных обсуждений;

5) подготовка документов по результатам проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.

6) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация запроса.

3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, при обращении заявителя в МФЦ.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

В ходе приема документов от заявителя специалист принимает представленное заявление и проверяет наличие прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При обращении представителя заявителя специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия представителя.

Если представленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), работник, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

По окончании приема заявления и необходимых документов специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в автоматизированной системе (далее по тексту - АИС МФЦ), возвращает заявителю документы, подлежащие возврату.

Специалист, осуществляющий прием документов, выдает расписку о приеме документов и прикладывает уведомление о том, что невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в МКУ «Г и УИ Березовского ГО».

Учетные дела на бумажных носителях передаются в МКУ «Г и УИ Березовского ГО» по сопроводительным реестрам, оформляемым в двух экземплярах, один из которых остается в МКУ «Г и УИ Березовского ГО», второй - с отметкой о приеме - в многофункциональном центре.

Учетное дело в электронном виде направляется в МКУ «Г и УИ Березовского ГО» по защищенной сети передачи данных. Документы, заверенные ЭП специалиста МФЦ, признаются равнозначными документам, составленным на бумажном носителе.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в КУМИ Березовского ГО.

Максимальный срок выполнения действия - не более 1 дня, со дня поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги от МФЦ.

3.2.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, при обращении заявителя в МКУ «Г и УИ Березовского ГО».

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МКУ «Г и УИ Березовского ГО» с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

В ходе приема документов от заявителя специалист принимает представленное заявление и проверяет наличие прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При обращении представителя заявителя специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия представителя.

Если представленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), работник, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

Поступившие документы на бумажных носителях передаются в КУМИ Березовского ГО для регистрации.

Специалист КУМИ Березовского ГО, ответственный за прием документов, регистрирует документы, поступившие от МКУ «Г и УИ Березовского ГО».

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения - не более 1 дня, со дня поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.3. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, при направлении заявления почтовым отправлением.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в МКУ «Г и УИ Березовского ГО» почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении муниципальной услуги.

Поступившие документы на бумажных носителях передаются в КУМИ Березовского ГО для регистрации.

Специалист КУМИ Березовского ГО, ответственный за прием документов, регистрирует документы, поступившие от МКУ «Г и УИ Березовского ГО».

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия - не более 1 дня, со дня поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.4. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в форме электронных документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в МКУ «Г и УИ Березовского ГО» запроса о предоставлении муниципальной услуги в форме электронных документов от заявителя, в том числе с использованием ЕПГУ.

Запрос и прилагаемые необходимые документы, представленные в форме электронных документов, регистрируются в установленном порядке.

Специалист МКУ «Г и УИ Березовского ГО», ответственный за выполнение административных процедур, при поступлении документов в электронном виде проверяет документы и регистрирует в журнале регистрации принятых документов в электронном виде.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения - не более 1 дня, со дня поступления запроса в электронном виде.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления межведомственного запроса.

С целью получения сведений о границах земельного участка заявителя, а также выявления земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, объектах капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, а также помещениях, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение, а также их правообладателей секретарем комиссии формируются межведомственные запросы на получение документов.

Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Межведомственный запрос направляется в срок, не превышающий один рабочий день, следующий за днем регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в МКУ «Г и УИ Березовского ГО».

В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме.

Специалист МКУ «Г и УИ Березовского ГО», ответственный за выполнение административных процедур, обязан принять необходимые меры для получения ответа на межведомственные запросы в установленные сроки.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры и способом фиксации результата выполнения административной процедуры - является направление межведомственного запроса.

Максимальный срок выполнения действия – не более 1 дня, следующий за днем регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Принятие решения о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений.

Решение о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений принимается главой Березовского городского округа в форме правового акта администрации Березовского городского округа.

Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку проекта постановления администрации Березовского городского округа о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и подготовку оповещения о начале публичных слушаний или общественных обсуждений.

Постановление администрации Березовского городского округа о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и оповещение о начале публичных слушаний или общественных обсуждений подлежат официальному опубликованию в сетевом издании «Вестник Березовского городского округа Кемеровской области» и размещению на официальном сайте администрации Березовского городского округа в сети «Интернет» в течение 3-х дней с даты его подписания.

Секретарь Комиссии информирует заявителя о месте и времени проведения публичных слушаний или общественных обсуждений способом, указанным в заявлении, в том числе обратившегося с помощью ЕПГУ.

При получении в рамках СМЭВ документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, секретарь комиссии направляет письменные сообщения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение (далее – заинтересованные лица).

Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

Сообщения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений готовятся в двух экземплярах: один экземпляр направляется адресату не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания сообщения, второй экземпляр хранится в комиссии.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры – опубликование постановления администрации Березовского городского округа о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и направление сообщений заинтересованным лицам в соответствии с частью 4 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ.

Не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

Максимальный срок выполнения действий – 7 дней со дня поступления запроса заявителя в комиссию.

3.5. Проведение публичных слушаний или общественных обсуждений.

Проведение публичных слушаний или общественных обсуждений осуществляется в порядке, установленном статьями 5.1., 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации и решением Совета народных депутатов Березовского городского округа от 28.06.2018 №457 «Об утверждении Порядка организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам в области градостроительной деятельности на территории Березовского городского округа».

Основанием для начала административной процедуры является опубликование постановления администрации Березовского городского округа о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и оповещения в сетевом издании «Вестник Березовского городского округа Кемеровской области», оповещения и размещение их на официальном сайте администрации Березовского городского округа в сети «Интернет».

В постановлении и оповещении указываются место, время, дата проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, подачи предложений или замечаний в комиссию.

Протокол о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний подписывается в день проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.

На основании протокола публичных слушаний или общественных обсуждений комиссия течение 3-х дней осуществляет подготовку и подписание заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Протокол и заключение подлежат опубликованию в сетевом издании «Вестник Березовского городского округа Кемеровской области» и размещению на официальном сайте администрации Березовского городского округа в сети «Интернет» в течение 3-х дней со дня подписания.

На основании заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений комиссия направляет главе Березовского городского округа рекомендации и проект постановления администрации Березовского городского округа о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры – подписание и опубликование протокола и заключения о результатах проведения публичных слушаний или общественных обсуждений и направление рекомендаций главе Березовского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе.

Максимальный срок выполнения действия – не более 20 дней со дня опубликования оповещения до дня направления рекомендаций главе Березовского городского округа.

3.6. Подготовка документов по результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является направление комиссией главе Березовского городского округа рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации (при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего административного регламента).

Глава Березовского городского округа в течение трех дней, на основании поступивших рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры – подписание постановления администрации Березовского городского округа о принятом решении.

Максимальный срок выполнения действий – в течение 3-х дней со дня поступления рекомендаций комиссии.

3.7. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

3.7.1. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

Основанием для начала процедуры выдачи документов являются:

1) поступление в МФЦ копии или выписки из постановления администрации Березовского городского округа, подготовленных по результатам рассмотрения запроса, для выдачи заявителю;

2) обращение заявителя для получения документов.

Для получения результатов предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель).

Сотрудник ответственный за выдачу документов:

1) устанавливает личность заявителя;

2) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;

3) находит документы, подлежащие выдаче заявителю;

4) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

5) выдает документы заявителю;

6) вносит запись о выдаче документов заявителю в АИС МФЦ;

7) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.

Если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов, документы ему не выдаются и работник, осуществляющий выдачу документов, на копии заявления, хранящейся в МФЦ, проставляет отметку об отказе в получении документов путем внесения слов «Получить документы отказался», заверяет своей подписью. В этом случае МФЦ в течение следующих 5 (пяти) дней обеспечивает направление документов, которые заявитель отказался получить, в МКУ «Г и УИ Березовского ГО».

Результатом административной процедуры и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действий - не более 3-х дней со дня подписания результата муниципальной услуги, но не позднее общего срока оказания муниципальной услуги.

3.7.2. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги в МКУ «Г и УИ Березовского ГО».

Основанием для начала административной процедуры является утвержденное постановление администрации Березовского городского округа.

Для получения результатов предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель).

Специалист, ответственный за выполнение административных процедур:

1) устанавливает личность заявителя;

2) проверяет правомочия представителя от имени заявителя;

3) находит документы, подлежащие выдаче заявителю;

4) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых ему документами (оглашает названия выдаваемых документов);

5) выдает документы заявителю;

6) регистрирует факт выдачи документов заявителю;

7) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей результата обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.

Если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документа, документы ему не выдаются и специалист МКУ «Г и УИ Березовского ГО», ответственный за выполнение административных процедур, на копии заявления, проставляет отметку об отказе в получении результата путем внесения слов «Получить документы отказался», заверяет своей подписью.

Не позднее следующего рабочего дня, со дня обращения заявителя в МКУ «Г и УИ Березовского ГО» заявителю направляется письменное сообщение о том, что он в любое время (согласно указываемому в сообщении графику приема-выдачи документов) вправе обратиться за получением документов или сообщить свой почтовый адрес, по которому ему эти документы могут быть направлены посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

Результатом административной процедуры и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действий - не более 3-х дней со дня подписания результата муниципальной услуги, но не позднее общего срока оказания муниципальной услуги.

3.7.3. Направление документов по результатам предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением.

Основанием для начала административной процедуры является утвержденное постановление администрации Березовского городского округа.

Специалист МКУ «Г и УИ Березовского ГО», ответственный за выдачу (направление) документов, подлежащих направлению заявителю, формирует почтовое отправление и сдает его в организацию федеральной почтовой связи. Соответствующая информация регистрируется в установленном порядке.

Результатом административной процедуры и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отправленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления.

Максимальный срок выполнения действий - не более 3-х дней со дня подписания результата муниципальной услуги, но не позднее общего срока оказания муниципальной услуги.

3.7.4. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов:

а) по электронной почте результатом выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является направление уведомления по адресу электронной почты, с которой поступил запрос на предоставление муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является поступление уведомления о прочтении от почтовой системы заявителя, которое распечатывается и прикладывается в учетное дело.

Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты допускается в случаях, если заявителю отказано в оказании услуги. Отказ направляется электронной почтой в отсканированном виде.

В случае принятия положительного решения по предоставлению услуги, заявителю направляется уведомление, в котором указывается дата, место и время получения результата предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право обратиться в МКУ «Г и УИ Березовского ГО» за получением результата предоставления муниципальной услуги в оригинале.

б) через ЕПГУ результатом выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является направление уведомления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, содержащего результат оказания услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является появление отметки о дате поступления результата в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, а также изменения статуса заявления с «Находится в обработке» на «Готово».

В личном кабинете на ЕПГУ заявителю предоставляется возможность распечатать результат услуги на бумажном носителе.

Направление документов по результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры на ЕПГУ.

При установлении расхождений документов, направленных в электронной форме, с оригиналами, результат предоставления услуги заявителю не выдается, о чем составляется акт.

Результатом административной процедуры и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отправленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления.

Максимальный срок выполнения действий — не более 3-х дней со дня подписания результата муниципальной услуги, но не позднее общего срока оказания муниципальной услуги.

3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

В случае допущения опечаток или ошибок в получении результата предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается в орган, выдавший результат муниципальной услуги для исправления.

Максимальный срок выполнения действий - в течение 3 дней с момента обращения заявителя.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МКУ «Г и УИ Березовского ГО» учета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль деятельности) осуществляет КУМИ Березовского ГО.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и сотрудниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании локальных актов КУМИ Березовского ГО.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются руководителем КУМИ Березовского ГО. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников. Проверки также проводятся по конкретному обращению заявителя.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные сотрудники и должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сотрудники, ответственные за прием заявлений и документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации документов.

Сотрудники, ответственные за подготовку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оформления документов.

Сотрудники, ответственные за выдачу (направление) документов, несут персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи (направления) документов.

Должностное лицо, подписавшее документ, сформированный по результатам предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правомерность принятого решения и выдачи (направления) такого документа лицу, представившему (направившему) заявление.

Персональная ответственность сотрудников и должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги стороны граждан, их объединений и организаций.

В целях осуществления оперативного контроля за ведением приема заявителей помещения приема и выдачи документов по мере технической возможности оснащаются системами видеонаблюдения, аудиозаписи и соответствующим программным обеспечением, позволяющими в режиме прямой трансляции осуществлять наблюдение за ведением приема на официальном сайте.

Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в КУМИ Березовского ГО, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы.

Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Уполномоченного органа (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Предмет жалобы.

Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, нарушение положений Административного регламента.

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы такого лица, либо их копии.

5) личную подпись и дату (при письменном обращении заявителя).

5.3. Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения и организации, должностные лица которым может быть направлена жалоба:

- администрация Березовского городского округа, глава Березовского городского округа;

- КУМИ Березовского ГО, председатель КУМИ Березовского ГО;

- МКУ «Г и УИ Березовского ГО», директор МКУ «Г и УИ Березовского ГО»;

- МФЦ, руководитель МФЦ (в случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ).

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в администрацию Березовского городского округа, являющийся учредителем МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию Березовского городского округа. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Кемеровской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации Березовского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Если жалоба подана заявителем в орган (должностному лицу), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации, указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

МФЦ обеспечивает передачу жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и в сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.4.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников МФЦ устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Кемеровской области и муниципальными правовыми актами.

5.5.Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 15 (пятнадцать) рабочих дней, о чем должен быть уведомлен заявитель, направивший жалобу.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

В удовлетворении жалобы отказывается в том числе в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Уполномоченный орган, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредитель МФЦ сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заинтересованное лицо вправе обратиться в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации Березовского городского органа в сети Интернет, Едином портале государственных услуг, информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, в том числе, в помещениях многофункциональных центров, а также предоставляется непосредственно сотрудниками МКУ «Г и УИ Березовского ГО», МФЦ при личном обращении заявителей, телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос).

Муниципальная услуга посредством комплексного запроса не осуществляется.

МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии в части:

- консультирования по вопросам предоставления услуги,

- приема запроса о предоставлении муниципальной услуги,

- выдачи результата предоставления услуги.

Муниципальная услуга в МФЦ в рамках жизненной ситуации не оказывается.

Приложение №1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно

разрешенный вид использования

земельного участка или объекта

капитального строительства»

В комиссию по подготовке правил

землепользования и застройки

____________________________

Заявитель________________________

(ФИО физического лица)

паспорт серия _______ номер ____________

выдан _________________________________

(адрес регистрации)

______________________________________

(контактный телефон) __________________________ ______________________________________

(адрес электронной почты (при наличии)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства)

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования

□ земельного участка

□ объекта капитального строительства

по адресу:

_______________________________________________________________________

1. Запрашиваемый условно разрешенный вид использования ___________________

________________________________________________________________________

2.Кадастровый номер земельного участка* ___________________________________

3. Кадастровый номер объекта капитального строительства

Приложения:

-_______________________________________________________________________

-_______________________________________________________________________

-_______________________________________________________________________

-_______________________________________________________________________

-_______________________________________________________________________

Настоящим подтверждаю готовность нести расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений.

Подтверждаю (подтверждаем) свое согласие, а также согласие представляемого (представляемых) мною лица (лиц) на обработку персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги.

(личная подпись)

(расшифровка подписи)

________________________________ (дата)

Приложение №2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на

условно разрешенный вид использования

земельного участка или объекта

капитального строительства»

В комиссию по подготовке правил землепользования и застройки ________________

Заявитель

(наименование юридического лица)

(почтовый адрес)

(юридический адрес)

(контактный телефон)

ИНН/КПП

(адрес электронной почты (при наличии)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства)

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования

□ земельного участка

□ объекта капитального строительства

по адресу:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Запрашиваемый условно разрешенный вид использования ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2. Кадастровый номер земельного участка* ___________________________________

3.Кадастровый номер объекта капитального строительства _____________________

Приложения:

-_______________________________________________________________________

-_______________________________________________________________________

-_______________________________________________________________________

-_______________________________________________________________________

Настоящим подтверждаю готовность нести расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений.

Подтверждаю (подтверждаем) свое согласие, а также согласие представляемого (представляемых) мною лица (лиц) на обработку персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги.

_____________ (личная подпись) (расшифровка подписи) ______________________

________________________(дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сетевое издание "Вестник Березовского городского округа Кемеровской области" от 13.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.060 Выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать