Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2008г.
Номер документа: ru91000200800754
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2008 года № 367-П

(Утратило силу:

Постановлением Правительства Камчатского края от 02.02.2018 №50-П)

Об утверждении Примерного положения о системе оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных Агентству лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края

{Изменения:

Постановление Правительства Камчатского края от 26.12.2008 №455-П}

В соответствии со статьями 135 и 144 Трудового Кодекса Российской Федерации, во исполнение п. 6 постановления Правительства Камчатского края от 21.07.2008 № 221-П «О подготовке к введению отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений Камчатского края»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Примерное положение о системе оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных Агентству лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края, согласно приложению.

2. Руководителям государственных учреждений, подведомственных Агентству лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края, утвердить положения об условиях оплаты труда работников учреждений с учетом Примерного положения о системе оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных Агентству лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края, утвержденного настоящим постановлением, и ввести их с 1 декабря 2008 года.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2008 года.

Первый вице-губернатор - первый

заместитель Председателя Правительства

Камчатского края И.А. Третьякова

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 12.11.2008 № 367-П

Примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных Агентству лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края

1. Общие положения

1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных Агентству лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края (далее - Примерное положение об оплате труда), разработано в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 21.07.2008 № 221-П «О подготовке к введению отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений Камчатского края», Федеральным отраслевым соглашением по лесному хозяйству Российской Федерации на 2007-2009 годы и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы оплаты труда работников бюджетной сферы.

1.2. Примерное положение об оплате труда вводится в целях повышения материальной заинтересованности работников государственных учреждений, подведомственных Агентству лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края (далее - учреждения), в улучшении производственных и экономических результатов деятельности учреждения, его структурных подразделений.

1.3. Примерное положение об оплате труда предназначено способствовать решению следующих задач, являющихся предметом социальной политики учреждения:

- создание предпосылок для максимального раскрытия трудового потенциала работников;

- устранение диспропорций в оплате труда отдельных категорий работников;

- закрепление кадров в учреждении, повышение их деловых качеств, сокращение текучести кадров;

- соблюдение интересов работников и работодателя в части роста трудовой отдачи и ее оплаты.

1.4. Настоящее Примерное положение об оплате труда включает в себя:

- рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам (далее ПКГ);

- наименования, условия и размеры повышающих коэффициентов к минимальным окладам;

- наименование, условия осуществления и размеры выплат компенсационного характера в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера, утвержденных настоящим Примерным положением об оплате труда;

- рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к окладам и иные выплаты стимулирующего характера в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера, утвержденным настоящим Примерным положением об оплате труда, за счет всех источников финансирования, и критерии их установления;

- условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера;

- другие вопросы оплаты труда.

1.5. Условия оплаты труда, включая размер минимального оклада работника, повышающие коэффициенты к окладам, и выплаты компенсационного и стимулирующего характера, являются обязательными для включения в трудовой договор.

В целях совершенствования организационной работы по оформлению трудовых отношений с работниками на начальном этапе введения новой системы оплаты труда, с работниками учреждения заключаются дополнительные соглашения к трудовым договорам, в которых структурируются условия их оплаты, в частности, устанавливается полный перечень и размеры компенсационных и стимулирующих надбавок и доплат.

Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается.

1.6. Штатное расписание учреждения формируется в пределах утвержденного учреждению фонда оплаты труда, включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) и утверждается руководителем учреждения по согласованию с Агентством лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края.

1.7. Фонд оплаты труда государственного учреждения формируется за счет следующих источников:

- средств субвенций из федерального бюджета;

- средств краевого бюджета;

- иных источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

Средства на оплату труда, формируемые за счет всех источников, направляются учреждением на выплату окладов, ставок заработной платы, а также на выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

При этом, начиная с 1 января 2010 года, на выплаты стимулирующего характера учреждение направляет не менее 30 процентов объема средств на оплату труда.

При утверждении положений о системах оплаты труда работников учреждений размеры минимальных окладов работников учреждения устанавливаются в соответствии с их размерами, приведенными в Примерных положениях об оплате труда, а их корректировка в сторону повышения производится на основе расчетов по объемам имеющегося финансирования.

При этом необходимо учитывать, что в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 2008 года № 91-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» с 1 января 2009 года минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации устанавливается в размере 4330 рублей.

1.8. Заработная плата работников учреждения (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

1.9. Применяемые в новой системе оплаты труда показатели индивидуальных и коллективных результатов труда, а также количество и качество труда работников обеспечиваются сведениями оперативного и статистического учета, организация и ведение которого осуществляется государственным учреждением.

1.10. Утверждение новых условий оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных Агентству лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края, осуществляется с учетом мнения представительного органа работников.

1.11. Доведение настоящего Примерного положения об оплате труда до сведения работающих осуществляется в соответствии с требованиями Трудового Кодекса Российской Федерации руководителями государственных учреждений.

Вопросы оплаты труда, не предусмотренные настоящим Примерным положением об оплате труда, регулируются трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края.

2. Порядок и условия оплаты труда работников

2.1. Основные условия оплаты труда

2.1.1. Порядок и условия оплаты труда работников, осуществляющих профессиональную деятельность по должностям служащих

Рекомендуемые размеры основных окладов (основных должностных окладов) работников государственных учреждений, подведомственных Агентству лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей служащих к ПКГ по должностям служащих первого уровня:

Профессиональная   квалификационная группа по должностям служащих первого уровня

Размеры основных   должностных окладов, руб.

1 квалификационный   уровень

специалист по   кадрам; мастер леса

3168 - 3480

2 квалификационный   уровень

мастер леса,   бухгалтер, бухгалтер-экономист, инженер по охране леса

3825 - 4202

Рекомендуемые размеры основных окладов (основных должностных окладов, основных ставок заработной платы) работников государственных учреждений, подведомственных Агентству лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей служащих к ПКГ по должностям служащих второго уровня:

Профессиональная   квалификационная группа по должностям служащих второго уровня

Размеры основных   должностных окладов, руб.

1 квалификационный   уровень

мастер леса;   инженер по лесопользованию; инженер по охране леса

4350 - 4696

2 квалификационный   уровень

инженер по   лесопользованию; инженер по охране леса; руководитель участка - участковый   лесничий; заместитель руководителя участка - помощник участкового лесничего

5057- 5448

2.1.2. Положением об оплате и стимулировании труда работников государственного учреждения может быть предусмотрено установление работникам повышающих коэффициентов к окладам:

- персональный повышающий коэффициент к окладу;

- повышающий коэффициент к окладу по учреждению, структурному подразделению учреждения.

Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов принимается учреждением с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения минимального размера оклада работника на повышающий коэффициент.

Выплаты по персональному повышающему коэффициенту к окладу носят стимулирующий характер.

Выплаты по повышающему коэффициенту к окладу по учреждению, структурному подразделению учреждения носят компенсационный характер.

Повышающие коэффициенты к окладам устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года. Рекомендуемые размеры и иные условия применения повышающих коэффициентов к окладам приведены в пунктах 2.1.3-2.1.4 настоящего раздела Примерного положения об оплате труда.

2.1.3. Персональный повышающий коэффициент к окладу может быть установлен работнику учреждения с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов на основании аттестации работников.

Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размерах принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника на основании решения аттестационной комиссии учреждения, назначаемой приказом руководителя учреждения.

Рекомендуемый предельный размер повышающего коэффициента - 1,0.

Применение персонального повышающего коэффициента к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.

2.1.4. Повышающий коэффициент к окладу по учреждению, структурному подразделению устанавливается всем работникам учреждения. Рекомендуемые размеры приведены в Приложении 1 к настоящему Примерному положению об оплате труда.

Повышающий коэффициент к окладу по учреждению, структурному подразделению учреждения не применяется к должностному окладу руководителя учреждения и окладам работников, у которых они определяются в процентном отношении к должностному окладу руководителя. Применение повышающего коэффициента к окладу по учреждению и структурному подразделению не образует новый оклад.

Выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в процентном отношении к окладу без учета данного повышающего коэффициента к окладу.

2.1.5. Порядок и условия оплаты труда работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих

Рекомендуемые размеры основных окладов (основных должностных окладов, основных ставок заработной платы) работников государственных учреждений, подведомственных Агентству лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ по профессиям рабочих первого и второго уровней:

Профессиональная   квалификационная группа профессий рабочих первого уровня

Размеры основных   должностных окладов, руб.

1 квалификационный   уровень

сторож; уборщик   помещений; машинист котельной

1810 - 1883

2 квалификационный   уровень

водитель; завхоз

2006 - 2218

Профессиональная   квалификационная группа профессий рабочих второго уровня

1 квалификационный   уровень

водитель; слесарь

3480 - 3825

2.1.6. Положением об оплате и стимулировании труда работников учреждения может быть предусмотрено установление рабочим повышающих коэффициентов к окладам:

- персональный повышающий коэффициент к окладу;

- повышающий коэффициент к окладу по учреждению, структурному подразделению учреждения.

Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов принимается учреждением с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент.

Выплаты по персональному повышающему коэффициенту к окладу носят стимулирующий характер.

Выплаты по повышающему коэффициенту к окладу по учреждению, структурному подразделению учреждения носят компенсационный характер.

Повышающие коэффициенты к окладам устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года. Рекомендуемые размеры и иные условия применения повышающих коэффициентов к окладам приведены в пунктах 2.1.7-2.1.8 настоящего раздела Примерного положения об оплате труда.

2.1.7. Персональный повышающий коэффициент к окладу может быть установлен рабочему с учетом уровня его профессиональной подготовки, срочности или важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.

Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размерах принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника по результатам аттестации на условиях, предусмотренных пунктом 2.1.3 настоящего Примерного положения об оплате труда.

Рекомендуемый предельный размер повышающего коэффициента - 1,0.

Применение персонального повышающего коэффициента к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.

2.1.8. Повышающий коэффициент к окладу по учреждению, структурному подразделению устанавливается всем работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих. Рекомендуемые размеры приведены в Приложении 1 к настоящему Примерному положению об оплате труда.

Повышающий коэффициент к окладу по учреждению, структурному подразделению учреждения не образует новый оклад. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в процентном отношении к окладу.

2.1.9. С учетом условий труда рабочим устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 2.2. настоящего Примерного положения об оплате труда.

2.1.10. Рабочим выплачиваются премии, предусмотренные разделом 2.3 настоящего Примерного положения об оплате труда.

2.1.11. Пункты 2.1.5-2.1.10 распространяются на профессии рабочих, не включенных в ЕТКС, по которым квалификационные характеристики работ утверждены отдельными постановлениями Минтруда России и Минздравсоцразвития России.

2.2. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера

2.2.1. Оплата труда работников учреждения, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, производится в повышенном размере.

В этих целях в соответствии с Примерным перечнем выплат компенсационного и стимулирующего характера в государственных учреждениях Камчатского края, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 21.07.2008 № 221-П «О подготовке к введению отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений Камчатского края» и Федеральным отраслевым тарифным соглашением по лесному хозяйству Российской Федерации на 2007-2009 годы работникам учреждения могут быть установлены следующие выплаты компенсационного характера:

- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

- надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, при расширении зон обслуживания, при увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни и т.п.);

- выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

2.2.2. Во всех случаях, когда компенсационные надбавки и доплаты к окладам, ставкам заработной платы работников предусматриваются в процентах, абсолютный размер каждой доплаты исчисляется из размера основных должностных окладов без учета других надбавок и доплат (за исключением компенсационных выплат за работу в районах с неблагоприятными природными климатическими условиями, которые начисляются на фактический заработок без ограничения его размеров).

2.2.3. Конкретные размеры выплат компенсационного характера, установленные работникам учреждения, не могут быть ниже размеров, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.

2.2.4. Выплата работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда - устанавливается в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда.

Рекомендуемые размеры выплат:

- до 12 процентов основного должностного оклада по соответствующим ПКГ (без учета повышающих коэффициентов) на работах с тяжелыми и вредными условиями труда;

- до 24 процентов основного должностного оклада по соответствующим ПКГ (без учета повышающих коэффициентов) на работах с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда.

Надбавки устанавливаются по результатам аттестации рабочих мест на основании Классификации показателей неблагоприятных факторов производственной сферы по профессиям, должностям и видам работ в организациях лесного хозяйства, утвержденной распоряжением Рослесхоза от 17.11.2004 № 24.

На момент введения новых систем оплаты труда указанная выплата устанавливается всем работникам учреждения, получавшим ее ранее. При этом руководитель государственного учреждения принимает меры по проведению аттестации рабочих мест с целью уточнения наличия условий труда, отклоняющихся от нормальных, и оснований для применения компенсационных выплат за работу в указанных условиях, а также для разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда.

Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то указанная выплата снимается.

Решение о введении и размерах соответствующих выплат принимается учреждением с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.

2.2.5. Процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну - устанавливается в размере и порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

2.2.6. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при работе в ночное время, за работу в выходные и праздничные дни, сверхурочной работы, совмещении профессий (должностей), и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).

Работникам учреждения устанавливаются следующие виды компенсационных доплат за работу в условиях, отличающихся от нормальных.

Доплата за работу в ночное время:

размер доплаты составляет не менее 20 процентов части основного должностного оклада за час работы работника в ночное время.

Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов до 6 часов.

Расчет части основного должностного оклада за час работы определяется путем деления основного должностного оклада работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной продолжительности рабочей недели.

Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни:

в соответствии со статьями 112 и 153 Трудового Кодекса Российской Федерации и пунктом 2.3.4. Федерального отраслевого соглашения по лесному хозяйству на 2007-2009 годы в случае привлечения работников к работе в установленный ему графиком выходной день или нерабочий праздничный день указанная работа оплачивается работнику не менее чем в двойном размере:

- рабочим-сдельщикам - не менее, чем по двойным сдельным расценкам;

- не менее одинарной дневной ставки сверх оклада, ставки заработной платы при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной дневной ставки сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;

- не менее одинарной части оклада, ставки заработной платы сверх оклада, ставки заработной платы за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной части оклада сверх оклада за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

Повышенная оплата сверхурочной работы:

сверхурочная работа оплачивается за первые 2 часа не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере в соответствии со статьей 152 Трудового Кодекса Российской Федерации.

По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.

Доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работ или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором:

срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем, а также условия и размеры дополнительной оплаты при совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливаются по соглашению сторон трудового договора приказом руководителя с учетом финансово-экономического положения учреждения.

2.2.7. В районах с неблагоприятными природными климатическими условиями к заработной плате работников применяются:

- районные коэффициенты;

- процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

При этом районные коэффициенты и процентные надбавки к заработной плате, установленные в соответствии с законодательством, для работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях начисляются на фактический заработок без ограничения его размеров, включая ежемесячные надбавки за выслугу лет.

Условия исчисления стажа для указанных процентных надбавок определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации

(абзац 5 пункта 2.2.7. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 26.12.2008 №455-П).

2.3. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера

Работникам учреждения устанавливаются стимулирующие надбавки и доплаты, целью которых является решение следующих задач, являющихся предметом социальной политики учреждения:

- опережающий рост показателей эффективности труда по сравнению с ростом заработной платы;

- увязка размеров получаемой заработной платы не только с личными результатами труда каждого работника, но и с результатами производственно-экономической деятельности учреждения и его подразделений.

- стимулирование работника к качественному результату труда и поощрение его за выполненную работу.

- направление материальной заинтересованности работника на решение задач, не вытекающих прямо из трудовой функции работника, оговоренной в трудовом договоре с ним.

Конкретные размеры и условия выплаты выплат стимулирующего характера определяются учреждениями самостоятельно и устанавливаются приказом руководителя учреждения по согласованию с представительным органом работников.

Конкретные размеры стимулирующих выплат определяются в соответствии с личным вкладом работника в общие результаты работы, а также наличием средств на эти цели в пределах установленного фонда оплаты труда и максимальными размерами не ограничиваются.

Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения:

- заместителей руководителя, главного бухгалтера и иных работников, подчиненных руководителю непосредственно;

- руководителей структурных подразделений учреждения и иных работников, подчиненных заместителям руководителей - по представлению заместителей руководителя;

- остальных работников структурных подразделениях учреждения - по представлению руководителей структурных подразделений.

2.3.1. Выплаты стимулирующего характера.

Надбавка за профессиональное мастерство:

Устанавливается водителям автомобилей при наличии:

- стажа работы по профессиям водителя автомобиля от трех до пяти лет, безаварийной работы и содержании автомобилей в надлежащем техническом состоянии - 10 процентов к основному должностному окладу по соответствующим ПКГ (без учета повышающих коэффициентов);

- стажа работы по профессиям водителя автомобиля свыше пяти лет, безаварийной работы и содержании автомобилей в надлежащем техническом состоянии - 25 процентов к основному должностному окладу по соответствующим ПКГ (без учета повышающих коэффициентов).

Надбавка за наличие почетного звания.

Работникам учреждения, имеющим почетное звание «Заслуженный лесовод Российской Федерации», устанавливается надбавка в размере 30 процентов основного должностного оклада по соответствующим ПКГ (без учета повышающих коэффициентов).

При наличии у работника иных почетных званий надбавка устанавливается при условии соответствия почетного звания направлению профессиональной деятельности непосредственно по занимаемой должности.

При наличии у работника двух или более почетных званий надбавка устанавливается за одно почетное звание по его выбору.

Надбавка за наличие ученой степени.

Работникам учреждения при наличии ученой степени, но не имеющим права на доплату за ученую степень, устанавливается надбавка в размере 50 процентов основного должностного оклада по соответствующим ПКГ (без учета повышающих коэффициентов).

При наличии у работника двух оснований (наличия почетного звания и ученой степени) надбавка к окладу устанавливается по одному из оснований по его выбору.

2.3.2. Установление стимулирующей выплаты за выслугу лет

Работникам учреждения выплачивается ежемесячная надбавка за выслугу лет в процентах к окладу, ставке заработной платы в соответствии с Положением о выплате ежемесячной надбавки к окладу, ставке заработной платы за выслугу лет работникам государственного учреждения, подведомственного Агентству лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края, приведенным в Приложении 2 к настоящему Примерному положению об оплате труда.

2.3.3. Порядок и условия премирования работников учреждения

В целях поощрения работников за выполненную работу в учреждении и в соответствии с Примерным перечнем выплат компенсационного и стимулирующего характера в государственных учреждениях Камчатского края, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 21.07.2008 № 221-П «О подготовке к введению отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений Камчатского края» вводятся следующие виды премий:

- премия по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год) ;

- премия за образцовое качество выполняемых работ;

- премия за выполнение особо важных и срочных работ;

- премия за интенсивность и высокие результаты работы.

Премирование осуществляется по решению руководителя учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения.

Премирование работников учреждения осуществляется на основе Положения о премировании, утверждаемого локальным нормативным актом по учреждению. Примерное положение о премировании работников государственных учреждений, подведомственных Агентству лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края, приведено в Приложении 3 к настоящему Примерному положению об оплате труда.

3. Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера

3.1. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

3.2. Должностной оклад руководителя учреждения определяется трудовым договором и устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и составляет до 3 размеров указанной средней заработной платы.

3.3. К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение.

Перечень должностей и профессий работников учреждений, которые относятся к основному персоналу по видам экономической деятельности, устанавливается приказом Агентства лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края.

3.4. Порядок исчисления размера средней заработной платы для установления должностного оклада руководителя учреждения определяется в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 21.07.2008 № 221-П «О подготовке к введению отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений Камчатского края», приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 апреля 2008 года № 158н «Об утверждении разъяснения по отдельным вопросам установления должностного оклада руководителя федерального бюджетного учреждения» и от 8 апреля 2008 года № 167н «Об утверждении порядка исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя федерального бюджетного учреждения» (далее - приказ Минздравсоцразвития № 167н).

3.5. Должностные оклады заместителей руководителя учреждения, главного бухгалтера устанавливаются на 10-30% ниже должностного оклада руководителя учреждения.

3.6. С учетом условий труда руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного характера, по видам и размерам, предусмотренным разделом 2.2 настоящего Примерного положения об оплате труда.

3.7. Порядок выплат компенсационного, стимулирующего характера и премий руководителю учреждения устанавливаются Агентством лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края.

3.8. Выплаты стимулирующего и компенсационного характера заместителям руководителя и главному бухгалтеру устанавливает руководитель учреждения в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3. Примерного положения.

3.9.Порядок премирования руководителя учреждения устанавливается Агентством лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения в пределах фонда оплаты труда, установленного учреждению на текущий финансовый год в соответствии с Примерным положением о выплатах стимулирующего характера руководителя государственных учреждений, подведомственных Агентству лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края, и примерных показателях стимулирования (Приложение 4 к настоящему Примерному положению об оплате труда).

3.10. Размеры выплат стимулирующего характера, порядок и критерии их осуществления ежегодно устанавливаются Агентством лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края в дополнительном соглашении к трудовому договору с руководителем учреждения.

4. Другие вопросы оплаты труда

4.1. Заработная плата работникам учреждения выплачивается не реже, чем каждые полмесяца, в день, установленный коллективным договором.

Обязательным является выдача работникам в письменном виде расчетных листков, в которых работник извещается о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате.

4.2. Выплата заработной платы руководителю учреждения, руководителям структурных подразделений учреждения, их заместителям производится одновременно с выплатой заработной платы остальным работникам учреждения.

4.3. В случае задержки выплаты работникам заработной платы и других нарушений оплаты труда, руководитель учреждения несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации .

В случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право, известив руководителя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы.

Работник, отсутствовавший в свое рабочее время на рабочем месте в период приостановления работы, обязан выйти на работу не позднее следующего рабочего дня после получения письменного уведомления от руководителя учреждения о готовности произвести выплату задержанной заработной платы в день выхода работника на работу.

4.4. Работникам учреждения может выплачиваться материальная помощь.

Размер оказываемой материальной помощи определяется в каждом случае индивидуально на основании заявления работника на имя руководителя и максимальными размерами не ограничивается.

Материальная помощь выплачивается работникам при уходе в очередной отпуск, а также в случаях, вызванных чрезвычайными обстоятельствами (пожар, кража, необходимость в платном лечении или приобретении дорогостоящих лекарств при хронических заболеваниях (по предоставлению подтверждающих документов), смерти близких родственников и так далее.

4.5. Размеры окладов по должностям служащих (профессиям рабочих), которые не определены настоящим Примерным положением устанавливаются руководителем учреждения самостоятельно.

4.6. При отсутствии или недостатке соответствующих финансовых средств руководитель учреждения вправе приостановить выплату стимулирующих надбавок, уменьшить либо отменить их выплату, предупредив работника об этом в установленном законодательством порядке.

Приложение 1

к Примерному положению об оплате

труда работников государственных учреждений,

подведомственных Агентству лесного и

охотничьего хозяйства Камчатского края

Рекомендуемый размер повышающего коэффициента к минимальному окладу (ставке) по учреждению и структурному подразделению

Государственные   учреждения, подведомственные Агентству лесного и охотничьего хозяйства   Камчатского края, и их структурные подразделения, расположенные в сельской   местности

0,25

Приложение 2к

к Примерному положению об оплате

труда работников государственных

учреждений, подведомственных Агентству

лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края

Положение о порядке выплаты ежемесячной надбавки к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за выслугу лет работникам государственных учреждений, подведомственных Агентству лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяется порядок выплаты ежемесячной надбавки к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за выслугу лет (далее - надбавка за выслугу лет) работникам государственных учреждений, подведомственных Агентству лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края (далее - учреждение).

1.2. При исчислении стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет в соответствии с настоящим Положением, суммируются все включаемые (засчитываемые) в него периоды работы (службы).

1.3. Стаж работы для выплаты надбавки за выслугу лет определяется на основании трудовой книжки, военного билета, справки военного комиссариата и иных документов соответствующих государственных органов, архивных учреждений, установленных законодательством Российской Федерации.

1.4. Стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, исчисляется год за год.

1.5. Периоды работы, которые были включены в установленном порядке в стаж для выплаты ежемесячной надбавки за выслугу работникам учреждений лесного хозяйства до вступления в силу настоящего Положения, сохраняются.

2. Размер надбавки за выслугу лет

2.1.Выплата надбавки за выслугу лет производится в следующих размерах:

При стаже работы,   дающем право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет

Размер ежемесячной   надбавки в процентах к основному должностному окладу по соответствующим ПКГ   (без учета повышающих коэффициентов)

От 1 года до 3 лет

10

От 3 до 5 лет

15

От 5 до 10 лет

20

От 10 до 15 лет

25

Более 15 лет

30

2.2. Право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет в указанных размерах возникает у работников в месяце, следующем за месяцем, в котором истекает соответствующий минимальный стаж работы.

3. Исчисление стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет.

3.1. В стаж работы, дающий право на установление надбавки за выслугу лет, включаются:

- периоды работы на предприятиях, в учреждениях и организациях лесного хозяйства и лесной промышленности всех организационно-правовых форм и форм собственности;

- периоды военной службы (в соответствии с законодательством Российской Федерации), если работник до призыва на военную службу работал на предприятиях, в учреждениях и организациях лесного хозяйства и лесной промышленности всех организационно-правовых форм и форм собственности и возвратился на работу в них в течение трех месяцев после окончания военной службы, не считая времени переезда;

- периоды обучения на курсах по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров с отрывом от работы в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования и высшего профессионального образования, если работник до поступления на обучение работал на предприятиях, в учреждениях и организациях лесного хозяйства и лесной промышленности всех организационно-правовых форм и форм собственности и после окончания учебы возвратился на работу в течение трех месяцев, не считая времени переезда;

- периоды нахождения в частично оплачиваемом отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и дополнительном отпуске без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет женщинам, состоящим в трудовых отношениях с предприятиями, организациями и учреждениями лесного хозяйства;

- время работы женщин при временном переводе их в связи с беременностью или кормлением грудного ребенка на предприятия и в организации лесного хозяйства и лесной промышленности, где это вознаграждение не установлено;

- периоды замещения должностей федеральной государственной гражданской службы, государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, муниципальных должностей муниципальной службы.

4. Порядок начисления и выплаты надбавки за выслугу лет

4.1. Надбавка за выслугу лет начисляется исходя из размера основного должностного оклада по соответствующим ПКГ (без учета повышающих коэффициентов) и выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой.

При временном замещении (совмещении) должностей надбавка за выслугу лет начисляется на оклад (ставку) по основной работе.

4.2. Надбавка за выслугу лет учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка.

4.3. Надбавка за выслугу лет выплачивается с момента возникновения

права на назначение или изменение размера этой надбавки.

Если у работника право на установление или изменение надбавки за выслугу лет наступило в период его нахождения в очередном или дополнительном отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности, выплата новой надбавки за выслугу лет производится после окончания отпуска, временной нетрудоспособности.

Если у работника право на установление или изменение надбавки за выслугу лет наступило в период исполнения государственных обязанностей и в других аналогичных случаях, при которых за работником сохраняется средняя заработная плата, ему устанавливается указанная надбавка с момента наступления этого права и производится соответствующий перерасчет среднего заработка.

5. Порядок установления надбавки за выслугу лет

5.1. Назначение надбавки за выслугу лет производится на основании приказа руководителя учреждения по представлению комиссии учреждения по установлению трудового стажа.

5.2. Состав комиссии учреждения по установлению трудового стажа утверждается руководителем учреждения.

5.3. Решение комиссии учреждения по установлению трудового стажа

оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывают председатель и секретарь комиссии.

6. Заключительные положения

6.1. Ответственность за своевременный пересмотр у работников государственных учреждений, подведомственных Агентству лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края, размеров надбавки за выслугу лет возлагается на руководителя учреждения.

6.2. Индивидуальные трудовые споры по вопросам установления стажа для назначения надбавки за выслугу лет или определения размеров этой надбавки рассматриваются в установленном законодательством порядке.

Приложение 3

к Примерному положению об оплате

труда работников государственных учреждений,

подведомственных Агентству лесного и

охотничьего хозяйства Камчатского края

Примерное положение о премировании работников государственных учреждений, подведомственных Агентству лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края

1.Общие положения

1.1. Примерное положение о премировании работников учреждения вводится в соответствии с Примерным перечнем выплат компенсационного и стимулирующего характера в государственных учреждениях Камчатского края, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 21.07.2008 № 221-П «О подготовке к введению отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений Камчатского края», в целях поощрения работников учреждения за выполненную работу и включает в себя следующие виды стимулирующих выплат:

- премия по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

- премия за образцовое качество выполняемых работ;

- премия за выполнение особо важных срочных работ;

- премия за интенсивность и высокие результаты работы;

- вознаграждение работников по итогам деятельности учреждения за календарный год.

1.2. Примерное положение о премировании работников учреждения вводится на календарный год.

1.3. Премирование работников учреждения осуществляется по решению руководителя учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения.

1.4. При премировании учитывается:

успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;

качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;

участие в выполнении важных работ, мероприятий;

эффективное, рациональное и равномерное расходование бюджетных средств.

2. Премия по итогам работы

2.1. Премия по итогам работы выплачивается работникам учреждения в соответствии с показателями премирования (основными и дополнительными).

Показатели, размеры и периодичность премирования устанавливаются отдельно:

-для руководителей, специалистов и служащих;

-для рабочих.

Примерный перечень форм и показателей премирования и приведен в пункте 2.4. настоящего Примерного положения о премировании.

Конкретный размер премии может определяться как в процентах к размеру основного должностного оклада по соответствующим ПКГ, так и в абсолютном размере.

Максимальными размерами премия не ограничена.

2.2. Руководитель учреждения имеет право лишить работников премии полностью или частично по перечню упущений, который должен быть заранее установлен и быть общедоступным.

Полностью лишаются премии работники: допустившие прогул, появившиеся на рабочем месте в состоянии опьянения, допустившие нарушения правил охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, хищение имущества, приписки, искажение отчетности, образование не необоснованной дебиторской задолженности

Частично могут лишаться премии работники за недостаточный уровень исполнительской дисциплины, низкую результативность работы, несоблюдение требований внутреннего распорядка организации.

Лишение или снижение премии производится за тот расчетный период, в котором упущение было совершено или обнаружено и оформляется приказом.

2.3. В Положении о премировании указывается подразделение, отвечающее за достоверность учета результатов.

Основанием для выплаты премии является приказ руководителя учреждения.

2.4. Рекомендуемые показатели премирования

2.4.1.Для руководителей подразделений, специалистов и служащих лесничеств

Показатели    премирования

Ед. изм.

(период    премирования)

по плану

фактически

% выполнения    плана

Выполнение   основных объемов работ по охране, защите, воспроизводству лесов,   предусмотренных лесохозяйственным регламентом лесничества

Эффективность   осуществления лесного контроля и надзора (количество проверок и актов о   лесонарушениях)

Подготовка   необходимой документации для ведения государственного лесного реестра

Подготовка необходимой   документации по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных   участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное   пользование, а также документации необходимой для заключения договоров   купли-продажи лесных насаждений, в том числе документации для организации и   проведения соответствующих аукционов

Подготовка   необходимой документации для выдачи разрешений на выполнение работ по   геологическому изучению недр на землях лесного фонда

Эффективность   осуществления контроля за выполнением мероприятий по охране, защите,   воспроизводству лесов

Эффективность   осуществления контроля за исполнением договоров аренды, купли-продажи лесных насаждений,   договоров постоянного (бессрочного) и безвозмездного срочного пользования

Эффективность и   качество работы в комиссии по экспертизе проектов освоения лесов,   разработанных лесопользователями

Осуществление приемки   лесных участков после завершения на них лесовосстановительных мероприятий

Выполнение плана   по поступлению в бюджет платы за использование лесов

Обеспечение своевременного   представления документов о расходовании предоставленных из федерального   бюджета субвенций, средств краевого бюджета, отчетов и другой необходимой   информации о работе лесохозяйственного комплекса, расположенного на   территории лесничества

2.4.2. Для работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих.

Учитывая, что лесничества в условиях нового Лесного кодекса Российской Федерации не исполняют функций по охране, защите, воспроизводству лесов, рабочие в лесничествах могут быть, в основном, вспомогательные: водители, сторожа, уборщики и т.д.

В связи с этим показатели премирования для них целесообразно устанавливать следующие:

водители - безаварийная работа, поддержание автомобиля в надлежащем техническом состоянии, интенсивность работы;

сторожа - отсутствие случаев нарушения правил охраны объектов, недопущение хищений, оперативность вызова аварийных служб;

уборщицы - соблюдение правил санитарии и гигиены, отсутствие замечаний со стороны работников учреждения на качество уборки производственных и служебных помещений;

машинист котельной - поддержание оптимального температурного режима в производственных и служебных помещениях, недопущение нарушений техники безопасности, поддержание используемого оборудования в надлежащем техническом состоянии;

завхоз - обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также обеспечение исправности оборудования (освещения, системы отопления и др.), недопущение нарушений техники безопасности;

слесарь - обеспечение исправности обслуживаемых систем и оборудования, интенсивность работы, недопущение нарушений техники безопасности.

3. Премия за образцовое качество выполняемых работ

Работникам учреждения единовременно выплачивается премия при:

- получении государственных, ведомственных, краевых наград;

- присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации;

- награждении Почетными грамотами и объявлении благодарности;

- к юбилейным датам и профессиональным праздникам.

Размер премии за образцовое качество выполняемых работ может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к основному должностному окладу. Максимальным размером премия за образцовое качество выполняемых работ не ограничена.

4. Премия за выполнение особо важных и срочных работ

Работники учреждения могут единовременно премироваться по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения их за оперативность и качественные результаты труда.

Размер премии за выполнение важных и срочных работ может устанавливаться как в абсолютной значении, так и в процентом отношении к основному должностному окладу. Максимальными размерами премия за выполнение особо важных и срочных работ не ограничена.

5. Премия за интенсивность и высокие результаты работы.

5.1. Работники учреждения могут получать единовременные премии за:

- интенсивность и напряженность работы;

- особый режим работы (связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения);

- за внесение предложений по рационализации организации труда;

- предложения по введению форм и методов в работе, позитивно отразившихся на результатах, новых технологий;

- непосредственное участие в реализации национальных проектов, федеральных и региональных целевых программ;

- победу в межструктурном соревновании;

- достижение специальных показателей;

- выполнение обязанностей отсутствующего работника.

5.2. Размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к основному должностному окладу. Максимальным размером премия за интенсивность и высокие результаты работы не ограничена.

5.3. Работникам учреждения выплачивается единовременное вознаграждение при увольнении в связи с уходом на пенсию (либо по старости, либо по инвалидности) в размерах до 5-ти кратного основного должностного оклада по соответствующей ПКГ.

6. Вознаграждение работников по итогам деятельности организации за календарный год

За общие годовые результаты работы организации выплачивается вознаграждение на условиях и в размерах, определенных в коллективном договоре.

Выплата вознаграждения производится работникам учреждения, проработавшим в ней не менее одного календарного года.

Приложение 4к

к Примерному положению об оплате

труда работников государственных учреждений

подведомственных Агентству лесного и

охотничьего хозяйства Камчатского края

Примерное положение о выплатах стимулирующего характера руководителям государственных учреждений, подведомственных Агентству лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края, и примерных показателях стимулирования

1. Общие положения

1.1. Настоящее Примерное положение разработано на основании постановления Правительства Камчатского края от 21 июля 2008 года № 221-П «О подготовке к введению отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений Камчатского края»; приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 апреля 2008 года № 167н «Об утверждении порядка исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя федерального бюджетного учреждения».

1.2. Выплаты стимулирующего характера предназначены для увеличения заинтересованности руководителей государственных учреждений, подведомственных Агентству лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края, в повышении результативности своей профессиональной деятельности, в качественном результате своего труда, своевременном выполнении своих должностных обязанностей и для поощрения его за выполненную надлежащим образом работу.

1.3. Премирование руководителей подведомственных Агентству лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края учреждений производится в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения.

2. Показатели, размеры и условия стимулирования труда руководителей учреждений, подведомственных Агентству лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края

2.1. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения устанавливаются с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с показателями и условиями стимулирования труда руководителя учреждения.

2.2. Показатели, размеры и условия стимулирования труда руководителя учреждения, позволяющие оценить результативность и качество работы учреждения, определяются Агентством лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края ежегодно исходя из задач, стоящих перед учреждениями.

2.3. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения производятся на основании предоставляемой информации о показателях деятельности учреждения.

2.4. Решение Агентства лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края о выплатах стимулирующего характера доводится до руководителя учреждения в установленном порядке.

2.5. Премирование руководителей учреждений по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев год) предусматривается с целью поощрения за общие результаты труда по итогам работы за соответствующий период времени.

Премия может быть установлена как в процентах к окладу, так и в абсолютном выражении.

Основным показателем деятельности учреждений является качественное, своевременное и в полном объеме исполнение им функций и полномочий, определенных Уставом учреждения.

Критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждений являются:

- выполнение учреждением решений Правительства Российской Федерации, Федерального агентства лесного хозяйства, территориальных органов Федерального агентства лесного хозяйства по федеральным округам, Правительства Камчатского края, Агентства лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края принятых в отношении учреждения в соответствии с его компетенцией;

- отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации, отмеченных актами проверок учреждения контролирующими органами;

- отсутствие в учреждении задолженности по заработной плате;

- участие в реализации федеральных, ведомственных и краевых целевых программам;

- своевременная подготовка информационных и аналитических материалов для Рослесхоза, территориальных органов Рослесхоза по федеральным округам, а также для Агентства лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края;

- финансово-экономические показатели работы учреждения;

- кассовое исполнение утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

- состояние дебиторской задолженности;

- состояние кредиторской задолженности;

- текучесть кадров среди работников (годовой показатель);

- повышение квалификации работников учреждения;

- эффективное, рациональное и равномерное использование бюджетных средств.

Премирование руководителя учреждения осуществляется с учетом следующих факторов:

- внедрения в практическую деятельность современных информационных технологий;

- участия учреждения в разработке методических материалов Агентства лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края по вопросам лесных отношений на территории Камчатского края;

- сотрудничества с научно-исследовательскими институтами.

Премия может быть снижена или не выплачена полностью в случае:

- нарушения финансовой, налоговой дисциплины, нарушения при осуществлении закупок для нужд учреждения;

- отрицательной оценки деятельности учреждения Федеральным агентством лесного хозяйства, его территориальными органами по федеральным округам, а также Агентством лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края;

- нарушения трудовой, исполнительской дисциплины;

- низкого качества документов, направляемых в Федеральное агентство лесного хозяйства, его территориальные органы по федеральным округам, а также в Агентство лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края.

3. Порядок стимулирования руководителей учреждений

Условия стимулирования труда руководителей учреждений вносятся в трудовой договор, заключаемый между руководителем учреждения и Агентством лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору.

Дополнительное соглашение к трудовому договору заключается на срок до 1 года.

По окончании календарного года дополнительное соглашение к трудовому договору может быть пересмотрено в части изменения размеров общего фонда стимулирования труда руководителя учреждения, а также перечня показателей, размеров и сроков премирования руководителя учреждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 188-189 стр. 5 от 27.11.2008
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать