Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2008г.
Номер документа: ru76000200800815
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.11.2008 № 567-п

г. Ярославль

О создании государственного автономного учреждения Ярославской области «Областная служба заказчика» и внесении изменений в постановление Администрации области от 03.10.2001 № 141

В редакции

Постановления Правительства ЯО от 09.12.2009 № 1156-п ru 7600020901030

В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Законом Ярославской области от 8 декабря 2000 г. № 28-з «О порядке управления и распоряжения собственностью Ярославской области» и предложением о создании автономного учреждения путём изменения типа существующего государственного учреждения

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать государственное автономное учреждение Ярославской области «Областная служба заказчика» (далее - Учреждение) путём изменения типа существующего государственного учреждения Ярославской области «Областная служба заказчика».

2. Утвердить прилагаемый Устав государственного учреждения Ярославской области «Областная служба заказчика» в новой редакции.

3. Определить в качестве основной деятельности Учреждения выполнение функций заказчика, застройщика при строительстве объектов социальной сферы, коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры собственности Ярославской области.

4. Установить, что финансирование деятельности по выполнению функций заказчика, застройщика при строительстве объектов социальной сферы, коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры собственности Ярославской области осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

5. Установить, что функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Ярославской области осуществляет департамент строительства Ярославской области.

6. Департаменту строительства Ярославской области совместно с департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области (Скворцов А.В.) определить перечень государственного имущества Ярославской области, закрепляемого за Учреждением на праве оперативного управления, в том числе установить состав особо ценного движимого имущества, закрепляемого за Учреждением. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 09.12.2009 № 1156-п ru 76000200901030)

7. Определить состав наблюдательного совета Учреждения в количестве 5 человек.

8. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 09.12.2009 № 1156-п ru 76000200901030)

Назначить членами наблюдательного совета Учреждения:

- Епанешникова Андрея Васильевича - заместителя Губернатора области;

- Хмелева Владимира Юрьевича - директора департамента строительства Ярославской области

- Скворцова Александра Владимировича - директора департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области;

- Смирнова Павла Андреевича - депутата Ярославской областной Думы;

- Романова Алексея Анатольевича - генерального директора открытого акционерного общества «Ярпромстройпроект».

9. Департаменту строительства Ярославской области (Устюгов К.В.) в установленном порядке организовать проведение необходимых мероприятий по письменному уведомлению кредиторов государственного учреждения Ярославской области «Областная служба заказчика» об изменении его типа и государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы государственного учреждения Ярославской области «Областная служба заказчика», в сроки, установленные законодательством.

10. Внести в подраздел «Государственные учреждения, в том числе» раздела «Департамент строительства Ярославской области» перечня по функциональной подчинённости государственных предприятий и государственных учреждений Ярославской области Администрации области, её структурным подразделениям и иным органам исполнительной власти, утверждённый постановлением Администрации области от 03.10.2001 № 141 «О функциональной подчинённости государственных предприятий и государственных учреждений Ярославской области» изменение, изложив пункт 2 в следующей редакции:

«2. Государственное автономное учреждение Ярославской области «Областная служба заказчика»;

11. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.

12. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 12.11.2008 № 567-п

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственное автономное учреждение Ярославской области «Областная служба заказчика» (далее - Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее -Федеральный закон «Об автономных учреждениях») и постановлением Правительства Ярославской области от 12.11.2008 № 567-п «О создании государственного автономного учреждения Ярославской области «Областная служба заказчика» и внесении изменений в постановление Администрации области от 03.10.2001 № 141».

Учреждение создано путем изменения типа существующего государственного учреждения Ярославской области «Областная служба заказчика».

1.2. Официальное наименование Учреждения:

полное - государственное автономное учреждение Ярославской области «Областная служба заказчика»;

сокращённое - ГАУ ЯО «Областная служба заказчика».

1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг по выполнению функций заказчика, застройщика при строительстве объектов социальной сферы, коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры собственности Ярославской области.

1.4. Полномочия учредителя Учреждения от имени Ярославской области осуществляет департамент строительства Ярославской области.

1.5. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет печать, угловой штамп, бланки и другие реквизиты.

1.6. Учреждение от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.7. Учреждение в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях.

1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам закреплённым за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за ним или приобретённого Учреждением за счёт средств, выделенных ему на эти цели учредителем.

1.9. Ярославская область не несёт ответственности по обязательствам Учреждения.

Учреждение не отвечает по обязательствам Ярославской области.

1.10. Местонахождение Учреждения: Россия, г. Ярославль, ул. Магистральная, д. 14.

Почтовый адрес Учреждения: Магистральная ул., д. 14, г. Ярославль, Россия, 150000.

1.11. Учреждение не имеет филиалов и представительств.

2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области и данным Уставом, путём выполнения работ и оказания услуг в сфере строительства объектов социальной сферы, коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры собственности Ярославской области.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является выполнение на территории Ярославской области функций заказчика, застройщика при строительстве объектов социальной сферы, коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры собственности Ярославской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Целями деятельности Учреждения являются:

представление интересов Ярославской области в процессе осуществления инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений;

- удовлетворение потребностей Ярославской области в строительстве новых, реконструкции, модернизации и капитальном ремонте существующих объектов социальной сферы, коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры;

- контроль за целевым, рациональным и своевременным использованием бюджетных средств в форме капитальных вложений;

- содействие развитию конкуренции в сфере оказания строительных услуг и производства строительных материалов, повышение качества строительных работ в Ярославской области;

- реализация федеральных и областных инвестиционных программ в части строительства объектов социальной сферы, коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры;

- развитие строительной отрасли на территории области;

- привлечение юридических и физических лиц для участия в инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений.

2.4. Для достижения поставленных целей Учреждение в установленном порядке осуществляет следующие виды деятельности:

- выполнение функций застройщика при строительстве объектов социальной сферы, коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры собственности Ярославской области;

- выполнение функций заказчика при строительстве объектов социальной сферы, коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры собственности Ярославской области;

- приём выполненных строительно-монтажных и ремонтных работ по количеству и качеству при строительстве и ремонте объектов социальной сферы, коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры собственности Ярославской области;

- подготовку конкурсной и аукционной документации для проведения конкурсных процедур при размещении государственного заказа по строительству и ремонту объектов социальной сферы, коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры собственности Ярославской области.

2.5. Учреждение осуществляет деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, в соответствии с заданием учредителя и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию.

2.6. Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном действующим законодательством. Учреждение вправе привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц, приобретать или арендовать основные средства за счёт имеющихся у него финансовых ресурсов.

2.7. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, при условии, что такие виды деятельности указаны в его Уставе.

2.8. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение -лицензия, возникает у Учреждения с момента её получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством. Учреждение вправе осуществлять предусмотренные Уставом виды деятельности на основании лицензии, а также свидетельства о государственной аккредитации, иных разрешительных документов, выданных государственному учреждению Ярославской области «Областная служба заказчика».

3. КОМПЕТЕНЦИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

К компетенции учредителя в области управления Учреждением относятся:

- установление задания Учреждению в соответствии с предусмотренной Уставом основной деятельностью в порядке, установленном Правительством Ярославской области;

- осуществление финансового обеспечения выполнения задания в порядке, установленном Правительством области, с учётом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением, а также приобретённого Учреждением на средства, выделенные для его приобретения;

- представление в установленном порядке предложения о создании автономного учреждения путём изменения типа существующего государственного учреждения, а также государственного бюджетного учреждения путём изменения типа автономного учреждения;

- принятие решения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Учреждения;

- подготовка предложения, проекта постановления Правительства области о реорганизации или ликвидации Учреждения, а также об изменении его типа после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Учреждения;

- утверждение передаточного акта и разделительного баланса;

назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационного баланса;

- обращение с иском в суд о признании крупной сделки, совершённой с нарушением требований закона, недействительной;

- внесение в департамент по управлению государственным имуществом Ярославской области предложений о закреплении за Учреждением имущества на праве оперативного управления, а также об изъятии у него имущества, находящегося в государственной собственности Ярославской области.

По согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области, если иное не установлено законодательством Ярославской области, учредитель в области управления Учреждением осуществляет следующие полномочия:

- утверждает изменения, вносимые в устав Учреждения в порядке, установленном Правительством области, после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета;

- назначает руководителя Учреждения и прекращает его полномочия, а также заключает и расторгает трудовой договор с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;

- иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

4. ОРГАНЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

Органами Учреждения являются наблюдательный совет Учреждения и руководитель Учреждения.

5. НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - наблюдательный совет) создается в количестве 5 человек.

5.2. В состав наблюдательного совета входят: представитель органа исполнительной власти - 1 человек, представитель учредителя - 1 человек;

представители департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области - 1 человек;

представитель общественности - 1 человек; представитель органа законодательной власти - 1 человек.

5.3. Срок полномочий наблюдательного совета составляет 5 лет.

5.4. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета неограниченное число раз.

5.5. Членами наблюдательного совета не могут быть:

- руководитель Учреждения и его заместители;

- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

5.6. Учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета.

5.7. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

- по просьбе члена наблюдательного совета;

- в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

- в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной ответственности.

5.8. Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося представителем учредителя или департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области и состоящего с ними в трудовых отношениях, могут быть также сложены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.

5.9. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета.

5.10. Председатель наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их

числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

5.11. Председатель наблюдательного совета организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

5.12. Заместителем председателя наблюдательного совета является старший по возрасту член наблюдательного совета.

5.13. Секретарь наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

5.14. Секретарь наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отражённых в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания.

5.15. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам наблюдательного совета не позднее чем за три дня до проведения заседания.

5.16. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.

5.17. В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции осуществляет заместитель председателя.

5.18. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.

5.19. По требованию наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.

5.20. К компетенции наблюдательного совета относится рассмотрение:

- предложений учредителя или руководителя о внесении изменений в Устав Учреждения;

- предложений учредителя или руководителя о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

предложений учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

- предложений учредителя или руководителя об изъятии имущества, закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления;

- предложений руководителя об участии Учреждения в других юридических лицах в качестве учредителя или участника, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам;

- проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

- по представлению руководителя проектов отчётов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его

финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчётности Учреждения;

- предложений руководителя о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

- предложений руководителя о совершении крупных сделок;

- предложений руководителя о совершении сделок, в совершении которых Учреждение заинтересовано;

- предложений руководителя о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

- вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчётности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

5.21. По вопросам, указанным в абзацах первом - пятом, восьмом пункта 5.20 данного раздела Устава, наблюдательный совет даёт рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета.

5.22. По вопросу, указанному в абзаце шестом пункта 5.20 данного раздела Устава, наблюдательный совет даёт заключение, копия которого направляется учредителю. По вопросу, указанному в абзаце одиннадцатом пункта 5.20 настоящего раздела Устава, наблюдательный совет даёт заключение. Руководитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета.

5.23. Документы, указанные в абзаце седьмом пункта 5.20 данного раздела Устава, утверждаются наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются учредителю.

5.24. По вопросам, указанным в абзацах девятом, десятом и двенадцатом пункта 5.20 данного раздела Устава, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя.

5.25. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в абзацах первом - восьмом, одиннадцатом пункта 5.20 данного раздела Устава, принимаются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

5.26. Решения по вопросам, указанным в абзацах девятом, двенадцатом пункта 5.20 данного раздела Устава, принимаются наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

5.27. Решение по вопросу, указанному в абзаце десятом пункта 5.20 данного раздела Устава, принимается наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

5.28. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.29. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов наблюдательного совета.

5.30. Заседание наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя, члена наблюдательного совета или руководителя Учреждения.

5.31. Секретарь наблюдательного совета не позднее, чем за 3 дня до проведения заседания наблюдательного совета уведомляет членов наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.

5.32. В заседании наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашённые председателем наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета.

5.33. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

5.34. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании наблюдательного совета члена наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений наблюдательным советом путём проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным абзацами девятым и десятым пункта 5.20 данного Устава.

5.35. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.

5.36. Первое заседание наблюдательного совета созывается в трёхдневный срок после создания Учреждения по требованию учредителя. Первое заседание нового состава наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его избрания по требованию учредителя. До избрания председателя наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

6. ОБЯЗАННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Руководителем Учреждения является директор Учреждения.

К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесённых законодательством или данным Уставом к компетенции учредителя и наблюдательного совета.

6.2. Руководитель Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключённого с учредителем трудового договора, согласованного с департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области.

6.3. Руководитель осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчётен в своей деятельности учредителю и наблюдательному совету Учреждения.

6.4. Руководитель действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Ярославской области и за её пределами, совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчётность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы. Указания руководителя обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.

7. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

7.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением.

7.2. Собственником имущества Учреждения является Ярославская область.

7.3. Учреждение в отношении закреплённого за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством.

7.4. Учреждение не вправе без согласия департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области, согласованного с учредителем, распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закреплённым за ним департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области или приобретённым за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.

7.5. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

7.6. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

- имущество, закреплённое за ним на праве оперативного управления;

- финансовое обеспечение в виде субсидий из бюджета Ярославской области;

- доходы Учреждения, полученные путём выполнения работ, оказания услуг в сфере деятельности Учреждения;

- средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;

- иные источники, не запрещённые действующим законодательством.

7.7. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определённых Уставом. Недвижимое имущество, закреплённое за Учреждением или приобретённое за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учёту в установленном порядке.

7.8. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретённое за счёт этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.

7.9. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области согласованного с учредителем в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

7.10. Учреждение использует закреплённое за ним имущество, имущество, приобретённое на средства, выделенные ему учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, предусмотренных данным Уставом.

7.11. Учреждение ведёт налоговый учёт, оперативный бухгалтерский учёт и статистическую отчётность результатов хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.

7.12. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

7.13. В случае сдачи в аренду в порядке, установленном законодательством и пунктом 7.4 данного раздела Устава, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением или приобретённого Учреждением за счёт средств, выделенных ему учредителем на эти цели, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

8.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях».

8.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:

- слияния двух или нескольких учреждений;

- присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

- разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

- выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

8.3. Учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения, если участники указанного процесса созданы на базе имущества, находящегося в собственности Ярославской области.

8.4. По решению учредителя Учреждения может быть создано бюджетное учреждение путём изменения его типа в установленном действующим законодательством порядке.

8.5. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.

8.6. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счёт имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» может быть обращено взыскание.

8.7. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Ярославской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 104 от 22.11.2008, Шашкин В.В. от 19.11.2008
Рубрики правового классификатора: 030.030.020 Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц (см. также 190.020.070), 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать