Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2008г.
Номер документа: ru76000200800806
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу – постановление Правительства Ярославской области от 05.10.2018 № 735-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.11.2008 № 591-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ПРИОРИТЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ (РЕАЛИЗАЦИЕЙ) ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ

Наименование в редакции

Постановления Правительства ЯО от 09.06.2010 № 390-п ru 76000201000409

В редакции

Постановления Правительства ЯО от 09.06.2010 № 390-п ru 76000201000409

постановления Правительства ЯО от 10.11.2010 № 826-п ru 76000201000890

постановления Правительства ЯО от 12.09.2012 № 896-п ru76000201201450

постановления Правительства ЯО от 07.06.2013 № 650-п ru 76000201300725

В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 г. № 83-з«О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области», в целях стимулирования комплексного развития территорий муниципальных образований и инвестиционной деятельности на территории Ярославской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении юридическим лицам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области, субсидий на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. (пункт в редакции Постановления Правительства ЯО от 09.06.2010 № 390-п ru 76000201000409)

2. Пункт исключен: Постановление Правительства ЯО от 09.06.2010 № 390-п ru 76000201000409.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Елфимова И.С. (пункт в редакции Постановления Правительства ЯО от 09.06.2010 № 390-п ru 76000201000409)

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                                   С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства области

от 12.11.2008 № 591-п

В редакции

Постановления Правительства ЯО от 09.06.2010 № 390-п ru 76000201000409

ПОЛОЖЕНИЕ

о предоставлении юридическим лицам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области, субсидий на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг

1. Общие положения

1.1. Положение о предоставлении юридическим лицам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области, субсидий на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 г. № 83-з «О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области», постановлением Администрации области от 27.03.2006 № 47-а «О Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов» в целях стимулирования комплексного развития территорий муниципальных образований области и привлечения инвестиций в Ярославскую область.

1.2. Термины и определения, применяемые в Положении, трактуются в соответствии с Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 г. № 83-з «О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области».

1.3. Положение определяет цели, условия и порядок предоставления юридическим лицам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области, субсидий из областного бюджета на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - субсидии).

1.4. В соответствии с Положением субсидии предоставляются юридическим лицам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области, в отношении которых Правительством области приняты обязательства и по которым в порядке, установленном постановлением Администрации области от 27.03.2006 № 47-а «О Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов», определена данная форма государственной поддержки (далее - получатели субсидий).

1.5. Включение инвестиционных проектов в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Администрации области от 27.03.2006 № 47-а «О Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов».

1.6. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.

1.7. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий в соответствии с Положением, является департамент инвестиционной политики Ярославской области (далее - департамент). (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 07.06.2013 № 650-п ru 76000201300725)

1.8. Субсидии предоставляются получателю субсидий на основании соглашений, заключаемых между получателем субсидий и департаментом.

2. Цели предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг в рамках реализации приоритетных инвестиционных проектов.

Под возмещаемыми затратами в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках реализации инвестиционного проекта понимаются затраты, отнесенные в состав расходов, связанных с производством и реализацией, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

2.2. Возмещению подлежат затраты, учтенные получателем субсидии в налоговых декларациях по налогу на прибыль организаций за соответствующие отчетные периоды в течение срока предоставления государственной поддержки.

3. Условия предоставления субсидий

3.1. Субсидии предоставляются юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты в сферах сельского хозяйства, промышленности и транспорта.

3.2. На момент предоставления получателем субсидии в департамент комплекта документов, необходимых для получения субсидии, должны выполняться следующие условия:

- соблюдение условий реализации инвестиционного проекта, предусмотренных бизнес-планом, соглашением о реализации инвестиционного проекта по данным последней отчетности;

- отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды;

- регистрация получателя субсидии или постановка его на налоговый учет (в случае нахождения на территории Ярославской области филиала) на территории Ярославской области;

- получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;

- представление получателем субсидий в департамент полного комплекта документов, необходимых для получения субсидии;

- согласие получателя субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление департаментом, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления (абзац введен: постановление Правительства ЯО от 07.06.2013 № 650-п ru 76000201300725)

3.3. Субсидии предоставляются ежеквартально на основании заключаемого по окончанию каждого квартала соглашения о предоставлении субсидии между департаментом и получателем субсидии до полного исполнения обязательств Правительства области.

Общий размер субсидии не может превышать суммы, определенной соглашением о реализации инвестиционного проекта, и суммы платежей по налогу на имущество организаций, транспортному налогу и налогу на прибыль, зачисляемым в областной бюджет в рамках реализации инвестиционного проекта за время с начала налогового периода, в котором инвестиционный проект был включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 12.09.2012 № 896-п ru76000201201450).

3.4. Размер субсидии, подлежащей перечислению в текущем периоде, определяется департаментом на основании представленного получателем субсидий расчета.

4. Порядок предоставления субсидий

4.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в департамент следующие документы (в случае, если данные документы не представлены в порядке осуществления мониторинга реализации приоритетного инвестиционного проекта):

- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Положению, подписанное уполномоченным должностным лицом и заверенное печатью организации;

- расчет налога на прибыль в рамках инвестиционного проекта (на основании данных раздельного учета) по форме налоговой декларации по налогу на прибыль организации за истекший отчетный период;

- расчет размера субсидии по форме согласно приложению 2 к Положению;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, датированную не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления получателем субсидии в соответствии с настоящим пунктом;

- справку из инспекции Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов получателя субсидии по налогам, сборам, взносам (при нахождении на территории Ярославской области филиала заявителя справка представляется также в отношении филиала), полученную не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления получателем субсидии в соответствии с настоящим пунктом;

- выписку из лицевого счета, баланс расчетов налогоплательщика (налогового агента) (или акт сверки взаиморасчетов с налоговой инспекцией) по его местонахождению и (или) местонахождению его филиала с начала налогового периода, в котором инвестиционной проект включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области; (абзац введен: постановление Правительства ЯО от 10.11.2010 № 826-п ru 76000201000890)

- заверенные копии платежных документов по налоговым платежам в областной бюджет, подтверждающие факт уплаты налогов с начала налогового периода, в котором инвестиционной проект включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области; (абзац введен: постановление Правительства ЯО от 10.11.2010 № 826-п ru 76000201000890)

- расшифровку суммы уплаченных налогов в областной бюджет с разбивкой по налогам, датам уплаты с учетом произведенных возвратов и всех сумм к уменьшению с начала налогового периода, в котором инвестиционной проект включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области; (абзац введен: постановление Правительства ЯО от 10.11.2010 № 826-п ru 76000201000890)

- копии налоговых деклараций по налогу на имущество организаций (за истекший отчетный период) и налогу на прибыль организаций (за истекший налоговый период), по транспортному налогу с отметкой налогового органа (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 12.09.2012 № 896-п ru76000201201450);

- сведения об открытых рублевых и валютных расчетных счетах получателя субсидий с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы;

- дополнительное соглашение к договору банковского счета получателя субсидий с обязательством о безакцептном списании денежных средств в пользу департамента в случае нарушения условий предоставления субсидии или выявления фактов их нецелевого использования.

Копии всех документов должны быть подписаны уполномоченными должностными лицами получателей субсидий и заверены их печатью.

4.2. Департамент в течение 30 календарных дней с момента поступления полного комплекта документов, перечисленных в пункте 4.1 данного раздела Положения, проводит их экспертизу на предмет:

- соответствия требованиям к комплектности, содержанию и форме, установленным действующим законодательством и Положением;

- соблюдения условий предоставления субсидии.

4.3. В случае соответствия представленных получателем субсидий документов установленным требованиям и соблюдения условий предоставления субсидии департамент издает приказ о предоставлении субсидии и её размере, копия которого направляется получателю субсидии.

4.4. В случае несоответствия представленных получателем субсидий документов установленным требованиям и (или) несоблюдения условий предоставления субсидии либо наличия в представленных документах неполной, недостоверной или искаженной информации департамент направляет получателю субсидий письменный мотивированный отказ в предоставлении субсидии.

4.5. Получатель субсидии после получения копии приказа подготавливает проект соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 3, подписывает его и направляет в департамент в двух экземплярах либо направляет департаменту письменный мотивированный отказ от заключения соглашения о предоставлении субсидии.

4.6. После подписания соглашения о предоставлении субсидии департамент направляет в финансовый орган заявку на финансирование расходов по предоставлению субсидий с указанием источника финансирования. Субсидия перечисляется на счет получателя субсидий по мере поступления средств из областного бюджета.

5. Порядок возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий их предоставления

5.1. В случае возврата (или зачета в счет предстоящих платежей) получателю субсидий сумм излишне уплаченных налогов он обязан в течение пяти дней представить уточненный расчет субсидии и осуществить возврат департаменту предоставленных субсидий и (или) их части.

5.2. В случае выявления нарушений получателем субсидий условий предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидии и Положением, департамент имеет право осуществить возврат предоставленных субсидий и (или) их части на основании дополнительного соглашения к договору банковского счета получателя субсидий о безакцептном списании денежных средств в пользу департамента.

При отсутствии необходимых средств на банковском счете получателя субсидий удовлетворение требований департамента о возврате предоставленных субсидий и (или) их части осуществляется в судебном порядке.

5.3. Субсидия считается возвращенной в день перечисления денежных средств на лицевой счет департамента.

6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления субсидий

6.1. Получатель субсидии имеет право обратиться с жалобой лично к директору департамента или направить письменно жалобу на решения, принятые в ходе рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии, на действия или бездействие должностных лиц и (или) специалистов, участвующих в принятии решения о предоставлении субсидии.

6.2. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 2 дней с момента поступления в департамент или к курирующему данное направление деятельности заместителю Губернатора области.

6.3. Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать следующую информацию:

- наименование должности, фамилия, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и (или) решения которого обжалуются;

- наименование юридического лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес, подпись руководителя и дата;

- суть обжалуемых действий (бездействия) и (или) решений.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель субсидии прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

6.4. Жалоба должна быть рассмотрена уполномоченным лицом в течение 30 дней со дня ее регистрации.

6.5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, в котором излагается принятое решение об удовлетворении требований получателя субсидии либо об отказе в их удовлетворении. Ответ подписывается директором департамента.

6.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется получателю субсидии.

6.7. В случае, если в жалобе не указаны сведения о юридическом лице, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

6.8. Департамент при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить получателю субсидии, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

6.9. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю субсидии, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

6.10. Получатель субсидии вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществлённые (принятые) в ходе рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1

к Положению

В редакции постановления Правительства ЯО от 07.06.2013 № 650-п ru 76000201300725

Форма

_________________________

(полное наименование и адрес

_________________________

получателя субсидии)

_________________________

(дата, исх. №)

Директору департамента инвестиционной политики Ярославской области _________________________

(адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии из областного бюджета на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг

Ознакомившись с Положением о предоставлении юридическим лицам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области, субсидий на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденным постановлением Правительства области от _____________ № ______ «Об утверждении Положения о предоставлении юридическим лицам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области, субсидий на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг», направляем Вам для рассмотрения комплект документов на предоставление субсидии в ____ квартале _______г. для возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Просим предоставить субсидию для обеспечения реализации инвестиционного проекта ___________________________________________

(наименование проекта)

Расчетная сумма субсидии составляет _____________________ руб.

Обязуемся представить по первому требованию всю необходимую информацию о нашей организации и об инвестиционном проекте.

Приложение: комплект документов на ________ листах.

Уполномоченное лицо

получателя субсидии

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дата  М.П.

Приложение 2

к Положению

Форма

РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ

Наименование получателя субсидии: _______________________________ _______________________________________________________________

Наименование приоритетного инвестиционного проекта: ______________ _______________________________________________________________

Отчетный период (I квартал, полугодие, 9 месяцев, год): ______________

(Таблица в редакции постановления Правительства ЯО от 12.09.2012 № 896-п ru76000201201450)

Наименование показателя

Номер строки

Сумма, рублей

1

2

3

Сумма обязательств Правительства области

01

Сумма субсидий, полученных с начала налогового периода, в котором инвестиционный проект включен в перечень приоритетных

02

Остаток суммы (строка 01 - строка 02)

03

Сумма уплаченных налоговых платежей в областной бюджет с начала налогового периода, в котором инвестиционный проект включен в перечень приоритетных (за истекшие отчетные периоды по

04

транспортному налогу, налогу на имущество организаций; за истекшие налоговые периоды по налогу на прибыль) за минусом возвратов

Остаток суммы (строка 04 - строка 02)

05

Расходы, уменьшающие сумму доходов от реализации в рамках проекта

06

Сумма субсидий, полученных в текущем налоговом периоде

07

Остаток суммы (строка 06 - строка 07)

08

Сумма субсидии (наименьшее из значений по строкам 03, 05, 08)

09

Дата М.П.

Приложение 3

к Положению

Форма

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении инвестору, реализующему приоритетный инвестиционный проект Ярославской области, субсидии из областного бюджета на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг

г. Ярославль

«____» ___________ 20__ г.

Департамент инвестиционной политики Ярославской области в лице директора департамента __________________________________________, действующего на основании __________________________, именуемый в дальнейшем «Департамент», с одной стороны, и _______________________ __________________________________________________________________,

(наименование получателя субсидии)

в лице ____________________________________________________________,

(должность и Ф.И.О.)

действующего на основании ______________________________________, именуемый в дальнейшем «Получатель», с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: (преамбула в редакции постановления Правительства ЯО от 07.06.2013 № 650-п ru 76000201300725)

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 г. № 83-з «О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области», на основании Закона Ярославской области от _________ г. № _____ «Об областном бюджете на _______ год и на плановый период ____________», постановления Администрации области от 26.03.2006 № 47-а «О Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов», постановления Правительства области от _________ № _______ «Об утверждении Положения о предоставлении юридическим лицам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области, субсидий на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг» Получателю за счет средств областного бюджета предоставляется субсидия на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется Получателю в установленном порядке в размере ____________________ руб. согласно прилагаемому расчету размера субсидии, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

1.3. Субсидия предоставляется для обеспечения реализации приоритетного инвестиционного проекта, ____________________________

______________________________________________________________.

(наименование проекта)

1.4. В соответствии с настоящим Соглашением субсидия предоставляется в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках реализации приоритетного инвестиционного проекта, указанного в пункте 1.3 данного раздела Соглашения.

Под возмещаемыми затратами в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках реализации инвестиционного проекта понимаются затраты, отнесенные в состав расходов, связанных с производством и реализацией, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Обязанности Департамента.

Обеспечить перечисление субсидии Получателю в установленном порядке в размере, указанном в пункте 1.2 раздела 1 Соглашения, при наличии указанных средств в областном бюджете на эти цели.

2.2. Обязанности Получателя.

2.2.1. Использовать субсидию строго на цели, указанные в пунктах 1.3 - 1.4 раздела 1 Соглашения.

2.2.2. Незамедлительно отказаться от получения субсидии и возвратить Департаменту перечисленные средства в случае, если Получателю станут известны обстоятельства, препятствующие её предоставлению и целевому использованию.

2.2.3. Предоставить право на осуществление Департаментом, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления, в том числе осуществление непосредственного и документального контроля за использованием субсидий. (подпункт в редакции постановления Правительства ЯО от 07.06.2013 № 650-п ru 76000201300725)

2.2.4. В течение трех дней с момента принятия решения о реорганизации либо ликвидации Получателя, об изменении его платежных реквизитов уведомить Департамент о принятом решении.

2.2.5. Оказывать Департаменту содействие при проведении проверок исполнения условий настоящего Соглашения, в том числе предоставлять по запросу Департамента и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок. (подпункт в редакции постановления Правительства ЯО от 07.06.2013 № 650-п ru 76000201300725)

2.2.6. Предоставить Департаменту право безакцептного списания субсидии (части субсидии) с расчетного счета Получателя в случае выявления нарушений Получателем условий предоставления субсидий, установленных Соглашением и Положением о предоставлении юридическим лицам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области, субсидий на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

2.3. Департамент вправе:

2.3.1. В случае неисполнения Получателем обязательств, установленных настоящим Соглашением, принять решение о приостановлении и (или) прекращении перечисления субсидии (остаточной части субсидии).

2.3.2. Запрашивать у Получателя информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения проверок (контрольных мероприятий), предусмотренных подпунктом 2.2.5 пункта 2.2 данного раздела Соглашения.

2.3.3. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и (или) настоящим Соглашением.

2.4. Получатель вправе:

2.4.1. Требовать перечисления субсидии на цели, указанные в пунктах 1.3 - 1.4 раздела 1 Соглашения, в установленном порядке при условии выполнения соответствующих обязательств по настоящему Соглашению.

2.4.2. Обращаться в Департамент за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

2.4.3. Участвовать в проводимых Департаментом выездных и инспекционных проверках исполнения Получателем условий настоящего Соглашения, а также иных контрольных мероприятиях, связанных с исполнением настоящего Соглашения.

2.4.4. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и (или) настоящим Соглашением.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязательств на основании и в порядке, определенном действующим законодательством.

3.2. В случае выявления Департаментом обстоятельств, препятствовавших предоставлению субсидии или предоставлению субсидии в полном объёме согласно расчёту ее размера, указанному в пункте 1.2 раздела 1 Соглашения, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выявления данных обстоятельств Департамент направляет Получателю письменное уведомление с указанием таких обстоятельств, а также срока для представления Получателем документов, подтверждающих устранение этих обстоятельств.

В случае непредставления документов или представления документов, не подтверждающих факт устранения Получателем данных обстоятельств, в срок, указанный в уведомлении, Департамент производит взыскание субсидии (части субсидии) в установленном настоящим Соглашением и (или) бюджетным законодательством порядке.

3.3. В случае возврата (или зачета в счет предстоящих платежей) Получателю сумм излишне уплаченных налогов он в течение пяти дней представляет в Департамент уточненный расчет субсидии и осуществляет возврат Департаменту предоставленных субсидий и (или) их части.

4. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

4.1. Споры и разногласия по настоящему Соглашению решаются путем переговоров, а в случае недостижения соглашения по спорным вопросам разногласия разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. В случае изменения юридических адресов и банковских реквизитов стороны обязуются сообщить об этом друг другу в трехдневный срок со дня регистрации изменений.

4.3. Все изменения к настоящему Соглашению производятся в письменной форме путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два из которых выдаются сторонам, а третий хранится в финансовом органе Ярославской области.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует в течение _________ года.

5.2. В случае обнаружения фактов, указанных в пункте 3.2 раздела 3 Соглашения, Соглашение считается расторгнутым в одностороннем порядке с момента официального уведомления Департаментом Получателя о допущенных нарушениях.

6. АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Раздел в редакции постановления Правительства ЯО от 07.06.2013 № 650-п ru 76000201300725

Департамент инвестиционной политики Ярославской области

Получатель субсидии

(адрес и реквизиты)

(адрес и реквизиты)

Директор департамента

Уполномоченное лицо получателя субсидии

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 105 от 24.11.2008
Рубрики правового классификатора: 030.030.000 Юридические лица, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать