Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2008г.
Номер документа: ru11000200800502
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Государственный Совет Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 ноября 2008 года № IV-4/92

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Государственный Совет Республики Коми постановляет:

1. Внести в Регламент Государственного Совета Республики Коми (в редакции постановлений Государственного Совета Республики Коми от 24 апреля 2003 года № III-1/22; от 13 ноября 2003 года № III-2/53; от 19 февраля 2004 года № III-3/11; от 28 октября 2004 года № III-4/31; от 22 сентября 2005 года № III-7/5; от 27 октября 2005 года № III-7/56; от 23 марта 2006 года № III-8/54; от 21 февраля 2007 года № III-10/23; от 26 марта 2007 года № IV-1/7; от 26 апреля 2007 года № IV-1/50; от 18 июня 2008 года № IV-3/141) следующие изменения:

1) пункт 9 части 1 статьи 11 после слов "дает поручения" дополнить словами "своим заместителям, руководителям органов и депутатам Государственного Совета, Руководителю Аппарата Государственного Совета, его заместителям и руководителям структурных подразделений Аппарата Государственного Совета";

2) в статье 14:

а) дополнить частью 11 следующего содержания:

"11. Президиум рассматривает предложения субъектов права законодательной инициативы о необходимости разработки законопроекта и включении его в проект примерной программы нормотворческой и контрольной деятельности Государственного Совета на очередной календарный год при условии внесения их в сроки, определенные Председателем Государственного Совета Республики Коми. Предложения о включении законопроекта в проект примерной программы нормотворческой и контрольной деятельности Государственного Совета направляются в Государственный Совет в письменной форме и должны содержать:

1) рабочее наименование законопроекта;

2) сведения, указанные в подпункте "б" пункта 2 части 1 статьи 62 настоящего Регламента.

Указанные в абзаце первом настоящей части предложения, не включенные в проект примерной программы нормотворческой и контрольной деятельности Государственного Совета, могут быть внесены субъектами права законодательной инициативы в Государственный Совет в порядке, установленном статьями 61 - 63 настоящего Регламента.";

б) в части 5 слова "или его заместитель" заменить словами "или по его поручению его заместитель";

3) в статье 37:

а) дополнить частью 31 следующего содержания:

"31. В случае если лица, указанные в части 2 настоящей статьи либо приглашенные на заседание в соответствии с частью 3 настоящей статьи, не могут явиться на заседание Государственного Совета лично, по согласованию с Председателем Государственного Совета Республики Коми они могут направить на заседание своих заместителей или представителей.";

б) в части 4 слова "в частях 2 и 3" заменить словами "в частях 2, 3 и 31";

4) абзац первый части 3 статьи 41 после слов "за основу" дополнить словами "с учетом перечня дополнительных вопросов";

5) часть 1 статьи 42 после слов "задавать вопросы" дополнить словами "докладчикам, кандидатам на должности, председательствующему (по процедуре ведения заседания), руководителям органов Государственного Совета и (или) исполнительных органов государственной власти Республики Коми (по обсуждаемым законопроектам по предметам их ведения)";

6) часть 2 статьи 45 изложить в следующей редакции:

"2. Заявления о предоставлении слова для вопросов, выступлений, предложений подаются председательствующему путем записи на выступление с использованием системы сопровождения заседаний.";

7) часть 2 статьи 46 изложить в следующей редакции:

"2. Депутаты Государственного Совета, приглашенные лица вправе выступать только после предоставления им слова председательствующим и включения микрофона. Выступление без предоставления слова и (или) включения микрофона не допускается. Если выступающий не уложился в отведенное ему для выступления время или выступает не по обсуждаемому вопросу, председательствующий предупреждает его об этом, а затем он вправе выключить микрофон.";

8) пункт 3 части 1 статьи 57 изложить в следующей редакции:

"3) записи депутатов Государственного Совета, иных участников заседания для выступлений, вопросов, предложений в соответствии с настоящим Регламентом;";

9) подпункт "б" пункта 2 части 1 статьи 62 изложить в следующей редакции:

"б) пояснительной записки, содержащей основные положения законопроекта, обоснование необходимости его разработки;";

10) статью 69 дополнить абзацем первым следующего содержания:

"Поправки к законопроекту направляются в Государственный Совет субъектами права законодательной инициативы, как правило, в течение 14 рабочих дней со дня поступления законопроекта в Государственный Совет, но не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания ответственного комитета, на котором будет рассматриваться законопроект. Поправки, направленные позднее указанных сроков, по решению ответственного комитета могут не рассматриваться на его заседании и включаются в перечень несогласованных поправок.";

11) в статье 721:

а) второе предложение части 2 изложить в следующей редакции: "После представления всех альтернативных проектов председатель либо другой представитель ответственного комитета оглашает решение ответственного комитета по данному вопросу, содержащее мнение комитета по каждому из проектов, и информирует о мнении других комитетов по этому вопросу.";

б) в части 4 слова "и обсуждению в первом чтении" заменить словами ", обсуждению и принятию в первом чтении в порядке, установленном частями 4 - 7 статьи 73 настоящего Регламента,";

12) в статье 73:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. На стадии первого чтения возможно рассмотрение и принятие поправок концептуального характера, а также поправок, касающихся основных положений законопроекта.";

б) в третьем предложении абзаца первого части 3 исключить слова "о соответствии структуры законопроекта правилам юридической техники,";

в) в части 6 слово "Обсуждение" заменить словами "При необходимости обсуждение";

13) часть 4 статьи 75 дополнить вторым абзацем следующего содержания:

"Государственный Совет большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Государственного Совета может принять решение не рассматривать поправки, которые предварительно не обсуждались в ответственном комитете и (или) были внесены во время обсуждения законопроекта на заседании Государственного Совета. Авторы нерассмотренных поправок имеют право внести их на рассмотрение Государственного Совета повторно в формах, установленных статьей 61 настоящего Регламента, с соблюдением необходимых условий для осуществления права законодательной инициативы.".

14) абзац первый части 2 статьи 78 изложить в следующей редакции:

"Обсуждение проекта постановления на заседании Государственного Совета проводится в порядке, установленном частями 3 и 4 статьи 73 настоящего Регламента для обсуждения законопроекта. После этого ставятся на голосование несогласованные поправки. После этого председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии проекта постановления в целом. Проект постановления, по которому не поступило никаких предложений, может быть сразу принят в целом. Проекты постановлений, не принятые за основу или в целом по результатам голосования, считаются отклоненными и снимаются с рассмотрения, что оформляется постановлением без дополнительного голосования.";

15) раздел IV дополнить главой 25 следующего содержания:

"ГЛАВА 25. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СОВЕТОМ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПОПРАВКЕ К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1071

1. Поступивший для рассмотрения из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в Государственный Совет закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации Председатель Государственного Совета Республики Коми немедленно направляет депутатам, в комитеты, депутатские объединения в Государственном Совете, Главе Республики Коми для подготовки замечаний и предложений.

2. Председатель Государственного Совета Республики Коми назначает один из комитетов Государственного Совета ответственным за подготовку закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации к рассмотрению на заседании Государственного Совета.

3. Замечания и предложения по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются в ответственный комитет не позднее 14 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Государственный Совет из Совета Федерации.

Статья 1072

1. Государственный Совет рассматривает закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации не позднее 30 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Государственный Совет из Совета Федерации.

2. Председатель Государственного Совета Республики Коми организует проведение очередного (внеочередного) заседания Государственного Совета с учетом сроков, указанных в части 1 настоящей статьи.

Статья 1073

1. Порядок рассмотрения ответственным комитетом закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации определяется указанным комитетом самостоятельно.

2. Ответственный комитет на основе обобщения поступивших предложений по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации готовит заключение по нему и может рекомендовать Государственному Совету принять одно из следующих решений:

1) одобрить закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;

2) не одобрять закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.

Статья 1074

1. Рассмотрение закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на заседании Государственного Совета начинается с оглашения председателем ответственного комитета заключения ответственного комитета и обобщенной позиции, выраженной в замечаниях и предложениях, указанных в части 3 статьи 1071 настоящего Регламента.

2. По результатам обсуждения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председательствующий на заседании Государственного Совета ставит на голосование вопрос о его одобрении.

3. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается одобренным Государственным Советом, если за его одобрение проголосовало более половины от числа избранных депутатов Государственного Совета.

4. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается не одобренным Государственным Советом, если за его одобрение не проголосовало необходимое число депутатов Государственного Совета.

5. Решение об одобрении или неодобрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации оформляется постановлением Государственного Совета.

6. В случае если из Совета Федерации в Государственный Совет поступило два и более законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, постановление Государственного Совета о рассмотрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации принимается по каждому указанному закону Российской Федерации отдельно.

Статья 1075

Постановление (постановления) об одобрении (неодобрении) закона (законов) Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации Председатель Государственного Совета Республики Коми немедленно направляет в Совет Федерации.".

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением подпункта 15 пункта 1, который вступает в силу по истечении 10 дней после официального опубликования настоящего Постановления.

Председатель

Государственного Совета

Республики Коми М.Д. Истиховская

г. Сыктывкар

12 ноября 2008 года

№ IV-4/92

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать