Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2009г. |
Номер документа: | RU48000200900583 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.11.2009Г. №381
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(Утратило силу: постановление администрации Липецкой от 06.12.2012 №494)
{Изменения:
постановление администрации Липецкой области от 27.05.2011 № 184}
В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 10.09.2008 года № 230 «Об утверждении областной целевой программы «Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)» администрация Липецкой области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить административный регламент исполнения государственной функции проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (приложение).
Глава
администрации Липецкой области
О.П. Королев
Приложение к постановлению
администрации Липецкой области
от 12.11.2009 г. № 381
(В редакции постановления администрации Липецкой области от 27.05.2011 № 184)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - Административный регламент), разработан с целью повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - государственная функция), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
- Постановлением Госстроя РФ от 05.03.2004 № 15/1 "Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации" (вместе с "Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации"), (далее - МДС 81-35.2004);
- постановлением администрации Липецкой области от 26.06.2008 № 161 «Об оценке финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, достоверности их сметной стоимости и о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области»;
- распоряжением администрации Липецкой области от 18.05.2010 № 173-р «Об утверждении Положения об Управлении строительства и архитектуры Липецкой области».
3. Исполнение государственной функции осуществляется Управлением строительства и архитектуры Липецкой области (далее - Управление).
4. Заявителями при исполнении государственной функции являются разработчики (инициаторы) инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета.
5. Конечным результатом исполнения государственной функции является выдача заключения о соответствии (несоответствии) принятых сметных нормативов в сметных расчетах на строительство объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета Липецкой области, требованиям документов в области сметного нормирования в строительстве (далее – заключение).
6. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Управлении;
- с использованием средств телефонной связи, письменного и электронного информирования;
- на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет.
8. Текст настоящего Административного регламента размещается на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет.
9. Место расположения Управления: г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д.1.
Почтовый адрес: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1.
Контактный телефон: (8-474-2) 77-88-52.
Адрес электронной почты: ocs@admlr.lipetsk.ru
Управление осуществляет прием заявителей с понедельника по четверг с 8-30 до 17-30, в пятницу с 8-30 до 16-30, перерыв с 13-00 до 13-48.
Порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции
10. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами Управления, уполномоченными на исполнение государственной функции:
- при личном обращении (устные обращения);
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
11. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- источника получения документов, необходимых для исполнения государственной функции (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения государственной функции;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
13. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14. Консультации и справки предоставляются специалистами управления в течение всего срока исполнения государственной функции.
Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции
15. Для исполнения государственной функции заявитель представляет в Управление следующие документы:
1) заявление о проведении проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее – заявление), содержащее:
- сведения о заявителе;
- наименование объекта капитальных вложений;
- сведения о местонахождении объекта капитальных вложений;
- сведения о назначении объекта капитальных вложений;
- объем средств, которые необходимо вложить в объект капитальных вложений;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению.
2) копию утвержденного инвестиционного проекта;
3) копии положительного заключения государственной экспертизы отдельных документов, входящих в состав инвестиционного проекта, и (или) отдельных частей таких документов - в случае, если такие документы и (или) их части в соответствии с федеральным законодательством подлежат государственной экспертизе;
4) проектную документацию с заданием на проектирование;
5) расчет стоимости изготовления проектной документации на основании документов, рекомендованных Росстроем РФ или его правопреемником;
6) сметные расчеты, сформированные в двух уровнях цен: базовый в уровне цен 2001 года и текущий, сложившийся ко времени рассмотрения сметной документации - не позднее чем за квартал до даты рассмотрения, оформленные в соответствии с МДС 81-35.2004;
7) пояснительную записку, включающую обоснование необходимости строительства, раздел «Основные технико-экономические показатели», содержащий обоснование принятых проектных решений на основании сравнения вариантов и их технико-экономических показателей;
Заявителем могут быть представлены и иные документы, подтверждающие сведения, содержащиеся в заявлении.
Срок исполнения государственной функции
Общий срок исполнения государственной функции составляет 30 дней.
III. Административные процедуры
16. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (приложение 1 к Административному регламенту):
- прием документов, необходимых для исполнения государственной функции и проведение первичной проверки документов;
- проведение проверки представленных заявителем документов;
- оформление заключения по результатам проверки документов;
- направление заключения и представленных документов заявителю.
17. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление документов, указанных в п.15 Административного регламента, в Управление.
18. Специалист Управления, осуществляющий регистрацию входящей корреспонденции, принимает представленные документы и передает их специалисту отдела, в функции которого входит проведение проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее – специалист).
Максимальный срок исполнения действия – 30 минут.
19. Специалист рассматривает поступившие документы и в зависимости от результата рассмотрения:
- передает начальнику Управления поступившие документы и проект уведомления заявителя о возврате документов – при несоответствии документов требованиям, указанным в п. 15 Административного регламента и (или) при подаче заявления лицом, не имеющим права на его подачу;
- передает поступившие документы специалисту, ответственному за проведение проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - ответственный исполнитель) - при соответствии поданных документов требованиям Административного регламента.
Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.
20. Начальник Управления рассматривает поступившие документы и проект уведомления о возврате документов, подписывает уведомление о возврате документов и передает его специалисту с документами.
Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.
21. Специалист направляет уведомление о возврате документов и представленные документы заявителю по почте.
Максимальный срок исполнения действия – 1 рабочий день.
22. Ответственный исполнитель:
- осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям документов в области сметного нормирования в строительстве;
- готовит проект заключения по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту и передает документы и проект заключения начальнику Управления для утверждения.
Максимальный срок исполнения действия – 15 рабочих дней.
23. Начальник Управления:
- рассматривает поступившие документы и проект заключения;
- утверждает заключение;
- передает документы и заключение специалисту.
Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.
24. Специалист направляет заявителю заключение и представленные им для исполнения государственной функции документы по почте.
Максимальный срок исполнения действия - 30 минут.
25. В случае отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в этом заключении.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется первым заместителем начальника Управления в соответствии с должностным регламентом.
27. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении государственной функции
28. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемых решений при исполнении государственной функции во внесудебном и судебном порядке.
29. Заявителем, обжалующим действия (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемых решений при исполнении государственной функции, представляется письменное обращение (жалоба) с обязательным указанием:
-наименования органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица:
-полного наименования заявителя;
-почтового адреса, по которому должны быть направлен ответ;
-наименования органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
-сути обжалуемого действия (бездействия);
-обстоятельств, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
-личной подписи уполномоченного представителя заявителя и даты.
30. Письменное обращение (жалоба) на действия (бездействие) должностных лиц Управления при исполнении государственной функции проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
31. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
32. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченным должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
33. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Приложение 1
к административному регламенту
исполнения государственной
функции проведения проверки
достоверности сметной стоимости
инвестиционных проектов в
объекты капитального строительства, финансируемых
полностью или частично за счет
средств областного бюджета
БЛОК-СХЕМА
исполнения государственной функции проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета
Приложение 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
проведения проверки достоверности
сметной стоимости инвестиционных
проектов в объекты капитального
строительства, финансируемых
полностью или частично за счет средств
областного бюджета
ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Утверждаю:
Начальник Управления строительства
и архитектуры Липецкой области
Ф.И.О. ______________________
«_____» __________________ 20___ г.
М.П.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ № ______ от _________________
по результатам проверки достоверности сметной стоимости
инвестиционного проекта
Мной, __________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
_______________________________________________________________________,
специалистом, проводившим проверку достоверности сметной стоимости
инвестиционного проекта: ______________________________________
(наименование проекта)
________________________________________________________________________,
представленного _________________________________________________________
(наименование заявителя)
УСТАНОВЛЕНО:
Сметные расчеты составлены на основании следующих материалов:
1. Проекта ___________________________________________________________.
(шифр проекта, № рабочих чертежей)
2. Сметной документации на строительство (реконструкцию, капитальный
ремонт) объекта, разработанной _________________________________________
(наименование организации - разработчика проекта)
________________________________________________________________________
и утвержденной _________________________________________________________.
(наименование организации, утвердившей проектную
документацию)
3. Результатов экспертизы проектной документации проведенной ___________
_____________________________________________ _________________________
, заключение № _____________________от _________
В ходе проверки установлены следующие факты:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
На основании проведенной мной проверки предъявленных сметных расчетов
на соответствие Методике определения стоимости строительной продукции
на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004 прихожу к заключению:
Предъявленные сметные расчеты по ____________________________________
(наименование проекта)
________________________________________________________________________
выполнены в соответствии/не в соответствии с требованиями документов в
области (ненужное зачеркнуть)
сметного нормирования в строительстве.
Замечания:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
____________________________________
(должность)
____________________________________ _______ _________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
«________» _________________ 20__ г.
ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.11.2009Г. №381
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(Утратило силу: постановление администрации Липецкой от 06.12.2012 №494)
{Изменения:
постановление администрации Липецкой области от 27.05.2011 № 184}
В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 10.09.2008 года № 230 «Об утверждении областной целевой программы «Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)» администрация Липецкой области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить административный регламент исполнения государственной функции проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (приложение).
Глава
администрации Липецкой области
О.П. Королев
Приложение к постановлению
администрации Липецкой области
от 12.11.2009 г. № 381
(В редакции постановления администрации Липецкой области от 27.05.2011 № 184)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - Административный регламент), разработан с целью повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - государственная функция), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
- Постановлением Госстроя РФ от 05.03.2004 № 15/1 "Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации" (вместе с "Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации"), (далее - МДС 81-35.2004);
- постановлением администрации Липецкой области от 26.06.2008 № 161 «Об оценке финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, достоверности их сметной стоимости и о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области»;
- распоряжением администрации Липецкой области от 18.05.2010 № 173-р «Об утверждении Положения об Управлении строительства и архитектуры Липецкой области».
3. Исполнение государственной функции осуществляется Управлением строительства и архитектуры Липецкой области (далее - Управление).
4. Заявителями при исполнении государственной функции являются разработчики (инициаторы) инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета.
5. Конечным результатом исполнения государственной функции является выдача заключения о соответствии (несоответствии) принятых сметных нормативов в сметных расчетах на строительство объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета Липецкой области, требованиям документов в области сметного нормирования в строительстве (далее – заключение).
6. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Управлении;
- с использованием средств телефонной связи, письменного и электронного информирования;
- на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет.
8. Текст настоящего Административного регламента размещается на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет.
9. Место расположения Управления: г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д.1.
Почтовый адрес: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1.
Контактный телефон: (8-474-2) 77-88-52.
Адрес электронной почты: ocs@admlr.lipetsk.ru
Управление осуществляет прием заявителей с понедельника по четверг с 8-30 до 17-30, в пятницу с 8-30 до 16-30, перерыв с 13-00 до 13-48.
Порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции
10. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами Управления, уполномоченными на исполнение государственной функции:
- при личном обращении (устные обращения);
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
11. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- источника получения документов, необходимых для исполнения государственной функции (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения государственной функции;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
13. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14. Консультации и справки предоставляются специалистами управления в течение всего срока исполнения государственной функции.
Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции
15. Для исполнения государственной функции заявитель представляет в Управление следующие документы:
1) заявление о проведении проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее – заявление), содержащее:
- сведения о заявителе;
- наименование объекта капитальных вложений;
- сведения о местонахождении объекта капитальных вложений;
- сведения о назначении объекта капитальных вложений;
- объем средств, которые необходимо вложить в объект капитальных вложений;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению.
2) копию утвержденного инвестиционного проекта;
3) копии положительного заключения государственной экспертизы отдельных документов, входящих в состав инвестиционного проекта, и (или) отдельных частей таких документов - в случае, если такие документы и (или) их части в соответствии с федеральным законодательством подлежат государственной экспертизе;
4) проектную документацию с заданием на проектирование;
5) расчет стоимости изготовления проектной документации на основании документов, рекомендованных Росстроем РФ или его правопреемником;
6) сметные расчеты, сформированные в двух уровнях цен: базовый в уровне цен 2001 года и текущий, сложившийся ко времени рассмотрения сметной документации - не позднее чем за квартал до даты рассмотрения, оформленные в соответствии с МДС 81-35.2004;
7) пояснительную записку, включающую обоснование необходимости строительства, раздел «Основные технико-экономические показатели», содержащий обоснование принятых проектных решений на основании сравнения вариантов и их технико-экономических показателей;
Заявителем могут быть представлены и иные документы, подтверждающие сведения, содержащиеся в заявлении.
Срок исполнения государственной функции
Общий срок исполнения государственной функции составляет 30 дней.
III. Административные процедуры
16. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (приложение 1 к Административному регламенту):
- прием документов, необходимых для исполнения государственной функции и проведение первичной проверки документов;
- проведение проверки представленных заявителем документов;
- оформление заключения по результатам проверки документов;
- направление заключения и представленных документов заявителю.
17. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление документов, указанных в п.15 Административного регламента, в Управление.
18. Специалист Управления, осуществляющий регистрацию входящей корреспонденции, принимает представленные документы и передает их специалисту отдела, в функции которого входит проведение проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее – специалист).
Максимальный срок исполнения действия – 30 минут.
19. Специалист рассматривает поступившие документы и в зависимости от результата рассмотрения:
- передает начальнику Управления поступившие документы и проект уведомления заявителя о возврате документов – при несоответствии документов требованиям, указанным в п. 15 Административного регламента и (или) при подаче заявления лицом, не имеющим права на его подачу;
- передает поступившие документы специалисту, ответственному за проведение проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - ответственный исполнитель) - при соответствии поданных документов требованиям Административного регламента.
Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.
20. Начальник Управления рассматривает поступившие документы и проект уведомления о возврате документов, подписывает уведомление о возврате документов и передает его специалисту с документами.
Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.
21. Специалист направляет уведомление о возврате документов и представленные документы заявителю по почте.
Максимальный срок исполнения действия – 1 рабочий день.
22. Ответственный исполнитель:
- осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям документов в области сметного нормирования в строительстве;
- готовит проект заключения по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту и передает документы и проект заключения начальнику Управления для утверждения.
Максимальный срок исполнения действия – 15 рабочих дней.
23. Начальник Управления:
- рассматривает поступившие документы и проект заключения;
- утверждает заключение;
- передает документы и заключение специалисту.
Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.
24. Специалист направляет заявителю заключение и представленные им для исполнения государственной функции документы по почте.
Максимальный срок исполнения действия - 30 минут.
25. В случае отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в этом заключении.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется первым заместителем начальника Управления в соответствии с должностным регламентом.
27. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении государственной функции
28. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемых решений при исполнении государственной функции во внесудебном и судебном порядке.
29. Заявителем, обжалующим действия (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемых решений при исполнении государственной функции, представляется письменное обращение (жалоба) с обязательным указанием:
-наименования органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица:
-полного наименования заявителя;
-почтового адреса, по которому должны быть направлен ответ;
-наименования органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
-сути обжалуемого действия (бездействия);
-обстоятельств, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
-личной подписи уполномоченного представителя заявителя и даты.
30. Письменное обращение (жалоба) на действия (бездействие) должностных лиц Управления при исполнении государственной функции проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
31. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
32. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченным должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
33. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Приложение 1
к административному регламенту
исполнения государственной
функции проведения проверки
достоверности сметной стоимости
инвестиционных проектов в
объекты капитального строительства, финансируемых
полностью или частично за счет
средств областного бюджета
БЛОК-СХЕМА
исполнения государственной функции проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в объекты капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета
Приложение 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
проведения проверки достоверности
сметной стоимости инвестиционных
проектов в объекты капитального
строительства, финансируемых
полностью или частично за счет средств
областного бюджета
ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Утверждаю:
Начальник Управления строительства
и архитектуры Липецкой области
Ф.И.О. ______________________
«_____» __________________ 20___ г.
М.П.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ № ______ от _________________
по результатам проверки достоверности сметной стоимости
инвестиционного проекта
Мной, __________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
_______________________________________________________________________,
специалистом, проводившим проверку достоверности сметной стоимости
инвестиционного проекта: ______________________________________
(наименование проекта)
________________________________________________________________________,
представленного _________________________________________________________
(наименование заявителя)
УСТАНОВЛЕНО:
Сметные расчеты составлены на основании следующих материалов:
1. Проекта ___________________________________________________________.
(шифр проекта, № рабочих чертежей)
2. Сметной документации на строительство (реконструкцию, капитальный
ремонт) объекта, разработанной _________________________________________
(наименование организации - разработчика проекта)
________________________________________________________________________
и утвержденной _________________________________________________________.
(наименование организации, утвердившей проектную
документацию)
3. Результатов экспертизы проектной документации проведенной ___________
_____________________________________________ _________________________
, заключение № _____________________от _________
В ходе проверки установлены следующие факты:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
На основании проведенной мной проверки предъявленных сметных расчетов
на соответствие Методике определения стоимости строительной продукции
на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004 прихожу к заключению:
Предъявленные сметные расчеты по ____________________________________
(наименование проекта)
________________________________________________________________________
выполнены в соответствии/не в соответствии с требованиями документов в
области (ненужное зачеркнуть)
сметного нормирования в строительстве.
Замечания:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
____________________________________
(должность)
____________________________________ _______ _________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
«________» _________________ 20__ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости администрации Липецкой области № 23 от 11.12.2009 страница 5-6 |
Рубрики правового классификатора: | 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: