Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2013г.
Номер документа: RU44000201301101
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   12 ноября 2013 года                   № 467-а

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.02.2013 № 75-А

Утратило силу постановлением администрации Костромской области № 195-а от 09.06.2016 года (НГР RU44000201600577)

В целях совершенствования механизма предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части затрат на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота мясного и помесного направления продуктивности

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части затрат на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота мясного и помесного направления продуктивности (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 26 февраля 2013 года № 75-а «О порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части затрат на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота мясного и помесного направления продуктивности» (в редакции постановления администрации Костромской области от 09.04.2013 № 141-а), следующие изменения:

1) главу 3 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения о предоставлении субсидий между департаментом и сельскохозяйственным товаропроизводителем.»;

2) подпункт 3 пункта 8 изложить в следующей редакции:

«3) копии форм федерального статистического наблюдения № П-1 (СХ) «Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции» и (или) № 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота», утвержденных приказом Федеральной службы государственной статистики от 9 августа 2012 года № 441 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой», или копию типовой межотраслевой формы № СП-51 «Отчет о движении скота и птицы на ферме», утвержденной постановлением Госкомстата России от 29 сентября 1997 года № 68 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья», по состоянию на 1 число месяца обращения за субсидией, заверенные получателем;»;

3) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. В случае принятия решения о предоставлении субсидии департамент заключает с сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашение о предоставлении субсидии. Форма соглашения утверждается нормативным актом департамента.

Соглашением о предоставлении субсидии предусматривается:

целевое назначение, условия предоставления и размер субсидии;

право департамента и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) условий, целей и порядка ее предоставления, а также согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

порядок возврата субсидии, использованной получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением о предоставлении субсидии.

Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий в срок, указанный в абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка, помимо решения об отказе в предоставлении заявителю направляется уведомление, в котором указывается причина отказа и разъясняется порядок обжалования.»;

4) пункт 12 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) недостаточность средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год.»;

5) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Действия (бездействие), решения департамента, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области агропромышленного комплекса, и (или) в судебном порядке.»;

6) в пункте 14 слова «принятия решения» заменить словами «заключения соглашения»;

7) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Департамент, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями осуществляют контроль за целевым использованием субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.»;

8) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. В случае нарушения получателями субсидий условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением о предоставлении субсидий, использования субсидий не по целевому назначению, а также обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий субсидии на основании письменного требования департамента или предписания департамента финансового контроля Костромской области подлежат возврату получателями субсидий в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования (предписания).»;

9) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Требования, уведомления департамента и/или предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктами 17, 18 настоящего Порядка, направляются заказным письмом с уведомлением о вручении получателям субсидий.»;

10) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. При  невозвращении  субсидий  в  областной бюджет получателями субсидий в срок, указанный в пунктах 17, 18 настоящего Порядка, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Подпункт 2 пункта 1 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

Губернатор области

С. Ситников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 46 (461) от 15.11.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать