Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2014г.
Номер документа: RU87000201400591
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от              12 ноября 2014 года №523

Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление некоторым категориям граждан компенсации (полной или частичной) фактических расходов за приобретение путёвки для детей в санаторно-курортные учреждения»

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 №421

(Текст изменен):

{Изменено: Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31.12.2014 №690}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 11.06.2015 №338}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утверждённым Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года № 248, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление некоторым категориям граждан компенсации (полной или частичной) фактических расходов за приобретение путёвки для детей в санаторно-курортные учреждения» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 12 ноября 2014 года № 523

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление некоторым категориям граждан компенсации (полной или частичной) фактических расходов за приобретение путёвки для детей в

санаторно-курортные учреждения»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление некоторым категориям граждан компенсации (полной или частичной) фактических расходов за приобретение путёвки для детей в санаторно-курортные учреждения» (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления в Чукотском автономном округе государственной услуги по социальной поддержке семей, имеющих детей, в виде компенсации (полной или частичной) некоторым категориям граждан фактических расходов за приобретение путёвки для детей в санаторно-курортные учреждения (далее – компенсация), и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.

1.2. На предоставление государственной услуги имеют право семьи, имеющие детей, проживающие на территории Чукотского автономного округа, которые самостоятельно приобрели путёвки для детей в санаторно-курортные учреждения, входящие в перечень санаторно-курортных учреждений (государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения), в которые предоставляются при наличии медицинских показаний путёвки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи, утверждённый Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 июля 2013 года № 301н/449н (далее – Перечень), а также в санаторно-курортные учреждения, расположенные на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополь Российской Федерации, из числа:

1) детей из малоимущих семей;

2) детей-инвалидов;

3) детей из многодетных семей;

4) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приёмных семьях.

Компенсация предоставляется одному из родителей (законных представителей) ребёнка или его представителю.

1.3. В качестве заявителей с письменным обращением (заявлением) о предоставлении государственной услуги имеют право обратиться лица, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела, и их законные представители или уполномоченные гражданином или его представителем лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (далее - заявители).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Предоставление некоторым категориям граждан компенсации (полной или частичной) фактических расходов за приобретение путёвки для детей в санаторно-курортные учреждения».

2.2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее – Департамент), а также Отделами социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения Департамента (далее - Отдел), действующими как обособленные структурные подразделения Департамента.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) предоставление семьям, имеющим детей, социальной поддержки в виде компенсации (полной или частичной) фактических расходов за приобретение путёвки для детей в санаторно-курортные учреждения;

2) отказ в предоставлении семьям, имеющим детей, социальной поддержки в виде компенсации (полной или частичной) фактических расходов за приобретение путёвки для детей в санаторно-курортные учреждения.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Сроки предоставления государственной услуги составляют:

1) приём, проверка и регистрация заявления и документов - в течение 30 минут;

2) проверка прав заявителя и формирование личного дела - в течение пяти дней со дня регистрации заявления и документов заявителя;

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - в течение 10 дней со дня регистрации заявления и документов заявителя;

4) направление заявителю письменного уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения;

5) выплата компенсации - в течение 15 дней со дня издания приказа, путем перечисления денежных средств заявителю на указанный им счет, открытый в кредитной организации, или пересылается через организации федеральной почтовой связи на указанный им адрес.

2.5. Правовые основания для предоставления государственных услуг

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

2) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года № 248 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 35 (413) - приложение к газете «Крайний Север» № 35 (1689) от 04.09.2009);

3) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 404 «Об утверждении Государственной программы «Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы» («Ведомости» № 43 (626) - приложение к газете «Крайний Север» № 43 (1902) от 01.11.2013);

4) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 апреля 2014 года № 182 «Об утверждении Порядка предоставления некоторым категориям граждан компенсации (полной или частичной) фактических расходов за приобретение путёвки для детей в санаторно-курортные учреждения» («Ведомости» № 17 (651) - приложение к газете «Крайний Север» № 17 (1927) от 30.04.2014).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1.              Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Отдел, по месту жительства следующие документы:

1) заявление о предоставлении компенсации, оформленное в одном экземпляре по форме согласно приложению 1 к Порядку предоставления некоторым категориям граждан компенсации (полной или частичной) фактических расходов за приобретение путёвки для детей в санаторно-курортные учреждения, утвержденному Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 апреля 2014 года № 182 (далее – Порядок);

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) копию документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя;

4)              копию свидетельства о рождении (паспорта) ребёнка;

5) отрывной талон от документа (путёвки), подтверждающий отдых ребёнка в санаторно-курортном учреждении;

6) документы, подтверждающие факт оплаты путёвки (договор на приобретение путёвки в санаторно-курортном учреждении и кассовый чек, приходный кассовый ордер, квитанция об оплате).

2.6.2. В случае обращения заявителя в отношении лиц, указанных в подпункте 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, одновременно с документами, указанными в подпунктах 1-6 пункта 2.6.1 настоящего раздела, представляется:

1) справка о доходах семьи заявителя, за три месяца, предшествующих месяцу, в котором была приобретена путёвка;

(подпункт 2 утратил силу Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31.12.2014 №690)

2.6.2.1. При обращении лиц, указанных в раздела 1 настоящего Административного регламента, Отделом в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются документы, содержащие сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) совместно с заявителем на дату приобретения путевки:

выписка из домовой (поквартирной) книги;

справка о составе семьи;

выписка из финансово-лицевого счета.

Заявитель имеет право предоставить указанные в настоящем пункте документы самостоятельно.

(подпункт 2.6.2.1 дополнен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31.12.2014 №690)

2.6.3. В случае обращения заявителя в отношении лиц, указанных в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, одновременно с документами, указанными в подпунктах 1-6 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, представляется копия справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности у ребёнка-инвалида.

2.6.4. В случае обращения заявителя в отношении лиц, указанных в подпункте 4 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, одновременно с документами, указанными в подпунктах 1-6 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, представляется:

1) копия выписки из решения органов опеки и попечительства об установлении над ребёнком (детьми) опеки (попечительства);

2) документ, подтверждающий статус опекуна (попечителя).

2.6.5. Документы, указанные в пункте 2.6.1 и в подпункте 1 пункта 2.6.2 настоящего подраздела, предоставляются заявителем самостоятельно. 

(подпункт 2.6.6 утратил силу Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31.12.2014 №690)

2.6.7. Документы, указанные в пунктах 2.6.3 и 2.6.4 настоящего подраздела, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Отделе, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.

2.6.8. Копии документов, предусмотренные пунктами 2.6.1-2.6.4 настоящего подраздела, предоставляются в Отдел с предъявлением их оригиналов.

2.6.9. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены), либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днём обращения за государственной услугой считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 31.12.2014 №690)

2.6.10. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя должны быть оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;

4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

5) документы не исполнены карандашом;

6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;

7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Отделом, либо в соответствии с «Основами законодательства Российской Федерации о нотариате» от 11 февраля 1993 года № 4462-I.

2.6.11. Копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения считается дата получения документов Отделом.

2.6.12.              Специалисты Отдела могут самостоятельно заверять предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом.

Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в

предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) обращение с заявлением о предоставлении государственных услуг лица, не относящегося к категории лиц, указанных в настоящего Административного регламента;

2) наличие в представленных заявителем документах недостоверных сведений;

3) обращение заявителя за предоставлением компенсации сверх установленной периодичности;

4) наступление обстоятельств, влекущих отсутствие оснований для предоставления компенсации (переезд гражданина на постоянное место жительства за пределы Чукотского автономного округа, снятие инвалидности либо его смерть).

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди

Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги –15 минут;

2) при получении результата предоставления государственной услуги на руки – 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Заявления и прилагаемые к ним документы регистрируются в день их поступления в Отдел.

2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.12.1.              Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.

2.12.2. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников.

2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12.4. Рабочее место должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) режим работы Отделов;

2) удалённость расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;

3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с их предоставлением, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1)              материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:

зданиям и прилегающей территории;

помещениям;

обеспеченности мебелью и оборудованием;

обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне;

2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:

численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;

уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;

периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;

3) учёт мнения заявителей, который осуществляется по результатам:

анкетных опросов;

рассмотрения обращений поступивших почтовой связью, электронной почтой, в виде записей в книге жалоб и предложений.

2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.14.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приёма заявителей специалистами Департамента, Отделов, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются при обращении по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении к настоящему Административному регламенту.

2.14.2. Информирование и консультирование заявителей специалистами Департамента, Отделов по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приёма. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.14.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также информация, указанная в пункте 2.14.1 настоящего подраздела, размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: http://чукотка.рф → Приоритетные направления → Административная реформа → Административные регламенты.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 11.06.2015 №338)

2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Отделов, размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.

3. Административные процедуры предоставления

государственной услуги

3.1. Состав и последовательность административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём, проверку и регистрацию заявления и документов;

2) проверка прав заявителя и формирование личного дела;

3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

4) направление заявителю письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

5) выплата компенсации.

3.2. Приём, проверка и регистрация заявления и документов

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт поступления в Отдел заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Заявление заполняется от руки или машинописным способом.

В случае затруднений для заявителя при оформлении заявления специалист Отдела, ответственный за прием документов (далее - специалист Отдела), заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно. Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке непосредственной очередности.

3.2.2. При обращении заявителей непосредственно в Отдел, специалист Отдела устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия представителя, при этом специалист Отдела осуществляет следующие действия:

1) проверяет наличие всех необходимых документов;

2) проверяет соответствие приобретенной путёвки для (ребёнка) детей санаторно-курортного учреждения требованиям настоящего Административного регламента;

3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;

4) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, удостоверяет соответствие копий документов оригиналам.

3.2.3. В случае установления фактов отсутствия некоторых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.4. При установлении в комплекте документов, полученных Отделом почтовой связью, факта несоответствия документов требованиям, установленным пунктами настоящего Административного регламента, в течение двух дней со дня поступления документов заявителю направляется уведомление в произвольной форме о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и представленных документах. Уведомление направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения уведомления заявителю.

3.2.5. Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в Отдел полного комплекта документов, удовлетворяющих требованиям настоящего Административного регламента.

3.2.6. Критериями принятия решения в ходе административной процедуры являются:

1) соответствие заявителя категориям лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента;

2) полнота представленных документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

3) в проверке соответствия документов требованиям, предусмотренным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;

4) соответствие приобретенной путёвки для (ребёнка) детей санаторно-курортного учреждения требованиям настоящего Административного регламента;

3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, оформление расписки о приеме документов с ее последующей передачей (направлением почтой) заявителю.

3.2.8. Факт обращения фиксируется специалистом Отдела в Журнале входящей корреспонденции, ведение которого осуществляется на бумажном носителе, а также в электронной форме.

3.2.9. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 30 минут.

3.3. Проверка прав заявителя и формирование личного дела

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист Отдела) заявления и комплекта документов заявителя, соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Специалист Отдела проводит экспертизу документов, проверяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, рассматривает и формирует документы в личное дело заявителя в следующем порядке:

1) заявление о предоставлении государственной услуги;

2) копии документов, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

3.3.3. Специалист Отдела направляет сформированное личное дело заявителя для принятия соответствующего решения в Управление социальной поддержки населения Департамента (далее - Управление) в течение пяти дней со дня регистрации заявления и документов.

3.3.4. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является оформление документов, и наличие их в объеме и в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственных услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего Административного регламента.

3.3.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать пяти дней со дня регистрации заявления и документов в Отделе.

3.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги

3.4.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист Управления) личного дела заявителя.

3.4.3. Специалист Управления:

1) рассматривает документы личного дела заявителя;

2) готовит проект приказа о предоставлении государственной услуги либо проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги (далее – приказ) с указанием причин отказа, а также с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации и направляет его с приложением личного дела заявителя на согласование заинтересованным лицам.

После прохождения стадии согласования проект приказа направляется начальнику Департамента для рассмотрения и подписания.

3.4.4. Начальник Департамента:

1) при наличии замечаний по проекту приказа возвращает  проект приказа специалисту Управления на доработку;

2) при отсутствии замечаний по проекту приказа подписывает его и передает на регистрацию специалисту Отдела административно-организационной и правовой работы.

3.4.5. Специалист Отдела административно-организационной и правовой работы регистрирует приказ в день его поступления. Копию приказа о предоставлении государственной услуги в этот же день направляет в Финансово-экономическое управление.

Процедура согласования, подписания и регистрации приказа осуществляется в течение трех рабочих дней.

3.4.6. Приказ приобщается к личному делу заявителя.

3.4.7. Специалист Управления направляет в Отдел приказ с приложением личного дела заявителя, в день издания приказа.

3.4.8. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных. настоящего Административного регламента.

3.4.9. Результатом административной процедуры является:

1) в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги - подписанный начальником Департамента приказ о предоставлении государственной услуги;

2) в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - подписанный начальником Департамента приказ об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.10. Общий срок административной процедуры не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления и документов в Отделе.

3.5. Направление заявителю письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

3.5.2. Специалист Отдела в течение двух дней со дня поступления приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги готовит проект уведомления заявителю о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и направляет его начальнику Отдела для рассмотрения и подписания.

3.5.3. В случае отказа в предоставлении государственной услуги проект уведомления готовится с указанием причин отказа, а также с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5.4. Начальник Отдела:

1) при наличии замечаний по проекту уведомления заявителю о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги возвращает его специалисту Отдела на доработку;

2) при отсутствии замечаний по проекту уведомления заявителю о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги подписывает его и передает специалисту Отдела.

3.5.5. Специалист Отдела регистрирует уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в Журнале исходящей корреспонденции и в течение пяти дней со дня поступления в Отдел приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, направляет (вручает) его заявителю.

3.5.6. В случае получения письменного уведомления заявителем на руки заявитель расписывается в получении письменного уведомления в Журнале исходящей корреспонденции».

3.5.7. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

3.5.8. Результатом административной процедуры является направление заявителю письменного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственных услуг.

3.5.9. Общий срок административной процедуры не должен превышать пяти дней со дня поступления в Отдел приказа о предоставлении ) об отказе в предоставлении) государственной услуги.

3.6. Выплата компенсации

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Финансово-экономического управления копии приказа о предоставлении государственной услуги.

3.6.2. Специалист Финансово-экономического управления после поступления к нему приказа о предоставлении государственной услуги осуществляет перечисление денежных средств заявителю, в течение 15 дней со дня его издания, через организации федеральной почтовой связи на указанный заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги адрес, либо счёт, открытый в кредитной организации.

3.6.3. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является наличие копии приказа о предоставлении государственной услуги в Финансово-экономическом управлении.

3.6.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем компенсации.

3.6.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления и документов заявителя в Отделе.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, принятием решений специалистами Отдела, Управления ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется соответственно начальником Отдела, начальником Управления.

Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения специалистами Отдела, Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела, начальником Управления, но не реже одного раза в квартал.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента Отделом, Управлением осуществляется Департаментом в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей специалистами, должностными лицами, государственными гражданскими служащими и носит плановый (осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (по конкретным обращениям) характер.

4.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения настоящего Административного регламента приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты, должностные лица Департамента.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Проверки также проводятся по конкретным обращениям граждан.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии.

Один экземпляр акта передается в Отдел или Управление, второй экземпляр хранится в структурном подразделении Департамента, ответственном за организацию делопроизводства.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению гражданина в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте заявителю направляется посредством почтовой связи информация о результатах проверки проведенной по обращению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, направивших обращения в Департамент, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за принятые решения и соблюдение положений настоящего Административного регламента.

Персональная ответственность должностных лиц, специалистов, участвующих в исполнении настоящего Административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах.

4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, Отделов, их должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказа в исправлении допущенных специалистами Департамента опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, либо государственных служащих, а также начальника Отдела.

5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Правительством Чукотского автономного округа, Департаментом одного из решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 31.12.2014 №690)

Приложение

к Административному регламенту Департамента

социальной политики Чукотского автономного

округа  по предоставлению государственной услуги

«Предоставление некоторым категориям граждан компенсации

(полной или частичной) фактических расходов за

приобретение путёвки для детей в санаторно-курортные учреждения»

(в редакции Постановления Правительства

Чукотского автономного округа от 31.12.2014 №690)

ИНФОРМАЦИЯ

об органах, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги

Таблица 1

Наименование органа

Адрес, телефон, электронный адрес

1

2

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20;

(42722) 6-90-63; dps@anadyr.ru;

режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20;

(42722) 6-90-63; dps@anadyr.ru;

режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Таблица 2

Наименование территориального органа социальной поддержки населения

Адрес, телефон, электронный адрес

1

2

Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре

689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 39;

8(42722) 2-47-69; anoszn@chukotnet.ru;

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе

689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8;

8(42732) 5-56-06; aoszn@chukotnet.ru;

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе

689450, г. Билибино, мкн. Арктика, д. 3, корп. 1;

8(42738) 2-48-84; bioszn5@chukotka.ru;

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе

689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1;

8 (42734) 2-24-88; ioszn@chukotka.ru;

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе

689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а;

8 (42735) 2-26-43; poszn@chukotka.ru;

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе

689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54;

8 (42737) 4-18-81; chaoszn@chukotka.ru;

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе

689300, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 15;

8 (42736) 2-26-98; chuoszn@chukotka.ru;

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

».

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 11.06.2015 №338)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости" - приложение к газете "Крайний Север" № 45/1(679/1) от 14.11.2014
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения, 070.030.020 Финансирование пособий и компенсационных выплат

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать