Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2015г.
Номер документа: RU34000201502276
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Губернатор Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 ноября 2015 г. №1017

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ

ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ

В ПЕРИОДЫ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановлений Губернатора Волгоградской области от 22.08.2017г. №521, НГР: ru34000201701504, от 02.10.2019 № 23, от 09.09.2020 № 559)

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 04 мая 1999 г. №96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" и в целях обеспечения соблюдения нормативов качества атмосферного воздуха, минимизации экологических рисков для природной среды и здоровья населения Волгоградской области постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работ по регулированию выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Волгоградской области.

2. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Волгоградской области от 01 апреля 2009 г. №316 "О Порядке организации работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Волгоградской области".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора

Волгоградской области

А.А.Федюнин

Утвержден

постановлением

Губернатора

Волгоградской области

от 12 ноября 2015 г. №1017

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ В ПЕРИОДЫ

НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в целях организации работ в городских и иных поселениях Волгоградской области по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий, способствующих накоплению загрязняющих веществ в приземном слое атмосферного воздуха (далее именуются - НМУ).

2. Работы по регулированию выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух "(далее именуются - выбросы) в периоды НМУ в городских и иных поселениях Волгоградской области (далее именуются - работы по регулированию выбросов в периоды НМУ) организуются комитетом природных ресурсов лесного хозяйства  и экологии Волгоградской области (далее именуется - Комитет) и органами местного самоуправления городских и иных поселений Волгоградской области.

3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов, находящиеся на объектах хозяйственной деятельности, за исключением объектов, оказывающих минимальное негативное воздействие на окружающую среду (объекты IV категории) (далее именуются - хозяйствующие субъекты), разрабатывают мероприятия по уменьшению выбросов в периоды НМУ в соответствии с требованиями к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 ноября 2019 г. №811 "Об утверждении требований к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий" (далее именуются - Требования), и согласовывают их с Комитетом.

3.1. Для согласования мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ хозяйствующие субъекты представляют в Комитет заявление о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ по форме, установленной Комитетом, к которому прилагаются следующие документы:

перечень мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ по форме согласно приложению 3 к Требованиям;

пояснительная записка к мероприятиям по уменьшению выбросов в периоды НМУ, оформленная в соответствии с приложением 2 к Требованиям;

проект предельно допустимых выбросов (при наличии) на бумажном и электронном носителях;

отчет по инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на бумажном и электронном носителях;

расчет нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух (при отсутствии утвержденного проекта предельно допустимых выбросов).

Комитет в течение 30 дней со дня поступления заявления о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ и приложенных к нему документов рассматривает их и по результатам рассмотрения направляет хозяйствующему субъекту заключение о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ либо заключение об отказе в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ.

В случае если хозяйствующим субъектом в Комитет представлялся проект предельно допустимых выбросов на бумажном носителе, то к направляемому хозяйствующему субъекту заключению о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ либо заключению об отказе в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ прилагается проект предельно допустимых выбросов на бумажном носителе.

В заключении об отказе в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ указываются основания для отказа.

Основаниями для отказа в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ являются:

непредставление документов, указанных в абзацах втором - шестом настоящего подпункта;

наличие в представленных документах недостоверной информации;

несоответствие мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ действующей нормативно-методической документации.

3.2. Для согласования мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ, в отношении которых Комитетом ранее направлялось хозяйствующему субъекту заключение о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ, после их корректировки (далее именуются - скорректированные мероприятия по уменьшению выбросов в периоды НМУ) хозяйствующие субъекты представляют в Комитет заявление о согласовании скорректированных мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ по форме, установленной Комитетом, к которому прилагаются следующие документы:

перечень скорректированных мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ по форме согласно приложению 3 к Требованиям;

пояснительная записка к скорректированным мероприятиям по уменьшению выбросов в периоды НМУ, оформленная в соответствии с приложением 2 к Требованиям;

отчет по инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на бумажном и электронном носителях;

расчет нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух.

Комитет в течение 30 дней со дня поступления заявления о согласовании скорректированных мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ и приложенных к нему документов рассматривает их и по результатам рассмотрения направляет хозяйствующему субъекту заключение о согласовании скорректированных мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ либо заключение об отказе в согласовании скорректированных мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ.

В заключении об отказе в согласовании скорректированных мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ указываются основания для отказа.

Основаниями для отказа в согласовании скорректированных мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ являются:

непредставление документов, указанных в абзацах втором - пятом настоящего подпункта;

наличие в представленных документах недостоверной информации;

несоответствие скорректированных мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ действующей нормативно-методической документации.".

4. Составление и представление информации о НМУ на территории Волгоградской области осуществляется Волгоградским центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Северо-Кавказское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (далее именуется - Волгоградский ЦГМС) в форме прогнозов НМУ для городских и иных поселений, а также для отдельных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 1997 г. №1425 "Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды" и приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17 ноября 2011 г. №899 "Об утверждении порядка представления информации о неблагоприятных метеорологических условиях, требований к составу и содержанию такой информации, порядка ее опубликования и предоставления заинтересованным лицам".

5. Комитет при получении информации о НМУ от Волгоградского ЦГМС в течение одного часа направляет ее в органы местного самоуправления городских и иных поселений Волгоградской области, в отношении которых составлен прогноз НМУ или на территории которых расположены источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, для которых составлен прогноз НМУ.

6. При получении информации о НМУ органы местного самоуправления городских и иных поселений Волгоградской области организуют работы по регулированию выбросов в периоды НМУ в пределах их полномочий.

7. Хозяйствующие субъекты при получении прогноза НМУ от Волгоградского ЦГМС проводят работы по регулированию выбросов в периоды НМУ в соответствии с мероприятиями по уменьшению выбросов, согласованными с Комитетом в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

8. Комитет в рамках реализации полномочий по осуществлению регионального государственного экологического надзора в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 08 августа 2016 г. N 417-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного экологического надзора на территории Волгоградской области" проводит контроль за выполнением хозяйствующими субъектами мероприятий по уменьшению выбросов при получении ими прогнозов НМУ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.11.2019
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.090 Экологическая безопасность (см. также 110.010.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать